какое октановое число у пропана

Октановое число газа.

Газ превосходит бензин не только по показателю экологичности, но своей энергоэффективностью. В двигателе внутреннего сгорания применяется классический принцип, который основан на использовании четырех циклов. В конечном счете, мощность двигателя зависит от степени сжатия топливной смеси (ее верхний предел ограничивается возможностью детонации, при которой происходит взрыв). Способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Для природного газа этот показатель в среднем равняется 108. О подобном результате любым маркам бензина остается только мечтать.

Еще одно преимущество природного газа перед бензином заключается в том, что его концентрация, необходимая для горения, оказывается более низкой, чем у конкурента. Иными словами, газовый двигатель может обходиться более бедными горючими смесями. Регулируя концентрацию газа в смеси, мы тем самым получаем уникальную возможность управлять мощностью двигателя, который становится заметно более «послушным» по сравнению с бензиновым.

Газовые двигатели примерно в 1,5-2 дольше, чем конкуренты, способны обходиться без ремонта. Это связано с тем, что при сгорании природного газа образуется намного меньше твердых частиц, которые ускоряют процесс износа поршней и цилиндра. Химические свойства газа таковы, что он практически не способствует коррозии металла и не смывает защитную масляную пленку, покрывающую металлические поверхности (в отличие от жидкого топлива).

Добавим также, что это вещество абсолютно безвредно, поскольку при его сгорании образуется лишь углекислый газ и вода.

Альтернативой метану является пропан-бутан – синтетическое топливо, получаемой путем переработки нефти, а также конденсации попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась в жидком состоянии, при ее перевозке и хранении необходимо постоянно поддерживать давление в 16 атмосфер.

Конструкция газобаллонного оборудования, работающего на пропан-бутане в целом проще, а заправка такого автомобиля со стороны мало чем отличается от заправки бензином.

Источник

Какое октановое число у пропана

Преимущества газа перед бензином:

Основные аргументы «За» и «Против»

Среди многих автолюбителей и даже работников автосервисов бытует заблуждение, что газовая система питания небезопасна, может повредить двигатель, снизить его мощность, моторесурс и увеличить расход топлива. Подобные страхи не имеют под собой никакого основания, но переубедить человека в обратном бывает просто невозможно. Дело в том, что времена первых проб и низкокачественного оборудования давно прошли, и на данный момент технология хорошо отработана.

Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями. Газ или бензин в смеси с воздухом может загореться только при высокой концентрации в определенном объеме. Из-за специальных добавок в случае утечки газа не почувствовать его запах просто невозможно. А вот утечку бензина можно и не заметить. При аварии и повреждении газовых трубопроводов мультиклапан моментально прекратит подачу газа, а разрушить газовый баллон очень сложно. Таким образом, вытекающий после аварии бензин представляет гораздо более серьезную опасность.

Для хранения автомобиля с газом в закрытом помещении на каждом трубопроводе, выходящем из баллона, предусмотрено не менее трех независимых друг от друга запорных устройств. На заправочном трубопроводе: вентиль на блоке арматуры, обратный клапан блока арматуры, заглушка заправочного устройства. На трубопроводе, питающем двигатель: вентиль блока арматуры, скоростной клапан, электромагнитный газовый клапан с фильтром и разгрузочное устройство редуктора.

Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары «цилиндр – поршневые кольца», поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров. Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 3–8 дБ, да и сам двигатель начинает работать мягче.

Газ – высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

Применение газа заметно снижает по сравнению с бензином суммарную токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество токсичной окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза – содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (безвредный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение – оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза.

Наряду с перечисленными достоинствами газобаллонного автомобиля следует отметить и ряд присущих ему недостатков, а именно: невозможность запуска двигателя в холодное время года на газу; снижение мощности двигателя на 7%; увеличение металлоемкости автомобиля на 25–30 кг, баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они дороже.

На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. Поэтому надо следить, чтобы машина не перегревалась. При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления. Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 80%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается.

Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить, сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:

Таким образом, одному литру бензина соответствует 1,19 л пропан-бутановой летней смеси или 1,25 л пропан-бутановой зимней смеси.

На данный момент существует достаточно большое количество производителей газового оборудования. Ограничений по объему двигателя нет, одинаково хорошо ставится и работает газовое оборудование как на двигателях объемом 1,6 L, так и на 2,8 L и выше. Серьезной проблемой может стать отсутствие свободного места в багажнике в случае установки стандартного баллона большого объема. Решением проблемы может стать установка тороидального баллона в нишу для запаски. Такой баллон объемом 48–50 литров по размеру соответствует колесу 195/65R15, но стоит дороже, чем обычный. Не следует забывать, что полезный объем на 15–20% меньше реального.

На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10–20% в зависимости от условий (зима, активное вождение и т. д.), типа двигателя и газового оборудования.

Автомобиль, работающий на сжатом природном газе

На сегодняшний день большинство автомобилей используют в качестве топлива продукт переработки нефти – бензин; если увеличение количества автомобилей будет идти нынешними темпами, то разведанных запасов нефти хватит примерно на 40 лет (данные фирмы British Petroleum). Перевод автотранспорта на альтернативные виды топлива может стать одним из решений этих сложных задач. Среди многих альтернатив бензину природный газ сегодня является наиболее приемлемым по экономическим, экологическим и ресурсным характеристикам.

Среди основных факторов, позволяющих говорить о природном газе как о полноценной замене бензина, можно назвать следующие:

Во всем мире на газе работает свыше 3,2 млн транспортных средств. В Европе сегодня происходит настоящий газовый бум. Европейская комиссия планирует до 2010 г. заменить природным газом до 10% потребления бензина, что соответствует переоборудованию на газ 23 млн автомобилей. Заводской выпуск автомобилей, работающих на природном газе, освоили практически все ведущие мировые автомобильные фирмы.

Преимущества сжатого газа перед сжиженным

Приняты соответствующие меры безопасности на случай пожара. Предусмотрена новая конструкция баллонов, в которых хранится СПГ. Эти баллоны более прочные. Они не взрываются, поскольку содержат разрывную предохранительную мембрану (по температуре). При работе на СПГ не нужно регулярно сливать из редуктора маслянистый конденсат, имеющий крайне неприятный запах. Конденсат здесь просто не образуется. В выбросах отработавших газов доля СО ниже, чем в выбросах СНГ, а содержание СН меньше на 25%. Большую часть выбросов составляют безвредные водяные пары.

Что еще можно считать безусловным плюсом сжатого газа – это то, что его нельзя сделать суррогатным, подделать и предложить в таком виде покупателю. В то время как на многих заправках бензин или солярка являются смесью неизвестно чего.

Ко всему прочему, газ не смывает масло с деталей цилиндропоршневой группы, позволяя экономить до 40% масла по сравнению с бензином. Газ уменьшает ударные нагрузки на двигатель и дает возможность хорошо отрегулированному мотору служить в полтора раза дольше. Эффективность кубометра природного газа эквивалентна литру бензина, в то время как его стоимость не превышает 50% от стоимости бензина. Все это существенно снижает эксплуатационные затраты.

Переоборудовав свой автомобиль для работы на газе, водителю не следует опасаться, что цены на топливо неожиданно возрастут и ударят по его бюджету в самый неподходящий момент. Цены на природный газ устанавливает правительство, и поэтому они не подвержены сезонным колебаниям, как цены на бензин.

В общем, есть немало оснований сегодня называть газ идеальным топливом. Все это привело к тому, что парк газобаллонных автомобилей во всем мире весьма быстро растет и сегодня достиг 3,1 миллиона. К примеру, в Европе за последние годы число таких автомобилей увеличилось на треть, а количество газовых заправок росло еще быстрее – за то же время оно удвоилось.

Кроме того, заправленный сжатым газом автомобиль освобождает его водителя от излишне пристрастного экологического контроля со стороны представителей ГАИ и от связанной с этой процедурой потери времени, денег и нервов.

Все о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Необходимо производить подсчеты в каждом конкретном случае. Следует учитывать стоимость установки ГБО и его окупаемость, с учетом того, что, как правило, расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

Что меняется в конструкции автомобиля при установке ГБО?

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

Отключать ли бензонасос у инжекторных машин?

Однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Существуют два популярных мнения. Теоретики и установщики говорят, что отключать насос не надо, так как могут повредиться форсунки. Практики утверждают, что с форсунками ничего не случится, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Компромиссом является такой вариант: отключать бензонасос, но заводиться на бензине, чтобы не повредить форсунки.

Как влияет ГАЗ на клапана?

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. В теории клапана работают в более теплонагруженном режиме, поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Точнее, не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана!

Какие бывают баллоны для ГБО?

Каков расход газа относительно бензина? И какая динамика на газе?

Принято считать, что нормальный расход газа при использовании ГБО составляет от 100 до 110% расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10%, надо искать причину этого явления. Иногда (на продвинутых системах ГБО) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики. В идеале динамика на газе должна равняться динамике на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше, чем на бензине. Чаще всего динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, и это нормально. С этим нужно либо смириться, либо заменить свое ГБО на более продвинутое :).

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Заводимся в холодную погоду

По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться при температуре до 5 градусов. Большая часть из доступного газового оборудования (ГБО) позволяет заводиться и при более низкой температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования. Кроме того, если совсем не пользоваться бензином, могут прийти в негодность резиновые части карбюратора. Так что лучше всего в холодную погоду заводиться на бензине и потом переходить на газ.

Газ на турбированный двигатель

Вопреки массовому мнению, ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только инжекторное ГБО. Для этого типа ГБО неважно, под каким давлением воздух поступает в мотор. ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). Поэтому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Допустим, раз в 10 000–12 000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился и Вы сомневаетесь в чистоте фильтра, лучше замените фильтр.

ГБО и свечи зажигания

При установке ГБО для работы на КПГ двигатель теряет мощность до 18%.
После установки ГБО автомобиль становится двухтопливным и может работать на бензине или газе по желанию водителя, что увеличивает пробег автомобиля без заправки до 900 км. какое октановое число у пропана

Перечисленная аппаратура может устанавливаться на автомобили как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателями.
По желанию потребителя на автомобиль с инжекторным двигателем может быть установлена аппаратура с распределенным впрыском газа.

Состав ГБО для работы на КПГ:

Описание ГБО для работы на КПГ.

Инструкция по эксплуатации ГБО (метан)

В случае сильной утечки газа водитель должен стравить газ с баллонов в систему низкого давления или в атмосферу (в безопасном месте вдали от жилого массива на ветреном прогоне).

На баллонах ГБО автомобиля находится заправочный и аварийно-расходный вентиль. Заправочный вентиль предназначен для заправки автомобиля газом. При въезде на заправку необходимо высадить всех пассажиров в безопасной зоне, заглушить двигатель, выключить массу авто и заземлить его.

**** Раз в неделю для профилактики закрыть и открыть вентиль во избежание его окисления.

Порядок пуска двигателя

Пуск двигателя на холодную производится только на бензине, по достижению температуры двигателя 60° по датчику установить переключатель на нейтральное положение и выработать бензин из карбюратора до остановки двигателя. После чего установить переключатель в положение газ и завести двигатель на газу, не нажимая педаль газа или медленно нажимая после того, как начали крутить стартер.

Если двигатель не завелся с трех попыток, необходимо установить переключатель на нейтральное положение и сделать продувку двигателя, крутя стартером, при этом нажав акселератор до конца. При дальнейшем отказе работы двигателя на газу необходимо его перевеcти на бензин и обратиться к специалисту.

Переход с газа на бензин осуществляется сразу на высоких оборотах двигателя или в ходу автомобиля, чтобы двигатель успел закачать бензин.

**** Рекомендовано в течение рабочего дня переводить двигатель на бензин несколько раз на короткий период для обмывания клапанов и осей дроссельных заслонок, во избежание их износа.

Работа двигателя и его регулировка

Работа двигателя на газу зависит от его нормальной работы на бензине.
На газу двигатель более чувствителен к мелким неисправностям:

Зажигание по газу должно быть раньше ( + ) на:

Источник

Какое сейчас октановое число у газа?

какое октановое число у пропана

Друзья, сегодня на заправке заливал пропан-бутан и разговорился с заправщиком. Тот сказал что газ сейчас говно продают, на ОРТК по крайней мере. Суть в том что октановое число и чистота довольно хреновые. Отсюда вопрос, интересовался дом кто-то какое на самом деле сейчас у газа октановое число? Стало интересно

Комментарии 100

какое октановое число у пропана

Это черный пиар пошел?

какое октановое число у пропана

Бери выше — заговор масонов

какое октановое число у пропана

а смысл паниковать о снижении октанового числа? мотор рассчитан на 92-95 ездите спокойно и не парьтесь

какое октановое число у пропана

Так я не паникую, наоборот радуюсь )) первая причина паники при езде на газу — высокое октановое число и то что прогарают клапана из-за медленного горения. Я так полагаю что если скорость горения не изменяется, но температура ниже. Только польза ))

какое октановое число у пропана

Насколько я помню октановое число влияет на детонацию, а чем ниже температура горения тем ниже КПД

какое октановое число у пропана

Я не очень разбираюсь в матчасти, возможно и так. Просто хотелось подтвердить или опровергнуть слова работника заправки 😉

какое октановое число у пропана

Так я не паникую, наоборот радуюсь )) первая причина паники при езде на газу — высокое октановое число и то что прогарают клапана из-за медленного горения. Я так полагаю что если скорость горения не изменяется, но температура ниже. Только польза ))

А от чего же тогда горят клапана на бензине? Не задавались этим вопросом? Скорость горения газа на современных Авто уже никак не влияет на клапана, проблемы могут возникнуть только от правильности монтажа и точности настройки.

какое октановое число у пропана

Нет, не задавался, но логически думаю что все из-за того же, ранний выпуск

какое октановое число у пропана

Ранний выпуск?))) я так понимаю, что в вопросах технической части знаний нет.

какое октановое число у пропана

Нет, не задавался, но логически думаю что все из-за того же, ранний выпуск

Скажутебе по-секрету впуск и выпуск работают на бензине и газе одинаково) вся проблема в составе смеси. А состав смеси зависит от топливной системы(в бензиновой системе форсунки, насос или подсос воздуха, либо врущий датчик кислорода), в газе то же самое кроме насоса(на традиционных системах), но может быть ещё сильно не правильная настройка. Либо слабоеоборудование либо очень не грамотный монтаж. А впуск и выпус никакойроли не играет.

какое октановое число у пропана

Скорее всего проблема не столь в техническом незнании вопроса, сколь в неумении правильно сформулировать мысль 😉 я имел в виду нечто иное. Но ок, смысл спорить, тем более тема совсем о другом

какое октановое число у пропана

Так я не паникую, наоборот радуюсь )) первая причина паники при езде на газу — высокое октановое число и то что прогарают клапана из-за медленного горения. Я так полагаю что если скорость горения не изменяется, но температура ниже. Только польза ))

Чем нижетемпература, тем меньше энергии(ниже мощность). Это же школьная физика 8-го класса.

какое октановое число у пропана

В митексе висит сертификат: октановое число 93.
По рез испытаний.
При этом содержание пропана по сертификату-45%
Давление в бочке вроде соответствует.

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

Что такое митекс? Что за испытания?

какое октановое число у пропана

Митекс- сеть заправок в Питере, с не самым лучшим газом( имхо)

какое октановое число у пропана

Ага, спс. Посмотрю такие же бумажки у себя.

какое октановое число у пропана

А дерьмовая смесь — получиться, если перед сжижением залить в реактор газойля жидкого. Он позволит газу сжижаться гораздо быстрее — процесс аналогичный производству стекла и при меньшем давлении.

какое октановое число у пропана

Уточню формулировку, которой меня наградили на заправке. Газ, который сейчас продается в Одинцовском районе, с какого то там завода, по качеству так себе. Что если сравнивать его как будто бы он бензин, то сравнение было бы как 80й к 92му. 80й имелось в виду газ.

За пояснение спс, запомню )

какое октановое число у пропана

А дерьмовая смесь — получиться, если перед сжижением залить в реактор газойля жидкого. Он позволит газу сжижаться гораздо быстрее — процесс аналогичный производству стекла и при меньшем давлении.

А что такое газойль?

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

В бумажках на азс можно узреть октановое число 93!
Однако, все не так однозначно. Нужно вникать в меиод измерения. А разница моторного и исследовательского методов порядка 7 единиц))
Если ошибся, поправьте!

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

7 ед в какую сторону?

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

У бутана тоже свои плюсы есть.

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

Там еще изобутан есть, он еще хуже кипит. Проблемма в том и есть, что если нет испарителя, например в горелке, то пропан испаряется, бутан замерзает и остается, поэтому он — газ ублюдок. Ну а по давлению бред, ибо оно парциальное и выше определенного впринципе быть не может, пока есть более летучий газ, потом оно снижается, и зависит от температуры сильно. Бутан льют, потому что его надо куда то девать, а для двс с испарителем ему всеравно

какое октановое число у пропана

Бутан добавляют для удешевления. Есть вообще автомобильный пропан в котором бутан какие несколько процентов, вот это вообще почти идеальное Топливо.

какое октановое число у пропана

А еще им можно кондей вместо фреона 12 заправить, с некоторыми тонкостями, и даже домашний холодос

какое октановое число у пропана

Щас и так и так заправляют многие холодильники вместо фреона метанол, пропаном и тд. Типа безопасность

какое октановое число у пропана

Бутан добавляют для удешевления. Есть вообще автомобильный пропан в котором бутан какие несколько процентов, вот это вообще почти идеальное Топливо.

бутан, между тем, имеет большую теплотворную способность, чем пропан и соответственно меньше расход на летней смеси (где бутана больше)

какое октановое число у пропана

Бутана не может быть больше чем 50 процентов это уже будет техническая смесь. И испарить его сложнее и при этом смешать с воздухом для правильной смеси, поэтому на бутане расход никогда не будет меньше чем на пропане, не все зависит от теплотворных свойст. И кстати теплотворные свойства у них не отличаются практически.

какое октановое число у пропана

Какой-то несвязный сумбур.

какое октановое число у пропана

Что конкретно не понятно? Каким образом бутана подастся нужно количество в редуктор и при этом он ещё должен и испариться. Давления не будет хватать бутану(насоса в баллоне нет и подача осуществляется исключительно под давлением газа)

какое октановое число у пропана

Зимой не подастся, летом легко. Есть классическая табличка с расходом на газе относительно бензина, летняя смесь +19%, зимняя +25% — как раз исходя из разного соотношения пропана и бутана и, соответственно, их теплоты сгорания. Лень искать табличку. Расход на чистом бутане был бы ниже, но тут нужен насос и его хрен купишь отдельно

какое октановое число у пропана

А почему тогда на жидком впрыске не будет работать бутан?)

какое октановое число у пропана

Почему не будет? Как раз таки будет работать прекрасно и в жидком и в газообразном впрыске. У нас в группе в вацапе по прямому впрыску есть человек, у которого сеть газовых заправок, есть возможность брать газ в любом варианте, он писал, что летом чистый бутан брал с завода, все прекрасно ездили

какое октановое число у пропана

Это он много что расскажет. А потом объяснять будет почему гост не соблюдался. Каким же образом жидкий бутан чистый испариться в пятом поколении и успеет смешаться с воздухом?

какое октановое число у пропана

Точно также, как бензин

какое октановое число у пропана

Бензин попадает на горячийклапан и испаряется моментально(на прогретом двигателе) а газ попадает в коллектор в котором должен испариться(пропан испаряется при легче даже при минусовых температурах под давлением, а бутан испарить сложнее да же при более низком давлении и тем более при низких температурах

какое октановое число у пропана

Простите, больше этот бред не могу читать, дискуссию заканчиваю

какое октановое число у пропана

Аргументировать если не можешь, то лучше закончить)

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

это кто сказал что при холодном Пучек не богато сяду смесь на газе? Это эбу показывает? Всегда когда заводится Авто идёт богатая смесь не зависимо от топлива, а вот уже после прогрева двигателя и выхода эбу на рабочий режим происходит окончательная корректировка смеси. Бензиновый эбу не знает что в него льют газ. Так что он работает при прогреве по заложенным алгоритмам. Тем более нажидком впрыске

какое октановое число у пропана

Нам температуракипени не нужна. Нам нужна температура испарения( а для газа важно ещё и давление для испарения)

какое октановое число у пропана

нет такого физического параметра, как температура испарения, в жидком состоянии испарение идет всегда. Но сама интенсивность испарения зависит от температуры кипения, чем ниже Ткипения, тем сильнее испаряется вещество при заданной температуре. Отсюда следует, что бутан гораздо лучше испаряется, чем бензин при любой температуре, поскольку у него Ткипения ниже, чем у бензина.

какое октановое число у пропана

Только плотность паров бензина выше, наполнениецилиндров лучше, поэтому расход меньше(а времени на испарение Газа с любом случае уйдёт больше, да ещё и пострадает наполнение)

какое октановое число у пропана

с чего ты решил, что времени на испарение уйдет больше, если газ лучше испаряется.
Все уже в кучу и плотность паров бензина и наполнение, при подаче газообразного газа в коллектор в результате зайдет меньше воздуха, если же ты подаешь жидкарь, который испарится уже в процессе, то будет все тоже самое, что и с бензом.
в прошлом комментарии про богатую смесь тоже полное непонимание, что если газ испаряется лучше, то богатить (открывать форсунки на большое время) нет смысла, т.к. и при малой порции получается нужное кол-во горючих паров
ладно теперь уже все пожалуй, надоело.

какое октановое число у пропана

Жидкость она под давлением, а без давления уже газ. Но в парообразном состоянии он занимает больше чем пары газа, поэтому наполнение хуже. Ты не знаешькак наполняется цилиндр?

какое октановое число у пропана

с чего ты решил, что времени на испарение уйдет больше, если газ лучше испаряется.
Все уже в кучу и плотность паров бензина и наполнение, при подаче газообразного газа в коллектор в результате зайдет меньше воздуха, если же ты подаешь жидкарь, который испарится уже в процессе, то будет все тоже самое, что и с бензом.
в прошлом комментарии про богатую смесь тоже полное непонимание, что если газ испаряется лучше, то богатить (открывать форсунки на большое время) нет смысла, т.к. и при малой порции получается нужное кол-во горючих паров
ладно теперь уже все пожалуй, надоело.

Физически наполнение цилиндров парами Газа происходит хуже чем бензина. Плотность ниже чем у бензина. Ты не знаешь что такое плотность?

какое октановое число у пропана

с чего ты решил, что времени на испарение уйдет больше, если газ лучше испаряется.
Все уже в кучу и плотность паров бензина и наполнение, при подаче газообразного газа в коллектор в результате зайдет меньше воздуха, если же ты подаешь жидкарь, который испарится уже в процессе, то будет все тоже самое, что и с бензом.
в прошлом комментарии про богатую смесь тоже полное непонимание, что если газ испаряется лучше, то богатить (открывать форсунки на большое время) нет смысла, т.к. и при малой порции получается нужное кол-во горючих паров
ладно теперь уже все пожалуй, надоело.

Только не забывай что испаряясь нужно ещё смесь правильную образовать, что б она сгорела и на лямбде нормальные показания были. В другом двигатель долго не протянет)

какое октановое число у пропана

плюс ещё забыли о плотности. При испарении газ расширяется, наполнение цилиндров уменьшается. Расписание ход опять увеличивается.

какое октановое число у пропана

Зимой не подастся, летом легко. Есть классическая табличка с расходом на газе относительно бензина, летняя смесь +19%, зимняя +25% — как раз исходя из разного соотношения пропана и бутана и, соответственно, их теплоты сгорания. Лень искать табличку. Расход на чистом бутане был бы ниже, но тут нужен насос и его хрен купишь отдельно

Только расчёт производится из того что тепла зимой потребляется больше и расход не может быть меньше. Нужно больше энергии на подогрев и испарении газа(холодный газ очень плохо смешивается с воздухом) от этого расход увеличивается. Теплотворные свойства очень похожи, но смесеобразование с холодным газом происходит значительно хуже, поэтому расход будет выше

какое октановое число у пропана

Самый грамотный и развернутый ответ, поддерживаю! А то собрались одни химики, коменты читать смешно))))

какое октановое число у пропана

…в школе можно учиться, а можно и за углом курить…
Если не учить физику, химию и прочие «естественные науки» в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством!
+)))

какое октановое число у пропана

И высокой зарплатой

какое октановое число у пропана

какое октановое число у пропана

Генау, даст ду ди дойче шпрехе ин дер шуле, гелерант?

какое октановое число у пропана

Вообще по калорийности на 1 литр пропан и бутан примерно одинаковые. Вес 1 литра пропана и бутана различается, это тоже надо учитывать. Для авто не важна температура испарения смеси газа, тк она забирается в жидком виде со дна баллона, и нагревается в редукторе до 40-80 градусов.При такой температуре испарится даже чистый бутан.
Кол.во пропана в смеси важно для использования В бытовых баллонах
Там забор сверху, в холода бутан не испаряется, да и баллон охлаждает себя при работе газ. Плиты.
А вот с октановым числом не так все очевидно.
С чего все взяли, что в смеси оно арифметически складывается? Почему молекулы бутана должны перестать детонировать, если они смешаны с другим газом? Там в цилиндре вообще то еще кислород есть, азот, со2. Может и их октановое число перемножим?

какое октановое число у пропана

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *