какое оборудование ставить на pz kpfw 7
Pz.Kpfw. VII — тяжелый немецкий танк 10 уровня в World of Tanks
Pz.Kpfw. VII — тяжелый танк 10 уровня в World of Tanks. Один из трех топовых ТТ Германии, который является продолжением VK 45.02 (P) Ausf. B и отличается задним расположением башни. Многим игрокам этот танк будет знаком, ведь он во многом похож на наградной танк за сражения на глобальной карте VK 72.01 (K).
Узнаем по ближе особенности техники, разберемся с ТТХ и сравним его с двумя другими немецкими тяжами 10 уровня. На основании полученных данных определим лучшую тактику на поле боя и стоит ли прокачивать данную ветку.
ТТХ Pz.Kpfw. VII
Огневая мощь
Разовый урон в 560 единиц занял среднюю позицию среди трех ТТ, но в целом по игре это неплохое значение, которое позволяет в перестрелке 1 на 1 играть от альфы. При этом Pz.Kpfw. VII имеет отличное бронепробитие базовым снарядом 258 мм. Пробиваемость специальным снарядом 315 мм, в то время как у Maus и Е100 по 311 мм.
Орудие и боекомплект
Боекомплект состоит из 40 снарядов, чего более чем достаточно для стандартного боя.
Скорость полета снарядов:
Живучесть
Pz.Kpfw. VII получил 2500 единиц прочности, что меньше, чем у двух других сравниваемых танков, но на фоне всех тяжей 10 уровня это средний показатель.
Бронирование
Танк имеет отличное бронирование лобовой проекции корпуса 240 мм, что даже больше, чем у Maus.
Pz.Kpfw. VII имеет во лбу неплохие углы наклона бронелистов:
Таким образом вполне можно танковать урон выезжая лбом на противника, но все же стоит опасаться топовых ПТ-САУ с высоким пробитием. Бронирование башни во лбу всего лишь 200 мм, но немного спасает положение объемная маска орудия, которая закрывает собой практически всю лобную часть, к тому же имеет скошенные «щеки». При попадании вражеских снарядов от танков 8-9 уровней в маску в большинстве случаев это будет непробитие или рикошет, а вот у «десяток» гораздо больше шансов ее пробить.
Слабое бронирование бортов — это существенная проблема для Pz.Kpfw. VII. Номинальное заявленное значение брони составляет 160 мм, а принимая во внимание заднее расположение башни, то танк мог бы успешно танковать «обратным ромбом». Вот только при постановке машины таким образом из-за зауженной передней части, после доворота корпуса противнику открывается слабо защищенное основание башни, куда смогут пробивать даже «девятки».
Остальные показатели
Среди немецких «одноклассников» Pz.Kpfw. VII имеет наименьшую массу 120 тонн, что позволяет ему при удельной мощности 10 л.с./т набирать максимальную скорость 33 км/ч. Но не стоит сильно обольщаться, по игре танк имеет слабую динамику и посредственную маневренность, поэтому его подвижность явно не будет вызывать восторга.
Обзор 400 метров и дальность связи 751 метр идентичны у трех ТТ Германии, что вполне достойный показатель.
Преимущества и недостатки
Ознакомившись детально со всеми нюансами технико-тактических характеристик Pz.Kpfw. VII можем теперь назвать его сильные и слабые стороны, чтобы получить полную картину о возможностях танка.
Оборудование
Выбор оборудования для Pz.Kpfw. VII в первую очередь поможет усилить преимущества танка и уменьшить влияние недостатков, сделав из него более грозного соперника. Предлагаем такой набор:
Обучение экипажа
Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенных специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. Грамотный подход к выбору навыков для экипажа Pz.Kpfw. VII обеспечит качественную и комфортную игру. С учетом особенностей техники предлагаем такой вариант:
Приоритет изучения навыков и их влияние
Шестое чувство важнейший перк командира, повышает нашу выживаемость.
Ремонт обязателен к изучению на тяже.
Комбинация навыков плавный ход и плавный поворот башни в сочетании с установленным стабилизатором наводки сделают круг разброса ощутимо меньше. Поэтому потребуется не так долго сводиться, что соответственно повысит комфорт стрельбы и нашу боевую эффективность.
Изучив последовательно радиоперехват и орлиный глаз к обзору танка прибавится 20 метров. Изобретатель увеличит дальность связи на 144 метра.
Бесконтактная боеукладка повысит прочность БК, что немаловажно для ТТ с долгой перезарядкой, а снайпер повысит шанс нанести критический урон по вражеской технике.
Сочетание навыков мехвода виртуоз и король бездорожья помогут лучше набирать скорость и оставаться более маневренным на разных типах грунтов.
Если танковать через башню, то есть шанс вывода из строя орудия, поэтому на 5 уровне можно прокачать мастер-оружейник наводчику. Командиру мастер на все руки, что пригодится с учетом противостояния японским ТТ на фугасах и под фокусом артиллерии.
Альтернативным вариантом можно изучить всем на 5 уровне маскировку, заняв выгодную позицию в некоторых ситуациях позволит первым сделать выстрел.
Снаряжение
Играя на «десятках», рекомендуется не экономить на снаряжении. Тяжелые танки как никто другой нуждается в качественных расходниках, ведь они постоянно на передовой и больше всех принимают на себя урона:
Как играть на Pz.Kpfw. VII
Прежде чем перейти к тактике в бою, посмотрим, как изменились ТТХ танка с учетом наших рекомендаций:
Сравнение со стоковым вариантом:
Учитывая ограниченное количество слотов для оборудования и пределы возможностей в игре, конечно нельзя избавить машину от всех изъянов. Динамика все еще остается посредственной, но выросла огневая мощь и комфорт стрельбы. К тому же Pz.Kpfw. VII хорошо защищен, что позволяет продавливать вражеские позиции или же удерживать собственные, заняв выгодное положение.
Стоит помнить, что пытаться отбивать снаряды бортами крайне нежелательно, потому что «цилиндр» расположенный под башней легко пробивается. Лучше рассчитывать на крепкую НЛД. Без надобности лишний раз не стоит пытаться танковать через башню, потому что сейчас в игре много танков с высоким бронепробитием на голде, которые смогут ее пробить.
При перестрелках оптимальный вариант выезжать под прямым углом, танкуя лобовой проекцией,а сделав выстрел откатываться обратно за укрытие на перезарядку. Не забываем следить за мини-картой, потому что этот ТТ один в поле не воин. Чтобы не попасть на растерзание нескольким СТ или ЛТ позицию необходимо подбирать так, чтобы у противника не было свободного пространства для маневра. Желательно так же иметь рядом прикрытие от артиллерии.
Pz.Kpfw. VII [1.14]
В январе 1942 года, промышленник Крупп представил на рассмотрение проект принципиально новой тяжёлой машины VK 70.01. Техника должна была пробивать броню танков противника толщиной 160 мм с расстояния в 1 километр. Спустя четыре месяца, проект был переименован Pz.Kpfw. VII.
100% экипаж = 15,34 с.
100 % экипаж + вентиляция = 15,00 с.
100 % экипаж + досылатель = 13,81 с.
100 % экипаж + шоколад = 14,68 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 13,50 с.
100 % экипаж + вентиляция + шоколад = 14,36 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + шоколад = 12,93 с.
Плюсы:
Хорошая броня лба корпуса;
высокий альфа-страйк орудия;
достаточное кол-во хп.
слабое бронирование под башней;
слабая броня маски орудия.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Этот танк исключительно тяжелый, и комплект снаряжения для него универсальный:
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Экипаж Pz.Kpfw. VII состоит из 5-х человек:
Прокачка перков в данной ситуации одна единственная и предназначена для боя на ближних дистанциях:
Нужно учитывать, что Pz. VII предназначен исключительно для ближнего боя, поэтому мы не можем себе позволить долгое восстановление модулей, поэтому первым перком обязательно ремонт, у командира шестое чувство, мы всегда должны контролировать ситуацию на поле боя и тем более знать находимся ли мы в засвете. Вторым перком качаем, всему экипажу, в купе с вентилияцией боевое братсво, этот перк даст прирост ко всем характеристикам экипажа. Наводчику и мехводу качаем перки на орудие, заряжаещему качаем перк на повышение живучести боеукладки. Радисту улучшаем перки на дальность связи и обзор, заряжающему нужна интуиция для получения вероятности нахождения нужного снаряда при смене типа. Мехводу пятым перком чистоту и порядок, для снижения вероятности пожара. Командир и наводчик своими перками снизят разброс поврежденного орудия и в случае чего сменять оглушённого члена экипажа.
Вариантов снаряжения не много:
Он рассчитан на игру в первых рядах, т.к., то без автоматического огнетушителя никак.
Играя в топе с танками 8 уровня мы будем уверенно танковать их снаряды и сами стабильно дамажить их машины. В идеале показываем только башню, этот танк продавливания направления, и он должен быть на передовой. Разобрать на нем 2-3 танка восьмого уровня используя свои сильные стороны, ничего не стоит. Главное не забываться и не лезть на рожон, и иначе можно оказаться в очень не удобной ситуации. Играя против 9-10 уровней стоит уже быть аккуратнее т.к. эти танки имеют более сильное пробитие орудия и подставлять лишний раз под них не стоит. Здесь и все так же максимально давим, но по максимум прячем слабые места за рельефом местности или препятствиями. Опять таки стоит учитывать, что этот танк может держать оборону, но никогда нельзя оставаться в дефе гордом одиночестве, поэтому максимально мониторим ситуацию в том числе и на миникарте, и если то направление, которое Вы выбираете для игры пустое, то не стоит одному ехать по нему, без уверенности, что там не окажется вся вражеская команда. Этот танк может простить ошибку, но всего лишь одну, вторая с огромной доли вероятности уничтожит ваш танк. Поэтому не стоит торопиться и делать каждый шаг максимально обдуманно.
Подводя итоги, можно сказать, что Pz.Kpfw. VII подходит исключительно для ближнего боя, он имеет явные плюсы и явные минусы. Этот танк приносит много положительных эмоций своему владельцу, т.к. в ближнем бою у него не так много конкурентов, а быть лучшим на поле боя может не каждый танк. Поэтому иметь 60%+ побед на этом танке нормальная практика.
Pz.Kpfw. VII [1.14]
В январе 1942 года, промышленник Крупп представил на рассмотрение проект принципиально новой тяжёлой машины VK 70.01. Техника должна была пробивать броню танков противника толщиной 160 мм с расстояния в 1 километр. Спустя четыре месяца, проект был переименован Pz.Kpfw. VII.
100% экипаж = 15,34 с.
100 % экипаж + вентиляция = 15,00 с.
100 % экипаж + досылатель = 13,81 с.
100 % экипаж + шоколад = 14,68 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 13,50 с.
100 % экипаж + вентиляция + шоколад = 14,36 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + шоколад = 12,93 с.
Плюсы:
Хорошая броня лба корпуса;
высокий альфа-страйк орудия;
достаточное кол-во хп.
слабое бронирование под башней;
слабая броня маски орудия.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Этот танк исключительно тяжелый, и комплект снаряжения для него универсальный:
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Экипаж Pz.Kpfw. VII состоит из 5-х человек:
Прокачка перков в данной ситуации одна единственная и предназначена для боя на ближних дистанциях:
Нужно учитывать, что Pz. VII предназначен исключительно для ближнего боя, поэтому мы не можем себе позволить долгое восстановление модулей, поэтому первым перком обязательно ремонт, у командира шестое чувство, мы всегда должны контролировать ситуацию на поле боя и тем более знать находимся ли мы в засвете. Вторым перком качаем, всему экипажу, в купе с вентилияцией боевое братсво, этот перк даст прирост ко всем характеристикам экипажа. Наводчику и мехводу качаем перки на орудие, заряжаещему качаем перк на повышение живучести боеукладки. Радисту улучшаем перки на дальность связи и обзор, заряжающему нужна интуиция для получения вероятности нахождения нужного снаряда при смене типа. Мехводу пятым перком чистоту и порядок, для снижения вероятности пожара. Командир и наводчик своими перками снизят разброс поврежденного орудия и в случае чего сменять оглушённого члена экипажа.
Вариантов снаряжения не много:
Он рассчитан на игру в первых рядах, т.к., то без автоматического огнетушителя никак.
Играя в топе с танками 8 уровня мы будем уверенно танковать их снаряды и сами стабильно дамажить их машины. В идеале показываем только башню, этот танк продавливания направления, и он должен быть на передовой. Разобрать на нем 2-3 танка восьмого уровня используя свои сильные стороны, ничего не стоит. Главное не забываться и не лезть на рожон, и иначе можно оказаться в очень не удобной ситуации. Играя против 9-10 уровней стоит уже быть аккуратнее т.к. эти танки имеют более сильное пробитие орудия и подставлять лишний раз под них не стоит. Здесь и все так же максимально давим, но по максимум прячем слабые места за рельефом местности или препятствиями. Опять таки стоит учитывать, что этот танк может держать оборону, но никогда нельзя оставаться в дефе гордом одиночестве, поэтому максимально мониторим ситуацию в том числе и на миникарте, и если то направление, которое Вы выбираете для игры пустое, то не стоит одному ехать по нему, без уверенности, что там не окажется вся вражеская команда. Этот танк может простить ошибку, но всего лишь одну, вторая с огромной доли вероятности уничтожит ваш танк. Поэтому не стоит торопиться и делать каждый шаг максимально обдуманно.
Подводя итоги, можно сказать, что Pz.Kpfw. VII подходит исключительно для ближнего боя, он имеет явные плюсы и явные минусы. Этот танк приносит много положительных эмоций своему владельцу, т.к. в ближнем бою у него не так много конкурентов, а быть лучшим на поле боя может не каждый танк. Поэтому иметь 60%+ побед на этом танке нормальная практика.
Pz.Kpfw. VII [1.14]
В январе 1942 года, промышленник Крупп представил на рассмотрение проект принципиально новой тяжёлой машины VK 70.01. Техника должна была пробивать броню танков противника толщиной 160 мм с расстояния в 1 километр. Спустя четыре месяца, проект был переименован Pz.Kpfw. VII.
100% экипаж = 15,34 с.
100 % экипаж + вентиляция = 15,00 с.
100 % экипаж + досылатель = 13,81 с.
100 % экипаж + шоколад = 14,68 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 13,50 с.
100 % экипаж + вентиляция + шоколад = 14,36 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + шоколад = 12,93 с.
Плюсы:
Хорошая броня лба корпуса;
высокий альфа-страйк орудия;
достаточное кол-во хп.
слабое бронирование под башней;
слабая броня маски орудия.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Этот танк исключительно тяжелый, и комплект снаряжения для него универсальный:
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Экипаж Pz.Kpfw. VII состоит из 5-х человек:
Прокачка перков в данной ситуации одна единственная и предназначена для боя на ближних дистанциях:
Нужно учитывать, что Pz. VII предназначен исключительно для ближнего боя, поэтому мы не можем себе позволить долгое восстановление модулей, поэтому первым перком обязательно ремонт, у командира шестое чувство, мы всегда должны контролировать ситуацию на поле боя и тем более знать находимся ли мы в засвете. Вторым перком качаем, всему экипажу, в купе с вентилияцией боевое братсво, этот перк даст прирост ко всем характеристикам экипажа. Наводчику и мехводу качаем перки на орудие, заряжаещему качаем перк на повышение живучести боеукладки. Радисту улучшаем перки на дальность связи и обзор, заряжающему нужна интуиция для получения вероятности нахождения нужного снаряда при смене типа. Мехводу пятым перком чистоту и порядок, для снижения вероятности пожара. Командир и наводчик своими перками снизят разброс поврежденного орудия и в случае чего сменять оглушённого члена экипажа.
Вариантов снаряжения не много:
Он рассчитан на игру в первых рядах, т.к., то без автоматического огнетушителя никак.
Играя в топе с танками 8 уровня мы будем уверенно танковать их снаряды и сами стабильно дамажить их машины. В идеале показываем только башню, этот танк продавливания направления, и он должен быть на передовой. Разобрать на нем 2-3 танка восьмого уровня используя свои сильные стороны, ничего не стоит. Главное не забываться и не лезть на рожон, и иначе можно оказаться в очень не удобной ситуации. Играя против 9-10 уровней стоит уже быть аккуратнее т.к. эти танки имеют более сильное пробитие орудия и подставлять лишний раз под них не стоит. Здесь и все так же максимально давим, но по максимум прячем слабые места за рельефом местности или препятствиями. Опять таки стоит учитывать, что этот танк может держать оборону, но никогда нельзя оставаться в дефе гордом одиночестве, поэтому максимально мониторим ситуацию в том числе и на миникарте, и если то направление, которое Вы выбираете для игры пустое, то не стоит одному ехать по нему, без уверенности, что там не окажется вся вражеская команда. Этот танк может простить ошибку, но всего лишь одну, вторая с огромной доли вероятности уничтожит ваш танк. Поэтому не стоит торопиться и делать каждый шаг максимально обдуманно.
Подводя итоги, можно сказать, что Pz.Kpfw. VII подходит исключительно для ближнего боя, он имеет явные плюсы и явные минусы. Этот танк приносит много положительных эмоций своему владельцу, т.к. в ближнем бою у него не так много конкурентов, а быть лучшим на поле боя может не каждый танк. Поэтому иметь 60%+ побед на этом танке нормальная практика.
Pz.Kpfw. VII — тяжелый немецкий танк 10 уровня WOT
Pz.Kpfw. VII – немецкий тяж X уровня, близнец VK 72.01(K) по внешнему виду, но не по характеристикам. Разбираемся во всем по порядку.
ТТХ Pz.Kpfw. VII
Начинаем обзор с базового радиуса обзора. Он здесь отличный – 400 метров. Может это не тот результат, который будет топом сам по себе, однако при установке «просветленной оптики», к примеру, можем всегда здорово увеличить результат.
Масса данной техники – от 120,03, до 130 тонн. Мощность двигателя – 1 200 лошадиных сил. Суммарно имеем показатель удельной мощности в 9,95 л.с./т.
От удельной мощности машины зависит максимальная скорость. Передняя здесь 33 км/ч, а задняя – 15 км/ч. Скорость поворота шасси – 25,03 град/с.
Такие показатели подвижности среди лучших немецких тяжей близкие к топовым, однако это не значит, что 33 км/ч – результат высокой скорости. Скорее здесь можно назвать скорость слабой. Танк не медленный, по сравнению с остальными ТТ, но и не быстрый по общим меркам скорости.
Бронирование Pz.Kpfw. VII
В обзорах тяжелых танков раздел бронирования если не важнейший, то очень интересный. Pz.Kpfw. VII обладает бронированием со спорными характеристиками. Давайте разбираться.
Лобовая проекция защищена 240-мм бронеплитами, угол также хорош. Данный показатель превосходит VK 72.01(K) на 40 мм. Можно смело играть танкуя, но быть осторожным с голдой и ПТ-САУ все же стоит.
Башня данного танка одинакова с той, что стоит на «тапкольве». Со стороны лба башня защищена хуже корпуса. Здесь помогает большая маска. Она имеет форму, которая отлично ловит рикошеты. «Щеки» у Pz.Kpfw. VII также прекрасно скошены, что позволяет ловить непробития.
Многие танки имеют проблемы с бортами. Эта машина не исключение. Здесь появляются проблемы с танкованием обратным ромбом из-за узкой передней части корпуса. При подобных манипуляциях открывается основание башни, очень уязвимое, легко пробиваемое место.
Орудие
Если предыдущие характеристики были схожими с показателями VK 72.01(K), то пушка отличается кардинально.
Разовый урон здесь действительно мощный – 560/560/700 единиц. Показатели скорострельности также очень хорошие, данный танк может наносить 2 100 единиц урона в минуту.
Бронепробитие здесь — 258/315/65 мм. Для ведения боя будет достаточно, но никогда не помешает возить еще 10-15 подкалиберов для непредвиденных ситуаций.
Точность тоже очень хорошая. Время сведения – 2,60 секунды, а разброс — 0,37 на 100 метров. Отличная стабилизация в сумме с данными показателями позволяет эффективно вести бой в движении.
Углы вертикальной наводки не показывают прекрасного результата, однако учитывая заднее расположение башни, пушка гнется вниз на семь градусов. Это вполне хороший результат в этой ситуации.
Преимущества и недостатки
Для того, чтобы четко представлять возможности этой техники, рассмотрим систематично все сильные и слабые ее стороны.
Оборудование для Pz.Kpfw. VII
Зная сильные стороны данного танка, укрепим их с помощью установки правильного оборудования. Мы предлагаем вот такой вариант комплектации:
Последний пункт легко заменяется и «просветеленной оптикой», если в преимуществе довести обзор до максимума.
Обучение экипажа
Экипаж состоит из пяти человек: командира, наводчика, механика-водителя, радиста и заряжающего. Для комфортной игры без потери драгоценного времени очень важно с первого раза правильно обучить экипаж. Мы предлагаем довольно стандартный вариант, который отлично подойдет для Pz.Kpfw. VII:
Снаряжение для Pz.Kpfw. VII
Расходники выбирать проще. Всегда ориентируйтесь по серебряным запасам. Если они в дефиците, берем стандартный набор:
Однако при достаточном количестве серебра всегда выбираем премиум-расходники:
Последний пункт можно смело заменить «шоколадом».
Как играть на Pz.Kpfw. VII
Данный тяж – машина одного направления, судя по его подвижности. Поэтому всегда оценивайте своих союзников. Если не уверены, не уезжайте далеко от базы.
Однако эта техника не должна простаивать в защите базы. Она идеальный игрок на передовой. Продавливать врага в выбранном направлении – одна из действенных тактик ведения боя Pz.Kpfw. VII.
Играя на передовой, не доворачивайте корпус, иначе уязвимое основание башни становится мишенью для врага. Лучше держаться под обстрелом лбом, ловя рикошеты.
Существует и другая тактика игры на этой машине. Pz.Kpfw. VII достаточно точная машина, чтобы уметь атаковать от рельефа. Выкатывайтесь из-за укрытия, стреляйте на поражение и возвращайтесь на прежнее место.
Данный танк очень похож на спецтанк VK 72.01(K). Внешне они выглядят почти идентично. Однако по показателям характеристик видно, что наша техника лучше бронирована и орудие наиболее приспособлено к разным тактикам ведения боя.