какое оборудование ставить на сs63
CS-63 [Стартовая тема]
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
Бой на мастера, механика спасла 2 раза
8700k 5.1@1.34 / 16gb 4133C16@1.45 | ASRock Taichi Z370 | EKWB & Alphacool water cooling | 1050 Ti
з.ы.ы и это самая крепкая броня в этой погремушке, акромя маски орудия.
если есть в ангаре 430, то этот польский кусок недразумения нафиг не нужен.
з.ы.ы и это самая крепкая броня в этой погремушке, акромя маски орудия.
И слава богу, что так. Не надо очередному чудо-танку, да еще и с ускорителем, нормальной брони. Просто не надо. Пусть играют так.
Конничива! О гэнки дэс-ка?
А так ненужный, унылый, не едущий назад, требовательный к рукам сарай.
Ну да, с турбиной можно свалить быстро, если стало горячо, но по факту тот же итальянец гораздо универсальнее.
Все прокачиваемые X куплены
СССР ИС-7,ИС-4,ИС-6,Oб.261, Об.140, Об.268, Т62А, K-91, T44-100P,СУ-130ПМ, Об.430У, Об.268/4, Об.705А, Т-100ЛТ, Об. 277, Об.252У, Защитник, ИС-3 с МЗ, КВ220-2, Т-10, об. 263, об.430 | Фр. AMX13-105, EBR-90, Bat.25t, AMX50B, Foch B, Lorr. 40t, AMX M4 Mle54, Somua, AMX30B, Bat.155-58, EBR 90 105, Lynx 6×6, EBR 75 (FL10) | Чех. TVP T 50/51, Skoda T-50 | Яп. Type 5 Heavy, Type 4 Heavy, STB-1
Гайд по CS-63 — топ польских СТ с турбо-режимом
Разбираем особенности геймплея с турбо-режимом. Выбор нового оборудования и навыков экипажа.
Как играть на новой имбе? Выбираем оборудование 2.0 и изучаем тонкости геймплея с газотурбинным двигателем. Преимущества и недостатки нового танка.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор польского среднего танка 10 уровня CS-63 в World of Tanks. Начало августа ознаменовалось релизом польской ветки СТ, поэтому давайте перейдем к гайду по топу новой ветки.
ТТХ CS-63
Огневая мощь
В распоряжении CS-63 пушка 105 мм с неплохим разовым уроном, 390 единиц среднее значение среди одноклассников. Базовое бронепробитие не самое лучшее, скорее одно из минимальных. Но подкалиберные 315 мм в некоторых ситуациях будут по эффективнее, чем кумули по 340 мм.
Стоит отметить неплохую скорость полета бронейбоного снаряда и очень быструю у подкалиберных.
Живучесть
Запас прочности один из лучших 2000 единиц. В плане бронирования корпуса CS-63 особо не выделяется — 80 мм ВЛД, но бронелисты расположены под хорошими углами. Экраны вдоль борта послужат дополнительной защитой.
Мобильность и разведка
А вот теперь мы подошли к самому интересному в новом танке — подвижности. Фишка CS-63 в смене режима передвижения :
Также он обладает хорошим радиусом обзора в 400 метров. И обратите внимание, что у него лучший коэффициент маскировки в движении.
Преимущества и недостатки
После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками CS-63 можем выделить его сильные и слабые стороны, чтобы лучше понимать его возможности в бою.
Выбор оборудования для CS-63
Установка дополнительных модулей становится интересным вопросом после выхода Оборудования 2.0. Оно добавило вариативности, поэтому рассмотрим несколько вариантов сборок:
А вот в профильный слот для нового оборудования на CS-63 можем поставить:
Обучение экипажа для CS-63
Выбор перков для CS-63 начнем с состава экипажа. 4 танкиста, у командира совмещенная специализация с радистом. Исходя из этого предлагаем такой набор навыков:
Выбор снаряжения
При игре на 10-х уровнях в плане выбора расходников лучше остановиться на улучшенных, чтобы повысить в бою свою эффективность:
Как играть на CS-63
Прежде, чем перейдем к обзору геймплея в бою, давайте посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций (добавлю 2 варианта оборудования для наглядной разницы):
Топ ветки польских средних танков — ярко выраженный танк поддержки:
Учитывая новую механику, которую обеспечивает газотурбинный двигатель, начнем с небольшой памятки, как использовать турбо-режим:
Посмотрите на видео, как изменяется точность и стабилизация орудия в сравнении обычного режима с турбо.
За счет скорости можно занимать укромные ложбины и перестреливаться с вражеской командой играя от удобных углов вертикального наведения. На броню особо полагаться не стоит, но рикошеты иногда случаются.
Хотя разработчики позиционируют его как классический средний танк (в свое время в похожем русле говорили о колесниках, что они никак не покачнут рандом), то такая дикая скорость на СТ немного превращает игру в гонки. Старая медлительная техника становится все менее актуальной.
Также он сможет быстро занимать ключевые позиции и эффективно играть там, где не смогут другие СТ, за счет комфортных УВН и рикошетной башни. На фоне нерфа Об. 430У и Progetto 65 поляк выглядит даже более чем привлекательно.
А что вы думаете по насчет топа новой ветки?
С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.
Экипаж
Модули
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Хитрый ЛИC: как играть на новом польском премиум танке
Читайте также
Давайте посмотрим, что за танк CS-52 LIS, как на нём играть и есть ли у него что-то общее с настоящим лисом?
Поймай меня, если сможешь
CS-52 LIS — несложный в освоении танк, отличающийся мобильностью, хорошим разовым уроном и крепкой башней, которая может быть украшена пушистой лисой. Вообще с этим хищником у танка много общего.
Лиса — хитрое животное, которое больше полагается на ум, чем на грубую силу. Преследуя добычу, зверь может разогнаться до 50 км/ч. У танка, кстати, такая же максимальная скорость.
Это позволяет CS-52 LIS быстро занимать ключевые точки на карте, вести активную разведку и менять фланг, если того требует обстановка. При необходимости можно закрутить тяжёлый танк.
Удельная мощность в 19,69 л.с./т. позволяет быстро набирать скорость, что особенно важно при ведении манёвренного боя.
Крепкий середнячок
Броня CS-52 LIS выигрывает благодаря углам наклона, так как 80 мм лобовая стальная плита имеет приведённую толщину в 200 мм. Конечно, для одноклассников такое бронирование — не самая серьёзная преграда, а вот шестым уровням её не пробить, да и не все семёрки смогут.
Особенно хороша такая тактика против техники уровнем ниже — им пробить лоб зачастую не под силу.
Кусается больно
Лисы больше полагаются на осязание и обоняние, чем на зрение. У CS-52 LIS с наблюдением тоже не очень хорошо — всего 380 м. Поэтому Просветлённая оптика ему придётся как нельзя кстати.
Подкалиберные снаряды у этого танка летают со скоростью 1569 м/с — настоящий лазер! С их помощью хорошо отстреливать подвижные цели или поражать технику соперников на дальней дистанции.
Кроме того, у снарядов достойный урон — 320 единиц для ББ и БП. Для сравнения: у одноклассника Т-44-100 — 250 единиц.
Как играть на CS-52 LIS?
Правила поведения настоящего ЛИСа просты:
действовать вместе с другими средними танками — хорошая приёмистость, низкий силуэт помогут получить меньше урона. Движение — это жизнь;
лисицы — очень умные и хитрые животные, часто сбивающие с толку преследующих их охотничьих собак. Следите за мини-картой, меняйте фланги, появляйтесь там, где вас никто не ждёт. Машина универсальна, при необходимости может и отступить на базу, а если намечается прорыв, то вовремя его поддержать;
на охоте лисы достаточно прямолинейны. Они действуют по схеме «обнаружение добычи — молниеносная атака — окончание охоты». Удельная мощность и высокий разовый урон позволяют CS-52 LIS выкатиться из укрытия, дать залп по сопернику и отступить, пока он не успел прицелиться.
Какое оборудование поставить?
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Новый польский средний танк 10 уровня CS-63 на супертесте World of Tanks
CS-63 ( Польша, СТ-10, прокачиваемый, новая механика: смена режима двигателя). 57-я прокачиваемая 10-ка в World of Tanks.
На супертест только сегодня вышел CS-63 — это ТОП новой подветки средних танков Польши, которая выйдет в этом году, а сейчас пока отправился на тестирование. Предположительно выйдет на основу через патч. Польша одна из 2 веток, которая выйдет в этом году. Вторая — Италия.
CS-63 полная додумка WG по чертежам, но в этот раз без использования польских студентов 2 курса.
Полные ТТХ 1 итерации, описание и модель танка перед вами.
* Экипаж: 4 человека (Командир (Радист); Наводчик; Механик-водитель; Заряжающий).
** С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.
Для нового ТОПа поляков завезли и новую механику. А вот это хорошо, тут лайк. Скажем так: абсолютная любая новая механика в игре для танков это хорошо. Но механика идёт только на ТОПа и не распространяется на другие танки подветки, даже на будущий прем 8 уровня CS-52.
Подобно смену режимов у колёсников, можно изменить режим двигателя (подвижность). Польский CS-63 имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Чтобы изменить режим, нужно полностью остановить свой танк, на ходу произвести смену режима нельзя (как у колёсных машин или шведских ПТ).
Для новой механики вводятся новые ТТХ в игру:
Далее ещё подробно, дабы Вам было понятнее для CS-63 ( Польша, СТ-10, прокачиваемый, новая механика: смена режима двигателя):
*** Для переключения режима нужна полная остановка танка.
Первое значение — обычный режим/второе — скоростной (т.е. при смене режима некоторые ТТХ танка улучшаются, другие ухудшаются):
*** В скоростном режиме двигатель получает в два раза больше урона по модулю.
// Модель танка не финальная, вообще.
**** Состав подветки ранее: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.