какое оборудование ставить на шкода т25
Гайд по танку Skoda T25 в World of Tanks
+ Содержание
Skoda T25 – чехословацкий средний танк разрабатывавшийся в годы второй мировой войны. Несмотря на хорошие ТТХ так и не был принят на вооружение, уступив танку «Пантера».
В игре WoT танк представлен на шестом уровне ветки развития Чехословакии.
Танк очень скоростной, часто может заменить собой свелтяка или быстро занять важные места на карте. Этим преимуществом нужно обязательно пользоваться, так как на 5-7 уровнях, куда часто закидывает этот СТ, множество неопытных игроков неосторожно подставляющихся на перекатках и т.д., и становящихся добычей Шкоды.
Из минусов нужно отметить очень слабое бронирование – танк любого уровня будет пробивать Skoda, что ведет к средней дистанции игры, а также плохую стабилизацию орудия, требующую специальное оборудование.
Экипаж
Порядок прокачки умений:
Таким образом первые две профессии дадут возможность более комфортной стрельбы, увеличат обзор и выживаемость. Третья и четвертая — обеспечат повышенный уровень маскировки, обзор и увеличенное время засвета противника.
В том случае, если игрок доберется до пятой профессии – выкачивается ремонт.
Оборудование и боекомплект
Первый слот – вентиль. Он повысит комфортность стрельбы, обзор и маскировку. Также в первом слоту он даст +6% к умениям экипажа против базовых 5%.
Третий слот – улучшенные механизмы поворота. Главная цель этого оборудования компенсировать плохую стабилизацию оборудования, уменьшив время на сведение. Также это немного улучшит мобильность танка, который при хорошей скорости, не очень быстро поворачивается на месте.
Геймплей
Skoda T25 — это танк для активного геймплея. В начале боя нужно обязательно пользоваться преимуществом скорости – делать первичный засвет либо занимать наиболее активную позицию для стрельбы (если ЛТ играет правильно и сразу подсвечивает места для прострелов). Задача этого маневра – сделать первый урон не подвергая себя опасности, как правило, до ответного засвета можно успеть выпустить 2-3 барабана.
В случае обнаружения противником – нужно либо прятаться и выходить из засвета, либо если место опасное и простреливаемое – оперативно убегать на вторую линию.
Также хорошие результаты приносят обходные маневры по флангам, с целью захода в борта и корму, это позволяет достаточно безнаказанно расстреливать тяжелую технику противника.
В первой половине боя требуется соблюдать осторожность в геймплее, не гнаться за лишним уроном, а беречь ХП для середины и конца боя. В ситуации, когда количество игроков уполовинилось, и стали ясны разъезды и основные позиции противника, появляется возможность вылавливать одиночные машины противника и пользуясь преимуществами барабана и обзора практически безнаказанно их расстреливать.
Вышеперечисленная тактика прекрасно оправдывает себя на открытых картах, в городских условиях тактика достаточно простая, однако требует некоторой сноровки. Для успешного боя в прямом противостоянии требуется выезжать на огневую позицию после выстрела противника, либо в момент поворота башни вражеского танка в другую сторону.
Если придерживаться этих простых правил – игра на Skoda T25 будет результативно и принесет только удовольствие.
Автор гайда: alexej84
Škoda T 25 [гайд устарел]
Škoda T 25 [ака «Чешский Чирей»]
Здравствуйте Уважаемые пользователи!
Представляю Вашему вниманию обзор чехословацкого среднего танка шестого уровня Škoda T 25. Большой, заметный, не юркий и практически без брони, зато с неплохой динамикой и максимальной скоростью. Орудие обладает уникальным быстро перезаряжаемым барабаном на 3 снаряда, у него отличные углы вертикальной наводки, но оно плохо стреляет на ходу.
Если проводить аналогии, то пушка чеха наиболее близка к пушке японского СТ 7 уровня Chi-Ri, вот только Skoda быстрее и это позволяет ей лучше реализовывать «быстрый барабан».
Подробное сравнение Т 25 и быстрых дамагеров 6 уровня смотрите во втором посте на первой странице темы, так как сравнение характеристик на фоне конкурентов всегда более наглядно.
Коротко о топовой комплектации:
1) КОРПУС. Мощный двигатель и небольшая масса позволяют танку занимать выгодные позиции и быстро менять фланги. Шасси не позволяет закручивать танки так, как это делают ЛТ. Средний обзор. Плохая маскировка. Низкая прочность двигателя и боеукладки.
2) ОРУДИЕ. Уникальная топовая барабанная пушка 75 mm Škoda A18 (s automatickým nabíjením) откидывает 330 урона менее чем за 3 секунды. Быстро перезаряжается за 8 секунд. И снова выдает урон. Снарядов всего 3 штуки, зато и ДПМ выше, чем у стандартных барабанов 6 уровня. Отличные углы вертикальной наводки (-20 _ +10). Среднее бронепробитие (132/185 мм). Средняя точность 0,38, плохая точность в движении (+0,20).
Нашим танком управляют 4 члена экипажа: Командир, Наводчик (Заряжающий), Механик-водитель, Радист. Набор экипажа соответствует набору предыдущего среднего танка Т 24.
Возможный набор дополнительных навыков для пассивного света:
ЛТ-ДАМАГЕР
1.Шестое чувство 2.Маскировка 3.Боевое братство 4.Орлиный глаз
1.Маскировка 2.Король бездорожья 3.Боевое братство 4. Плавный ход
Возможный набор дополнительных навыков для активного дамагера:
СТ-ДАМАГЕР
1.Шестое чувство 2.Боевое братство 3.Ремонт 4.Орлиный глаз
Боекомплект у шкоды расположен по бокам корпуса и сзади башни, а баки и двигатель только в задней части корпуса. Казалось бы можно использовать любые расходники вместо огнетушителя, но это не совсем так. Сам танк просто огромен, уязвимые зоны тоже огромные. Вдобавок у двигателя низкая игровая прочность. Для рэндома рекомендую классический набор расходников.
ремкомплект, аптечка и огнетушитель
Самая сильная сторона этого танка – его барабанное орудие. На стоковую ходовую оно не встает, поэтому устанавливаем топовую ходовую, а только потом топовое орудие:
1) Ходовая T 25 druhý model – 5400 опыта, добавит грузоподъемности, увеличит манёвренность, улучшит проходимость
2) Пушка 75 mm Škoda A18 (s automatickým nabíjením) – 5500 опыта, превращает танк в грозного противника
3) Башня T 25 druhý model – 5050 опыта, увеличит прочность, обзор, скорость поворота и значительно ускорит перезарядку
4) Двигатель Škoda V12 19.8 liter (500) – 5600 опыта, повысит удельную мощность, добавляет прочность двигателю
5) Радиостанции Fu 7 и Fu 12 – 1360 и 7200 опыта, могут быть прокачаны на предыдущем танке
На быстром чехе с барабаном вы весь бой должны быть вольным творцом, действовать по наитию. Иногда не зазорно весь бой простоять в кустах, иногда надо лезть вперед и своим лишним стволом и разменом ХП обеспечить продавливание фланга. Лишь условно можно выделить две основные тактики:
В этом случае требуется следующее оборудование:
2) Активный дамагер. С самого начала боя, особенно на городских картах, перестреливаемся со средних и ближних дистанций. С одноклассниками можно размениваться по ХП, семеркам и восьмеркам стараемся накидывать сбоку/сзади, в тот момент, когда они отвлечены. Помогаем добивать мясных соперников, крутим особо медленные танки, реализуем свой быстрый барабан (330 урона – откатился – 330 урона), забираем арту и т.д. Стараемся играть от горок и УВН.
В этом случае требуется следующее оборудование:
+ Барабанное орудие с «быстрым уроном» в 330 ХП
+ Быстрая перезарядка и высокий ДПМ (для барабана)
+ Прекрасные углы вертикальной наводки (УВН)
+ Неплохая максимальная скорость и динамика
+ Чуть ли не лучший танк для выполнений ЛБЗ на поджог
— Посредственное бронепробитие для стрельбы «в лоб»
— Высокий силуэт, низкая маскировка
— Плохая скорость разворота
— Практически полное отсутствие какого-либо бронирования
— Плохая точность в движении
Чехословацкий средний танк 6 уровня Skoda T 25 относится к быстрым средним танкам с уникальным барабаном. Мало того, что сам по себе любой быстрый танк требует прямых рук, так в случае с чехом еще надо привыкать и к необычному барабану. Поэтому станет ли этот танк чирьем, который вскочил у вас на пятой точке, или проклятьем для ваших соперников, зависит только от вашего мастерства.
Также следует отметить, что геймплей этого танка крайне схож с геймплеем топового СТ 10 уровня TVP T 50/51. Т.е. если у вас не особо получается на Т25, то не спешите лезть вверх по ветке развития.
Всегда готов к конструктивной критике, всегда готов что-то подправить.
Средние танки отсортированы по удельной мощности
В командных боях, в битвах за укрепрайоны, в кампаниях и, частично, в рэндоме наш чехословацкий быстрый средний танк составляет прямую конкуренцию легким танкам дамагерам (Т37, Т37 с барабаном, Axm 12t с барабаном) и другим быстрым средним танкам:
1) Т37 по характеристикам, гибрид легкого и среднего танка. Сравним в динамике с Кромвеллем и А-43 (в чем то выигрывая, в чем то уступая), немного проигрывает всем средним танкам по запасу хп и бронированию, но превосходит их по обзору и маскировке в движении. А пушка танка за счет отличной стабилизации точна на ходу. В городе, зажатый средним танком, дуэль скорее проиграет, но на открытых картах на скорости будет королем.
2) AMX 12t обладает минимальной массой на уровне, но малая мощность и плохая для ЛТ проходимость не позволяют ему ездить быстро, он даже медленнее трех представленных средних танков; зато маленькие габариты обеспечивают лучшую маскировку на уровне. В ближнем бою с одного барабана способен разобрать одноклассника, но плохо стреляет на ходу и вынужден убегать на перезарядки. Весьма специфический пассивный светляк / барабанный дамагер.
3) Cromwell это тоже гибрид легкого и среднего танка, вот только относится к средним. По динамике даже чуть-чуть превосходит Т37, чуть-чуть превосходил бы и по скрытности, но бонус от маскировки в движении получают только легкие танки. Один из самых сбалансированных танков для специальных боев и даже пушка, косая в движении, этому не мешает.
4) А-43 это и не рыба и не мясо. Хорошая удельная мощность и проходимость, но плохая максимальная скорость и маскировка. Пушка с высоким ДПМ, хорошей точностью и малым разбросом на ходу, но со слабым пробитием. Голдовый дамагер.
5) Škoda T 25. В плюсах УВН, уникальный быстрый 3х барабан, динамика на уровне Т37. В минусах плохая маскировка, отсутствующая броня с доп. уязвимостями, поворачиваемость и стрельба в движении.
6) VK 30.01(D). Представлен в таблице лишь для массовки. Танк без явных плюсов. Так его хорошая удельная мощность убивается проходимостью. Неплохая пушка, но с низким ДПМ, зачатки брони, на нем есть возможность сменить позицию чуть быстрее, чем на классических средних танках.
Škoda T 25
Škoda T 25
930,000 Cost |
780 164 HP Hit Points |
22.81/23 9.9/27 t Weight Limit |
450 500 hp Engine Power |
60/20 km/h Speed Limit |
25 30 deg/s Traverse |
19.73 50.51 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 5 s
50% Crew: 6.36 s
75% Crew: 5.6 s
100% Crew: 5 s
Rammer: 4.5 s
Vents: 4.89 s
Both: 4.4 s
Both and BiA: 4.31 s
Both and Max Crew %: 4.14 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 1.33 s
Magazine Reload Times
Nominal: 8 s
50% Crew: 10.18 s
75% Crew: 8.96 s
100% Crew: 8 s
With Vents: 7.82 s
With Vents and BiA: 7.67 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1320
50% Crew: 1037.3
75% Crew: 1179.2
100% Crew: 1320
100% Crew
Vents: 1350.8
Rammer: 1466.3
Both: 1501.5
Both and BiA: 1530.1
Both and Max Crew %: 1596.1
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1430
50% Crew: 1147.3
75% Crew: 1289.2
100% Crew: 1430
100% Crew
Rammer: 1576.3
Vents: 1460.8
Both: 1611.5
Both and BiA: 1640.1
Both and Max Crew %: 1706.1
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1320
50% Crew: 1037.3
75% Crew: 1179.2
100% Crew: 1320
100% Crew
Vents: 1350.8
Rammer: 1466.3
Both: 1501.5
Both and BiA: 1530.1
Both and Max Crew %: 1596.1
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1430
50% Crew: 1147.3
75% Crew: 1289.2
100% Crew: 1430
100% Crew
Rammer: 1576.3
Vents: 1460.8
Both: 1611.5
Both and BiA: 1640.1
Both and Max Crew %: 1706.1
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2100
50% Crew: 1650.25
75% Crew: 1876
100% Crew: 2100
100% Crew
Vents: 2149
Rammer: 2332.75
Both: 2388.75
Both and BiA: 2434.25
Both and Max Crew %: 2539.25
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2275
50% Crew: 1825.25
75% Crew: 2051
100% Crew: 2275
100% Crew
Rammer: 2507.75
Vents: 2324
Both: 2563.75
Both and BiA: 2609.25
Both and Max Crew %: 2714.25
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 825
50% Crew: 691.9
75% Crew: 761.2
100% Crew: 825
With Vents: 838.2
With Vents and BiA: 850.3
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1057.1
50% Crew: 940.5
75% Crew: 1001
100% Crew: 1057.1
With Vents: 1069.2
With Vents and BiA: 1079.1
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 825
50% Crew: 691.9
75% Crew: 761.2
100% Crew: 825
With Vents: 838.2
With Vents and BiA: 850.3
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1057.1
50% Crew: 940.5
75% Crew: 1001
100% Crew: 1057.1
With Vents: 1069.2
With Vents and BiA: 1079.1
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1312.5
50% Crew: 1100.75
75% Crew: 1211
100% Crew: 1312.5
With Vents: 1333.5
With Vents and BiA: 1352.75
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1681.75
50% Crew: 1496.25
75% Crew: 1592.5
100% Crew: 1681.75
With Vents: 1701
With Vents and BiA: 1716.75
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.097 s
With 75% Crew: 2.704 s
With 100% Crew: 2.397 s
With GLD: 2.179 s
With BiA: 2.344 s
With BiA and Vents: 2.293 s
With both and GLD: 2.085 s
Maximum possible: 1.998 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.601 s
With 75% Crew: 2.271 s
With 100% Crew: 2.014 s
With GLD: 1.831 s
With BiA: 1.969 s
With BiA and Vents: 1.926 s
With both and GLD: 1.751 s
Maximum possible: 1.679 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 275 m
With 75% Crew: 312.5 m
With 100% Crew: 350 m
With Recon and Situational Awareness: 367.7 m
With Coated Optics: 385 m
With Binocular Telescope: 437.5 m
Maximum possible: 501.1 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 278.5 m
With 75% Crew: 319 m
With 100% Crew: 359.8 m
With 100% Signal Boost: 414 m
When affected by 100% Relaying: 379.5 m
Maximum possible: 517.9 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.1 m
With 75% Crew: 656.4 m
With 100% Crew: 740.5 m
With 100% Signal Boost: 852 m
When affected by 100% Relaying: 781 m
Maximum possible: 1065.9 m
For more details, see Skills or Equipment
A further development of the medium T-24 tank, this vehicle was developed for the German Army in 1942. The project was deemed outdated. No prototypes were manufactured.
The Škoda T 25 leads to the Vz. 44-1, and the Konštrukta T-34/100.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
The gun on this vehicle performs very similar to the top gun on the tier 7 Japanese Chi-Ri. However, unlike the latter the T-25 has the speed and accelerationn to get away after firing. Use your acceleration to peek behind cover and unload as many of your shells into the enemy as you can. Take care not to get hit, as you have neither the armour nor the HP to do so. If you cannot unload all three of your shells without taking a hit, retreat. Your magazine reload time is very short compared to other autoloading tanks at this tier at approximately 8 seconds. Overall, it performs best as a hybrid between the Chi-Ri and the previous Škoda T-24.
Early Research
Suggested Equipment
External Reviews and Opinions
Gallery
Historical Info
In february 1942, Pilsen designers provided the German specialists with a base project of the new 18500kg T-24 medium tank to consider. After the mutual agreement it was decided that until the end of 1942, a wooden mockup shall be completed and presented to the German representatives. Therefore, the Special Design Bureau of the Škoda factory further developed the T-24 project (Germans considered the most important factors to be the ease of manufacture (as few manhours as possible), low requirement for rare metals and the tropicalisation of the vehicle), but in parallel it developed a heavier 23000kg tank project designated T-25 of the same tank category.
Based on the negotiation results of the Škoda factory representatives and of the Germans weapons testing office from 26.3.1942 in Pilsen, Czech designers were allowed to present a new project of a higher tactical, construction and manufacturing level and properties, mostly when it came to mobility, speed and terrain passability. The idea project was to be presented until the end of July 1942 along with a wooden mockup of the new vehicle. The preliminary agreement assumed a working prototype to be manufactured until April 1943 if the work went well. The engineers worked hard on the project and on the mockup and the partial tasks were completed in time. The T-25 medium tank proposal itself comes from July 1942 and the technical description from August 1942. The proposal acknowledged a lot of German testing office demands, both when it came to mobility and firepower. Therefore, on 2nd September 1942, the Škoda factory was informed that the T-24 project was to be discontinued and the work will continue on the T-25 project instead. The work on the T-24 tank was definitively stopped and the wooden mockup was scrapped. In the end, however, the T-25 project suffered the same fate. In December 1942 it was decided by the Germans to stop the work on the T-25 tank as well and that the company is not to request further supplies for its construction.
The considered T-24 and T-25 solutions were completely different from the other to-date projected, designed and produced Škoda vehicles when it came to the armor shapes, the in-built engine and the suspension, but mostly the intended armament.
The tanks were inspired without any doubt by Soviet medium tanks and adjusted to fit the German tank specialists‘ expectations. Both vehicles had welded body and turret, consisting of armor plates 30-60mm (front and sides) or 10-20mm (other parts) thick. In case of Škoda T-25, it was 35-60mm on the front and sides of the hull and turret and 20-25mm on other spots. Other sources indicate that the frontal armor had a maximum thickness of 50mm. The hull was split into two parts by a 8mm thick armor plate with the crew compartment in the front and the turret set above it. The propulsion (engine) was at the back. The front part had two seats (driver to the left, radioman to the right) with the access for both of them to the turret. Both hull crewmembers had their own viewports in the hull, covered by armored shutters. Such viewports were also present in the side armor for both crewmembers (without the shutters). These side sections with viewports could be opened and used as entry points for the driver and the radioman.
The turret, inteded for the two remaining crewmembers – the shooter and the and the commander – along with the main armament was to be installed on a turret ring with 1700mm in the diameter and could be rotated either mechanically, or via a hydroelectric drive. The turret crew entry point was situated on the right side of the turret roof. For recoinnesance, a rotary periscope was also installed on the roof. The connection of the commander with the driver and radioman was performed either thru an on-board telephone device, or via light signals. The turret also had a back extension with the ammunition rack installed as a counterweight to the cannon. The turret front of the T-25 tank had a hexagonal shape, the back part was rounded. The whole thing was installed on a 1820mm turret ring.
The suspension consisted of six double motion wheels on either side with either a 640mm diameter (T-24) or 700mm diameter (T-25) with rubber rims, with two opposite wheels always connected to each other. The suspension was also smoothed by 12 torsion bars situated under the hull floor. The tracks were either 420mm (T-24) or 460mm (T-25) wide and they were led thru the front drive wheels. The lower part of tracks (where tracks meet wheels) were structured like a comb, while the upper rollers for leading tracks and the roadwheels were not included. The T-24 project counted on introducing a new Škoda powerplant, based on gasoline 4-stroke water-cooled V12 engine (cylinder diameter 115 x 130mm) with a displacement volume of 16200ccm, rated at maximum 380hp at 3000RPM. The T-25 project on the other hand counted on a diesel engine. That demand, however, was cancelled and in the end, the project had a petrol engine with a smaller auxilliary engine, also running on gas. The main engine was an OHV air-cooled V12 engine (total displacement: 19814ccm), giving 450hp at 3000 RPM. The auxilliary engine was an in-line 4-cylinder engine with a 2383ccm volume, reaching peak power of 50hp at 3000 RPM. The auxilliary engine served to power up the main engine and to power two massive fans. It was started either by electricity, or by a crank from the combat compartment – the main engine was in turn started by the auxilliary one via a geared flywheel. The steering system was doubled – one for steering while driving, one for steering on spot, with separate steering levers. The maximum speed of both vehicles was estimated at 58-60 km/h.
The main armament of the T-24 tank was to be the 75mm A13 Škoda cannon (L/36), projected simultaneously with the tank in the gun division of the Škoda factory. With the muzzle speed of 790 m/s while penetrating 70mm of armor at 1500mm, it was an effective weapon. The gun was paired with a coaxial 7,92 heavy machine gun in the same mount. Another heavy machinegun was mounted in the middle of the front hull on an independent mount. The tank was to carry 50 gun rounds and 3000 rounds for both machineguns – they were supposed to be carried either in the back part of the turret, or in the hull.
The main gun for the T-25 was to be the 75mm L/55 A18 Škoda cannon (German designation KwK 42/1) with an automatic autoloader, using a revolver magazine. The gun (its rounds reaching 600 m/s) penetrated a 98mm armor plate at 1000m. After each round, the barrel was automatically cleaned by compressed air. The factory-estimated rate of fire was to be 15 rounds per minute and the tank was to carry 60 cannon rounds. The gun, along with its mount and other accessories weighted 1600kg. Mounted on the right side of the cannon, there was a heavy coaxial machinegun with 3000 rounds of ammo. Unlike the T-25 project, this gun was completed during the war as a prototype and after the war, it was tested in a captured Tiger tank.
Both projects T-24 and T-25 were to be equipped with German communication devices and regular German accessories.