какое обязательное условие для основной работы в карьере по модели эйнштейна

Уроки строгого режима. Как опыт модели поможет в бизнесе

Модельный бизнес всегда был окутан мифами и слухами. За красотой и шиком скрывается боль и серьезные проблемы со здоровьем. Это сложно понять человеку, который никогда не принадлежал к миру моды. Я узнала о том, как устроен этот бизнес изнутри сразу после школы — не получилось поступить на бюджетное отделение в университет, поэтому решила пройти отбор в модельное агентство. В итоге получила предложение работы сначала в Париже, потом в Лондоне. Казалось бы, вот оно светлое будущее, только вот знакомство с миром моды оказалось не очень приятным: в чужой стране без средств на существование, без знания языка, а тут еще каждое агентство норовит кинуть тебя на деньги. Мы работали на износ 24/7, губили здоровье диетами — анорексия была нормой среди многих моделей. Помогло ли это в карьере? Нет. Даже при минимальном для меня весе агенты продолжали жаловаться, что я толстая, и отказывались подписывать контракт. Карьера модели может разрушиться в считаные дни: сегодня ты на высоте, а завтра тебя выкидывают за борт. Многим девушкам даже податься некуда, у них нет образования.

Но как оказалась, эта среда может вдохновить вас на создание собственного продукта. Первое, что я решила сделать — все-таки окончить университет. Когда модельный бизнес стал приносить деньги, я стала откладывать деньги на учебу. Второе — нужно было поправить свое здоровье. Мне хотелось вникнуть в тему правильного питания и перестать считать калории. На примере собственного тела и экспериментов я поняла совершенно простые истины: для поддержания и снижения веса нужно сбалансировано питаться, а не обезвоживать организм и лишать его энергии. Тогда я еще не думала о создании собственной компании, но позже эти знания легли в основу будущего бизнеса.

Модельный бизнес стал кладезем идей для многих девушек. Если ты был в модельном бизнесе, ты априори много знаешь о сфере красоты, дизайна, питания. За время работы обрастаешь связями и, при желании, можешь получить колоссальный опыт смежных сфер. Перед тобой будто открыто новейшее исследование по рынку с инсайтами, потребностями и проблемами отрасли. К примеру, Татьяна Корсакова (модель, супруга банкира Андрея Бородина — ред.) запустила бренд одежды для отдыха, спорта и повседневного образа жизни, вдохновившись собственным опытом. У девушек в день минимум пять кастингов и тут важно не только успеть на них, но и выглядеть достойно. Для этого им приходиться тащить за собой по городу чемодан одежды. Она же создала коллекцию, которая решила эту проблему: ты можешь легко трансформировать свой образ в зависимости от своих задач в течение дня. В одном и том же комплекте сходить и на ланч, и на йогу, и при этом не будешь выглядеть чересчур спортивно. Ее решение помогает экономить время девушкам, у которых дни расписаны по часам.

Другой пример — Эль Макферсон. Ей 54 года и она продолжает удивлять своей естественной красотой. Хотя в процессе работы модель в день может сменить до 10 образов. Мне приходилось перекрашивать волосы несколько раз в день, чтобы добиться нужного цвета для показа коллекции. Чтобы легко восстановить организм от негативных внешних воздействий, Эль выпустила натуральные пищевые добавки. Этот комплекс поддерживает 11 систем организма, в том числе кожу, волосы и ногти, которые сильнее всего подвергаются воздействию косметических средств.

Есть и еще одна история. В прошлом году, новым директором по коммуникациям Белого дома была назначена бывшая модель Хоуп Хикс. Она принимала участие в рекламных кампаниях мировых брендов и параллельно изучала все процессы фешн-индустрии. Имея огромный базис знаний в сфере моды, она устроилась работать в компанию одежды, принадлежащей Иванке Трамп. А когда Дональд Трамп стал планировать свое выдвижение в президенты, назначил Хикс своим пресс-секретарем. Карьера модели преобразовалась в политический PR, за ее развитием интересно наблюдать.

Время — деньги

Если ты проспал и не пришел на кастинг, это может лишить тебя контракта. Модельный бизнес учит тебя соблюдать строгий тайминг и никогда не опаздывать. Поэтому планирование, составление списка задач, выделение основных и второстепенных направлений работы — это та составляющая, которая перешла из статуса «модель» в «предприниматель». Говоря о рабочих буднях, в один ряд можно поставить моделей, спортсменов и владельцев бизнеса. Залог успеха для них — здоровое питание, спорт и распорядок дня. Несколько лет назад в Британии состоялся показ шоу модного дома Victoria’s Secret. В расписании моделей были приемы пищи, где каждое блюдо насчитывало 500 калорий, обязательное посещение спортзала и запрет вечеринок. Если подсчет калорий удалось сменить на сбалансированное питание, то вот запрет на вечеринки у меня сохранился со времен работы на подиуме. Вы закалите свою силу воли на всю оставшуюся жизнь. А еще эта сфера легко может научить вас совмещать жизнь в разных социальных ролях и правильно расставлять приоритеты. Вы без труда освоите сразу несколько ролей: многодетной мамы, жены, начальницы и предпринимателя. И научитесь балансировать между ними, не упуская ни одну сферу без внимания.

Неважно, сколько кастингов у модели было до того, как она пришла на новый — там ее агент видит впервые, и впечатление должно быть только положительным, иначе она просто останется без работы. Все то же самое происходит в жизни предпринимателя — необходимо всегда быть собранной и максимально готовиться к каждой встрече, чтобы она прошла эффективно.

Школа модели учит быть лидером

Жизнь модели проходит в условиях жесткой конкуренции. Если ты не пройдешь кастинг, на подиум выйдет кто-то другой. Этот опыт прекрасно ложится на повседневность предпринимателя. В ходе модельной карьеры твердо усваивается один урок — чтобы быть успешным, надо много работать. Важно быть первым, трендесеттером и новатором во всем. Карьера модели — это сочетание огромного количества факторов. Безусловно, важны природные данные, но стать успешным и получать контракты — это результат работы 24/7. В модельном бизнесе ты становишься экспертом по косметике, укладкам; знаешь, как себя вернуть в нужную форму за два-три дня. Упускаешь одно звено — теряешь контракты. Также и в бизнесе, предприниматель должен разбираться в каждом звене своего дела. Конечно, со временем большую часть дел вы делегируете, но настоящий профессионал должен уметь в любой момент включиться в работу по каждому направлению.

Когда при подготовке к съемке ты разговариваешь c hair-стилистом на одном языке, ты 100% получишь нужный результат. Так и при общении со своей командой — в офисе или на производстве, бизнесмену важно понимать и кладовщика, и директора по персоналу. Такой подход к общению мотивирует людей быть лучшими и первыми в своей работе.

Источник

Какое обязательное условие для основной работы в карьере по модели эйнштейна

какое обязательное условие для основной работы в карьере по модели эйнштейна

Вопрос №1.
Горизонтальное развитие внутриорганизационной карьеры предполагает:
а) Получение доступа к неформальным источникам информации, доверительные отношения с руководством и т.д.
б) Перемещение в другую функциональную область деятельности, расширение и усложнение задач;
в) Длительная работа на одном рабочем месте.
Ответ: Б.

Вопрос №2.
Найдите соответствие.
А) Теория X;
Б) Теория Y;

Вопрос №3.
Термин “…” означает успешное продвижение в области общественной, служебной, научной и прочей деятельности, а также род занятий, профессию.
Ответ: карьера.

Вопрос №4.
Графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры это?
Ответ: Карьерограмма.

Вопрос №5.
Наибольшее распространение в России получила модель карьеры:
А) «Змея»;
Б) «Лестница»;
В) «Трамплин».
Ответ: В.

какое обязательное условие для основной работы в карьере по модели эйнштейна

Тест 12
1) Карьера может быть динамичной, связанной со сменой рабочих мест, и …., осуществляющейся в одном месте и в одной должности путем профессионального роста.
Ответ: статичной.

2) Установите соответствие
1) происходит окончательное разделение сотрудников на перспективных и неперспективных в отношении руководства.
2) связан с получением высшего или среднего профессионального образования.
А) стабилизационный этап карьеры
Б) подготовительный этап карьеры
Ответ: 1 А,2 Б

3) Что такое карьерограмма?
Ответ: Это документ, составляемый на 5-10 лет, содержит, с одной стороны, обязательства администрации по горизотальному и вертикальному перемещению работника, а с другой стороны, обязательства последнего повышать уровень образования, квалификации, профессионального мастерства.

4) Что такое управление деловой карьерой?
А) это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организации, по планированию, организации, мотивации, контролю служебного роста работника, на основе его личных целей, возможностей, способностей, потребностей и склонности, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации.
Б) это направление деятельности по управлению персоналом организации, включающее формирование стратегии и программы мероприятий по продвижению работников
В) всё выше перечисленное верно
Ответ: А

5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки. Что это?
А) длина карьеры
Б) показатель уровня позиции
В) высшая точка карьеры
Ответ: А

Источник

Хотите сделать карьеру? Прислушайтесь к советам Эйнштейна

какое обязательное условие для основной работы в карьере по модели эйнштейна

Если бы великий теоретик был карьерным экспертом, он бы сформулировал следующие рекомендации для продвижения по служебной лестнице. 29 вдохновляющих цитат.

У Альберта Эйнштейна был определенно интересный взгляд на многие вещи. Он был настолько проницателен в своих рассуждениях, что многие из его цитат актуальны до сих пор. Давайте попробуем представить, что Эйнштейн был гуру в рекрутменте, и нам выпал шанс поговорить с ним на карьерную тему. Какие советы он бы дал нам? Публикуем коллекцию цитат с комментариями редакторов сайта peopledevelopmentmagazine.com.

1. «Ваши друзья, семья и коллеги искренне любят вас и желают только добра, но они не самый лучший источник, где можно получить карьерный совет». Обратитесь за рекомендациями к профессионалам, если хотите продвинуться дальше и выше.

2. «Всегда будьте вежливы с секретарем и ассистентом, особенно во время собеседования». Это справедливо для каждого, вне зависимости от вашего статуса и положения. Вы никогда не знаете, с кем этот человек знаком и на кого может повлиять.

3. «Недостатки и слабости, о которых вы не знаете, ранят вас больше всего». Используйте любые препятствия на своем карьерном пути, чтобы выявить свои скрытые недостатки. Это может быть тяжело на первый взгляд. Придется задавать неудобные вопросы тем, кто отказал вам в работе. Будет неприятно, временами даже больно, слышать их ответы, но в долгосрочной перспективе это точно поможет стать вам опытнее и сильнее.

4. «Симпатия – это качество номер один в списке руководителя, чтобы вас взяли на работу». Руководители склонны нанимать тех кандидатов, которые произвели на них приятное впечатление. Они хотят инвестировать свое время в тех, кто разделяет их ценности, совпадает по ритму и динамике работы. Конечно, всегда будут встречаться и «идиоты», которым просто повезло получить работу, но это скорее исключение из правил.

5. «Изучайте и работайте в любых, казалось бы, не связанных между собой областях, которые вам интересны, даже если это просто хобби». Таким образом, когда работа мечты «постучится к вам», вы будете идеально готовы, ваша квалификация будет позволять воспользоваться этим шансом.

6. «Научитесь правильно использовать «силу» вопросов». Благодаря вопросам вы можете учиться, получать ответы, отвечать сами, обучать других людей и развиваться профессионально. Научитесь не допрашивать, а задавать вопросы комфортно и по-дружески, и перед вами откроются многие двери. Эйнштейн никогда не переставал задавать вопросы.

7. «Яркие и успешные карьеры не являются линейными и четко определенными». Карьерный путь расскажет за вас, как вы используете возможности для продвижения, как применяете знания, навыки и опыт, каких ценностей придерживаетесь.

8. «В поиске новых возможностей не смотрите только вперед, смотрите по сторонам». Люди с разносторонним опытом работы прогрессируют гораздо быстрее, чем люди просто с большим опытом.

9. «Не будьте лучше остальных, будьте другими, отличайтесь». Возможно, у вас нет требуемого опыта, описанного в вакансии, но если вы сможете четко показать и доказать, что ваши уникальные навыки, знания, опыт, настрой и отношение к проекту смогут лучше подойти компании, тогда ваши шансы будут гораздо выше, чем у того, кто технически будет оснащен лучше вас для этой позиции.

10. «Лучшее предложение по работе не будет «готово» тогда, когда вы будете готовы к нему». Всегда будьте в поиске новых возможностей, открыты и готовы к встрече с работой мечты.

11. «Работа – это марафон, а не спринтерский забег». Люди, которые интенсивно работают на протяжении всего дня, недели, месяца без перерывов, на износ, рано или поздно начнут терять свою эффективность на «длинной дистанции». Придется каким-то образом компенсировать эти потери энергии. Оценивайте и распределяйте свои силы трезво!

13. «Иногда стоит поделиться признанием и похвалой за успехи с другими, даже если вы работали больше всех». Это поможет обзавестись союзниками и достичь синергетического эффекта в работе. Закон сохранения энергии: все, что вы отдадите другим, вернется обратно вдвойне.

14. «Не стоит недооценивать силу социальных ритуалов». Отказ от посиделок после работы с коллегами и других корпоративных и социальных мероприятий не должен как-то повлиять на вашу работу, но, скорее всего, повлияет.

15. «Говорите открыто о своих неудачах». Люди будут доверять вам, увидев, что вы смогли взять на себя риски и ответственность за проект. Покажите, что негативный опыт – тоже опыт, вы его не стыдитесь, а наоборот, многому научились благодаря нему. Все мы учимся на своих ошибках!

16. «Хвалите своих коллег, если они этого заслуживают». «Хвалить» идет обоим: и тому, кого хвалят, и тому, кто хвалит. Даже или особенно, если коллега что-то сделал лучше, чем вы.

17. «Спросите своего руководителя, какая у него самая большая проблема, и решите ее». Это самый быстрый способ доказать свою важность, показать и развить свой потенциал.

18. «Ваша основная цель на работе – учиться и вносить свой вклад». Успех приходит к тем, кто следует этому правилу. Что сказал бы Эйнштейн? Информационные силосы никому не приносят пользы. Делясь ценными знаниями, вы будете приносить пользу всем, в том числе и себе.

19. «Повышение зарплат происходит один-два раза в год, а оценивают вас каждый день». Вы должны понимать – все, что вы делаете, повлияет на ваше продвижение и повышение.

20. «Бывшие коллеги, которые ушли из вашей компании, часто могут оказаться более ценными людьми для вашей карьеры, чем те, кто еще работает с вами». Эти связи могут привести вас к новым возможностям, о которых вы иначе бы не узнали. Всегда поддерживайте контакт!

21. «Сотрудник – это малый бизнес». Ваш работодатель – ваш клиент. Всегда думайте о том, как вы можете повысить свою ценность для него. Используйте свою проницательность, чтобы увеличить производительность.

22. «Сделайте все возможное, чтобы ваш руководитель выглядел хорошо». Он вспомнит об этом, когда придет время пересматривать зарплаты.

23. «Не наживайте себе врагов, если их можно избежать». Мир бизнеса такой же круглый, как и планета Земля, всегда есть шанс встретиться снова. Компании, так или иначе, связаны друг с другом через своих сотрудников. Информация странствует по деловому сообществу вместе с людьми, которые меняют работу, профессию, индустрию. Вы никогда не знаете, какой бывший коллега может появиться на новом этапе вашего карьерного пути и как это повлияет на результаты вашей дальнейшей работы.

24. «Вы не продвинетесь вперед, делая свою работу хорошо». Вы продвинетесь вперед, совершая что-то новое, что не прописано в ваших должностных инструкциях.

25. «Убедитесь, что люди знают о ваших успехах». Иногда начальство замечает только успешные проекты, а не тех, благодаря кому эти успехи достигнуты. Не забудьте получить свою заслуженную минуту славы и признания!

26. «С повышением многие рабочие отношения с коллегами изменятся». Люди, которым было комфортно с вами в вашем предыдущем статусе, будут проверять и испытывать вас.

27. «Не надо выглядеть очень занятым». Как правило, сотрудникам не доверяют более крупные, более важные задачи и проекты, если им требуется много времени, чтобы завершить свою основную работу.

28. «Отношение важнее способностей». Помните: как вы делаете свою работу гораздо важнее, чем то, что вы делаете.

29. «Ваша карьера – концепция, которая существует только в вашей голове». Ваша карьера – это сериал, состоящий из эпизодов про разные компании, должности, проекты, связанные вместе. Это ваша история, ваш сценарий, вы – режиссер. Что сказал бы Эйнштейн? Каждая ваша работа – это жемчужина, нанизанная на одну нить. Нить – это ожерелье. Большинство из нас никогда не купит одну жемчужину, пока она не станет уникальной и особенной. Многие видят только идеальное ожерелье, как все жемчужины эффектно смотрятся вместе на одной нитке.

Если вы чувствуете, что пришло время менять «карьерную» концепцию, загляните в раздел «Управленческие вакансии».

Источник

Профессии будущего: как следить за трендами и найти новый карьерный путь

какое обязательное условие для основной работы в карьере по модели эйнштейна

Об эксперте: Татьяна Смирнова, руководитель Центра развития карьеры в «Нетологии»

Рынок труда меняется. Каждый год появляются новые профессии: тиктокеры, пилоты беспилотников, аналитики баз данных. Меняются требования в уже существующих: появляются новые технологии, инструменты и ниши. Как следить за этими изменениями и не отстать от трендов в профессии?

Есть несколько шагов, которые помогут сориентироваться в обилии информации и найти то, что будет интересно и перспективно. Они подойдут тем, кто хочет развиваться в существующей профессии и оставаться востребованным специалистом, а также тем, кто хочет найти новую профессию и понять, в каком направлении двигаться.

Кстати, РБК Тренды постоянно обновляют статью «100 профессий будущего». Экопроповедник, дата-журналист, трендвотчер — кто все эти люди? Ответы — в нашем материале.

5 шагов по построению карьерной траектории

1. Смотреть шире

Избегайте привычных путей и ищите новое. Важно собрать как можно больше проверенных фактов, чтобы составить общую картину текущей ситуации в профессии.

Павел Притчин, CTO «Додо Пицца»:

«В основном новые специалисты растут внутри компании. Когда появляется новая технология, разумнее передать работу над ней сотруднику, который понимает контекст и специфику бизнеса. Если такого нет, ищем извне того, кто живо интересуется новой технологией и хотел бы отработать ее, внедрив в конкретный продукт.

Подходящий специалист при этом должен соответствовать определенным параметрам, даже если он не всегда до конца понимает, чем ему предстоит заниматься. Это задача первопроходца –– исследовать неизвестное и структурировать его.

Когда новая роль становится понятной, мы даем ей формальное описание и составляем список компетенций. После этого можно обучать других сотрудников или нанимать новых, потому что для нее уже прописан четкий пул задач и обязанностей».

Роман Доронин, CEO группы компаний EORA:

«Появление специалиста по принципиально новому направлению — сложный вопрос. Есть несколько способов его привлечения — внутренний и внешний. В первом случае внутри команды выбирают человека, обладающего необходимым опытом и интересом к новому направлению. Ему предстоит пройти становление в новой специализации, которой раньше в компании не существовало. Таким человеком может быть технический директор, менеджер проекта или продуктолог, который возьмется за изучение азов нового направления. Особенно важно для такого пути найти внешних консультантов, которые ускорят процесс освоения новой области».

2. Углубиться в изучение направлений

В процессе изучения информации вы начнете понимать, что вызывает у вас внутренний отклик. Когда вы выберете несколько наиболее интересных направлений, нужно будет изучить их глубже.

Хорошо, если вы знаете английский, поскольку наиболее свежие исследования и качественная информация по многим сферам доступны именно на нем.

Выясните, какие требования сейчас предъявляются к специалистам вашей профессии. Можете найти на HeadHunter вакансии по аналогичной должности или посмотреть в LinkedIn профили сотрудников, занимающих интересующие вас позиции в других компаниях. Составьте список требований.

Павел Притчин:

«На рынке появляются комбинированные роли, включающие в себя операционную часть и более детальное знание процессов. В частности, это происходит в техническом менеджменте. У нас, например, вместо тимлидов есть техлиды (Tech Lead), которые ведут команды разработчиков в техническом направлении. Причина их появления в том, что компании хочется делать максимум минимальными силами. Уже нет подхода, когда бизнес следует регламенту — технологии привносят все более разнообразные возможности, а комбинирование функционала обеспечивает гибкость».

Роман Доронин:

«Появление новой технологии стимулирует спрос на специалистов, которые будут с ней работать. Зачастую происходит миграция профессий. Например, мы все хорошо представляем, что такое визуальный дизайн. Но сейчас появился Conversational User Interface (CUI) — голосовой дизайн, в котором специалист программирует диалоги для голосовых ассистентов, их реплики и стиль общения (tone of voice). Это смежная часть дизайна, в котором UI/UX-навыки комбинируются с навыками из лингвистики и копирайтинга».

Екатерина Шестимерова, руководитель управления по развитию привлечения и HR-бренда в «Тинькофф»:

«Специальности рождаются от потребности. Так, например, для улучшения качества наших моделей в отделе Искусственного интеллекта появились сотрудники, которые работают на стыке машинного обучения и лингвистики. Они проводят анализ конкретных моделей, ищут неточности и смотрят, как с ними системно работать.

Изначально была команда, пишущая модели голосового помощника «Олег». От него нужно добиваться высокого качества понимания и помощи клиенту. Каждый день появляется все больше данных, по которым алгоритм может понять, где он неправ. Но чтобы ускорить этот процесс, наряду с основной командой появились эти специалисты, которые разбираются, в какой именно области ответов «Олег» западает и как скорректировать модель, чтобы исправить ошибку».

3. Оценить себя

После изучения интересующих направлений нужно будет так же внимательно присмотреться к себе.

Объедините ценности, имеющиеся знания и навыки и зоны своего развития — это понадобится на следующем этапе.

Екатерина Шестимерова:

«Все хорошие специалисты у нас имеют базовое образование. У продуктовых маркетологов, которых я знаю лично, либо хорошее фундаментальное образование, либо большой опыт работы, который им это образование компенсировал. Например, отлично срабатывает, когда есть база в виде физмата, технической специальности или исследовательской деятельности, на которую «насаживается» знание фреймворков работы в конкретной области».

4. Сопоставить информацию

Теперь нужно сопоставить собранную на предыдущих шагах информацию о себе и интересующих направлениях. С одной стороны, будут ваши интересы, ценности и профессиональные навыки. С другой — требования рынка, задачи и возможности по каждому направлению. Посмотрите:

Определите, какое направление подходит вам по ценностям, имеющимся навыкам и необходимым усилиям для развития в нем.

Екатерина Шестимерова:

«Следить за тем, что происходит и становится востребовано, нужно опираясь на свои симпатии. Мой совет тем, кто следит за изменениями, — попробовать несколько лет поработать в большой корпорации. Тренды в них «прорастают» быстрее, насмотренность будет выше и будет больше данных, с помощью которых вы сможете решать, откликается вам это или нет. Хорошо, когда есть большая витрина выбора с практиками и областями развития».

5. Определить зоны развития

Когда конкретное направление в профессии выбрано, еще раз проанализируйте, какие навыки вам необходимы для дальнейшего развития. Составьте план развития этих навыков и дальнейших шагов на выбранном карьерном пути. Например, как вы можете получить необходимые навыки: что прочитать, посмотреть, какие проекты выполнить.

Тренды в появлении новых специалистов в диджитал-сфере

Екатерина Шестимерова:

«Сейчас для нас в приоритете решения, основанные на искусственном интеллекте. Поэтому будет активно развиваться все, что связано с исследованием данных и автоматизацией.

С другой стороны, машинное обучение — это всегда только инструмент, который можно применить к работе с текстом, маркетингу, распознаванию образов. Поэтому в некоторых направлениях появляется все больше людей с сильным гуманитарным образованием. Они лучше понимают, как исследовать людей, их привычки и поведение. У них большой академический опыт (анализа научных статей, мета-анализов, подготовки гипотез и экспериментов, оценки статистической значимости), и в то же время умение использовать продуктовые подходы, такие как исследование проблем клиента (CustDev), и данные веб-аналитики».

Роман Доронин:

«В ближайшие пять лет востребованными станут профессии, связанные с прикладным применением машинного обучения. Особенно ценными кадрами будут люди с пониманием основ Data Science и предметной области. Например, человек с фундаментальным знанием биологии, применив методы машинного обучения, может получить принципиально новые результаты, а журналист, умеющий работать с данными, сможет найти новые инсайты для своих статей.

Что касается дата-сайентистов, то есть две тенденции. Одни со временем станут универсальными и будут закрывать весь цикл работ на проекте или в компании, так как в мире будет все больше полностью готовых и автоматизированных фреймворков и обученных моделей. Другие, наоборот, будут узкими специалистами, делающими акцент на ресерче, которые будут стараться получать максимальные метрики в локальных задачах и писать статьи».

Современный мир редко предлагает готовые и простые решения, всегда существует множество индивидуальных аспектов и нюансов, которые нужно учитывать. Поэтому, несмотря на все тенденции и тренды, выбор вашей карьеры всегда за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *