какое оборудование ставить на 53тр в world of tanks
53TP Markowskiego: обзор, характеристики, прокачка, оборудование
Как только на тестовом сервере появилась новая ветка Польши, танкисты активно начали испытывать новую нацию.
Вся ветка выделяется большим разовым уроном и хорошим бронированием, но многие игроки отмечают именно тяжёлый танк 8 уровня 53TP Markowskiego, называя его «убийцей ИС-3».
ТТХ 53TP Markowskiego
Динамика
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Удельная мощность | 13.95 л.с./т |
Скорость поворота шасси | 32 град./сек. |
Скорость поворота башни | 30 град./сек. |
Живучесть
Количество ед. прочности | 1450 ед. |
Бронирование корпуса | 110 / 80 / 50 мм |
Бронирование башни | 210 / 140 / 90 мм |
Огневая мощь
Средний разовый урон | 420 ед. |
Среднее бронепробитие | 218 мм |
ДПМ | 4.72 выст./мин. |
Время сведения | 2.7 с |
Разброс орудия | 0.38 м |
Боекомплект | 34 шт. |
Обзор
Радиус обзора | 370 м |
Умения экипажа
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
• Командир – ,
,
,
.
• Наводчик – ,
,
,
.
• Механик-водитель – ,
,
,
.
• Заряжающий – ,
,
,
.
Сверху перечислены наиболее соответствующие перки, которые рекомендуется прокачивать по мере обучения экипажа.
Оборудование
Поляк имеет слабую динамику и мощное орудие с большим разовым уроном, соответственно медленным сведением и длинной перезарядкой. Учитывая эти показатели, рекомендуется ставить следующее оборудование:
Как альтернативный вариант, вместо улучшенной вентиляции можно установить просветлённую оптику, поскольку стандартный радиус обзора у поляка небольшой. Также вместо вентиляции можно установить усиленные приводы наводки. Это оборудование позволит комфортнее вести перестрелки на разных расстояниях, поскольку сведение будет ускорено на 10%.
Как играть
53TP Markowskiego часто сравнивают с советским тяжёлым танком ИС-3, самым популярным танком в игре. Сравнение идёт из-за схожих тактико-технических характеристик и игровому процессу на обеих машинах. Если сравнивать орудия, то поляк в значительной степени превосходит одноклассника, однако в бронировании лобовой части уступает. Помимо того, что 53ТР имеет больший разовый урон, так он ещё и наносит его больше в минуту. Также орудие поляка точнее, что закрепляет превосходство. Однако в бронировании, ИС-3 лучше, поскольку у советского танка лобовая часть башни имеет 249 мм брони, а башня поляка 210 мм. Эти характеристики играют роль в противостоянии с высокими уровнями. Также стоить отметить разницу в корпусе: у 53ТР башня расположена в передней части корпуса. Этот показатель может, как помогать в боях, так и доставлять дискомфорт. С таким расположением наиболее эффективно танковать «обратным ромбом», поскольку при выезде из-за угла, будут прикрыты все уязвимые места. Также можно смело танковать снаряды противника 8 уровня при помощи бортов и лобовой части башни.
Динамика у 53TP Markowskiego неплохая как для тяжёлого танка. Без лишних проблем можно менять позиции на карте. При удельной мощности 14 л.с./т он набирает максимальную скорость 40 км/ч не быстро, но уверенно.
Обзор у польского танка довольно слабый, поэтому придётся устанавливать дополнительное оборудование и прокачивать умения экипажа, чтобы не остаться «слепым».
Достоинства и недостатки
Достоинства | Недостатки |
разовый урон | стабилизация орудия |
бронепробитие базовым снарядом | перезарядка орудия |
бронирование башни | радиус обзора |
углы вертикального склонения орудия | скорость сведения |
ДПМ | частые ранения экипажа и повреждения модулей |
Заключение
С появлением новой ветки в игре, танкисты начали массово хвалить 53TP Markowskiego и сравнивать с ИС-3, однако, эти танки всё же имеют немного разный геймплей и тактику. Главным достоинством поляка считается его крупнокалиберное орудие, которое наносит рекордный для 8 уровня урон. При этом сам танк имеет хорошее бронирование, которое позволит уверенно перестреливаться с одноклассниками. Играя на 1-й линии с высокими уровнями, танк будет проигрывать, поскольку толщина брони не позволит воевать против орудий с бронепробитием более 250 мм. Поляк будет себя комфортно чувствовать и в прикрытии союзной техники на 2-й линии, при этом углы вертикального склонения орудия позволят занимать места на уклонах и рельефах для игры от башни.
53TP Markowskiego [1.14]
Доброго времени суток всем любителям World of Tanks!
Внешний вид танка в игре
Другие ракурсы под спойлером
53 TP Markowskiego в реальности не существовал даже в чертежах. Начало полноценной разработки планировалась на 1940 год, до этого времени были проведены лишь предварительные расчёты и сформирован аванпроект. В КБ Варгейминга к нему прикрутили придуманную литую башню и получили вполне сносный танк восьмого уровня.
ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами
Достоинства и недостатки танка
+ Отличные углы подъёма и склонения ствола (-8/+20)
+ Высокий разовый урон в 420 единиц
+ Не самая дырявая башня
+ Высокий урон в минуту для такой альфы (2069 при 110% экипаже)
+ Комфортная скорость полёта снарядов (950 м/с у ББ)
+ Хорошая стабилизация ходовой
+ Хорошая подвижность (40 км/ч и 14 л.с./т)
+ Хороший обзор (370 метров)
— Посредственная стабилизация при повороте башни
— Слабое бронирование корпуса
— Малое количество ХП (1450)
Стоимость исследования 53TP Markowskiego 84 200 единиц опыта. Пока не поставите топовую башню (16 500 опыта), вы определённо будете страдать, потому, что стоковая напрочь не способна что-то танковать, да и ТТХ орудия с ней хуже, как и обзор. К огромному сожалению топовая башня не ставится на стоковую ходовую, поэтому сначала стоит исследовать именно шасси (17 500 опыта). После установки топовой башни вам ещё предстоит исследовать пушку Д-25Т (22 500 опыта) и только после это вы сможете поставить топовое орудие (46 000 опыта). Скажу сразу, Д-25Т по всем характеристикам, кроме разового урона уступает стоковой пушке, поэтому я считаю ставить её бессмысленно. Пока не откроете топовую пушку лучше всего катать именно со 105 мм Бофорсом (я так и делал). Хотя некоторые игроки, например Loxosceles, утверждают, что альфа решает и лучше именно Д-25Т. В общем лучше попробовать и сделать выбор лично для себя. Двигатель (26 000) и рацию (7 300) можно исследовать уже в самом конце. Именно можно, потому, что рация даёт всего лишь дополнительные 50 метров к дальности связи, а топовый мотор обеспечивает прибавку в 50 л.с. и хуже горит. Ощутить эти дополнительные метры и лошадиные силы конечно можно, но это действительно непросто. На этих модулях можно сэкономить серьёзные 33 300 опыта. Для самых экономных – шасси тоже можно не исследовать, если установить Усиленные торсионы. Так можно сэкономить вообще 50 800 опыта, а это очень и очень много. В этом случае общее количество опыта, необходимого для прокачки упадёт со 136 300 до 85 500. Если 53TP Markowskiego вам действительно понравился – лучше вывести его в топ, чтобы раскрыть потенциал на все 100%.
Бесспорно, на 8 уровне есть тяж, который имеет лучшую подвижность – это АМХ 50 100. И я считаю, что этот факт позволяет похвалить поляка. Максималка в 40 км/ч при удельной мощности 14 лошадей на тонну это очень достойный показатель. Если вы играли на ИС-3, то поляк вас ничем не удивит. Ездят они как братья-близнецы. Можно и сменить направление удара и на захват базы вернуться, если совсем уж глазами не хлопать. В общем это позволяет нам действовать в каких-то ситуациях даже как такой медленный ст с большим дрыном. Этому способствует также и высокий комфорт стрельбы.
Боекомплект
Обзор и незаметность
Вот мы и подошли к самой короткой части гайда. Обзор 53TP Markowskiego вполне неплох для ТТ8 – 370 метров. У каких-то танков он лучше (400 метров у Т32) у каких-то хуже (350 метров у ИС-3). Незаметность на уровне танков со схожими габаритами (Ис-3, Т32), отличия минимальные.
Оборудование и умения экипажа
Выбор оборудования прямо следует из положительных качеств нашего танка. В первую очередь ставим стабилизатор. Он не только уменьшит разброс в движении, но и после выстрела. Оптимальным вариантом будет установка досылателя и вентилятора, вместе с прокачкой боевого братства. Не забывайте, что устанавливать улучшенную вентиляцию имеет смысл только при изученном навыке «Боевое братство»! Если у вас экипаж не прокачан и этот навык не исследован на 100%, то вентилятор можно заменить усиленными приводами наводки или даже просветлённой оптикой.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Если вы прокачиваете экипаж без сброса умений и навыков, то такой порядок будет наиболее верным. Если же вы имеете возможность сбрасывать их за голду, то первым лучше всего качать «Ремонт», после достижения 100% сбросить его, взять набор первых перков, потом вторым снова поставить «Ремонт», по достижении 100% так же сбросить и поставить «Боевое братство» и третьим снова поставить «Ремонт».
Что же у нас получается – танк имеет в целом слабое бронирование и мало хп, в сравнении с одноклассниками, при этом неплохо передвигается по карте и отлично стреляет. Да, позиционно он может потанковать. От склонов и укрытий, выставив только башню можно что-то потанчить, но точно не десятые уровни. Особенно их голду. Если нам везёт и балансер над нами сжалился можно играть более агрессивно. Снаряды 6-7 уровней наша броня ещё позволит сдержать, а в одноуровневых боях и на дне лучше использовать наше преимущество в подвижности и отличном орудии и не рассчитывать на бронирование.
53TP Markowskiego [1.14]
Доброго времени суток всем любителям World of Tanks!
Внешний вид танка в игре
Другие ракурсы под спойлером
53 TP Markowskiego в реальности не существовал даже в чертежах. Начало полноценной разработки планировалась на 1940 год, до этого времени были проведены лишь предварительные расчёты и сформирован аванпроект. В КБ Варгейминга к нему прикрутили придуманную литую башню и получили вполне сносный танк восьмого уровня.
ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами
Достоинства и недостатки танка
+ Отличные углы подъёма и склонения ствола (-8/+20)
+ Высокий разовый урон в 420 единиц
+ Не самая дырявая башня
+ Высокий урон в минуту для такой альфы (2069 при 110% экипаже)
+ Комфортная скорость полёта снарядов (950 м/с у ББ)
+ Хорошая стабилизация ходовой
+ Хорошая подвижность (40 км/ч и 14 л.с./т)
+ Хороший обзор (370 метров)
— Посредственная стабилизация при повороте башни
— Слабое бронирование корпуса
— Малое количество ХП (1450)
Стоимость исследования 53TP Markowskiego 84 200 единиц опыта. Пока не поставите топовую башню (16 500 опыта), вы определённо будете страдать, потому, что стоковая напрочь не способна что-то танковать, да и ТТХ орудия с ней хуже, как и обзор. К огромному сожалению топовая башня не ставится на стоковую ходовую, поэтому сначала стоит исследовать именно шасси (17 500 опыта). После установки топовой башни вам ещё предстоит исследовать пушку Д-25Т (22 500 опыта) и только после это вы сможете поставить топовое орудие (46 000 опыта). Скажу сразу, Д-25Т по всем характеристикам, кроме разового урона уступает стоковой пушке, поэтому я считаю ставить её бессмысленно. Пока не откроете топовую пушку лучше всего катать именно со 105 мм Бофорсом (я так и делал). Хотя некоторые игроки, например Loxosceles, утверждают, что альфа решает и лучше именно Д-25Т. В общем лучше попробовать и сделать выбор лично для себя. Двигатель (26 000) и рацию (7 300) можно исследовать уже в самом конце. Именно можно, потому, что рация даёт всего лишь дополнительные 50 метров к дальности связи, а топовый мотор обеспечивает прибавку в 50 л.с. и хуже горит. Ощутить эти дополнительные метры и лошадиные силы конечно можно, но это действительно непросто. На этих модулях можно сэкономить серьёзные 33 300 опыта. Для самых экономных – шасси тоже можно не исследовать, если установить Усиленные торсионы. Так можно сэкономить вообще 50 800 опыта, а это очень и очень много. В этом случае общее количество опыта, необходимого для прокачки упадёт со 136 300 до 85 500. Если 53TP Markowskiego вам действительно понравился – лучше вывести его в топ, чтобы раскрыть потенциал на все 100%.
Бесспорно, на 8 уровне есть тяж, который имеет лучшую подвижность – это АМХ 50 100. И я считаю, что этот факт позволяет похвалить поляка. Максималка в 40 км/ч при удельной мощности 14 лошадей на тонну это очень достойный показатель. Если вы играли на ИС-3, то поляк вас ничем не удивит. Ездят они как братья-близнецы. Можно и сменить направление удара и на захват базы вернуться, если совсем уж глазами не хлопать. В общем это позволяет нам действовать в каких-то ситуациях даже как такой медленный ст с большим дрыном. Этому способствует также и высокий комфорт стрельбы.
Боекомплект
Обзор и незаметность
Вот мы и подошли к самой короткой части гайда. Обзор 53TP Markowskiego вполне неплох для ТТ8 – 370 метров. У каких-то танков он лучше (400 метров у Т32) у каких-то хуже (350 метров у ИС-3). Незаметность на уровне танков со схожими габаритами (Ис-3, Т32), отличия минимальные.
Оборудование и умения экипажа
Выбор оборудования прямо следует из положительных качеств нашего танка. В первую очередь ставим стабилизатор. Он не только уменьшит разброс в движении, но и после выстрела. Оптимальным вариантом будет установка досылателя и вентилятора, вместе с прокачкой боевого братства. Не забывайте, что устанавливать улучшенную вентиляцию имеет смысл только при изученном навыке «Боевое братство»! Если у вас экипаж не прокачан и этот навык не исследован на 100%, то вентилятор можно заменить усиленными приводами наводки или даже просветлённой оптикой.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Если вы прокачиваете экипаж без сброса умений и навыков, то такой порядок будет наиболее верным. Если же вы имеете возможность сбрасывать их за голду, то первым лучше всего качать «Ремонт», после достижения 100% сбросить его, взять набор первых перков, потом вторым снова поставить «Ремонт», по достижении 100% так же сбросить и поставить «Боевое братство» и третьим снова поставить «Ремонт».
Что же у нас получается – танк имеет в целом слабое бронирование и мало хп, в сравнении с одноклассниками, при этом неплохо передвигается по карте и отлично стреляет. Да, позиционно он может потанковать. От склонов и укрытий, выставив только башню можно что-то потанчить, но точно не десятые уровни. Особенно их голду. Если нам везёт и балансер над нами сжалился можно играть более агрессивно. Снаряды 6-7 уровней наша броня ещё позволит сдержать, а в одноуровневых боях и на дне лучше использовать наше преимущество в подвижности и отличном орудии и не рассчитывать на бронирование.
53TP Markowskiego [1.14]
Доброго времени суток всем любителям World of Tanks!
Внешний вид танка в игре
Другие ракурсы под спойлером
53 TP Markowskiego в реальности не существовал даже в чертежах. Начало полноценной разработки планировалась на 1940 год, до этого времени были проведены лишь предварительные расчёты и сформирован аванпроект. В КБ Варгейминга к нему прикрутили придуманную литую башню и получили вполне сносный танк восьмого уровня.
ТТХ с неотображаемыми в клиенте параметрами
Достоинства и недостатки танка
+ Отличные углы подъёма и склонения ствола (-8/+20)
+ Высокий разовый урон в 420 единиц
+ Не самая дырявая башня
+ Высокий урон в минуту для такой альфы (2069 при 110% экипаже)
+ Комфортная скорость полёта снарядов (950 м/с у ББ)
+ Хорошая стабилизация ходовой
+ Хорошая подвижность (40 км/ч и 14 л.с./т)
+ Хороший обзор (370 метров)
— Посредственная стабилизация при повороте башни
— Слабое бронирование корпуса
— Малое количество ХП (1450)
Стоимость исследования 53TP Markowskiego 84 200 единиц опыта. Пока не поставите топовую башню (16 500 опыта), вы определённо будете страдать, потому, что стоковая напрочь не способна что-то танковать, да и ТТХ орудия с ней хуже, как и обзор. К огромному сожалению топовая башня не ставится на стоковую ходовую, поэтому сначала стоит исследовать именно шасси (17 500 опыта). После установки топовой башни вам ещё предстоит исследовать пушку Д-25Т (22 500 опыта) и только после это вы сможете поставить топовое орудие (46 000 опыта). Скажу сразу, Д-25Т по всем характеристикам, кроме разового урона уступает стоковой пушке, поэтому я считаю ставить её бессмысленно. Пока не откроете топовую пушку лучше всего катать именно со 105 мм Бофорсом (я так и делал). Хотя некоторые игроки, например Loxosceles, утверждают, что альфа решает и лучше именно Д-25Т. В общем лучше попробовать и сделать выбор лично для себя. Двигатель (26 000) и рацию (7 300) можно исследовать уже в самом конце. Именно можно, потому, что рация даёт всего лишь дополнительные 50 метров к дальности связи, а топовый мотор обеспечивает прибавку в 50 л.с. и хуже горит. Ощутить эти дополнительные метры и лошадиные силы конечно можно, но это действительно непросто. На этих модулях можно сэкономить серьёзные 33 300 опыта. Для самых экономных – шасси тоже можно не исследовать, если установить Усиленные торсионы. Так можно сэкономить вообще 50 800 опыта, а это очень и очень много. В этом случае общее количество опыта, необходимого для прокачки упадёт со 136 300 до 85 500. Если 53TP Markowskiego вам действительно понравился – лучше вывести его в топ, чтобы раскрыть потенциал на все 100%.
Бесспорно, на 8 уровне есть тяж, который имеет лучшую подвижность – это АМХ 50 100. И я считаю, что этот факт позволяет похвалить поляка. Максималка в 40 км/ч при удельной мощности 14 лошадей на тонну это очень достойный показатель. Если вы играли на ИС-3, то поляк вас ничем не удивит. Ездят они как братья-близнецы. Можно и сменить направление удара и на захват базы вернуться, если совсем уж глазами не хлопать. В общем это позволяет нам действовать в каких-то ситуациях даже как такой медленный ст с большим дрыном. Этому способствует также и высокий комфорт стрельбы.
Боекомплект
Обзор и незаметность
Вот мы и подошли к самой короткой части гайда. Обзор 53TP Markowskiego вполне неплох для ТТ8 – 370 метров. У каких-то танков он лучше (400 метров у Т32) у каких-то хуже (350 метров у ИС-3). Незаметность на уровне танков со схожими габаритами (Ис-3, Т32), отличия минимальные.
Оборудование и умения экипажа
Выбор оборудования прямо следует из положительных качеств нашего танка. В первую очередь ставим стабилизатор. Он не только уменьшит разброс в движении, но и после выстрела. Оптимальным вариантом будет установка досылателя и вентилятора, вместе с прокачкой боевого братства. Не забывайте, что устанавливать улучшенную вентиляцию имеет смысл только при изученном навыке «Боевое братство»! Если у вас экипаж не прокачан и этот навык не исследован на 100%, то вентилятор можно заменить усиленными приводами наводки или даже просветлённой оптикой.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Если вы прокачиваете экипаж без сброса умений и навыков, то такой порядок будет наиболее верным. Если же вы имеете возможность сбрасывать их за голду, то первым лучше всего качать «Ремонт», после достижения 100% сбросить его, взять набор первых перков, потом вторым снова поставить «Ремонт», по достижении 100% так же сбросить и поставить «Боевое братство» и третьим снова поставить «Ремонт».
Что же у нас получается – танк имеет в целом слабое бронирование и мало хп, в сравнении с одноклассниками, при этом неплохо передвигается по карте и отлично стреляет. Да, позиционно он может потанковать. От склонов и укрытий, выставив только башню можно что-то потанчить, но точно не десятые уровни. Особенно их голду. Если нам везёт и балансер над нами сжалился можно играть более агрессивно. Снаряды 6-7 уровней наша броня ещё позволит сдержать, а в одноуровневых боях и на дне лучше использовать наше преимущество в подвижности и отличном орудии и не рассчитывать на бронирование.