какое ограничение скорости в японии
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
Установленные законом ограничения максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч) применяются на разделенных национальных скоростных автомагистралях и 60 км / ч (37 миль / ч) на других дорогах. Не существует отдельных установленных законом ограничений для городских или сельских районов. Границы городских и сельских районов устанавливаются зонированием, а не законом. Установленные законом ограничения скорости для тяжелых грузовиков с полной массой более 8 т (17 640 фунтов), прицепов и трехколесных транспортных средств ограничены до 80 км / ч (50 миль в час) на разделенных национальных скоростных автомагистралях.
Внедрение ограничений скорости в Японии можно резюмировать следующим образом:
Правоприменение
Радар
Пороговое значение для камер контроля скорости в Японии установлено как минимум на 40 км / ч (25 миль / ч) выше лимита на скоростной автомагистрали и минимум на 30 км / ч (19 миль / ч) выше лимита на других улицах, где водители будут сталкиваться уголовные обвинения вместо нарушений правил дорожного движения. Это связано с правовыми прецедентами 1969 года, запрещавшими полиции снимать человека на камеру, за исключением случаев, когда уголовное преступление было совершено немедленно.
Правоприменение полиции
Хотя официального разрешения на превышение скорости не существует, большинство водителей в Японии, как правило, превышают ограничение скорости на основных дорогах. Правоприменение полиции варьируется в зависимости от юрисдикции, должностных лиц, транспортного потока и типов улиц, но 20 км / ч выше ограничения скорости на скоростной автомагистрали и 15 км / ч выше ограничения обычно допускаются на других улицах.
В отличие от этого, Окинава не выдавала никаких штрафов за превышение лимита на 0–20 км / ч. Столичная полиция Токио выдала в общей сложности 68 693 штрафа за превышение скорости, но выдала только семь штрафов за превышение установленной скорости от 0 до 20 км / ч. Некоторые юрисдикции, например, столичная полиция Токио, публикуют на своих веб-сайтах информацию о местах, где разрешается дорожное движение.
Рекомендации по ограничению скорости
Поверхностные улицы
Ограничения скорости для наземных улиц установлены в пределах ± 10 км / ч (6,2 мили в час) от приведенного ниже контрольного предела скорости. Контрольные ограничения скорости не применяются к скоростным автомагистралям.
Для ограничения скорости 70 км / ч и выше дорога должна быть в принципе закрыта для пешеходов, велосипедистов и мопедов.
Примечание. Этот критерий применяется только к наземным улицам и не применяется к скоростным и автомагистралям. См. Раздел Ограничения скорости в Японии # Скоростные автомагистрали для получения информации о скоростях адаптации скоростных автомагистралей.
Скоростные автомагистрали
Большинство скоростных автомагистралей за пределами городов имеют активные знаки ограничения скорости, а максимальная скорость снижается в зависимости от дорожных условий, таких как заторы, аварии, строительные работы и суровые погодные условия. Когда установленные законом ограничения скорости действуют на национальных скоростных автомагистралях, знаки ограничения скорости остаются пустыми, чтобы указать установленную законом скорость 80 км / ч (50 миль в час) для тяжелых грузовиков и 100 км / ч (62 миль в час) для других транспортных средств. Два набора знаков ограничения скорости устанавливаются, когда нормативная скорость превышает установленную законом скорость 100 км / ч (62 миль / ч) на национальных скоростных автомагистралях или 80 км / ч (50 миль / ч) на других дорогах для регулирования максимальной скорости грузовиков, прицепов и других транспортных средств. трициклы до 80 км / ч (50 миль / ч).
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
Установленные законом ограничения максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч) применяются на разделенных национальных скоростных автомагистралях и 60 км / ч (37 миль / ч) на других дорогах. Не существует отдельных установленных законом ограничений для городских или сельских районов. Границы городских и сельских районов устанавливаются зонированием, а не законом. Установленные законом ограничения скорости для тяжелых грузовиков с полной массой более 8 т (17 640 фунтов), прицепов и трехколесных транспортных средств ограничены до 80 км / ч (50 миль в час) на разделенных национальных скоростных автомагистралях.
Внедрение ограничений скорости в Японии можно резюмировать следующим образом:
Правоприменение
Радар
Пороговое значение для камер контроля скорости в Японии установлено как минимум на 40 км / ч (25 миль / ч) выше лимита на скоростной автомагистрали и минимум на 30 км / ч (19 миль / ч) выше лимита на других улицах, где водители будут сталкиваться уголовные обвинения вместо нарушений правил дорожного движения. Это связано с правовыми прецедентами 1969 года, запрещавшими полиции снимать человека на камеру, за исключением случаев, когда уголовное преступление было совершено немедленно.
Правоприменение полиции
Хотя официального разрешения на превышение скорости не существует, большинство водителей в Японии, как правило, превышают ограничение скорости на основных дорогах. Правоприменение полиции варьируется в зависимости от юрисдикции, должностных лиц, транспортного потока и типов улиц, но 20 км / ч выше ограничения скорости на скоростной автомагистрали и 15 км / ч выше ограничения обычно допускаются на других улицах.
В отличие от этого, Окинава не выдавала никаких штрафов за превышение лимита на 0–20 км / ч. Столичная полиция Токио выдала в общей сложности 68 693 штрафа за превышение скорости, но выдала только семь штрафов за превышение установленной скорости от 0 до 20 км / ч. Некоторые юрисдикции, например, столичная полиция Токио, публикуют на своих веб-сайтах информацию о местах, где разрешается дорожное движение.
Рекомендации по ограничению скорости
Поверхностные улицы
Ограничения скорости для наземных улиц установлены в пределах ± 10 км / ч (6,2 мили в час) от приведенного ниже контрольного предела скорости. Контрольные ограничения скорости не применяются к скоростным автомагистралям.
Для ограничения скорости 70 км / ч и выше дорога должна быть в принципе закрыта для пешеходов, велосипедистов и мопедов.
Примечание. Этот критерий применяется только к наземным улицам и не применяется к скоростным и автомагистралям. См. Раздел Ограничения скорости в Японии # Скоростные автомагистрали для получения информации о скоростях адаптации скоростных автомагистралей.
Скоростные автомагистрали
Большинство скоростных автомагистралей за пределами городов имеют активные знаки ограничения скорости, а максимальная скорость снижается в зависимости от дорожных условий, таких как заторы, аварии, строительные работы и суровые погодные условия. Когда установленные законом ограничения скорости действуют на национальных скоростных автомагистралях, знаки ограничения скорости остаются пустыми, чтобы указать установленную законом скорость 80 км / ч (50 миль в час) для тяжелых грузовиков и 100 км / ч (62 миль в час) для других транспортных средств. Два набора знаков ограничения скорости устанавливаются, когда нормативная скорость превышает установленную законом скорость 100 км / ч (62 миль / ч) на национальных скоростных автомагистралях или 80 км / ч (50 миль / ч) на других дорогах для регулирования максимальной скорости грузовиков, прицепов и других транспортных средств. трициклы до 80 км / ч (50 миль / ч).
Организация автомобильного движения в Японии
Автомобилисты передвигаются по левой стороне, место водителя находится на правой стороне. Юридически минимальный возраст водителя составляет восемнадцать лет.
Дорожные знаки
Все дорожные знаки и правила следуют за международными стандартами и большинство знаков на главных дорогах на японском и английском языке.
Купить дорожные знаки можно в компании «Дормаркет»
Большинство дорог являются беспошлинными, за исключением скоростных автомагистралей и некоторых живописных маршрутов (национальное достояние).
Ограничения скорости
Водители обычно превышают ограничения скорости не более, чем на 10 км/ч.: японские водители на дорогах, как правило, очень внимательны и законопослушны.
Огромная головная боль японских водителей – парковка. Место очень сложно найти, а автостоянки очень дорогие. Арендная плата за выделенные места для парковки может стоить как квартира. Даже тогда автомобили припаркованы на специальных лифтах. У супермаркетов и крупных дисконтных магазинов есть свои автостоянки на крышах.
Парковка
Быстрая парковка с нарушениями в некоторых случаях приводит к существенным штрафам, до 1600 долларов. Кроме того, водителю передается брошюра назидательного характера, о том, как эгоистично его поведение. Заплатив штраф, водитель должен сопроводить его письмом с извинениями. Тем не менее, согласно отчетам полиции приблизительно 127 000 незаконно припаркованных автомобилей в одном Токио в любой данный момент. Припаркованные машины, особенно в Осака, заняты служащими, которые спят или читают порнографические манги. Паркуя автомобили, водители блокируют движение, превращая дороги с двусторонним движением в дорогу с односторонним движением.
Навигация
Правда, японцы, проживающие в тихих окрестностях, жалуются, что навигационные системы создают угрозу. Советуя автомобилям избегать пробок и искать новые дороги, навигационные системы направляют автомобилистов в тихие улочки, где часто играют дети.
Ограничения скорости в Японии
В Японии стандарты, используемые для определения максимальной скорости, изменились и требуют корректировки максимального ограничения скорости после осмотра каждого участка каждой дороги.
Резюме
Максимальные скорости
в зависимости от автомобиля
Определенные ограничения относятся к определенным классам транспортных средств:
в зависимости от района
Метод определения максимальной скорости
Общий метод учитывает опорную скорость и вносит поправку.
Для дорог в оживленных местах ограничение скорости составляет 30 км / ч, и нет необходимости вносить поправки.
Для автомобильных дорог и безопасных дорог ограничение скорости может составлять 70 км / ч или 80 км / ч.
Репрессия
Радар скорости
Действия полиции
Правоприменение полиции различается в зависимости от юрисдикции, должностных лиц, движения и типов улиц, но 20 км / ч выше ограничения скорости на скоростной полосе и 15 км / ч выше ограничения обычно допускаются на других улицах.
Преимущества
Япония с ее ограничениями скорости является одной из стран с наименьшим количеством смертельных случаев на сельских дорогах.
Вождение в Японии и особенности японских дорог
В Японии существует несколько удобных и эффективных видов общественного транспорта. В результате этого большинство японцев не имеют собственные автомобили и даже водительских прав. Тем не менее, особенно за пределами больших городов, без автомобиля чувствуешь себя неудобно.
В Японии, автомобили двигаются по левой стороне дороги и во время движения обгоняют друг друга справа. Минимальный возраст для вождения составляет 18 лет. Все дороги хорошо оборудованы дорожными знаками, которые соответствуют международным стандартам. Все знаки дублируют надписи на 2-х языках: японском и английском. В Японии нельзя пить за рулем.
Максимальная скорость зависит от того, где вы ведете машину. На скоростных автомагистралях ограничение скорости 80 км/ч. В больших городах ограничение скорости 40 км/ч. Со стороны обочины ограничение скорости 30 км/ч. Хотя дорожные условия хорошие, переулки могут быть узкими. Большая плотность движения и заторы являются серьезной проблемой в крупных городах и городских районах.
Японские водители, как правило, хорошо воспитаны и вежливы. Тем не менее, вы должны знать: Люди могут парковать свои автомобили на дороге таким образом, что они блокируют движение. Избегайте велосипедистов, так как они иногда стремятся переехать на другую сторону дороги.
Япония признает только международные водительские удостоверения, выданные в соответствии с Женевской конвенции. Кроме того, водительские удостоверения некоторых стран Япония не признает. Если вы планируете остаться в Японии более года, вы должны получить японские водительские права. Для этого, вы должны иметь официальный перевод оригинала ваших прав. Вам не нужно сдавать практический или письменный экзамен.
Вы всегда должны иметь водительское удостоверение, свидетельство о страховании, регистрации транспортного средства вместе с паспортом. Если автомобиль не принадлежит вам, вы должны предъявлять официальное письмо-доверенность от владельца дающее Вам право водить машину.
В Японии платные трассы совсем не дешевы, так что будьте готовы.
Покупка автомобиля сравнительно не дорога, так как большинство хороших производителей автомобилей базируются здесь. Toyota, Nissan, Honda и Mazda стоят менее 1 млн. иен.