какое оборудование ставить на су100м1
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Скорее так: другие советские штурмовые ПТ слишком убоги и не доведены до ума. А Стамеска просто нормальная.
Достойный выбор достойного ПТ-вода. Хп бы накинуть штук 100-150 ещё.
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Скорее так: другие советские штурмовые ПТ слишком убоги и не доведены до ума. А Стамеска просто нормальная.
Достойный выбор достойного ПТ-вода. Хп бы накинуть штук 100-150 ещё.
Вот, вот о чем я. Сушка топ танк, но он помещен в супер токсичную среду, собственно как и топ ветки ( по-моему мнению 6 и 10 самые токсичные и неиграбельные уровни в игре). Но. но, как оказалось «птиц отличающихся умом и сообразительностью», не берут в модераторы варгейминга.
Вот, вот о чем я. Сушка топ танк, но он помещен в супер токсичную среду, собственно как и топ ветки ( по-моему мнению 6 и 10 самые токсичные и неиграбельные уровни в игре). Но. но, как оказалось «птиц отличающихся умом и сообразительностью», не берут в модераторы варгейминга.
Да не, Санёк норм пацан, у него нервы из каких-то сверхпрочных сплавов, по крайней мере я бы точно не смог быть модератором и ни с кем не ср..ся.
Он просто ПТвод кустовой и, как любой танкист, не приемлет ничьего мнения, кроме собственного.
Когда проходил сабжа, меня первые боёв 15-20 кидало сугубо против 8лвл (иногда и против 9). Вроде как понимаешь, что машина-то неплохая, но чего-то всё время не хватает. А раскрывается на всю она в основном-то в топе. В топе и мастера взял. Прям даже очень сильно понравилось, когда 2 или 3 боя подряд против глупых ТТ-6 стреляешься.
10 точно неиграбелен, а вот 6. ну если на технике, которая не весь бой светится.
Прикрепленные файлы
Что то она во все проекции шьется просто на раз. Пушка хорошо лупит. Но ей что то отбить проблематично. Наверное закину ее подальше. Какая то фанерная ШТУРМОВАЯ ПТ.
Как я понял брюхом она практически не танчит. Только маской.
Эта пт ни в каком месте, кроме как по циферкам в ангаре, которые не имеют никакого отношения к тому что происходит на самом деле в бою, не штурмовая пт, да и не пт, так просто убожество. Пройду и сразу продам с облегчением. Не понимаю, зачем так старательно таким скрытым зарезанием портить впечатления которое оставляет игра. Как бы ничего хорошего ты не подумаешь, когда по цифрам видишь одно, а по игре совсем другое, а не вовсе не побежишь тут же донатить в игру, которая так примитивно обманывает.
на скришноте видно, что попадание от кв-2 фугасом было в влд, где якобы 140мм, я может что-то не понимаю, но вроде по новой механике фугасов, там должно было быть полное непробитие, а не полторы сотни урона.
Вот скрин выстрела:
. Но если механика фугасов работает как то по другому, то окей. Значит она что-то вроде стабилизации в этой игре, когда ни точность, ни сведение орудия указанные в ттх, на эту стабилизацию никак не влияют.
Ну и в том бою, я с 212 пробития, отрикошетил от рубки су-152 с десяти метров, потому что там был «чудовищный» ромб, градусов так двадцать что ли. Просто «нереально» пробить в таком случае, я так понимаю.
Да, а ещё оказалось что по мне сау 6 уровня лупят по без малого на 500 урона, фугасом. Я так понимаю он меня пробил, шикарно, как раз то, что надо для штурмовой пт, которую на бб пробивают в лоб с ходу одноуровневые тяжи.
Эта пт ни в каком месте, кроме как по циферкам в ангаре, которые не имеют никакого отношения к тому что происходит на самом деле в бою, не штурмовая пт, да и не пт, так просто убожество. Пройду и сразу продам с облегчением. Не понимаю, зачем так старательно таким скрытым зарезанием портить впечатления которое оставляет игра. Как бы ничего хорошего ты не подумаешь, когда по цифрам видишь одно, а по игре совсем другое, а не вовсе не побежишь тут же донатить в игру, которая так примитивно обманывает.
на скришноте видно, что попадание от кв-2 фугасом было в влд, где якобы 140мм, я может что-то не понимаю, но вроде по новой механике фугасов, там должно было быть полное непробитие, а не полторы сотни урона.
Вот скрин выстрела:
. Но если механика фугасов работает как то по другому, то окей. Значит она что-то вроде стабилизации в этой игре, когда ни точность, ни сведение орудия указанные в ттх, на эту стабилизацию никак не влияют.
Ну и в том бою, я с 212 пробития, отрикошетил от рубки су-152 с десяти метров, потому что там был «чудовищный» ромб, градусов так двадцать что ли. Просто «нереально» пробить в таком случае, я так понимаю.
Да, а ещё оказалось что по мне сау 6 уровня лупят по без малого на 500 урона, фугасом. Я так понимаю он меня пробил, шикарно, как раз то, что надо для штурмовой пт, которую на бб пробивают в лоб с ходу одноуровневые тяжи.