какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

Методическая разработка тестовых заданий по предмету ОБЖ

Разделы: ОБЖ

1. Гражданская защита:

Тест № 1 – “Оружие массового поражения”

2Химическое оружие

3Биологическое оружие

Столкновение поезда

Оценка

При 10 вопросах

При 15 вопросах

ОТВЕТЫ:

Оценка

При 10 вопросах

При 15 вопросах

Вопросы к тесту:

2. Тесты по “Первой помощи и выживанию в экстремальных условиях”.

Тест № 1 “Оказание первой помощи при ЧС”

Цель: тест выявляет правильность оказания первой помощи.

– промыть желудок;
– дать слабительное средство;
– дать раствор марганцовки в количестве 1 литра?

Для выполнения теста учащиеся заполняют таблицу ответов, это позволяет быстро проверить выполнение задания.

№ вопроса

13№ ответа

Если в столбиках № 4,6,8,13 ученик поставил правильно (1 или 2), то ответ дает право на 0,5 баллов.

Тест № 2 “Первая помощь при пожаре”

Цель: выяснить правильность оказания П.П.

Учащиеся выбирают из ответов правильный и заполняют таблицу.

Вопросы

Тест № 3 “Медицинская аптечка”

– выяснить, как учащиеся знают применение “Аптечки”.
– правильно ли будут применять лекарства и другие средства при возникновении ЧС.

Учащимся необходимо из представленных ответов выбрать правильный. Для этой цели можно воспользоваться заполнением таблицы:

Вопрос

– Если ученик ответил на 11-10 вопросов, то оценка “5”.
– Если ученик ответил на 9-8 вопросов, то оценка “4”.
– Если ученик ответил на 6-7 вопросов, то оценка “3”.
– Если ответов правильных менее 5 правильных, то оценка “2”.

Тест № 4 “Оказание первой помощи”

Цель: Выяснить у учащихся правильность определения травмы. Данный тест поможет узнать правильность оказания П.П.

Для выполнения теста учащимся следует начертить в тетради таблицу, это позволит быстро проверить выполнение задания.

– если правильных ответов 10, то оценка “5”.
– если правильных ответов 8-9, то оценка “4”.
– если правильных ответов 6-7, то оценка “3”.

Тест № 5 “Раны”

Цель: Выяснить как учащиеся усвоили тему (характерные отличительные признаки ран, правила оказания первой помощи).

Виды ран1234567891011121314
Резаные******
Колотые********
Рубленые******
Обмороженные*******
Огнестрельные******

А) менее 30 баллов – вы не поддаетесь стрессу.
Б) 30-49 баллов – легко относитесь к стрессовым ситуациям.
В) 50-74 балла – с трудом справляетесь с ними.
Г) >75 баллов – чтобы выйти из стресса, вам требуется помощь друзей или медицины.

Источник

Ядерное оружие

организм человека, боевую технику и сооружения».

1. Виды ядерных зарядов

а) Атомные заряды.

( уран-235, плутоний-239 и т.д.). Цепная реакция деления развивается не

в любом количестве делящегося вещества, а лишь только в определенной для

критической массой. Уменьшение критической массы будет наблюдаться при

увеличении плотности вещества.

Делящееся вещество в атомном заряде находится в подкритическом

состоянии. По принципу его перевода в надкритическое состояние атомные

заряды делятся на пушечные и имплозивного типа.

В зарядах пушечного типа две и более частей делящегося вещества,масса

каждой из которых меньше критической,быстро соединяются друг с другом в

надкритическую массу в результате взрыва обычного взрывчатого вещества

(выстреливания одной части в другую). При создании зарядов по такой

схеме трудно обеспечить высокую надкритичность, вследствие чего его

коэффициент полезного действия невелик. Достоинством схемы пушечного

типа является возможность создания зарядов малого диаметра и высокой

стойкости к действию механических нагрузок, что позволяет использовать

их в артиллерийских снарядах и минах.

В зарядах имплозивного типа делящееся вещество,имеющее при нормальной

состояние повышением его плотности в результате обжатия с помощью

коэффициент полезного использования делящегося вещества.

б)Термоядерные заряды.

необходима очень высокая ( порядка нескольких миллионов градусов )

качестве термоядерного горючего используется обычно дейтрид лития-6

(твердое вещество, представляющее собой соединение лития-6 и дейтерия).

в)Нейтронные заряды.

Нейтронный заряд представляет собой особый вид термоядерного заряда,

«Лэнс» на долю реакции синтеза приходится порядка 70% освобождающейся

г)»Чистый» заряд.

радиоактивных изотопов существенно снижен.

A Боеголовка перед взрывом; первая ступень вверху, вторая ступень внизу. Оба компоненты термоядерной бомбы.

B Взрывчатое вещество подрывает первую ступень, сжимая ядро плутония до сверхкритического состояния инициируя цепную реакцию расщепления.

C В процессе расщепления в первой ступени происходит импульс рентгеновского излучения который распространяется вдоль внутренней части оболочки, проникая через наполнитель из пенополистирола.

D Вторая ступень сжимается в следствии абляции (испарения) под воздействием рентгеновского излучения, и плутониевый стержень внутри второй ступени переходит в сверхкритическое состояние инициируя цепную реакцию, выделяя огромное количество тепла.

E В сжатом и разогретом Дейтериде лития-6 происходит реакция слияния, испускаемый нейтронный поток является инициатором реакции расщепления тампера. Огненный шар расширяется.

2. Конструкция и способы доставки

Основными элементами ядерных боеприпасов являются:

Корпус предназначен для размещения ядерного заряда и системы

случаях и от теплового воздействия.Система автоматики обеспечивает взрыв

ядерного заряда в заданный момент времени и исключает его случайное или

преждевременное срабатывание. Она включает:

-систему предохранения и взедения

-систему аварийного подрыва

-систему подрыва заряда

-систему датчиков подрыва

Средствами доставки ядерных боеприпасов могут являться баллистические

ракеты, крылатые и зенитные ракеты, авиация. Ядерные боеприпасы применя-

(203,2 мм СГ и 155 мм СГ-США).

3. Мощность ядерных боеприпасов

массой порядка килограмма освобождается такое же количество энергии, как

при взрыве тротила массой около 20 тысяч тонн. Термоядерные реакции син-

теза являются еще более энергоемкими.Мощность взрыва ядерных боеприпасов

принято измерять в единицах тротилового эквивалента. Тротиловый эквива-

килотоннах (кТ) или в мегатоннах (МгТ).

В зависимости от мощности ядерные боеприпасы делят на калибры:

-сверхмалый (менее 1кТ)

-малый (от 1 до 10 кТ)

-средний (от 10 до 100 кТ)

-крупный (от 100 кТ до 1 МгТ)

-сверхкрупный (свыше 1 МгТ)

Термодерными зарядами комплектуются боеприпасы сверхкрупного, крупного

нейтронными-сверхмалого и малого калибров.

4. Виды ядерных взрывов

предстоящих боевых действий ядерные взрывы могут быть осуществлены в

с этим различают следующие виды ядерных взрывов:

-воздушный (высокий и низкий)

5. Поражающие факторы ядерного взрыва

-радиоактивное заражение местности

а) Ударная волна в большинстве случаев является основным поражающим

может на значительном расстоянии от центра взрыва наносить поражения

людям, разрушать сооружения и повреждать боевую технику.

Ударная волна представляет собой область сильного сжатия воздуха,

распространяющуюся с большой скоростью во все стороны от центра взрыва.

Скорость распространения ее зависит от давления воздуха во фронте

ударной волны ; вблизи центра взрыва она в несколько раз превышает

скорость звука,но с увуличением расстояния от места взрыва резко падает.

За первые 2 сек ударная волна проходит около 1000 м, за 5 сек-2000 м,

Поражающее действие ударной волны на людей и разрушающее действие на

боевую технику, инженерные сооружения и материальные средства прежде

всего определяются избыточным давлением и скоростью движения воздуха в

огромной скоростью осколками стекла и обломками разрушаемых зданий,

наблюдаться в населенных пунктах и в лесу; в этих случаях потери войск

Ударная волна способна наносить поражения и в закрытых помещениях,

Легкие поражения характеризуются временным повреждением органов слуха,

общей легкой контузией, ушибами и вывихами конечностей. Тяжелые поражения характеризуются сильной контузией всего организма; при этом могут

наблюдаться повреждения головного мозга и органов брюшной полости,

сильное кровотечение из носа и ушей, тяжелые переломы и вывихи конечностей. Степень поражения ударной волной зависит прежде всего от мощности и

вида ядерного взрыва.При воздушном взрыве мощностью 20 кТ легкие травмы

1,5 км от эпицентра взрыва.

С ростом калибра ядерного боеприпаса радиусы поражения ударной волной

растут пропорционально корню кубическому из мощности взрыва. При подзем-

ном взрыве возникает ударная волна в грунте, а при подводном-в воде.

Кроме того, при этих видах взрывов часть энергии расходуется на создание

при распространении ее в воде наблю дается повреждение подводной части

кораблей, находящихся даже на значительном расстоянии от места взрыва.

б) Световое излучение ядерного взрыва представляет собой поток

состоящая из раскаленных продуктов взрыва и раскаленного воздуха.Яркость светового излучения в первую секунду в несколько раз превосходит яркость Солнца.

рассматривается в четвертом учебном вопросе.

Кожный покров человека также поглощает энергию светового излучения, за счет чего может нагреваться до высокой температуры и получать ожоги. В первую очередь ожоги возникают на открытых участках тела, обращенных всторону взрыва. Если смотреть в сторону взрыва незащищенными глазами, то возможно поражение глаз, приводящее к полной потере зрения.

В зависимости от воспринятого светогого импульса ожоги делятся на тристепени.

Ожоги первой степени проявляются в поверхностном поражении кожи:

При воздушном взрыве боеприпаса мощностью 20 кТ и прозрачности атмосферы порядка 25 км ожоги первой степени будут наблюдаться в радиусе 4,2км от центра взрыва ; при взрыве заряда мощностью 1 МгТ это расстояние увеличится до 22,4 км. ожоги второй степени проявляются на расстояниях 2,9 и 14,4 км и ожоги третьей степени-на расстояниях 2,4 и 12,8 км соответственно для боеприпасов мощностью 20 кТ и 1МгТ.

распространяется на расстояния, значительно меньшие, чем при наземных и воздушных взрывах, что объясняется поглощением потока нейтронов и гамма-квантов водой.

В зависимости от дозы излучения различают три степени лучевой болезни.

Первая (легкая) возникает при получении человеком дозы от 100 до

такую дозу, обычно не выходит из строя. Вторая (средняя) степень лучевой

болезни развивается при получении дозы 200-300 р; в этом случае признаки

поражения-головная боль, повышение температуры, желудочнокишечное расстройство-проявляются более резко и быстрее, личный состав в большинстве

случаев выходит из строя. Третья (тяжелая) степень лучевой болезни возникает при дозе свыше 300 р; она характеризуется тяжелыми головными

недомоганиями; тяжелая форма наредко приводит к смертельному исходу.

г) Радиоактивное заражение людей,боевой техники, местности и различных объектов при ядерном взрыве обусловливается осколками деления вещества заряда и непрореагировавшей частью заряда,выпадающими из облака взрыва, а также наведенной радиоактивностью.

С течением времени активность осколков деления быстро уменьшается,особенно в первые часы после взрыва. Так, например, общая активность осколков деления при взрыве ядерного боеприпаса мощностью 20 кТ через один день будет в несколько тысяч раз меньше,чем через одну минуту после взрыва.

При взрыве ядерного боеприпаса часть вещества заряда не подвергается

тивными изотопами, образующимися в грунте в результате облучения его

Периоды полураспада большинства из образующихся радиоктивных изотопов,сравнительно невелики-от одной минуты до часа. В связи с этим наведенная активность может представлять опасность лишь в первые часы после взрыва и только в районе, близком к его эпицентру.

Основная часть долгоживущих изотопов сосредоточена в радиоактивном

Размеры следа зависят главным образом от мощности ядерного боеприпаса,а также от скорости ветра и могут достигать в длину несколько сотен и в ширину нескольких десятков километров.

Поражения в результате внутреннего облучения появляются в результате попадания радиоактивных веществ внутрь организма через органы дыхания и желудочно-кишечный тракт. В этом случае радиоактивные излучения вступают в непосредственный контакт с внутренними органами и могут вызвать сильную лучевую болезнь; характер заболевания будет зависеть от количества радиоактивных веществ, попавших в организм.

На вооружение, боевую технику и инженерные сооружения радиоактивные

вещества не оказывают вредного воздействия.

Источник

Методическая разработка тестовых заданий по предмету ОБЖ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методическая разработка тестовых заданий по предмету ОБЖ

1. Гражданская защита:

Тест № 1 – “Оружие массового поражения”

Какое ОМП измеряется в килотоннах и мегатоннах.

Какое ОМП основано на токсических веществах.

Болезнетворные микробы относятся.

Осколочные, фугасные, кумулятивные боеприпасы относят.

Скорость распространения облака по ветру достигает 100 км/ч.

Вещества скрытого действия относятся к.

Наличие крупных осколков, большое скопление насекомых, массовые заболевания говорят о применении.

Эти вещества действуют на нервную систему, вызывают психологические расстройства, (страх), вызывают физические расстройства (слепота). К какой группе ОМП они относятся.

Вид боеприпаса, который предназначен для поражения бронированных целей за счет температуры 7000 градусов Цельсия.

Для защиты применяется йод (7 капель на 1 стакан воды).

Действие на организм: нервно– паралитического, кожно-нарывного, удушающего, обще ядовитого, раздражающего веществ относят к

Вещества: СS : синильная кислота; Зарин, иприт относятся к

Обсервация и карантин устанавливают с применением ОМП.

Для защиты от ОМП деревянные сооружения обмазывают глиной, известью, бетоном, а зимой намораживают на них слой льда.

Тест № 2 – “Повреждения при ЧС”.

Синдромы длительного сдавливания могут возникать.

Смертельные исходы возникают при этих ЧС.

В этих случаях возникает повреждение глаз.

При оказании П.П. необходимо сделать искуст венное дыхание.

При оказании П.П. пораженное место необходимо охладить.

При оказании П.П. необходимо произвести иммобилизацию из подручных средств.

Какие из указанных Ч.С. могут возникнуть на территории г. Сафоново..

Ранения мягких тканей может возникать при следующих ЧС?

Переломы костей происходят от большой взрывной волны.

Тест № 2 – “Повреждения при ЧС”.

Синдромы длительного сдавливания могут возникать.

Смертельные исходы возникают при этих ЧС.

В этих случаях возникает повреждение глаз.

При оказании П.П. необходимо сделать искус венное дыхание.

При оказании П.П. пораженное место необходимо охладить.

При оказании П.П. необходимо произвести иммобилизацию из подручных средств.

Какие из указанных Ч.С. могут возникнуть на территории г. Сафоново..

Ранения мягких тканей может возникать при следующих ЧС?

Переломы костей происходят от большой взрывной волны.

Тест № 3 – “СИЗ – средства индивидуальной защиты”.

При подборе средства защиты необходимо измерить окружность головы?

Для защиты организма от веществ АХОВ применяют

Для подбора СИЗ измеряют высоту лица?

Какое средство защиты может применить солдат при пересечении зоны поражения?

Для подбора СИЗ необходимо произвести два измерения окружности головы (макушка – подбородок, лоб – затылок).

У данных СИЗ имеется шлем – маска, очковый узел, фильтро поглощающая коробка.

Это СИЗ отличается от других тем, что имеет переговорное устройство.

Для защиты организма от радиоактивной пыли, биологических и химических веществ можно применять?

Это СИЗ может защищать организм от аэрозолей и паров некоторых веществ вредных для организма.

Какие СИЗ имеют соединительную трубку?

На какое СИЗ был похож первый противогаз 1915 г.

Какие СИЗ можно применить в повседневной жизни?

У этого СИЗ имеются две фильтро – поглащающие коробки.

Какие СИЗ могут применяться на производстве?

Данное СИЗ применяется в Вооружённых Силах с 90-х годов.

Тест № 3 – “СИЗ – средства индивидуальной защиты”.

При подборе средства защиты необходимо измерить окружность головы?

Для защиты организма от веществ АХОВ применяют

Для подбора СИЗ измеряют высоту лица?

Какое средство защиты может применить солдат при пересечении зоны поражения?

Для подбора СИЗ необходимо произвести два измерения окружности головы (макушка – подбородок, лоб – затылок).

У данных СИЗ имеется шлем – маска, очковый узел, фильтро поглощающая коробка.

Это СИЗ отличается от других тем, что имеет переговорное устройство.

Для защиты организма от радиоактивной пыли, биологических и химических веществ можно применять?

Это СИЗ может защищать организм от аэрозолей и паров некоторых веществ вредных для организма.

Какие СИЗ имеют соединительную трубку?

На какое СИЗ был похож первый противогаз 1915 г.

Какие СИЗ можно применить в повседневной жизни?

У этого СИЗ имеются две фильтро – поглащающие коробки.

Какие СИЗ могут применяться на производстве?

Данное СИЗ применяется в Вооружённых Силах с 90-х годов.

Тест № 4 – “Приборы ГО и индивидуальные средства защиты”.

При входе в зону заражения необходимо иметь с собой, для определения уровня радиации

При выходе из зоны заражения необходимо воспользоваться следующими средствами.

Если группа людей заходит для работы в радиоактивную зону, то один из этой группы берет этот прибор и при выходе показан прибора расписываются на каждого

Для определения концентрации аммиака, хлора и других опасных веществ применяют следующий прибор…

Прибор измеряет радиацию до 200 р/ч.

Для измерения ионизирующего излучения можно воспользоваться.

Используют для проведения разведывательных мероприятий.

При отсутствии этого можно воспользоваться мылом и водой.

При отсутствии этого можно воспользоваться йодом и принимать его по 7 капель на 1 стакан воды в течение 10 дней.

Для проведения дегазации применяют…

Тест № 4 – “Приборы ГО и индивидуальные средства защиты”.

При входе в зону заражения необходимо иметь с собой, для определения уровня радиации

При выходе из зоны заражения необходимо воспользоваться следующими средствами.

Если группа людей заходит для работы в радиоактивную зону, то один из этой группы берет этот прибор и при выходе показан прибора расписываются на каждого

Для определения концентрации аммиака, хлора и других опасных веществ применяют следующий прибор…

Прибор измеряет радиацию до 200 р/ч.

Для измерения ионизирующего излучения можно воспользоваться.

Используют для проведения разведывательных мероприятий.

При отсутствии этого можно воспользоваться мылом и водой.

При отсутствии этого можно воспользоваться йодом и принимать его по 7 капель на 1 стакан воды в течение 10 дней.

Для проведения дегазации применяют…

2. Тесты по “Первой помощи и выживанию в экстремальных условиях”.

Тест № 1 “Оказание первой помощи при ЧС”

Цель: тест выявляет правильность оказания первой помощи.

В каком случае на поврежденное место необходимо положить: снег, лед, холодный компресс?

Когда необходимо наложить холод и туго забинтовать это место для предупреждения отека?

При оказании П.П. нельзя пользоваться: снегом и холодной водой.

При оказании П.П. можно воспользоваться: ремнем, закруткой.

Когда пострадавшего необходимо уложить в тень, на голову и грудь кладут мокрое полотенце + обильное питье?

В каких случаях пострадавшим дают противоболевое средство?

В каких случаях пострадавшим дают горячий чай?

В каких случаях необходимо произвести иммобилизацию?

Когда пострадавшему необходимо:

– промыть желудок;
– дать слабительное средство;
– дать раствор марганцовки в количестве 1 литра?

Когда пострадавшему меняют одежду на сухую, пораженное место обрабатывают спиртом, если поражена конечность, то ее помещают в теплую воду с температурой + 32 градуса?

Они бывают открытые и закрытые, что это?

В этих случаях необходимо очистить рот, нос от ила, тины, слизи.

При оказании П.П. пользуются подручными средствами.

Для выполнения теста учащиеся заполняют таблицу ответов, это позволяет быстро проверить выполнение задания.

Если ученик ответил на “12-13” вопросов, то оценка “5”.

Если ученик ответил на “10-11” вопросов, то оценка “4”.

Если ученик ответил правильно на “8-9” вопросов, то оценка “3”.

Если в столбиках № 4,6,8,13 ученик поставил правильно (1 или 2), то ответ дает право на 0,5 баллов.

Тест № 2 “Первая помощь при пожаре”

Цель: выяснить правильность оказания П.П.

Рана, нанесенная стеклом;

Когда поврежденное место смазывают жиром?

Когда пострадавшего необходимо вынести на свежий воздух?

Когда пострадавшему дают аммиак?

При каких ранениях необходимо выдавливать кровь?

При каких ранениях необходимо края смазать йодом и забинтовать?

Когда рану промывают марганцем?

Когда на рану накладывают стерильную повязку?

В каких случаях поврежденное место смазывают йодом?

Когда пользуются жгутом, закруткой?

В каком случае поврежденное место необходимо промыть мыльным раствором?

Учащиеся выбирают из ответов правильный и заполняют таблицу.

Если ученик ответил на 10 вопросов, то оценка “5”.

Если ученик ответил на 8-9 вопросов, то оценка “4”.

Если ученик ответил на 7 вопросов, то оценка “3”.

Если правильных ответов 6, то оценка “2”.

Тест № 3 “Медицинская аптечка”

– выяснить, как учащиеся знают применение “Аптечки”.
– правильно ли будут применять лекарства и другие средства при возникновении ЧС.

Для обработки ран можно применить:

Для временной остановки кровотечения можно воспользоваться:

Для фиксации повязок применяют:

В качестве успокающего средства можно воспользоваться:

При автономном существовании можно применить:

Это применяют при обмороке:

При сердечной недостаточности применяют:

Что применяют для обработки ран по краям:

Для промывания ран, желудка для обезораживания воды можно воспользоваться:

Для лечения ран, порезов применяют:

Учащимся необходимо из представленных ответов выбрать правильный. Для этой цели можно воспользоваться заполнением таблицы:

– Если ученик ответил на 11-10 вопросов, то оценка “5”.
– Если ученик ответил на 9-8 вопросов, то оценка “4”.
– Если ученик ответил на 6-7 вопросов, то оценка “3”.
– Если ответов правильных менее 5 правильных, то оценка “2”.

Тест № 4 “Оказание первой помощи”

Цель: Выяснить у учащихся правильность определения травмы. Данный тест поможет узнать правильность оказания П.П.

Резаные раны стеклом;

При оказании П.П. на пораженное место накладывают: холодный компресс, а затем накладывают тугую повязку.

Что из указанного списка относится к иммобилизации?

Какие травмы могут быть открытые и закрытые?

В этом случае на пораженное место кладут: снег, лед, холодный компресс?

При оказании П.П. необходимо: а) промыть марганцовкой, б) обработать йодом, в) наложить стерильную повязку.

При оказании П.П. необходимо выдавить кровь.

Какие травмы могут возникнуть при ДТП?

Какие травмы относятся к 1, 2, 3, 4-й степени?

В каком случае можно применить лейкопластырь?

При оказании П.П. пользуются: ремнем, закруткой, жгутом, в каких случаях они применимы?

Для выполнения теста учащимся следует начертить в тетради таблицу, это позволит быстро проверить выполнение задания.

– если правильных ответов 10, то оценка “5”.
– если правильных ответов 8-9, то оценка “4”.
– если правильных ответов 6-7, то оценка “3”.

Цель: Выяснить как учащиеся усвоили тему (характерные отличительные признаки ран, правила оказания первой помощи).

Какие из перечисленных ран могут быть поверхностные?

Какие ранения могут быть глубокими?

Какие из ранений бывают слепые?

Боль зависит от количества поврежденных нервных окончаний.

При каких ранениях боль наибольшая?

К каким ранениям можно отнести рваные раны?

В каких случаях раненому вводят противостолбнячную сыворотку?

В каких случаях накладывают асептическую повязку?

Какой вид раны наиболее опасен, (т.к. развивается инфекция, при ранении внутренних органов)?

Какие раны могут быть получены в бытовой среде?

Какие виды ран были распространены во времена Ильи Муромца?

Какие раны быстро инфицируются?

Какие раны получаются от булата?

Какие ранения наносятся режущими предметами?

ТЕСТ: Справляетесь ли Вы со стрессом.

Вопросы к тесту ( необходимо отвечать “ДА” или “НЕТ”):

Успеваете ли вы каждый день обедать?

Спите ли вы 7-8 часов в сутки.

Спокойно ли протекает ваша жизнь?

Имеете ли вы друга, готового помочь в трудную минуту?

Регулярно ли вы занимаетесь спортом?

Любите ли спиртное?

Соответствует ли ваш вес, вашему росту?

Хватает ли вашей зарплаты на покрытие всех расходов?

Имеете ли твердое убеждение?

Регулярно ли ходите в кино (театр)?

Много у вас знакомых, друзей?

Делитесь ли с ними своими бедами?

Сохраняете ли спокойствие во время ссоры?

Рассказываете ли о своих заботах соседям (сослуживцам)?

Находится ли время для отдыха?

Рационально ли используете свое время?

Ежедневно ли пьете чай, кофе?

Любите ли спать днем?

За утвердительный ответ + 1;

за отрицательный + 5, необходимо подсчитать сумму баллов.

А) менее 30 баллов – вы не поддаетесь стрессу.
Б) 30-49 баллов – легко относитесь к стрессовым ситуациям.
В) 50-74 балла – с трудом справляетесь с ними.
Г) >75 баллов – чтобы выйти из стресса, вам требуется помощь друзей или медицины.

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

Номер материала: ДБ-274016

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое омп измеряется в килотоннах и мегатоннах

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *