какое оборудование ставить на объект 704 в world of tanks
Объект 704 [0.9.9]
Shine Like Rainbows
Полный обзор советской противотанковой самоходной установки девятого уровня «Объект 704»
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы рассказать вам о советской пт-сау 9 уровня. Машину, которая даже в нынешних реалиях рандома наводит ужас на любого противника, который встретится с ней лицом к лицу.
Содержание:
I Пост
1) Историческая справка
2) Обзор танка в полном стоковом состоянии
3) Порядок прокачки модулей
5) Обзор танка в полном топовом состоянии
6) Способы борьбы с одноклассниками
7) Схема бронирования
II Пост
1) Выбор дополнительных перков экипажу
3) Интересная информация
I .Историческая Справка
Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.
Не смотря, на окончание Великой Отечественной войны, работы по созданию тяжёлых САУ всё равно продолжались. Причем новые самоходки создавались по мере создания новых танков. Так, сразу после начала серийного производства тяжелого танка ИС-3 на Опытном заводе № 100 была разработана САУ, получившая название ИСУ-152 обр. 1945 г. («объект 704»
Исследуется с Ису-152 за 176 500 опыта. Стоимость покупки 3 660 000 кредитов(без учета акций).
Внешний вид в стоке
ТТХ топового орудия
IV. Экипаж
Для полного переобучения экипажа с ису-152 вам понадобится 100 000 кредитов.Командир также выполняет роль радиста.
Объект 704 [0.9.9]
Shine Like Rainbows
Полный обзор советской противотанковой самоходной установки девятого уровня «Объект 704»
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы рассказать вам о советской пт-сау 9 уровня. Машину, которая даже в нынешних реалиях рандома наводит ужас на любого противника, который встретится с ней лицом к лицу.
Содержание:
I Пост
1) Историческая справка
2) Обзор танка в полном стоковом состоянии
3) Порядок прокачки модулей
5) Обзор танка в полном топовом состоянии
6) Способы борьбы с одноклассниками
7) Схема бронирования
II Пост
1) Выбор дополнительных перков экипажу
3) Интересная информация
I .Историческая Справка
Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.
Не смотря, на окончание Великой Отечественной войны, работы по созданию тяжёлых САУ всё равно продолжались. Причем новые самоходки создавались по мере создания новых танков. Так, сразу после начала серийного производства тяжелого танка ИС-3 на Опытном заводе № 100 была разработана САУ, получившая название ИСУ-152 обр. 1945 г. («объект 704»
Исследуется с Ису-152 за 176 500 опыта. Стоимость покупки 3 660 000 кредитов(без учета акций).
Внешний вид в стоке
ТТХ топового орудия
IV. Экипаж
Для полного переобучения экипажа с ису-152 вам понадобится 100 000 кредитов.Командир также выполняет роль радиста.
Объект 704 [0.9.9]
Shine Like Rainbows
Полный обзор советской противотанковой самоходной установки девятого уровня «Объект 704»
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы рассказать вам о советской пт-сау 9 уровня. Машину, которая даже в нынешних реалиях рандома наводит ужас на любого противника, который встретится с ней лицом к лицу.
Содержание:
I Пост
1) Историческая справка
2) Обзор танка в полном стоковом состоянии
3) Порядок прокачки модулей
5) Обзор танка в полном топовом состоянии
6) Способы борьбы с одноклассниками
7) Схема бронирования
II Пост
1) Выбор дополнительных перков экипажу
3) Интересная информация
I .Историческая Справка
Экспериментальная САУ «Oбъект 704». СССР. 1945 год.
Не смотря, на окончание Великой Отечественной войны, работы по созданию тяжёлых САУ всё равно продолжались. Причем новые самоходки создавались по мере создания новых танков. Так, сразу после начала серийного производства тяжелого танка ИС-3 на Опытном заводе № 100 была разработана САУ, получившая название ИСУ-152 обр. 1945 г. («объект 704»
Исследуется с Ису-152 за 176 500 опыта. Стоимость покупки 3 660 000 кредитов(без учета акций).
Внешний вид в стоке
ТТХ топового орудия
IV. Экипаж
Для полного переобучения экипажа с ису-152 вам понадобится 100 000 кредитов.Командир также выполняет роль радиста.
Объект 704 [1.14]
ПТ-САУ Объект 704
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
Разработана в 1945 году под руководством Ж. Я. Котина на базе узлов ИС-3 и ИС-2. Отличалась рациональными углами наклона брони. Прошла испытания. На вооружении не состояла
В игре представлена исторически верная модель Объекта 704 с орудием МЛ-20СМ обр. 1944 г. (собственно на орудии и рации вся историчность заканчивается, движок даже стоковый в игре мощнее реального)
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Также надеюсь, что предтоповое орудие 152 мм Д-4С вы изучили ещё на ИСУ-152, как я там и советовал, и вы не подставляете команду, играя на Объекте 704 с 152 мм МЛ-20СМ
Орудие 152 мм Д-4С уже должно быть изучено и стоять с ИСУ-152, далее учим и ставим 152 мм БЛ-10 (не забываем про рекомендации выше), только потом учим ходовую Объект 704М, ставим нормальное оборудование, учим двигатель В-2-54ИС и радиостанцию Р-113
Стоимость снарядов 1650/4800/1120
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен ИСУ-152 и дальше по основной ветке не изменится
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должно быть два полных навыка/умения (далее перков), и третий вовсю учиться
Если вы решили оставить Объект 704 в ангаре, тогда вам понадобятся ещё перки:
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Рекомендованное снаряжение:
Стандартный набор: Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+скорость полёта бронебойного снаряда на первом месте среди альфы в 750 (880 м/с, у ближайших конкурентов Т95 и Т30 870 м/с, а у WZ-113G FT и Вафлепазика с 15 см всё сильно хуже)
+третий показатель маскировки среди ПТ9, после 103-0 и Т95
-худшее время сведения среди всех ПТ9, на одном уровне с Т30, сильно портит комфорт стрельбы
-худший обзор в 360 метров среди ПТ9, наравне с Объектом 263 и 103-0
-из-за низкой скорости поворота, и соответственно невозможности быстро смыться при засвете, пристальное внимание от АРТ-САУ
4. Тактика в бою
5. Резюме
В этой ветке много хороших ПТ-САУ, и дойдя сквозь страдания на ИСУ-152 (если качали после после патча 9.20), получаете опять годный аппарат
Если оставили Объект 704 в ангаре, и выкатываете для удовольствия, не пожалейте минимум шесть перков экипажу, доппаёк, фулл БК подкалиберов, и получайте удовольствие от игры на одной из комфортных ПТ-САУ, которую не сильно затронула гонка вооружений
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Объект 704 [1.14]
ПТ-САУ Объект 704
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
Разработана в 1945 году под руководством Ж. Я. Котина на базе узлов ИС-3 и ИС-2. Отличалась рациональными углами наклона брони. Прошла испытания. На вооружении не состояла
В игре представлена исторически верная модель Объекта 704 с орудием МЛ-20СМ обр. 1944 г. (собственно на орудии и рации вся историчность заканчивается, движок даже стоковый в игре мощнее реального)
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Также надеюсь, что предтоповое орудие 152 мм Д-4С вы изучили ещё на ИСУ-152, как я там и советовал, и вы не подставляете команду, играя на Объекте 704 с 152 мм МЛ-20СМ
Орудие 152 мм Д-4С уже должно быть изучено и стоять с ИСУ-152, далее учим и ставим 152 мм БЛ-10 (не забываем про рекомендации выше), только потом учим ходовую Объект 704М, ставим нормальное оборудование, учим двигатель В-2-54ИС и радиостанцию Р-113
Стоимость снарядов 1650/4800/1120
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен ИСУ-152 и дальше по основной ветке не изменится
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должно быть два полных навыка/умения (далее перков), и третий вовсю учиться
Если вы решили оставить Объект 704 в ангаре, тогда вам понадобятся ещё перки:
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Рекомендованное снаряжение:
Стандартный набор: Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+скорость полёта бронебойного снаряда на первом месте среди альфы в 750 (880 м/с, у ближайших конкурентов Т95 и Т30 870 м/с, а у WZ-113G FT и Вафлепазика с 15 см всё сильно хуже)
+третий показатель маскировки среди ПТ9, после 103-0 и Т95
-худшее время сведения среди всех ПТ9, на одном уровне с Т30, сильно портит комфорт стрельбы
-худший обзор в 360 метров среди ПТ9, наравне с Объектом 263 и 103-0
-из-за низкой скорости поворота, и соответственно невозможности быстро смыться при засвете, пристальное внимание от АРТ-САУ
4. Тактика в бою
5. Резюме
В этой ветке много хороших ПТ-САУ, и дойдя сквозь страдания на ИСУ-152 (если качали после после патча 9.20), получаете опять годный аппарат
Если оставили Объект 704 в ангаре, и выкатываете для удовольствия, не пожалейте минимум шесть перков экипажу, доппаёк, фулл БК подкалиберов, и получайте удовольствие от игры на одной из комфортных ПТ-САУ, которую не сильно затронула гонка вооружений
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!