какое образное название можно придумать 21 веку

Окружающий мир 4 класс 2 часть Новейшее время: история продолжается сегодня стр. 28 – 32

1) Какое из достижений XX века кажется вам наиболее важным?

Мне кажется, что наиболее важное изобретение ХХ века — это интернет. Потому что благодаря этой всемирной сети, люди по всей нашей планете смогли общаться между собой, в какой бы стране они не находились.

В Новейшее время стала быстрее развиваться наука и техника, так как учёные получили доступ ко всем знаниям людей разных государств.

2) Поразмышляйте, кем хотели стать ваши сверстники сто лет назад. А кем мечтаете стать вы?

Сто лет назад мои сверстники хотели стать лётчиками и моряками.

Совершать удивительные открытия, исследовать новые земли.

Я хотела бы стать биологом и изучать различных животных.

Я хотела бы защищать животных, потому что без них наша жизнь станет скучной и неинтересной.

Проверь себя

1) Когда началась история Новейшего времени? Сколько времени (приблизительно) она длится?

История Новейшего времени началась с наступлением 20 века. Она длится чуть более века, но продолжается и сейчас.

2) Какие достижения XX века ты знаешь?

В ХХ веке было сделано множество удивительных открытий, которые совершенно изменили жизнь человека.

Человек побывал на полюсах земли и достиг дна самой глубокой впадины мирового океана.

Он вышел в космос и даже побывал на Луне.

Были изобретены сотовые телефоны, интернет, телевидение.

Человечество проникло в тайны материи и овладело атомной энергией.

Теперь в каждом доме есть холодильник, пылесос, микроволновка, компьютер.

3) Какая важная международная организация была создана после Второй мировой войны? Чем она занимается?

После Второй Мировой войны была создана ООН, Организация Объединённых Наций.

Она занимается вопросами сохранения мира и укрепления международного сотрудничества.

Задания для домашней работы

1) Подбери слова, которые отражают историю XX века.

Полюс, Космос, Ракета, Телевизор, Компьютер, Интернет, Атом, Бактерии.

2) Представь себе, что ты беседуешь со своими сверстниками из начала XX века. О чём ты хочешь их расспросить? Составь список вопросов.

Список вопросов для сверстников из начала 20 века для 4 класса

3) В каком веке мы живём? Придумай ему своё образное название.

Мы живём в 21 веке.

Его можно назвать веком Интернета и Глобализации.

3) С помощью интернета подготовь сообщение об одном из научных открытий XX века.

Примеры кратких сообщений:

Сообщение об открытии атомной энергии для 4 класса

В начале 20 века учёные узнали, что окружающий мир состоит из материи. Материя состоит не только из атомов, но и других, более мелких частиц, которые их образуют.

И что атомы могут распадаться, высвобождая при этом огромное количество энергии.

Оказалось, что атом имеет сложную структуру.

Он состоит из протонов и нейтронов, а также электронов.

Причём атомы разных химических элементов состоят из своего количества этих частиц.

При распаде одного элемента могут получаться атомы другого, а высвободившуюся энергию можно использовать.

Человек долго стремился овладеть этой энергией.

Решением этой задачи занимались самые известные физики 20 века — Эйнштейн, Резерфорд, Планк, Капица.

В середине 20 века были построены первые атомные реакторы, в которых шёл управляемый процесс ядерного распада.

Потом были построены первые атомные электростанции, которые смогли обеспечить человечество дешёвой энергией.

Сейчас атомные реакторы используются не только на электростанциях, но и на ледоколах, подводных лодках.

Атомными двигателями хотят оснастить космические ракеты.

К сожалению, человек стал использовать атомную энергию не только на благо, но и во зло, создав страшные ядерные бомбы, способные уничтожить всё живое на планете.

И сейчас важнейшей задачей всего человечества является сохранение мира, использование энергии атома только в мирных целях.

Сообщение о создании интернета для 4 класса

Одним из важнейших открытий 20 века стало создание сети интернет.

Ещё в 50-х годах 20 века стали создаваться первые компьютеры, машины для обработки большого количества информации.

Постепенно, с каждым годом, эти компьютеры становились всё более совершенными, быстрыми и умными.

И вскоре возникла необходимость научить компьютеры общаться между собой.

В конце 60 годов были созданы первые компьютерные сети. Они объединяли несколько компьютеров и помогали людям общаться между собой на больших расстояниях.

Но настоящий прорыв произошёл только в конце 80-х годов, когда была создана Всемирная паутина, глобальная сеть интернета, который связал между собой все страны и континенты.

С тех пор интернет постоянно развивался, становился удобнее и быстрее.

И сейчас люди в любой стране мира могут общаться между собой, узнавать самые свежие новости, использовать данные, которые хранятся на серверах в разных уголках планеты.

Мы можем не выходя из дома посещать музеи, совершать покупки, смотреть кино и слушать музыку.

Можем даже заглянуть в глубокий космос или нырнуть на дно мирового океана.

Мы находим новых друзей по всей планете.

Общение между людьми вышло на новый уровень и границы стран стали почти условными.

Сообщение об открытии космоса для 4 класса

Человек много веков стремился понять, что такое космос, звёзды и планеты.

Однако долгое время он мог только мечтать о полётах за пределы атмосферы.

В начале 20 века были созданы первые ракеты, и уже тогда люди стали думать о космических полётах и путешествиях.

В середине 20 века эти мечты стали становиться реальностью.

В 1957 году в космос полетел первый искусственный спутник Земли, а учёные и конструкторы уже планировали отправку на орбиту человека.

И вот 12 апреля 1961 года на орбиту отправился первый космонавт земли — Юрий Гагарин.

Его полёт занял всего восемь минут, но он изменил мир.

С того времени полёты в космос стали совершаться регулярно и сейчас на орбите Земли находится постоянно действующая космическая станция с международным экипажем.

Но человек не остановился на простом выходе в космос.

Его манили иные планеты.

И вот уже автоматические межпланетные станции достигают Венеры, Марса, остальных планет солнечной системы и даже отправляются в путешествие к другим звёздам.

В 1969 году человек вступает на поверхность Луны. В начале 21 века всерьёз планируется создание постоянной лунной базы и полёт человека на Марс.

Сегодня без использования космоса невозможно представить себя нашу жизнь.

Тысячи спутников кружат над нашей планетой, следят за погодой, обеспечивают связь, передают телевизионные сигналы, ищут полезные ископаемые и управляют движением автомобилей.

Открытие космоса стало одним из самых великих открытий 20 века.

Источник

В каком веке мы живём? Придумай ему своё образное название.

какое образное название можно придумать 21 веку

какое образное название можно придумать 21 веку

какое образное название можно придумать 21 веку

какое образное название можно придумать 21 веку

Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.

Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу.

Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную колледж и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Маленькую елочку»! Продолжая заниматься в музыкальной колледже, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является «Лунная» соната Бетховена.

Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в колледже. Когда мои выступления вышли за рамки колледжа, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не имею музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка.

Образцом настоящей музыки являются произведения Л.Бетховена, В.А.Моцарта, П.И.Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.

Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *