какое оборудование ставить на т 274 полк
Объект 274а [Стартовая тема]
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
Честная компания за честную игру
Борец с угнетением
— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке. — Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро. — Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан. — Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро. Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.
————————
Спасибо за 09.05.2021 / Спасибо за БП21 и СО21 / Спасибо за Э2.0
Списана машина / Дата: 11.05.2021 13:02:47
Списано: Т-44-100 (Р) (экипаж помещён в Казарму), слот в Ангаре.
Причина: отключение на вашем аккаунте опции World of Tanks в тарифе «Игровой».
За танчиком однозначно пойду и буду выбивать.
За танчиком однозначно пойду и буду выбивать.
Из всего что ты перечилил могу сказать одно танк не имба и даже не норм. Сейчас бы смотреть на дпм в реалиях 20 года=) Как это не странно но револьвер или тот же лансен будут получше, за счёт увнов. Без увн танки на нынешних картах практически не актуальны.
Сейчас бы смотреть на дпм в реалиях 20
А по теме, пока не вижу той фишки, являющейся причиной конченых ТТХ. Это типа пробитие и альфа, что ли?
А по теме, пока не вижу той фишки, являющейся причиной конченых ТТХ. Это типа пробитие и альфа, что ли?
Ну, всякие центурионы/фвхи/мутцы со своими 240 уже совсем смотрятся «кормом», поэтому да, ещё обзор есть. Но до пласта ростика/лиса/проги/бураска ему как ис-7 до чифа.
Как сказал однажды кто то из великих- «периодически надо пострадывать»! Знать бы, что именно вкладывал автор этой цитаты в слово «периодически».
Чтобы на нём куда то уехать, придётся похоже ставить турбонагнетатель. И ещё при 1200 хп очень хочется закалку.
Надеюсь у него хоть стаба родная неплохая и БК взрываться не будет с каждого чиха. Иначе ему слотов 6 вместо 3х для оборудки надо для играбельности
Из всего что ты перечилил могу сказать одно танк не имба и даже не норм. Сейчас бы смотреть на дпм в реалиях 20 года=) Как это не странно но револьвер или тот же лансен будут получше, за счёт увнов. Без увн танки на нынешних картах практически не актуальны.
Тем более броня в башне есть.
Гайд для Объект 274а в WoT
Знакомимся с новым СТ СССР и сравниваем с другими премами.
Т-54 первый образец морально устарел, а СТГ Гвардеец просто неиграбельное корыто, поэтому новый прем выглядит как глоток свежего воздуха и придется по душе поклонникам отечественной техники.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор советского премиумного среднего танка 8 уровня Объект 274а. Сравним его с одноклассниками, выберем лучшее оборудование и перки экипажу. Разберемся с геймплеем и как играть в рандоме.
ТТХ Объект 274а
Для сравнения возьмем прем СТ СССР и новый польский CS-52 Lis на который проводился предыдущий марафон, так как он тоже близок по геймплею к Об. 274а.
Огневая мощь
В распоряжении нового советского према 107 мм орудие с разовым уроном 320 единиц. Бронепробитие вообще одно из лучших среди СТ 8 уровня: 226 мм базовым бронебойным и 289 мм специальным подкалибером. Стоит отметить высокую скорость полета снарядов.
Характеристика боекомплекта:
Удручает стабилизация орудия в движении и при повороте корпуса, она худшая среди сравниваемых машин. Прибавим к этому время сведения 2,59 секунды и точность 0,36 на 100 метров.
Скорость поворота башни 37,55° наравне с СТГ, который в общем то неуверенно чувствует себя в динамичных перестрелках. Углы вертикального наведения не самые удобные -6…+15°, иногда этого будет ощутимо не хватать при игре от склонов или холмов. Перезарядка занимает 8,63 секунды, что позволяет произвести в минуту почти 7 выстрелов с потенциальным уроном 2225 единиц.
Живучесть
Запас прочности минимальный 1200 единиц, поэтому лишний раз лучше не подставляться. Зато бронирование явно сильная черта данного танка. ВЛД расположена под рациональным углом наклона, поэтому приведенка там до 250 мм, что позволяет ловить рикошеты от большинства «восьмерок» и даже некоторых «девяток».
Схема бронирования Объект 274а
Башня литая и крепкая, комбашенка небольшая, поэтому защищенность у Объекта 274а высокая. Бортом он тоже сможет танковать, так как там угол наклона бронелистов 90°, а сама броня занимает небольшой участок и плотно прилегает к гусеницам. В общем защищенность у него лучшая среди советских одноклассников на своем уровне.
Мобильность и разведка
Масса танка большая 39,98 тонны, что вполне логично, учитывая его бронирование. Двигатель средненький, поэтому удельная мощность составляет 17,26 л.с./т. С такими показателями он будет медленно разгоняться до своей максимальной скорости 58 км/ч. Скорость поворота шасси 46,96°, поэтому маневренность неплохая.
Коэффициент незаметности в целом хороший, но ничего сверхъестественного, что тоже обусловлено его броней и габаритами. Зато перед нами самый «зрячий» советский премиумный СТ — радиус обзора 390 метров и высокая дальность связи 850 метров.
Преимущества и недостатки
Теперь немного обобщим полученную информацию о тактико-технических характеристиках Объекта 274а, выделив его сильные и слабые стороны.
Выбор оборудования для Объект 274а
Несмотря на множество вариантов с новым оборудованием, для этого танка не так уж много вариантов, чтобы повысить свою эффективность на поле боя. Лучшей сборкой станет повышение стабилизации, чтобы снизить влияние этого недостатка на геймплей, и увеличить вероятность нанесения урона:
Такой вариант дополнительных модулей позволит не дожидаться полного сведения и чаще поражать технику противника в динамичных перестрелках, когда нет времени останавливаться и сводиться.
Учитывая слабый двигатель и низкую удельную мощность, можно немного улучшить подвижность при помощи турбонагнетателя :
Обучение экипажа
В составе Объект 274а четверо танкистов, у командира по классике совмещенная специализация с радистом, поэтому сюда подойдет экипаж от любого прокачиваемого СТ-10. Для тех, кто будет качать новый — мы рассмотрим оптимальный выбор навыков. Напоминаем, что танк за марафон идет Боевым братством у всех танкистов.
Выбор снаряжения
Какие по качеству ставить расходники каждый решает сам для себя в зависимости от цели выхода в бой: поиграть в удовольствие или пофармить. Учитывая, что для многих первоочередная цель игры на премах заработок серебра, то рекомендуем такой вариант:
Как играть на Объект 274а
В целом же залогом победы станут слаженные действия с другими средними танками. Но иногда важнее будет поддержать тяжей, так как бронепробитие позволяет пробивать даже в лоб многих ТТ 8 уровня. Перезарядка слишком долгая, чтобы надеяться удержать кого-либо на гусенице, но если рядом будут союзники, то не пренебрегайте вариантом загуслить врага.
Стоит ли покупать Объект 274а
Итоги
Как видим, Объект 274а — техника противоречивая, с ярко выраженными недостатками и преимуществами, но это как раз-таки делает его сбалансированным. Скрытые параметры ТТХ будут портить ощущения от геймплея, но их влияние можно немного снизить за счет нового оборудования. Учитывая, что впервые данную машину можно получить совершенно бесплатно или с хорошей скидкой, то стоит воспользоваться шансом.
Вам будет интересно:
Инвайт коды для WOT на ноябрь 2021 [Действующие]
2 новых прем танка за реферальную программу в WoT 5 сезон
Важные изменения в 5-м сезоне реферальной программы в WoT
Гайд для CS-52 LIS — прем танк за марафон «Охота на ЛИС» в WoT
Стоит ли проходить марафон ради CS-52 LIS?
Обзор Carro Combattimento 45t в WoT. Замена T95/FV4201 Chieftain?
Т-54 [1.14]
История
Сюда включена информация касательно Т-54, но учитывая, что Т-54 это дальнейшее развитие Т-44, да и прототипы Т-54 проходили испытания вместе с Т-44-100, без упоминания Т-44 никак.
От серийной «сорокчетвёрки» танк Т-54 отличался башней, вооружением, двигателем и некоторыми деталями корпуса и ходовой части.
Литая башня с диаметром погона в свету 1800 мм имела толщину брони в лобовой части 180 мм (у Т-44 — 120 мм) и бортов — от 150 до 90 мм (у Т-44 — 90 мм), с переменным углом наклона от вертикали до 20°. Вварная крыша башни изготавливалась из двух катаных броневых листов толщиной 30 мм (у Т-44 — 15 мм), сваренных между собой.
Конструкция корпуса в целом была аналогична корпусу Т-44. Однако толщина верхнего и нижнего лобовых листов, установленных соответственно под углами 60° и 45° от вертикали, составляла 120 мм против 90 мм у Т-44. В отличие от последнего в лобовом листе корпуса Т-54 отсутствовала смотровая щель.
В моторно-трансмиссионном отделении танка перпендикулярно продольной оси корпуса устанавливался V-образный двенадцатицилиндровый четырехтактный бескомпрессорный дизель В-54 мощностью 520 л.с. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях имелся пародинамический ламповый подогреватель, а в двух воздухоочистителях типа «Мультициклон» был введен электроподогреватель воздуха. В топливную систему входило четыре топливных бака общей емкостью 530 л. Два передних бака емкостью 210 л располагались в отделении управления, справа от механика-водителя; два других (один над другим) размещались в моторно-трансмиссионном отделении параллельно двигателю. Кроме внутренних (основных) топливных баков, снаружи танка на надгусеничных полках, устанавливались три дополнительных бака (два на правой полке и один на левой) емкостью по 55 л каждый. На Т-54 в отличие от Т-44 дополнительные баки были включены в топливную систему. Расход горючего из основных емкостей производился после его выработки из дополнительных. Запас хода по шоссе с использованием дополнительных топливных баков достигал 300 — 360 км (у Т-44 — 235 км).
Ходовая часть была практически полностью заимствована у Т-44, за исключением опорных катков, ширина резинового массива которых увеличилась со 150 до 185 мм.
Масса танка возросла до 35,5 т, а максимальная скорость снизилась до 43,5 км/ч.
Одновременно с отработкой и испытаниями первого прототипа Т-54 новую башню со 100-мм пушкой установили на серийный Т-44. Летом 1945 года изготовили два опытных образца танка Т-44-100, один — с пушкой Д-10TK, другой — с ЛБ-1.
В июле 1945-го в КБ завода № 183 с учетом результатов испытаний первого опытного образца танка Т-54 был разработан его второй опытный образец, получивший заводское обозначение «объект 137» и отличавшийся новой конструкцией башни, вооружением и ходовой частью.
Литую башню выполнили по типу башни тяжелого танка ИС-3. Толщина ее сферической лобовой части достигала 200 мм, бортов — от 160 до 125 мм с переменным углом наклона до 45°. Толщина крыши башни — 30 мм.
На крыше башни между люками командира и заряжающего устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет ДШК. Для стрельбы из спаренной установки использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-20. Углы вертикальной наводки составляли от-5° до +17°. Для стрельбы с закрытых огневых позиций на ограждении пушки имелся боковой уровень. При стрельбе из зенитного пулемета использовался коллиматорный прицел К8-Т.
В боекомплект танка входили 34 унитарных выстрела к пушке, 3500 патронов к пулеметам СГ, 150 патронов к пулемету ДШК и 12 ручных гранат Ф-1.
В июле — ноябре 1945 года второй прототип Т-54 проходил испытания на НИБТ Полигоне, по результатам которых танк опять-таки был рекомендован к серийному производству, но лишь после устранения ряда недостатков и, как следствие, доработки документации, потребовавшейся после этого. По результатам очередных предварительных испытаний постановлением Совета министров СССР № 960-402сс от 29 апреля 1946 года Т-54 был принят на вооружение Советской Армии. Началась подготовка к его серийному производству сразу на трех заводах Министерства транспортного машиностроения. В течение 1946 года планировалось изготовить 165 серийных машин, реально же построили только три опытных образца. Государственных испытаний они не выдержали. Межведомственная правительственная комиссия потребовала снизить массу машины, усовершенствовать установку вооружения, ходовую часть и приводы управления. В течение года в конструкцию пришлось внести 649 изменений. План на 1947 год был утвержден в количестве 250 единиц, но были изготовлены только 22. Два головных серийных танка подверглись в апреле — мае того же года ходовым испытаниям и испытаниям обстрелом. По первым Государственная комиссия под руководством председателя НТК ГБТУ Вооруженных Сил инженера-полковника Благонравова сделала следующее заключение:
«1. Два головных образца танка Т-54 первой серии испытания по установленной программе выдержали.
В отличие от объема испытаний, предусмотренного утвержденной программой, для проверки работоспособности торсионов один из образцов танка подвергся ходовым испытаниям на удвоенный километраж, то есть прошел за время испытаний 2184 км, а с начала заводских испытаний — 2486 км, при этом показал высокую эксплуатационную надежность, хорошую маневренность и способность к длительным безостановочным пробегам до 250 — 300 км с высокими средними скоростями движения, с суточными переходами до 540 км, с малой затратой времени на осмотр и обслуживание.
Пробег на вторые 1000 км был сделан за двое суток и 8 часов с оперативной скоростью 18 км/ч.
За все пробеги танки не имели простоя по техническим причинам, и скорость чистого движения совпадает с технической скоростью.
2. Испытывавшиеся образцы соответствуют тактико-технической характеристике, утвержденной Правительством по всем показателям, за исключением места расположения подогревателя системы охлаждения, расположение которого предусматривалось в масляном баке.
3. Проверкой выполнения заводом мероприятий, предусмотренных перечнем, составленным по результатам испытаний двух танков Т-54 в июле 1946 года и утвержденным Министром транспортного машиностроения и командующим БТ и МВ ВС 20 декабря 1946 года, установлено, что мероприятия, предусмотренные перечнем, выполнены заводом. Однако по некоторым пунктам (увеличение тормозного момента малых тормозов ПМП, установка курсовых пулеметов, антикоррозийное покрытие баков) требуется дополнительная доработка в соответствии с замечаниями, отмеченными в отчете.
4. Комиссия считает возможным изготовление установочной серии танков Т-54 с устранением дефектов, выявленных испытаниями, в очередности, предусмотренной в перечне мероприятий.
5. Комиссия считает необходимым отметить большую работу, проделанную заводом №183 по доработке машины, что дало возможность получить на ходовых испытаниях высокие показатели.
6. Внешняя и внутренняя отделка машины (зачистка поверхностей швов, грунтовка, покраска и покрытие), выполненная на головных образцах, удовлетворяет требованиям мирного времени и должна быть рекомендована для серийного производства».
Положительные результаты были получены и при полигонном обстреле броневого корпуса танка и его башни, проведенном в октябре 1947 года. Тем не менее, по результатам испытаний было издано 1490 приказов на изменение деталей и узлов, в связи с чем первая серия из 20 танков Т-54 оказалась выпущена лишь в конце года.
Модификации:
Так же на базе Т-54 были созданы ЗСУ, СУ, тягач, мостоукладчик, самоходный кран. По сумме боевых характеристик, Т-54 в течение целых 12 лет оставался самым сильным средним танком в мире. Промышленность выпускала Т-54/55 более 30 лет. Это рекордный показатель для современного танка.
Более подробно о Т-54/55 можно почитать в книгах Михаила Барятинского «Танки XXI века», Бронеколлекция 2006 № 04 (67) Средний танк Т-54
Сток
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Исследование и схема прокачки танка
Т-54 можно изучить с 2-х машин: ЛТТБ и Т-44.
Если идти по ветке ЛТ, через БТ-2→Т-50→ЛТТБ стоимость минимального исследования (только необходимые модули, для дальнейшего открытия танков) будет стоить 472165 опыта.
А чтобы установить на Т-54 все топовые модули, на это придётся потратить 192940 опыта (за исключением радиостанции Р-113 и орудия ЛБ-1, ибо оба модуля изучаются на Т-44 и соответственно на Т-54 они уже изучены).
Дерево исследования Т-54:
Он подходит для любителей стрельбы: т.к. на стоковую ходовую ставятся все модули, то порядок прокачки такой:
Башня Т-54 образца 1949 г. ⇒ Д-10Т2С/Д-54 ⇒ Ходовая часть Т-54 обр. 1949 г. ⇒ Двигатель В-14
В стоке танк будет мучительным. 190 мм пробития ЛБ-1 на 9-м уровне совсем мало, как и альфа в 250. Если некоторых одноуровневых СТ типа БатШата 9 ур. или М46 еще получится пробивать, то при встрече с другим Т-54 или Е-50 начнутся проблемы, так что без голды польза стоковой 54-ки в основном заключается в нанесении урона более низкоуровневым танкам и светлякам. В этом, к слову, поможет отличная лобовая броня, которую не всегда берут даже орудия других СТ-9.
Таким образом и докачиваемся до топ ствола, с которым опыт пойдет быстро и непринужденно, поэтому последующие бои до топ состояния вы даже забудете о посредственной динамике на стоковых модулях.
Соответственно для игроков играющих от света:
Двигатель В-14/ходовая часть Т-54 обр. 1949 ⇒ Башня ⇒ Д-10Т2С/Д-54
Модули и схема бронирования танка
Скажу лишь то, что это данные из интернета, они могут быть неточными или неправильными. Пользуюсь тем, что имею. Подобные схемы может найти любой желающий. В остальном и так всё понятно. Смотрите скриншоты под спойлером:
Экипаж
Экипаж состоит из 4-х человек:
Заряжающий совмещает функцию радиста. Однако имейте ввиду, если экипаж Т-54 пойдет на СТ-10, то например, тот же радиоперехват работать не будет, придётся сбрасывать, ибо на всех советских СТ-10 функцию радиста выполняет командир танка.
Да, возможно Вы пересадите экипаж с Т-44 или другого СТ, то там уже будут прокачанные умения и навыки. Я буду исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется простой 100 % экипаж, который нужно прокачать, чтобы Т-54 заиграл новыми красками. Прокачивать экипаж будем поэтапно. Таблица под спойлером:
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-й перк |
Командир | Маскировка |