какое оборудование ставить на юдес 03
UDES 03 Шведская ПТ-САУ 8 уровня World of Tanks
Исторические факты UDES 03
Танк марки UDES 03 можно назвать экспериментом шведских инженеров. Именно на нем они впервые опробовали крепеж орудия за пределами башни. У самого танка башня отсутствовала. Орудие размером 105 миллиметров закрепили в необитаемой башенке, которая находилась сверху корпуса танка. После проверки такой модели танков в деле, военные признали, что задумка инженеров очень интересна.
Шведские военные заказали для своих нужд порядка триста танков данной марки. Вес UDES 03 – пятьдесят восемь тонн, команда экипажа состоит из трех человек. Главное орудие калибром 140 миллиметров дополняет пушка с автоматическим прицелом калибром 40 миллиметров. Танк «одели» в сверхпрочную броню. Чтобы танк UDES 03 не уступал в скорости передвижения своим конкурентам, его оснастили двигателем на дизеле с мощностью 1475 лошадиных сил. Помимо двигателя в составе танка автоматизированная трансмиссия и подвеска гидропневматикой. Все эти составляющие давали возможность менять угловое расположение танка.
Тактико-технические характеристики UDES 03 с СуперТеста WOT
Если сравнивать UDES 03 с ПТ 8-го уровня, то можно заметить, что она имеет, одно из наименьших количество очков прочности – 992. Большим недостатком является броня танка. Со всех сторон она составляет, всего 20 мм. Это говорит о том, что ее будут пробивать все машины, которые встречаются с ней в боях. По сравнению со своими одноклассниками, пушка сильно не отличается.
Она имеет пробитие в 223 мм, обычным снарядом, и 260 мм – премиум. ДПМ у пушки один из худших на уровне, составляет примерно 2230 очков. Что касается динамики и подвижности, здесь все очень хорошо. Получается, что скорость вперед и назад одинакова, и составляет целых 75 км/ч. Такой показатель не встречается ни у какой ПТ в игре World of Tanks, более того, не многие танки могут похвастаться такими показателями скорости. Еще обладает хорошим коэффициентом незаметности, который позволяет применять кустарный способ игры.
Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03 и Strv 103B
Орудия у них практически одинаковые, оба имеют сведение в 3 секунды, точность 0,3, и количество выстрелов в минуту составляет – 6,43. Отличается только разовый урон, на 8 уровне – 240, а на 10 – 390. Незаметность двух танков очень похожа, они имеют почти одинаковые коэффициенты. Это значит что у них будет одинаковый геймплей.
Умения экипажа для ПТ-САУ UDES 03
Экипаж ПТ-САУ UDES 03 состоит из трёх человек, поэтому правильно выбранные умения экипажу подбираются под тактику игры на танке.
Дополнительное оборудование для UDES 03
А если UDES 03, может осуществлять полноценную стрельбу только из «осадного режима», то лучше всего установить «стереотрубу» — увеличив дальность обзора. Не забываем про увеличение DPM в бою, для этого устанавливаем «орудийный досылатель«. Так же рекомендуем установить на все сезоны камуфляж.
Краткий итог по танку UDES 03
UDES 03 — шведская ПТ-САУ 8 уровня в World of Tanks
UDES 03 — противотанковая САУ 8 уровня. Именно в этой машине впервые проявляется изюминка ветки шведских ПТ в виде гидравлической ходовой с трансформациями в осадный и походный режимы. В чем состоят нюансы геймплея данной техники, как правильно использовать режимы и какую тактику следует применять на поле боя, рассмотрим далее.
ТТХ UDES 03
Ознакомимся детальнее с ТТХ UDES 03:
Сравним ТТХ UDES 03 с одноклассниками на 8 уровне:
Из остальных показателей UDES 03 имеет рекордную удельную мощность 26.37 л.с./т, что позволяет набирать максимальную скорость вперед 70 км/с и задним ходом 50 км/ч. Таким образом эта ПТ-САУ стала самой мобильной среди сравниваемой техники.
Втором преимуществом над одноуровневыми ПТ стала незаметность машины, которая опять-таки лучшая на уровне, а в игре среди всей техники занимает 4 позицию:
Сделав ставку на незаметность, разработчики наградили UDES 03 самым меньшим запасом прочности. Обзор в 350 м тоже немного огорчает и ставит данную машину вровень по этому показателю с советскими ПТ-САУ. Но немного исправляет ситуацию высокая дальность связи, позволяющая на расстоянии 887 м отрабатывать по союзному засвету.
Орудие
Топовая пушка отлично подойдет для боев даже с 10 уровнями. Великолепное пробитие сочетается с очень высокой скоростью полета снарядов: бронебойный-подкалиберный 1400 м/с, а голдовый 1560 м/с. Это редкое явление, чаще всего скорость голдовых снарядов равна обычным или даже меньше. Разовый урон за выстрел средний для ПТ-САУ 8 уровня.
Бронирование
За отличный коэффициент маскировки UDES 03 поплатился практически полным отсутствием брони.
Пробивать смогут без особых трудностей даже 6 уровни, а фугасы будут заходить с максимальным уроном. Поэтому в плане защиты остается надеяться только на низкий силуэт, который поможет как можно дольше оставаться незаметным для врага.
Расположение модулей и членов экипажа выглядит следующим образом:
Преимущества и недостатки
Детальное ознакомление с тактико-техническими характеристиками танка позволяет выделить ряд плюсов и минусов данной машины:
Оборудование
Основной выбор оборудования выглядит так:
Экипаж
После перехода с 7 на 8 уровень изменился состав и специализация танкистов. Экипаж теперь состоит из трех человек:
Исходя из имеющихся танкистов оптимальный набор навыков выглядит следующим образом:
Разберем подробнее влияние и важность перков:
Снаряжение
Для данной машины вполне подойдет стандартный набор:
В наличии еще есть кофе с выпечкой на +10% к навыкам экипажа, что ощутимо повысит боевую эффективность, но здесь уже выбор лично каждого, каким слотом расходников пожертвовать ради этого буста и стоит ли на него тратить 20 000 серебра.
Как играть на UDES 03
Досконально изучив все особенности машины самое время подойти к разбору тактики в бою. UDES 03 имеет свой специфичный геймплей, к которому потребуется приноровиться, особенно это связано с переходами в осадный и походный режимы.
Как можно догадаться из выбора оборудования и навыков, то на данной ПТ приемлем исключительной кустовой стиль игры. Также к ведению боя на дальних дистанциях располагает точная пушка с отличным пробитием и высокой скоростью полета снарядов, что в совокупности с великолепной маскировкой превращает UDES 03 в беспощадного засадного снайпера. А возможность приподнимать корму вместе с орудием в осадном режиме даст отличные углы наведения, чтобы не выпустить врага из прицела.
Особенности конструкции позволяют использовать в качестве укрытия подбитые небольшие танки, холмики или окна зданий (карта Энск). Но стоит учитывать тот факт, что в осадном режиме эта ПТ-САУ превращается в самую медленную машину игры со скоростью 5 км/ч. При засвете лучше не пожалеть 2 секунды и перейти в походный режим. Чтобы покинуть опасный участок нет необходимости разворачиваться, скорость заднего хода UDES 03 достаточно высокая, поэтому есть шанс избежать попадания от артиллерии или вражеских ПТ-САУ, вооруженных крупнокалиберными пушками. Но вот легкие, средние и тяжелые танки, а также ПТ-САУ с малым калибром имеют больше шансов попасть, если замешкаться.
В передней части машины расположены двигатель и боеукладка, которые с заметной регулярностью выходят из строя. Рекомендуется выбирать позиции так, чтобы машину было сложнее заметить (кусты в помощь) и была возможность оперативно отступить, избежав попадания под перекрестный огонь.
UDES 03 слишком зависим от карты: прекрасно себя чувствует на открытой местности, но очень некомфортно в условиях городских боев из-за отсутствия бронирования и необходимости смены режима. Не стоит игнорировать переход в осадный режим, потому что в походном стабилизация орудия крайне плохая, пушка не опускается вниз и заряжается дольше на 10%.
Хорошая максимальная скорость в походном режиме позволяет не только быстро занять выгодную позицию, но даже в определенных ситуациях примерить на себя роль пассивного разведчика. Обнаружить эту ПТ-САУ, стоящую в кустах будет сложно, но в такой ситуации нельзя открывать огонь, чтобы не выдать свою позицию.
Краткие итоги
UDES 03 однозначно подарит своим владельцам массу эмоций. А вот какие это будут эмоции зависит от карты, рандома, союзников и того, насколько внимательно читали гайд. Машина очень требовательна к мастерству игрока и обладает специфическим геймплеем, поэтому подойдет далеко не всем. Ну а те из нас, кто пройдет данную ПТ-САУ будут вознаграждены более интересными и модифицированными машинами 9 и 10 уровня.
UDES 03
Популярное сообщение!
ПТ-САУ Швеции UDES 03
Информации про неё в инете немного, вот что нашлось
ЮДЕС открывается с Ikv 90, в наследство остаются только снаряды для 9 cm kan m/F орудия. Получив еще в масле 03й, имеем в активе
210/250/45 пробития при альфа 240/240/320
трансформацию (смена режима)
Максималку вроде как 61км/ч, на деле 50-55 км/ч
Поворот 26 град/сек
Невнятную (см ниже) маскировку А
10) Бегай по карте, ибо с 1 места крайне редко удается накидать много. Но, опять же, аккуратно, приветствуется знание карт и умение читать топографию (образование позволяет, хотя топография у картошки примитивная)
1) в случае ближнего боя у нас нет былой скорострельности, и враги успеют соскочить «с домкрата»
2) при стрельбе на дальние дистанции будет ощутимая потеря пробиваемости у катушек
3) еще больше пускания корней в кустах (ну у меня получилось так)
1) Командир (наводчик)
3) Радист (заряжающий)
Как видно, с Икв90 к нам уходят только 1 и 2, радист будет новый. Вдобавок, навыки наводчика у командира и мехвода, радист же, помимо флуда в чат «Меня засветили. » еще и кидает катушки в орудие. Поскольку я посадил новогодних девок, то набор перков у меня пока такой
Модули и их расположение
— помимо внешнего орудия, очевидно гусениц и триплексов опытным путем выяснилось, что
Небольшие особенности ЮДЕС (ну или нюансы)
— рога, как и сеть не прекращают работу при повороте корпуса в осадном режиме, но перестают работать при движении вперед/назад
— при гибели командира/мехвода разброс увеличится только на половину, а не вдвое.
— (лично не проверено) При наличии у командира «мастера на все руки» и ранении радиста, скорость зарядки орудия не уменьшится (видимо, там только на основную специальность идет)
— ЮДЕС не годится как трамплин
— при столкновении с обьектом тяжелее бабочки у ЮДЕСа шансов меньше, чем у Оки против БелАЗа.
— при наезде на максимальной скорости на обьект больше пачки сигарет есть неплохой шанс оказаться на Луне.
ЗЫ сей трактактЪ за гайд не считаю, может кому при составлении гайда будет полезно. Пока всё равно нет гайда, может и эта графомания сгодится.
Если главным отличием человека от животного является разумная деятельность, а показателем разумной деятельности в ВоТ является ВН8 (ввиду полной необьективности ВГР),
(Если А=>B, B=>C ===> A=>C)
UDES 03 [1.13]
История
В 1967 году шведская промышленность начала серийное строительство танков Strv 103, при помощи которых планировалось провести перевооружение армии. На некоторое время вооруженные силы могли отвлечься от проблемы создания новой техники. Тем не менее, перерыв оказался недолгим, уже в начале семидесятых годов работы по тематике развития бронетанковой техники были возобновлены. Промышленность получила от военного ведомства задание по созданию нескольких образцов перспективной бронетехники. На новые проекты выделили 1,8 млн шведских крон (около 8 млн долларов США). Заниматься разработкой техники должны были несколько подрядчиков, в том числе и управление министерства обороны FMV, отвечавшее за создание и закупки новой материальной части.
Бронетранспортер с макетом в движении
Для проверки подобных качеств будущей машины был построен специальный опытный образец. Из дерева изготовили имитацию верхней части корпуса перспективного танка. Она имела требуемую длину и уменьшенную ширину. Изделие оснащалось наклонным лобовым листом, расположенным почти горизонтально. Слева от такого «корпуса» поместили устройство прямоугольного сечения, имитировавшее пушку. В кормовой части имелся люк «водителя». Относительно легкую деревянную конструкцию при помощи балок и других устройств закрепили на имеющемся бронетранспортере Pbv 302. Секция корпуса помещалась на высоте, оговоренной проектом UDES 03.
Бронемашина с деревянным макетом танка, в котором находился испытатель, совершала поездки по полигонам, в ходе которых проверялся обзор с рабочего места водителя. Кроме того, испытатели следили за поведением «пушки» и определяли риски для нее. Испытания макета показали, что смещение орудия не оказало никакого заметного влияния на обзор или габариты бронемашины. Водитель по-прежнему мог следить за дорогой, а орудие не рисковало уткнуться в грунт. По результатам этих испытаний, было принято решение о продолжении работ.
Ходовой прототип получил корпус, схожий с агрегатами серийного Strv 103. Имелся крупный наклонный лобовой лист, соединявшийся с небольшой горизонтальной крышей и наклонными бортами. Лобовой лист имел крупную амбразуру для вывода качающегося ствола пушки. Для дополнительного увеличения углов наведения имелась продольная выемка под стволом. Нижняя лобовая деталь корпуса устанавливалась с наклоном вперед и имела выступающие боковые кожухи элементов трансмиссии. Прототип получил дизельный двигатель. По некоторым данным, это был Volvo THD 100 мощностью 270 л.с., применявшийся на бронетранспортерах. Ходовая часть заимствовалась у Pbv 302 без доработок: по пять крупных опорных катков с торсионной подвеской на каждом борту. Снаряженная масса опытного UDES 03 составляла 12 т.
Испытания ходового прототипа, прошедшие в первых месяцах 1973 года, позволили подтвердить расчетные характеристики бронемашины. Удалось получить требуемую подвижность, что в сочетании с результатами предыдущих испытаний давало проекту большое будущее. После проведения нескольких этапов испытаний появлялась возможность доработать имеющийся проект и внести в него необходимые изменения. После подобной доработки перспективный танк UDES 03 мог рассчитывать на постановку в серийное производство и принятие на вооружение.
Следует отметить, что в 1973 году работы по созданию легкого танка перспективной модели завершили не только сотрудники FMV. В соответствии с требованиями, представленными этой организацией ранее, свои версии новой бронемашины представили компании Hägglunds и Bofors. Интересно, что обе эти фирмы тоже прорабатывали вопрос дальнейшего развития танка Strv 103. Рассматривалась возможность повышения характеристик имеющейся машины теми или иными путями. Кроме того, компания Hägglunds предложила предварительный проект танка с шасси, аналогичным серийному, и полноценной башней. Тем не менее, все предложенные проекты так и остались на бумаге.
В мае 1973 года специалисты шведского танкостроения провели заседание, в рамках которого определили дальнейшие пути развития отрасли и перспективных проектов. С учетом опыта проектных работ и результатов последних испытаний было решено, что безбашенная схема, при всех ее преимуществах, не может использоваться в качестве единственно верного пути развития техники. Параллельно следовало создавать и проверять танки классической архитектуры, имеющие полноценную башню с вооружением.
С целью решения новых задач организация FMV инициировала разработку очередного проекта, получившего официальное обозначение UDES 14. Результатом этого проекта должен был стать легкий танк с башней на основе доработанного существующего шасси. Силы нескольких организаций вскоре были сосредоточены на этом проекте.
Более не нужные макеты и прототип, построенные в рамках проекта UDES 03, отправились на хранение. По разным данным, их пробовали привлекать к новым проектам, но дальнейшее развитие этих образцов фактически отменялось. Отдельные работы по существующему проекту продолжались до конца 1973 года, после чего были прекращены. В дальнейшем конструкторы из FMV и коммерческих предприятий занимались только иными проектами, хотя некоторые наработки по UDES 03 все еще использовались.
Ходовой прототип танка UDES 03, построенный на базе серийного бронетранспортера, в 1973 году отправился на вечную стоянку, где и находился, как минимум, до девяностых годов. Время не пощадило машину, построенную из металла и дерева. На сохранившихся фотографиях прототип выглядел крайне плохо: машина лишилась лобового листа и крыши, макета пушки и других агрегатов, вплоть до гусениц. Восстановление прототипа, по понятным причинам, не планировалось. Что случилось с машиной в последние годы – неизвестно. Возможно, она полностью разрушилась под влиянием внешних факторов и времени.
С начала семидесятых годов шведская оборонная промышленность занималась дальнейшим развитием танков, результатом чего стало появление нескольких оригинальных проектов. Первым результатом этих работ был танк UDES 03. В дальнейшем на основе имеющегося и приобретенного опыта были созданы новые образцы бронетанковой техники. Часть этих машин выглядела оригинально и необычно даже на фоне Strv 103 и UDES 03.
Сток:
Имейте ввиду, что Вы добрались до первой машины из трёх, в ветке прокачиваемых шведских ПТ, у которой есть осадный режим. Он активируется кнопкой «Х». Об особенностях этого режима можно узнать здесь:
данные цифры актуальны для походного режима
В осадном режиме, наше орудие имеет такие ТТХ:
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Исследование и порядок прокачки
Изучается UDES 03 с Ikv 90 Typ B и нужно на это 104500 опыта.
Порядок исследования будет таким:
Ходовая UDES 03 ⇒ 10,5 cm kan UDES 03 ⇒ Leyland L60 ⇒ Ra 400 ⇒ Ra 421
Конечно же, если есть желание и возможности, можете поставить усиленные торсионы и ходовую вообще исследовать в предпоследнюю очередь. Выбор за Вами.
Экипаж
Экипаж у нас состоит из 3-х человек:
Командир и механик-водитель помимо своих основных обязанностей, ещё выполняют функцию наводчика. А радист по совместительству заряжающий.
Умения и навыки экипажа UDES 03 получатся примерно такими :
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-перк | |
Командир | Боевое братство | Маскировка | Шестое чувство | Орлиный глаз | Снайпер |
Механик-водитель | Боевое братство | Маскировка | Виртуоз | Злопамятный | Король бездорожья |
Заряжающий | Боевое братство | Маскировка | Радиоперехват | Бесконтактная БК | Отчаянный |
Представленная таблица выше, это на мой взгляд, идеальный вариант всего необходимого для игры на UDES 03, тем более, когда у Вас уже хорошо прокачан экипаж, и порядок прокачки роли не играет.
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-й перк | |
Командир | Шестое чувство | Маскировка | Орлиный глаз | Боевое братство | Снайпер |
Механик-водитель | Маскировка | Виртуоз | Злопамятный | Боевое братство | Король бездорожья |
Заряжающий | Маскировка | Радиоперехват | Бесконтактная БК | Боевое братство | Отчаянный |
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. Это это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Учебное пособие, можно приобрести в клиенте игры, за 2000000 кредитов. Например, если Вы приобрели танк, но у Вас нет хорошего экипажа для него, чтобы иметь 3 полноценных перка, нужно 6 учебных пособий. Для этого, Вам понадобится 12000000 кредитов.
Что это такое, с чем это едят, и сколько учебных материалов нужно, чтобы отрыть сразу N количество умений и навыков экипажа, узнать и почитать об этом можно здесь.
Оборудование
Я здесь вижу три возможных варианта:
С таким набором, акцент делается на огневой мощи UDES 03, а не на его маскировке. Будьте аккуратны в выборе позиций, маск.сети ведь нет, чтобы не засветиться после выстрела.
Для покатушек во взводе:
Улучшаем маскировку и огневую мощь UDES 03. Недостаток обзора компенсируют Ваши совзводные, которые будут Вам светить.
Советы
Тактика
10,5 cm kan UDES 03 позволяет уверенно делать отверстия в броне противника, в том числе 10-м ур. В плане сведения и точности орудие очень комфортное. Пробития базовых снарядов хватит, чтобы пробивать в лоб 10-е ур. Голдовые БПС будут расходоваться крайне редко, что не ударит по Вашим финансам.
Изначально, базовый обзор UDES 03 составляет всего 350 метров. «Прокачать» обзор можно до ≈506 метров со всеми возможными плюшками и вентиляцией. Без вентиляции, обзор будет составлять ≈494 метра. Так что Вы вполне сможете светить и себе и своим союзникам.
Итоги
Если Вы считаете, что гайд нужно чем-то дополнить, что-то исправить, пишите в ЛС.
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах: