какое оборудование ставить на амх 30в
AMX 30 B (X уровень) [1.13]
Итак разработчики выкатили изображения и кратное видео новому французскому среднему танку 10го лвл,
а кто то уже откатал не один десяток боев на тесте патча 0.9.7
В скором времени новая картонка появится в игре.
Разработка танка AMX-63, в дальнейшем получившего название АМХ-30, началась во Франции в 1957 году совместно с ФРГ и Италией.
Серийный выпуск АМХ-30 начат в 1966 году. В начале 1980-х годов принято решение модернизировать танк АМХ-30.
С 1982 года выпускался улучшенный образец, получивший наименование АМХ-30В2.
Танк имеет классическую схему общей компоновки.
Механик-водитель размещается в носовой части корпуса, его рабочее место смещено к левому борту, командир танка и наводчик находятся в боевом отделении справа от пушки, заряжающий — слева.
Основным вооружением танка является 105-мм нарезная пушка CN-105-FI французского производства.
Более подробная историческая справка:
Разработка танка, в дальнейшем получившего название AMX-30, началась в 1957 году на основе единых с ФРГ и Италией тактико – технических требований к основному боевому танку 60-х годов. Создание танка для сухопутных войск Франции было продолжено государственным научно-исследовательским центром AMX в Исси-ле-Мулино (пригород Парижа). Предпочтение было отдано огневой мощи и подвижности. Серийный выпуск AMX-30 начат в 1966 году. В начале 80-х годов принято решение модернизировать танк AMX-30 и с 1982 года улучшений образец, получивший наименование AMX-30B2, начал поступать в войска. После прекращения в 1986 году производства AMX-30B2 для возможной поставки на экспорт были разработаны опытные образцы танков AMX-32 и AMX-40. Однако, ввиду отсутствия интереса у французской армии и импортеров к этим машинам, их производство не начиналось.
Танк AMX-30 имеет классическую схему общей компоновки. Механик-водитель размещается в носовой части корпуса, его рабочее место смещено к левому борту. Командир танка и наводчик находятся в боевом отделении справа от пушки, заряжающий — слева. Боевое отделение танка AMX-30 занимает среднюю часть корпуса и башню. Моторно-трансмиссионное отделение находится в кормовой части корпуса и занимает объем 5,3 куб.м. Топливные баки общей емкостью 960 литров размещены в отделении управления и в моторно-трансмиссионном отделении. Боекомплект к пушке уложен в передней части корпуса справа от механика-водителя (28 выстрелов) и в башне (19 выстрелов). Общий забронированный объем танка AMX-30 составляет 12,8 куб.м, из которых 2,0 куб.м приходится на башню.
Корпус танка AMX-30 сварной, носовой узел — литой. Верхний лобовой лист корпуса имеет толщину 80 мм и наклон 68 градусов. Броневые детали корпуса монолитные, борта толщиной 57 мм. Башня танка литая. Для защиты экипажа от воздействия поражающих факторов ОМП установлена ФВУ танк комплектуется оборудованием для дегазации после действий в условиях применения 0В. Для более комфортных условий работы экипажа предусмотрена система кондиционирования. Защита от пожара обеспечивается установкой быстродействующей системы противопожарного оборудования. Для постановки дымовых завес используются 4 гранатомета калибра 80 мм.
На танке AMX-30 в едином блоке с трансмиссией и обслуживающими системами установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый многотопливный дизель жидкостного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров HS-110-2 мощностью 530 кВт (720 л.с.). Пуск двигателя производится электростартером. Двухпоточная гидромеханическая трансмиссия ENC 200 включает комплексную гидропередачу с автоматически включаемым блокировочным фрикционом, простую трехвальную автоматическую коробку передач, обеспечивающую пять передач переднего хода и три — заднего, и дифференциальный механизм поворота с гидрообъемной передачей в дополнительном приводе. Особенностью конструкции является использование суммирующего планетарного ряда внешнего зацепления. ГОП — аксиально-поршневая, швейцарского производства. Для торможения используются дисковые тормоза сухого трения. Система управления движением — электро-механогидравлическая. Ходовая часть танка — пятиопорная, с задним расположением ведущих колес. Гусеничный движитель включает десять двухскатных опорных катков с резиновыми шинами, десять поддерживающих катков с внутренней амортизацией, направляющие колеса с резиновыми шинами, ведущие колеса со съемными венцами, гусеницы, состоящие из литых траков с ОМШ и съемными резиновыми асфальтоходными подушками. В системе подрессоривания применены несоосные торсионные валы и телескопические гидроамортизаторы на первом и пятом узлах подвески. Пробег танка до капитального ремонта установлен 10000 км.
AMX-30 (1963-1981 гг.) — базовый образец. Имеет оптический прицел-дальномер, стабилизатор вооружения отсутствует. С пушкой спарен пулемет калибра 12,7 мм. Двигатель HS-110 мощностью 515 кВт в моноблоке с механической трансмиссией 5SD-200D.
AMX-30S — экспортный вариант танка AMX-30 для действий в пустыне. Отличался установкой боротовых экранов, двигателя мощностью 620 л.с. измененной конструкцией коробки передач, а также усиленной системой кондиционирования, противотермитной обработкой изоляционных и т.п. материалов.
AMX-30B2 (1982-1986 гг.) — улучшенная система управления огнем, применение телевизионной системы, двигателя HS-110-2 и гидромеханической трансмиссии. Вместо спаренного пулемета может устанавливаться 20-мм автоматическая пушка.
AMX-30 Super (1988 г.) — модернизированный вариант AMX-30, предложенный группой немецких фирм для Саудовской Аравии. Отличается новой системой управления огнем, двигателем мощностью 850 л.с., увеличенной до 1028 л емкостью топливных баков, автоматической трансмиссией, улучшенной ходовой частью. Машины, изготовленные на базе танка AMX-30
На шасси AMX-30 выпускались 155-мм самоходная пушка, зенитная самоходная установка, самоходная пусковая установка ракет “Плутон”, бронированная ремонтно-эвакуационная машина и танковый мостоукладчик, ЗРК “Роланд”. Производство и поставки на экспорт. Танки AMX-30 производились с 1966 пo 1981 год на танкосборочном заводе ARE (город Роанни).
С 1982 года завод перешел на выпуск танков AMX-30B2, серийное производство которых было прекращено в 1986 году. Всего выпущено около 2800 машин всех модификаций. Помимо Франции, производство танков (AMX-30S) осуществлялось по лицензии в Испании на танковом заводе в городе Севилья. Кроме французской армии, танки AMX-30, AMX-30S и AMX-30B2 состоят на вооружении сухопутных войск Греции, Испании, Венесуэлы, Катара, ОАЭ, Саудовской Аравии, Чили, Кипра.
Прочность: 1900HP;
Масса / предельная мсса танка: 36,45/38 тонн;
Мощность двигателя: 720 л.с.;
Удельная мощность: 19,75 л.с./тн.;
Максимальная скорость: 65 км/ч;
Скорость поворота шасси: 48 град./сек;
Бронирование корпуса: лоб 80, борт 35, корма 30 мм;
Бронирование башни: лоб 80, борт 40, корма 30 мм;
Урон базовым снарядом: 283-488;
Бронепробиваемость базовым снарядом: 195-325мм;
Скорострельность орудия: 6,74 выстр./мин.;
Средний урон в минуту: 2629;
Скорость поворота башни: 38 град./сек;
Дальность связи: 750м.
Выводы: средний танк со средней динамикой, как таковой брони у нас не будет так что меняем фланги, позиции, кусаемся и убегаем.
Запас хп не хуже чем у других ст других наций на в ближнем бою рикошетов ждать не стоит..
Mle f1 калибр 105мм
Скорострельность: 6,74 выстр./мин.;
Средняя бронепробиваемость: бронебойный 260мм, кумулятивный 320мм, осколочно-фугасный 53мм;
Средний урон: бронебойный 39 0, кумулятивный 390, осколочно-фугасный 480;
Разброс 0,3 на 100м;
Время сведения орудия: 2,1с;
Вывод: альфу хотелось бы поболее, приближенную к китайскому среднему танку 9го лвл.
Ну хотя бы стабилизация, время сведения и разброс радуют. будем использовать этот плюс..
Совмещение специальности радиста сохраняется за заряжающим
Танк по своему подобию будет несомненно похож на средние танки 10го уровня немецкий Leopard1 и японский STB1.
Надеюсь у всех уважающих себя танкистов в ангаре остался AMX13 90, для вас не составит труда выкачать еще один СТ 10го лвл.
VII. Выбор дополнительный модулей и расходных материалов
Расходники: стандарт для картонного ст: малый ремкомплект, малая аптечка, голдовый огнетушитель.
VIII. Выбор умений и навыков для экипажа
Пока не выкачали ремонт возите с собой ящик с инструментами и ремку!
IX. Тактика применения
Важно играть через УВН и не терять очки прочности. Нашему картонному танку подойдет тактика снайпера с быстрой сменой позиций,
поэтому экипажу желательно иметь перки на обзор и маскировку+ стабилизацию танка в движении.
В городских условиях желательно занимать ключевые позиции и пользоваться УВН и скоростью машины для перемещения на фланги противника.
По суди еще один картонный средний танк за 6,1 млн серебра, который я обязательно приобрету
посмотрим что нас ожидает:
предварительные фотки с супертеста, характеристики и схема бронирования:
первая видюшка от amway921
Дата ввода в игру: патч 9.7
AMX 30 B (X уровень) [1.13]
Итак разработчики выкатили изображения и кратное видео новому французскому среднему танку 10го лвл,
а кто то уже откатал не один десяток боев на тесте патча 0.9.7
В скором времени новая картонка появится в игре.
Разработка танка AMX-63, в дальнейшем получившего название АМХ-30, началась во Франции в 1957 году совместно с ФРГ и Италией.
Серийный выпуск АМХ-30 начат в 1966 году. В начале 1980-х годов принято решение модернизировать танк АМХ-30.
С 1982 года выпускался улучшенный образец, получивший наименование АМХ-30В2.
Танк имеет классическую схему общей компоновки.
Механик-водитель размещается в носовой части корпуса, его рабочее место смещено к левому борту, командир танка и наводчик находятся в боевом отделении справа от пушки, заряжающий — слева.
Основным вооружением танка является 105-мм нарезная пушка CN-105-FI французского производства.
Более подробная историческая справка:
Разработка танка, в дальнейшем получившего название AMX-30, началась в 1957 году на основе единых с ФРГ и Италией тактико – технических требований к основному боевому танку 60-х годов. Создание танка для сухопутных войск Франции было продолжено государственным научно-исследовательским центром AMX в Исси-ле-Мулино (пригород Парижа). Предпочтение было отдано огневой мощи и подвижности. Серийный выпуск AMX-30 начат в 1966 году. В начале 80-х годов принято решение модернизировать танк AMX-30 и с 1982 года улучшений образец, получивший наименование AMX-30B2, начал поступать в войска. После прекращения в 1986 году производства AMX-30B2 для возможной поставки на экспорт были разработаны опытные образцы танков AMX-32 и AMX-40. Однако, ввиду отсутствия интереса у французской армии и импортеров к этим машинам, их производство не начиналось.
Танк AMX-30 имеет классическую схему общей компоновки. Механик-водитель размещается в носовой части корпуса, его рабочее место смещено к левому борту. Командир танка и наводчик находятся в боевом отделении справа от пушки, заряжающий — слева. Боевое отделение танка AMX-30 занимает среднюю часть корпуса и башню. Моторно-трансмиссионное отделение находится в кормовой части корпуса и занимает объем 5,3 куб.м. Топливные баки общей емкостью 960 литров размещены в отделении управления и в моторно-трансмиссионном отделении. Боекомплект к пушке уложен в передней части корпуса справа от механика-водителя (28 выстрелов) и в башне (19 выстрелов). Общий забронированный объем танка AMX-30 составляет 12,8 куб.м, из которых 2,0 куб.м приходится на башню.
Корпус танка AMX-30 сварной, носовой узел — литой. Верхний лобовой лист корпуса имеет толщину 80 мм и наклон 68 градусов. Броневые детали корпуса монолитные, борта толщиной 57 мм. Башня танка литая. Для защиты экипажа от воздействия поражающих факторов ОМП установлена ФВУ танк комплектуется оборудованием для дегазации после действий в условиях применения 0В. Для более комфортных условий работы экипажа предусмотрена система кондиционирования. Защита от пожара обеспечивается установкой быстродействующей системы противопожарного оборудования. Для постановки дымовых завес используются 4 гранатомета калибра 80 мм.
На танке AMX-30 в едином блоке с трансмиссией и обслуживающими системами установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый многотопливный дизель жидкостного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров HS-110-2 мощностью 530 кВт (720 л.с.). Пуск двигателя производится электростартером. Двухпоточная гидромеханическая трансмиссия ENC 200 включает комплексную гидропередачу с автоматически включаемым блокировочным фрикционом, простую трехвальную автоматическую коробку передач, обеспечивающую пять передач переднего хода и три — заднего, и дифференциальный механизм поворота с гидрообъемной передачей в дополнительном приводе. Особенностью конструкции является использование суммирующего планетарного ряда внешнего зацепления. ГОП — аксиально-поршневая, швейцарского производства. Для торможения используются дисковые тормоза сухого трения. Система управления движением — электро-механогидравлическая. Ходовая часть танка — пятиопорная, с задним расположением ведущих колес. Гусеничный движитель включает десять двухскатных опорных катков с резиновыми шинами, десять поддерживающих катков с внутренней амортизацией, направляющие колеса с резиновыми шинами, ведущие колеса со съемными венцами, гусеницы, состоящие из литых траков с ОМШ и съемными резиновыми асфальтоходными подушками. В системе подрессоривания применены несоосные торсионные валы и телескопические гидроамортизаторы на первом и пятом узлах подвески. Пробег танка до капитального ремонта установлен 10000 км.
AMX-30 (1963-1981 гг.) — базовый образец. Имеет оптический прицел-дальномер, стабилизатор вооружения отсутствует. С пушкой спарен пулемет калибра 12,7 мм. Двигатель HS-110 мощностью 515 кВт в моноблоке с механической трансмиссией 5SD-200D.
AMX-30S — экспортный вариант танка AMX-30 для действий в пустыне. Отличался установкой боротовых экранов, двигателя мощностью 620 л.с. измененной конструкцией коробки передач, а также усиленной системой кондиционирования, противотермитной обработкой изоляционных и т.п. материалов.
AMX-30B2 (1982-1986 гг.) — улучшенная система управления огнем, применение телевизионной системы, двигателя HS-110-2 и гидромеханической трансмиссии. Вместо спаренного пулемета может устанавливаться 20-мм автоматическая пушка.
AMX-30 Super (1988 г.) — модернизированный вариант AMX-30, предложенный группой немецких фирм для Саудовской Аравии. Отличается новой системой управления огнем, двигателем мощностью 850 л.с., увеличенной до 1028 л емкостью топливных баков, автоматической трансмиссией, улучшенной ходовой частью. Машины, изготовленные на базе танка AMX-30
На шасси AMX-30 выпускались 155-мм самоходная пушка, зенитная самоходная установка, самоходная пусковая установка ракет “Плутон”, бронированная ремонтно-эвакуационная машина и танковый мостоукладчик, ЗРК “Роланд”. Производство и поставки на экспорт. Танки AMX-30 производились с 1966 пo 1981 год на танкосборочном заводе ARE (город Роанни).
С 1982 года завод перешел на выпуск танков AMX-30B2, серийное производство которых было прекращено в 1986 году. Всего выпущено около 2800 машин всех модификаций. Помимо Франции, производство танков (AMX-30S) осуществлялось по лицензии в Испании на танковом заводе в городе Севилья. Кроме французской армии, танки AMX-30, AMX-30S и AMX-30B2 состоят на вооружении сухопутных войск Греции, Испании, Венесуэлы, Катара, ОАЭ, Саудовской Аравии, Чили, Кипра.
Прочность: 1900HP;
Масса / предельная мсса танка: 36,45/38 тонн;
Мощность двигателя: 720 л.с.;
Удельная мощность: 19,75 л.с./тн.;
Максимальная скорость: 65 км/ч;
Скорость поворота шасси: 48 град./сек;
Бронирование корпуса: лоб 80, борт 35, корма 30 мм;
Бронирование башни: лоб 80, борт 40, корма 30 мм;
Урон базовым снарядом: 283-488;
Бронепробиваемость базовым снарядом: 195-325мм;
Скорострельность орудия: 6,74 выстр./мин.;
Средний урон в минуту: 2629;
Скорость поворота башни: 38 град./сек;
Дальность связи: 750м.
Выводы: средний танк со средней динамикой, как таковой брони у нас не будет так что меняем фланги, позиции, кусаемся и убегаем.
Запас хп не хуже чем у других ст других наций на в ближнем бою рикошетов ждать не стоит..
Mle f1 калибр 105мм
Скорострельность: 6,74 выстр./мин.;
Средняя бронепробиваемость: бронебойный 260мм, кумулятивный 320мм, осколочно-фугасный 53мм;
Средний урон: бронебойный 39 0, кумулятивный 390, осколочно-фугасный 480;
Разброс 0,3 на 100м;
Время сведения орудия: 2,1с;
Вывод: альфу хотелось бы поболее, приближенную к китайскому среднему танку 9го лвл.
Ну хотя бы стабилизация, время сведения и разброс радуют. будем использовать этот плюс..
Совмещение специальности радиста сохраняется за заряжающим
Танк по своему подобию будет несомненно похож на средние танки 10го уровня немецкий Leopard1 и японский STB1.
Надеюсь у всех уважающих себя танкистов в ангаре остался AMX13 90, для вас не составит труда выкачать еще один СТ 10го лвл.
VII. Выбор дополнительный модулей и расходных материалов
Расходники: стандарт для картонного ст: малый ремкомплект, малая аптечка, голдовый огнетушитель.
VIII. Выбор умений и навыков для экипажа
Пока не выкачали ремонт возите с собой ящик с инструментами и ремку!
IX. Тактика применения
Важно играть через УВН и не терять очки прочности. Нашему картонному танку подойдет тактика снайпера с быстрой сменой позиций,
поэтому экипажу желательно иметь перки на обзор и маскировку+ стабилизацию танка в движении.
В городских условиях желательно занимать ключевые позиции и пользоваться УВН и скоростью машины для перемещения на фланги противника.
По суди еще один картонный средний танк за 6,1 млн серебра, который я обязательно приобрету
посмотрим что нас ожидает:
предварительные фотки с супертеста, характеристики и схема бронирования:
первая видюшка от amway921
Дата ввода в игру: патч 9.7
АМХ 30 1er prototype [Гайд устарел]
Shine Like Rainbows
Полный обзор на французский средний танк девятого уровня «AMX 30 1er prototype»
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы рассказать вам о французском среднем танке девятого уровня AMX 30 1er Prototype, или просто АМХ 30.
Содержание:
I Пост
1) Историческая справка
2) Исследование и покупка, ТТХ
3) Порядок прокачки модулей
5) Плюсы и минусы танка
II Пост
1) Выбор оборудования и расходников
2) Выбор дополнительных перков для экипажа
3) Бронирование и расположение модулей\экипажа
5) Советы от игроков
III Пост
После долгого перерыва в разработке танков, связанного с оккупацией в годы Второй мировой, Франция достаточно быстро возродила свою танкостроительную отрасль. В 1956 году началась совместная франко-немецкая программа по созданию основного боевого танка.
Французская концепция на первый взгляд казалась спорной: конструкторы решили отказаться от тяжёлого бронирования в пользу мобильности и компактных размеров. На самом деле кумулятивные снаряды развились к концу 50-х годов до такой степени, что толщина брони утратила былое значение. А уничтожить быстрый и небольшой танк противнику сложнее.
Первый прототип машины, получившей обозначение АМХ 30, был построен в 1961 году. Эта машина являлась самой лёгкой среди первого поколения основных боевых танков НАТО. АМХ 30 мог развить скорость до 65 км/ч по шоссе. В качестве основного вооружения использовалась 105-мм пушка.
После испытаний и доработок, продолжавшихся до 1965 года, АМХ 30 был принят на вооружение французской армии.
Исследуется с АМХ 13 90 за 197 300 опыта. Стоимость покупки 3 550 000 кредитов(без учета акций).
AMX-30 1er prototype
Исторические факты AMX 30
Данный танк разработали в 1966 году.
Игровые характеристики AMX 30 1er prototype
Танк весил всего 32,7 тонны. Французские инженеры принесли в жертву бронирование и тем самым увеличили динамику машины (это в духе французских разработчиков военной техники). Разработчики посчитали что броня на AMX 30 1er prototype будет слишком чрезмерной и тяжелой, а также бесполезной, так как на дворе стояла эпоха новых разработок противотанковой обороны. Так у них и вышло, что машина получилась маневренная, быстрая и прилично низкая (2.28 м).
AMX 30 исследование модулей
Машина AMX 30 1er prototype исследуется после в AMX 13 90 за 197 300 Опыт.
— В первую очередь исследуется ходовая часть AMX 30 A pré-série за 25 000 опыта и 64 000 серебра, потому как она необходима нам для установки следующих тяжелых модулей танка.
— Орудие 100 mm SA47 приобретается за 34500 опыта и 127550 серебра которое повысит пробиваемость брони и нанесение урона по противнику. Рекомендуем произвести исследование потратив на это свободный опыт.
— Орудие 105 mm mle. F1 исследуется за 55 000 опыта и 290 000 серебра, это топовое орудие которое раскроет дополнительные возможности машины.
— Башня AMX 30 A pré-série исследуется за 25 000 опыта и 64000 серебра, она повышает дальность обзора и прибавляет некоторое количество единиц прочности.
— Дигатель Hispano-Suiza HS 110 pré-série исследуется за 32000 опыта и 94250 серебра, не прибавляет мощность танка, но есть положительная сторона исследования — понижает шанс возгорания двигателя при попадании снаряда.
— Рация TRVP-13 исследуется за 9000 опыта и 54000 серебра, слегка повысит дистанцию радиосвязи.
AMX 30 гайд
Некоторые игроки WoT нарекают танк классической поддержкой на поле боя. Так как у него отсутствует броня, в первых эшелонах атаки его шансы на выживание равны нулю. Конечно есть вариант его применения как противотанковая самоходка, но ни к чему хорошему это не приведет, так как это не лучшие его качества. Этот танк предназначен для игры во втором эшелоне атаки, вести огонь по противникам тем самым обеспечивать прикрытие своим союзникам. Есть и тактика проникновения в тыл противника, если их корма осталась без прикрытия. Данными действиями и манерой игры вы отвлечете на себя некоторое количество вражеской техники, а также нанести приличную сумму урона за весь бой. Не забывайте, что тыл противника должен быть открытым.
Подскажу еще вариант тактики ведения боя, если в команде соперника есть артиллерия, то по возможности не останавливайтесь на продолжительное время и старайтесь находиться в тени зданий или камней это подойдет для тактики городского типа, а вот если карта с открытой местностью, то вы всегда обязаны находиться в движении. Так как выстрелы САУ чаще всего наносят вам серьезные повреждения, а также выводят из рабочего состояния разные модули и экипаж.
Перки на AMX 30 prototype
Умение экипажа для средних танков стандартное в принципе для всех, где командиру первым перком прокачивается «Шестое чувство» (командиру), остальным членам экипажа «Ремонт».
Оборудование на AMX 30
К весьма универсальному оборудования для AMX 30 1er prototype можно отнести:
Выводы и отзыв по AMX 30 1er prototype
Положительные стороны:
• хорошая скорость — 65 / 23 (км/ч);
• отличная скорость вращения башни — 41.71 (°/с);
• превосходная дальность обзора — 380.00 (м);
• отличный показатель урона в мин. — 1900 / 1900 / 2533 (ед.)
• пробитие брони топового орудия — 170 / 248 / 45 (mm);
• высокий показатель скорости сведения орудия — 2.30 (c);
• удобные углы склонения орудия – (-8°… +20°).
Данный танк не для начинающих, так как машина требует постоянную аккуратность в игре и осведомленности о картах, правильно проанализировать обстановку в сражении. Профессионалы в своем деле, которые смогли найти общий язык с AMX 30 1er prototype, показывают выдающиеся показатели по окончанию сражения. Как ни крути танк AMX 30 является проходным к последней машине этой ветке. Не каждый игрок оставит данную модель танка у себя в ангаре после открытия Танка AMX 30 В, но решать вам.