какое оборудование ставить на паттон м46 паттон
Обзор M46 Patton
Здравствуйте уважаемые пользователи! Сегодня мы продолжаем рассматривать средние танки США и сегодня на очереди одна из самых необычных машин. Это машина, которая долгое время являлась венцом развития средних танков США. Машина, которая включает в себя все особенности предыдущих машин. Встречайте M46 Patton.
Комплектация
Вот дерево исследований данной машины
Ну не могут не радовать уже открытые радиостанция и предтоповый двигатель. Что касается остальных модулей, то открыть их не составит особой трудности за исключением топового орудия. Тут уж придется серьезно попотеть, но все открывается более чем реально =)
Как и обычно начинаем с ходовой. Нам не столько важна скорость поворота, сколько улучшенная проходимость и грузоподъемность.
У нас уже должен быть исследован предтоповый двигатель на першинге, поэтому ставим его сразу как только появляется такая возможность. Он достаточно существенно добавит нам динамики. Ну а при установке топового мы и вовсе будем иметь прекрасные ходовые качества. Конечно не как таракан, но и не как британские ПТ. Однако стоит отметить, что открыть его можно только на паттоне, так что «Халявы не будет» ©
Стоковой радиостанции для 9 уровня нам явно будет больше чем недостаточно, поэтому сразу устанавливаем топовую. Благо она была открыта еще на першинге.
Топовая башня превосходит стоковую по всем параметрам. Бронирование, скорость поворота, обзор – все лучше, чем на стоковой. Стоит отметить, что большой обзор топовой башни является одной из особенностей машины и выводит ее вперед пред одноклассниками.
Сумма для открытия топового орудия внушила страх? Ну что же, если вы все-таки преодолели данную сумму и открыли орудие, то внушайте страх своим соперникам ибо им есть чего бояться. Топовое орудие обладает огромным разовым и высоким уроном в минуту, хорошей точностью и прекрасно малым разбросом на ходу. Все это делает из паттона машину, которую стоит опасаться и не стоит недооценивать. Ну а до тех пор пока мы не исследуем топовое орудие у нас есть достаточно хорошее орудие с першинга.
Прокачка
Достоинства и недостатки машины:
Плюсы
Минусы
Балансный вес
Машина попадает на 9 – 11 уровни боев. В принципе нам комфортно везде если вы понимаете, что вам нужно делать и каковы ваши окончательные цели. Бронепробития в перестрелке с ТТ вам конечно же не хватит, но от вас и не это требуется + золото никто не отменял. Так что жить можно комфортно и вполне успешно …
Прибыльность
Машина 9 уровня, поэтому если она и окупается, то очень слабо. В любом случае фармить она не будет. Максимум небольшой и нестабильный плюс. Это все естественно с ПА и без использования золотых снарядов и расходников. С ними или без ПА вы естественно будете уходить в хороший минус. В любом случае с ПА или без него вам просто необходима машина для фарма кредитов.
Тактика
Ну что же, тактика игры на паттоне не сильно отличается от першинга. Мы все еще исполняем роль некой поддержки и являемся этаким раздавателем урона. Однако теперь у нас есть прекрасный обзор и не менее прекрасное орудие. Как и прежде надеяться на бронирование совершенно не стоит, поэтому мы должны играть от тактики у нас 1 ХП. Любая встреча 1 на 1 с любым из СТ 9 должна окончиться вашей победой, если конечно вы не криворукий нуб. Не советую пытаться бодаться с ТТ аналогичного уровня или СТ 10 т. к. тут у вас шансы либо практически равны (в случае с ТТ), либо вас существенно превосходят в ХП и уроне в минуту. А как говорит одна мудрость: «Равный не нападает на равного». Кстати вбейте ее себе в голову и активно используйте при игре в World of Tanks – существенно поможет. Ну а основном скажу как обычно, думайте что делаете и все будет хорошо. Прежде чем стать за камень подумайте о артиллерии, прежде чем связаться с противником 1 на 1 подумайте, а не накидают ли вам другие которые могут стоять дальше и т. д. Просто думайте, более от вас не требуется. Игра на американцах очень комфортная и приносит много удовольствия, главное понимать что делать, а не делать из себя Е50 идя на таран, либо лететь на базу сразу (у нас же обзор хороший) как таракан. Отмечу еще тот факт, что нужно иметь в запасе несколько, а может и чуть больше золотых снарядов. Бывают такие ситуации когда просто жизненно необходимо пострелять золотом. В минус от такой стрельбы вы врятли уйдете, а помощь команде, да и себе будет.
Дополнительное оборудование
Все в принципе стандартно для ветки американских СТ
Снаряжение
Вместо последнего можно попробовать бензин, но насколько он будет эффективен при своей цене в 5 000 х. з. Лично я бы не использовал.
Перки для экипажа
1-й перк всем кроме командира ремонт, командиру – лампочка.
2-й перк всем ББ (боевое братство)
Командир – орлиный глаз
Мех. водитель – Король бездорожья
Уязвимые места машины
Ну и напоследок несколько видеообзоров
M46 Patton [Гайд устарел]
Приветствую. Данная тема была создана в связи с потерей актуальности старой.
В ней я постараюсь рассмотреть максимально широко и в то же время сжато описать этот танк.
Встречайте: M46 Patton
Medium Tank M46 — средний танк США второй половины 1940-х годов. Имел также название «Генерал Паттон» (англ. General Patton) в честь Джорджа Паттона, обычно сокращающееся до «Паттон». Первый танк, созданный в США после окончания Второй мировой войны, M46 был разработан в 1948-1949 годах и представлял собой модернизированный танк M26 времён войны. M46 отличался от своего предшественника прежде всего новой силовой установкой и считается первым в линии «Паттонов» — средних и основных боевых танков США, производившихся до начала 1980-х годов.
История создания
В 1946 году М 26 «Першинг», хорошо проявивший себя в боях второй мировой войны, был подвергнут модернизации, которая заключалась в установке нового, более мощного двигателя, применении гидромеханической силовой передачи, установке пушки того же калибра, но с несколько улучшенными баллистическими данными, новой системы управления и новых приводов управления огнем. Изменена была также конструкция ходовой части. В результате танк потяжелел, но его скорость осталась прежней. В 1948 году модернизированная машина была принята на вооружение под обозначением М46 «Паттон» и до 1952 года считалась основным танком армии США.
По внешнему виду М46 почти ничем не отличался от своего предшественника, если не считать того, что на танке «Паттон» были установлены другие выпускные патрубки и несколько изменена конструкция ходовой части и пушки. Корпус и башня по конструкции и толщине брони остались такими же, как и на танке М26. Объясняется это тем, что при создании М46 американцы использовали большой запас корпусов танков «Першинг», выпуск которых по окончании войны был прекращен.
II. Игровые ТТХ и прокачка танка
Ветка прокачки и количество опыта для исследования модулей
Нельзя много сказать о танке, смотря только на его ттх. То, что танк довольно таки неповоротливый и долго разгоняется предсказуемо. Большей неожиданностью оказывается то, что стоковое орудие у нас стоит от т20, а орудие Першинга нельзя поставить на стоковую ходовую. В итоге выхода 2: ставить торсионы, жертвуя слотом под модуль, либо исследовать ходовую за свободный опыт, которая, к слову, ощутимо добавит к подвижности танка. Не собираетесь же вы в самом деле ездить с пушкой 7 уровня?
С первым модулем прокачки определились, дальше второй. И тут получаем компенсацию за страдания со сток ходовой: пушку можно поставить и в стоковую башню. Это очень облегчает дальнейшую прокачку.
С третьим уже по вкусу: исследовать двигатель и получить существенную прибавку к динамике или башню, которая улучшит параметры орудия (точность, скорострельность) и обзор. Тут каждый решит сам для себя. Итого выводим такую последовательность.
Ходовая M46T81 >>> Орудие 105 mm Gun T5E1M2 >>> Двигатель Continental AV-1790-5A \ Башня M46T119.
Исследовать орудие 90мм м36 имеет смысл только для того, чтобы сделать танк элитным, не смотря на то, что оно ставится на сток ходовую.
Т.к. минусы стоковой комплектации относительны, мы их рассматривать не будем и перейдем к
В топе нас ожидает чудесная машина. Т.к. отдельно ттх обсуждать особого смысла не имеет, перейдем сразу к плюсам и минусам, которые мы получаем исходя из них:
Плюсы +
+Хорошая динамика и маневренность
+Отличные УВН (-10. +22)
+Наибольший среди ст9 обзор в 410м
+Наибольший дпм среди ст9
-Посредственная броня как корпуса, так и башни
-Относительно высокая заметность
-Ужасная точность в статике
-Относительно низкая максимальная скорость
III. Дополнительное оборудование
Безусловно, для многих интересная тема, которая способна в любой ветке вызвать бурные обсуждения на несколько страниц, особенно, если подойти к ней тонко. Но мы не будем разводить холивары, а рассмотрим 2 основных варианта, которые я настоятельно рекомендую. Думаю все понимают, что речь идет о
I
Досылатель (среднего калибра)+Стабилизатор (мк1)+ Оптика\Вентиляция (класс 2).
И чтобы окончательно закрыть споры о первых двух модулях, объясню почему они.
Досылатель: наверное, самый необходимый и популярный модуль на танках. Добавляет 10% к скорости перезарядки, а для паттона это немногим менее секунды. Солидный аргумент, особенно в ближних перестрелках.
Стабилизатор: уменьшает максимальный разброс в движении и при повороте башни. Думаю, тут тоже объяснения лишние. Помогает свестись быстрее на цель. Тут возникает 1 вопрос: не лучше ли приводы наводки? Нет. Вы играете на ст, соответственно постоянно в движении. Т.к. именно движение является основным и единственным источником разброса (мы же не барабанщики), то выбор однозначно в сторону стабилизатора.
И последний слот. Оптика или Вентиль? Тут уже каждый выбирает для себя и именно на этой теме возникают пламенные дискуссии в ветках ст, да и не только. Чем полезны оба?
Оптика существенно добавляет обзор, что поможет вам дальше видеть, лучше замечать цели, соответственно: больше ассист урона, меньше «невидимых» врагов.
Вентилятор добавляет 5% ко всем навыкам экипажа. На деле это примерно 2.5% к ттх (таким, например, как перезарядка).
Вверху есть опрос, по результатом которого, если сомневаетесь, можно выбрать свой набор.
IV. Снаряжение и боекомплект
Безусловно, выбор снаряжения не настолько глубокая тема, как модулей, но свои аспекты тоже имеет.
Стандартный набор состоит из
Ремкомплекта, Аптечки и Автоматического огнетушителя.
Да, именно Автоматического. Не скупитесь, все таки горите не так часто.
Я езжу без него. Взамен мой экипаж бодрит Кока-кола.
Если у вас есть перк Мастер на Все Руки, то имеет смысл оставить огнетушитель, а аптечку заменить колой, а то и вовсе поставить и колу, и бензин. Ремка, конечно, необходима обязательно.
Боекомплект, опять же, выбор субъективный. Я советую не забывать о фугасах, но и не переусердствовать. 3 снаряда будут в самый раз: сбить захват или же пострелять в борщей и прочих вафель. Количество ББ и ПБ рассчитывает каждый для себя сам, в зависимости от финансов и целей. Если ограничений в серебре нет, заряжайте полностью ПБ.
К моменту прокачки паттона, на экипаже уже должно быть около 3х перков. Советую не зажимать танкистов и, если першинг очень понравился, посадить в ст8 новых, а на м46- опытных. Если к этому моменту вы еще не уверены в своих перках, то рекомендуемый набор:
Командир Заряжающий Наводчик Мехвод Радист
1 Лампа Ремонт Ремонт Ремонт Ремонт
3 Ремонт Маскировка Маскировка Маскировка Маскировка
4ым перком у командира может быть как маскировка, так и другие профильные перки, как ОГ, МНВР, Также полезны перки других членов экипажа: плавных поворот башни, бесконтактная бк, король бездорожья, плавный ход, радиоперехват.
Мой же экипаж выглядит так:
V. Тактика и роль в бою
В этом разделе я не буду расписывать стены текста об общем распределении ролей и классов в игре, рассматривать каждую или определенную карту отдельно, рассказывать о соперниках, куда их пробивать, на кого лучше не лезть и вообще конкретизировать дуэли. Я также не буду объяснять такие истины, как танкование гусеницами, двойные кусты и 15м, использование рельефа и прочие хитрости. Если Вам все таки необходимы эти знания, то во втором посту я приведу ссылки на полезные материалы, где можно найти все это. В данном же разделе выражение «Краткость- сестра таланта» полностью обретает смысл и усложнение его излишне.
Также я не гарантирую, что следуя тем или иным правилам у Вас резко улучшится результативность. Я не утверждаю, что это единственный верный вариант игры на м46. Я просто делюсь своим опытом, с которым я держу выше 3300 урона и 69% побед после обратной покупки танка (280 сыгранных боев. 100 из которых сыграны абсолютно без голды, еще 100 почти без ее использования).
Тем не менее, напомнить, что м46 является ст, лишним не будет. Что это значит? Что нужно в начале боя ехать не передовую? Либо занимать важные «стшные» точки? Или светить, если нету лт?
И да, и нет. Отброшу разговоры об анализе состава команд и постараюсь обобщить. Стоит понимать, что хоть мы и ст, скоростью по стшным меркам мы таки обделены. А даже небольшая разница в 5-6 км/ч по сравнению с легендарной 54кой, не говоря уже о амх30, лео прот и прочих лорах, критична. Критична настолько, чтобы занять точку, но не критична, чтобы контрить ее. Что я имею ввиду. Приведу Пример:
Рудники, нижний респ. У противника потенциально есть танки, которые поедут на гору. Мы не должны ехать и пытаться занять гору. Но мы подъезжаем под камень F4, отсюда, в зависимости от факторов, можно сделать от 1 до 4 выстрелов по заезжающим на гору. Также, сдав чуть назад, есть прострел по воде. Тут у нас сейв от арты, но мы в простреле с острова. Как правило, на момент, когда нас могут контрить с острова, мы уже должны уехать, т.к. новых заезжающих не будет. С нижней позиции мы находимся под прострелом арты, но нас не контрят с острова в начале боя.
Толстые стрелки- направление езды
Тонкие- направление ствола
Красный круг- ареал прострела
Верхний респ. Я езжу на остров. Есть вариант стать и контрить заезд, но он не настолько эффективен, как с другого респа. На острове в большинстве случае сразу подсвечивается пару танков, которые получают 1-4 шота в зависимости от ситуации. Как правило, с обоих респов при таком разъезде стабильно набивается 1000 урона без потерь для себя. Когда мы подъезжаем ко 2й точке, то можем контрить пресловутую позицию за камнем. Далее, если позволяет ситуация, продвигаемся вдоль 1 линии до конца, откуда открываются новые прострелы. Но я тут описую только стартовый разъезд, как наглядный пример.
Думаю, провести аналогию на остальные карты нетрудно. В целом суть большинства стартовых разъездов: занять удобную позицию, с которой можно дать выстрелы по разъезжающимся танкам/подсветить оные, при этом имея возможность засейвиться.
После следует действовать по ситуации. Всегда смотрите на карту и анализируйте, кто, где, как. Уходите, если чувствуете, что скоро вас могут пропушить. Помогайте, если видите перспективный пуш союзников, контрите, если заметили хорошую возможность. И берегите хп. Помните, что в эндшпиле ценность ваших хп возрастает в разы, как и влияние на бой.
Ну и в ситуациях используйте плюсы и нивелируйте минусы:
Ваша альфа выше, но дпм меньше- играйте от укрытия и альфы, наоборот- пушьте.
Используйте рельеф и увн. Да, башню пробить нетрудно, но попасть значительно труднее, чем по силуэту корпуса.
Меняйте позиции. Если вы засветились на одной фланге и там уже ждут, имеет смысл потратить время и объехать, а не надеяться на авось. И так далее.
Ст- танки виртуозы, творцы. Мы не стоим и не ждем выезда врага, как пт. Мы не давим в лобовую, как тт. Мы не стоим в одной точке весь бой, как арта. Движение- жизнь.
Смотрите стримы, реплеи, изучайте особенности, преимущества и недостатки всех танков в игре. И тогда вы будете выходить победителем значительно чаще, чем проигравшим.
На этом все. Спасибо тем, кто осилил. Надеюсь, каждый почерпнет тут что-либо полезное для себя и. удачи на полях сражений.
Ссылка на старую тему М-46.
Следующий в ветке танк: М48.
M46 Patton [Гайд устарел]
Приветствую. Данная тема была создана в связи с потерей актуальности старой.
В ней я постараюсь рассмотреть максимально широко и в то же время сжато описать этот танк.
Встречайте: M46 Patton
Medium Tank M46 — средний танк США второй половины 1940-х годов. Имел также название «Генерал Паттон» (англ. General Patton) в честь Джорджа Паттона, обычно сокращающееся до «Паттон». Первый танк, созданный в США после окончания Второй мировой войны, M46 был разработан в 1948-1949 годах и представлял собой модернизированный танк M26 времён войны. M46 отличался от своего предшественника прежде всего новой силовой установкой и считается первым в линии «Паттонов» — средних и основных боевых танков США, производившихся до начала 1980-х годов.
История создания
В 1946 году М 26 «Першинг», хорошо проявивший себя в боях второй мировой войны, был подвергнут модернизации, которая заключалась в установке нового, более мощного двигателя, применении гидромеханической силовой передачи, установке пушки того же калибра, но с несколько улучшенными баллистическими данными, новой системы управления и новых приводов управления огнем. Изменена была также конструкция ходовой части. В результате танк потяжелел, но его скорость осталась прежней. В 1948 году модернизированная машина была принята на вооружение под обозначением М46 «Паттон» и до 1952 года считалась основным танком армии США.
По внешнему виду М46 почти ничем не отличался от своего предшественника, если не считать того, что на танке «Паттон» были установлены другие выпускные патрубки и несколько изменена конструкция ходовой части и пушки. Корпус и башня по конструкции и толщине брони остались такими же, как и на танке М26. Объясняется это тем, что при создании М46 американцы использовали большой запас корпусов танков «Першинг», выпуск которых по окончании войны был прекращен.
II. Игровые ТТХ и прокачка танка
Ветка прокачки и количество опыта для исследования модулей
Нельзя много сказать о танке, смотря только на его ттх. То, что танк довольно таки неповоротливый и долго разгоняется предсказуемо. Большей неожиданностью оказывается то, что стоковое орудие у нас стоит от т20, а орудие Першинга нельзя поставить на стоковую ходовую. В итоге выхода 2: ставить торсионы, жертвуя слотом под модуль, либо исследовать ходовую за свободный опыт, которая, к слову, ощутимо добавит к подвижности танка. Не собираетесь же вы в самом деле ездить с пушкой 7 уровня?
С первым модулем прокачки определились, дальше второй. И тут получаем компенсацию за страдания со сток ходовой: пушку можно поставить и в стоковую башню. Это очень облегчает дальнейшую прокачку.
С третьим уже по вкусу: исследовать двигатель и получить существенную прибавку к динамике или башню, которая улучшит параметры орудия (точность, скорострельность) и обзор. Тут каждый решит сам для себя. Итого выводим такую последовательность.
Ходовая M46T81 >>> Орудие 105 mm Gun T5E1M2 >>> Двигатель Continental AV-1790-5A \ Башня M46T119.
Исследовать орудие 90мм м36 имеет смысл только для того, чтобы сделать танк элитным, не смотря на то, что оно ставится на сток ходовую.
Т.к. минусы стоковой комплектации относительны, мы их рассматривать не будем и перейдем к
В топе нас ожидает чудесная машина. Т.к. отдельно ттх обсуждать особого смысла не имеет, перейдем сразу к плюсам и минусам, которые мы получаем исходя из них:
Плюсы +
+Хорошая динамика и маневренность
+Отличные УВН (-10. +22)
+Наибольший среди ст9 обзор в 410м
+Наибольший дпм среди ст9
-Посредственная броня как корпуса, так и башни
-Относительно высокая заметность
-Ужасная точность в статике
-Относительно низкая максимальная скорость
III. Дополнительное оборудование
Безусловно, для многих интересная тема, которая способна в любой ветке вызвать бурные обсуждения на несколько страниц, особенно, если подойти к ней тонко. Но мы не будем разводить холивары, а рассмотрим 2 основных варианта, которые я настоятельно рекомендую. Думаю все понимают, что речь идет о
I
Досылатель (среднего калибра)+Стабилизатор (мк1)+ Оптика\Вентиляция (класс 2).
И чтобы окончательно закрыть споры о первых двух модулях, объясню почему они.
Досылатель: наверное, самый необходимый и популярный модуль на танках. Добавляет 10% к скорости перезарядки, а для паттона это немногим менее секунды. Солидный аргумент, особенно в ближних перестрелках.
Стабилизатор: уменьшает максимальный разброс в движении и при повороте башни. Думаю, тут тоже объяснения лишние. Помогает свестись быстрее на цель. Тут возникает 1 вопрос: не лучше ли приводы наводки? Нет. Вы играете на ст, соответственно постоянно в движении. Т.к. именно движение является основным и единственным источником разброса (мы же не барабанщики), то выбор однозначно в сторону стабилизатора.
И последний слот. Оптика или Вентиль? Тут уже каждый выбирает для себя и именно на этой теме возникают пламенные дискуссии в ветках ст, да и не только. Чем полезны оба?
Оптика существенно добавляет обзор, что поможет вам дальше видеть, лучше замечать цели, соответственно: больше ассист урона, меньше «невидимых» врагов.
Вентилятор добавляет 5% ко всем навыкам экипажа. На деле это примерно 2.5% к ттх (таким, например, как перезарядка).
Вверху есть опрос, по результатом которого, если сомневаетесь, можно выбрать свой набор.
IV. Снаряжение и боекомплект
Безусловно, выбор снаряжения не настолько глубокая тема, как модулей, но свои аспекты тоже имеет.
Стандартный набор состоит из
Ремкомплекта, Аптечки и Автоматического огнетушителя.
Да, именно Автоматического. Не скупитесь, все таки горите не так часто.
Я езжу без него. Взамен мой экипаж бодрит Кока-кола.
Если у вас есть перк Мастер на Все Руки, то имеет смысл оставить огнетушитель, а аптечку заменить колой, а то и вовсе поставить и колу, и бензин. Ремка, конечно, необходима обязательно.
Боекомплект, опять же, выбор субъективный. Я советую не забывать о фугасах, но и не переусердствовать. 3 снаряда будут в самый раз: сбить захват или же пострелять в борщей и прочих вафель. Количество ББ и ПБ рассчитывает каждый для себя сам, в зависимости от финансов и целей. Если ограничений в серебре нет, заряжайте полностью ПБ.
К моменту прокачки паттона, на экипаже уже должно быть около 3х перков. Советую не зажимать танкистов и, если першинг очень понравился, посадить в ст8 новых, а на м46- опытных. Если к этому моменту вы еще не уверены в своих перках, то рекомендуемый набор:
Командир Заряжающий Наводчик Мехвод Радист
1 Лампа Ремонт Ремонт Ремонт Ремонт
3 Ремонт Маскировка Маскировка Маскировка Маскировка
4ым перком у командира может быть как маскировка, так и другие профильные перки, как ОГ, МНВР, Также полезны перки других членов экипажа: плавных поворот башни, бесконтактная бк, король бездорожья, плавный ход, радиоперехват.
Мой же экипаж выглядит так:
V. Тактика и роль в бою
В этом разделе я не буду расписывать стены текста об общем распределении ролей и классов в игре, рассматривать каждую или определенную карту отдельно, рассказывать о соперниках, куда их пробивать, на кого лучше не лезть и вообще конкретизировать дуэли. Я также не буду объяснять такие истины, как танкование гусеницами, двойные кусты и 15м, использование рельефа и прочие хитрости. Если Вам все таки необходимы эти знания, то во втором посту я приведу ссылки на полезные материалы, где можно найти все это. В данном же разделе выражение «Краткость- сестра таланта» полностью обретает смысл и усложнение его излишне.
Также я не гарантирую, что следуя тем или иным правилам у Вас резко улучшится результативность. Я не утверждаю, что это единственный верный вариант игры на м46. Я просто делюсь своим опытом, с которым я держу выше 3300 урона и 69% побед после обратной покупки танка (280 сыгранных боев. 100 из которых сыграны абсолютно без голды, еще 100 почти без ее использования).
Тем не менее, напомнить, что м46 является ст, лишним не будет. Что это значит? Что нужно в начале боя ехать не передовую? Либо занимать важные «стшные» точки? Или светить, если нету лт?
И да, и нет. Отброшу разговоры об анализе состава команд и постараюсь обобщить. Стоит понимать, что хоть мы и ст, скоростью по стшным меркам мы таки обделены. А даже небольшая разница в 5-6 км/ч по сравнению с легендарной 54кой, не говоря уже о амх30, лео прот и прочих лорах, критична. Критична настолько, чтобы занять точку, но не критична, чтобы контрить ее. Что я имею ввиду. Приведу Пример:
Рудники, нижний респ. У противника потенциально есть танки, которые поедут на гору. Мы не должны ехать и пытаться занять гору. Но мы подъезжаем под камень F4, отсюда, в зависимости от факторов, можно сделать от 1 до 4 выстрелов по заезжающим на гору. Также, сдав чуть назад, есть прострел по воде. Тут у нас сейв от арты, но мы в простреле с острова. Как правило, на момент, когда нас могут контрить с острова, мы уже должны уехать, т.к. новых заезжающих не будет. С нижней позиции мы находимся под прострелом арты, но нас не контрят с острова в начале боя.
Толстые стрелки- направление езды
Тонкие- направление ствола
Красный круг- ареал прострела
Верхний респ. Я езжу на остров. Есть вариант стать и контрить заезд, но он не настолько эффективен, как с другого респа. На острове в большинстве случае сразу подсвечивается пару танков, которые получают 1-4 шота в зависимости от ситуации. Как правило, с обоих респов при таком разъезде стабильно набивается 1000 урона без потерь для себя. Когда мы подъезжаем ко 2й точке, то можем контрить пресловутую позицию за камнем. Далее, если позволяет ситуация, продвигаемся вдоль 1 линии до конца, откуда открываются новые прострелы. Но я тут описую только стартовый разъезд, как наглядный пример.
Думаю, провести аналогию на остальные карты нетрудно. В целом суть большинства стартовых разъездов: занять удобную позицию, с которой можно дать выстрелы по разъезжающимся танкам/подсветить оные, при этом имея возможность засейвиться.
После следует действовать по ситуации. Всегда смотрите на карту и анализируйте, кто, где, как. Уходите, если чувствуете, что скоро вас могут пропушить. Помогайте, если видите перспективный пуш союзников, контрите, если заметили хорошую возможность. И берегите хп. Помните, что в эндшпиле ценность ваших хп возрастает в разы, как и влияние на бой.
Ну и в ситуациях используйте плюсы и нивелируйте минусы:
Ваша альфа выше, но дпм меньше- играйте от укрытия и альфы, наоборот- пушьте.
Используйте рельеф и увн. Да, башню пробить нетрудно, но попасть значительно труднее, чем по силуэту корпуса.
Меняйте позиции. Если вы засветились на одной фланге и там уже ждут, имеет смысл потратить время и объехать, а не надеяться на авось. И так далее.
Ст- танки виртуозы, творцы. Мы не стоим и не ждем выезда врага, как пт. Мы не давим в лобовую, как тт. Мы не стоим в одной точке весь бой, как арта. Движение- жизнь.
Смотрите стримы, реплеи, изучайте особенности, преимущества и недостатки всех танков в игре. И тогда вы будете выходить победителем значительно чаще, чем проигравшим.
На этом все. Спасибо тем, кто осилил. Надеюсь, каждый почерпнет тут что-либо полезное для себя и. удачи на полях сражений.
Ссылка на старую тему М-46.
Следующий в ветке танк: М48.