какое оборудование ставить на m4a1fl10
M4A1 FL 10 — французский средний прем танк в World of Tanks
M4A1 FL 10 — французский средний прем танк 6 уровня в World of Tanks. Машина представляет собой гибрид из корпуса американского «Шермана» и качающейся французской башни с барабанной системой заряжания снарядов. Техника находится в процессе тестирования и в игре появится с вводом патча 1.5. Какой у танка геймплей, особенности ТТХ и стоит ли его покупать читайте далее.
Мобильность
Масса 30,2 тонны при удельной мощности двигателя 530 л.с. позволяет танку набирать максимальную скорость до 48 км/ч. Скорость поворота ходовой неплохая, но возникнут трудности с прохождением средних и мягких грунтов. При этом танк имеет большие габариты, как это свойственно всем «Шерманам», поэтому врываться вместе с остальными СТ на нем проблематично. Обзор 370 метров вполне хороший показатель для 6 уровня.
Огневая мощь
Главная фишка этого танка как раз в его вооружении. M4A1 FL 10 имеет в своем распоряжении барабан на 4 снаряда. Время перезарядки внутри магазина 1,75 секунды, а полная перезарядка занимает 13,6 секунды. Разовый урон небольшой 175 единиц, а бронепробитие базовым снарядом 148 мм.
Характеристика боекомплекта
Снаряд | Бронебойный | Бронебойный (голдовый) | Осколочно-фугасный |
Бронепробитие (мм) | 148 | 202 | 38 |
Скорость полета (м/с) | 925 | 1160 | 840 |
Цена | 128 | 2800 | 80 |
Живучесть
M4A1 FL 10 получил запас прочности 720 единиц, что является средним показателем для 6 уровня. В плане бронирования танк не может похвалиться чем-то выдающимся: ВЛД корпуса 50,8 мм, борта по 38,1 мм; башня в лобовой проекции 40 мм, а по бокам и сзади 20 мм.
Большие габариты и отсутствие брони делают этот танк лакомой мишенью. Особенно стоит опасаться фугасных монстров КВ-2 и O-I, которые могут попросту прописать «ваншот». Для артиллерии эта машина тоже будет приоритетной целью.
Преимущества и недостатки
Разобравшись подробно с технико-тактическими характеристиками M4A1 FL 10 можно выделить его сильные и слабые стороны.
Оборудование
Для M4A1 FL 10 выбор оборудования в первую очередь поможет повысить качество игры и боевую эффективность:
Обучение экипажа
Экипаж танка состоит из 4 человек: командир, наводчик, механик-водитель и радист. Кто именно получит совмещенную специализацию с заряжающим пока что точно неизвестно. Вероятнее всего это будет радист, как можно наблюдать на среднем танке AMX 30 B.
Снаряжение
Выбор расходников на 6 уровне имеет стандартный вид:
Как играть на M4A1 FL 10
В остальном механика игры специфична для барабанной техники. Учитывая маленький альфа-страйк не стоит размениваться с кем-либо очками прочности выстрел на выстрел ибо тогда теряется весь смысл барабана. Оптимальный вариант выбирать неосторожных противников, разряжать в них свои 4 снаряда и откатываться в безопасное место на перезарядку.
В боях внизу списка лучше стараться вести огонь на дальней дистанции, благо обзор это позволяет. Также в боях с «восьмерками» придется заряжать голдовые снаряды, потому что пробития базовым будет недостаточно.
Стоит ли покупать M4A1 FL 10
Танк вышел вполне интересным и подкупает своим барабанным орудием. Он подойдет в качестве тренажера для экипажа французских средних танков и будет более дешевым вариантом по сравнению с премиумной техникой 8 уровня.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
M4A1 FL 10 [Стартовая тема]
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
А ты сравни его с американским шерманом 6-го уровня, который не «джамбо», а M4A3E8. У которого точность, бронепробитие и время сведения хуже чем у этого према. И еще и барабана нет.
у него довольно комфортный барабан, надеюсь выпадет с коробок, тогда чекну сие чудо
А ты сравни его с американским шерманом 6-го уровня, который не «джамбо», а M4A3E8. У которого точность, бронепробитие и время сведения хуже чем у этого према. И еще и барабана нет.
В новогодних коробках будет
И с фантазией всё в порядке
П.С. Барабан хуже, чем у премшведа.
Ни судьей, ни врачом.
Когда всё нипочём. ( С )
Now I’m feeling zombiefied!
тот же фокус шведы провернули со своим корпусом от Strv m/42
получилось впринципе неплохо, как для 6 уровня
если ТТХ пушки не меняли, когда прем «клонировали», то норм
разница только в нации, на какую экипаж сим чудом качать
Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.
Вон в игре есть такой же танк восьмого уровня с корпусом от пятого. И ничего, вполне популярен. Может потому что для СТ броня не главное?
Вон в игре есть такой же танк восьмого уровня с корпусом от пятого. И ничего, вполне популярен. Может потому что для СТ броня не главное?
Чет какая то имба, второй бой.
в отличие от шведа = плохая маскировка, мелкая альфа 135, так себе проходимость ( сопротивление грунтам), зато быстрее кд между пульками, лучше сведение и стабилизация
у шведа лучше маскировка, больше альфа на 15, на 2 сек быстрее кд барабана, лучше точность. хуже обзор, кд между выстрелами
т.е в ближнем лучше франц за счет стаба, быстрого кд между выстрелами, и чуть больше хп, на дальний бой лучше шведский альт за счет точности, альфы, маскировки
[СУПЕРТЕСТ] Средний премиум танк Франции VI уровня — M4A1 FL 10
Сегодня мы познакомим вас с новым премиум французом шестого уровня, выходящим на супертест, — M4A1 FL 10. Это сплав американских и французских идей танкостроения: классический «Шерман», оснащённый качающейся башней с барабаном.
M4A1 FL 10 обладает хорошей динамикой, а его орудие хоть и не отличается высоким разовым уроном, но имеет 4 снаряда в кассете. Сам барабан весьма комфортный: и разряжается, и перезаряжается достаточно быстро, так что с уроном в минуту у танка всё в порядке. Что касается экипажа, то он состоит из четырёх человек.
Так как это всё ещё Шерман, то играть нужно осмотрительно. Большие размеры и посредственная броня никуда не делись, но благодаря интересному орудию этот танк может неплохо удивить соперника, нанеся буквально за несколько секунд фатальный урон.
Обратите внимание: характеристики машин могут измениться по итогам теста. Следите за новостями!
Кстате, вы же обещали обратить внимание на убогость игры на 1-6 лвл, а вместо этого клепаете новые песочные танки! Когда исправлять то будете?
В этой игре все прекрасно! Нет правда, почему ты мне не веришь?
10-летие игры меня не впечатлило!
Сегодня мы познакомим вас с новым премиум французом шестого уровня, выходящим на супертест, — M4A1 FL 10. Это сплав американских и французских идей танкостроения: классический «Шерман», оснащённый качающейся башней с барабаном.
M4A1 FL 10 обладает хорошей динамикой, а его орудие хоть и не отличается высоким разовым уроном, но имеет 4 снаряда в кассете. Сам барабан весьма комфортный: и разряжается, и перезаряжается достаточно быстро, так что с уроном в минуту у танка всё в порядке. Что касается экипажа, то он состоит из четырёх человек.
Так как это всё ещё Шерман, то играть нужно осмотрительно. Большие размеры и посредственная броня никуда не делись, но благодаря интересному орудию этот танк может неплохо удивить соперника, нанеся буквально за несколько секунд фатальный урон.
Обратите внимание: характеристики машин могут измениться по итогам теста. Следите за новостями!
Сегодня мы познакомим вас с новым премиум французом шестого уровня, выходящим на супертест, — M4A1 FL 10. Это сплав американских и французских идей танкостроения: классический «Шерман», оснащённый качающейся башней с барабаном.
M4A1 FL 10 обладает хорошей динамикой, а его орудие хоть и не отличается высоким разовым уроном, но имеет 4 снаряда в кассете. Сам барабан весьма комфортный: и разряжается, и перезаряжается достаточно быстро, так что с уроном в минуту у танка всё в порядке. Что касается экипажа, то он состоит из четырёх человек.
Так как это всё ещё Шерман, то играть нужно осмотрительно. Большие размеры и посредственная броня никуда не делись, но благодаря интересному орудию этот танк может неплохо удивить соперника, нанеся буквально за несколько секунд фатальный урон.
Обратите внимание: характеристики машин могут измениться по итогам теста. Следите за новостями!
У данного танка орудие такое же и чем то лучше на 6ом уровне, чем у ст Комет 7го уровня. хм хм хм.
Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя, ранговых боев, линии фронта.: С Артиллерией или Без Артиллерии.
Деградация историчности 2011: Tiger(Р)- Tiger Porshe исторично
в игре «WORLD OF TANKS» 2015: FV4202(Р)- FV4202 Premium лаконично
на примере использования 2016: Т-44-100(Р)- Т-44-100 Ростелеком практично
Потому что Ревалориз вооружён дурой калибра 105 миллиметров, на фоне которой этот Шерман чувствует себя неудобно.
Сегодня мы познакомим вас с новым премиум французом шестого уровня, выходящим на супертест, — M4A1 FL 10. Это сплав американских и французских идей танкостроения: классический «Шерман», оснащённый качающейся башней с барабаном.
M4A1 FL 10 обладает хорошей динамикой, а его орудие хоть и не отличается высоким разовым уроном, но имеет 4 снаряда в кассете. Сам барабан весьма комфортный: и разряжается, и перезаряжается достаточно быстро, так что с уроном в минуту у танка всё в порядке. Что касается экипажа, то он состоит из четырёх человек.
Так как это всё ещё Шерман, то играть нужно осмотрительно. Большие размеры и посредственная броня никуда не делись, но благодаря интересному орудию этот танк может неплохо удивить соперника, нанеся буквально за несколько секунд фатальный урон.
Обратите внимание: характеристики машин могут измениться по итогам теста. Следите за новостями!
M4A1 FL 10
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
530 530 hp Engine Power |
48/20 km/h Speed Limit |
43 43 deg/s Traverse |
17.55 38.83 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 1.76 s
Magazine Reload Times
Nominal: 18 s
50% Crew: 22.91 s
75% Crew: 20.16 s
100% Crew: 18 s
With Vents: 17.59 s
With Vents and BiA: 17.26 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 1.76 s
Magazine Reload Times
Nominal: 18 s
50% Crew: 22.91 s
75% Crew: 20.16 s
100% Crew: 18 s
With Vents: 17.59 s
With Vents and BiA: 17.26 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (135 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1167.75
50% Crew: 1059.75
75% Crew: 1117.8
100% Crew: 1167.75
With Vents: 1177.2
With Vents and BiA: 1185.3
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1368.9
50% Crew: 1291.95
75% Crew: 1332.45
100% Crew: 1368.9
With Vents: 1375.65
With Vents and BiA: 1381.05
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (135 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1167.75
50% Crew: 1059.75
75% Crew: 1117.8
100% Crew: 1167.75
With Vents: 1177.2
With Vents and BiA: 1185.3
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1368.9
50% Crew: 1291.95
75% Crew: 1332.45
100% Crew: 1368.9
With Vents: 1375.65
With Vents and BiA: 1381.05
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1513.75
50% Crew: 1373.75
75% Crew: 1449
100% Crew: 1513.75
With Vents: 1526
With Vents and BiA: 1536.5
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1774.5
50% Crew: 1674.75
75% Crew: 1727.25
100% Crew: 1774.5
With Vents: 1783.25
With Vents and BiA: 1790.25
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (135 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1167.75
50% Crew: 1059.75
75% Crew: 1117.8
100% Crew: 1167.75
With Vents: 1177.2
With Vents and BiA: 1185.3
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1368.9
50% Crew: 1291.95
75% Crew: 1332.45
100% Crew: 1368.9
With Vents: 1375.65
With Vents and BiA: 1381.05
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (135 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1167.75
50% Crew: 1059.75
75% Crew: 1117.8
100% Crew: 1167.75
With Vents: 1177.2
With Vents and BiA: 1185.3
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1368.9
50% Crew: 1291.95
75% Crew: 1332.45
100% Crew: 1368.9
With Vents: 1375.65
With Vents and BiA: 1381.05
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1513.75
50% Crew: 1373.75
75% Crew: 1449
100% Crew: 1513.75
With Vents: 1526
With Vents and BiA: 1536.5
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1774.5
50% Crew: 1674.75
75% Crew: 1727.25
100% Crew: 1774.5
With Vents: 1783.25
With Vents and BiA: 1790.25
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 605.4 m
With 75% Crew: 693.4 m
With 100% Crew: 782.2 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1125.9 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 605.4 m
With 75% Crew: 693.4 m
With 100% Crew: 782.2 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1125.9 m
For more details, see Skills or Equipment
Developed by Batignolles-Châtillon at the request of the Egyptian Armed Forces, this tank represented a major modernization of the M4 Sherman. The first vehicles manufactured featured the hull and chassis of the M4A1 and the FL 10 turret of the AMX 13. However, the majority of vehicles used the hull and the chassis of the M4A4. A total of 50 vehicles were manufactured and saw service in the Egyptian Armed Forces until the mid-1960s. Later, the remaining operational tanks were sent to the 20th Division of the Palestine Liberation Organization in the Gaza Strip.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
The M4A1 FL 10 is a French Tier VI premium which combines two of the most ubiquitous parts in the game—the M4 series hull with the AMX-13 series turret. The resulting vehicle is a curious blend of two generations of technologies, with equally curious results on the battlefield. The M4A1 FL 10 takes a few of the best traits of both vehicles, but also takes a few of the worst traits of each, resulting in a tank that is reasonably effective without being particularly exceptional.
The use of the M4 hull gives the M4A1 FL 10 reasonable agility and maneuvering capability. Equipped with the huge Continental R975C engine, this gives the machine a very good hull traverse of almost 45 degrees per second and acceleration of over 17.5 horsepower per ton. This allows the M4A1 FL 10 to power up past slopes and make dashes for good positions. Its default 48 kph ground speed is on par with that of the Easy 8, meaning that it is a worthy flanking unit.
However, the power of the engine is bought at the price of the sheer size of the hull carrying it—the M4A1 FL 10 is a particularly large target and it uses the original M4 Sherman layout. Armor that was merely mediocre at tier V is effectively useless at tier VI, and the M4A1 FL 10 therefore cannot rely on its armor for effective protection. Unfortunately, at its size it is also not especially well camouflaged, and will have to rely on its mobility to stay behind harder cover in order to approach its objective.
The price of employing the AMX-13 turret comes in other handling factors, however. The oscillating turret turns fairly well but is severely lacking in terms of vertical traverse. With just 6 degrees of gun depression and 12 degrees of gun elevation, the M4A1 FL 10 suffers in uneven terrain that M4-type vehicles would normally thrive in. The AMX turret is also sorely lacking in protection, as it does not have an M4-style mantlet and as such is even easier to penetrate. The turret is also quite tall, and has a prominent ‘jaw’ underneath the oscillating portion where damage might jam the turret ring.
If the M4A1 FL 10 has no recourse other than to get into a knife fight at close range, it is worth recalling that it has excellent traverses and can expect to out-turn many vehicles. Circling lone enemies and destroying them is a viable tactic if a foe is unsupported. Additionally, driving into view for a few seconds, offloading its magazine, and then fleeing is usually a reasonable option in confined environments. The key to this tank is knowing when to extend and when to retreat, and never being caught out alone.
Early Research
As a premium tank, the M4A1 FL 10 is elite in its stock configuration.