какое оборудование ставить на 112 танк
Обзор 112
Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня я хочу представить вам новый прем-танк, который появился в патче 0.8.8. Он очень похож на уже всем знакомого, советсткого исполина ИС-6, при этом обладает некоторыми «улучшениями», которые ставят его на голову выше своего двойника из братской земли. Встречайте, 112!
Несмотря на то, что 112 премиумный танк, его можно купить только в премиум-магазине, который находиться на сайте. Точная его цена составляет 49.99$ (маркетинг такой маркетинг). В любом случае, приобрести его через внутри игровой магазин не получится.
Учитывая, что наш сегодняшний подопытнынй – это премиумная техника, то посадку экипажа можно осуществить тремя способами:
Комплектация
Поскольку а премиумных машинах нет прокачиваемых модулей, то публиковать дерево исследований не имеет смысла. Давайте перейдем к рассмотрению всех модулей:
Орудие 112 очень схоже с орудием ИС-6. То же пробитие и альфа, то же сведение и точность. Единственное – немного дольше перезарядка. В целом, орудие вполне играбельное. Единственный минус в том, что не всегда хватает серебрянного пробития, а советовать использовать «голду» неуместно – ведь прем-танк должен фармить, а не тратить.
Башня с очень хорошим лобовым и неплохим круговым бронированием. Неплохая скорость сведения и стандартная для 8-го уровня дальность обзора.
Двигатель на 580 л.с., что приблизительно 12,5 удельной мощности. Динамика и скорость немного лучше, чем у ИС-6.
Обычная рация на 600м, которой вполне достаточно для комфортной игры.
Ходовая со скоростю поворота 26 градусов в секунду. Стандартная величина для большинства тяжелых танков.
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
Минусы
Балансный вес
112 попадает в бои 8, 9 и 10-го уровня. В принципе, проблемы с пробитием могут возникнуть только с в играх с высокими уровнями. В крайнем случае «голда» может выручить.
Прибыльность
Вопреки вечныч спорам «Кто лучше фармит?», 112 фармит и как любой другой прем-танк восьмого уровня. Коеффициэнт прибыльности у них всех одиаковый. А вот то, как вы будете играть на нём – как раз напрямую влияет на факт РЕАЛЬНОЙ прибыльности. Именнно поэтому перед покупкой таких масштабов советую вам испробовать данный образец на тестовом сервере и понять, пойдёт ли он вам.
Тактика
Собственно, тактика почти ничем не отличается от игры на ИС-6. Единственное это то, что мы имеем немного лучшие показатели скорости и динамики, ну и, естественно, бронирования. 112 – самый, что ни на есть, тяжелый танк в классическом его проявлении: хорошая альфа, прекрасное бронирование, сносная динамика. Плохая точность и медленное сведение никак не помогут нам играть от средне-дальних дистанций, поэтому старайтесь занимать классические ТТ-позиции на любой карте и, используя неровности местности, перестреливаться и играть от сильных мест – бронирования башни и ВЛД. 112 способен вытанковать нереально большие цифры непробитого урона. Надеюсь вы сможете выделить что-то хорошее для себя в этом чудо-танке! Удачи!
Дополнительное оборудование
Все три нижеуказанных модуля устанавливаются с целью нивелировать слабые места нашего орудия. Мы имеем плохое сведение, точность и перезарядку, поэтому чтобы хоть немного сгладить эти неровности – ставим приводы, досылатель и стабилизатор. Цены указаны ниже:
Снаряжение
Не советую ставить регулятор оборотов или масло, так как огнетушитель будет часто вытягивать нашу задницу с «того» мира.
Перки для экипажа
Уязвимые места машины
Все уязвимые места новоиспечённого китайчика указаны ниже:
World of Tanks: гайд по китайскому танку 112
Доброго времени суток, друзья.
Премиумные танки Ворлд оф Танкс отличаются немалыми преимуществами.
Однако, за повышенную доходность приходиться платить вооружением.
Тем не менее, многие представители техники способны оказаться в вершине списка команды.
Так стоит ли ими играть? Рассмотрим одного представителя. Читайте гайд по китайскому премиумному TT-VIII — 112.
Это тяжелый представитель танковой школы World of Tanks, премиум-машина для фарма кредитов.
Именно такую технику можно найти практически у каждого игрока в ангаре ВоТ. Знакомимся!
Немного исторической справки
Еще до завершения работ над WZ-111 было выяснено, что танк не соответствует предъявляемым ему требованиям. В связи с этим было принято решение проектировать новую модель — TT-VIII — 112.
Работы над танком начались в 1962 году, и проект базировался на отработанных узлах средних и тяжелых танков.
Постепенно развитие переросло в следующий проект – 113, и его разработка началась год спустя.
Танк не состоял на вооружении, не выпускался серийно. В «Поднебесной» наименование «Туре» присвоилось только серийной технике.
Танки, которые отправлялись на испытание, имели наименование «WZ», что означало – они не идут дальше эскизов.
Характеристики
Давайте рассмотрим основные тактико-технические характеристики танка 112, с которыми игрок будет сталкиваться в каждом сражении.
Выбор снаряжения и оборудования
В World of Tanks платят больше серебром за засвет и урон. Именно поэтому, китайский танк надо прокачать для нанесения урона.
Относительно оборудования, собираем – вентиляцию, тяжелый танк прорыва, стабилизатор, досыпатель.
Относительно набора снарядов – здесь вы их собираете под себя. Отличие набора только в соотношениях премиумных и основных боеприпасов.
Советы
TT-VIII – 112 – танк прорыва. Вы должны постоянно помнить об этом и действовать исходя из этого. Ведите за собой наступление, оставив другим игрокам перестрелку на дальнюю дистанцию.
Не забывайте и об артиллерии. Если зазеваться, получите смачный фугас на МТО.
Фармить на «китайце» не так уж и просто, но найти соперников себе по зубам достаточно просто.
Если вы попадете в топ к VI уровням, то запросто будете ехать и наматывать всех себе на гусеницы.
Итоги
Достоинства танка 112: кумулятивные снаряды с пробитием 250 мм, высокие разовые уроны, низкий профиль, отличное бронирование лба, обзор в 380 метров.
Недостатки: посредственные УВН, плохое бронепробитие базовым снарядом, уязвимые люки на башне, долгое время сведения.
Легко сделать выводы, что такой премиумный танк в World of Tanks имеет немало причуд и компромиссов.
Техника имеет как выраженные недостатки, так и достоинства. Получается достаточно цельная картинка.
Я бы советовал танк 112 игрокам, которые точно знают, на что они идут. Новички будут разочарованы неиграбельной пушкой.
Хотя, нельзя не отдать должное – он имеет баланс по всем фронтам. Поэтому, играть им или нет – решать только вам. Мне же остается пожелать вам удачи на поле сражения!
Разработка танка 112 началась в 1962 году. Проект основывался на сочетании отработанных узлов средних и тяжёлых танков. Существовал только в эскизах. Дальнейшим развитием проекта 112 стал проект 113.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Танк 112 гайд World of Tanks
Обзор видео гайд танк 112 World of Tanks
Доходность
Общие сведения
Премиум танк 112 обладает отличными показателями динамики и скорости, обладает неплохим бронированием и довольно впечатлительным уроном. Но орудие имеет много минусов в плане точности, пробиваемости и скорострельности. Поэтому техника имеет не очень хорошую репутацию. Основная огневая мощь обеспечивается 122 мм орудием с пробитием в 175 мм и уроном в 390 единиц прочности. Скорострельность достигает 5 выстрелов в минуту.
Рекомендуемые модули
Снаряжение рекомендуется устанавливать стандартное:
Экипаж
Слабые места
112 довольно хорошо бронированная техника, которая имеет наименьшим количеством слабых мест. Естественно танки топового уровня смогут пробивать его практически в любую точку, а вот аналогичные модели будут затрудняться в этом плане. Стоит помнить, что у 112 очень слабый нижний бронелист и основание башни. Так же имеется уязвимое место на башне в виде командирского люка. Ну и лучшим вариантом будет обездвиживание танка с последующим заходом в корму, где у вас уже не будет проблем с пробитием.
Сравнение техники
Что касается сравнения техники, китайский 112, к сожалению, находится на последней строчке рейтинга популярности. Первое место среди ТТ 8 уровня занимает немецкий танк Lowe, вторая строчка принадлежит американскому Т-34, третья позиция принадлежит советскому КВ-5, четвертую строчку занял французский FCM 50t, ну и предпоследняя позиция досталась советскому ИС-6.
Советский ИС-6 vs. Китайский 112. Кто лучше?
Тактика боя
112 довольно специфичен в применении, так как имеет слабое орудие, не способное иногда пробивать элементарные слабые места танков. Поэтому учитывая этот очень большой грех, данный китайскую боевую машину лучше всего использовать в качестве поддержки противоположного фланга, то есть придется выискивать специальные позиции, которые позволят наносить вред врагу, который находится на другом фланге и стоит к вам бортом. В лоб атаковать строго не рекомендуется, так как орудие не способно обеспечить вас успешными выстрелами. Так же эту технику можно использовать в качестве обороны. В ряде других тактик, она не показала положительных результатов, что говорит об ее ограниченном применении.
Какое оборудование ставить на 112 танк
580 580 hp Engine Power |
45/15 km/h Speed Limit |
26 26 deg/s Traverse |
12.61 17.07 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 12.6 s
50% Crew: 15.61 s
75% Crew: 13.63 s
100% Crew: 12.08 s
Rammer: 10.87 s
Vents: 11.81 s
Both: 10.63 s
Both and BiA: 10.4 s
Both and Max Crew %: 9.97 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 12.6 s
50% Crew: 15.61 s
75% Crew: 13.63 s
100% Crew: 12.08 s
Rammer: 10.87 s
Vents: 11.81 s
Both: 10.63 s
Both and BiA: 10.4 s
Both and Max Crew %: 9.97 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1856.4
50% Crew: 1497.6
75% Crew: 1716
100% Crew: 1934.4
100% Crew
Vents: 1977.3
Rammer: 2148.9
Both: 2199.6
Both and BiA: 2246.4
Both and Max Crew %: 2343.9
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2246.4
50% Crew: 1887.6
75% Crew: 2106
100% Crew: 2324.4
100% Crew
Rammer: 2538.9
Vents: 2367.3
Both: 2589.6
Both and BiA: 2636.4
Both and Max Crew %: 2733.9
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1856.4
50% Crew: 1497.6
75% Crew: 1716
100% Crew: 1934.4
100% Crew
Vents: 1977.3
Rammer: 2148.9
Both: 2199.6
Both and BiA: 2246.4
Both and Max Crew %: 2343.9
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2246.4
50% Crew: 1887.6
75% Crew: 2106
100% Crew: 2324.4
100% Crew
Rammer: 2538.9
Vents: 2367.3
Both: 2589.6
Both and BiA: 2636.4
Both and Max Crew %: 2733.9
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (530 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2522.8
50% Crew: 2035.2
75% Crew: 2332
100% Crew: 2628.8
100% Crew
Vents: 2687.1
Rammer: 2920.3
Both: 2989.2
Both and BiA: 3052.8
Both and Max Crew %: 3185.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3052.8
50% Crew: 2565.2
75% Crew: 2862
100% Crew: 3158.8
100% Crew
Rammer: 3450.3
Vents: 3217.1
Both: 3519.2
Both and BiA: 3582.8
Both and Max Crew %: 3715.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1856.4
50% Crew: 1497.6
75% Crew: 1716
100% Crew: 1934.4
100% Crew
Vents: 1977.3
Rammer: 2148.9
Both: 2199.6
Both and BiA: 2246.4
Both and Max Crew %: 2343.9
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2246.4
50% Crew: 1887.6
75% Crew: 2106
100% Crew: 2324.4
100% Crew
Rammer: 2538.9
Vents: 2367.3
Both: 2589.6
Both and BiA: 2636.4
Both and Max Crew %: 2733.9
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1856.4
50% Crew: 1497.6
75% Crew: 1716
100% Crew: 1934.4
100% Crew
Vents: 1977.3
Rammer: 2148.9
Both: 2199.6
Both and BiA: 2246.4
Both and Max Crew %: 2343.9
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2246.4
50% Crew: 1887.6
75% Crew: 2106
100% Crew: 2324.4
100% Crew
Rammer: 2538.9
Vents: 2367.3
Both: 2589.6
Both and BiA: 2636.4
Both and Max Crew %: 2733.9
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (530 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2522.8
50% Crew: 2035.2
75% Crew: 2332
100% Crew: 2628.8
100% Crew
Vents: 2687.1
Rammer: 2920.3
Both: 2989.2
Both and BiA: 3052.8
Both and Max Crew %: 3185.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3052.8
50% Crew: 2565.2
75% Crew: 2862
100% Crew: 3158.8
100% Crew
Rammer: 3450.3
Vents: 3217.1
Both: 3519.2
Both and BiA: 3582.8
Both and Max Crew %: 3715.3
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.545 m
With 75% Crew: 0.476 m
With 100% Crew: 0.422 m
With BiA: 0.413 m
With BiA and Vents: 0.404 m
Maximum possible: 0.387 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.545 m
With 75% Crew: 0.476 m
With 100% Crew: 0.422 m
With BiA: 0.413 m
With BiA and Vents: 0.404 m
Maximum possible: 0.387 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.716 s
With 75% Crew: 3.245 s
With 100% Crew: 2.877 s
With GLD: 2.615 s
With BiA: 2.813 s
With BiA and Vents: 2.752 s
With both and GLD: 2.502 s
Maximum possible: 2.398 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.716 s
With 75% Crew: 3.245 s
With 100% Crew: 2.877 s
With GLD: 2.615 s
With BiA: 2.813 s
With BiA and Vents: 2.752 s
With both and GLD: 2.502 s
Maximum possible: 2.398 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 471.4 m
With 75% Crew: 535.8 m
With 100% Crew: 600 m
With 100% Signal Boost: 720 m
When affected by 100% Relaying: 660 m
Maximum possible: 863.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 471.4 m
With 75% Crew: 535.8 m
With 100% Crew: 600 m
With 100% Signal Boost: 720 m
When affected by 100% Relaying: 660 m
Maximum possible: 863.4 m
For more details, see Skills or Equipment
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
Terrain Resistance
Dispersion Change Values
The development of the 112 tank started in 1962. The project was to feature parts and components of medium and heavy tanks. Existed only in blueprints. The 113 tank was a further development of the 112.
This tank was removed from the Chinese tech tree and the Premium Shop in update 9.15, but re-added in 9.17.1.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
The 112 plays much like a highly exaggerated IS-6, with even stronger strengths and even weaker weak points. It trades 20mm of side armor for an additional 20mm on its front, still heavily angled, giving it an effective armor of more than 250 mm at the front. The turret is also extremely thick and very well angled, capable of shrugging off shots from even tier X guns. However, the lower glacis is much weaker, capable of being pierced by almost anything that it will face. Also, the upper plate relies entirely on sloping to provide protection; taller tanks (of which there’s plenty, given the 112’s low profile) will be able to shoot on it from above and thus dramatically reduce its effective thickness. Face-hugging is ill-advised against such tanks.
The gun is a typical, modernized clone of the legendary 122mm D-25 series, featuring rack-blowing 390 damage, a rather poor 186mm of standard AP penetration and a good 530 damage HE shell for softer targets. Despite the buff in accuracy from 0.46 to 0.44 in patch 1.2, the gun still struggles in long range gunfights. Continuing to force you to engage enemies at close ranges. Of special note is that this gun has been modified to fire HEAT rounds: instead of 217mm APCR of the D-25T of Russian tanks, it fires 250mm penetration HEAT shells, capable of raining death and destruction when aimed properly. Do remember that it is HEAT, and does not react well to being fired at spaced armor. Avoid tracks, mantlets and Super Pershings like the plague, as they will simply absorb HEAT fire. HEAT performs best when firing at thick, unsloped armor, where the lack of normalization has little effect.
This vehicle received a significant armor buff when it was reworked in HD quality. The lower frontal plate is no longe a weakspot, and the side armor is considerably thicker, though still kinda unreliable.