какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Обзор STA-2

Сегодня я рассмотрю второй премиумный танк из обновления 0.9.6. Это первый японский премиумный танк, который расположился на 8 уровне и который можно смело назвать машиной для фарма кредитов и обучения экипажей. Встречайте, STA-2.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Как можно заметить в прокачиваемой ветке есть STA-1 который тоже 8 уровня. Даже проводя аналогию по названиям можно отметить, что новая машина не принесла ничего нового кроме фарма кредитов и пр. плюшек премиумных машин и полностью продолжает традицию японского танкостроения. Кстати о плюшках, вот они:

Не стоит ожидать от машины ничего нового в плане геймплея. Стоимость машины я обсуждать не буду, только коснусь дополнительных затрат помимо покупки машины в прем. магазине.

На машину потребуется еще примерно 1 500 000 кредитов для установки доп. оборудования, если только вы не снимете за золото его с других машин или оно не валяется на складе.

Так же отмечу момент с экипажем. Изначально у нас появится 50% экипаж, который здесь вообще не в тему. Машина 8 уровня и достаточно часто попадает в топ, соответственно ее влияние на исход боя достаточно велико, а экипаж с такими умениями портит всю малину. Лично я рекомендую сразу посадить на машину как минимум экипаж, который владеет основной специальностью на 100%, а лучше чтобы там было еще несколько перков =)

Есть несколько способов добиться этого:

Так же не стоит забывать про камуфляж, небольшой плюс к незаметности он даст, а значит потратить 3 * 80 000 = 240 000 в месяц имеет смысл. Если все-же душит жаба, то нанесите хотя-бы летний.

Комплектация

Машина изначально элитная, а значит ничего прокачивать не нужно и можно радоваться возможности сразу переводить опыт в свободный или прокачивать экипаж по ускоренной схеме. Однако другой стороной медали является тот факт, что кардинально улучшить характеристики машины нам не удастся, поэтому давайте рассмотрим каждый модуль, с которым нам придется жить вечно, более подробно:

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Орудие, которое отлично вписывается в концепцию среднего танка. Имеет достаточно посредственное бронепробитие, быстрое время перезарядки и средний урон. В целом все характеристики позволяют себя комфортно чувствовать в большинстве случаев. Если конечно вы играете как СТ, а не пытаетесь перестрелять ТТ, да еще и в лоб.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Башня достаточно своеобразна. Она имеет большие габариты в связке с посредственным бронированием, что приводит к сложностям в некоторых ситуациях. Что касается обзора, то он в целом достаточен. Больше, пожалуй, тут сказать нечего.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Двигатель обладает мощностью 500 л.с. что на мой взгляд маловато. Машина по динамике больше относится к тихоходным. Погонять с ветерком удастся только с хорошей горки. Что касается возможности пожара, то тут 15% которые дают нам возможность маневрировать с расходниками.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Ходовая отличается хорошей скоростью поворота в 44 град/сек, что очень неплохо (аналог француз имеет 40) и неплохой сопротивляемостью грунтам. Больше здесь и сказать нечего.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Радиостанция для 8 уровня в целом достаточна, но все же аналоги имеют и побольше. Хотя на мой взгляд 20 – 30 метров не так уж и критично, поэтом уне стоит обращать на это особого внимания.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

Минусы

Балансный вес

Машина принимает участие в боях 8, 9 и 10 уровней. Если с 8 и 9 все более менее хорошо, то с 10 все с точностью да наоборот, особенно если учесть бронепробитие всего 185 мм базовым снарядом.

Прибыльность

Машина предназначена для фарма и она выполняет эту функцию более-менее нормально. Проблемы начинаются только в боях с 10 уровнем. Там приходится использовать кумулятивные снаряды, а с учетом того что всегда есть непопадания (точность 0,37) и непробития из-за механики кумулятивов (экран/гусля) средний фарм за бой начинает уменьшаться …

Тактика

Дополнительное оборудование

По большей части стандарт:

Снаряжение

Я уже сказал выше что у нас есть некое место для маневра из-за достаточно низкого шанса возгорания двигателя. Лично я рекомендую поставить масло дабы немного улучшить динамику. Что касается остального, то тут полный стандарт:

Перки для экипажа

Поскольку машина премиумная и экипаж или уже, или будет в дальнейшем приписан к прокачиваемым машинам из ветки японских СТ, то я просто выделю наиболее важные перки для всего класса японских СТ, а остальное выбирайте уже по своему стилю игры.

Видео

Источник

STA-2 [Гайд устарел]

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Доброго дня, уважаемые форумчане! Разрешите Вам представить

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Ознакомиться с танком Вы можете в разделе Танковедениеи на WorldWiki.

В патче 9.5 был добавлен для тестирования участникам Супертеста.

В патче 9.6 был добавлен в Премиум-магазин.

В патче 9.15 танку снизили урон в минуту, одновременно увеличив пробитие.

Выражаю благодарность пользователю Dobryi_Aleshk за предоставленные скриншоты танка модулей танка, а так же наполнение темы полезной информацией.

I. История.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Решено было пойти по второму пути.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Сухопутные силы самообороны Японии в то время совершали большое количество железнодорожных перевозок между танковыми частями. Поэтому ширина их нового танка должна быть меньше чем 3 метра. Если корпус танка превышал эту ширину, мог произойти несчастный случай при прохождении туннеля и пересечения поездов. Вес танка так же ограничивался 35 тоннами по нагрузочной способности грузового поезда. Ширина американского M47 была 3.52 метра, поэтому он не подходил японцам.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

STA-2, погруженный на железнодорожную платформу

Таким образом, это был первый танк собственной разработки Японии после десятилетнего перерыва.

90-мм пушка с длиной ствола в 52 калибр была стандартом на Западе в то время. С компанией «Nihon Seikou» был подписан контракт на разработку нового орудия. Новая пушка должна была обладать высокой дульной энергией и лёгким весом и должна была превзойти американские аналогичные орудия. С компанией «Mitsubishi» заключили контракт на разработку двигателя, корпуса и иных систем нового танка.

STA-2 разрабатывался одновременно с STA-1.
Корпус STA-2 по сравнению с STA-1 был короче, а верхняя его часть была плоской. Это заметно, если сравнить оба прототипа (на фото ниже).

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Прототипы танка Type 61 Сухопутных сил самообороны Японии, сверху вниз: STA-1, STA-2, STA-3,
STA-4

Сухопутные силы самообороны Японии испытывали оба прототипа в полях. Они придавали большое значение подвижности танков в глубокой грязи, потому что в Японии было много рисовых полей. Они выбрали STA-2, который оказался более подвижным (прим. автора: возможно из-за меньшей длины корпуса).

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

STA-2, испытание японской грязью

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

STA-2 на испытаниях

Танк премиумный, не требующий прокачки.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

ТТХ из игрового клиента

Стоимость ремонта
От 8122 без повреждений модулей до 9896 серебра при повреждении всех модулей, например, при затоплении.

Совместимое оборудование

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Лоб корпуса: 45 мм.
Борт корпуса: 35 мм.
Корма корпуса: 25 мм.

Башня бронирована так же очень слабо, может спасти достаточно широкая маска пушки.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Лоб башни: 70 мм.
Борт башни: 60 мм.
Корма башни: 35 мм.

Башня обладает средним обзором, крутится вполне бодро.

Схема бронирования

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Командир (он же Радист), Наводчик, Механик-водитель, Заряжающий

Так как танк премиумный, есть возможность пересадить без штрафа экипаж с любого среднего танка Японии.

Новый экипаж Вам обойдётся в 8 0 000 серебра (4 * 20 000 ). Не рекомендую кататься с 50% экипажем, т.к. большинство ТТХ машины сильно пострадают.

Скоро здесь будет размещена схема расположения членов экипажа и модулей в танке.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Двигатель даёт танку удельную мощность около 14,5 л.с./т., что не очень много для среднего танка, но вполне типично для японского. Привыкайте, что вам часто будет не хватать разгона и максимальной скорости.

Другие характеристики следующие:

В патче 9.15 танку снизили урон в минуту, одновременно увеличив пробитие:

Источник

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Дополнительные детали, устанавливаемые на автомобиль – даже в случае с таким небольшим элементом, как фаркоп – требуют регистрации внесенных изменений в органах ГИБДД. Ведь от фаркопа может зависеть безопасность участников дорожного движения в случае буксировки другого автомобиля или прицепа. Разбираемся, какое оборудование необходимо регистрировать, какое не обязательно. Ничего сложного в этом нет, и законная установка и оформление фаркопа на легковой автомобиль не займут у вас много времени.
В каких случаях к изменениям относится установка фаркопа
Вначале следует разобраться, что считать внесением изменений в конструкцию, а уже потом можно определить, нужно ли регистрировать фаркоп в 2021 году и в каких конкретно случаях без этого не обойтись. Изменения регламентированы Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Он гласит, что к изменениям стоит относить исключение и добавление в конструкцию деталей, которые влияют на безопасность дорожного движения. Поэтому, если фаркоп, то есть тягово-сцепное устройство, или ТСУ, конструкцией изготовителя не предусматривается, регистрация фаркопа в ГАИ в 2021 году является обязательной процедурой.
Нарушение процедуры обязательной регистрации является основанием для штрафа, и, хотя его размер невелик, однако его вполне могут взимать неоднократно до устранения нарушения. Это касается такой процедуры ТСУ, которое было проведено не производителем, а автосервисом или даже лично вами – при выдаче свидетельства о регистрации представитель ГИБДД должен убедиться, что фаркоп установлен надежно и в соответствии с техническими требованиями для такого рода конструкций.
Ситуаций, при которых нет необходимости оформлять документы на ТСУ в установленном порядке, не очень много. Во-первых, это ситуация, когда фаркоп был установлен на заводе, на котором собирался автомобиль. Естественно, в таком случае фаркоп внесен в официальную документацию на авто, предоставленную вам продавцом, и в случае вопросов достаточно предъявить ее и ездить без проблем и штрафов.
Вторая ситуация, когда регистрация фаркопа в ГИБДД не требуется – это, когда возможность его установки была предусмотрена конструкцией транспортного средства, однако само ТСУ на заводе не устанавливалось. В этом случае, если вы купите в магазине сертифицированный съемный фаркоп, и проведете его установку на машину самостоятельно или на СТО, регистрация также не потребуется. Достаточно паспорта и сертификата на ТСУ, предназначенного именно для данной модели автомобиля.

Если же автопроизводитель не предусмотрел установку фаркопа на автомобиль, но установить ТСУ все равно необходимо, порядок действий и документы будут такими:
-визит в местный орган ГИБДД для того, чтобы прояснить возможность установки фаркопа в принципе;
-получение решения по результатам проведенной экспертизы;
-установка ТСУ в автосервисе, который сертифицирован производителем автомобиля;
-далее вам необходимо пройти технический осмотр транспортного средства;
-следующий шаг – получить диагностическую карту вашего автомобиля;
-с этой картой вы проходите техническую экспертизу транспортного средства в автоинспекции, после чего получаете выданное на основании этой экспертизы свидетельство;
-это свидетельство необходимо иметь с собой вместе с правами и техпаспортом для предъявления по необходимости.

Выводы
Как видите, вопрос, нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД на автомобиль, достаточно прост: если он предусмотрен конструкцией и если вы приобрели сертифицированное ТСУ, то не нужно. в остальных случаях сделать это желательно для того, чтобы избежать штрафа, и, что еще важнее, опасных ситуаций на дорогах. Купить сертифицированные фаркопы (ТСУ) для большинства популярных моделей автомобилей вы можете в нашем каталоге.

Источник

STA-2 [Гайд устарел]

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Доброго дня, уважаемые форумчане! Разрешите Вам представить

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Ознакомиться с танком Вы можете в разделе Танковедениеи на WorldWiki.

В патче 9.5 был добавлен для тестирования участникам Супертеста.

В патче 9.6 был добавлен в Премиум-магазин.

В патче 9.15 танку снизили урон в минуту, одновременно увеличив пробитие.

Выражаю благодарность пользователю Dobryi_Aleshk за предоставленные скриншоты танка модулей танка, а так же наполнение темы полезной информацией.

I. История.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Решено было пойти по второму пути.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Сухопутные силы самообороны Японии в то время совершали большое количество железнодорожных перевозок между танковыми частями. Поэтому ширина их нового танка должна быть меньше чем 3 метра. Если корпус танка превышал эту ширину, мог произойти несчастный случай при прохождении туннеля и пересечения поездов. Вес танка так же ограничивался 35 тоннами по нагрузочной способности грузового поезда. Ширина американского M47 была 3.52 метра, поэтому он не подходил японцам.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

STA-2, погруженный на железнодорожную платформу

Таким образом, это был первый танк собственной разработки Японии после десятилетнего перерыва.

90-мм пушка с длиной ствола в 52 калибр была стандартом на Западе в то время. С компанией «Nihon Seikou» был подписан контракт на разработку нового орудия. Новая пушка должна была обладать высокой дульной энергией и лёгким весом и должна была превзойти американские аналогичные орудия. С компанией «Mitsubishi» заключили контракт на разработку двигателя, корпуса и иных систем нового танка.

STA-2 разрабатывался одновременно с STA-1.
Корпус STA-2 по сравнению с STA-1 был короче, а верхняя его часть была плоской. Это заметно, если сравнить оба прототипа (на фото ниже).

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Прототипы танка Type 61 Сухопутных сил самообороны Японии, сверху вниз: STA-1, STA-2, STA-3,
STA-4

Сухопутные силы самообороны Японии испытывали оба прототипа в полях. Они придавали большое значение подвижности танков в глубокой грязи, потому что в Японии было много рисовых полей. Они выбрали STA-2, который оказался более подвижным (прим. автора: возможно из-за меньшей длины корпуса).

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

STA-2, испытание японской грязью

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

STA-2 на испытаниях

Танк премиумный, не требующий прокачки.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

ТТХ из игрового клиента

Стоимость ремонта
От 8122 без повреждений модулей до 9896 серебра при повреждении всех модулей, например, при затоплении.

Совместимое оборудование

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Лоб корпуса: 45 мм.
Борт корпуса: 35 мм.
Корма корпуса: 25 мм.

Башня бронирована так же очень слабо, может спасти достаточно широкая маска пушки.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Лоб башни: 70 мм.
Борт башни: 60 мм.
Корма башни: 35 мм.

Башня обладает средним обзором, крутится вполне бодро.

Схема бронирования

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Командир (он же Радист), Наводчик, Механик-водитель, Заряжающий

Так как танк премиумный, есть возможность пересадить без штрафа экипаж с любого среднего танка Японии.

Новый экипаж Вам обойдётся в 8 0 000 серебра (4 * 20 000 ). Не рекомендую кататься с 50% экипажем, т.к. большинство ТТХ машины сильно пострадают.

Скоро здесь будет размещена схема расположения членов экипажа и модулей в танке.

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

какое оборудование ставить на ста 2 в 2021 году

Двигатель даёт танку удельную мощность около 14,5 л.с./т., что не очень много для среднего танка, но вполне типично для японского. Привыкайте, что вам часто будет не хватать разгона и максимальной скорости.

Другие характеристики следующие:

В патче 9.15 танку снизили урон в минуту, одновременно увеличив пробитие:

Источник

Как пройти техосмотр в 2021 году

Этот материал обновлен 16.06.2021

1 марта 2021 года в России вступили в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения регламента коснутся как обычных водителей, так и операторов технического осмотра автомобилей. А еще дополнительные права получат сотрудники ГИБДД: они смогут аннулировать диагностические карты. Изменится и административная ответственность для операторов техосмотра, которые оформляют диагностические карты не глядя на автомобиль.

Не все операторы техосмотра оказались готовы работать по новым правилам, поэтому правительство собиралось отложить их введение. Но в итоге сделали по-другому : если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не меньше чем до 1 октября 2021 года. А сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Что делать тем, у кого диагностическая карта кончилась до 1 февраля, тоже непонятно. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Мы позвонили в несколько СТО — там говорят, что в этом случае проходить техосмотр пока можно по старым правилам. Но юридического подтверждения этому нет: правила вступили в силу, а отсрочка положена тем, у кого уже есть диагностическая карта.

При этом в РСА заверили, что все станции техосмотра из перечня, который опубликован у них на сайте, соответствуют новым требованиям. Если обратиться на такую станцию, теоретически можно уже получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому расскажу, как все это будет работать — а может, для кого-то уже работает. Если у кого-то получилось пройти техосмотр по новым правилам — расскажите в комментариях.

Как победить выгорание

Как было раньше

Через сколько лет проходить первый техосмотр нового автомобиля. Прохождение техосмотра — обязательное условие для покупки полиса ОСАГО на автомобиль или мотоцикл старше 4 лет. При отсутствии действующей диагностической карты страховые компании имеют право отказать в получении полиса. Первые четыре года проходить техосмотр и получать диагностическую карту необязательно.

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2021 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет периодичность техосмотра — раз в два года. Есть категории транспорта, которым он нужен чаще. Например, раз в год техосмотр должны проходить легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения вождению.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

А наиболее продвинутые операторы техосмотра и их представители организовывали продажу диагностических карт через интернет. При этом покупатель получал номер ДК на электронную почту сразу после оплаты с карты — и мог отправляться в страховую за полисом.

С одной стороны, водителям такая схема была удобна: никуда не нужно ехать, затраты на прохождение техосмотра минимальные, все оформляется за пять минут. Но с другой — неисправная машина опасна для окружающих. А если она попадет в ДТП, например из-за езды с неисправным рулевым управлением или отвалившегося колеса, возмещать ущерб придется страховой компании. Добросовестные водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт машины и лечение — не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно ли получить диагностическую карту онлайн. Основное нововведение: водителю все-таки придется приехать на машине в пункт техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Получается, пройти техосмотр заочно и дистанционно теперь не получится.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Если все номера совпали, водитель может оплатить услугу, а машину допускают к техосмотру. Сам факт оплаты еще не означает, что оператор должен закрыть глаза на все недостатки. Если выявят неисправности, препятствующие эксплуатации, о них сделают отметки в диагностической карте, но деньги при этом не вернут.

Если владелец откажется платить, в техосмотре ему откажут, но информацию об этом в любом случае обязаны внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Полный перечень изменений в правилах техосмотра

За что могут аннулировать карту

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Но бояться такого не стоит. За перегоревшую лампочку или лысую резину могут только оштрафовать. А аннулировать диагностическую карту сотрудники ГИБДД могут в следующих случаях:

В любом случае решения рядового сотрудника ГИБДД в такой ситуации будет недостаточно. Потребуется еще и решение его руководителя.

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка. Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Что осталось по-старому

Новые правила почти не коснулись технической части диагностики. Как и раньше, проверят, как работают тормоза, исправно ли рулевое управление и световые приборы, стеклоомыватели и стеклоочистители. Оценят степень износа шин и состояние колесных дисков. Лобовые стекла все так же не должны быть закрыты темной тонировочной пленкой, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны иметь разрывов.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Полный перечень того, что будут проверять, приведен в приложении 1 к правилам технического осмотра. Вот обязательные требования, которые нужно выполнить:

Этот перечень — исчерпывающий. Придумать какие-либо свои условия, не предусмотренные в этом перечне, ни оператор техосмотра, ни сотрудники ГИБДД не могут.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы технического осмотра готовы работать по новым правилам, и неизвестно, смогут ли они выполнять все требования с 1 октября 2021 года.

Если операторы техосмотра смогут выполнять все требования, предусмотренные поправками в закон, проблем не будет и диагностическая карта останется обязательным условием для приобретения полиса. Если операторы не справятся, могут возникнуть очереди на пункты техосмотра и проблемы с приобретением полисов.

Пока точные прогнозы давать очень сложно.

Что с этим делать

Специально делать с этим ничего не нужно. Ранее полученные диагностические карты продолжают действовать — даже если автомобиль на пункт ТО фактически не заезжал. Массовая их отмена не планируется.

А вот от покупки диагностической карты в интернете или без фактического техосмотра лучше отказаться: в случае ДТП, возможно, придется раскошелиться.

Для большинства водителей правила начнут действовать после 1 октября 2021 года. Осталось лишь непонятное обстоятельство с теми водителями, кому уже сейчас пора получать первую диагностическую карту. Судя по реакции СТО, к техосмотру по новым правилам они пока не готовы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *