какое оборудование ставить на ахиллес
Achilles,какое оборудование поставить?
Доброго времени суток и хороших боёв всем.Приобрёл со скидкой британскую ПТ 6-го уровня Achilles.Кто играл на ней,подскажите какое оборудование лучше поставить и что это за ПТ,как играется на ней.Есть схожесть с Хэллкатом или это совсем другая история?Заранее спасибо за ответы.
У этой машины есть несколько существенных недостатков, которые сильно влияют на геймплей. Первый и самый важный, она долго не живет в ближнем бою. открытая башня, броня, не будем применять к этой ПТ это слово, пробивать вас будут все и везде, фугас всегда на фул.альфу. Башня это отдельная боль, мало того что открыта, так еще и поворачивается медленнее хеви на месте, нет УВН и очень плохая точность. Вывод, вы не сможете играть на 1 линии, вы не сможете кружить, танк быстрый, но башня… 2 линия танку не подходит, вы будете приоритетной легкой целью для дамага, потому что без УВН будете выежжать полностью, а пробьют вас везде. Вообщем это ПТ засадная как скопион, только дальний бой, поэтому досылатель, рога и …сетку или вентиляцию,сведения, последнее на выбор, при плохом экипаже вентиль(маска за 75к серы), можно сетку если уж весь бой в кустах простоите(для этой ПТ не зазорно). Можно сведение как написал автор выше, но запомните главное, ПТ всегда должна играть сзади эта, иначе будет боль в рандоме;) удачи на полях сражений
kazakovstyle1 привет я бы поставил приводы наводки и досыпатель а на третье место обязательно оптику ведь на таких уровнях преимущество в обзоре может повлиять на исход боя а на счёт самой пт просто желаю побыстрей пройти 6 уровни это боль
Доброго времени суток, советую ставить досылатель, обязательно оптику и маскировочную сеть, ведь для ПТ маскировка один из самых важных показателей, также как и уровень обзора. При слабом бронировании играть нужно от кустов, перемещаясь по карте так как скорость позволяет, от фугасов получаешь полный урон, поэтому передвигайся осторожно.
масксеть т.к у него достаточно сарайные габариты и родная маскировка не очень так что чутка маскировки не повредит.досылатель и оптику(чтобы увеличить обзор)
kazakovstyle1привет, я играл с досылателем, сведением и трубами, птшку красил и экипаж с перком маскировкой был, да и особо она не светится. оптику не ставь лучше, на ней лучше засадный стиль нежели атакующий
ПТ-САУ Achilles являлась английской модификацией американского истребителя танков M10 GMC. Штатное вооружение М10 было заменено на более мощное английское противотанковое орудие Ordnance Quick-Firing 17-pounder, что позволило самоходной установке успешно сражаться с немецкой техникой. В апреле 1944 года было начато перевооружение ПТ-САУ и до конца войны около 1100 машин было переоборудовано.
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Achilles [1.14]
ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ VI УРОВНЯ «Achilles»
Если вы читаете эту тему, то вы заинтересовались второй веткой британских ПТ-САУ и либо планируете её прокачивать, либо уже в процессе её прокачки. Этот гайд поможет вам пройти эту машину максимально эффективно и приятно. И кто знает, может она вам так понравится, что даже останется в ангаре?
1. История
В википедию информация о машине крайне мало, но в целом оно хорошо описывает концепцию Ахиллеса:
2. Игровые тактико-технические характеристики
В стоке ТТХ следующие:
Орудие 3-inch AT Gun M7
Печальное зрелище, брони нет, орудие слабое, подвижность низкая. Но всё меняется стоит нам вывести машину в топ:
Орудие OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII
Конечно брони и количества ХП нам не добавилось (привыкайте, вся ветка такая), но зато появилась замечательная пушка и хорошая подвижность. Немного пострадали отрицательные УВН, но при правильном применении это незаметно. При апе ветки ПТ-САУ эту ПТ единственную обошли в апом отрицательных УВН, да и вообще с апом.
3. Прокачка машины в топовое состояние
Основное секрет комфортной прокачки в том, что топовый двигатель весит на полторы (!) тонны меньше стокового и я крайне рекомендую открыть за свободку (либо первым делом) хотя бы его. 1400 свободки фармится за пару дней сбитием звездочек.
Это даст не только баф к подвижности, но даст запас массы для установки нормального вооружения.
Со стоковой пушкой полноценно воевать, как ПТ6, будет сложно. Будет сильно не хватать пробития, но ДПМ на дыроколе чуть лучше, чем даже у топового орудия. В среднем на открытие предтопового орудия вам понадобиться 3-5 боёв х2, либо около 10 обычных боёв/сливов.
Затем уже неторопясь, можно открывать ходовую и рации (если вы их не открыли на Archer ’e).
4. Дополнительные модули и перки экипажа
В зависимости от способа прокачки и наличных средств экипаж танка может очень сильно отличаться.
В голосании в шапка можете уточнить народный выбор дополнительного оборудования, но лично мои рекомендации выглядят так:
Ранее для экономии средств и общей высокой эффективности рекомендовал ставить на Achilles ’а Стереотрубу и Маскировочную сеть. Так как их можно было снимать бесплатно, теперь так не получится сделать, так что можно не концентрироваться на этом. Сами по себе модули всё ещё хороши.
Стереотруба позволит в стоячем положении иметь обзор в запредельные 462 метра без дополнительных плюшек вроде ББ, перков на обзор или доппайка, с ними обзор и вовсе переваливает за 522 метра.
Маскировочная сеть почти удваивает базовый коэффициент маскировки и очень помогает защитить ПТ от засвета. К примеру, базовые коэффициенты 17,27/4,04(стоя и стреляя) превращаются в 32,27/7,55 только за счёт маск. сети. Это позволит добавить почти 50 метров разницы к защите от засвета Кромвель с просветлёнкой (обзор 396 метров) и 15 метров к засвету при стрельбе.
Максимально прокаченный перк маскировка, маск. сеть и камуфляж, позволит оставаться скрытым для танка с обзором 400 метров на расстоянии 223 метра стоя на месте, и 358 стреляя.
Это гарантирует вам право первого выстрела, а то и не одного. При игре в топе на 6 лвле, можно безнаказанно расстреливать по КД вражеских слепых тяжей, Ворошиловы только смешно водят стволам и пытают уполсти с расстрела, как беременные тараканы.
В качестве альтернативы вполне можно использовать Просветленную оптику и Малошумный выхлоп. Этот набор будет действовать всегда, а не только стоя. Я бы стереотрубу предпочел оптики однозначно. На ходу нам ничего светить не надо.
Остался первый улучшенный слот под огневую мощь
Так как машина проходная, то боновое и трофейное оборудование на неё врядли кто-то будет ставить, только если ради рекордов. Но в голосование добавлю.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Я видел как игроки делали из СТ10 полноценные ТТ скорее для ближних пострелушек, и наоборот.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Поскольку машина только 6-го уровня и скорей всего экипаж для среднего игрока, в лучшем случае начнёт только изучать первый перк, то я рекомендую всем поставить маскировку на прокачку.
Лично мой экипаж на Achilles ’е выглядит так:
Теперь рассмотрим то, что обеспечивает удовольствие игры на танке:
5. Тактика применения
Поскольку мы имеем неплохую подвижность, и средние УВН, то нужно сразу занимать удобные места для отстрела. Например, места для обстрела на карте Карелия, Малиновка, Лассвиль, Священная долина, Вестфилд.
Вестфилд имеет симметричное строение с похожими местами стояния.
Для верхней базы позиции ИМХО существенно лучше:
1. Позволяет практически контролировать верхную часть карты. А благодаря складкам местности и кустам там можно держаться весь боя без засвета и получение урона. Осторожно, возможен обход по другому флангу, раш вдоль горы(слишком много кустов и складок).
2. Позволяет законтрить ололо часть карты, отстрелять ЛТ которые прижались к мосту и надеялись спастись(недостаток точки 3), возможность с некоторым трудом, но достаточно быстро уйти наверх.
3. Полный контроль нижней части карты. Идеальная возможность работать по своему и чужому засвету. Но можно легко слиться при засвете залётного светляка по долине или по 0-й линии.
Нижная часть имеет более слабые позиции, в первую очередь в возможности спрятаться от урона после засвета:
1. Кусты жиже аналогичной позиции у верхних. Складок нет. Позиция так себе.
2. Аналогичная позиция, опять же с худшими сейвами.
3. Аналогичная позиция, опять же с худшими сейвами.
4. ИМХО самая интересная позиция. Позволяет до засвета работать по верхней части, при необходимости помочь в городе, или пострелять по «зелени». От огня можно либо упасть вниз, либо спрятаться в складки.
Позиция 1 за оба респа позволяет работать по движению танков на гору и по штанам. Но при этом на нижнем респе значительно больше опасность засветиться и получить дамаг.
Рудники: Позиции симметричны и универсальны. Они позволяют контролировать большую часть карты. Стоит опасаться засвета, но с маск. сетью можно очень хорошо настрелять противников.
Фьорды: Могу подсказать одну очень удачную позицию за правый респ. В этой точке мы можем отстрелять 3 ключевых направления из 4. И при необходимости вернуться на базу. Имеются отличные прострелы и кусты для маскировки. Но в одиночку туда лучше не ехать, засветят и убьют.
Симметричный отстрел на начало боя в карте Лассвиль. Красно-синий позволяет часто подсвечивать самому себе, либо полноценно отрабатывать засвет союзников в центре. Оранжево-зелёная более безопасная позиция, откуда можно легко убежать при засвете.
Советую внимательно изучать карты на предмет таких мест, игра ветки в целом построена на отстреле с ПТ позиций с возможностью быстрой их смены.
Для городских карт, где невозможно занять удалённую позицию для снайперского отстрела возможна игра в составе группы других танков. Благодаря хорошей подвижности мы не отстаём от СТ групп, а из-за неплохого ДПМ и башни можем неплохо раздамаживать и держать на гусле тяжей.
Далее будет список показательных боёв на этой ПТ-САУ:
6. Общая оценка
Итак, если вы ждёте имбы с стиле Хелкат до нерфа, то вам не сюда. Если вы за вдумчивый геймплей, с возможностью быстрого маневра огнём, то машина вам определённо понравится. Имею параллельно на прокачк е ARL V39 поэтому просто тащусь от наличия башни.
— Отличное для своего уровня орудие. Оптимальное по своим характеристикам.
— Мало брони и ХП. Так как Ахиллес засадная ПТ или ПТ поддержки, то и броня ей не слишком и нужна.
На текущий момент машина пройдена и продана, но оставила вполне приятное впечатление. Планы и история темы
Прикрепленные файлы
Achilles [1.14]
ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ VI УРОВНЯ «Achilles»
Если вы читаете эту тему, то вы заинтересовались второй веткой британских ПТ-САУ и либо планируете её прокачивать, либо уже в процессе её прокачки. Этот гайд поможет вам пройти эту машину максимально эффективно и приятно. И кто знает, может она вам так понравится, что даже останется в ангаре?
1. История
В википедию информация о машине крайне мало, но в целом оно хорошо описывает концепцию Ахиллеса:
2. Игровые тактико-технические характеристики
В стоке ТТХ следующие:
Орудие 3-inch AT Gun M7
Печальное зрелище, брони нет, орудие слабое, подвижность низкая. Но всё меняется стоит нам вывести машину в топ:
Орудие OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII
Конечно брони и количества ХП нам не добавилось (привыкайте, вся ветка такая), но зато появилась замечательная пушка и хорошая подвижность. Немного пострадали отрицательные УВН, но при правильном применении это незаметно. При апе ветки ПТ-САУ эту ПТ единственную обошли в апом отрицательных УВН, да и вообще с апом.
3. Прокачка машины в топовое состояние
Основное секрет комфортной прокачки в том, что топовый двигатель весит на полторы (!) тонны меньше стокового и я крайне рекомендую открыть за свободку (либо первым делом) хотя бы его. 1400 свободки фармится за пару дней сбитием звездочек.
Это даст не только баф к подвижности, но даст запас массы для установки нормального вооружения.
Со стоковой пушкой полноценно воевать, как ПТ6, будет сложно. Будет сильно не хватать пробития, но ДПМ на дыроколе чуть лучше, чем даже у топового орудия. В среднем на открытие предтопового орудия вам понадобиться 3-5 боёв х2, либо около 10 обычных боёв/сливов.
Затем уже неторопясь, можно открывать ходовую и рации (если вы их не открыли на Archer ’e).
4. Дополнительные модули и перки экипажа
В зависимости от способа прокачки и наличных средств экипаж танка может очень сильно отличаться.
В голосании в шапка можете уточнить народный выбор дополнительного оборудования, но лично мои рекомендации выглядят так:
Ранее для экономии средств и общей высокой эффективности рекомендовал ставить на Achilles ’а Стереотрубу и Маскировочную сеть. Так как их можно было снимать бесплатно, теперь так не получится сделать, так что можно не концентрироваться на этом. Сами по себе модули всё ещё хороши.
Стереотруба позволит в стоячем положении иметь обзор в запредельные 462 метра без дополнительных плюшек вроде ББ, перков на обзор или доппайка, с ними обзор и вовсе переваливает за 522 метра.
Маскировочная сеть почти удваивает базовый коэффициент маскировки и очень помогает защитить ПТ от засвета. К примеру, базовые коэффициенты 17,27/4,04(стоя и стреляя) превращаются в 32,27/7,55 только за счёт маск. сети. Это позволит добавить почти 50 метров разницы к защите от засвета Кромвель с просветлёнкой (обзор 396 метров) и 15 метров к засвету при стрельбе.
Максимально прокаченный перк маскировка, маск. сеть и камуфляж, позволит оставаться скрытым для танка с обзором 400 метров на расстоянии 223 метра стоя на месте, и 358 стреляя.
Это гарантирует вам право первого выстрела, а то и не одного. При игре в топе на 6 лвле, можно безнаказанно расстреливать по КД вражеских слепых тяжей, Ворошиловы только смешно водят стволам и пытают уполсти с расстрела, как беременные тараканы.
В качестве альтернативы вполне можно использовать Просветленную оптику и Малошумный выхлоп. Этот набор будет действовать всегда, а не только стоя. Я бы стереотрубу предпочел оптики однозначно. На ходу нам ничего светить не надо.
Остался первый улучшенный слот под огневую мощь
Так как машина проходная, то боновое и трофейное оборудование на неё врядли кто-то будет ставить, только если ради рекордов. Но в голосование добавлю.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Я видел как игроки делали из СТ10 полноценные ТТ скорее для ближних пострелушек, и наоборот.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Поскольку машина только 6-го уровня и скорей всего экипаж для среднего игрока, в лучшем случае начнёт только изучать первый перк, то я рекомендую всем поставить маскировку на прокачку.
Лично мой экипаж на Achilles ’е выглядит так:
Теперь рассмотрим то, что обеспечивает удовольствие игры на танке:
5. Тактика применения
Поскольку мы имеем неплохую подвижность, и средние УВН, то нужно сразу занимать удобные места для отстрела. Например, места для обстрела на карте Карелия, Малиновка, Лассвиль, Священная долина, Вестфилд.
Вестфилд имеет симметричное строение с похожими местами стояния.
Для верхней базы позиции ИМХО существенно лучше:
1. Позволяет практически контролировать верхную часть карты. А благодаря складкам местности и кустам там можно держаться весь боя без засвета и получение урона. Осторожно, возможен обход по другому флангу, раш вдоль горы(слишком много кустов и складок).
2. Позволяет законтрить ололо часть карты, отстрелять ЛТ которые прижались к мосту и надеялись спастись(недостаток точки 3), возможность с некоторым трудом, но достаточно быстро уйти наверх.
3. Полный контроль нижней части карты. Идеальная возможность работать по своему и чужому засвету. Но можно легко слиться при засвете залётного светляка по долине или по 0-й линии.
Нижная часть имеет более слабые позиции, в первую очередь в возможности спрятаться от урона после засвета:
1. Кусты жиже аналогичной позиции у верхних. Складок нет. Позиция так себе.
2. Аналогичная позиция, опять же с худшими сейвами.
3. Аналогичная позиция, опять же с худшими сейвами.
4. ИМХО самая интересная позиция. Позволяет до засвета работать по верхней части, при необходимости помочь в городе, или пострелять по «зелени». От огня можно либо упасть вниз, либо спрятаться в складки.
Позиция 1 за оба респа позволяет работать по движению танков на гору и по штанам. Но при этом на нижнем респе значительно больше опасность засветиться и получить дамаг.
Рудники: Позиции симметричны и универсальны. Они позволяют контролировать большую часть карты. Стоит опасаться засвета, но с маск. сетью можно очень хорошо настрелять противников.
Фьорды: Могу подсказать одну очень удачную позицию за правый респ. В этой точке мы можем отстрелять 3 ключевых направления из 4. И при необходимости вернуться на базу. Имеются отличные прострелы и кусты для маскировки. Но в одиночку туда лучше не ехать, засветят и убьют.
Симметричный отстрел на начало боя в карте Лассвиль. Красно-синий позволяет часто подсвечивать самому себе, либо полноценно отрабатывать засвет союзников в центре. Оранжево-зелёная более безопасная позиция, откуда можно легко убежать при засвете.
Советую внимательно изучать карты на предмет таких мест, игра ветки в целом построена на отстреле с ПТ позиций с возможностью быстрой их смены.
Для городских карт, где невозможно занять удалённую позицию для снайперского отстрела возможна игра в составе группы других танков. Благодаря хорошей подвижности мы не отстаём от СТ групп, а из-за неплохого ДПМ и башни можем неплохо раздамаживать и держать на гусле тяжей.
Далее будет список показательных боёв на этой ПТ-САУ:
6. Общая оценка
Итак, если вы ждёте имбы с стиле Хелкат до нерфа, то вам не сюда. Если вы за вдумчивый геймплей, с возможностью быстрого маневра огнём, то машина вам определённо понравится. Имею параллельно на прокачк е ARL V39 поэтому просто тащусь от наличия башни.
— Отличное для своего уровня орудие. Оптимальное по своим характеристикам.
— Мало брони и ХП. Так как Ахиллес засадная ПТ или ПТ поддержки, то и броня ей не слишком и нужна.
На текущий момент машина пройдена и продана, но оставила вполне приятное впечатление. Планы и история темы
Прикрепленные файлы
Очень классный танк. Теперь по пунктам.
4. Альфа. Её нет. Реализовать скорострельность? Да легко, вам к с косой пухе и медленной башне! Все сравнивают эту ПТ с Хэлкетом. Так вот, у Хела альфу завезли. Это значит что сделав 3 результативных выстрела он уже заработает что то.. Посчитайте, сколько выстрелов на 1000 урона нужно Хелу и сколько нам? Я специально всегда сравниваю результаты настрела у Хела и у Ахиллеса когда в одной команде, процент пробитий, попаданий, количество выстрелов и нанесенного урона. Сюда же допишу что сарай этот весело светится сразу после выстрела.
Со всем остальным, даже с отсутствием УВН можно мириться.
Achilles [1.14]
ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ VI УРОВНЯ «Achilles»
Если вы читаете эту тему, то вы заинтересовались второй веткой британских ПТ-САУ и либо планируете её прокачивать, либо уже в процессе её прокачки. Этот гайд поможет вам пройти эту машину максимально эффективно и приятно. И кто знает, может она вам так понравится, что даже останется в ангаре?
1. История
В википедию информация о машине крайне мало, но в целом оно хорошо описывает концепцию Ахиллеса:
2. Игровые тактико-технические характеристики
В стоке ТТХ следующие:
Орудие 3-inch AT Gun M7
Печальное зрелище, брони нет, орудие слабое, подвижность низкая. Но всё меняется стоит нам вывести машину в топ:
Орудие OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII
Конечно брони и количества ХП нам не добавилось (привыкайте, вся ветка такая), но зато появилась замечательная пушка и хорошая подвижность. Немного пострадали отрицательные УВН, но при правильном применении это незаметно. При апе ветки ПТ-САУ эту ПТ единственную обошли в апом отрицательных УВН, да и вообще с апом.
3. Прокачка машины в топовое состояние
Основное секрет комфортной прокачки в том, что топовый двигатель весит на полторы (!) тонны меньше стокового и я крайне рекомендую открыть за свободку (либо первым делом) хотя бы его. 1400 свободки фармится за пару дней сбитием звездочек.
Это даст не только баф к подвижности, но даст запас массы для установки нормального вооружения.
Со стоковой пушкой полноценно воевать, как ПТ6, будет сложно. Будет сильно не хватать пробития, но ДПМ на дыроколе чуть лучше, чем даже у топового орудия. В среднем на открытие предтопового орудия вам понадобиться 3-5 боёв х2, либо около 10 обычных боёв/сливов.
Затем уже неторопясь, можно открывать ходовую и рации (если вы их не открыли на Archer ’e).
4. Дополнительные модули и перки экипажа
В зависимости от способа прокачки и наличных средств экипаж танка может очень сильно отличаться.
В голосании в шапка можете уточнить народный выбор дополнительного оборудования, но лично мои рекомендации выглядят так:
Ранее для экономии средств и общей высокой эффективности рекомендовал ставить на Achilles ’а Стереотрубу и Маскировочную сеть. Так как их можно было снимать бесплатно, теперь так не получится сделать, так что можно не концентрироваться на этом. Сами по себе модули всё ещё хороши.
Стереотруба позволит в стоячем положении иметь обзор в запредельные 462 метра без дополнительных плюшек вроде ББ, перков на обзор или доппайка, с ними обзор и вовсе переваливает за 522 метра.
Маскировочная сеть почти удваивает базовый коэффициент маскировки и очень помогает защитить ПТ от засвета. К примеру, базовые коэффициенты 17,27/4,04(стоя и стреляя) превращаются в 32,27/7,55 только за счёт маск. сети. Это позволит добавить почти 50 метров разницы к защите от засвета Кромвель с просветлёнкой (обзор 396 метров) и 15 метров к засвету при стрельбе.
Максимально прокаченный перк маскировка, маск. сеть и камуфляж, позволит оставаться скрытым для танка с обзором 400 метров на расстоянии 223 метра стоя на месте, и 358 стреляя.
Это гарантирует вам право первого выстрела, а то и не одного. При игре в топе на 6 лвле, можно безнаказанно расстреливать по КД вражеских слепых тяжей, Ворошиловы только смешно водят стволам и пытают уполсти с расстрела, как беременные тараканы.
В качестве альтернативы вполне можно использовать Просветленную оптику и Малошумный выхлоп. Этот набор будет действовать всегда, а не только стоя. Я бы стереотрубу предпочел оптики однозначно. На ходу нам ничего светить не надо.
Остался первый улучшенный слот под огневую мощь
Так как машина проходная, то боновое и трофейное оборудование на неё врядли кто-то будет ставить, только если ради рекордов. Но в голосование добавлю.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Я видел как игроки делали из СТ10 полноценные ТТ скорее для ближних пострелушек, и наоборот.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Поскольку машина только 6-го уровня и скорей всего экипаж для среднего игрока, в лучшем случае начнёт только изучать первый перк, то я рекомендую всем поставить маскировку на прокачку.
Лично мой экипаж на Achilles ’е выглядит так:
Теперь рассмотрим то, что обеспечивает удовольствие игры на танке:
5. Тактика применения
Поскольку мы имеем неплохую подвижность, и средние УВН, то нужно сразу занимать удобные места для отстрела. Например, места для обстрела на карте Карелия, Малиновка, Лассвиль, Священная долина, Вестфилд.
Вестфилд имеет симметричное строение с похожими местами стояния.
Для верхней базы позиции ИМХО существенно лучше:
1. Позволяет практически контролировать верхную часть карты. А благодаря складкам местности и кустам там можно держаться весь боя без засвета и получение урона. Осторожно, возможен обход по другому флангу, раш вдоль горы(слишком много кустов и складок).
2. Позволяет законтрить ололо часть карты, отстрелять ЛТ которые прижались к мосту и надеялись спастись(недостаток точки 3), возможность с некоторым трудом, но достаточно быстро уйти наверх.
3. Полный контроль нижней части карты. Идеальная возможность работать по своему и чужому засвету. Но можно легко слиться при засвете залётного светляка по долине или по 0-й линии.
Нижная часть имеет более слабые позиции, в первую очередь в возможности спрятаться от урона после засвета:
1. Кусты жиже аналогичной позиции у верхних. Складок нет. Позиция так себе.
2. Аналогичная позиция, опять же с худшими сейвами.
3. Аналогичная позиция, опять же с худшими сейвами.
4. ИМХО самая интересная позиция. Позволяет до засвета работать по верхней части, при необходимости помочь в городе, или пострелять по «зелени». От огня можно либо упасть вниз, либо спрятаться в складки.
Позиция 1 за оба респа позволяет работать по движению танков на гору и по штанам. Но при этом на нижнем респе значительно больше опасность засветиться и получить дамаг.
Рудники: Позиции симметричны и универсальны. Они позволяют контролировать большую часть карты. Стоит опасаться засвета, но с маск. сетью можно очень хорошо настрелять противников.
Фьорды: Могу подсказать одну очень удачную позицию за правый респ. В этой точке мы можем отстрелять 3 ключевых направления из 4. И при необходимости вернуться на базу. Имеются отличные прострелы и кусты для маскировки. Но в одиночку туда лучше не ехать, засветят и убьют.
Симметричный отстрел на начало боя в карте Лассвиль. Красно-синий позволяет часто подсвечивать самому себе, либо полноценно отрабатывать засвет союзников в центре. Оранжево-зелёная более безопасная позиция, откуда можно легко убежать при засвете.
Советую внимательно изучать карты на предмет таких мест, игра ветки в целом построена на отстреле с ПТ позиций с возможностью быстрой их смены.
Для городских карт, где невозможно занять удалённую позицию для снайперского отстрела возможна игра в составе группы других танков. Благодаря хорошей подвижности мы не отстаём от СТ групп, а из-за неплохого ДПМ и башни можем неплохо раздамаживать и держать на гусле тяжей.
Далее будет список показательных боёв на этой ПТ-САУ:
6. Общая оценка
Итак, если вы ждёте имбы с стиле Хелкат до нерфа, то вам не сюда. Если вы за вдумчивый геймплей, с возможностью быстрого маневра огнём, то машина вам определённо понравится. Имею параллельно на прокачк е ARL V39 поэтому просто тащусь от наличия башни.
— Отличное для своего уровня орудие. Оптимальное по своим характеристикам.
— Мало брони и ХП. Так как Ахиллес засадная ПТ или ПТ поддержки, то и броня ей не слишком и нужна.
На текущий момент машина пройдена и продана, но оставила вполне приятное впечатление. Планы и история темы
Прикрепленные файлы
Очень классный танк. Теперь по пунктам.
4. Альфа. Её нет. Реализовать скорострельность? Да легко, вам к с косой пухе и медленной башне! Все сравнивают эту ПТ с Хэлкетом. Так вот, у Хела альфу завезли. Это значит что сделав 3 результативных выстрела он уже заработает что то.. Посчитайте, сколько выстрелов на 1000 урона нужно Хелу и сколько нам? Я специально всегда сравниваю результаты настрела у Хела и у Ахиллеса когда в одной команде, процент пробитий, попаданий, количество выстрелов и нанесенного урона. Сюда же допишу что сарай этот весело светится сразу после выстрела.
Со всем остальным, даже с отсутствием УВН можно мириться.