какое оборудование ставить на мутс 58

Panzer 58 Mutz — Немецкий премиум танк 8 уровня

С обновления 9.17.1 танк Pz. 58 Mutz будет добавлен в клиент игры World of Tanks для покупки за игровое золото, напомним, что до этого Panzer 58 Mutz продавался исключительно на ограниченное время и только за денежный эквивалент. Давайте рассмотрим более детальный обзор Panzer 58 Mutz в статье.

Прежде чем переходить к основным техническим характеристикам среднего танка ветки германии Panzer 58 Mutz, необходимо заострить внимание на его внешности, его называют альпийский медведь. Техника имеет штатную камуфляжную раскраску: на боковинах башни и корпуса отчётливо виден агрессивно настроенный медведь. Этот нюанс не влияет на показатели маскировки, но является приятным и оригинальным дополнением.

Panzer 58 Mutz тактико-технические характеристики

Техника имеет сравнительно неплохой запас прочности, но не может похвастаться хорошим обзором.

Panzer 58 mutz оборудование

Panzer 58 mutz перки для экипажа

Как играть на panzer 58 mutz

Panzer 58 mutz стоит ли покупать

Прежде чем определять стоит ли брать панцер 58 мутц давайте разберем сильные и слабые стороны. На основании вышеизложенного, можно уже сложить достоинства и недостатки данной машины. Однако проводя сравнительный анализ, не стоит забывать, что речь идёт о прем танке.
К неоспоримым преимуществам можно отнести такие моменты:
— Отличное орудие с высокими показателями бронепробития и точности.
— Подвижность в бою.
— Сравнительно неплохое бронирование лобовой части корпуса и башни.
— Комфортные углы горизонтального наведения.
— Высокий уровень дохода.

К недостаткам относятся:
— Отсутствие льготного уровня боёв.
— Откровенно слабый радиус обзора.
— Картонные борта.

Откровенно говоря, получается неплохая машина для фарма, и если оставлять отзыв по 58 Mutz, то он явно будет положительный, только не стоит забывать что играть на средних танках нужно уметь и именно в таких руках танк позволит осуществлять поддержку и стоящую игру, новичкам лучше посоветовать совсем другую машину. Купить Panzer 58 Mutz можно будет как уже говорилось в клиенте игры за 8700 единиц игрового золота (голды). И льготных боев Мутц не имеет, поэтому будет попадать к 10 уровням.

Panzer 58 видео

Источник

Танк был спроектирован в 1953 году в Швейцарии. На первый прототип было установлено 90-мм орудие, позже появился прототип с британским 20-фунтовым орудием. Также были изготовлены 10 серийных машин со 105-мм орудием, которые состояли на вооружении до 1964 года. Впоследствии машины стали основой для Panzer 61. Единственный сохранившийся экземпляр Panzer 58 (с 20-фунтовым орудием) находится в танковом музее в городе Тун кантона Берн.

Экипаж

какое оборудование ставить на мутс 58

какое оборудование ставить на мутс 58

какое оборудование ставить на мутс 58

какое оборудование ставить на мутс 58

Модули

Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

Panzer 58 Mutz — немецкий премиум танк 8 уровня WOT

какое оборудование ставить на мутс 58

Немецкий средний премиум-танк не часто можно увидеть в «рандоме», поскольку по отзывам игроков, он уступает одноклассникам по тактико-техническим характеристикам. Но всё же он имеет место быть игре. Опытные игроки используют его сильные стороны и зарабатывают достаточное количество серебра, главное использовать соответствующую тактику.

ТТХ Pz. 58 Mutz

какое оборудование ставить на мутс 58
Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

Немец обладает хорошей динамикой, но бронирования практически нет. Небольшой силуэт позволит не светиться на дальних расстояниях, но только при прокачанной маскировке.

Оборудование

Средний танк 8 уровня практически ничем не отличается от одноклассников, поэтому оборудование будет стандартным для этого класса:

Как играть на Pz. 58 Mutz

Pz.58 Mutz часто сравнивают со средним немецким танком 8 уровня Indien.Pz., поскольку они схожи не только внешним видом, но и тактико-техническими характеристиками. По сути, Mutz имеет комфортное 90 мм орудие со стандартным разовым уроном 240 ед. и бронепробитием 212 мм. Относительная точность позволяет вести стрельбу на дальних и средних дистанциях.

Скорость позволяет быстро менять локации на карте и уходить от вражеских прорывов. Орудие относительно точное, поэтому можно регулярно наносить урон на дальних дистанциях. Стоит отметить и хорошее бронепробитие 212 мм. Этого не хватит, чтобы вести перестрелки с бронированными танками высоких уровней, но позволит быстро выехать из-за спины союзника и выцелить слабое место врага.

Стандартный радиус обзора 380 м, но при прокачанных умениях командира «радиоперехват» и «орлиный глаз», СТ может в некотором роде заменить лёгкий танк. В этом хорошо помогают углы вертикальной наводки и прокачанная маскировка.

Помимо отсутствия бронирования, к недостатком можно отнести частый крит экипажа и модулей. По характеристикам танк довольно вёрткий, но на деле шасси поворачиваются медленно.

Источник

Panzer 58 Mutz

какое оборудование ставить на мутс 58This article requires additional modification.
The design and/or content of this article do not conform to wiki standards.

какое оборудование ставить на мутс 58

600 600 hp Engine Power
50/20 km/h Speed Limit
45 45 deg/s Traverse
17.09 29.34 hp/t Power/Wt Ratio
Yes Yes Pivot

Shell Cost250/250/330 250/250/330 HP Damage212/259/90 212/259/90 mm Penetration

Reload Times
Nominal: 8 s
50% Crew: 9.91 s
75% Crew: 8.65 s
100% Crew: 7.67 s
Rammer: 6.9 s
Vents: 7.5 s
Both: 6.75 s
Both and BiA: 6.6 s
Both and Max Crew %: 6.33 s

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Reload Times
Nominal: 8 s
50% Crew: 9.91 s
75% Crew: 8.65 s
100% Crew: 7.67 s
Rammer: 6.9 s
Vents: 7.5 s
Both: 6.75 s
Both and BiA: 6.6 s
Both and Max Crew %: 6.33 s

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Using Shell Type 1 (250 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1875
50% Crew: 1512.5
75% Crew: 1732.5
100% Crew: 1955
100% Crew
Vents: 2000
Rammer: 2172.5
Both: 2220
Both and BiA: 2270
Both and Max Crew %: 2367.5

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2125
50% Crew: 1762.5
75% Crew: 1982.5
100% Crew: 2205
100% Crew
Rammer: 2422.5
Vents: 2250
Both: 2470
Both and BiA: 2520
Both and Max Crew %: 2617.5

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 2 (250 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1875
50% Crew: 1512.5
75% Crew: 1732.5
100% Crew: 1955
100% Crew
Vents: 2000
Rammer: 2172.5
Both: 2220
Both and BiA: 2270
Both and Max Crew %: 2367.5

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2125
50% Crew: 1762.5
75% Crew: 1982.5
100% Crew: 2205
100% Crew
Rammer: 2422.5
Vents: 2250
Both: 2470
Both and BiA: 2520
Both and Max Crew %: 2617.5

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 3 (330 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2475
50% Crew: 1996.5
75% Crew: 2286.9
100% Crew: 2580.6
100% Crew
Vents: 2640
Rammer: 2867.7
Both: 2930.4
Both and BiA: 2996.4
Both and Max Crew %: 3125.1

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2805
50% Crew: 2326.5
75% Crew: 2616.9
100% Crew: 2910.6
100% Crew
Rammer: 3197.7
Vents: 2970
Both: 3260.4
Both and BiA: 3326.4
Both and Max Crew %: 3455.1

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 1 (250 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1875
50% Crew: 1512.5
75% Crew: 1732.5
100% Crew: 1955
100% Crew
Vents: 2000
Rammer: 2172.5
Both: 2220
Both and BiA: 2270
Both and Max Crew %: 2367.5

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2125
50% Crew: 1762.5
75% Crew: 1982.5
100% Crew: 2205
100% Crew
Rammer: 2422.5
Vents: 2250
Both: 2470
Both and BiA: 2520
Both and Max Crew %: 2617.5

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 2 (250 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1875
50% Crew: 1512.5
75% Crew: 1732.5
100% Crew: 1955
100% Crew
Vents: 2000
Rammer: 2172.5
Both: 2220
Both and BiA: 2270
Both and Max Crew %: 2367.5

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2125
50% Crew: 1762.5
75% Crew: 1982.5
100% Crew: 2205
100% Crew
Rammer: 2422.5
Vents: 2250
Both: 2470
Both and BiA: 2520
Both and Max Crew %: 2617.5

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 3 (330 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2475
50% Crew: 1996.5
75% Crew: 2286.9
100% Crew: 2580.6
100% Crew
Vents: 2640
Rammer: 2867.7
Both: 2930.4
Both and BiA: 2996.4
Both and Max Crew %: 3125.1

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2805
50% Crew: 2326.5
75% Crew: 2616.9
100% Crew: 2910.6
100% Crew
Rammer: 3197.7
Vents: 2970
Both: 3260.4
Both and BiA: 3326.4
Both and Max Crew %: 3455.1

See here, here, or here for more information.

With 50% Crew: 0.421 m
With 75% Crew: 0.368 m
With 100% Crew: 0.326 m
With BiA: 0.319 m
With BiA and Vents: 0.312 m
Maximum possible: 0.299 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 0.421 m
With 75% Crew: 0.368 m
With 100% Crew: 0.326 m
With BiA: 0.319 m
With BiA and Vents: 0.312 m
Maximum possible: 0.299 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 447.8 m
With 75% Crew: 509 m
With 100% Crew: 570 m
With 100% Signal Boost: 684 m
When affected by 100% Relaying: 627 m
Maximum possible: 820.2 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 447.8 m
With 75% Crew: 509 m
With 100% Crew: 570 m
With 100% Signal Boost: 684 m
When affected by 100% Relaying: 627 m
Maximum possible: 820.2 m

For more details, see Skills or Equipment

какое оборудование ставить на мутс 58

The Panzer 58 Mutz is a German tier 8 premium medium tank.

Developed in 1953 in Switzerland, the first prototype of this tank featured a 90 mm gun. A second prototype with a British 20-pounder gun was built later. In the end, a series of 10 vehicles, featuring 105 mm guns, were produced and remained in service until 1964. After this, the vehicles were used as a basis for the Panzer 61. The only Panzer 58 that survives today features a 20-pounder gun and is currently located in the tank museum in Thun, Bern.

Modules / Available Equipment and Consumables

Modules

какое оборудование ставить на мутс 58

TierGunPenetration
(mm)
Damage
(HP)
Rate of fire
(rounds/minute)
Dispersion
(m/100m)
Aiming time
(s)
Weight
(kg)
Price
( )
VIII9 cm Kanone212/259/90250/250/3307.50.342.31650118000

какое оборудование ставить на мутс 58

Engines

TierEngineEngine Power
(hp)
Chance of Fire on Impact
(%)
Weight
(kg)
Price
( )
VIIIMB 837 Ea 60060012140052500

какое оборудование ставить на мутс 58

Suspensions

TierSuspensionLoad Limit
(т)
Traverse Speed
(gr/sec)
R minWeight
(kg)
Price
( )
VIIIPanzer 58 Mutz40450800030000

какое оборудование ставить на мутс 58

Radios

VIIIKdo. Funkstation SE 40757012325000

Compatible Equipment

какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58 какое оборудование ставить на мутс 58

Compatible Consumables

Player Opinion

Pros and Cons

Performance

The Panzer 58 Mutz is a Swiss tank (though placed in the German tech-tree) that plays very similar to other Tier VIII support mediums like the Indien-Panzer or the Centurion Mk. I. Using what is essentially the Indien-Panzer’s 9cm gun, the Panzer 58 Mutz should be played as such; picking off targets from long range, using terrain as cover, and giving fire support where it is needed. The accurate and high-penetrating 9cm gun can hold its own even in Tier X matches, but a careful balance of AP and APCR ammo is needed as the Mutz can only carry 48 rounds. The Mutz is fairly mobile for a medium tank, but close-range brawls are far from recommended; the armor on this tank cannot take sustained amounts of punishment. Flanking heavier opponents is a viable tactic so long as backup is at hand.

There are some aspects to the Mutz that need specific attention. The turret, while rounded, offers a large profile and is poorly-armored. The gun-mantlet is small and unreliable for bouncing shots, while the hull is horribly lacking in armor. The highly sloped front of the tank does get a surprising number of ricochets. Beware of artillery and tanks with large-calibre guns. They are liable to take out huge chunks of your HP with HE rounds, if not kill you outright with one shot. These problems are offset by the Mutz’s mobility and gun-depression. As with other support mediums, expose yourself only when needed and find cover as a matter of habit. The 9cm gun rewards players who know how to keep this tank alive and firing in any match it may see.

External Reviews and Opinions

Gallery

какое оборудование ставить на мутс 58

какое оборудование ставить на мутс 58

какое оборудование ставить на мутс 58

Historical Info

It’s no secret that Swiss armament companies (largely Oerlikon and Solothurn) worked closely with the Germans before WWII. After the war, this cooperation resumed. In 1953, several German and Swiss companies began developing a tank for India under the guidance of Porsche KG, named, naturally, Indien-Panzer. After a year, the project was finished, but it was too complicated for Indian factories. For instance, the Indien-Panzer used many cast parts.

As a result, the Indians preferred to buy British Centurions, and solutions of the «unnecessary» Indien-Panzer migrated into the Leopard 1 and AMX 30. Another side effect of the Indien-Panzer program was the Swiss KW.30 tank.

The majority of the tank’s development was done by the central design bureau at Thun. The 30 ton tank was going to be armed with the domestic 9 cm Kanone 48 and Mercedes-Benz engine. The KW.30 prototype was finished in 1957, two years later than its planned production. Soon after, the hero of this article was built, the Panzer 58 Mutz.

The tank series was named after the second prototype, which had a different gun than the first. Instead of the 90 mm gun, the tank had a British 20-pdr (84 mm), produced in Switzerland under the index 8.4 cm Panzerkanone 58. The auxiliary armament was improved, replacing the coaxial machinegun with a 20 mm Oerlikon autocannon. The suspension grew by one road wheel. This tank can currently be seen in the Thun tank museum.

The project was, in a word, strange. It would appear that the design is based on one of the most experienced tank building schools in Europe, the German one, but a closer look reveals similarities to the American M47 Patton II. In turn, that tank was a slight improvement of the Pershing, which evolved from the T20 medium tank that the Americans started developing in late 1942.

The cast hull and turret, torsion bar suspension, rear drive wheel and front idler, engine compartment roof composed of several pieces, all of these details are indicative of an American influence. To be fair, the Swiss did not just blindly copy them, and each one was somehow improved or changed, so the Panzer 58 Mutz was an independent project, and a good one at that.

After trials, the Swiss accepted the Panzer 58 and ordered 10 pre-production vehicles. The gun changed again, now to a licensed version of the British 105 mm L7. Engineers improved these ten tanks, and this gave birth to the first mass produced Swiss tank, the Panzer 61. Only 160 were built, but for a small and neutral Switzerland, this is quite a few.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *