какое образование нужно чтобы стать чиновником

Как стать чиновником?

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Рассказываем, как попасть на работу в администрацию города и на какую зарплату можно рассчитывать на муниципальной службе.

По данным Росстата на 2018 год, в Кировской области числилось 23,4 тысячи работников государственных органов власти и органов местного самоуправления, к которым как раз и относится местная городская администрация.

Полная информация о требованиях к квалификации, о порядке приёма на работу, обязанностях, ограничениях, связанных со службой, оплате труда содержится в федеральных и региональных законах «О государственной гражданской службе» и «О муниципальной службе». Механизмы трудоустройства на государственную гражданскую и муниципальную службу в целом схожи, мы рассмотрим порядок трудоустройства в администрацию города Кирова.

Бывший сотрудник одного из территориальных управлений администрации на условиях анонимности рассказал, что устроиться специалистом в целом несложно.

Как требования предъявляются к муниципальным служащим?

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Наличие высшего образования обязательно для высших, главных и ведущих должностей. Для старших и младших должностей нужно высшее или среднее специальное образование. Полученная специальность также должна соответствовать профилю работы. Для каждой конкретной должности муниципальной службы существуют должностные инструкции. В них прописывается, по какой специальности или направлению подготовки нужно получить образование, чтобы претендовать на определённую должность, а также какие законы нужно знать и какими профессиональными навыками обладать. Кроме того, в инструкции перечислено, чем именно должен заниматься чиновник на конкретной должности.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Что такое классный чин?

Очередной классный чин не присваивается чиновникам, если у них есть дисциплинарные взыскания или в отношении них проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

Как попасть на работу?

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Не допустить к конкурсу могут из-за неправильного оформления документов, несоответствия квалификационным требованиям и в связи с ограничениями, установленными при поступлении на муниципальную службу. К последним относятся, например, наличие заболевания, препятствующего исполнению полномочий, возраст старше 65 лет, близкое родство с главой администрации или другим чиновником, в подчинении которого будет находиться соискатель.

Какую зарплату платят чиновникам?

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Зарплата полностью «белая», плюс возможны премии. У сотрудников администрации города Кирова она устанавливается в соответствии с «Положением об оплате труда муниципальных служащих. ». Зарплата состоит из оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат. К ежемесячным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячное денежное поощрение;

4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

5) ежемесячная надбавка за классный чин.

К иным дополнительным выплатам относятся:

1) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

2) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

3) материальная помощь (выплачивается в течение календарного года в размере двух должностных окладов в случае необходимости: смерти близкого родственника, продолжительной болезни и т.п.).

Какой график работы вас ждёт?

Что запрещено чиновникам

Полный список запретов перечислен в ст. 14 Закона «О муниципальной службе в Кировской области». Например, нельзя получать подарки и вознаграждения в связи с должностным положением. Нельзя быть членом органа управления коммерческой организации, заниматься бизнесом лично или через доверенных лиц. Нельзя публично высказывать и давать оценку деятельности горадминистрации, если это не входит в должностные обязанности. Запрещается использовать преимущества должностного положения в целях политической агитации.

Коротко о главном:

Устроиться на работу в администрацию можно, пройдя конкурс. Нужно соответствовать квалификационным требованиям, успешно сдать тест на знание законов и зарекомендовать себя на собеседовании.

Высшее образование и опыт работы для младших специалистов необязателен. Для остальных должностей нужно высшее образованию по профилю работы. Также оно необходимо для продвижения по службе.

Оклад чиновников зависит от должности. Также они получают различные надбавки.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Источник

«Эйфория от попадания в министерство улетучивается, и ты начинаешь задавать себе все больше и больше непростых вопросов». Чиновник — о карьере на госслужбе

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Государственная гражданская служба сегодня – одна из самых закрытых в карьерном плане профессиональных отраслей. И хотя по всей России существует множество факультетов государственного управления, информации о построении успешной карьеры на госслужбе практически не найти. Вчерашним студентам приходится опираться на обрывочные и устаревшие сведения из академической среды, а ведомства не уделяют должного внимания формированию объективной и полной картинки для тех, кто находится на стадии выбора своего профессионального будущего.

Автор Telegram-канала о системе государственной гражданской службы Russian Civil Service решил исправить это недоразумение и поделился своим карьерным опытом. В материале он рассказал о том, как молодому чиновнику сделать первые успешные карьерные шаги, не утонуть в рутине однообразной деятельности и найти во всем этом смысл.

Все указанные в статье примеры основаны на реальной практике и, естественно, могут иметь исключения. Это субъективное восприятие вещей, пропущенное через собственный жизненный и профессиональный опыт автора.

Как попасть на госслужбу и в какое ведомство при этом стремиться?

На сегодняшний день в России трудится порядка 37 600 федеральных государственных гражданских служащих. Это сотрудники центральных аппаратов 20 федеральных министерств, располагающихся в Москве. Подробно про попадание на службу со студенческой скамьи я уже рассказывал в своей предыдущей статье. Зарплаты, условия труда и его содержание – про все эти базовые для нас вещи вы можете прочитать именно там.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

Каждое из 20 ведомств имеет свои преимущества, и если вы чувствуете, что душа лежит именно к работе с конкретной отраслью народного хозяйства (транспортом, например), то не нужно переубеждать себя и пытаться попасть в более престижную и оплачиваемую большую ведомственную четверку.

Начните с Министерства транспорта, усвойте базовые навыки, необходимые в нашей профессии, и уже потом переходите в ведомство вашей мечты. В ведомства попроще, как это ни очевидно звучит, проще попасть.

Что должен знать и уметь идеальный кандидат?

Сразу оговорюсь, что практически ничего из нижеперечисленного мной не преподают в вузе. Не потому, что система образования не практикоориентирована, а потому, что основная задача высшего образования – научить студента мыслительному, исследовательскому и аналитическому процессу.

Если имеется светлый ум, интерес к выбранной профессиональной отрасли и академические навыки, то на базовом уровне все осваивается довольно быстро. Благо, что работа на начальных позициях больше напоминает обучение в корпоративном университете.

Тебе сначала сто раз покажут, объяснят и не будут предъявлять особых требований к результатам труда.

Для успешного начала карьеры потребуются следующие навыки:

Как выбрать модель развития на госслужбе?

Главное требование к начинающему госслужащему – наличие стойкой мотивации к работе в системе, ведь именно с этим после получения первого денежного содержания возникают основные проблемы.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Эйфория от попадания в министерство и освоения большого объема нового знания улетучивается, ты начинаешь задавать себе все больше и больше непростых вопросов, видишь, как растет уровень оплаты труда у однокурсников из коммерческого сектора, и глубоко задумываешься. И здесь очень важно покопаться в себе на уровне ценностных и мировоззренческих установок. Понять, что реально, глубинно тобой движет, и проанализировать, есть ли этому место в системе государственного управления.

Допустим, что мотивация к продолжению работы все-таки найдена, азы освоены и у тебя, если ты все правильно сделал, появилась возможность карьерного выбора. При этом у начинающего чиновника есть две ключевые траектории профессионального развития:

Первая траектория хороша быстрым ростом капитализации госслужащего в качестве единицы экономических отношений. Получая узкую специализацию в отраслевом департаменте, госслужащий быстро обрастает необходимыми контактами коллег из других ведомств, становится узнаваем в рамках регулируемой отрасли/рынка, а также стремительно наращивает довольно дорогую профессиональную экспертизу.

Этот путь особенно хорош для тех, кто использует ведомства в качестве карьерного трамплина в частный сектор или государственную корпорацию. Но помните про функциональные колодцы отраслевых департаментов – это их главное преимущество и главный минус.

Есть и вторая модель, что куда больше располагает госслужащего к формированию целостного понимания о том, как работает система государственного управления. Это работа в обеспечивающих департаментах, включающих следующий функционал:

Особенно вам повезет если вы попадете в подразделение с низкой дистанцией власти и наличием запроса на изменения со стороны руководства ведомства. Самое ценное, что есть в этих департаментах – возможность принять активное участие в управлении изменениями, возможность пощупать давно устоявшиеся процессы руками, оптимизировать отдельные их звенья, а то и полностью переписать весь процесс.

Лучше всего в подобные департаменты приходить под конкретную оптимизационную сверхзадачу, дабы не утонуть в рутине повторяющихся операций.

Какой из этих вариантов лучше? Каждый сам даст для себя ответ в зависимости от его долгосрочных целей, карьерной ситуации и личностных интересов. Ну а я пока работаю в рамках второй модели.

Немного о важности команды на государственной службе

Для построения успешной карьеры важно учесть множество вещей, но критическое значение имеет именно команда. При этом под командой можно понимать как непосредственное окружение – отдел или блок под одним из заместителей директоров, – так и в целом департамент.

Почему это важно? Специфика госслужбы такова, что практически все в твоей профессиональной жизни в конкретный момент времени зависит от непосредственного руководителя. Именно он может депремировать тебя, а может представить к ведомственной награде.

Руководитель определяет круг твоих задач и непосредственные полномочия, решает, кому отдать политически окрашенные и от того наиболее хайповые поручения, кого отправить на совещание в вышестоящее ведомство и кого упомянуть в отчете перед заместителем министра.

Отсутствие взаимопонимания с непосредственным руководителем, откровенно слабый, выгоревший, коррумпированный или некомпетентный глава отдела – все это в первую очередь ударит по тебе и по твоей карьере. Из своего опыта хочу отметить, что порой при выборе следующего места работы конкретный функционал отдела или департамента не так важен, как возможность получения опыта работы с выдающимися представителями нашей профессии.

Очень важно понимать, что фактически первичной функциональной единицей в министерстве является именно начальник отдела. С него идет спрос, он распределяет задачи в рамках отдела, контролирует их исполнение и проверяет качество, а в случае чего и несет ответственность за ошибки его подчиненных.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

На уровне директора департамента все задачи распределяются на начальников отделов, а дальше каждый из них сам волен решать, как выполнить то или иное поручение с учетом выделенных ему человеческих, интеллектуальных и материальных ресурсов. Не столь важно, какую должность в отделе ты занимаешь, в любом случае ты действуешь с оглядкой на начальника отдела, если не было поручено иное. Проще говоря, отдел из пяти человек – это один ценный специалист и его четыре помощника той или иной степени компетентности.

Допустим, что вы попали в один из перспективных отделов и вам повезло с грамотным и понимающим руководителем. В этом случае ваша ключевая задача – всесторонне облегчить жизнь ему, вашим коллегам по отделу, блоку и департаменту.

Особенно ценится возможность передать вам определенную зону ответственности и забыть про нее ровно до того момента, когда надо будет что-то согласовать, завизировать или подписать.

Сами следите за сроками, равномерно распределяйте нагрузку, вовремя привлекайте коллег к реализации контрольного поручения, а когда представляете что-то на решение руководителя, то готовьте несколько альтернативных вариантов. Я вас уверяю, что проблем с карьерным ростом у вас не будет никогда. Команда, делегируемые поручения, возросшая ответственность, ваша репутация – все это будет тянуть вас вверх по карьерной лестнице.

Может ли отдельный чиновник что-то изменить?

Сколько раз за свою недолгую карьеру я слышал о том, что все уже решено за нас, все давно поделено и коррупционная составляющая решительно не позволит хорошему и проактивному человеку сделать ничего положительного. При чем эта позиция зачастую присуща не только людям со стороны, но и самим чиновникам.

И здесь, как и в любом сложном вопросе, есть две стороны одной медали. Безусловно, ситуация, в которой у молодого чиновника получается удовлетворить собственные юношеские амбиции (как карьерные, так и в сфере управления изменениями) очень редка. Несмотря на преобразования последних десяти лет, система государственного управления все еще безумно консервативна и инертна.

У каждого из нас есть убеждения и собственное видение того, как должны выглядеть курируемые нами отрасли, однако ситуация, в которой человек несет единоличную ответственность за важное в масштабе страны направление, – исключительна.

Подобный уровень ответственности доступен лишь самому высокому руководству (начиная от заместителей министра), ибо сама концепция бюрократии подразумевает размытие ответственности не только между различными департаментами, министерствами, но и между различными ветвями власти. Исходя из этого, имплементация собственной картины мира в курируемые отрасли – скорее исключение, чем распространенная практика.

Но не все так плохо. На самом же деле, управление изменениями на государственной службе вполне можно приравнять к отдельному виду искусства. И здесь я снова обращусь к своему опыту. Выстраивание и успешная реализация долгосрочного карьерного трека в ведомстве возможна в случае наличия четкого осознания в формате:

Я сменил уже несколько департаментов и в каждом из них находил возможность, помимо текучки, оперативной, ежедневной работы, уделять внимание работе над изменением институциональной среды, среды, в которой я работаю.

В курируемой мной в настоящий момент отрасли у меня есть научно выверенная и подтвержденная ВАКовскими статьями и магистерской диссертацией картина мира и каждое свое операционное действие я стараюсь максимально подогнать под определенный образ.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Когда это возможно – проявляю инициативу и беру на себя дополнительную работу потому, что она на чуточку, но приближает курируемую отрасль к красивой картинке в моей голове. Когда это невозможно, просто популяризирую свою точку зрения.

В целом, теория малых дел ярчайшим образом проявляет себя именно в масштабных системах, вроде государственной службы. Сама система настолько инертна и забюрократизирована, что она не позволяет откровенным дуракам наделать глобальных глупостей, а прорывным ребятам зачастую обрубает крылья и сильно демотивирует.

Умение принять это как данность, переосмыслить свое место в системе, постепенно прийти к управлению изменениями в рамках теории малых дел, сформировать собственное видение курируемой отрасли и научно обосновать его – признак зрелого бюрократа и образцового чиновника. И поверьте, что таких людей в нашей стране куда меньше, чем всем нам этого бы хотелось.

Источник

Как стать чиновником

Содержание:

Кто такие чиновники?

Чиновники – это государственные служащие, которые служат в министерствах и ведомствах Российской Федерации. Государство нанимает их на службу, которая состоит в том, чтобы обеспечивать полномочия государственных органов на местах. При этом нужно учесть, что государственными служащими являются только те, кто работают над реализацией функций министерств и ведомств. Госслужащими не считаются работники, которые выполняют вспомогательные функции, занимаются техобслуживанием и обеспечением функций госаппарата, но не участвуют непосредственно в работе органов.

Для работы в таких органах необходимы специализированные навыки и знания, так что вопрос, как именно становятся чиновниками, требует глубокого изучения.

Требования к претендентам на должность чиновника

Универсального ответа на вопрос, который возникает у каждого претендента или соискателя, – что нужно, чтобы стать чиновником, – не существует. Для каждой должности обычно публикуется список компетенций, которыми должен обладать соискатель. Однако есть общие требования, которым нужно соответствовать, чтобы стать госслужащим.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

В чем заключается работа госслужащих?

Прежде всего, работа в государственных органах – это обеспечение работы всей государственной машины и решение задач ведомства. Специфика работы от ведомства к ведомству может существенно отличаться. При этом большая часть работы состоит в коммуникации с людьми и работой над решением проблем населения.

Преимущества и недостатки работы в госслужбе

Вопреки мифам, работа госслужащих не всегда сулит огромное количество материальных и социальных благ. Тем не менее, определенные преимущества у нее есть.

Однако есть и подводные камни в работе на государство. Среди них – сложность в получении государственной должности, связанная с ее престижностью. Чтобы стать чиновником, кандидаты должны собрать пакет документов и пройти несколько этапов конкурсных и отборочных проверок. После устройства на работу неминуемо будет испытательный период без повышения зарплаты, надбавок, премий и других бонусов. Однако после его окончания и адаптации на новом месте работы, помимо роста зарплаты и стабильности условий, появляется возможность карьерного роста и широкие перспективы.

Куда можно трудоустроиться?

Есть несколько вариантов, от выбора между которыми зависит как уровень задач и ответственности, так и уровень зарплат. Государственная служба может быть:

При этом желающих стать госслужащим может заинтересовать еще один вариант: работать в государственных органах можно за границей, являясь представителем каких-либо ведомств РФ в ряде стран. Разумеется, работа таких госслужащих значительно отличается от той, которую выполняют сотрудники на территории государства. Чаще всего она заключается в том, чтобы защищать и продвигать интересы РФ, в частности – государственных и коммерческих российских компаний. Также важная задача – готовить аналитику по ситуации в стране пребывания, организовывать визиты и делегации в страну, в которой сотрудник представляет интересы России.

Иерархия должностей

К государственным служащим относятся люди, которые работают о всевозможных государственных структурах. Их список невероятно широк – стать чиновником можно, устроившись на работу в:

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Группы должностей

Государственные должности делятся на группы по уровню сложности задач и ответственности, а также требований к соискателям. Таких групп четыре.

Сколько получают госслужащие?

Желающим стать чиновником с нуля в федеральных или региональных органах стоит знать о статистике, согласно которой средняя зарплата госслужащих в России составляет 43 тысячи рублей без учета надбавок и премий. При этом в Москве и столичном регионе зарплаты существенно выше. Низшее звено госслужащих получает от 40 тысяч, тогда как зарплаты руководителей доходят до 150 тысяч рублей.

Как стать чиновником в Москве? Поэтапная инструкция

Есть несколько вариантов, как стать чиновником в самом богатом и перспективном в плане карьерного роста городе – в Москве. Самый простой способ, как стать государственным служащим, – это пройти оплачиваемую стажировку в государственных органах. По статистике после такой стажировки 70% стажеров остаются на постоянную работу. При этом предпочтение отдается молодым специалистам современных развивающихся сфер – IT, экономики, юристам и журналистам. Госорганы публикуют вакансии на площадках поиска сотрудников и в соцсетях, также мэрия активно сотрудничает с ВУЗами, ища на стажировку молодых инициативных студентов с аналитическими способностями и развитыми коммуникационными навыками.

Стажировка в правительстве длится девять месяцев, за которые стажеры под руководством куратора успевают набраться опыта в разных сферах. При этом стажеры получают зарплату, которая сопоставима с зарплатами постоянных сотрудников государственных органов низших рангов. По итогам стажировки большинство студентов и выпускников получает предложение стать госслужащими на постоянной основе.

Еще один способ, как становятся чиновниками студенты – это короткие программы стажировки длительностью три месяца. Вакансии на эти программы публикуются на сайтах мэрий и в соцсетях, после прохождения таких программ тоже очень вероятно трудоустройство по месту стажировки.

Однако есть и другой вариант, как стать чиновником – без стажировки, найдя вакансию на должность на площадках поиска работы. В таком варианте трудоустройство проходит в три этапа:

После прохождения трех этапов ответ приходит в течение тридцати календарных дней, за которые специальная комиссия оценивает данные соискателей и их соответствие должности.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Можно ли стать федеральным чиновником без блата и кумовства?

Определенно можно. Большинство вакансий, даже высокого уровня, публикуются на площадках поиска работы и государственных сайтах. К этому государственные органы обязывает закон. При этом беседы и рассмотрение кандидатов на должность проводятся отнюдь не только с теми, кто пришел по рекомендации. Процедура приема на должность прозрачна и не коррумпирована, так что возможность стать госслужащим доступна каждому. При этом предпочтение отдают молодым инициативным специалистам, которые имеют образование, а желательно – еще и некоторый опыт.

Кроме того, есть еще один отличный способ заявить о себе, приобрести полезные знания и связи, а возможно – и высокую должность. Для этого необходимо поучаствовать в конкурсе «Лидеры России», который проводится в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участие в конкурсе бесплатное. Проект дает шанс получить образовательный грант на 1 млн. рублей, попасть в кадровый управленческий резерв страны и войти в сообщество лучших управленцев страны. За 3 года больше 300 человек заняли престижные должности именно благодаря этому проекту.

Конкурс «Лидеры России» доступен для всех желающих независимо от опыта и профессии. Помимо узкоспециализированных направлений, например, «Государственное управление» или «Бизнес и промышленность, есть общие направления, такие как «Развитие», подходящие для того, чтобы определить степень развития своих компетенций и получить набор рекомендаций по ключевым направлениям деятельности.

Стоит ли становиться госслужащим? Что запрещено чиновникам

Все плюсы и льготы, которые становятся доступны при устройстве на государственную службу, могут создать впечатление, что вакансия госслужащего, даже не самого высокого ранга, – мечта любого человека. Однако с работой на государство связаны также довольно значительные неудобства, которые могут сильно усложнить жизнь.

Сложнее всего тем сотрудникам, которые достигли высоких рангов либо получили назначение в заграничные представительства РФ. За ними ведется слежка спецслужб, устраиваются проверки работы. Это связано с высокой ответственностью, а также значительными рисками для заграничных представительств.

При этом, если вы готовы мириться с такими сложностями, то именно решение стать чиновником в государственных органах позволит вам начать отличную карьеру, получать достойную зарплату и при этом осознавать, что вы приносите пользу родной стране.

какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть фото какое образование нужно чтобы стать чиновником. Смотреть картинку какое образование нужно чтобы стать чиновником. Картинка про какое образование нужно чтобы стать чиновником. Фото какое образование нужно чтобы стать чиновником

Факультет бизнеса «Капитаны» поможет обрести необходимые знания

Если отвечать на вопрос «Как стать госслужащим в России» коротко, то все довольно просто: нужно получить специализированное высшее образование. Долго выбирать, на кого учиться, чтобы стать чиновником, нет необходимости – подготовка по специальности «Государственное и муниципальное управление» откроет молодым специалистам двери в эту сферу.

Пройти подготовку по этой специальности можно на факультете бизнеса «Капитаны». Основываясь на самой актуальной программе, отвечающей современным требованиям, факультет бизнеса «Капитаны» готовит студентов к работе на всех уровнях государственной службы, при этом оставляя возможность трудоустройства в коммерческом секторе или открытия собственного дела. Оптимальный набор знаний и навыков для старта карьеры в государственных органах позволит эффективно развивать карьеру и быть востребованным специалистом. Обучение, в котором сочетается теория от ведущих специалистов и регулярная практика, позволит с первого курса понять принципы работы в государственных органах, обрести необходимые коммуникационные, управленческие и организационные навыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *