какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Объект 277 [1.13]

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks
Популярное сообщение!

Поговорим мы с вами о советском тяжёлом танке десятого уровня – Объект 277.

Внешний вид танка в игре

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Другие ракурсы под спойлером

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Историческая справка

Т-10 был отличным тяжёлым танком, но уже в 1957 году, через 4 года после принятия на вооружение, была разработана машина, призванная заменить его. Необычным для советской школы танкостроения стало литое исполнение передней части корпуса с переменными толщинами брони от 140 до 89 мм. Такая конструкция стала стандартом для американских тяжёлых и средних танков – М103, М48, М60. Новая машина разрабатывалась в двух вариантах – Объект 277 с дизелем и Объект 278 с газотурбинным двигателем. Отличались они только моторно-трансмиссионным отделением. В качестве силовой установки на двести семьдесят седьмом рассматривались форсированный вариант знаменитого В-2 или серийный морской дизель М-850 мощностью 1090 л.с. У нас в игре, как и в реальности, на танке установлен второй двигатель, но его мощность почему-то составляет всего 950 л.с.

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Разработка Объект 277 была остановлена в июле 1960 года. Не в последнюю очередь из-за взглядов Никиты Сергеевича Хрущёва на развитие армии. Он был ярым противником традиционных вооружений и делал упор на развитие ракетной техники. Вариант с газовой турбиной был закрыт тогда же, хотя работы по двигателю продолжались ещё некоторое время. К сожалению, довести его до расчётных 1000 л.с. так и не удалось, максимум, который удалось выжать – 600 лошадок.

Своими глазами увидеть Объект 277 можно в танковом музее в подмосковной Кубинке.

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Игровые ТТХ танка

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Достоинства и недостатки танка

+ Приличная для тяжёлого танка подвижность (на уровне ИС-7)

+ Серьёзный разовый урон в 490 единиц

+ Лучшее пробитие бронебойным среди ТТ10 – 265 мм

+ Неплохие для советского тяжа время сведения и точность (2,7 сек и 0,38 м/100м)

— Отвратительные углы подъёма и склонения ствола (-5,5/+15,5)

— Посредственная броня, особенно корпуса (лоб башни

Подвижность

Огневая мощь

Комфорт стрельбы

Сравнение стабилизации четырёх лучших по этому параметру ТТ10

Увеличение разброса от

движения и поворота шасси

Увеличение разброса от

Бронирование

Схема бронирования

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Большое спасибо Sergioahmett за предоставленные скриншоты

Обзор и незаметность

Оборудование и умения экипажа

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Рекомендации по применению в бою

В бою 277-й может взять на себя роль тяжа, если есть где спрятать не самый крепкий корпус, чтобы потанковать башней. Но однозначно он не сможет сдерживать несколько танков, поэтому ехать одному в самом начале боя туда, где ожидается много противников– плохая идея. Более результативно поехать туда, куда направились союзники и поддержать их атаку. При необходимости в любой момент можно будет уехать, если запахнет жареным или успеть на защиту базы. Очень хорошо Объект 277 показывает себя в атаке со средними танками – поддержка с такой мощной альфой будет серьёзным аргументом в любой ситуации. Благо подвижность позволяет практически не отставать от них, а относительно комфортное орудие с высоким пробитием даст возможность раздавать серьёзные плюхи на 490 среднего урона и недолго задерживаться в прицеле врага. Думаю для провоцирования активной игры разработчики и дали ему хорошую стабилизацию понерфив точность и время сведения. Сейчас в отличие от общего теста успешно пострелять на средней или большой дистанции не получится.

Рекомендации от игроков

Если вам нравится Т-10 покупать Об. 277 стоит однозначно. Он абсолютно предсказуем и является его полностью логичным продолжением. Стиль игры отличается лишь тем, что теперь мы частенько играем в потных боях 12 уровня.

Подробнее остановлюсь на своем билде. Начну с экипажа: конкретно у меня сидят девки за лбз с 5 перками.

Из оборудования установлены боновый досылатель, вентиляция и стабилизатор. Почему именно так? Все-таки главной задачей в бою у этого танка является нанесение урона, а значит улучшать нужно именно огневую мощь. Досылатель и вентилятор позволяют максимально увеличить дпм и комфорт стрельбы. Стабилизатор так же отвечает за комфорт, существенно уменьшая круг разброса при любых движениях. В итого конечная точность получается 0,35, перезарядка 10 секунд (10,03), ДМП 2931. Если выкатываться из-за укрытия на 1-ой передаче и не шевелить башней, то орудие уже практически сведено.

Из расходников использую обычную аптечку, обычный ремкомплект, автоматический огнетушитель (катать с ручным огнетухом на 10-ках это вообще бред). Во-первых экономлю серебро, ведь на 10-ках и так постоянно в минус уходишь, во-вторых он таки неплохо горит от попаданий в заднюю половину борта, пусть это случается не так часто, но однажды может решить исход боя. Лично мое мнение, что лишние 10% процентов к умениям экипажа не стоят 20к серебра каждый бой и не стоят слитого боя из-за того, что у вас сгорел танк.

Боекомплект состоит из 14-ти бронебойных снарядов, 19-ти кумулей и 2-х фугасов. Почему не фулголда? Ну во-первых потому, что дорого. Минус 100к серебра за бой- это мягко говоря не совсем то удовольствие от игры которого ждешь, во-вторых кумулятивы сжираются экранами. Это значит, что в нужный момент вы не поставите танк на каток с уроном и т.п. Фугасы нужны для добивания противников с 100-150 хп а так же для 100% сбития захвата. Одним можно промазать, поэтому вожу 2 шт., чтобы наверняка. Соотношение ББ и КС подобрал для себя опытным путем. Бывают ситуации, когда нужно развалить несколько тяжелобронированных противников подряд, при этом стреляя без полного сведения чтобы не получить урон. Поэтому голды вожу больше. 14 бронебойных не отстреливал полностью еще ни разу.

С танком разобрались, теперь перейду собственно к своим тактикам.

Начну с первой тактики, по которой отыгрывается наверное большая часть боев на нем.

Кстати 277 очень часто балансит против сверхтяжей типа тайп 5 хэви, и может так получится, что я единственный тяж 10 уровня. В таком случае не нужно ехать на направление ТТ.

Третья тактика заключается в игре от красной линии первую часть боя, максимально сохраняя свое ХП, а вторую половину боя в поддавливании направления, где меньше врагов. Как пример – это на карте тундра поехать в ПТ позицию, отстрелять врагов на горе. В зависимости от исхода поединка на этой самой горе – либо ехать добивать врагов либо убегать на другое направление.

Ну в итого получается, что танк имеет больше СТ-шных повадок чем ТТ-шных. Как я уже и говорил, это толстая полукрыса. Союзники наше всё. Нужно постоянно анализировать карту, положение врагов. Действовать в зависимости от сетапов. Именно из-за постоянной беготни, на нем не получается играть в расслабленном состоянии. Постоянно «мокрый как собака».

Отдельно еще хотел остановиться на танковании. Если с башней все понятно, то с корпусом очень неоднозначно. Им можно танковать в нескольких случаях.

1. Если выезжать от угла под максимально острым углом, стараясь не показывать лоб, мансить вперед назад и пытаться дать урон на откате.

3. Показывать клюв из-за угла движениями веред назад и разводить противника на выстрел. Главное не показывать каток.

Во всех остальных ситуациях, выезд на врага – это 100% получение урона.

Итоги

На мой взгляд разработчики перестарались с нерфом. Можно было не так сильно ухудшать точность и сведение или сохранить высокий дпм. Как вариант можно было дать ему бОльшую мощность двигателя – те самые 1090 л.с. вместо 950, чтобы он ездил быстрее заметно более бронированного Ис-7. В этом случае его удельная мощность выросла бы с 17,2 л.с./т до 19,8, т. е. до уровня АМХ 50В.

Источник

Объект 277 [1.13]

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks
Популярное сообщение!

Поговорим мы с вами о советском тяжёлом танке десятого уровня – Объект 277.

Внешний вид танка в игре

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Другие ракурсы под спойлером

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Историческая справка

Т-10 был отличным тяжёлым танком, но уже в 1957 году, через 4 года после принятия на вооружение, была разработана машина, призванная заменить его. Необычным для советской школы танкостроения стало литое исполнение передней части корпуса с переменными толщинами брони от 140 до 89 мм. Такая конструкция стала стандартом для американских тяжёлых и средних танков – М103, М48, М60. Новая машина разрабатывалась в двух вариантах – Объект 277 с дизелем и Объект 278 с газотурбинным двигателем. Отличались они только моторно-трансмиссионным отделением. В качестве силовой установки на двести семьдесят седьмом рассматривались форсированный вариант знаменитого В-2 или серийный морской дизель М-850 мощностью 1090 л.с. У нас в игре, как и в реальности, на танке установлен второй двигатель, но его мощность почему-то составляет всего 950 л.с.

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Разработка Объект 277 была остановлена в июле 1960 года. Не в последнюю очередь из-за взглядов Никиты Сергеевича Хрущёва на развитие армии. Он был ярым противником традиционных вооружений и делал упор на развитие ракетной техники. Вариант с газовой турбиной был закрыт тогда же, хотя работы по двигателю продолжались ещё некоторое время. К сожалению, довести его до расчётных 1000 л.с. так и не удалось, максимум, который удалось выжать – 600 лошадок.

Своими глазами увидеть Объект 277 можно в танковом музее в подмосковной Кубинке.

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Игровые ТТХ танка

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Достоинства и недостатки танка

+ Приличная для тяжёлого танка подвижность (на уровне ИС-7)

+ Серьёзный разовый урон в 490 единиц

+ Лучшее пробитие бронебойным среди ТТ10 – 265 мм

+ Неплохие для советского тяжа время сведения и точность (2,7 сек и 0,38 м/100м)

— Отвратительные углы подъёма и склонения ствола (-5,5/+15,5)

— Посредственная броня, особенно корпуса (лоб башни

Подвижность

Огневая мощь

Комфорт стрельбы

Сравнение стабилизации четырёх лучших по этому параметру ТТ10

Увеличение разброса от

движения и поворота шасси

Увеличение разброса от

Бронирование

Схема бронирования

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Большое спасибо Sergioahmett за предоставленные скриншоты

Обзор и незаметность

Оборудование и умения экипажа

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Рекомендации по применению в бою

В бою 277-й может взять на себя роль тяжа, если есть где спрятать не самый крепкий корпус, чтобы потанковать башней. Но однозначно он не сможет сдерживать несколько танков, поэтому ехать одному в самом начале боя туда, где ожидается много противников– плохая идея. Более результативно поехать туда, куда направились союзники и поддержать их атаку. При необходимости в любой момент можно будет уехать, если запахнет жареным или успеть на защиту базы. Очень хорошо Объект 277 показывает себя в атаке со средними танками – поддержка с такой мощной альфой будет серьёзным аргументом в любой ситуации. Благо подвижность позволяет практически не отставать от них, а относительно комфортное орудие с высоким пробитием даст возможность раздавать серьёзные плюхи на 490 среднего урона и недолго задерживаться в прицеле врага. Думаю для провоцирования активной игры разработчики и дали ему хорошую стабилизацию понерфив точность и время сведения. Сейчас в отличие от общего теста успешно пострелять на средней или большой дистанции не получится.

Рекомендации от игроков

Если вам нравится Т-10 покупать Об. 277 стоит однозначно. Он абсолютно предсказуем и является его полностью логичным продолжением. Стиль игры отличается лишь тем, что теперь мы частенько играем в потных боях 12 уровня.

Подробнее остановлюсь на своем билде. Начну с экипажа: конкретно у меня сидят девки за лбз с 5 перками.

Из оборудования установлены боновый досылатель, вентиляция и стабилизатор. Почему именно так? Все-таки главной задачей в бою у этого танка является нанесение урона, а значит улучшать нужно именно огневую мощь. Досылатель и вентилятор позволяют максимально увеличить дпм и комфорт стрельбы. Стабилизатор так же отвечает за комфорт, существенно уменьшая круг разброса при любых движениях. В итого конечная точность получается 0,35, перезарядка 10 секунд (10,03), ДМП 2931. Если выкатываться из-за укрытия на 1-ой передаче и не шевелить башней, то орудие уже практически сведено.

Из расходников использую обычную аптечку, обычный ремкомплект, автоматический огнетушитель (катать с ручным огнетухом на 10-ках это вообще бред). Во-первых экономлю серебро, ведь на 10-ках и так постоянно в минус уходишь, во-вторых он таки неплохо горит от попаданий в заднюю половину борта, пусть это случается не так часто, но однажды может решить исход боя. Лично мое мнение, что лишние 10% процентов к умениям экипажа не стоят 20к серебра каждый бой и не стоят слитого боя из-за того, что у вас сгорел танк.

Боекомплект состоит из 14-ти бронебойных снарядов, 19-ти кумулей и 2-х фугасов. Почему не фулголда? Ну во-первых потому, что дорого. Минус 100к серебра за бой- это мягко говоря не совсем то удовольствие от игры которого ждешь, во-вторых кумулятивы сжираются экранами. Это значит, что в нужный момент вы не поставите танк на каток с уроном и т.п. Фугасы нужны для добивания противников с 100-150 хп а так же для 100% сбития захвата. Одним можно промазать, поэтому вожу 2 шт., чтобы наверняка. Соотношение ББ и КС подобрал для себя опытным путем. Бывают ситуации, когда нужно развалить несколько тяжелобронированных противников подряд, при этом стреляя без полного сведения чтобы не получить урон. Поэтому голды вожу больше. 14 бронебойных не отстреливал полностью еще ни разу.

С танком разобрались, теперь перейду собственно к своим тактикам.

Начну с первой тактики, по которой отыгрывается наверное большая часть боев на нем.

Кстати 277 очень часто балансит против сверхтяжей типа тайп 5 хэви, и может так получится, что я единственный тяж 10 уровня. В таком случае не нужно ехать на направление ТТ.

Третья тактика заключается в игре от красной линии первую часть боя, максимально сохраняя свое ХП, а вторую половину боя в поддавливании направления, где меньше врагов. Как пример – это на карте тундра поехать в ПТ позицию, отстрелять врагов на горе. В зависимости от исхода поединка на этой самой горе – либо ехать добивать врагов либо убегать на другое направление.

Ну в итого получается, что танк имеет больше СТ-шных повадок чем ТТ-шных. Как я уже и говорил, это толстая полукрыса. Союзники наше всё. Нужно постоянно анализировать карту, положение врагов. Действовать в зависимости от сетапов. Именно из-за постоянной беготни, на нем не получается играть в расслабленном состоянии. Постоянно «мокрый как собака».

Отдельно еще хотел остановиться на танковании. Если с башней все понятно, то с корпусом очень неоднозначно. Им можно танковать в нескольких случаях.

1. Если выезжать от угла под максимально острым углом, стараясь не показывать лоб, мансить вперед назад и пытаться дать урон на откате.

3. Показывать клюв из-за угла движениями веред назад и разводить противника на выстрел. Главное не показывать каток.

Во всех остальных ситуациях, выезд на врага – это 100% получение урона.

Итоги

На мой взгляд разработчики перестарались с нерфом. Можно было не так сильно ухудшать точность и сведение или сохранить высокий дпм. Как вариант можно было дать ему бОльшую мощность двигателя – те самые 1090 л.с. вместо 950, чтобы он ездил быстрее заметно более бронированного Ис-7. В этом случае его удельная мощность выросла бы с 17,2 л.с./т до 19,8, т. е. до уровня АМХ 50В.

Источник

Объект 277 [1.13]

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks
Популярное сообщение!

Поговорим мы с вами о советском тяжёлом танке десятого уровня – Объект 277.

Внешний вид танка в игре

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Другие ракурсы под спойлером

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Историческая справка

Т-10 был отличным тяжёлым танком, но уже в 1957 году, через 4 года после принятия на вооружение, была разработана машина, призванная заменить его. Необычным для советской школы танкостроения стало литое исполнение передней части корпуса с переменными толщинами брони от 140 до 89 мм. Такая конструкция стала стандартом для американских тяжёлых и средних танков – М103, М48, М60. Новая машина разрабатывалась в двух вариантах – Объект 277 с дизелем и Объект 278 с газотурбинным двигателем. Отличались они только моторно-трансмиссионным отделением. В качестве силовой установки на двести семьдесят седьмом рассматривались форсированный вариант знаменитого В-2 или серийный морской дизель М-850 мощностью 1090 л.с. У нас в игре, как и в реальности, на танке установлен второй двигатель, но его мощность почему-то составляет всего 950 л.с.

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Разработка Объект 277 была остановлена в июле 1960 года. Не в последнюю очередь из-за взглядов Никиты Сергеевича Хрущёва на развитие армии. Он был ярым противником традиционных вооружений и делал упор на развитие ракетной техники. Вариант с газовой турбиной был закрыт тогда же, хотя работы по двигателю продолжались ещё некоторое время. К сожалению, довести его до расчётных 1000 л.с. так и не удалось, максимум, который удалось выжать – 600 лошадок.

Своими глазами увидеть Объект 277 можно в танковом музее в подмосковной Кубинке.

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Игровые ТТХ танка

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Достоинства и недостатки танка

+ Приличная для тяжёлого танка подвижность (на уровне ИС-7)

+ Серьёзный разовый урон в 490 единиц

+ Лучшее пробитие бронебойным среди ТТ10 – 265 мм

+ Неплохие для советского тяжа время сведения и точность (2,7 сек и 0,38 м/100м)

— Отвратительные углы подъёма и склонения ствола (-5,5/+15,5)

— Посредственная броня, особенно корпуса (лоб башни

Подвижность

Огневая мощь

Комфорт стрельбы

Сравнение стабилизации четырёх лучших по этому параметру ТТ10

Увеличение разброса от

движения и поворота шасси

Увеличение разброса от

Бронирование

Схема бронирования

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Большое спасибо Sergioahmett за предоставленные скриншоты

Обзор и незаметность

Оборудование и умения экипажа

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

какое оборудование ставить на объект 277 world of tanks

Рекомендации по применению в бою

В бою 277-й может взять на себя роль тяжа, если есть где спрятать не самый крепкий корпус, чтобы потанковать башней. Но однозначно он не сможет сдерживать несколько танков, поэтому ехать одному в самом начале боя туда, где ожидается много противников– плохая идея. Более результативно поехать туда, куда направились союзники и поддержать их атаку. При необходимости в любой момент можно будет уехать, если запахнет жареным или успеть на защиту базы. Очень хорошо Объект 277 показывает себя в атаке со средними танками – поддержка с такой мощной альфой будет серьёзным аргументом в любой ситуации. Благо подвижность позволяет практически не отставать от них, а относительно комфортное орудие с высоким пробитием даст возможность раздавать серьёзные плюхи на 490 среднего урона и недолго задерживаться в прицеле врага. Думаю для провоцирования активной игры разработчики и дали ему хорошую стабилизацию понерфив точность и время сведения. Сейчас в отличие от общего теста успешно пострелять на средней или большой дистанции не получится.

Рекомендации от игроков

Если вам нравится Т-10 покупать Об. 277 стоит однозначно. Он абсолютно предсказуем и является его полностью логичным продолжением. Стиль игры отличается лишь тем, что теперь мы частенько играем в потных боях 12 уровня.

Подробнее остановлюсь на своем билде. Начну с экипажа: конкретно у меня сидят девки за лбз с 5 перками.

Из оборудования установлены боновый досылатель, вентиляция и стабилизатор. Почему именно так? Все-таки главной задачей в бою у этого танка является нанесение урона, а значит улучшать нужно именно огневую мощь. Досылатель и вентилятор позволяют максимально увеличить дпм и комфорт стрельбы. Стабилизатор так же отвечает за комфорт, существенно уменьшая круг разброса при любых движениях. В итого конечная точность получается 0,35, перезарядка 10 секунд (10,03), ДМП 2931. Если выкатываться из-за укрытия на 1-ой передаче и не шевелить башней, то орудие уже практически сведено.

Из расходников использую обычную аптечку, обычный ремкомплект, автоматический огнетушитель (катать с ручным огнетухом на 10-ках это вообще бред). Во-первых экономлю серебро, ведь на 10-ках и так постоянно в минус уходишь, во-вторых он таки неплохо горит от попаданий в заднюю половину борта, пусть это случается не так часто, но однажды может решить исход боя. Лично мое мнение, что лишние 10% процентов к умениям экипажа не стоят 20к серебра каждый бой и не стоят слитого боя из-за того, что у вас сгорел танк.

Боекомплект состоит из 14-ти бронебойных снарядов, 19-ти кумулей и 2-х фугасов. Почему не фулголда? Ну во-первых потому, что дорого. Минус 100к серебра за бой- это мягко говоря не совсем то удовольствие от игры которого ждешь, во-вторых кумулятивы сжираются экранами. Это значит, что в нужный момент вы не поставите танк на каток с уроном и т.п. Фугасы нужны для добивания противников с 100-150 хп а так же для 100% сбития захвата. Одним можно промазать, поэтому вожу 2 шт., чтобы наверняка. Соотношение ББ и КС подобрал для себя опытным путем. Бывают ситуации, когда нужно развалить несколько тяжелобронированных противников подряд, при этом стреляя без полного сведения чтобы не получить урон. Поэтому голды вожу больше. 14 бронебойных не отстреливал полностью еще ни разу.

С танком разобрались, теперь перейду собственно к своим тактикам.

Начну с первой тактики, по которой отыгрывается наверное большая часть боев на нем.

Кстати 277 очень часто балансит против сверхтяжей типа тайп 5 хэви, и может так получится, что я единственный тяж 10 уровня. В таком случае не нужно ехать на направление ТТ.

Третья тактика заключается в игре от красной линии первую часть боя, максимально сохраняя свое ХП, а вторую половину боя в поддавливании направления, где меньше врагов. Как пример – это на карте тундра поехать в ПТ позицию, отстрелять врагов на горе. В зависимости от исхода поединка на этой самой горе – либо ехать добивать врагов либо убегать на другое направление.

Ну в итого получается, что танк имеет больше СТ-шных повадок чем ТТ-шных. Как я уже и говорил, это толстая полукрыса. Союзники наше всё. Нужно постоянно анализировать карту, положение врагов. Действовать в зависимости от сетапов. Именно из-за постоянной беготни, на нем не получается играть в расслабленном состоянии. Постоянно «мокрый как собака».

Отдельно еще хотел остановиться на танковании. Если с башней все понятно, то с корпусом очень неоднозначно. Им можно танковать в нескольких случаях.

1. Если выезжать от угла под максимально острым углом, стараясь не показывать лоб, мансить вперед назад и пытаться дать урон на откате.

3. Показывать клюв из-за угла движениями веред назад и разводить противника на выстрел. Главное не показывать каток.

Во всех остальных ситуациях, выезд на врага – это 100% получение урона.

Итоги

На мой взгляд разработчики перестарались с нерфом. Можно было не так сильно ухудшать точность и сведение или сохранить высокий дпм. Как вариант можно было дать ему бОльшую мощность двигателя – те самые 1090 л.с. вместо 950, чтобы он ездил быстрее заметно более бронированного Ис-7. В этом случае его удельная мощность выросла бы с 17,2 л.с./т до 19,8, т. е. до уровня АМХ 50В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *