какое оборудование ставить на арту м44

Обзор M44

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы поговорим о новой проходной арте, которая появилась лишь в патче 0.8.6. Редко встречается в рандоме и, по понятным причинам, малознакома для многих. Встречайте, M44!

какое оборудование ставить на арту м44

Для приобретения М44 вы должны заработать 33.800 опыта на М41. Цена М44 составляет 920.000 серебра. В сравнении с нашим предшественником, у нас пропал радист и появился ещё один заряжающий – не самый лучший обмен. Если у вас уже был прокачанный экипаж, то просто переобучаем его за золото, чтобы не терять в опыте (для любой арты большинство умений одинаковые). Если вы не готовы тратить голду, тогда используйте альтернативный вариант:

Так же не забываем о камуфляже. Стоить он будет 3 * 60 000 = 180 000 кредитов на 30 дней.

Дерево исследований

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

У нас на выбор два орудия. На первый взгляд они мало чем отличаются, но на самом деле топовое орудие обладает не только улучшенными показателями точности, скорострельности и сведения, но также увеличенной дальностью стрельбы. Его установка сделает игру более комфортной и результативной.

какое оборудование ставить на арту м44

Что касается двигателя – это палка о двух концах. Всего 50 л.с. (а именно такая разница между топовым и стоковым движком) не сильно улучшат наши динамические характеристики, поэтому вы смело можете пропустить его прокачку, если вам не по нраву данная Арт-САУ и вы хотите быстрее проскочить её.

какое оборудование ставить на арту м44

Рация очень важна для эффективной игры на арте. 500 м радиосвязи в стоковом варианте – не всегда достаточно. Поэтому установка рации — это тоже довольно важный момент.

какое оборудование ставить на арту м44

Топовая ходовая улучшит наш разворот на месте на 2 градуса и, конечно же, позволит установить топовое орудие и набор доп. оборудования.

Прокачка

Порядок установки модулей следующий:

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

Минусы

Балансный вес

М44 это артиллерия 6-го уровня, поэтому она попадает в бои 6, 7 и 8-го уровня. Нам даже выгоднее когда мы попадаем в бои более высокого уровня т. к. там получим больше опыта.

Прибыльность

Как и на большинстве 6-ых уровней, нам сложновато будет уйти в серьёзный минус. Даже без према будут капать небольшие копейки, а с ним же у нас будет стабильный фарм для покупки следующей техники.

Тактика

Тактика игры на данной САУ во многом схожа с тактикой игры на М41. Еще более широкий диапазон УГН позволит нам эффективнее прятаться, поскольку ворочать корпусом нужно будет ещё реже. А хорошая максимальная скорость позволит нам оперативно поменять место дислокации, особенно, если будем катиться с горки. В остальном, ничего примечательного и отличного от большинства САУ в М44 нет. Так что отрабатывайте скилл и удачи вам!

Дополнительное оборудование

Устанавливаем приводы и досылатель – это улучшит наши боевые качества. Третьим я советую ставить маскировочную сеть, ибо она будет кстати для любой арты, а для такой как наша – тем более (учитывая отличные УГН). Стоимость оборудования я указал ниже.

Снаряжение

Учитывая тот факт, что выбор у нас небольшой, то достаточно будет установить стандартный комплект: ремка, аптечка и огнетушитель. Если вам не жалко денег и вы хотите прокачаться как можно быстрее, то полезным будет использование ящика с кока-колой.

Перки для экипажа

Уязвимые места машины

Не стоит рассчитывать, что вас спасет бронирование или рикошет – ни первого, ни рациональных углов расположения бронелистов у нас нет. Поэтому, как и для любой другой арты, не стоит подставляться лишний раз на пути полета снаряда.

Несколько видео напоследок:

Источник

Танк M44 гайд World of Tanks

Увы, но для большинства любителей артиллерии, M44 будет разочарованием после замечательной М41. Не смотря на то, что танк на уровень выше, у него практически тоже орудие, что и у младшего брата, а большие габариты добром вовсе не сулят.

Будучи разработанной на базе американского легкого танка М41 Уокер бульдог, артиллерия частично сохранила его ходовые качества, но вероятнее на этом всё. Круговое бронирование 12 мм и довольно большие размеры, делают эту самоходку легкой добычей даже самых маленьких ЛТ с пулеметиками на вооружении. Орудие тоже не слишком примечательное по характеристикам, хотя и не отстает от средних показателей среди одноклассников. В результате, можно сказать, что M44 самая несбалансированная артиллерия на 6-м уровне

Подробные основные характеристики:

• Разовый средний урон – 700 единиц.

• Скорострельность – 2,73 выстрела в минуту.

• Время сведения –6 секунд.

• Разброс точности – 0,8 м.

Оборудование, как и на большинстве артиллерии:

• Гаубичный орудийный досылатель – повышаем общий урон в минуту, за счет улучшений характеристик орудия.

• Приводы сведения – само собой скорость сведения так же имеет прямое отношение, как к скорострельности, так и точности.

• Просветленная оптика – замечательное оборудование. Иногда бывает крайне полезно, особенно когда остаешься один. Однако если Вы не любите тащить бои, и готовы довериться союзникам, то лучше поставить маскировочную сеть, в одном из 20-ти боев она может помочь.

Снаряжение можно установить такое:

• Ящик колы (дело в том, что разовый урон у нас не самый большой, и чтобы не отставать от одноклассников, неплохо было бы увеличить, хотя бы скорострельность, да и остальные характеристики увеличатся, что тоже не плохо).

Слабые стороны M44.

Большие габариты, что делает нашу машину очень заметной, а незаметность для артиллерии очень важна. Небольшой разовый урон и довольно малое пробитие фугасом. В ситуациях, когда нужен один мощный выстрел, это очень огорчает. Практическое отсутствие брони, подвергает большой опасности жизнь нашей машины. Встреча даже с самым безобидным светлячком может закончиться фатально.

Сильные стороны M44.

Хоть орудие и обладает уроном всего в 700 единиц на 6-м уровне, M44 довольно скорострельна и имеет неплохую точность стрельбы. Хорошая динамика танка, которая досталась от «Бульдога» часто помогает при смене позиций, а мобильная САУ это всегда большой плюс для команды.

Тактика боя на M44.

Тактика практически аналогична уже привычной с М41. Стреляете, переезжаете, и так весь бой. Как и раньше, ваша цель не забирать фраги, а наносить основной урон. Хотя, очень бронированные цели с малым количеством хитпоинтов, которые соло держат фланг и безнаказанно обижают ваших союзных, заслуживают уничтожения. Единственное нововведение – это то, что надо учитывать габариты вашей машины. М44 ощутимо больше М41, а значит и укрытия нужно выбирать внимательнее.

Источник

155-мм САУ на шасси лёгкого танка М41. Участвовала в боевых действиях в Корее. В начале 60-х гг. появились более совершенные САУ этого класса с размещением орудия в башне кругового вращения, и M44 была снята с вооружения. Всего в 1953–1954 гг., по разным сведениям, было выпущено от 250 до 600 машин этого типа.

В коллекциях

Экипаж

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

Модули

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

M41 [Гайд устарел]

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44
Популярное сообщение!

Здраствуйте!
Ну чтож пожалуй перейдём к более серьёзной САУ Америки, итак Встречаем М41
Перейдём к небольшому экскурсу в историю.

какое оборудование ставить на арту м44

Весьма занимательно. Но всё-таки у нас игра, и интересуют нас в первую очередь игровые параметры.

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44 какое оборудование ставить на арту м44 какое оборудование ставить на арту м44 какое оборудование ставить на арту м44 какое оборудование ставить на арту м44
Командир. Наводчик. Водитель. Радист. Заряжающий.

Кататься без прокачанного экипажа крайне глупо, поэтому не скупитесь.
Любой танк без прокачанного экипажа ведёт себя значительно хуже чем с ним.

III. Модули.

Ходовая
T72E1
Макс.Нагрузка 25,2 т.
Скорость поворота 21 град/сек.
Движок
Twin Cadillac 42A series
Мощность двигателя (л.с.) 320
Вероят. пожара 20%
Радиостанция
SCR 619
Дальность связи (м) 750.
Орудие
155mm Gun M1918M1
какое оборудование ставить на арту м44

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы.

Лично мой выбор это:
1. Маск. сеть.
2. Гаубичный досылатель крупного калибра
3. Усиленные приводы наводки.

==============================
Вот вроде бы и всё.
Использованы материалы из ru.wikipedia.org (сайт-энциклопедия).
И использован скриншот, предоставленный Horizons.
За ценную информацию благодарен Jeylu.

Источник

Что качать на м44 экипажу. Самоходная артиллерийская установка M44 (США). Тактика игры на M44

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы поговорим о новой проходной арте, которая появилась лишь в патче 0.8.6. Редко встречается в рандоме и, по понятным причинам, малознакома для многих. Встречайте, M44!

какое оборудование ставить на арту м44

Так же не забываем о камуфляже. Стоить он будет 3 * 60 000 = 180 000 кредитов на 30 дней.

Дерево исследований

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

У нас на выбор два орудия. На первый взгляд они мало чем отличаются, но на самом деле топовое орудие обладает не только улучшенными показателями точности, скорострельности и сведения, но также увеличенной дальностью стрельбы. Его установка сделает игру более комфортной и результативной.

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

Топовая ходовая улучшит наш разворот на месте на 2 градуса и, конечно же, позволит установить топовое орудие и набор доп. оборудования.

Прокачка

Порядок установки модулей следующий:

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Балансный вес

М44 это артиллерия 6-го уровня, поэтому она попадает в бои 6, 7 и 8-го уровня. Нам даже выгоднее когда мы попадаем в бои более высокого уровня т. к. там получим больше опыта.

Прибыльность

Как и на большинстве 6-ых уровней, нам сложновато будет уйти в серьёзный минус. Даже без према будут капать небольшие копейки, а с ним же у нас будет стабильный фарм для покупки следующей техники.

Тактика

Тактика игры на данной САУ во многом схожа с тактикой игры на М41. Еще более широкий диапазон УГН позволит нам эффективнее прятаться, поскольку ворочать корпусом нужно будет ещё реже. А хорошая максимальная скорость позволит нам оперативно поменять место дислокации, особенно, если будем катиться с горки. В остальном, ничего примечательного и отличного от большинства САУ в М44 нет. Так что отрабатывайте скилл и удачи вам!

Дополнительное оборудование

Снаряжение

Учитывая тот факт, что выбор у нас небольшой, то достаточно будет установить стандартный комплект: ремка, аптечка и огнетушитель. Если вам не жалко денег и вы хотите прокачаться как можно быстрее, то полезным будет использование ящика с кока-колой.

Перки для экипажа

Уязвимые места машины

Несколько видео напоследок:

ТТХ M44

какое оборудование ставить на арту м44

Как и всегда, начнем мы наш обзор с самого простого. Данная американская артиллерия, как и положено этому классу техники, имеет очень маленький запас прочности и к тому же базовая дальность обзора у нас совсем никудышная.

какое оборудование ставить на арту м44

С точки зрения защищенности, данный аппарат очень слаб и проявляется это во всем. Прежде всего, у M44 ТТХ бронирования очень плохие. «Голые» цифры уже выглядят совсем скоромно, а тот факт, что наклонов в броне у нас совершенно нет говорит о том, что и о приведенке говорить не придется. Другими словами, в любую проекцию нас пробьет даже самый захудалый светляк со стоковым орудием, а прилет фугаса оставит на месте нашей машины только обугленную тушку.

Есть у артиллерии в нашей любимой игре еще один важный критерий живучести – маскировка. Но к огромному сожалению, американский танк M44 WoT получил довольно крупный силуэт и общие габариты машины говорят о том, что коэффициент маскировки в нашем случае скудный.

Что касается вопроса о ходовых качествах машины, все более чем достойно. С уверенность можно сказать, что у Арт-САУ M44 World of Tanks есть отличная максималка и очень достойная динамика, а вот маневренность в нашем распоряжении очень и очень плохая.

Орудие

какое оборудование ставить на арту м44

Вот и пришло время поговорить о вооружении нашей американки и сразу хочется сказать, что хотя пушка у нас грозная, есть на уровне стволы пострашнее, однако, есть тут очень завидные моменты.

У M44 орудие имеет не самый большой, но очень достойный разовый урон, а также хорошую скорострельность, благодаря которой достигается весьма удобный процесс нанесения урона.

Мы не зря говорим о сложности точного попадания кумулятивным снарядом, ведь большой проблемой данной самоходки является точность. Суть в том, что американская M44 арта получил очень скверные параметры разброса, но зато сводится наша пушка действительно быстро. Кроме того, мы располагаем лучшими углами горизонтальной наводки на уровне, которые суммарно составляют аж 60 градусов.

Преимущества и недостатки

Оборудование для М44

Для класса самоходных артиллерийских установок выбор дополнительных модулей в нашей игре не отличается большим количеством вариаций, вернее, комплект зачастую более чем стандартный. Это значит, что в том числе на танк М44 оборудование мы будем ставить такое:
1. – это простая и хорошая возможность сделать свою перезарядку более быстрой, которую на артиллерии тем более нельзя упускать.
2. – несмотря на хорошую скорость сведения, этот параметр на арте всегда нужно улучшать, ведь так реализовывать урон быть удобнее.
3. – маскировка всегда играет важную роль в выживаемости и особенно данный модуль нужен при таких внушительных габаритах, как у нас.

Обучение экипажа

Снаряжение для М44

Тактика игры на M44

С одной стороны, игра на артиллерии кажется простой, но на самом деле нужно брать во внимание массу мелочей, а также учиться чувствовать время полета снаряда и уметь посчитывать траекторию его полета.

Американский танк М44 WoT имеет очень комфортные углы вертикальной наводки, что несколько упрощает занятие выгодной точки. Сектор ведения огня настолько большой, что вы с легкостью можете обстреливать больше половины карты, при этом даже не двигая корпус. Это значит, что на сау М44 тратится меньше времени на сведение, а также мы сохраняем бонус маскировки, который нам дает маскировочная сеть.

Однако несмотря на уменьшенную необходимость двигаться, важно помнить о том, что вас могут искать по трассерам, так что после каждого выстрела М44 арта должна переезжать, повышая свою выживаемость. Кстати, если вы хорошо знаете карту, можно тоже поискать вражеских артиллеристов по трассерам, в случае успеха, вы значительно повысите шансы своей команды на победу.

В остальном вы всегда должны помнить о своей слабой броне и маленьком запасе прочности, то есть подпускать к себе врага для Арт-САУ M44 World of Tanks ни в коем случае нельзя. Кроме того, старайтесь постоянно следить за мини-картой, менять позицию, если того требует ситуация и приносите максимум пользы своей команде.

Двигатель BMW M44B19

Характеристики двигателя М44

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ44
Годы выпуска1996-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/4300
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.1
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М44

Двигатель BMW M44 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1995 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов.

С разработкой этого двигателя были поставлены и достигнуты следующие цели:

Четырехцилиндровый двигатель M44 с четырьмя клапанами на каждый цилиндр является мощным силовым агрегатом с высоким крутящим моментом, созданным на основе двигателя M42. Его концепция такова, что позволила двигателю выполнять все законодательные требования по ограничению токсичности отработавших газов и требования по ограничению уровня шума на момент его производства.

Особенность двигателя BMW M44 B19

Крутящий момент мотора М44 и его характеристика, а также мощность двигателя в значительной степени зависят от следующих систем и факторов:

Этот мотор устанавливался только на () и :

Характеристики двигателя BMW M44

Сравнительные параметры моторов М42 и М44:

размеры в ммM42M44
Рабочий объем, см³17961895
Диаметр цилиндра8485
Ход поршня8183,5
Длина шатуна140140
Межцилиндровое расстояние9191
Диаметр впускного клапана2×332×33
Диаметр выпускного клапана2×30,52×30,5
Порядок зажигания1 3 4 21 3 4 2
Положение двигателяпод углом 30° вправо по направлению движения
Мощность л.с. (кВт)/об.мин140 (103)/6000140 (103)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин175/4500180/4300
Степень сжатия, :110,010,0
Частота вращения при холостом ходе, об.мин850∼800±50
Максимальная частота вращения,об.мин66006500
Расход топлива,л/100 км8,37,8
Передаточное число главной передачи, КПП/АКП3,45/4,453,38/4,45

Структура двигателя

Структура двигателя BMW M44

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, схож с блоком цилиндров двигателя M42.

Межцилиндровое расстояние равно 91 мм. Гильзы цилиндров литые.

Для охлаждения поршня в постель коренного подшипника встроено 4 маслораспылительных жиклера.

Блок цилиндров двигателя М44: 1 — Блок цилиндров с поршнями; 2 — Масляная форсунка; 3 — Болт с шестигранной головкой — M10X75; 4 — Крышка — D=36MM; 5 — Пробка — D=12,0MM; 6 — Центрирующая втулка — D=10,5MM; 7 — Центрирующая втулка — D=14,5MM; 8 — Центрирующая втулка — D=12,5MM; 9 — Обратный клапан; 10 — Распорная втулка;

Блок цилиндров подвергся следующим изменениям:

Блок цилиндров можно растачивать два раза. Параметры расточки составляют 0,25 мм для первой и 0,50 мм для второй расточки.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм в целях сокращения масс, вызывающих вибрацию, подвергся изменениям. В результате были получены следующие преимущества:

Коленчатый вал

Коленвал из чугуна с шаровидным графитом установлен на пяти опорах и имеет 4 противовеса. Четвертая опора одновременно играет роль центрирующего подшипника. Ход составляет 83,5 мм.

какое оборудование ставить на арту м44

Коленчатый вал с вкладышами подшипников в М44: 1 — Оборотный коленвал с вкладышами подшипников; 2 — Вкладыш подшипника; 3 — Вкладыш упорного подшипника; 4-6 — Вкладыш подшипника; 7 — Колесо импульсного датчика; 8 — Стопорный болт с зубчатым буртиком;

Коренные подшипники имеют трехступенчатую классификацию, а шатунные подшипники имеют двухступенчатую классификацию. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, люфт подшипников составляет от 0,002 до 0,005 мм.

Диаметр шатунных подшипников составляет 45 мм, люфт подшипников составляет от 0,002 до 0,005 мм.

В области заднего коренного подшипника находится жестко закрепленный винтами на коленчатом валу инкрементальный венец датчика частоты вращения/опорного сигнала.

Маховик

На автомобилях с механической коробкой переключения передач (КПП) используются только двухмассовые маховики.

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

Двухмассовый маховик в двигателе М44: 1 — Двухмассовый маховик; 2 — Цилиндрический штифт — 10X23; 3 — Центрирующая втулка — D=14,5MM; 4 — Болт с шестигранной головкой — M12X1,5X50; 5 — Радиальный шарикоподшипник — 15X32X10;

На автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) ставится маховик с соединительным листом.

какое оборудование ставить на арту м44

Маховик АКПП в М44: 1 — Маховик; 2 — Центрирующая втулка — D=14,5MM; 3 — Ведомый диск; 4 — Болт с шестигранной головкой — M12X1,5X28; 5 — Болт с шестигранной головкой — M10X17,5;

Гаситель крутильных колебаний

Гаситель крутильных колебаний имеет осевую развязку. Встроенный в обод гасителя крутильных колебаний инкрементальный венец более не используется.

Шатуны

Тонкая доводка шатунов двигателя M44 позволила еще более сократить их массу. Длина шатуна составляет 140 мм, люфт шатунного подшипника — 0,002 — 0,005 мм, масса шатуна — 525±10 грамм.

какое оборудование ставить на арту м44

Шатун кривошипно-шатунного механизма М44: 1 — Комплект шатунов; 2 — Втулка нижней головки шатуна; 3 — Центрирующая втулка; 4 — Шатунный болт; 5 — Вкладыш подшипника Blau; 6 — Вкладыш подшипника Rot;

Чтобы не оказать негативное влияние на плавность работы двигателя, при поломке шатуна необходимо заменять весь комплект шатунов целиком.

Поршни

Поршни двигателя М44 были адаптированны к изменениям в силовом агрегате. Диаметр поршня — 85 мм, высота головки поршня — 30,4 мм, жаровой пояс — 7,2 мм.

Днище поршня имеет симметричную полость камеры сгорания. Нижняя часть днища поршня постоянно увлажняется маслом, поступающим из масло-распылительного жиклера. Масло забирает у днища поршня часть тепла и уменьшает тем самым износ поршня.

какое оборудование ставить на арту м44

Поршень двигателя M44: 1 — Поршень; 2- Поршневой палец; 3 — Пружинное стопорное кольцо; 4 — Ремонтный комплект поршневых колец;

Поршневые кольца

какое оборудование ставить на арту м44

Поршень с поршневыми кольцами для мотора M44: Паз 1 — прямоугольное кольцо 85 на 1.2, хромированное, сферическое; Паз 2 — Компрессионное кольцо 85 на 1.5, притертое; Паз 3 — Трехсоставное стальное кольцо 85 на 2.0, хромированное;

Головка блока цилиндров с приводом клапанов

Для мотора М44 была разработана новая ГБЦ. Основное отличие от двигателя M42 состоит в том, что конструкторы отказались от планок тарельчатых толкателей и изменили привод клапанов.

В головке блока цилиндров расположены следующие узлы и устройства:

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

Головка блока цилиндров в M44: 1 — ГБЦ; 2 — Центрирующая втулка — D=9,5MM; 3 — Установочный штифт — M7X55; 4 — Установочный штифт — M7X42; 5 — Установочный штифт — M7X55; 6 — Гайка фланца M7; 7 — Крышка — D=20MM; 8 — Пустотелый винт; 9 — Крышка — D=12MM; 10 — Кольцо седла впускного клапана — 34,5MM(+0,4); 11 — Кольцо седла выпускного клапана — 32,00MM(+0,4); 12 — Уплотнительное кольцо — A12X15,5 AL; 13 — Резьбовая пробка — M12X1,5X12;

Клапаны

Клапаны (по четыре на каждый цилиндр) расположены в головке блока цилиндров в виде латинской буквы V. Диаметр впускных клапанов равен — 33 мм. Диаметр выпускных клапанов равен — 30,5 мм. Ход открытия как впускных, так и выпускных клапанов составляет 9,7 мм. Пружины клапанов по причинам экономии массы выполнены каноническими. Пружины и тарелки пружин новые.

Распределительные валы/управление клапанами

Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от двух расположенных сверху распредвалов и роликовых рычагов (по одному на каждый клапан).

какое оборудование ставить на арту м44

Распределительный вал и клапаны мотора M44: 1 — Распредвал впускных клапанов; 2 — Распредвал выпускных клапанов; 3-4 — Рычаг роликового толкателя; 5 — Компенсатор; 6 — Сухарь клапана — D=6; 7 — Тарелка пружины Вх; 8 — Пружина клапана; 9 — Тарелка пружины Нж; 10 — Ремкомплект маслоотраж.колпачков; 11 — Впускной клапан; 12 — Выпускной клапан;

Литые полые распределительные вала из отбеленного чугуна стоят на пяти опорах. Подшипники распределительных валов разделенные. Специальный прилив позволяет снять свободные усилия и моменты, которые возникают от клапанных пружин в результате различной нагрузки.

Распределительные валы впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Распределительный вал впускных клапанов — 240º/104º, распределительный вал выпускных клапанов — 244º/114º.

Крышки подшипников распределительных валов промаркированы комбинацией из букв и цифр (например, A1, E3 и т.д.), что позволяет предотвратить ошибочную перестановку валов.

Подшипники распределительных валов смазываются маслом через масляный канал в головке блока цилиндров. Смазка кулачков и роликовых рычагов производится через маслоразбрызгивающий жиклер, который ввернут в головку блока цилиндров и защелкнут в ней.

Привод распределительных валов

Привод распределительных валов осуществляется с помощью двухрядной цепи (дуплексная цепь). Таким образом, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя.

какое оборудование ставить на арту м44

Приводная цепь механизма газораспределения мотора М44: 1 — Приводная цепь; 2 — Звездочка (1 шт.); 3 — Сегментная шпонка — 5X6,5; 4 — Звездочка (2 шт.); 5 — Колесо импульсного датчика; 6 — Болт с шестигранной головкой — M7X20; 7 — Рельс; 8 — Болт с цилиндрической головкой — M6X45; 9 — Прокладочная шайба — 6,4; 10 — Направляющая; 11 — Болт с цилиндрической головкой — M6X45; 12 — Болт с цилиндрической головкой — M6X35-Z1; 13 — Направляющая; 14 — Болт с цилиндрической головкой с шайбой — M6X25-Z1; 15 — Обводная планка цепи; 16 — Болт с цилиндрической головкой — M6X35-Z1; 17 — Планка натяжителя; 18 — Втулка; 19 — Болт с шестигранной головкой — M8X50; 20 — Прокладочная шайба — A8,4; 21 — Натяжитель цепи; 22 — Уплотнительное кольцо — A22X27-AL; 23 — Резьбовая пробка;

Распознавание цилиндров системой DME 5.2 осуществляется через распределительный вал впускных клапанов. Там на зубчатом колесе смонтирован дополнительный металлический сегмент-датчик, установка которого возможна только в одном положении.

Натяжение цепи

Натяжение цепи осуществляется с помощью подпружиненного, подвергающегося давлению масла поршня. Он воздействует на цепь через прорезиненную колодку.

Вентиляция натяжителя цепи после демонтажа и обратной установки не требуется.

Воздействие от кулачка распределительного вала передается на клапан через роликовый рычаг.

Роликовые рычаги привода клапанов

Преимущества роликовых рычагов заключается в снижении потерь на трение, в результате чего удается добиться сокращения расхода топлива, а так же сокращения шума при работе двигателя.

какое оборудование ставить на арту м44

Гидро-компенсаторы зазора в клапанах

Гидрокомпенсаторы обеспечивают следующие преимущества:

какое оборудование ставить на арту м44

Гидравлический компенсатор зазора в клапанах мотора М44: 1 — Вентиляционное отверстие; 2 — Емкость для масла; 3 — Отверстие для подачи масла; 4 — Поршень; 5 — Корпус; 6 — Шаровой клапан; 7 — Полость высокого давления; 8 — Пружина;

Крышка головки блока цилиндров

Крышка ГБЦ в целях звукоизоляции снабжена резиновой фасонной прокладкой, а резьбовые соединения крышки снабжены в тех же целях резиновыми втулками.

какое оборудование ставить на арту м44

Крышка головки блока цилиндров M44: 1 — Крышка ГБЦ; 2 — Маслопровод; 3 — Пустотелый винт; 4 — Крышка; 5, 6 и 7 — Профильная прокладка; 8 — Болт с буртиком — M6X42,5; 9 — Прокладочная шайба; 10 — Резиновая прокладка; 11 — Болт с буртиком — M6X27,5; 12 — Уплотнительная прокладка; 13 — Шланг; 14 — Хомут крепления шланга — L18-24; 15 — Хомут крепления шланга — L15-19; 16 — Клапан вентиляции картера; 17 — Болт с шестигранной головкой с шайбой — M6X20;

какое оборудование ставить на арту м44

Крышка ГБЦ в M44: 1 — Звукоизоляция; 2 — Пространство для маслоотделения; 3 — Вывод к системе впуска;

какое оборудование ставить на арту м44

Звукоизоляция резьбового соединения крышки головки блока цилиндров M44: 1 — Резьбовое соединение крышки головки блока цилиндров; 2 — Резиновая втулка;

Трубопровод для подачи масла разбрызгиванием кулачки распределительного вала и роликовые рычаги привода клапанов установлен в крышке головки блока цилиндров.

Устройство вентиляции картера блока цилиндров с маслоотделителем также встроено в крышку головки блока цилиндров.

какое оборудование ставить на арту м44

Циркуляция системы смазки

Масляный насос

Подача масла на различные детали двигателя обеспечивается дуоцентрическим насосом с внутренним ротором.

Компактный масляный нанос отличается большой плавностью в работе и высокой производительностью. Кроме того, данный насос не требует обслуживания.

какое оборудование ставить на арту м44

Масляный насос двигателя М44: 1 — Кожух цепи Нж; 2 — Комплект ротора; 3 — Крышка масляного насоса; 4 — Винт ISA — M6X14; 5 — Клапан управления; 6 — Витая пружина; 7 — Распорная втулка; 8 — Стопорное кольцо — 21X1; 9 — Всасывающий патрубок; 10 — Уплотнительная прокладка безасбестовая; 11 — Болт с буртиком — M6X20;

Корпус масляного насоса и системы регулировки давления масла встроены в крышку картера распределительных шестерен.

Масляный насос был усилен, так как для двигателя M44 необходима большая производительность. Насос состоит из двух роторов.

Внутренний ротор насоса соединен клином с коленчатым валом и приводится от него в действие.

Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен в вертикальном положении на стороне впуска двигателя. Такое расположение обеспечивает легкую доступность фильтра и простоту замены его сменного элемента.

какое оборудование ставить на арту м44

Масляный фильтр мотора M44: 1 — Фильтр масляный с пластмассовой крышкой; 2 — Комплект сменного элемента масляного фильтра; 3 — Крышка масляного фильтра; 4 — Втулка; 5 — Кольцо круглого сечения — 24X3; 6 — Уплотнительная прокладка безасбестовая; 7 — Болт с шестигранной головкой с шайбой; 9 — Болт с шестигранной головкой с шайбой — M6X75-Z1; 10 — Выключатель индикатора давления масла — M12X1,5;

Запорный клапан не позволяет маслу при выключенном двигателе вытекать их корпуса фильтра.

Если отвернуть крышку фильтра, то запорный клапан открывается, что позволяет маслу из корпуса фильтра стечь в масляный поддон двигателя.

В фильтр также встроен предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы в случае забивки фильтра моторное масло могло проходить через него к местам смазки, минуя фильтрующий элемент. Однако моторное масло в данном случае оказываться неочищенным.

Выключатель давления масла находится на головке масляного фильтра. Установленный в крышке картера распределительных шестерен регулировочный клапан давления масла ограничивает максимальное давление масла величиной 4 бар.

Циркуляция системы охлаждения

Благодаря точным расчетам запаса охлаждающей жидкости хватает для достаточного охлаждения двигателя.

Количество рассчитано так, что фаза прогрева двигателя оказывается очень короткой.

Это способствует сокращению расхода топлива и снижению токсичности отработавших газов.

Водяной насос

Герметизация водяного насоса была усовершенствована. В результате удалось устранить утечки охлаждающей жидкости из насоса при выключенном двигателе.

Термостат

Термостат зафиксирован в пластиковой крышке корпуса термостата. Температура открывания термостата была поднята до 95 градусов.

Воздушный клапан

Воздух, который находится перед термостатом, уходит при заполнении системы охлаждения через встроенный в термостат воздушный клапан. Тем самым не требуется удаление воздуха из системы охлаждения через доступный снаружи винт.

Радиатор

На M44 установлен тот де самый компактный радиатор, что и на двигателях M42 и M43.

какое оборудование ставить на арту м44

Радиатор двигателя М44: 1 — Радиатор охлаждающей жидкости; 2 — Расширительный бачок; 3 — Уплотнительное кольцо — D=77,0MM; 4 — Уплотнительное кольцо — D=14,5MM; 5 — Крышка; 6 — Болт с цилиндрической головкой — M6X16; 7 — Винт для удаления воздуха; 8 — Пробка радиатора — 2,0BAR; 9 — Резьбовая пробка; 10 — Сдвоенный термовыключатель; 11 — Резьбовая пробка — M14X1,5-ZN/PBX; 12 — Уплотнительное кольцо — A14X20-CUSN;

Преимущество данного радиатора состоит в том, что расширительный бачок и радиатор скомпонованы вместе и тем самым образуют единый компактный узел, не занимающий много места.

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке также постоянно вовлечена в циркуляцию. Подобная схема называется дополнительной поточной системой.

Вентилятор

Водяной насос снабжен вентилятором с вискомуфтой. На автомобилях с кондиционером вентилятор с вискомуфтой заменяется вентилятором с электроприводом.

Система впуска воздуха

Воздухозаборник

Система впуска была полностью переработана в целях сокращения шумов при впуске и упрощению технического обслуживания системы.

Ее называют системой впуска с горизонтальным потоком. Это означает, что забор воздуха в систему впуска производится на правой стороне автомобиля. Затем воздух поступает по пластиковой трубе, длина которой точно рассчитана с учетом всех параметров системы. Эта труба заключена в шланг. который улучшает звукоизоляцию. Пластиковая труба присоединена к воздушному фильтру, находящемуся на левой стороне автомобиля.

Объем воздушного фильтра был увеличен с 6,5 литра до 9,5 литра. Тем самым была существенно увеличена поверхность фильтрования, а это в свою очередь, обеспечивает увеличение срока службы фильтра.

На корпусе фильтра расположен дополнительный акустический резонатор. Он имеет объем 1,4 литра.

Этот резонатор представляет собой пустой пластиковый корпус, задача которого заключается в предотвращении появления характерных шумов впуска в определенном диапазоне колебаний.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка выполнена двухступенчатой.

Дроссельная заслонка первой ступени имеет диаметр 35 мм, второй ступени — 54 мм. В целях оптимального согласования потребности двигателя в воздухе и поступающего количества воздуха в зависимости от положения педали акселератора сначала сначала открывается малая заслонка, а потом, начиная с определенного угла открывания малой заслонки, параллельно начинает открываться большая заслонка.

Вместо выключателя дроссельной заслонки с контактом холостого хода и полной нагрузки (с потенциометром при комплектации автомобиля автоматической коробкой переключения передач) на данном двигателе установлен один потенциометр дроссельной заслонки, использующийся на всех режимах. Этот потенциометр не требует регулировки.

Штуцер дроссельной заслонки подогревается с помощью нагревательного элемента от охлаждающей жидкости. Тем самым удается избежать замерзания заслонки.

Новинкой в узле дроссельной заслонки является прямое подключение регулятора частоты вращения на холстом ходу. В результате удалось отказаться от воздушных шлангов.

Система впуска с переменной длиной впускного тракта

Для получения уже при низких оборотах двигателя плотной характеристики крутящего момента, не поступаясь при этом мощностью двигателя при высокой частоте вращения, силовой агрегат М44 оснащен системой впуска DISA с переменной длиной впускного тракта.

Принцип функционирования системы основывается на использовании впускных труб различной длины, отличающихся различной динамической эффективностью.

Система впуска с переменной длиной впускного тракта состоит из коллектора, четырех резонансных труб, двух подводящих труб и соединительной заслонки, которая размещена на месте разветвления труб. При закрытой соединительной заслонке подводящая труба и резонансная труба выступают вместе в качестве длинной впускной трубы. Пульсирующий в ней газ обеспечивает в среднем диапазоне оборотов значительное увеличение крутящего момента.

какое оборудование ставить на арту м44

Для увеличения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения соединительная заслонка (начиная приблизительно с 4200 об/мин) между обеими группами труб в результате значительно сокращается. Работающие теперь короткие резонансные трубы обеспечивают при высоких оборотах высокие показатели мощности.

какое оборудование ставить на арту м44

Соединительная заслонка системы DISA управляется от управляющего блока системы DME 5.2 и имеет электропневматический привод. Заслонка открывается с увеличением частоты вращения, начиная с 4250 об/мин, и закрывается (с некоторым запаздыванием — гистерезис) с уменьшением частоты вращения, начиная с 4160 об/мин. Это необходимо для предотвращения резкой смены процессов открывания и закрывания.

Управление заслонкой включает в себя вакуумный регулятор с пневматическим исполнительным органом, блок управления с собственной вакуумной камерой, электромагнитный клапан и обратный клапан.

В диапазоне частичных нагрузок под воздействием пониженного давления во впускном газопроводе происходит вакуумирование вакуумной камеры. Соединительная заслонка закрывается с помощью вакуумного регулятора и пневматического исполнительного органа.

Изменения в системе DISA двигателя М44 по сравнению с системой DISA мотора М42

Система DISA двигателя M42 чостоит из трех частей:

какое оборудование ставить на арту м44

Управление заслонкой DISA в M44 — управляющий блок

Система DISA двигателя M44 соответствует по принципу своей работы системе DISA, установленной на двигателе M42.

Такие части, как заслонка системы DISA, пневматический исполнительный орган и управляющий блок, объединены у двигателя М44 — в отличии от мотора М42 — вместе в один узел.

При неисправности заслонки системы DISA следует полностью заменить управляющий блок.

Если автомобиль с двигателем M44 укомплектован кондиционером, то на этот автомобиль устанавливается вентилятор с электроприводом.

Имеет два режима такого вентилятора:

Принцип управления вентилятором с электроприводом

Если температура двигателя достигает 80º C, то выключатель «80º C» замыкается и проключает «массу» на управляющий блок системы DME.

Система DME изменяет момент зажигания и настройку регулятора частоты вращения при холостом ходе. После этого производится включение реле в режиме 1.

Режим 2 работы вентилятора активизируется после срабатывания выключателя «88º C» или нажатия выключателя среднего давления кондиционера.

Система вентиляции карта блока цилиндров

В лабиринте крышки головки блока цилиндров происходит маслоотделение, прежде чем газы из картера блока цилиндров будет направлены по шлангу на клапан с регулятором давления, расположенный на обогреваемом охлаждающей жидкостью промежуточном фланце системы DISA.

Клапан с регулятором давления в зависимости от давления, существующего в системе впуска и картере блока цилиндров, пропускает вентиляционные газы в систему впуска в месте, расположенным за дроссельной заслонкой.

В результате осуществляется управляемая вентиляция и одновременно предотвращается загрязнение приникающими из картера блока цилиндров газами таких элементов, как расходомер воздуха, регулятор частоты вращения при холостом ходе и штуцер дроссельной заслонки.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов подверглась переработке и была приведена в соответствие с требованиями, предъявляемыми двигателем М44.

Переработка привела к следующим результатам:

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, У-образных труб («штанов») с газонейтрализатором, промежуточного глушителя и конечного основного глушителя.

какое оборудование ставить на арту м44

какое оборудование ставить на арту м44

Ременный привод

Вспомогательные агрегаты двигателя, такие как генератор, насос гидроусилителя рулевого привода и водяной насос приводятся в действие от коленчатого вала двигателя с помощью не требующего обслуживания многоручьевого клинового ремня.

Натяжитель ремня с механическим натяжным устройством подтягивает при необходимости ремень, что позволяет отказаться от дополнительного обслуживания.

Механическое натяжение осуществляется с помощью сжатой пружины. Дополнительная амортизация клинового ремня осуществляется благодаря двум фрикционным дискам.

какое оборудование ставить на арту м44

Направляющий ролик не используется, если двигатель комплектуется генератором на 80 А.

Вспомогательные агрегаты двигателя

Все кабели выполнены в защищенном исполнении и проложены в кабельных каналах. Штекерные разъемы имеют бризгозащитное исполнение.

Опоры двигателя M44

Наряду с хорошими амортизационными характеристиками подобные опоры способствуют исчезновению колебаний возникающих на стыке двигателя и кузова. В результате обеспечивается значительное снижение уровня шума и улучшение надежности штекерных разъемов.

Цифровая электронная система управления двигателем M5.2/M44

На двигатель M44 устанавливается электронная система управления двигателем DME 5.2 от фирмы Bosch, та же, что устанавливалась на мотор М73.

Основные функции

C помощью входных сигналов одноплатный управляющий блок системы DME получает следующую информацию:

Датчик входных сигналовИнформация
Пленочный расходомер воздухаМасса воздуха
Датчик температуры двигателяТемпература двигателя
Датчик температуры воздухаТемпература поступающего воздуха
Потенциометр дроссельной заслонки
Датчик частоты вращения (индуктивный датчик на коленчатом валу)Число оборотов двигателя
Датчик распознавания цилиндра (датчик Холла на распределительном валу впускных клапанов)Цилиндр 1
Два датчика детонацииДетонация двигателя
Кислородный датчик перед газонейтрализаторомОстаток содержания кислорода в отработавших газах перед газонейтрализатором
Кислородный датчик после катализатора (США, OBD2)Остаток содержания кислорода в отработавших газах после газонейтрализатора
Скорость автомобиля от управляющего блока АБССкорость автомобиля
Выключатель «4 литра» над приборным щитком (США) (топлива осталось менее 4 литров)Уровень топлива в баке
Выключатель «80º C»Температура двигателя для электровентилятора
Режим 1, только при комплектации кондиционером
Реле системы DME
АккумуляторЭлектропитание управляющего блоком
Клемма 15Электропитание управляющего блоком для управления реле системы DME
МассаДля форсунок впрыска, зажигания, электроники, датчиков

Управление узлами и выдача сигналов:

Управление электровентилятором двигателя

Если автомобиль с двигателем М44 укомплектован кондиционером (элемент дополнительного оборудования), то на этот автомобиль устанавливается вентилятор с электроприводом.

Имеется два режима работы такого вентилятора:

Принцип управления вентилятором с электроприводом

Если температура двигателя достигает 80 °С, то выключатель «80 °С» замыкается и проключает «массу» на управляющий блок системы DME.

Система DME‚ изменяет момент зажигания и настройку регулятора частоты вращения при холостом ходе. После этого производится включение реле режима 1.

Благодаря предварительному программированию управляющего блока системы ДМЕ, предотвращается падение частоты вращения при холостом ходе.

Режим 2 работы вентилятора активизируется после срабатывания выключателя «88 °С» или нажатия выключателя среднего давления кондиционера.

Управление в режиме 2 не связано с системой DME.

какое оборудование ставить на арту м44

Распознавание пропусков вспышек в цилиндрах (защита газонейтрализатора)

В системе DME 5.2 распознавание пропусков вспышек в цилиндрах осуществляется путем наблюдения за изменением угловой скорости вращения коленчатого вала.

В двигателе, который работает совершенно нормально, изменения угловой скорости вращения коленчатого вала, держаться в очень тесных рамках. Они обусловлены ходом сжатия (= снижение скорости) или зажиганием смеси (= увеличение скорости).

Если в работе системы зажигания возникают перебои (пропуски искрообразования), то управляющий блок системы DME распознает это по незначительному изменению угловой скорости (из-за отсутствующего ускорения).

В цилиндр, в котором был обнаружен пропуск искрообразования (пропуск вспышки), впрыск не производится. Изменение угловой скорости вращения коленчатого вала определяется датчиком частоты вращения.

Безупречное определение изменения угловой скорости на гасителе крутильных колебаний, однако, невозможно. Гаситель крутильных колебаний и сам коленчатый вал скручиваются, в результате чего искажается определение равномерности вращения. Поэтому венец индуктивного датчика привинчен к коленчатому валу.

Система питания

Система питания состоит из встроенного в воздухозаборник топливного насоса, магистрали подачи топлива, топливного фильтра, распределительной рампы, форсунок впрыска, регулятора давления топлива и обратной топливной магистрали.

Новыми деталями в системе питания стали распределительная рампа и форсунки впрыска.

Распределительная рампа

Магистраль подачи топлива и обратная топливная магистраль объединены в распределительной рампе в один компактный узел и обеспечивают тем самым больший уровень безопасности в случае столкновения.

На верхней части рампы находится ввод, через который можно измерять давление топлива.

Регулятор давления топлива (который работает под воздействием вакуума в двигателе) находится в конце рампы. Он поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 3,0 бар.

какое оборудование ставить на арту м44

Распределительная рампа с регулятором давления в M44: 1 — Распределительная рампа; 2 — Форсунки впрыска; 3 — Ввод для измерения давления топлива; 4 — Магистраль подачи топлива; 5 — Обратная топливная магистраль в распределительной рампе; 6 — Регулятор давления топлива с вакуумным вводом; 7 — Ввод для подачи топлива (винтовой); 8 — Ввод обратной магистрали; 9 — Вводы для подачи воздуха к форсункам; 10 — Магистраль подачи топлива к регулятору давления; 11 — Обратная топливная магистраль от регулятора давления топлива;

Форсунки

В отношении использующихся в двигателе М44 форсунок можно сказать, что здесь речь идет о форсунках с дополнительным вводом для подачи воздуха. Принцип работы форсунок остался прежним.
Форсунка выполнена в виде распылителя с четырьмя отверстиями. Эта мера позволила улучшить распыление и оптимизировать струю впрыскиваемого топлива.

Дальнейшее улучшение этих факторов было достигнуто путем добавления в топливо воздуха в том месте, где топливо выходит из распылителя.

Форсунка имеет наряду с вводами для подачи электроэнергии и топлива также ввод для подачи воздуха. Надетый на соответствующий штуцер шланг надет другим концом на узел дроссельной заслонки перед самой заслонкой.

какое оборудование ставить на арту м44

Проблемы двигателя BMW M44 B19

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *