какое образование нужно для работы паспортистом

Специалист паспортного стола

? Актуальность по предложениям на рынке труда.

100 – больше 10 000 активных вакансий

? То, насколько высоко работодатели оценивают труд специалиста.

0 – минимальная заработная плата

100 – заработная плата среднестатистического специалиста выше 300 000 рублей

? Количество активных резюме для позиции на сайтах по поиску работы.

0 – почти нет резюме

100 – больше 500 000 резюме

? Требования работодателя: образование, опыт, навыки – то, что нужно, чтобы претендовать на позицию.

0 – без особых требований

100 – строгие требования к уровню и направлению образования и навыкам, 7-10 лет опыта

? Возможности для развития и роста внутри профессии.

100 – почти неограниченные перспективы для роста по вертикали или горизонтали

Описание профессии

Он выступает в качестве посредника между населением и УФМС. Получает документы от жителей, а после направляет в территориальный отдел УФМС.

Грамотный специалист отлично знает порядок прописки и выписки граждан, подготовки справок. В работе не допускает ошибок, поэтому документы оформляет правильно и в соответствии с законом. Паспортист разбирается в документообороте; понимает, как функционирует система подачи и утверждения заявлений, распоряжений.

Для профессии подходят внимательные люди, которые любят и умеют работать с документами. Важно иметь хорошую память, усидчивость. Претендовать на позицию может человек с высшим образованием. Для освоения подходят специальности, связанные с юриспруденцией, государственным и муниципальным управлением. Россияне могут обучаться дистанционно в прогрессивных вузах страны. Это особенно удобно для родителей в декрете и работающих людей.

Трудовые обязанности

Специалист паспортного стола выполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией:

Источник

Как организовать паспортный стол в УК

пошаговая инструкция

какое образование нужно для работы паспортистом

Как организовать паспортный стол в УК

какое образование нужно для работы паспортистом

В соответствии с законодательством регистрационный учет граждан осуществляют территориальные органы МВД России.

Обязанности паспортиста в управляющих компаниях:

Дополнительные функции, выполнение которых возможно по договору с МКД:

С 17 апреля 2018 года утратил силу Регламент № 288, в связи с этим такие документы как поквартирная карточка (форма № 10), домовая (поквартирная) книга (форма № 11), карточка регистрации (форма №9) больше не имеют юридической силы и УК не обязана брать на себя обязанности хранения и предоставления выписок из данных документов.

В действующем Регламенте №984 не содержится информации об альтернативных документах, а потому учет, хранение и предоставление выписок из вышеуказанных документов не являются обязанностью УК, но могут предоставляться в виде дополнительных услуг Паспортного стола.

Организация паспортного стола в управляющей компании:

Шаг 1. Назначить уполномоченное лицо.

Если управляющая организация берет на себя обязанности Паспортного стола по договору с МКД, то необходимо назначить лицо, или несколько лиц, ответственных за прием и передачу данных в МВД. Закон не обязывает управляющую организацию выделять отдельного сотрудника для выполнения этой функции. Им может стать и директор организации, и любой другой сотрудник, совмещая эти функции с другими обязанностями, но чаще всего назначают паспортиста.

Шаг 2. Утвердить порядок регистрационного учета

Порядок регистрационного учета должен быть утвержден общим собранием собственников помещений МКД. В нем необходимо прописать все вопросы неучтенные в законодательстве. Например, сроки передачи документов в МВД и порядок выдачи справок.

Шаг 3. Обеспечить паспортиста всем необходимым для организации работы Паспортного стола и выполнения своих обязанностей.

Подробнее об автоматизации работы Паспортного стола с помощью специализированного ПО можно прочитать здесь:

Управляющая компания может и не брать на себя обязанности организации Паспортного стола, если это не предусмотрено условиями договора управления МКД. Тогда собственников направляют в органы местного самоуправления, которые контролируют соблюдение правил пользования помещениями жилищного фонда или в МФЦ.

Ответственность паспортиста:

За ненадлежащий прием и передачу документов в органы регистрационного учета паспортисту или иному лицу, которое выполняет эти функции, грозит административная, а в ряде случаев – уголовная ответственность.

К административной ответственности паспортиста привлекут, если он совершит одно из действий, которое не будет содержать признаков преступления:

Уголовная ответственность грозит за фиктивную регистрацию гражданина России или иностранца по месту жительства либо месту пребывания в жилом помещении. Паспортиста могут привлечь к такой ответственности, если его действия привели к тому, что лицо зарегистрировали:

Деятельность Паспортного стола регламентируется следующими законодательными актами:

При организации работы Паспортного стола следует иметь в виду:

Эти сведения непосредственно затрагивают права и обязанности граждан. А такую информацию необходимо предоставлять бесплатно (п. 2 ч. 8 ст. 8 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).

Задолженность по оплате не может служить причиной для отказа принимать документы на регистрацию. Это предусматривает пункт 33 Регламента № 288

В соответствии со статьей 3 Закона о свободе передвижения, пункты 9, 16 Правил № 713 обязанность зарегистрироваться по месту жительства или месту пребывания лежит на гражданах, а не на управляющей МКД организации.

Для целей такого учета иностранцы и лица без гражданства должны обращаться непосредственно в территориальные органы МВД.

Сделать это можно тремя способами: через портал «Госуслуги», через МФЦ или направив документы по почте непосредственно в орган регистрационного учета.

Услуги паспортного стола не входят в перечень обязательных работ для управляющей компании, и УК не ведет непосредственно регистрационный учет граждан, а лишь принимает и передает документы от граждан в МВД и обратно. В случае если УК берет на себя обязательства Паспортного стола, то необходимо прописать все условия в договоре с собственниками МКД во избежание недопонимания и спорных вопросов.

Источник

Должностная инструкция паспортиста УК

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

Должностная инструкция
паспортиста

[наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1.1. Паспортист относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность паспортиста принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Паспортист должен знать:

— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по правилам прописки граждан;

— стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

— порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;

— правила прописки и выписки граждан;

— порядок подготовки различного вида справок;

— основы организации труда;

— правила пользования компьютерной техникой;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

На паспортиста возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Проверка паспортов и документов, предъявляемых для прописки.

2.2. Осуществление прописки и выписки граждан согласно установленному порядку.

2.3. Подготовка справок установленной формы для выдачи их населению.

2.4. Ведение паспортного учета по картотеке с использованием компьютерной техники.

2.5. Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета, проведение их сверки.

2.6. Осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами.

2.7. Выполнение иных обязанностей, связанных с ведением работы по регистрации и документированию граждан.

2.8. Ведение установленной отчетности.

2.9. [Другие должностные обязанности].

Паспортист имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

Паспортист несет ответственность:

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Источник

Должностная инструкция паспортиста

Должностная инструкция паспортиста

Общие положения

1.1. Паспортист относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность паспортиста принимается лицо, имеющее (Заполнить) образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Паспортист должен знать:

— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по правилам прописки граждан;

— стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

— порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;

— правила прописки и выписки граждан;

— порядок подготовки различного вида справок;

— основы организации труда;

— правила пользования компьютерной техникой;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности

На паспортиста возлагаются следующие должностные обязанности :

2.1. Проверка паспортов и документов, предъявляемых для прописки.

2.2. Осуществление прописки и выписки граждан согласно установленному порядку.

2.3. Подготовка справок установленной формы для выдачи их населению.

2.4. Ведение паспортного учета по картотеке с использованием компьютерной техники.

2.5. Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета, проведение их сверки.

2.6. Осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами.

2.7. Выполнение иных обязанностей, связанных с ведением работы по регистрации и документированию граждан.

2.8. Ведение установленной отчетности.

2.9. [Другие должностные обязанности].

Права

Паспортист имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

Ответственность

Паспортист несет ответственность:

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция паспортиста

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут: Список типовых должностей!

Источник

Должностная инструкция паспортиста управляющей компании 2021 год

Паспортный стол в управляющей организации – подразделение, выполняющее функции посредника между гражданами и УФМС. Должность паспортиста требует внимания и ответственного подхода к работе. Узнайте, какие услуги паспортный стол УО должен предоставлять жителям.

По договору управления управляющая организация по заданию собственников берёт на себя обязанность в течение согласованного срока выполнять указанные в нём работы и услуги (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ). Выдача справок, ведение регистрационного учёта собственников помещений – обязательное условие договора управления МКД.

Эти обязанности в управляющей организации выполняет паспортный стол – отдельное подразделение, в задачи которого входит регистрация и учёт граждан по месту жительства, снятие с учёта, первичное оформление документов, удостоверяющих личность.

Должность работника, который занимается выполнением таких обязанностей, называется паспортист.

Паспортист в управляющей организации отвечает за:

Помимо этих обязанностей руководство управляющей организации может возложить на паспортиста и другие функции, связанные с учётом и документацией, например, ведение реестра собственников помещений в МКД.

Основная функция паспортиста управляющей организации – посредничество между жителями и УФМС. Все полученные от граждан документы паспортист передаёт в территориальный отдел УФМС.

Паспортист имеет высокий уровень ответственности перед каждой из сторон. Он должен предоставлять в УФМС достоверные сведения и отвечает за сохранность документов жителей МКД.

Паспортный и регистрационный учёт граждан регламентируется:

Управляющая организация может не нанимать в штат паспортиста, а заключить договор с Паспортной службой. В таком случае оплачивать услуги Паспортному столу будет УО, а не каждый собственник в отдельности.

Управляющая организация закладывает эти расходы в тариф на содержание и ремонт общего имущества МКД. Отдельной строкой в квитанции их выставлять нельзя.

Отделения УФМС осуществляют регистрационный учёт граждан через структурные подразделения согласно постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 № 713.

Управляющие организации осуществляют первичный приём от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу документов в орган регистрационного учёта, а также ведут и хранят поквартирные карточки регистрации по месту жительства.

Местом пребывания считается место, где гражданин проживает временно. Это могут быть гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристские базы и другие жилые помещения, не являющиеся постоянным местом жительства.

Местом жительства считается жилое помещение, где гражданин проживает постоянно или большую часть времени:

Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и месту жительства в органах регистрационного учёта.

Находиться в помещении, которое не является местом жительства гражданина, разрешено не более 90 дней. По истечению этого срока гражданин обязан обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию. При этом нужно предоставить:

Регистрация граждан по месту осуществляется на срок, определённый соглашением с лицами, предоставившими жилое помещение.

Действия паспортиста при регистрации гражданина по месту пребывания:

Орган регистрационного учёта рассматривает предоставленные паспортистом документы, проверяет сведения, указанные в них и оформляет регистрацию по месту пребывания. Затем орган УФМС передаёт свидетельство о регистрации по месту пребывания и документы, удостоверяющие личность гражданина, в управляющую организацию или гражданину лично в руки.

Если свидетельство о регистрации получила управляющая организация, она должна передать его зарегистрированному гражданину.

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства, предоставить должностным лицам, ответственным за регистрацию:

Если гражданин снят с регистрационного учёта на предыдущем месте жительства, ему необходимо предоставить адресный листок убытия, выданный органом регистрационного учёта по последнему месту жительства.

Процедура регистрации по месту жительства проходит в несколько этапов:

Если документы переданы в УО, ей остаётся только передать их зарегистрированному гражданину.

Если жилое помещение не является местом жительства гражданина, он считается снятым с регистрационного учёта с момента истечения срока, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания.

Другая ситуация с гостиницами, санаториями, домами отдыха, туристическими базами, пансионатами и кемпингами – гражданин остаётся на учёте до момента выезда. А в медицинских учреждениях гражданина снимают с регистрационного учёта при выписке.

Снять гражданина с регистрационного учёта следует при:

Отметка о снятии гражданина с регистрационного учёта ставится в его паспорте в день поступления документов в орган регистрационного учёта.

Сегодня мы поговорили об основных функциях паспортиста в управляющей организации и некоторых алгоритмах его работы. В следующей статье обсудим, какую ответственность несёт УО за отказ от выдачи жителям необходимых при постановке на регистрационный учёт или снятии с него. Ксения Терлецкая

какое образование нужно для работы паспортистом

Управляющая компания помимо обеспечения населения на вверенном ей участке коммунальными услугами также обязана регулировать вопросы, связанные с регистрацией жителей, выдачей им документов и справок, принятием на учет и снятием с него. Работник, который занимается оформлением и обработкой различных видов личных документов граждан, называется паспортист.

Рассмотрим в статье, кто может быть принят на такую должность в штат ЖКХ, каковы права и обязанности такого работника и особенности составления должностной инструкции.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

какое образование нужно для работы паспортистомПаспортный стол — отдел в управляющих компаниях, который ни чем не отличается от традиционных, обслуживающих население, проживающих в домах без УК. Начальник такого отдела лично занимается подбором персонала, в том числе – и на должность паспортиста. Если УК обслуживает достаточно большой участок и, соответственно, объем работы с документами предстоит немалый, начальник отдела нанимает заместителя, который помогает контролировать выполнение работ паспортистом.

В общих положениях содержится информация о том, какой гражданин может быть принят на должность паспортиста, а именно:

какое образование нужно для работы паспортистомТребования к образованию паспортиста и опыту работы в схожих организациях прописываются начальником управления в должностной инструкции. Обычно требования к опыту работы не выдвигаются, как и к наличию специального правового образования. Большая часть работы паспортиста не требует глобальных знаний в сфере делопроизводства, достаточно знания общих положений.

Принятие на работу и увольнение паспортиста выполняется приказом председателя правления УК или непосредственно начальником отдела. Также в общих положениях зафиксирована информация о том, кто должен исполнять обязанности данного работника в период его болезни или отпуска (обычно этим занимается заместитель начальника паспортного отдела).

Кроме того, в общих положениях описано, где находится рабочее место паспортиста и каков график его работы, связанной с приемом населения.

К обязанностям паспортиста относят:

Человек, работающий на данной должности, имеет право:

Как и все паспортист в управляющей компании несет следующие виды ответственности за совершаемые действия:

какое образование нужно для работы паспортистомРабота паспортиста в УК не имеет существенных отличий от аналогичной работы в ГУВМ МВД РФ, помимо того, что зачастую на одного сотрудника приходится повышенная нагрузка из-за большого числа жителей, обслуживаемых УК.

Кроме того, отчет о проделанной работе за определенный период составляется паспортистом в двух экземплярах – непосредственно для ГУВМ и для руководства УК.

В должностной инструкции паспортиста содержится информация об основных правах, обязанностях и ответственности, которая возлагается на сотрудника. Все пункты подробно описаны в разделах этой статьи. Составляется должностная инструкция руководителем структурного подразделения (начальником паспортного стола), подписывается в юридическом отделе (свидетельство того, что ни один пункт инструкции не противоречит законам РФ и ТК РФ).

При каждом ее изменении сотрудник подтверждает, что был с изменениями ознакомлен, своей подписью в документе. Таким образом, должность паспортиста в УК практически ничем не отличается от такой же должности в ГУВМ. Строгие требования к кандидатам на данное место не выдвигаются, достаточно знания действующего законодательства и основ делопроизводства.

Опыт работы как обязательное требование может быть внесен в должностную инструкцию начальником отдела «паспортного стола», но обычно в этом нет необходимости. Вся информация о том, чем должен заниматься сотрудник в рамках рабочей деятельности, также содержится в соответствующем разделе должностной инструкции («Должностные обязанности паспортиста»), которой он обязан следовать при исполнении служебных обязанностей.

Чем занимается паспортист в управляющей компании – права и обязанности, согласно должностной инструкции

какое образование нужно для работы паспортистом

К основным задачам паспортного стола в УК относят регистрацию и учет граждан по месту жительства, снятие с учета, первичное оформление документов, удостоверяющих личность.

Работник паспортного стола, который непосредственно занимается оформлением всех видов документов, называется паспортистом.

Мы рассмотрим основные права и обязанности этого сотрудника согласно должностной инструкции, а также расскажем, можно ли работать паспортистом не имея специального образования и опыта работы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Паспортный стол, по сути, такой же отдел в структуре УК, как и любой другой — с такой же формой организации, иерархией отдела. Возглавляет стол начальник, если объем работы большой, то в отделе есть заместитель, обязательно старший специалист, рядовые специалисты.

какое образование нужно для работы паспортистомВ каждой организации существует должностная инструкция. Она определяет основные требования к специалисту, в нашем случае, паспортисту, и его права, обязанности в работе, ответственность.

Законодательством определены только общие положения, которых должны придерживаться руководители организаций при составлении должностных инструкций, в том числе управляющий и директор. Ведь именно от них зависит штатное расписание.

В частности определено, что паспортист подчиняется начальнику отдела, паспортного стола или другому руководителю УК. Подчиненность определяется организационной структурой организации.

Требования к паспортисту в управляющей компании:

При этом, руководство УК имеет право выставлять свои требования к образованию паспортиста.

Надо отметить, что обязанности, возлагаемые на паспортиста, имеют высокое социальное значение. За его ошибкой порою может последовать беда в судьбе отдельного гражданина. Поэтому крайне важно, чтобы к исполнению своих обязанностей паспортист относился ответственно.

К основным обязанностям этого сотрудника УК относят:

Помимо вышеизложенных, на паспортиста могут быть возложены и другие обязанности в УК, связанные учетом граждан по месту жительства.

Паспортист, как и любой служащий, имеет право на все социальные гарантии, предусмотренные законодательством.

Также, паспортист обладает следующими правами:

Паспортист несет ответственность за ненадлежащее исполнение или полное неисполнение своих обязанностей в пределах, которые устанавливаются должностными инструкциями и действующим законодательством, в частности ТК.

По роду своей деятельности, паспортист является посредником между гражданами и ГУВМ МВД. Иначе говоря, он получает документы от граждан и передает их в территориальное УВМ МВД. Надо отметить, что основной особенностью работы паспортиста является высокий уровень ответственности перед каждой из сторон.

Паспортистом может быть любой человек, который знаком с основами документоведения, правилами учета граждан и оформлением справочного материала, а так же с законодательством и работой с компьютерной техникой.

Соответствующее образование и стаж работы в данной должности играют хоть и первоочередную роль, но не являются обязательным требованием к человеку, претендующему на должность паспортиста.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Паспортный стол в управляющей организации – подразделение, выполняющее функции посредника между гражданами и УФМС. Должность паспортиста требует внимания и ответственного подхода к работе.

По договору управления, управляющая организация по заданию собственников берёт на себя обязанность в течение согласованного срока выполнять указанные в нём работы и услуги (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ). Выдача справок, ведение регистрационного учёта собственников помещений – обязательное условие договора управления МКД. Эти обязанности в управляющей организации выполняет паспортный стол – отдельное подразделение, в задачи которого входит регистрация и учёт граждан по месту жительства, снятие с учёта, первичное оформление документов, удостоверяющих личность. Должность работника, который занимается выполнением таких обязанностей, называется паспортист.

Паспортист в управляющей организации отвечает за:

Помимо этих обязанностей, руководство управляющей организации может возложить на паспортиста и другие функции, связанные с учётом и документацией, например, ведение реестра собственников помещений в МКД.

Основная функция паспортиста управляющей организации – посредничество между жителями и УФМС. Все полученные от граждан документы паспортист передаёт в территориальный отдел УФМС. Паспортист имеет высокий уровень ответственности перед каждой из сторон. Он должен предоставлять в УФМС достоверные сведения и отвечает за сохранность документов жителей МКД.

Паспортный и регистрационный учёт граждан регламентируется:

Управляющая организация может не нанимать в штат паспортиста, а заключить договор с Паспортной службой. В таком случае оплачивать услуги Паспортному столу будет УО, а не каждый собственник в отдельности. Управляющая организация закладывает эти расходы в тариф на содержание и ремонт общего имущества МКД. Отдельной строкой в квитанции их выставлять нельзя.

Отделения УФМС осуществляют регистрационный учёт граждан через структурные подразделения согласно постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 № 713. Управляющие организации осуществляют первичный приём от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу документов в орган регистрационного учёта, а также ведут и хранят поквартирные карточки регистрации по месту жительства.

Место пребывания и место жительства:

Находиться в помещении, которое не является местом жительства гражданина, разрешено не более 90 дней. По истечению этого срока гражданин обязан обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

При этом нужно предоставить:

Регистрация граждан по месту осуществляется на срок, определённый соглашением с лицами, предоставившими жилое помещение.

Действия паспортиста при регистрации гражданина по месту пребывания:

Орган регистрационного учёта рассматривает предоставленные паспортистом документы, проверяет сведения, указанные в них и оформляет регистрацию по месту пребывания. Затем орган УФМС передаёт свидетельство о регистрации по месту пребывания и документы, удостоверяющие личность гражданина, в управляющую организацию или гражданину лично в руки. Если свидетельство о регистрации получила управляющая организация, она должна передать его зарегистрированному гражданину.

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства, предоставить должностным лицам, ответственным за регистрацию:

Процедура регистрации по месту жительства проходит в несколько этапов:

Если документы переданы в УО, ей остаётся только передать их зарегистрированному гражданину.

Если жилое помещение не является местом жительства гражданина, он считается снятым с регистрационного учёта с момента истечения срока, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Другая ситуация с гостиницами, санаториями, домами отдыха, туристическими базами, пансионатами и кемпингами – гражданин остаётся на учёте до момента выезда. А в медицинских учреждениях гражданина снимают с регистрационного учёта при выписке.

Снять гражданина с регистрационного учёта следует при:

Отметка о снятии гражданина с регистрационного учёта ставится в его паспорте в день поступления документов в орган регистрационного учёта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *