какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Компрессоры кондиционера — какими они бывают

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Компрессор — сердце системы кондиционирования. Именно он сжимает хладагент и прокачивает его по системе. В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров. Различия в конструкции позволяют получить целую гамму этих агрегатов, различающихся мощностью, производительностью, шумностью и т. д. Компания DENSO производит компрессоры практически всех типов, чтобы каждая конкретная модель авто получила запчасть, идеально подходящую по своим параметрам. Какие же типы компрессоров выпускает DENSO?

Начнем с одного из самых массовых типов: компрессоры с наклонным диском (swash plate). Принцип его работы понятен из этой анимации. Барабан компрессора, содержащий несколько поршней (от 5 до 7), приводится во вращение двигателем автомобиля. Скользя относительно неподвижного наклонного диска, поршни прокачивают хладагент. Объем прокачиваемого хладагента может меняться благодаря изменяемому углу наклона диска. Компрессорами DENSO этого типа (SE, SB, SL) комплектуются многие объемные автомобили, для которых важна высокая производительность системы кондиционирования.

Вариацией этого механизма являются компрессоры с качающимся диском (wobble plate): DENSO CA. В этой конструкции, наоборот, наклонный диск подвижен, а поршни и барабан не вращаются (посмотреть гифку). Система распределения в этих компрессорах чуть сложнее, и с годами они сдают свои позиции.

Совершенно другой тип компрессоров — спиральные. Их механизм состоит из двух спиралей, подвижной и неподвижной. Вот так это выглядит в работе. Компрессоры этого типа, DENSO SC, известны своим предельно низким уровнем шума. Также спиральные компрессоры отбирают очень мало мощности у двигателя и поэтому устанавливаются для систем кондиционирования автомобилей с небольшими легкими моторами. Спиральным механизмом из-за его низкого энергопотребления комплектуются и компрессоры DENSO ES с электроприводом. Плюс этих компрессоров заключается в возможности работы от батареи автомобиля, т. е. при выключенном ДВС, что важно для гибридных авто.

Последний тип компрессоров DENSO — роторно-пластинчатые (rotary vane) компрессоры, тип TV. Такие компрессоры предназначены для систем небольшой мощности. Принцип действия знаком многим автомобилистам по подкачивающим насосам — это эксцентрик в камере переменного объема, снабженный подвижными лопатками (посмотреть гифку). Простота конструкции этого компрессора служит залогом его надежности и легкости в обслуживании. Роторно-пластинчатые компрессоры характеризует высокая ремонтопригодность.

Компания DENSO производит столь широкий ассортимент компрессоров кондиционера для того, чтобы удовлетворить максимально разным запросам автопроизводителей. Каждый тип насоса имеет уникальный баланс производительности и потребляемой энергии. Легкому двигателю и маленькому салону должен соответствовать такой же компрессор с низким энергопотреблением, и наоборот. Выпуская широкую линейку разнообразных агрегатов, DENSO гарантирует стабильные рабочие характеристики при непревзойденной японской надежности.

Источник

Привод компрессора кондиционера: от электромагнита к шкиву постоянного вращения

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Компрессор является важнейшей частью автомобильного кондиционера, так как именно он сжимает хладагент и обеспечивает работу всей системы. Компрессор функционирует благодаря отбору мощности у двигателя. Чаще всего это реализовано посредством ременной передачи: поликлиновый ремень привода навесных агрегатов связывает шкив коленвала и шкив компрессора. Что касается последнего элемента, шкив компрессора кондиционера за время своего существования претерпел значительные конструктивные изменения.

Исторически первый (не считая полуэкспериментальных установок 30-х и 40-х годов прошлого века) и до сих пор распространенный тип шкива компрессора автомобильного кондиционера — приводное колесо с электромагнитной муфтой. Муфта на шкиве нужна для того, чтобы сделать привод от ремня навесных агрегатов размыкаемым. Благодаря этому снимается излишняя нагрузка на двигатель, когда работа кондиционера не требуется. Такая нагрузка способна увеличить расход топлива, при этом влияние включенного компрессора тем значительнее, чем меньше объем и мощность двигателя.

Традиционный шкив состоит из трех деталей: непосредственно свободновращающегося шкива, связанного с поликлиновым ремнем, прижимной пластины, связанной со шлицами вала компрессора, и электромагнита. При подаче напряжения на электромагнит прижимная пластина притягивается к нему, замыкая соединение между шкивом и валом компрессора.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Очевидное слабое место такого шкива — это электромагнит, который может выйти из строя по различным причинам, например, ввиду межвиткового замыкания, пробоя на корпус, обрыва проводника и т. д. Кроме того, в компрессорах с неизменяемым объемом при замыкании электромагнитной муфты создается резкое сопротивление вращению двигателя, особенно когда речь идет о моторах с объемом до двух литров. Это приводит к резкому падению мощности и тяги двигателя, а также повышению нагрузки на детали КШМ. Результатом работы над устранением этих недостатков стало появление компрессоров с постоянным приводом и внешним электронным управлением.
Преимущества постоянно вращающихся компрессоров

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Постоянно вращающиеся компрессоры набирают все большую популярность, что обусловлено наличием конструктивных преимуществ. Вместо старого электромагнитного шкива устанавливается шкив более простой конструкции, который постоянно приводит внутренние детали компрессора в движение. Объем компрессора регулируется электроникой так, что на холостом ходу, когда кондиционирование не нужно, он минимален (2 %). Когда нужно охладить салон, система управления климатом увеличивает рабочий объем.

В отличие от компрессора с электромагнитной муфтой включение постоянно вращающегося компрессора происходит плавно, без резкого сопротивления вращению двигателя. Помимо этого, система имеет возможность точно регулировать объем компрессора, постепенно уменьшая его по мере достижения необходимой температуры салона автомобиля. Благодаря этому снижается паразитная нагрузка на двигатель, возникающая вследствие работы компрессора в режиме максимальной производительности, когда в этом нет необходимости. Так удается добиться большей топливной эффективности.

Защита агрегатов двигателя

Несмотря на то, что ранее мы назвали конструкцию шкива постоянного привода «простой», на деле это не всегда так. Разберемся на примере агрегатов производства DENSO: в ассортименте продукции DENSO постоянно вращающиеся компрессоры называются компрессорами типа SE/SL.

Шкив компрессора DENSO SL имеет защитную функцию, заложенную в его конструкцию. В некоторых случаях повреждения компрессора могут носить фатальный характер, например, когда речь идет о его заклинивании в результате гидроудара или сильного перегрева. Если это произойдет на работающем двигателе, то заклинивший шкив с большой вероятностью, пусть и не сразу, приведет к повреждению приводного ремня. Поскольку этот ремень, помимо компрессора, приводит в действие такие важные агрегаты, как генератор и насос ГУР (в случае его наличия), то обрыв может привести к их отключению. Отключение гидроусилителя или генератора при движении — реальная угроза безопасности водителя и пассажиров. Для того чтобы неисправность компрессора не привела к возникновению других проблем, в конструкцию приводного шкива был введен ограничитель.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

При заклинивании компрессора происходит контролируемое разрушение ограничителя в заранее ослабленных зонах. При этом шкив продолжит вращаться беспрепятственно. Так поликлиновый ремень сохранит свою целостность и будет выполнять свои функции для других агрегатов.

Есть у шкивов этого типа и вторая защитная функция. Для того чтобы сгладить колебания коленвала двигателя, которые могут передаваться на компрессор через ременную передачу и ускорять его износ, на шкиве этого типа установлен амортизирующий грузик.

Таким образом, шкив, помимо своей непосредственной работы, дополнительно выполняет функции защиты двигателя от заклинивания компрессора и компрессора от вредного воздействия пульсаций двигателя. Благодаря отсутствию электрического привода такой шкив проще, а значит надежнее.

Именно по этим причинам — простота, надежность и возможность плавного регулирования нагрузки — компрессоры с постоянным приводом и электронным управлением становятся все популярнее у автопроизводителей.

Постоянно вращающиеся компрессоры DENSO в последнее время часто используются для конвейерной комплектации новых моделей автомобилей ведущих мировых брендов. Компания DENSO является одним из крупнейших поставщиков компрессоров как для конвейерной установки, так и для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. В нашем электронном каталоге вы сможете найти компрессоры любого типа — с постоянным или отключаемым приводом, с регулируемым или постоянным объемом, а также спирального типа.

Источник

Будущее не за горами: электрические компрессоры кондиционера DENSO

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Гибридные и электромобили отвоевывают себе все больше места на дорогах. Многие системы таких автомобилей приходится конструировать с серьезной оглядкой на новую силовую установку. К числу таких систем относится и система кондиционирования. В гибридных и электрических автомобилях она должна охлаждать не только салон автомобиля, но и тяговую аккумуляторную батарею. Поэтому к надежности системы кондиционирования для электромобилей предъявляются особые требования — при выходе кондиционера из строя продолжать поездку может быть опасно из-за риска перегрева батареи.

Принцип работы и устройство

Обычные компрессоры приводятся в действие ременным приводом от двигателя. Однако электромобили таким приводом не обладают, а бензиновый двигатель гибрида нельзя нагружать еще и вращением приводного компрессора. Поэтому с 2003 г. компания DENSO производит электрические компрессоры кондиционера как раз для электромобилей и гибридов.

Такой компрессор состоит из:
Узла компрессора, сжимающего хладагент. Используется компрессор спирального типа.
Электродвигателя переменного тока для приведения компрессора в действие.
Инвертора, питающего электродвигатель. Инвертор преобразует постоянный ток от высоковольтной аккумуляторной батареи в переменный ток для питания электродвигателя. Электронный блок управления (ЭБУ) системы кондиционирования подает управляющие сигналы на инвертор для управления частотой вращения электрического компрессора. В последнем поколении электрических компрессоров DENSO инвертор встроен в электродвигатель, что уменьшает вес и размеры компонента, а значит, экономит подкапотное пространство.
Маслоотделителя. Компрессорное масло может снизить эффективность системы кондиционирования, поэтому для отделения масла из циркулирующего хладагента используется маслоотделитель.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Преимущества электрических компрессоров

Электрические компрессоры DENSO обладают рядом преимуществ, подходящих к концепции новейших силовых установок. Традиционный приводной компрессор вращается с постоянной частотой, зависящей от оборотов двигателя, которая часто бывает избыточна. Благодаря электронному управлению оборотами электродвигателя электрический компрессор работает только тогда, когда он нужен, и ровно настолько, насколько нужен.

Это в значительно меньшей степени отбирает мощность от двигателя и экономит заряд тяговой батареи на многих режимах работы кондиционера.

Такая «независимость» дает и второй серьезный плюс — возможность поддерживать комфортный климат в салоне даже во время стоянки с выключенным двигателем. А новейшая конструкция компрессора, разработанная DENSO, обеспечивает меньший уровень шума по сравнению с предыдущими моделями при неизменной холодопроизводительности.

Это способствует созданию комфортной атмосферы без раздражающего шума, что особенно актуально для практически бесшумных электромобилей.

Достоинства компрессоров кондиционера DENSO с электроприводом весьма очевидны, когда речь идет о гибридных авто и электромобилях. Не меньшим количеством плюсов такая конструкция обладает, будучи установленной на «мягкий» гибрид (с ременным приводом мотор-генератора).

Учитывая тот факт, что по прогнозам специалистов «мягкий» гибрид в ближайшие десятилетия вытеснит традиционный ДВС из-под капота легковых машин, можно с уверенностью сказать, что количество электрических компрессоров кондиционера будет только расти.

А как вы относитесь к набирающей ход электрификации? Когда-нибудь рассматривали для себя приобретение хотя бы гибридного автомобиля?

Наша страница на DRIVE2:

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Комментарии 63

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Форд Эскейп Гибрид 2010 молельного года, электрический компрессор кондиционера. Будущее наступило 9 лет назад

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

А что с ресурсом этих новых компрессоров? У меня компрессор кондиционера стоит родной на БМВ 81 года и работает отлично. Ещё на фреоне R12 система. Кстати возможно он фирмы DENSO…

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Добрый день!
При правильном и своевременном обслуживании компрессор кондиционера рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Спасибо!

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

А какой срок службы автомобиля? Моему уже 35 лет)))

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Добрый день!
При условии использования компонентов DENSO и применении золотых рук, срок службы автомобиля мы не регламентируем))
С наступающим праздником!

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Нормальная тема.жаль я взамен обычного такой поставить не могу!

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

«А как вы относитесь к набирающей ход электрификации?» — Крайне негативно отношусь. Надеюсь, что на мой век хватит автомобилей с классическим ДВС. Во имя Бензина, Компрессии и Святой Искры!

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Это примерно, если у людей в каменном веке, спросили- как вы относитесь к железным инструментам?
-крайне негативно.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Не совсем корректное сравнение. В случае с электромобилями и гибридами, всё немного хуже, чем появление железных инструментов в каменном веке.
Если следовать вашей логике, то наоборот, в железном веке, человеку дают в руки вроде-бы такой же молоток, каким он привык пользоваться, но невзначай, говорят: «Молоток хоть и отличный, но его головка может забить только пять гвоздей, если бить не сильно и три гвоздя если бить сильно. Потом её нужно зарядить специальным устройством. А деревянная ручка, прослужит месяц. После этого её ресурс кончится и нужно будет купить новую ручку по цене 70% от цены молотка в сборе»
Так и с электромобилями — инфраструктуры под них практически нет. Чтобы быстро и комфортно зарядить его, нужно приобретать и устанавливать зарядные станции для дома и работы. А в дороге, остаётся только призрачный шанс долго заряжаться от обычной розетки. На межгород, вообще не вариант ехать на электромобиле.
Ресурс батареи ограничен несколькими годами, после чего, придётся либо покупать и ставить новую батарею за бешеные деньги, либо сдавать машину в утиль.
В холодное время года, дальность промега снижается из-за особенности саморазряда элементов питания при низких температурах.

Так что, да! Только внутреннее сгорание, только хардкор!

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

У вас, к сожалению, очень скудное представление о электро мобилях и их пользе.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Хотел сперва написать очень длинный комментарий о моём опыте с электромобилями и гибридами, расписать все негативные стороны производства и эксплуатации электромобилей, проблемы переработки и утилизации элементов питания, отрицательное влияние на окружающую среду от выработки электроэнергии для зарядки электромобилей и еще много что расписать.
Но потом, вдруг, ко мне пришло осознание того, что мне тупо лень это делать и не вижу смысла распинаться.
Так что, будь по Вашему. У меня очень скудное представление об электромобилях и я человек из каменного века.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Хорошо, не забудьте подумать про возможности производить электромобили и собственно электричество в дали от городов(не говоря уже о экологически чистых источниках электричества), что поможет сделать воздух чище в городах. Про больший кпд электромобиля, простоту. И не забудьте подумать, от том, что ваш опыт скорее всего был в стране третьего мира.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

«в дали от городов» — в масштабах планеты, принципиально это ничего не изменит.
«опыт скорее всего был в стране третьего мира» — С учётом того, что я живу в Казахстане, это высказывание справедливо. Впрочем, как и для всего СНГ.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Хорошо, не забудьте подумать про возможности производить электромобили и собственно электричество в дали от городов(не говоря уже о экологически чистых источниках электричества), что поможет сделать воздух чище в городах. Про больший кпд электромобиля, простоту. И не забудьте подумать, от том, что ваш опыт скорее всего был в стране третьего мира.

Мне нравиться это высказывание насчет экологического электричества.А вы не подумали, сколько сжигают угля для этого?Или сколько земель заражают ядерные отходы, да и сами ядерные взрывы по всей планете.Вам такую чушь промывают этим экологическим электричество.Гидро электро станций всего 5% от всего электричества.Остальное так же горит топливо.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Гидро+атомная+газ+возобновляемая энергетика в сумме на данный момент дают больше 50% всей энергии.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Хорошо, не забудьте подумать про возможности производить электромобили и собственно электричество в дали от городов(не говоря уже о экологически чистых источниках электричества), что поможет сделать воздух чище в городах. Про больший кпд электромобиля, простоту. И не забудьте подумать, от том, что ваш опыт скорее всего был в стране третьего мира.

Вот товарищ Kapues, очень грамотно описал то, о чём я сам думал:

Итак, причина, почему электромобиль — тупиковая ветвь эволюции на примере РФ.
1. Проблема в материале батарей.
1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать. Батареи из более распространенных материалов пока в разработке.
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.
2. Запас хода в условиях России недостаточен. Пока не будет запаса хода равного хотя бы 500-600 километров трассового пробега или быстрой зарядки на массовых моделях, — ЭМ будут не актуальны для межгорода.
3. Проблема стандартизации. Фанаты электротранспорта постоянно упирают на то, что электромобилей мало, потому что очень мало соответствующих заправок. Делать сеть зарядных станций — блажь, пока нет единого стандарта зарядки ЭМ.
4. Проблема количества зарядных станций. Учитывая темпы продаж ЭМ и скорость их зарядки, — в скорости сначала Европа, а потом и США с Китаем охуеют от несоответствия между количеством ЭМ и зарядных станций. Если бензином ты заправляешься за две минуты, то даже самые передовые ЭМ заряжаются не менее 15 минут по-минимуму (чтобы куда-то ехать хоть немного). На станциях Supercharger время полной зарядки около полутора часов. Соответственно, на то же количество ЭМ сколько есть машин, нужно в 40-100 раз больше зарядных станций, чем сейчас есть автозаправок (т.е. у каждого многоквартирного дома, у каждой стоянки). Фактически это означает полное перехуячивание электроинфраструктуры города и агломераций, т.к. на такое пиковое напряжение (все приехали домой вечером) ни сети ни электростанции просто не рассчитаны.
5. Общая опасность эксплуатации.Если бензин пожароопасен только при большой концентрации паров, то батареи взрывоопасны при малейшем повреждении. Это стараются оперативно заминать, но теслы имеют тенденцию к самовозгоранию, — не так уж часто, но в десятки раз опасней, чем АМ с бензиновыми и дизельными двигателями.
6. Экономическая нецелесообразность. Да, электротранспорт дешевле в эксплуатации, но изначальная стоимость существенно выше из-за стоимости батарей не в последнюю очередь. Учитывая средний срок жизни автомобиля, — разница в цене приобретения не компенсируется разницей в стоимости топлива за цикл жизни. По-прежнему самым дешевым в России решением остается а/м B класса с ГБО.
7. Мнимая экологичность. Если посчитать вред природе при добыче, изготовлении и утилизации аккумуляторных батарей, а также выхлоп при производстве электроэнергии, — становится понятно, что обычный бензиновый двигатель Евро 4 даже с выбитым напрочь катализатором безопасней для природы.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера DENSO 6SEU14C

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Всем доброго времени суток! Решил написать, как я занимался ремонтом компрессора кондиционера… После того, как первый раз за два года помыл двигатель, где-то через неделю, когда стоял ждал детей и жену из поликлиники, решил заглянуть под капот, так сказать полюбоваться)) Ну и если бы не было так чисто под капотом до этого, я бы так и не узнал, что у меня что-то течет)) Хотя были предпосылки — заправлял хладоген каждую весну, а у моего тестя за пять лет эксплуатации ни разу не было заправки кондера))
Вот, что я увидел когда открыл капот:

С учетом, что брызгало со шкива компрессора, то зная устройство этого компрессора (незадолго до этого по ютюбу случайно попал на ремонт компрессора и его устройство и почему-то полностью тот ролик посмотрел) установил сам причину течи — сальник компрессора. Обзвонил все сервисы на предмет замены сальника — все только предлагали замену компрессора. Б\у стоит от 8000 до 12000 рублей, новый китайский 15000, оригинал около 25000 рублей. Два сервиса ответили, что могут заменить сальник, но им нужен этот самый сальник, так его в наличии нет и заказывать они не будут.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Начались поиски этого самого сальника… В городе два специализированных магазина по сальникам и подшипникам — говорят, что я не первый уже спрашиваю такой сальник, но у них такого нет…Тогда попал на такую статью: сальник в России продают только в одном месте, и то он из Китая)))Вот ссылка на магазин:может кто захочет быстрее сделать
Тогда решил заказать с алиэкспресса, недельки две потерплю))
Тут заказал немецкого качества :можно и японского было, так как сам продавец сказал, что японского качества лучше)) Сразу заказал ремень навесного оборудования, так как масло из компрессора на него попадало, и заказал подшипник муфты компрессора, подшипник натяжения ремня, чтобы два раза туда не лазить.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Когда пришел сальник, встал вопрос где его ставить? В гараже не смогу, так как надо сливать фреон, да и съемника муфты нету. Заехал на первый сервис, который сказал, что может поставить))) впечатление от разговора по телефону и вживую с мастером кардинально поменяло мое мнение об этом сервисе)) Поехал в другой сервис сервис не самый большой, есть два по городу, так же на столах лежали компрессоры и часть из них была разобрана, остановился на нем. По стоимости была озвучена цена в 2500 рублей вместе со снятием и установкой компрессора и самого сальника, что меня устроило))
В обговоренный день приехал к 9.00, а мастера нема… в итоге после 30 минутного ожидания стал делать другой мастер, но видать занимался он этим не так часто…Если я загоняю машину в сервис, то как-то привык предлагать свою помощь, в итоге быстрее все делается. Тут после фразы: — Можешь откручивать правое колесо, — я понял, что будет весело)) ведь компрессор вынимается сверху. И понеслась замена сальника)) Вначале показал, где находятся штуцера на патрубках кондиционера:

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Потом показал где болты держат компрессор и как он вынимается, потом «мастер» не знал как снять муфту… их съемник не подошел, пришлось делать импровизированный (еще один пункт в пользу сервиса, так как у меня нет сварки в гараже).

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Скрутили верхнюю часть компрессора, вынули старый сальник — он был немного порван:

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Дальше было веселее)) он не знал как и какой стороной поставить новый сальник… Пришлось говорить, что надо его смочить маслом из компрессора, и за одну секунду он мне порвал новый сальник, сказав, что он все сделал)), а ведь я ждал его почти две недели…- Что делать? Благо я нашел у него на полках похожий компрессор, думал, скручу верхнюю часть и поставлю на свой, оказалось, что тот компрессор был весь в стружке.

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

Тогда решили снять с него сальник и поставить на мой, уже делал «мастер» более аккуратно)) Поменяли подшипник в муфте (Подшипник Nsk 35BD5222T1XDDUM/2CG01 Размеры 35х52х22) — в экзисте сказали, что не подойдет, но я то уже знал, что многие снимали и указывали на эту беду. Дальше еще смешнее, «мастер» поставил муфту и внутрь резиновые бафферы установил вверх ногами)) пришлось опять объяснять…
Потом поставили компрессор, заменили подшипник натяжителя ремня и залили фреон и все гуд… не течет!

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

какое обозначение у компрессора denso с электрическим приводом

В итоге он мне посчитал такую стоимость:
1)замена сальника — 3000 рублей, 2)замена подшипников натяжителя ремня и компрессора, замена ремня — 800 рублей.
Почему-то о том, что он порвал мне сальник за 700 рублей, он не упомянул)) Договорились на 3300 за все.
А теперь под итожу, если бы я не присутствовал, то мог бы получить следующий результат: сальник оставил бы порванный и он заново потек бы, пришлось бы опять заказывать и менять его, перестала бы работать муфта компрессора и могли сказать, что вообще компрессор вышел из строя))
В плане остальных работ в этом сервисе ничего не могу сказать, но если задумаете менять сальник компрессора, то у этого мастера надо будет вам присутствовать и подсказывать, но возможно он уже все запомнил как делать и Вам сделает все быстро и правильно))
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *