какое образование лучше педагогическое или экономическое

Не лишнее высшее: 5 примеров, как вузовское образование помогает в реальной жизни

Востоковед, дизайнер, эколог и другие читатели Т⁠—⁠Ж о своем опыте

Статистика показывает, что более 40% россиян с высшим образованием работают не по специальности и только 20% довольны своим высшим.

Тем не менее не все читатели Т⁠—⁠Ж считают время в университете потраченным впустую. Мы нашли пять примеров, когда высшее образование принесло пользу.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила текст по стандартам журнала.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

На кого училась: менеджер
Кем работает: менеджер

Всю жизнь я считала получение высшего чем-то самим собой разумеющимся. У папы было только среднее специальное образование, но, став руководителем, он был вынужден окончить вуз в сфере менеджмента. Это показало мне, что диплом — не пустая «бумажка». Да и амбиции юности подсказывали, что для покорения высот нужны трамплины, и университет казался удачным социальным лифтом.

Некоторые люди плохо отзываются о ЮГУ, но я считаю, что тот, кто хочет получить знания, получит их в любом месте. Большинство наших преподавателей заинтересованы в развитии студентов, а это главное. Была и интересная проектная работа: нужно было планировать открытие собственного дела, готовить и оценивать бизнес-планы. Кто бы знал, что придется готовить похожие планы и на моей работе.

Кажется, я одна из немногих, кому нравится направление и кто по нему работает, так что пригодились все знания, полученные в вузе. Ожидала много нудной работы с цифрами. На практике специальность оказалась интереснее: работаю с финансами и разными экономическими инструментами. Карьера началась с банальной практики в организации: сначала работала по ГПХ, а после получения диплома устроилась официально. Диплом помог, но больше помогли связи и желание развиваться.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

На кого учился: графический дизайнер
Кем работает: UX-дизайнер

Я поздно понял, чего хочу. После школы поступил в Тольяттинский технический колледж ВАЗа и получил профессию слесаря-ремонтника. Но затем решил стать графическим дизайнером.

В университет пошел ради необходимых навыков: постановки рисунка, понимания природы цвета и света, умения профессионально использовать графические редакторы. Насчет развития «художественного стиля» или «вкуса» ожиданий не было — не верил в эти вещи еще до поступления.

Поступил в Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна на факультет «Графический дизайн в рекламе» — увидел их баннер во «Вконтакте», и мне понравилось. Мечтал поступить в академию Штиглица, но не стал даже пробовать. Не было опыта в живописи и композиции: пока проходил практику на автомобильном заводе, получить такие навыки просто не было возможности.

Большинство дизайнеров со мной не согласятся, но из того, чему учили в университете, мне больше всего пригодились академические дисциплины: рисунок, живопись, композиция. Почему-то большинство студентов считали, что это рамки, ограничивающие творчество. Но именно изучение этих предметов позволило мне создавать по-настоящему реалистичные изображения.

Свою первую работу в рекламном агентстве нашел через «Хедхантер». Помогло портфолио, которое я собрал из своих студенческих проектов. Все свои работы я делал не для оценки, а для себя. Поэтому у меня было немало троек в дипломе, зато проекты нравились другим людям.

Сейчас я занимаюсь UX/UI-дизайном. Главный плюс вижу в том, что все мои решения можно проверить на эффективность. У любой правки есть логичная причина, которая выявляется с помощью исследований. Никакой вкусовщины, только точность.

Академические навыки, полученные в вузе, помогли мне с быстрой визуализацией идей. Я регулярно посещал занятия, посвященные наброскам обнаженной натуры. Нужно было за ограниченное время нарисовать как можно больше изображений человека. Это оказалось важным, когда мне выпал шанс создать серию анимационных роликов. Другой полезный навык — векторная графика. Научиться пользоваться любым векторным редактором можно и самостоятельно, но я освоил этот навык именно в вузе.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

На кого училась: востоковед
Кем работает: менеджер проектов

После школы я успела окончить колледж, и поступление в вуз казалось естественным шагом. Но родители, наоборот, не одобрили решение и отказали в поддержке. Спасибо моему парню, который взял на себя мое обеспечение: бросил институт и пошел работать. Я тоже не сидела на месте: поступила на бюджет, получала повышенную и социальную стипендию, постоянно подрабатывала, а с третьего курса уже работала фултайм.

С моим образованием сложно работать по специальности, в трудовую книжку востоковедом не запишут. Но именно образование помогло мне найти работу. На третьем курсе заведующий кафедрой отправил меня на практику в агентство переводов, которым руководила одна из выпускниц факультета. Я проработала там больше пяти лет, прошла путь от практикантки до заместителя директора. Затем год поработала за границей, но решила вернуться. Поняла, что жизнь эмигранта не для меня.

После бакалавриата пошла в магистратуру ради годовой бесплатной стажировки в Стамбульском университете. Но произошел инцидент со сбитым бомбардировщиком, стажировку закрыли, и я осталась доучиваться три семестра в России. Магистерская программа ничего нового не дала, да и занятий было очень мало — пара вечеров в неделю. На работе в это время пошел карьерный рост, и учеба отошла на задний план. В результате польза магистратуры для меня заключалась в деньгах, сэкономленных на аренде квартиры, — общежитие обходилось всего в 10 000 Р в год, стипендии, а также в еще одной корочке. А она действительно потом пригодилась на работе: для участия в некоторых проектах было важно наличие диплома с определенными дисциплинами в нем. Так что о времени в магистратуре не жалею.

Рада тому, что мне действительно бывают нужны все три диплома, включая полученный в колледже: благодаря им я могу подтвердить свою квалификацию в государственных органах, что часто требуется по работе.

Источник

Второе высшее образование: самые востребованные направления

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Постдипломное образование — популярная практика как среди недавних выпускников университетов, так и среди опытных специалистов. Первые часто понимают, что после школы поторопились с выбором профессии и не хотят работать по специальности. Перед людьми старшего возраста стоят другие проблемы:

Если вы хотите сменить квалификацию, мы поможем определиться с направлением и дадим полезные советы. А если хотите узнать об интересных студенческих лайфхаках, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Форма обучения

Главная проблема, с которой сталкиваются люди, решающие какое второе высшее образование лучше получить — это форма обучения: заочная, дистанционная или очная? У каждого варианта свои преимущества.

Заочное обучение позволяет совмещать учебу с работой, лишь изредка приезжая на сессии. Дистанционное вообще не требует присутствия в вузе — весь процесс обучения происходит по интернету. Очная форма позволяет получить больший объем знаний, лучше узнать новое направление. Поэтому если вы выбираете новую для себя отрасль, полезнее учиться очно, чтобы разобраться в тонкостях специальности. Если же ваша цель — диплом, а знания вы готовы добывать самостоятельно, подойдет заочная форма.

Многие ведущие вузы России предлагают специальные программы, где можно получить второе высшее образование дистанционно.

Оплата

Абитуриентов часто волнует вопрос, можно ли второе высшее образование получить бесплатно. Это возможно только в том случае, если абитуриент отслужил в армии на контрактной основе не менее 3-х лет или первое образование получил в военном вузе. Но если новый диплом требует работодатель, то возможны варианты, когда его оплачивает предприятие.

Длительность

В России действуют две ступени высшей школы: бакалавриат (3-4 года) и магистратура (2-2.5 года). Поэтому сколько лет получать второе высшее образование, решать вам самим. Чаще выбор делают в пользу магистратуры, так как обучение в ней занимает меньше времени. Как правило, для его получения выбирают магистратуру благодаря ее сжатым срокам. Но если вы нацелены пройти путь обучения от начала до конца, узнать профессию с самых азов, лучше начинать с бакалавривата.

Поступление

Если на вопрос: «Стоит ли получать второе высшее образование?» вы ответили утвердительно, то можно готовиться к поступлению. Для этого нужно:

Там будут указаны экзамены, которые нужно сдать абитуриенту и пакет документов для предоставления приемной комиссии. Часто в такой пакет входит мотивационное письмо — мы уже писали о том, как подготовить этот документ.

Направления обучения

Информационные технологии

Самая популярная и высокооплачиваемая отрасль на сегодняшний день. В отличие от экономистов и юристов, «бум» на айтишников еще не прошел и потребность в этих специалистах останется высокой еще лет 5-7. Но проблема состоит в том, что и специализированным ИТ-конторам, ИТ-отделам организаций и предприятий уже требуются не просто тестировщики, системные администраторы или инженеры-программисты, а специалисты более высокого уровня. Чтобы стать таким профессионалом мало окончить магистратуру в области ИТ:

Кроме того, большинству работодателей в отрасли ИТ нужен не диплом, а реальные знания, поэтому если вы точно решили переквалифицироваться в айтишника, советуем не искать вуз, а пойти на хорошие курсы.

Педагогика

Часто бывает. что те, кто после выпускного класса не собирался вернуться в школу в роли учителя, со временем понимают, что профессия педагога имеет много плюсов. Среди них:

Но устроиться в школу или вуз без педагогического диплома невозможно, поэтому возникает вопрос, как получить второе высшее педагогическое образование.

Для этого нужно определиться с формой обучения, выбрать вуз и сдать вступительные экзамены.

Поступить в магистратуру по педагогической специальности можно, представив уже имеющийся диплом бакалавра, магистра или специалиста любого направления, сдав английский, педагогику и специальный предмет.

После этого вас ждет 2-2.5 года обучения, и вы — дипломированный педагог.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Бухгалтерский учет

В отличие от педагогики, овладеть всеми тонкостями профессии бухгалтера или экономиста достаточно сложно. Если у вас нет соответствующего бакалавриата, то есть риск, что даже вступительный экзамен в магистратуру сдать не удастся. Поэтому советуем тщательно подготовиться:

Последнее, к тому же, поможет точно понять, есть ли у вас способности к этому делу и стоит идти осваивать тонкости дебета и кредита или, может, выбрать какую-то другую отрасль — например, профессию маркетолога.

Маркетинг

Это профессия также относится к экономическим, но, в отличие от специальности бухгалтера, является более творческой и креативной. Задача маркетолога — не просто проанализировать показатели работы компании, а найти способы их повысить путем продвижения товаров и услуг. Создать креативную рекламу, провести ребрендинг, сделать классную промо-акцию — все это входит в круг обязанностей маркетолога.

Для овладения этой профессией вполне хватит магистратуры, а работодатели, которые сегодня испытывают недостаток в нестандартно мыслящих сотрудниках, с удовольствием примут на работу дипломированного специалиста.

Юриспруденция

Если вы собираетесь получить второе высшее юридическое образование, то должны быть готовы к тому, что после его окончания найти работу по специальности будет непросто. В отличие от начала 2000-х, сейчас юристов больше, чем вакансий для них, и за место работы с хорошими условиями придется бороться с другими кандидатами.

Поэтому получать второе высшее в этой сфере имеет смысл тогда, когда оно нужно для продвижения на уже существующей работе: с нуля после юридической магистратуры найти работу с высоким заработком очень сложно.

Журналистика

Эта творческая сфера деятельности привлекает многих, но получать дополнительный диплом по этому профилю бесперспективно. Редакторы СМИ отмечают, что диплом журналиста вовсе не гарантирует того, что человек пригоден к этой профессии и потому при трудоустройстве он почти не играет роли. Ценится другое:

Этому не научат в магистратуре по журналистике и потому лучше не тратить время на обучение там, а закончить профессиональные курсы и нарабатывать опыт.

На втором высшем поджидают и другие проблемы. Отвыкнув от ритма студенческой жизни, многие не успевают приготовить вовремя контрольные или рефераты. Не отчаивайтесь, временные трудности — не повод отказываться от мечты. На помощь придет сервис помощи студентам. Специалисты помогут не потеряться в новом направлении и вовремя сдать контрольные, рефераты, курсовые.

Делайте осознанный выбор, не бойтесь снова сесть за парту и уже через пару лет стать востребованным специалистом.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Куда поступать: что лучше — специалист или бакалавр

Рассказываем, чем различаются бакалавр, специалист и магистр и в чём плюсы и минусы каждого из них

какое образование лучше педагогическое или экономическое

какое образование лучше педагогическое или экономическое

История профессионального образования в России

Уровни образования в России

Чем отличается диплом бакалавра от специалиста

Что лучше — бакалавр или специалист

Как выбрать уровень обучения

Чем отличаются бакалавриат и специалитет, что выбрать и как это повлияет на трудоустройство и учёбу за рубежом, рассказывает эксперт.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

какое образование лучше педагогическое или экономическое

руководитель направления по академическим партнёрствам школы «Фоксфорд»

История профессионального образования в России

Двухуровневое высшее профессиональное образование появилось в России в 2011 г. после присоединения к Болонскому процессу в 2003 г. Цель процесса — сформировать единое европейское образовательное пространство, дать дополнительные возможности для участия вузов в европейских проектах и академических обменах. Болонская система включает в себя три ступени — бакалавр, магистр, доктор наук.

В советское и некоторое постсоветское время студенты учились в специалитете.

Специалитет — это уровень квалификации высшего образования, который даёт право дальнейшего обучения и трудоустройства на территории России. Но специалитет — это не международный формат. Для образования и работы за границей нужно иметь квалификацию бакалавра или магистра, если только это не диплом специалиста топового вуза. Диплом российского бакалавра за рубежом эквивалентен bachelor’s degree, диплом магистра — master’s degree. Диплом специалитета в России приравнивается к диплому магистра, но за границей он, вероятно, будет засчитан как диплом бакалавра.

Диплом специалистов, получивших образование в топовых вузах, которые включены в международные рейтинги университетов, не теряет ценности и признаётся зарубежными работодателями и университетами.

Уровни образования в России

Теперь в России на государственном уровне приняты обе системы обучения: Болонская (бакалавриат и магистратура) и специалитет.

Чем отличается диплом бакалавра от специалиста

Продолжительность обучения, перспективы обучения и работы за рубежом, возможность изменить профессию, возможность поступить в аспирантуру — это критерии, исходя из которых можно выбирать между бакалавриатом и специалитетом. Сравниваем:

БакалавриатСпециалитет
Срок обучения — 4 года. Это позволяет быстрее приступить к работе: работать после бакалавриата можно и нужноСрок обучения — минимум 5 лет
Больше возможностей для тех, кто планирует переездАктуален на территории России. Ценится за рубежом, если это диплом топового вуза
Поступление в магистратуру не считается получением второго высшего образования. Можно претендовать на бюджетное местоПоступление в магистратуру возможно, но будет считаться получением второго высшего образования, если диплом специалиста выдан позднее 2011 г.
Возможность изменить выбор профессии через 4 года и поступить на другую или более узкую специальность в магистратуру. Это позволяет отвечать вызовам рынка труда и быстро меняющимся технологиямВ 11-м классе абитуриент выбирает, кем точно он будет через 5–6 лет. Первые 2 года студенты проходят базовую подготовку по направлению, затем — знания по конкретной специальности. Но поступить в магистратуру тоже возможно
Доступно много программ двойных дипломов. Подготовка студента в своём вузе и вузе-партнёре и получение двух дипломов позволяет обрести опыт обучения в разных образовательных системах, свободное владение иностранным языком и конкурентное преимущество при старте карьерыДля специалистов есть магистерские программы с двойными дипломами, но их на порядок меньше
В аспирантуру можно поступить только после магистратурыВ аспирантуру можно поступить сразу после специалитета
БакалавриатСпециалитет
Срок обучения — 4 года. Это позволяет быстрее приступить к работе: работать после бакалавриата можно и нужноСрок обучения — минимум 5 лет
Больше возможностей для тех, кто планирует переездАктуален на территории России. Ценится за рубежом, если это диплом топового вуза
Поступление в магистратуру не считается получением второго высшего образования. Можно претендовать на бюджетное местоПоступление в магистратуру возможно, но будет считаться получением второго высшего образования, если диплом специалиста выдан позднее 2011 г.
Возможность изменить выбор профессии через 4 года и поступить на другую или более узкую специальность в магистратуру. Это позволяет отвечать вызовам рынка труда и быстро меняющимся технологиямВ 11-м классе абитуриент выбирает, кем точно он будет через 5–6 лет. Первые 2 года студенты проходят базовую подготовку по направлению, затем — знания по конкретной специальности. Но поступить в магистратуру тоже возможно
Доступно много программ двойных дипломов. Подготовка студента в своём вузе и вузе-партнёре и получение двух дипломов позволяет обрести опыт обучения в разных образовательных системах, свободное владение иностранным языком и конкурентное преимущество при старте карьерыДля специалистов есть магистерские программы с двойными дипломами, но их на порядок меньше
В аспирантуру можно поступить только после магистратурыВ аспирантуру можно поступить сразу после специалитета

Что лучше — бакалавр или специалист

Какой диплом больше ценится при трудоустройстве

В России уровни подготовки магистра и специалиста признаются примерно равными.

В крупных компаниях и за границей степень магистра ценится больше. На западе бакалавриат и специалитет воспринимаются как одинаковый уровень. А вот уровень магистра считается более высоким уровнем знаний, компетенций и осознанности.

В то же время специалитет топового вуза, участника российских и международных рейтингов, ценится выше магистратуры вуза среднего уровня.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

На каком уровне обучения можно продолжить учёбу в Европе

Как выбрать уровень обучения

После этого принимайте решение — куда поступать. А подготовку уже можно начинать вместе с нами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Педагогические вузы России

    Опубликовано: 09 декабря, 2020 Комментарии: 2 Просмотры: 13770 Людмила Руденко Время прочтения:

какое образование лучше педагогическое или экономическое

В каком положении сейчас педагогическое образование в России? Какие вузы предлагают профильное обучение? Как академический учебный процесс укладывается в дистанционный формат? Отвечаем на каждый вопрос.

Особенности развития высшего педагогического в РФ

Педагогическое образование в вузах России разделяет все проблемы, присущие высшему образованию, но с рядом особенностей. Из общих – не гибкие образовательные программы, слабая реакция на требования рынка труда, массовое некачественное обучение в частных учебных заведениях, устаревшая материально-техническая база. Из частных – переход университетов из узкой специализации к непедагогическим (гуманитарным) – переводческим, юридическим, экономическим, журналистским. Это было сделано из экономических соображений: привлечь бюджетное финансирование.

Правда, начиная с 2020 и до 2024 года Министерство просвещения будет увеличивать число бюджетных мест в профессиональных педагогических вузах. Рост будет направлен преимущественно на высшие учебные заведения в регионах, но столичных мест не станет меньше.

Еще одной серьезной проблемой в отечественном образовании, и педагогическом в том числе, является отсутствие мотивации к обучению. «Забить» на учебу не прочь и школьники, и студенты – особенно в кризис самоопределения на 2-3 курсе. Специалисты пока не нашли механизмов, которые поддерживают заинтересованность к учебе.

какое образование лучше педагогическое или экономическое«Забить» на учебу готовы и школьники, и студенты

Рейтинг лучших государственных педагогических вузов России 2020-2021 года

Московский педагогический государственный университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

МПГУ стал лидером по количеству заявлений от поступающих. Конкурс на дневную форму составил 24 (!) человека на 1 место. Когда-то здесь были основаны первые женские курсы в России, где женщины любого сословия могли получить высшее академическое образование. Сегодня МПГУ – вуз, в котором реализуются 500 программ для 25 000 учащихся со всей России и 87 стран мира. 22 выпускника имеют звание Учитель года.

Что необычное? В 2018 создан новый институт – Институт развития цифрового образования. Студенты с преподавателями исследуют эту область и предлагают варианты его развития.

Стоимость. Обучение на дневном отделении составляет ориентировочно 207 000 рублей в год.

Российский государственный педагогический университет им. А. Герцена.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

В этом году в педвузе увеличилось количество бюджетных мест, средний балл вырос до 79,8, а заявления подало на 63% абитуриентов больше, чем в прошлом. В вузе функционируют лаборатории, в которых исследуются проблемы применения интернет-технологий в образовании, социальной поддержки личности, развития воспитательной деятельности в непрерывном образовании, информационного сопровождения профессиональной педагогической подготовки.

Стоимость. Средняя цена обучения – 153 000 рублей в год.

Ярославский государственный педагогический университет им. К. Ушинского.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

В этом году в ярославском государственном заметно вырос проходной балл: на профиль «Английский язык, китайский язык» он дошел до отметки 90. На одно бюджетное место было подано 8,4 заявлении. Педагогический вуз является мощным научным центром, в котором ведется исследовательская работа по десяткам направлений на стыке наук и с участием специалистов разных факультетов.

Что интересного? ЯГПУ был опорой новых высших учебных заведений, которые возникали в Ярославле – участвовал в становлении медицинской академии, технического университета, сельхозакадемии, университета им. Демидова, театрального института.

Стоимость. От 114 000 до 163 000 тысяч рублей в год.

Воронежский государственный педагогический университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Крупный учебно-научный комплекс Центрального Черноземья. Вуз гордится современной материально-технической базой: мультимедийное и специализированное оборудование для лекционных, практических, лабораторных занятий. Кроме обучения на педпрофилях можно получить дополнительное образование по 40 программам – геоинформатика, музыкальная информатика, фитодизайн.

На педагогику можно поступить в докторантуру. Воронежский педуниверситет участвует в федеральном проекте «Образование».

Стоимость. В среднем – 80 000 рублей в год.

Армавирский государственный педагогический университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Кубанское учебное заведение готовит преподавателей для образовательных организаций по всем (кроме химии) школьным предметам, учителей дошкольного образования, мастеров производственного обучения. Педуниверситет сотрудничает с лучшими вузами Кыргызстана, Туркменистана, Китайской народной республикой и входит в Евразийскую ассоциацию педагогических вузов.

Минимальный проходной балл по математике 39, по русскому, физике, литературе, биологии, иностранному – 40, обществознанию – 44.

Стоимость. От 111 000 до 128 800 рублей в год.

Оренбургский государственный педагогический университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Педагогический вуз Урала был основан как учительский институт, а потом перепрофилирован в институт народного образования. В этом году учебное заведение полностью выполнило план по набору на бюджетную основу. При этом вырос минимальный проходной балл 71,7 и конкурс на одно место до 5,1 – 6,4 человека на место.

Что интересного? ОГПУ заявляет о подготовке профессионалов, способных решать нестандартные ситуации, генерировать идеи, разрабатывать инновационные продукты.

Стоимость обучения. 106 930 рублей в год.

Московский государственный психолого-педагогический университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Вуз неравнодушных людей, готовых менять общественную жизнь к лучшему – так позиционирует себя учебное заведение. Каждый год университет объявляет набор на 2000 мест, из которых 38% отводятся под образование. Большое внимание институт уделяет организации условий для обучения студентов с ограниченными возможностями.

МГППУ представляет собой комплекс научно-исследовательских и научно-практических центров, лабораторий для совместной работы студентов и преподавателей.

Что интересного? Московский психолого-педагогический активно участвует в разработке программ по модернизации педагогического образования и многим другим направлениям.

Стоимость. В среднем 229 917 рублей в год.

Ставропольский государственный педагогический институт.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

СГПИ был основан как педучилище в 60-х ХХ века, но сегодня это уже научно-образовательный центр. Лауреат в номинации «100 лучших вузов России». Ежегодно в институте обучается 2600 студентов – 90% по направлению «Образование и педагогические науки». Почти 80% выпускников трудоустраивается в первый год после окончания обучения.

Стоимость. От 52 000 до 82 000 рублей в год.

Алтайский государственный педагогический университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

Старейший вуз края готовит учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психологов, логопедов, воспитателей, тренеров. Активно сотрудничает с институтами из США, Южной Кореи, Германии, Франции, Китая. Студенты также стажируются в Санкт-Петербурге и Москве. Минимальный проходной балл на специальность «Математика и информатика» от 140 баллов, а на «Английский язык и Немецкий язык» от 250.

Стоимость. От 55 000 до 114 000 рублей в год.

Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

какое образование лучше педагогическое или экономическое

ВГСПУ обеспечивает педагогами Волгоград, Волгоградскую область и южные регионы России. В Волгоградский педуниверситет традиционно высокий конкурс – в эту вступительную кампанию было 9,5 человек на место. Параллельно с основным профессиональным образованием можно получить дополнительное по разным направлениям: от логопедии до переводчика с испанского языка. К тому же институт активно применяет современные технологии, курсы доступны в онлайн-режиме.

Стоимость. От 105 000 до 206 000 тысяч рублей в год.

Как педагогическое образование укладывается в формат дистанционного обучения?

Вокруг дистанционки бытует мнение, что это обучение с приставкой «недо». Общение студент-преподаватель отсутствует, учащиеся сами изучают дисциплины, у них отсутствует практика, им не дают практические задания и объем дисциплин урезан. VUZ24 на примере своих вузов дистанционного педагогического образования рассказывает, как обстоят дела с учебой в удаленном формате.

какое образование лучше педагогическое или экономическоеДистанционное педагогическое образование

Общение «студент-преподаватель». Образовательный процесс построен на электронной платформе, где есть блок с профилями преподавателей. У будущего педагога есть возможность по видеоконференции поговорить с наставником и обсудить непонятный материал.

Учащиеся сами изучают предметы. Отчасти – это правда. Но! Весь учебный материал адаптирован под дистанционное обучение – переведен в аудио-и видеозаписи, мастер-классы и так далее. Занятия частично проходят в формате вебинара. Да, чтобы получить профессию в электронном вузе требуется больше самоорганизации и самообучения. Но в наших университетах студент не оставлен один на один с учебником.

Отсутствует практика. В учебный процесс дистанционные педагогические вузы, с которыми мы работаем, включают обязательные лабораторные письменные работы и ежегодные производственные практики. Университеты предлагают свои партнерские предприятия, которые принимают учащихся на стажировку или практику. К тому же дистанционный формат позволяет со 2-3 курса находить профильную подработку и совмещать обучение.

Урезанный объем дисциплин. Все 10 наши высших учебных заведений имеют лицензии на образовательную деятельность и аккредитованные программы, а это значит, студентам преподается 100% объем программы, достаточный для полноценного освоения профессии.

какое образование лучше педагогическое или экономическоеСвяжитесь с нужным преподавателем по видеоконференции и обсудите учебный материал

В каких вузах можно получить педагогическое образование удаленно?

VUZ24 предлагает поступить в один из четырех университетов, в которых есть педагогические направления. С нами возможно получить второе высшее или степень магистра.

Название учебного заведенияПрофилиСтоимость, RUB в год
какое образование лучше педагогическое или экономическоеМосковский международный университетТеория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран39 600
какое образование лучше педагогическое или экономическоеМосковская международная академияПеревод и переводоведение; Дошкольное образование; Иностранный язык (английский);36 000
какое образование лучше педагогическое или экономическоеМосковский институт психоанализаПсихолого-педагогическое образование;
Дефектология;
Психология и педагогика
72 000
какое образование лучше педагогическое или экономическоеТольяттинский государственный университет/РосдистантПсихология и педагогика начального образования39 500

Заключение

Нормативная база для подготовки педагогов нуждается в новой разработке, а образовательная программа требует внедрения современных технологий. Однако ведущей проблемой считается отсутствие мотивации к обучению у подавляющего большинства студентов. Образование, организованное в удаленном формате, частично решает вопросы. Технологии позволяют преподнести материал в интересной форме, замотивировать и заинтересовать студентов в учебе. Они во многом освобождают преподавателя от рутинной работы. Мастерство педагога в этом и заключается – сделать процесс обучения увлекательным и интересным.

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Вузы России с IT образованием в 2021 году

Вузы России с психологическими специальностями

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *