какое оборудование ставить на type 61
Первый танк, спроектированный в Японии после окончания Второй мировой войны. Разрабатывался в 1954–1961 годах на основе американского танка M47. Конструкторы уменьшили размеры и облегчили бронирование исходной машины. Это значительно снизило вес танка, сделав его более приспособленным к особым требованиям вооружённых сил Японии.
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Какое оборудование поставить на Type 61?
Какие перки и оборудование подойдут для танка Type 61?
Type 61 немного напоминает немецкий средний танк 9-го уровня Leopard Prototyp A, однако обладает рядом существенных отличий, которые нужно учитывать при выборе тактики. Главные плюсы танка, на которые стоит сделать упор в игре, — это отличный показатель урона в минуту и угол склонения орудия. Максимальная скорость не очень высокая для среднего танка, однако благодаря хорошей динамике Type 61 может быстро перемещаться по полю боя. Точность орудия весьма неплохая, оптимальная дистанция стрельбы средняя. Важно помнить о том, что боекомплект 105-мм орудия ограничен — всего 32 снаряда.
Для топового орудия 105 мм
Для стокового 90 мм
Дополню мой ответ более уникальным для его полезности. Советую не останавливаться на орудии 90 мм, хоть топовое орудие и косое, оно все же лучше против 10 уровня техники, чо очень часто будет вам попадаться в боях.
Не надо брать «малыша». Он будет хорош только в топе и если противники не на голде.
Перки (если уж хочется иметь его в ангаре) теже что на M4A3E2 Sherman.
Пробивается голдой везде, на уровень (2) выше бб везде (маска картон, влд понерфленное).
Отзывы? Он был хорош до ввода сербоголды.
Слабые места- передний каток, при кд менее 5 сек он с ноги не сойдет.
Досылатель, просветленку, вентиль.
Характеристики в ангаре можно посмотреть или через моды (например от Юши) там и калькулятор брони и последние попадания (свои, в себя).
Хорошая башня, маска на своем уровне практически не пробивается. Влд на 4. борта, нлд и лючок слабые места. Скорость неайс, но набирает бодро (при топ движке). Кд на 5 (с братством, досылом и вентелем на 5+), дпм на твердую 5. Хп малость боболее бы, но это придирки.
Пробивать в нлд, люк командира, щеки башни (голдой) или на фугасами под башнюили под днище.
средний срок службы планшета три года, максимум пять лет, если брать дорогой раскрученный бренд. каждый год появляются новые версии андроида, новые версии процессоров, новые стандарты объёма ОЗУ и количества ядер, и процесс этот в ближайшие годы не прекратится, поэтому рекомендую таких производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на этом рынке SAMSUNG, ASUS, Lenovoи и подобных им. качество продукции в большинстве своём нареканий не вызывает, к тому же они отличаются надёжным постпродажным обслуживанием и надёжной гарантией. за эту цену трудно не найти современный планшет, всё что предлагают в спец.магазинах электронной техники легко потянет современные андроид игры. лучше всего выбрать прямо в магазине, опробовав удобство использования и качество экрана, звука. попробуйте несколько моделей, выберете что вам больше понравится. например 7.9″ планшет Xiaomi MiPad 16 Гб неплохая модель на NVIDIA Tegra K1, 2 ГБ ОЗУ, для игр выбирайте с ОЗУ 2 гигабайт, как раз по вашей цене, хватит на несколько ближайших лет.
А также можно посмотреть на Ютубе что сделали с лорейном 40 т или еще говорят лорка 40 тон, так что решать вам стоит брать вам или нет
Не установишь, так как у них нет совместимости.
Либо искать левый драйвер.
Вот тут можно узнать, почему не поддерживается ваша модель и что нужно сделать для её работы: читайте внимательно.
Type 61
Back to the main page
Related
The Type 61 is very similar to its predecessor, the STA-1. The shape didn’t change much but you can count on a tougher turret and a stronger gun with a bigger punch. With this combination, playing hull-down finally becomes a valid tactic.
Gameplay
The Type 61 boasts very good acceleration, its mediocre top speed holds it back though. Nonetheless, it’s good enough to keep up with the pace. It also has a high view range, which is nice, but most of the time not needed. This is because of the close and mid-range gameplay the Japanese mediums are suited for most.
Equipment
We recommend the Tank Gun Rammer together with the Vertical Stabilizer, for a higher damage per minute and a better chance of hitting your opponents. Go for Improved Ventilation for a general bonus to the combat parameters. Coated Optics don’t make that much sense here, despite the good view range – this vehicle is most efficient up to mid-range.
Crew Skills
Commander | |||
---|---|---|---|
Gunner | |||
Driver | |||
Loader |
Adrenaline Rush
Decreases the gun reload time by 10% if your vehicle’s HP drops below 10%.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Brothers in Arms / Sisterhood of Steel
Increases the training level of your crew members by 5%.
Works only if the skill progress has reached 100% for every single crew member.
Band of Brothers
Increases the training level of your crew members by 5%.
Works only if the skill progress has reached 100% for every single crew member.
Also works if other crew members have Brothers in Arms / Sisterhood of Steel.
Call for Vengeance
Reports the enemy vehicles’ location for two more seconds after the destruction of the own vehicle.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Clutch Braking
Increases the traverse speed of your vehicle.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Concealment
Increases the camouflage value of your vehicle.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Controlled Impact
Increases the ramming damage dealt and decreases damage taken by ramming.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Deadeye
Increases the chance of landing a critical hit.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Designated Target
Keeps targetes vehicles visible for two more seconds.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Eagle Eye
Allows you to identify damaged/destroyed modules as well as injured crew members of an enemy vehicle by hovering your mouse over it for several seconds.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Firefighting
Reduces the duration and damage taken by fire.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Intuition
Grants a slight chance of changing the shell type without having to reload again.
Doesn’t work with autoloaders. Works also while reloading.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Jack of All Trades
Reduces the performance penalty of wounded crew members.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Mentor
Increases the Crew XP gained for each member apart from the commander.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Off-Road Driving
Increases the mobility on medium and soft terrain.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Preventative Maintenance
Reduces the chance of taking fire.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Recon
Increases the view range of your vehicle.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Relaying
Increases the signal range of your allies’ vehicles within your signal range.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Repair
Reduces the repair time of destroyed modules.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Safe Stowage
Increases the durability of your vehicle’s ammo rack.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Signal Boosting
Increases the signal range of your vehicle.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Situational Awareness
Increases the view range of your vehicle.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Sixth Sense
Shows a lightbulb three seconds after you’ve been spotted.
Works only if the skill progress has reached 100%.
Smooth Ride
Reduces the dispersion penalty while driving.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Snap Shot
Reduces the dispersion penalty of traversing the turret.
The higher the skill progress, the higher the effect.
Additional Grousers
Increases the mobility on soft and medium terrain.
Binocular Telescope
Increases the view range of your vehicle by 25%.
Your hull must stand still for at least 3 seconds.
Camouflage Net
Increases the camouflage value of your vehicle tremendously.
Your hull must stand still for at least 3 seconds.
Enhanced Gun Laying Drive
Reduces the aiming time of your gun by 10%.
Coated Optics
Increases the view range of your vehicle by 10%.
Tank Gun Rammer
Reduces the reload time of your gun by 10%.
Spall Liner
Decreases damage taken by ramming and high-explosive splash.
Toolbox
Decreases the repair time of destroyed modules.
Cumulative with the Repair skill.
Improved Ventilation
Increases the training level of your crew members by 5%.
Vertical Stabilizer
Reduces the dispersion penalties of hull and turret traverse, as well as driving by 20%.
Type 5 Heavy [1.14.1]
Type 5 Heavy
Венец японской ветки сверхтяжёлых танков. Согласно проектному заданию, Type 5 Heavy предназначался для береговой обороны и прорыва оборонительных позиций противника. ТТХ супертяжеловеса из Японии полностью соответствуют ставившимся перед ним задачам. Эта машина подойдёт смелым и уверенным в себе танкистам, которые не станут искать укрытия в кустах и не побоятся вступить в схватку с превосходящими силами противника.
1. Историческая справка
Танк тип 2604 имеет два двенадцатицилиндровых карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения конструкции БМВ, система охлаждения включает в себя три секции трубчатых водяных радиаторов на каждый двигатель, одну секцию масляного радиатора, обдуваемых двумя центробежными всасывающими вентиляторами с приводом ременной передачей от главного редуктора.
Воздух забирается через решетки, расположенные над центром моторного отсека, проходит через секции радиаторов, находящихся в герметичном кожухе, обдувает двигатель и выбрасывается через решетку в кормовой части танка. Для обеспечения ремонта и обслуживания двигателей любую из секций радиатора можно откинуть вверх при снятой крыше моторного отсека.
Преимуществами компоновки являются высокая степень защиты силовой установки от горючей жидкости. Недостатком — нерациональное использование объема.
Макет танка тип 2605 компоновочно отличался от тип 2604 моторным отсеком на 35% меньшего объема, при сохранении того же типа силовой установки. Это привело к весьма стесненной компоновке системы охлаждения. Блок радиаторов в четыре секции смещен в корму и вместе с отдельными маслорадиаторами обдувается общим многолепестным осевым вентилятором, имеющим привод от главного редуктора карданным валом, проходящим между двигателями.
Воздух забирается через вертикальные жалюзи моторного отсека, проходит через вертикально расположенные радиаторы и выбрасывается в корму танка. В случае поломки вентилятора продувка воздуха обеспечивается частично эжекционным эффектом выхлопных газов, для чего выхлоп внешних цилиндров обоих двигателей снабжен установленным на выхлопном коллекторе эжектором соплового типа.
Преимуществами компоновки являются рациональное использование объема моторного отсека, простота привода и регулировки большего диаметра (Д 950 мм.) вентилятора. Недостатком компоновки являются отсутствие обдува агрегатов двигателей приводящее к перегреву генератора и главного редуктора и малое число секций (4) радиатора.
2. Обзор игровых ТТХ
Орудия Type 5 Heavy
100 % экипаж + вентиляция
100 % экипаж + досылатель
100 % экипаж + вентиляция
100 % экипаж + досылатель
Type 5 Heavy зоны пробития
Параметры бронирования также выглядят внушительно: приведённая броня лба башни составляет 280 мм, при этом бронеплита не имеет выступов. Соответственно лёгкий доворот башни, и снаряды от ПТ 10 уже не смогут заходить с уроном. Лобовая проекция корпуса тоже выглядит весьма внушительно.
Танк отлично танкует ромбом против бронебойных снарядов. Если говорить о «голде», такие попадания будут заходить 50/50, в зависимости от калибра орудия и опыта противников.
Пробивать Тype 5 можно в планку между башней и верхним бронелистом, не забываем что в ромбе туда уже не пробить, на изображения зоны пробития помечены черным цветом. Стоит отметить, что в последнем обновлении танк хорошо апнули, сделав «щёки» менее уязвимыми. Теперь можно спокойно доворачивать корпус, не опасаясь пробитий.
Поговорим о бортах, которые у большинства танков в игре являются самой уязвимой зоной. У Type 5 Heavy имеются 30-миллиметровые бортовые экраны, которые в совокупности с широкими гусеницами отлично защищают основную броню. Соответственно при грамотном танковании, японец пробивается в борта гораздо сложнее, чем любой танк в игре. Кроме этого, экраны хорошо впитывают фугасные и кумулятивные снаряды.
3. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
4. Обзор оборудования, снаряжения и полевой модернизации.
[1-й слот с бонусом к категории «живучесть»]
Так же можно установить бонновое оборудование, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.
Так же можно установить бонновое оборудование, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.
На больших уровнях думаю все использую большую аптечку, большой ремкомплект и автоматический огнетушитель.
Однако, огнетушитель можно заменить на «Онигири», если у экипажа прокачан навык «Пожаротушение» или взамен использовать инструкции на тушение.
Если имеются проблемы с серебром, то можно заменить на дешевые аналоги.
Предварительный вариант использования полевой модернизации для себя вижу такой:
Открываем за опыт максимальный уровень ПМ и получаем прибавку в 90 единиц прочности (немного, но зачастую сможет спасти нам жизнь ещё на некоторое время).
Открывая максимальный уровень ПМ мы сможем получить альтернативный выбор снарядов и снаряжения (например можно в первый вариант загрузить стандартные снаряды для экономии, а во второй весь боезапас взять специальных снарядов, чтобы с уверенностью пробивать противника.).
Так же у нас появится выбор альтернативного оборудования (под разные тактики боя).
На втором уровне, я бы не советовал что то брать, так как плюсы посредственные, а минусы дадут о себе знать во время боя.
На четвертом уровне, я бы тоже ничего не брал, так как ухудшение одного из показателей понизит нашу огневую мощь, даже если второй показатель мы увеличиваем.
На пятом уровне, если вы сильно страдаете от артиллерии и готовы пожертвовать обзором, то можно взять «Звукоизоляцию», которая уменьшит время нахождения под оглушением.
На седьмом уровне, если скорость вперед и поворота вас будет устраивать, то можно взять «Дополнительную шумоизоляцию» для увеличения выживаемости.
На восьмом уровне, на моё мнение брать тоже ничего не стоит, так как плюсы посредственные, а минусы могут оказать нехорошую услугу в бою.
5. Навыки для экипажа
С набором навыков такая же история как и с оборудованием.
Экипаж Type 5 Heavy состоит из шести человек: командира, радиста, мехвода, двух заряжающих и наводчика.
Мой экипаж выглядит так (экипаж идёт с танка 6 уровня):
Командир:
Наводчик:
Механик-водитель:
Радист:
Заряжающий:
Заряжающий:
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. Это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.
6. Тактика и использование в бою
Поговорка «Поспешай медленно» описывает наиболее верное применение танка Type 5 Heavy. Торопиться на нём в бою не стоит, да и не получится. В самом начале сражения необходимо тщательно продумать собственные действия и возможные действия врагов, ведь в случае чего переехать на другой фланг не удастся. Правильный выбор направления боевых действий на этом танке — первый шаг на пути к победе.
Наиболее сильные стороны нашего японца — серьёзное бронирование и отличное орудие. Благодаря им Type 5 Heavy можно сравнить с передвижным дотом, ведь его трудно пробить в лоб, Отдельного упоминания достойна стабилизация главного калибра японского тяжа, танк способен вести точный огонь практически на ходу.
Важный момент: тактический приём «танкование ромбом» не всегда подходит для Type 5 Heavy! Из-за особенностей расположения бронеплит в ближнем бою противника следует встречать лицом к лицу, без лишних уловок. Поворачивая корпус, вы можете подставить под огонь уязвимые места, обычно скрытые от врага.
Тем не менее «ромб» рекомендуется использовать во время артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях: поразить вашу машину в уязвимое место становится сложнее, а доворот корпуса увеличивает и без того серьёзное бронирование.
Наиболее эффективными будут действия в составе группы, в атаке или обороне. Ведь при необходимости бронирование «японца» позволит закрыть менее защищённых союзников от вражеского огня, а в благодарность они помогут вам отбиться от подвижных врагов с низким силуэтом.
Сталкиваясь с соперниками в ближнем бою, не забывайте пользоваться преимуществом собственных размеров: в клинче Type 5 Heavy может без особых трудов поражать врага в уязвимые места.
Все советы/недочеты/тактики по игре на Type 5 Heavy присылайте в ЛС
Приходи ко мне сегодня ночью. приходи. если осмелишься. поиграть с Ангелом Смерти.
Обзор актуален для версии 1.13
Добавлена информация про Полевую модернизацию.
Приходи ко мне сегодня ночью. приходи. если осмелишься. поиграть с Ангелом Смерти.
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!