какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Максимальная скорость на автобане в Германии

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Скорость на автобане в Германии

Какая же максимальная скорость на автобане в Германии? Есть очень много ограничений, штрафов и правил, однако, что касается автомагистралей, ограничений в скорости для автомобилей нет.

В большинстве случаев на автобанах есть только рекомендательная скорость — 130 км/час, но при превышении этой скорости водителя не будет ждать штраф.

Водитель может ездить на той максимальной скорости, на которую способна его машина. Единственным правилом здесь является то, что нельзя создавать ДТП и аварийных ситуации. Однако, если на дороге будет стоять ограничение, а водитель превысит допустимую скорость, его будет ждать наказание.

Удивительно то, что ситуации, описанные выше, — необычная редкость на немецких дорогах. Статистика показывает, что самые безопасные дороги в Германии — скоростные трассы. Немцы говорят, что машины двигаются так быстро, что просто не успевают столкнуться.

В Германии есть одна особенность: здесь нет верхнего предела скорости, однако есть нижний. Медленно двигающийся автомобиль как раз может создать аварийную ситуацию на дороге, поэтому здесь запрещено перемещаться по магистрали со скоростью меньше 60 км/час.

Жители Германии очень щепетильны в вопросе скорости на автомагистралях: они очень любят быструю езду, и любые попытки властей ввести ограничения вызывают массовые протесты. Ангела Меркель заявила, пока она является канцлером Германии, она не позволит немцам пострадать от ограничений.

Источник

Автобаны в Германии: какая разрешена скорость?

Немецкие автобаны с большой разрешенной скоростью считаются одной из достопримечательностей Германии.

О качестве этих автомагистралей слышал каждый. Но не все знают, как они появились и какие правила скорости и дорожного движения действуют на территории немецких автобанов.

История немецкой дорожной сети

Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети. Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.

Особенность немецких дорог в качестве, превышающем потребность. Еще в те годы скорость передвижения по ним могла составлять 200 км/ч. Хотя даже самый мощный и прогрессивный транспорт военной эпохи ездил не быстрее 60 км/ч.

Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.

Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж. Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки. Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.

В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки. Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Скоростной режим на автобанах

Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.

На большинстве автобанов ограничения скорости просто не существует. Есть только рекомендованная правилами дорожного движения скорость 130 км/ч, но ее превышение ничем не грозит нарушителю.

Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением.

Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость. По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.

Важный нюанс: если верхнего предела скорости в Германии на автобанах нет, то нижний предел существует. Двигаться со скоростью менее 60 км/ч не разрешено. Именно медленно двигающийся транспорт на автомагистрали может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Немецкие водители крепко держаться за свое право на быструю езду. Все попытки ограничить скорость передвижения на автомагистралях вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже дала обещание, что пока она стоит у руля немецкие свободы в этом плане не пострадают.

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные. Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости. Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.

Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей. Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.

«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов. Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.

В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения. Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну. Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.

Топ-5 интересных фактов о немецких автобанах

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

На протяжении существования немецких автобанов произошло немало интересных событий, связанных с ними. Какие-то события касаются начала постройки магистральной сети, а некоторые случились совсем недавно.

Представляем вашему вниманию топ-5 интересных фактов о немецкой автомагистрали:

Источник

ПДД в Германии

Время чтения: 9 мин

Какие есть требования для водителей в Германии? С какой скоростью можно ехать по автобану? Каков размер штрафа за превышение скорости? Что нужно знать о платных дорогах и парковке в Германии? Готовимся к поездке по немецким дорогам вместе!

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Германия ежегодно привлекает туристов со всего мира. И это вполне оправданно, здесь есть что посмотреть, начиная от узких европейских улочек и традиционных фестивалей до сказочных замков и завораживающей природы. С автомобилем у вас появляется возможность охватить все главные достопримечательности Германии за одну поездку. Но перед тем, как садиться за руль, необходимо знать несколько важных правил, о которых мы сегодня и поговорим.

Правила Дорожного Движения или StVO

Если вы собираетесь путешествовать по Германии на автомобиле, то вам нужно знать несколько основных правил.

Если вы находитесь в Германии и у вас есть вопросы, связанные с заменой водительского удостоверения, регистрацией или страхованием автомобиля, отправьте заявку через форму ниже, и с вами свяжется консультант:

Последние изменения в ПДД

Новые правила дорожного движения (StVO) действуют с апреля 2020 года. В то же время вступил в силу новый каталог правил о штрафах, который предусматривает более высокие штрафы и новые лимиты запрета на вождение.

На фоне увеличения трафика велосипедного движения в центре внимания новых правил дорожного движения находится именно велосипедисты.

Обзор наиболее важных изменений:

Мечтаете много путешествовать? Хотите выучить самый распространенный язык в Европе? А может, вам нужно поработать над немецким произношением? В Deutsch Online вы можете записаться на индивидуальные занятия немецким языком с сертифицированными преподавателями из России и Германии. Наши менеджеры помогут подобрать того, кто подойдет именно вам, и уже с первых занятий вы начнете строить путь к своим целям: определите свой уровень, свои сильные и слабые стороны и начнете работать в нужном вам направлении. Хотите заниматься индивидуально? Запишитесь на бесплатное пробное занятие по ссылке!

Муниципалитеты могут создавать велосипедные зоны, аналогичные зонам со скоростью 30 км/ч. Здесь допускаются только велосипедисты. Максимальная скорость 30 км/ч.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

При парковке перед перекрестками велосипедисты теперь должны соблюдать расстояние не менее восьми метров от пересечения краев дороги, если справа от дороги есть велосипедная дорожка. Это необходимо для того, чтобы поворачивающие автомобили могли лучше и быстрее распознавать велосипедистов.

До введения новых правил минимальное расстояние составляло пять метров. Они продолжают действовать на дорогах без велосипедных дорожек.

То, что раньше было серой зоной в законодательстве, теперь четко регламентировано. Использование приложений на смартфонах и навигаторах, сигнализирующих о камерах контроля скорости, запрещено. Это относится и к радар-детекторам.

Изменения в штрафах

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Ограничение скорости

В Германии действуют следующие ограничения скорости:

На что следует обратить внимание:

Да, немецкий автобан спроектирован без ограничения скорости. Тем не менее, ориентировочная скорость в 130 км/ч здесь предусмотрена.

Согласно немецкому дорожному законодательству, тот, кто не соблюдает это ограничение скорости, не совершает ни нарушения скоростного режима, ни какого-либо другого административного правонарушения. Однако, если произойдет несчастный случай, соответствующее лицо может быть привлечено к ответственности.

Превышение скоростного режима: санкции в соответствии с каталогом штрафов

Как правило, за превышение скорости грозит как минимум один штраф. Однако это зависит не только от того, на сколько был превышен лимит скорости, но и от места (в городе или за городом). 16 апреля 2021 года была разработана поправка к StVO с новыми штрафами со стороны федерального правительства и правительства штатов. Однако в настоящее время они еще недействительны.

За городом:

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Если вы набрали 8 баллов, то последствием будет лишение водительских прав. Для снижения баллов можно принять участие в добровольном семинаре по повышению водительских навыков. При условии, что у вас не более 5 баллов, вы можете снижать таким образом один балл каждые 5 лет. В противном случае, баллы истекают через определенные периоды, которые зависят от тяжести правонарушения.

В городе:

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Водителю также будет полезно знать о других штрафах в Германии, которые не относятся напрямую к дорожному движению.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Бензин и заправка авто в Германии

Актуальные часы работы вы можете узнать на соответствующих заправочных станциях на месте. Тот, кто путешествует на автомобиле по Германии, может сэкономить много денег, избегая автозаправочных станций на автобанах и заправляясь вдали от двухполосных автомагистралей.

Цены на топливо на автозаправочных станциях в Германии меняются чаще, чем где-либо. Для многих автомобилистов ценообразование на автозаправках становится все более запутанным.

Топливо дороже всего утром. Средние цены на топливо обычно самые низкие между 6 и 7 часами вечера и между 8 и 10 часами вечера.

Поэтому простой выбор правильного времени для заправки может сэкономить много денег.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Платные дороги Германии

Большинство автобанов Германии бесплатны. Но за проезд по отдельным тоннелям и частным или жилым маршрутам может взиматься плата. Например, тоннель Warnow и Herren. Информация о ценах необходимо уточнять заранее.

Кстати, если на автобане ваша машина сломалась или вы попали в ДТП, а ваш телефон разряжен, то не впадайте в панику. Через каждые 2 километра на оранжевых столбах установлены телефоны, по ним вы можете сообщить о поломке.

Также по пути вы можете встретить вдоль обочин голубые столбы, которые зачастую ошибочно принимают за камеры контроля скорости. На самом деле, это устройства для платного контроля грузовиков.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

За въезд в некоторые города также взимается плата (die Maut). Так, вам придется заплатить за въезд, например, в Берлин, Ганновер и Кельн. Эти территории называют Umweltzone. Это зоны, в которых разрешено движение только автомобилей, соответствующих определенным стандартам по выбросам выхлопных газов.

Целью установки этих зон является снижение выбросов загрязняющих веществ. Транспортные средства (легковые и грузовые) должны быть обозначены наклейками на лобовом стекле (Plakette). Ее можно получить в соответствующих подразделениях, на заправках или заказать онлайн. Наклейки действительны во всех зонах с низким уровнем выбросов в Германии, а не только в одном городе. Срок действия наклейки не ограничен.

Подробнее о том, как немцы заботятся об окружающей среде, читайте в нашей статье по ссылке.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Парковка в Германии

Согласно Закону о дорожном движении, парковка должна осуществляться на правой стороне дороги. Парковка слева, т.е. парковка против направления движения, разрешается только в исключительных случаях и является административным правонарушением, которое может быть наказано предупредительным штрафом. Только на улицах с односторонним движением и там, где трамвайные пути проходят вдоль правого края проезжей части, существует законное исключение из запрета на парковку слева. Также запрещено парковаться на дорожках для велосипедистов.

Каждый день по дорогам Германии проезжает бесчисленное количество автомобилей. С увеличением количества автомобилей встает вопрос о парковочных местах. Особенно в крупных городах парковочные места в дефиците. Поэтому во многих местах стоят парковочные автоматы. Они регулируют платные парковочные места, для которых необходимо приобрести парковочный билет.

Сколько стоит талон на парковку

Стоимость сильно варьируется в зависимости от региона, поскольку управление парковочными местами частично возложено на муниципалитеты. Если вы паркуетесь на подземной парковке, то имейте в виду, что оплата там, скорее всего, будет сразу за день. Найти подземную парковку с почасовой оплатой тоже можно, но стоить это будет дороже (в пересчете на часы).

В ночное время за парковку, как правило, платить не нужно. Время бесплатной парковки можно проверить на знаках.

Есть ли альтернатива талону за парковку

Да, мобильная парковка, т.е. покупка парковочного билета с помощью приложения, телефонного звонка или текстового сообщения теперь тоже возможна.

Какой штраф за парковку без талона

В зависимости от времени парковки, может быть наложен предупредительный штраф в размере до 30 евро.

На некоторых парковках остановка возможно только с парковочными дисками. Существуют разные обозначения парковочных мест, где нужно использовать парковочный диск. За основу всегда берут знак парковки с литерой P.

В некоторых местах эти комбинации знаков дополняются дополнительными знаками, ограничивающими парковку с парковочным диском только в определенное время суток и дни недели, а также ограничения могут относиться к отдельным парковочным местам.

Где в машине должен быть парковочный диск

Парковочный диск при парковке, как и парковочные талоны, следует класть прямо под лобовое стекло вашего автомобиля.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Что должно лежать в машине

В Германии необходимо иметь в автомобиле:

Кроме того, водители должны иметь при себе водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства.

В случае отсутствия одного из предметов штрафа нет, но может быть выписан предупредительный штраф в размере от 5 до 15 евро.

Согласно новым правилам, в каждом автомобиле должен быть один жилет повышенной видимости для водителя. Он должен надевать его, когда покидает автомобиль на дорогах общего пользования, например, после поломки или аварии.

Тем не менее, для вашей собственной безопасности рекомендуется, чтобы в автомобиле у каждого пассажира был жилет повышенной видимости. Одежда повышенной видимости практически не занимает места и стоит недорого. Ведь если по какой-либо причине произойдет поломка или авария, крайне важно, чтобы все пассажиры могли оптимально защитить себя, покидая автомобиль.

какое ограничение скорости на немецких автобанах 8 букв

Дорожные знаки, которых нет в России

Вам также могут быть полезны другие материалы на сайте:

Материал готовила
Анастасия Бекетова, команда Deutsch Online

Источник

Движение в Германии: автобаны, улицы, лимиты и штрафы

Превышение скорости — основной источник аварий и гибели людей на улицах и дорогах:

Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП. — ВОЗ

Сейчас активно идут обсуждения относительно лимитов и возвращения штрафа за превышение на 10-20 км/ч. Мою позицию вы наверняка уже знаете: в городах надо делать 50 км/ч по умолчанию, вводить штрафы за превышение от 3-5 км/ч в городе и серьёзно поднимать их сумму. Пока это не штрафы, а скорее прейскурант на гонки по оживлённой улице.

Один из лидирующих аргументов сторонников оставить всё как есть — автобаны в Германии без ограничения скорости. Мол, вот у них же всё работает, значит, ваши доводы про физику и статистику — полная брехня.

Судя по всему, основная масса любителей автобанов Германии по этой стране особо не ездила, зато свято верит в свою правоту. Что ж, давайте разбираться, как устроено движение в Германии! И держим в голове, что это одна из самых проавтомобильных стран мира, в Финляндии, Нидерландах, Великобритании и множестве других стран всё будет совсем иначе и жёстче.

Лимиты скорости

Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяжённость проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной 8 тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости.

Штрафы

В пределах населённого пункта:

Вину может утяжелить нарушение дистанции. Наказания за это нарушение составляют от 25 до 400 евро и от одного до двух баллов дополнительно.

Наказание

Превышение скорости — одна из наиболее частых причин запрета на управление автомобилем в Германии. Временный запрет применяется, как правило, если нарушитель дважды за один год превысил скорость на 26 км/ч или больше.

Каждый год больше двух миллионов водителей получают денежные штрафы или штрафные баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта. Если набрано 8 баллов, лицензию на автомобиль отбирают, нужно заново сдавать на водительское удостоверение и проходить «Идиотентест».

Этот тест нельзя просто сдать, необходимо посетить около 40 занятий с психологом, который будет долго и нудно читать лекции на тему правильного вождения автомобиля, как вести себя за рулем и так далее. Каждое занятие идёт час и стоит €100. То есть, помимо штрафов, нужно отдать ещё €4000 за курс.

Сами вопросы тоже интересные, например:

«Вы едете ночью по шоссе и в свете фар видите птицу, сидящую на дереве. Ваши действия?»Правильный ответ: Остановиться и отрегулировать фары

«Что вы будете делать, если в гостях, куда вы приехали на машине, вам предложат выпить?»Варианты ответа:а) откажусь;б) выпью и поеду домой на такси;в) выпью и останусь ночевать у хозяев.

Правильный ответ – вариант, который вы должны были предложить сами:«Я не поеду к людям, которые могут предложить выпивку человеку за рулём».

Улицы

50 и 30 км/ч — самые распространённые режимы, но конкретный выбор всегда остаётся за муниципалитетом. Может быть и 10 км/ч:

Набор средств для успокоения трафика крайне широкий, многие улицы Берлина я вам уже показывал. В остальных городах тоже много интересного:

Автобаны

Дьявол кроется в деталях, о реальном движении хорошо написал Коля Штаб в твиттере:

Примерно на половине общей протяжённости автобанов лимит всё-таки есть. Скорость ограничивают вблизи крупных развязок, населённых пунктов для защиты от шума, или природоохранных территорий, или. да просто так, потому что местный муниципалитет так решил.

Часто ставят ограничение 80-120 км/ч в жару, чтобы сохранить дорожное полотно (Hitzeschutz). Часто встречается ограничение 80 км/ч, действующее во время дождя и на мокрой дороге (Bei Nässe), или если на дороге много заплаток и есть стыки на эстакадах (Straßenschaden).

Любой местный житель в красочных выражениях расскажет вам всё, что он думает по поводу ГОДАМИ длящегося ремонта/расширения отдельных участков длиной в пару десятков км, где вообще ограничение 80 км/ч.

На загруженных участках стоят электронные табло, где ограничение скорости могут вводить в зависимости от трафика и погоды. Это не какие-то локальные участки длиной в пару км, это десятки километров, как, например, участок Хайльброн-Штуттгарт на А81.

Безлимит здесь введён не просто «А давайте уберём к ебеням знаки ограничения скорости!» Целые институты работают, чтобы определить оптимальную ширину полосы, размер шрифта на дорожных знаках, допустимое количество повреждений полотна на километр дороги и т.д.

Самый большой нежданчик — если перед вами случится авария. Вся дорога тут же перекрывается на несколько часов до ПОЛНОГО устранения: пока не уберут самые мелкие кусочки стекла, масляные пятна и прочие последствия. Люди просто выходят из машин, гуляют с собачками, знакомятся, женятся.

Отдельным пунктом идёт так называемое правило Gafen geht gar nicht (глазеть не катит вообще) — нельзя заглядываться на аварию и упаси боже снимать на телефон. Штраф в несколько тысяч евро.

Добавим ещё, что ПДД и манера езды в Германии «немножко» отличаются от России. Самое существенное — здесь работает железное правило уходить из левого ряда после опережения, запрещен обгон и «опережение» справа. Игра в шашечки — опасное вождение и лишение прав на пару месяцев.

В общем, смысл в том, что лимит снимается только на самых идеальных участках, где мало трафика, хорошее покрытие и светит солнышко. Чтобы даже самый нулёвый водитель, вроде гонщика-туриста из России, имел минимум шансов разбиться в лепёшку, прихватив кого-то с собой за компанию.

При этом каждый год поднимается тема о введении ограничения 130 или 150 км/ч. Причины — экология и безопасность. Немцы — автомобильная нация, и право на безлимит воспринимается почти как конституционное. Пока что его удаётся отстоять, но это вопрос времени.

На практике все знают простое правило: средняя скорость перемещения на дальние расстояния в Европе — 100км/ч. Втопить хотя бы 200 км/ч получится на пару километров, если повезёт. Потом вы упрётесь или в зону лимита, или в ремонт дороги, или в машину помедленнее, или вообще в фуру, долго и мучительно обгоняющую своего собрата.

Плюс расход топлива на высоких скоростях растет по экспоненте. Бензин, напомню, стоит €1,40 за литр. Солярка раньше была дешевле, но последние пару лет разница уже незначительная. На скорости около 200 км/ч у вас расход будет 9-12л/100км — удовольствие получается крайне дорогим.

Есть великое множество статей, где из пункта А в пункт Б выезжали одновременно какой-нибудь Порш и древний Пассат и приезжали с разницей в 20 минут. По наблюдениям, даже на свободной дороге в основном все едут на круиз-контроле 150 км/ч или даже медленнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *