какое оборудование ставить на pz sfl ic
Гайд для Pz.Sfl. IC — подарочный прем танк на Новый год в WoT
Разбираемся как играть на подарочной ПТ-САУ на 2021 НГ.
Первая на своем уровне ПТ-САУ с барабаном заряжания снарядов, смотрим, насколько годный подарок приготовили разработчики в этом году.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор немецкой премиумной ПТ-САУ 4 уровня Pz.Sfl. IC в World of Tanks, которая стала новогодним подарком в 2021 году. Посмотрим, как она выглядит на фоне одноклассников, какие перки качать и что из оборудования поставить.
ТТХ Pz.Sfl. IC
Сравним с прокачиваемыми и коллекционными ПТ-САУ 4 уровня.
Огневая мощь
Главная фишка Pz.Sfl. IC барабан заряжания на 3 снаряда с перезарядкой 2 секунды между выстрелами. Это частично компенсирует наименьший разовый урон в 70 единиц. Реализовать барабан позволяет высокое бронепробитие базовым снарядом.
Характеристика боекомплекта:
Полная перезарядка занимает 9,59 секунды. УГН не самые удобные, придется иногда поворачивать корпус, зато УВН позволяют вести огонь используя особенности рельефа. Время сведения 2 секунды и точность 0,39 смотрятся неплохо на фоне остальных одноклассников. А вот урон в минуту все очень удручает — всего лишь 927 единиц.
Живучесть
Здесь можно кратко: запас прочности неплохой, а вот брони совершенно нет. Картонная машина, которую пробивают все и особенно осторожными следует быть с фугасными противниками.
Мобильность и разведка
Самая маленькая масса в сочетание со слабым двигателем обеспечивают удельную мощность 15,15 л.с./т. В общем-то проблем с набором скорости нет, но разогнаться до максимального значения 54 км/ч получится далеко не везде. При этом у Pz.Sfl. IC высокая скорость поворота шасси, поэтому в целом мобильность хорошая у данной ПТ-САУ.
Преимущества и недостатки
Подведем небольшой итог тактико-техническим характеристикам Pz.Sfl. IC.
Выбор оборудования
Учитывая, что это только 4-й уровень и профильных слотов нет, да и вообще выбор оборудования невелик, то можно рассмотреть два варианта сборок в зависимости от предпочитаемого геймплея.
Подвижная машина, которая активно поддерживает союзников и более самостоятельная во второй половине боя:
Или можно пойти по классической сборке засадных ПТ-САУ:
Учитывая темпы боя на низких уровнях, то кустовая тактика не всегда себя оправдывает, так как модули действуют только в неподвижном положении.
Обучение экипажа
Выбор снаряжения
Учитывая уровень боев и низкую доходность в плане серебра, то лучше всего остановить свой выбор на обычных расходниках: малый ремкомплект и малая аптечка. На 3-м слоте можно не экономить и поставить автоматический огнетушитель (если не жалко 20 000 серебра) или даже Шоколад, чтобы повысить характеристики техники и тащить бои.
Как играть на Pz.Sfl. IC
Перед выходом в бой посмотрим на итоговую конфигурацию, которая выйдет с прокачанным экипажем и Шоколадом:
Хотя на низких уровнях частенько творится вакханалия, все же стоит придерживаться определенной тактики. Pz.Sfl. IC выполняет на поле боя роль огневой поддержки, если влить 210 единиц урона за 4-5 секунд, то это будет ощутимо для большей части одноуровневой техники. Также преимущество барабана в возможности загуслить противника, далеко не все возят с собой ремки и почти все без прокачанного ремонта, так что не пренебрегайте такой возможностью.
Первый вариант — можно поддержать атаку союзников, следую за атакующей группой на дистанции 200 метров. Хорошая подвижность позволит успевать за средними танками или же вернуться на более безопасные позиции, если атака провалилась.
Второй вариант — вообще никуда не ехать и остаться сторожить базу, если карта к этому располагает (например, Рудники). Хорошая точность позволяет вести огонь на средней дистанции, на дальней уже сложнее будет реализовать все три снаряда в барабане.
Низкий калибр орудия не так сильно «палит» Pz.Sfl. IC после выстрела, что способствует отсиживанию в укрытии и настрелу урона на расстоянии. Кстати, у этой ПТшки высокая максимальная скорость заднего хода, поэтому при засвете можно оперативно откатиться и даже маневрировать, чтобы избежать попаданий.
Преимуществом Pz.Sfl. IC стала возможность ошибки с начальным направлением. Отличная подвижность позволяет вовремя «сделать ноги» или же вернуться на защиту базы. В то же время при грамотном выборе направления, скорость позволяет в числе первых занять выгодную позицию и отстрелять как минимум один барабан по вражескому разъезду технику.
Итоги
Впервые на новый год дарят премиумную машину 4 уровня. Она получилась достаточно интересной и необычной за счет барабана, который ей добавили уже перед релизом. Среди одноклассников она неплохо смотрится и однозначно заполонит рандом на 1-2 недели.
Pz.Sfl. IC ни разу не имба и далеко не все смогут раскрыть ее потенциал в условиях турбобоев, все-таки сказывается низкий урон в минуту. Но в остальном техника играбельна и заслуживает шанса выкатить ее в бой хотя бы несколько раз (а ведь многие сразу продают подарочные танки за серебро).
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Pz.Sfl. IC
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
160 160 hp Engine Power |
54/20 km/h Speed Limit |
44 44 deg/s Traverse |
15.15 31.25 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 2 s
Magazine Reload Times
Nominal: 10 s
50% Crew: 12.39 s
75% Crew: 10.82 s
100% Crew: 9.59 s
With Vents: 9.38 s
With Vents and BiA: 9.18 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 2 s
Magazine Reload Times
Nominal: 10 s
50% Crew: 12.39 s
75% Crew: 10.82 s
100% Crew: 9.59 s
With Vents: 9.38 s
With Vents and BiA: 9.18 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (70 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 567.7
50% Crew: 498.4
75% Crew: 541.8
100% Crew: 581.7
With Vents: 574.7
With Vents and BiA: 582.4
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 689.5
50% Crew: 630.7
75% Crew: 667.8
100% Crew: 700.7
With Vents: 695.8
With Vents and BiA: 701.4
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (70 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 567.7
50% Crew: 498.4
75% Crew: 541.8
100% Crew: 581.7
With Vents: 574.7
With Vents and BiA: 582.4
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 689.5
50% Crew: 630.7
75% Crew: 667.8
100% Crew: 700.7
With Vents: 695.8
With Vents and BiA: 701.4
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (90 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 729.9
50% Crew: 640.8
75% Crew: 696.6
100% Crew: 747.9
With Vents: 738.9
With Vents and BiA: 748.8
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 886.5
50% Crew: 810.9
75% Crew: 858.6
100% Crew: 900.9
With Vents: 894.6
With Vents and BiA: 901.8
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (70 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 567.7
50% Crew: 498.4
75% Crew: 541.8
100% Crew: 581.7
With Vents: 574.7
With Vents and BiA: 582.4
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 689.5
50% Crew: 630.7
75% Crew: 667.8
100% Crew: 700.7
With Vents: 695.8
With Vents and BiA: 701.4
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (70 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 567.7
50% Crew: 498.4
75% Crew: 541.8
100% Crew: 581.7
With Vents: 574.7
With Vents and BiA: 582.4
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 689.5
50% Crew: 630.7
75% Crew: 667.8
100% Crew: 700.7
With Vents: 695.8
With Vents and BiA: 701.4
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (90 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 729.9
50% Crew: 640.8
75% Crew: 696.6
100% Crew: 747.9
With Vents: 738.9
With Vents and BiA: 748.8
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 886.5
50% Crew: 810.9
75% Crew: 858.6
100% Crew: 900.9
With Vents: 894.6
With Vents and BiA: 901.8
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.437 m
With 100% Crew: 0.39 m
With BiA: 0.381 m
With BiA and Vents: 0.374 m
Maximum possible: 0.358 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.437 m
With 100% Crew: 0.39 m
With BiA: 0.381 m
With BiA and Vents: 0.374 m
Maximum possible: 0.358 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.546 s
With 75% Crew: 2.24 s
With 100% Crew: 2 s
With GLD: 1.818 s
With BiA: 1.954 s
With BiA and Vents: 1.918 s
With both and GLD: 1.743 s
Maximum possible: 1.671 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.546 s
With 75% Crew: 2.24 s
With 100% Crew: 2 s
With GLD: 1.818 s
With BiA: 1.954 s
With BiA and Vents: 1.918 s
With both and GLD: 1.743 s
Maximum possible: 1.671 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 251.4 m
With 75% Crew: 285.7 m
With 100% Crew: 320 m
With Recon and Situational Awareness: 336.2 m
With Coated Optics: 352 m
With Binocular Telescope: 400 m
Maximum possible: 458.1 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 251.4 m
With 75% Crew: 285.7 m
With 100% Crew: 320 m
With Recon and Situational Awareness: 336.2 m
With Coated Optics: 352 m
With Binocular Telescope: 400 m
Maximum possible: 458.1 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.1 m
With 75% Crew: 656.4 m
With 100% Crew: 740.5 m
With 100% Signal Boost: 852 m
When affected by 100% Relaying: 781 m
Maximum possible: 1065.9 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.1 m
With 75% Crew: 656.4 m
With 100% Crew: 740.5 m
With 100% Signal Boost: 852 m
When affected by 100% Relaying: 781 m
Maximum possible: 1065.9 m
For more details, see Skills or Equipment
A German light tank destroyer. Development started in 1940. There were plans to produce 1,200 vehicles, but it never saw mass production. The only two prototypes were sent to the Eastern Front for field testing on April 29, 1942. The fate of these vehicles is unknown.
The Pz.Sfl. IC is a free gift tank from the Holiday Ops 2021 event. It comes with a 100% crew and has an autoloader.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
There are two play styles for the Pz.Sfl. IC. The TD play style allows the tank to snipe from afar while remaining hidden. However the horrible DPM will severely affect the damage output of this tank. Alternatively the Pz.Sfl. IC can capitalize on its good camo, mobility and view range by playing as a passive scout. Use its mobility to find and sit in a bush to light up the enemy team in an area without being spotted. Camo Net and Coated Optics can be equipped to further boost its ability to passive scout. Active scouting is highly discouraged as enemy lights can easily outflank it due to its lack of a turret.
Early Research
Special vehicle, comes elite in its stock configuration.
Pz.Sfl. IC [Стартовая тема]
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Танки головного мозга
MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40
GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB
RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB
HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB
Power: Aerocool KCAS Plus 600W
Отличная вещь! Моя Лефша его с одного выстрела обычно сносит. Редко когда два понадобится.
Спасибо разработчикам за новые приятные впечатления!
Этот подарок похоже надоел всем через день.
В первый день взял пазика4 и поехал их ваншотить. К вечеру ваншотили уже меня, но семёрки. На следующий день вообще нет в рандоме этой ПТ. Видимо подарок не подарок.
Понерфили не родившуюся имбу по сравнению с тем что выкатили на СТ
Понерфили не родившуюся имбу по сравнению с тем что выкатили на СТ
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Танки головного мозга
Понерфили не родившуюся имбу по сравнению с тем что выкатили на СТ
И что понерфили? Сведение на 0.5с и дали барабан?
MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40
GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB
RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB
HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB
Power: Aerocool KCAS Plus 600W
Да я понимаю, читать обучен, просто констатирую факт
И что понерфили? Сведение на 0.5с и дали барабан?
КД увеличили, ДПМ стал меньше.
Танки головного мозга
КД увеличили, ДПМ стал меньше.
Ну так у любого барабанщика будет дпм ниже, чем у других танков того же уровня. Но это не мешает им нагибать. А вообще, чего тебе переживать, если ты не играешь.
MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F + Antec C40
GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB
RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB
HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB
Power: Aerocool KCAS Plus 600W
Ну так у любого барабанщика будет дпм ниже, чем у других танков того же уровня. Но это не мешает им нагибать. А вообще, чего тебе переживать, если ты не играешь.
Ну да, ДПМ у барабанщика по любому ниже. Сам придумал?
Я не переживаю, а как выше уже писал, просто констатирую факт.
Она не то что урезана, я про пушку, она просто для красоты с таким пробитием. У него голда как у третьего уровня, а кидает к уровням выше.. Зачем такие неиграбельные подарки дарить. А вообще, хороших подарков от ВГ я не видел.
к сожалению до комфортности мардера очень далеко. может было более похоже пока не понерфили (всучили овно-барабан), который фиг реализуешь (залетает хорошо если одна пулька из трёх). да и то угн-ов бы не хватало.
короче чемодан без ручки. попревозмогать н-ное количество боев для галочки и забыть навсегда.
к сожалению до комфортности мардера очень далеко. может было более похоже пока не понерфили (всучили овно-барабан), который фиг реализуешь (залетает хорошо если одна пулька из трёх). да и то угн-ов бы не хватало.
короче чемодан без ручки. попревозмогать н-ное количество боев для галочки и забыть навсегда.
Что я вижу? Ты недоволен бесплатным танком от ВГ? Так бывает?)
Кто-то возможно скажет ну это же подарок. Не могут же всем раздать имбу. К слову у СУ-85Б, который также доступен абсолютно всем, на орудии зис-2 альфа 85, пробитие голдой под 190 и кд с доппайком и бб ровно 2 секунды. При этом намного лучше точность и очень быстрое сведение.