какое оборудование нужно для магазина разливного пива

Оборудование для Пивного магазина

Открывая магазин пива стоит рассчитать стоимость оборудования для него. От того, насколько качественным и надежным оно будет, напрямую зависит успешное развития пивного магазина. В статье пойдет речь о стандартном наборе оборудования, который необходим на этапе открытия.

Технологическое оборудование

Оборудование для розлива пива – это не просто приборы, которые необходимо купить и привезти в магазин. Важно их правильно установить. Поэтому без услуг мастера, который специализируется на монтаже подобного оборудования, не обойтись.

В основное технологическое оборудование входят:

Рассмотрим каждый вид оборудования подробнее.

Пеногасители с разливочными и заливочными головками

Розлив пива должен быть быстрым и простым (чтобы не задерживать покупателей), гигиеничным (чтобы сохранять качество и свежесть пенного напитка).

Пеногаситель – устройство для беспенного розлива пива. Благодаря этому прибору напиток наливается быстро, а пена «не лезет из горлышка».

Принцип работы этого агрегата довольно прост: сначала в пустую тару подается газ СО2. Таким образом создается давление внутри бутылки. Далее заливается напиток. Давление, с которым сталкивается пена, гасит ее. Таким образом розлив получается быстрый и максимально аккуратный.

Кстати, пеногасители используют не только для розлива пива. Он отлично подойдет для работы с любыми другими газированными напитками.

Для начинающего предпринимателя выгоднее покупать оборудование, произведенное в России. Если раньше российское оборудование не отличалось качеством, то сегодня продукция «Новосибирскпродмаш» соответствует всем стандартам, как санитарным, так техническим.

Данное оборудование запатентовано и полностью отвечает запросам начинающих бизнесменов. У него оптимальная ценовая линейка и хорошие показатели по надежности и экономичности, например, долгий срок эксплуатации, высокая ремонтопригодность.

Самый дешевый пеногаситель, который хорошо справится с объемом работ в небольшом магазине или пивном ларьке, стоит примерно 1 800 рублей. Также можно подобрать более дорогостоящие варианты, например, отлично себя зарекомендовало двухканальное устройство ценой от 4 000 рублей и выше.

Для магазина средней проходимости, торгующего пивом, потребуется не менее 6 пеногасителей. Эта цифра может меняться, и зависит от количества разливных сортов, выставленных на продажу. В среднем 6-12 штук.

Разливочные и заливочные головки применяются для розлива пива из кег или заливки пива в более компактную тару, например, при покупке большого количества напитка для пикника, праздника, вечеринки.

Стоимость разливочных головок примерно 1 600 рублей за штуку. Для комплектации магазина потребуется количество, соответствующее количеству продаваемых разливных сортов. В среднем от 6-12 штук на один торговый зал.

Заливочная головка стоит дороже — от 10 000 рублей. Она применяется для наполнения мини-кег, ёмкостью до 5 литров при объемных закупках пива в такого рода тару. На магазин нужно не более двух штук.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваПеногаситель какое оборудование нужно для магазина разливного пиваРазливочная головка

Набор кег с кегераторами

Магазин, торгующий пивом, в обязательном порядке должен быть укомплектован набором кег.

Их ёмкость бывает 3 видов:

Наиболее популярны кеги, ёмкостью 50 литров. Количество зависит от числа продаваемых сортов крафтового и разливного пива. В среднем до 50 штук различного вида кег.

Стоимость кег достаточно стабильна. Самые ходовые, пятидесяти литровые, российского производства, в сборе с фитингом стоят от 1 000 рублей за штуку. Немецкие кеги такого же качества стоят от 1 200 рублей.

Стоимость мини-кег меньше, примерно 300 рублей.

Кегератором называют техническое оборудование барной стойки, в которое монтируют:

Стоимость кегераторов зависит напрямую от количества разливочных точек. Так же влияет материал изготовления и страна производитель монтируемого оборудования.

Цены разнятся в диапазоне от 68 000 рублей за три точки розлива до 126 000 рублей за 8 точек. Существуют так же варианты с индивидуальным заказом на требуемое количество точек. Стоимость такого нестандартного оборудования зависит от договора между заказчиком и изготовителем.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваКег какое оборудование нужно для магазина разливного пиваКегератор на 4-6 кег

Охладители и каплесборники

По типу установки охладители бывают надстоечными и подстоечными. Если вы планируете установить точки на 5 и более сортов, то рекомендуется остановить выбор на втором варианте.

По типу охлаждения эти приборы бывают сухие и проточные.

Сухие охладители компактны и удобны в эксплуатации. Для начала работы сухого охладителя потребуется не более 15-25 минут. Работает на 1-3 сорта, производительность 160 литров/час.

Проточные охладители гораздо дешевле сухих (их стоимость ниже на 35-50%). При этом они производительнее, но работать с ними сложнее. Проточные охладители представлены аппаратами на 2-16 сортов пенного напитка, они охлаждают до 220 л/час.

Цена зависит от модели, страны изготовителя и количества охлаждаемых потоков. Самый недорогой вариант – это надстоечный охладитель на три потока. Его стоимость начинается от 15 000 рублей.

Максимально дорогой — подстоечный охладитель на 8 потоков. Цена стартует с 25 000 рублей.

Каплесборники – оборудование, предназначенное для сбора капель, попадающих на барную стойку при розливе крафтового пива. Даже если разливочные краны исправны, такое устройство поможет сохранить чистоту и аккуратный внешний вид прилавка.

Ценовая линейка на каплесборники зависит от материала изготовления, комплектации устройства. Стоимость варьируется в пределах от 300 рублей до 2 000 рублей за штуку.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваОхладитель какое оборудование нужно для магазина разливного пиваКаплесборники

Пикник-помпы для кег

Отдельный вид оборудования, требующийся для организации уличной торговли пивом, квасом, лимонадом. Здесь не требуется монтаж подачи газа, охладитель и прочего. Вполне достаточно только этого устройства. Розлив происходит под давлением обычного атмосферного воздуха.

Этот прибор – своеобразный ручной насос, который устанавливается на тару с пенным напитком. Он мобилен и позволяет осуществлять продажу в любой точке города в теплое время года.

Стоимость устройства российского производства от 3800 рублей. Устройство иностранного производства стоит в 2-3 раза дороже.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваПикник-помпа какое оборудование нужно для магазина разливного пиваПикник помпа, установленная на пивной кег

Газобаллонное оборудование и баллоны с газом СО2

Газобаллонное оборудование требуется для подачи газа СО2. С его помощью подается пиво из кеги в разливочный кран.

В состав такого технологического оборудования входят:

Полный комплект оборудования подбирают в зависимости от количества сортов пива, продаваемого в розлив. Цена варьируется от наполненности и конфигурации каждого комплекта. Но рассчитать примерную стоимость можно по средней цене за одну штуку оборудования, российского производства. Так, редукторы стоят от 1 200 до 2 800 рублей за штуку. Батарея редукторов на 4 линии обойдется примерно в 8 000 рублей. Устройство для проверки давления в кеге — еще 3 000 рублей. Остальные расходники от 30 рублей до 1 000 рублей (к ним относят штуцера, тройники, шланги).

Баллоны со сжиженным газом обязательный компонент оборудования для розлива пива. На магазин обычно требуется не более двух штук, стоимостью от 2 000 рублей, уже в заряженном виде.

Помнит, что периодически требуется заправка баллона газом на специализированных точках.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваРедукторы для газобалонного оборудования какое оборудование нужно для магазина разливного пиваГазовые баллоны

Пивные башни и краны

Пивные башни используют для розлива пива на барной стойке. Такая конструкция может послужить украшением и ярким акцентом в магазине по продаже крафтового пива. Существует огромное количество пивных башен с многопоточной подачей нескольких сортов пива сразу.

Стоимость этого оборудования зависит от вида конструкции, материала изготовления, количества подаваемых потоков, страны изготовителя. Так же всегда есть возможность заказать изготовление пивной башни по индивидуальному проекту.

В среднем стоимость одной пивной башни составляет 12 000 рублей.

Пивные краны требуются для розлива пива. Цена на эти устройства зависит от страны изготовителя, вида крана, материала изготовления. В некоторых магазинах «живого крафтового» пива с уголками дегустации создаются дизайнерские интерьеры, где такие краны используют в качестве дизайнерского акцента в общей стилистике помещения.

Чем более стильно выглядит кран, тем он дороже. Латунные краны, изготовленные в стиле стим-панка, стоят от 2 000 рублей за штуку. Но существуют недорогие аналоги. Их цена не превышает 600 рублей.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваПивная башня какое оборудование нужно для магазина разливного пиваПивной кран

Метродиспенсер и сифоны

Метродиспенсеры требуются не во всех магазинах по продаже пива. Скорее они пригодятся для уголков дегустации и в мини-барах.

Метродиспенсер – это устройство для хранения и розлива пива в формате самообслуживания. Подается на стол клиентам, так как служит мерной тарой, охладителем и просто украшает собой стол.

Стоит такое оборудование примерно 5 000 рублей.

Сифоны, они же гроулеры, предназначены больше для пивных баров, уголков дегустации и небольших пабов. Этот аппарат внешне напоминает графин: стеклянная или металлическая тара, объёмом от 1 до 5 литров. Чтобы герметичность посуды сифона не нарушалась, его закрывают пробкой из керамики с резиновым уплотнителем.

В нашей стране сифоны для пива – экзотика, встретить их можно не часто. Однако, приобретая данное оборудование, бизнесмен как бы «отстраивается» от конкурентов, делает свой магазин более запоминающимся.

Если у начинающего предпринимателя отсутствуют места для распития пива непосредственно в магазине, то нет необходимости в покупке данных приспособлений.

Стоит сифон примерно 1 200 – 2 000 рублей.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваМетродиспенсер какое оборудование нужно для магазина разливного пиваСифон (гроулер)

Дополнительное оборудование

В дополнительное оборудование входят ремкомплекты на все виды монтируемого газобаллонного оборудования, запасные комплектующие к кегам и оборудованию для розлива пива, пластиковая тара.

Стоит это всё по отдельности недорого, но вкупе может набежать сумма в 15 000 — 25 000 рублей. Всё зависит от количества продаваемых сортов пива.

Если в вашем магазине планируется продажа снеков и рыбки к пиву, то придется позаботится о покупке холодильного оборудования (прежде всего, витрины и шкафы) и пристенных стеллажей и витрин.

какое оборудование нужно для магазина разливного пиваХолодильная витрина

Торговое оборудование

Торговый зал магазина по продаже пива мало отличается от таково же иного магазинного оборудования.

Офисное оборудование

Офисное оборудование требуется для установки в кабинете предпринимателя. Туда входит компьютер, принтер, сканер, копир. Возможно всё сразу в виде МФУ. Эта оргтехника необходима для ведения документации — кассово-расчетной, налоговой отчетности, ведомостей на выплату заработной платы.

Так же потребуется шкаф для хранения папок с документами, сейф для хранения денег и необходимого минимума мебели.

Источник

Как открыть магазин разливного пива с нуля в 2020 году: бизнес-план

Любой экономический кризис нещадно крушит надежды, но при этом создает новые возможности. К примеру, многие сокрушаются на тему фактического разорения большого количества торговых точек, о чем свидетельствуют пустые окна коммерческих помещений, ранее ими занимаемых. Обычно это бывший малый бизнес, у которого, как правило, наблюдается наихудшие финансовые «прочностные» показатели.

Безусловно, это плохо и печально, но стоит принять во внимание, что уходящие с рынка предприятия освобождают торговые (а иногда, и производственные) площади. Пустых помещений на первых этажах жилых домов в настоящее время наблюдается заметное количество – это бросается в глаза. Как следствие, цены на аренду значительно снизились.

Так почему бы не рассмотреть вариант открытия собственного бизнеса с использованием освободившихся площадей (хоть бы и с нуля)? Настоящим представляется достаточно интересным рассмотреть бизнес-план магазина разливного пива (с расчетами).

Структура бизнес-плана

Что вообще представляет собой бизнес-план? Это итоговый, сводный документ, в котором обсчитаны и обоснованы все финансовые показатели проекта. Более того, план предполагает прогнозирование, то есть составителям обязательно потребуется оценить перспективы своего бизнеса и предположить, какие цифры выручки, прибыли и, в итоге, окупаемости следует ждать от проекта. Расчет требуется делать по каждому году отдельно.

И разумеется, что все исходные первичные показатели, на которых базируются расчеты, должны иметь как можно более тщательную оценку (по пессимистическому сценарию, подтвержденную эмпирическими данными). Поэтому любой бизнес-план состоит из двух структурно дополняющих друг друга частей:

В первой части требуется указать и обосновать, какое количество покупателей будет у нашего предприятия, какова ежедневная и среднемесячная выручка. Здесь указывается, какая именно продукция продается и в каком ассортименте. Необходимо также оценить ситуацию по поставщикам – потребуется ответить на вопрос, является ли ситуация монопольной или близкой к ней. Кроме того, нужно описать, какое требуется оборудование и вообще, оценить сумму первоначальных затрат.

Во второй части в обязательном порядке нужно провести комплексный, пошаговый расчет издержек с указанием структуры себестоимости:

Для предприятий, находящихся на основном налоговом режиме (при котором происходит администрирование и уплата НДС), требуется составление 3 результирующих бухгалтерских документов за каждый квартал (если же план составляется на длительный срок – на несколько лет, то допустимо предоставлять данные документы на каждый год):

В случае же, если предприятие, которое предполагается открывать, – это субъект малого предпринимательства, находящееся на упрощенной системе налогообложения, то допустимо ограничиться расчетом финансовой части, по существу. Величина налога (6% от выручки) указывается отдельно.

Итак, в качестве вводной составляющей следует определить, что исследуемый бизнес представляет собой розничную торговую точку по продаже пива в розлив. Идея выглядит привлекательной – попробуем оценить ее в цифрах.

Маркетинговая часть

Оценим все параметры предполагаемого предприятия последовательно.

Требуемые площади

Крайне привлекательной особенностью данной бизнес-идеи является то, что для того, чтобы начать продавать пиво в розлив, вам требуются самые минимальные площади. Достаточно буквально 25–30 м² (и это вместе с подсобными помещениями). Сейчас готовый пенный напиток развозится на торговые точки в кегах, которые очень эргономичны в хранении (не занимают больше 2 м²). Также потребуется пространство для склада пустой, чистой специализированной ПЭТ-тары из темного полиэтилена, в которую предполагается пиво разливать – это еще 2–3 м².

Разумно также предлагать посетителям закуску к пиву – пакетированные снеки: вяленую рыбу или морепродукты, орешки, сухарики, вяленое мясо и пр. (они по статистике в совокупности дают не более 3–4% к выручке). Для их хранения не требуется никаких особых температурных режимов. Будучи герметично упакованными, они могут храниться годами при комнатной температуре. Это еще 2 м² складского помещения. Итого подсобка займет от 7 до 9 м² (если предусмотреть еще место для хранения одежды продавцов). Оставшиеся площади займет торговый зал: для того, чтобы покупателям было комфортно, он не должен быть меньше 15 м² (лучше всего – 20 м²). Так что суммарное торговое пространство займет площадь от 22 до 29 м².

А теперь самое главное: для организации пивного магазина (а именно так будет определяться ваша торговая точка государственной администрацией) вам потребуется лицензия на право продажи алкогольной продукции. Это минус, но плюсом является тот факт, что органы власти не накладывают никаких ограничений на размерность торговых помещений.

Периоды максимальной реализации товара и требования к персоналу

Пиво лучше всего продается вечером. На период с 16:00 по 20:30 приходится 73–75% всех продаж за рабочий день как в количественном измерении транзакций, так и по показателю выручки. За период с 21:30 до 23:00 продается еще от 10% до 16%. Все остальное пиво реализуется в течение периода с 8.00 до 16.00, а это от 9% до 17% всех объемов. То есть, с утра пиво покупают даже в большем количестве, чем ближе к ночи, перед закрытием точки. Почему так?

Пункт 5 статьи 16 Федерального Закона №171-ФЗ устанавливает период времени для продажи пива, слабого и крепкого алкоголя: «Всем торговым точкам запрещено производить реализацию спиртосодержащих напитков с 23 часов вечера до 8 часов утра». Однако попробуйте купить алкоголь в каком-нибудь сетевом супермаркете, к примеру, в 10:00. Вам его не продадут, ссылаясь на то, что касса настроена на реализацию спиртосодержащей продукции только с 11:00. И так повсеместно. Малые пивные торговые точки отлично занимают эту нишу, совершенно никак не нарушая при этом требования закона.

Итак, нужно, чтобы магазин работал с 8:00 до 23:00. Это 15 часов непрерывной работы, причем, недопустимы ни перерывы, ни перекуры, ни любое другое отсутствие продавца на месте. С точки зрения закона, требующего обеспечения не более, чем 8-часового рабочего дня для наемных работников, для проекта понадобится организация двух рабочих смен – это минус. Но плюсов больше:

Кроме того, здесь не требуется никакой квалификации вообще (только оформленная санитарная книжка), а это максимально расширяет рынок наемной рабочей силы перед организатором проекта.

Выходные. Эти дни являются «недельными акцентами» с точки зрения продаж. Большинству российской общественности дорогостоящий алкоголь по выходным просто не по карману, поэтому многие предпочитают расслабиться перед экраном телевизора с бокалом пенного напитка. Продажи пива в субботу-воскресенье отличаются гомогенностью по времени суток, но при этом по сравнению с рабочими днями на выходных продается на 15–25% напитка больше (в прямой зависимости от места расположения торговой точки), чем в любой рабочий день.

Терять данные объемы выручки просто недопустимо, поэтому систему управления персоналом придется усложнить, введя третьего продавца. Чередуя смены между ними, можно добиться того, чтобы в неделю у каждого сотрудника оставалось, как минимум, двое полных суток на отдых – требования закона снова соблюдены.

В настоящее время продавцам платят от 600 до 1300 рублей за смену. При составлении бизнес-плана разумнее по каждому показателю брать более пессимистичные данные. В том числе, по оплате труда.

Оценка объемов продаж

Многие исходят из того, что раз торговая точка торгует алкоголем, значит, она априори не может быть неуспешной. Это не так, и вот причины, почему многие организаторы такого бизнеса терпят фиаско:

Но для начала стоит определиться с физическими показателями. Пивные точки реализуют свою разливную продукцию, тарируя ее в бутылки из темного пластика (без этикетки). Есть 2 распространенных объема таких бутылок:

Минимально допустимый объем реализации в физических показателях для каждого магазина зависит от конкретных вводных (цена аренды, стоимость смены при оплате труда и пр.). Однако существует следующая шкала успешных продаж:

Теперь о стоимостных показателях. Пиво может быть самого разного сорта, иметь различную крепость и даже выдержку. Однако важно принимать во внимание только следующие параметры:

Стоит пиво в розлив в разных регионах РФ по-разному. Естественно, что самый дорогой напиток в Москве и Санкт-Петербурге (в рознице 1,5 литра можно встретить более, чем по 200 рублей за бутылку). Одни из самых низких цен на пиво наблюдается во Владимире и области. Здесь 1,5-литровую бутылку можно купить даже дешевле 85 рублей. Однако везде, где отпускные цены ниже, стоимость в опте также меньше. Важным является соблюдение следующего определяющего бизнес параметра:

Величина торговой наценки должна составлять не менее 50%. Лучше 55%. Это минимум – черта, за которую нельзя переступать. Лучше просто ограничить на некоторое время торговлю, чем допускать меньшую маржу.

Маркетинговые инструменты

В бизнес-плане должен присутствовать раздел, где будут перечислены те инструменты стимулирования продаж, которые вы будете использовать. Однако следует помнить:

Будет правильно, если вы уложитесь на полстраницы – примерно столько, сколько занимает этот подраздел в данном тексте.

Оценка закупки

Здесь все просто. Пиво – это товар, пользующийся широким спросом, а на рынке представлено большое количество производителей, которые являются огромными предприятиями, весьма чувствительными к малейшему снижению спроса. Проще говоря, пивной рынок – это рынок покупателя, то есть вас (подразумевается, что вы – организатор магазина по продаже пива).

Стоит только пойти слуху, что открылся новый магазин по продаже пива в розницу и в розлив, как производители напитка сами вас найдут и предложат самые выгодные условия. Причем, они отслеживают ситуацию с маркетинговой политикой друг друга, так что можете не сомневаться, что у вас всегда будут только лучшие предложения. Главное для вас – это обеспечить стабильный, высокий спрос.

Расчеты

Если целью составления бизнес-плана является получение собственного «впечатления» от предпринимательской идеи, то логичнее всего исходить сугубо из пессимистических оценок предполагаемых показателей. Но если же речь идет об инвестиционных деньгах, к примеру, о получении кредита на организацию магазина, то разумнее будет брать средние показатели по рынку. Итак, пусть продажи составляют:

Предположим, что отпускная стоимость пива у вас составляет 100 рублей/литр. Тогда показатели выручки составят:

(8 дней × 10900 р. + 22 дня × 9400 р.) = (87200 р. + 206800 р.) = 294000 р.

Как это ни странно, но торговля пивом практически лишена какой-либо сезонности (этот удивительный эффект – одно из следствий тяжелого финансового состояния населения страны, которое склонно потреблять дешевый алкогольный напиток всегда, а по выходным и праздникам – еще и больше даже). Однако кредитор однозначно оценит вашу щепетильность, если вы учтете уменьшение продаж зимой с коэффициентом 1,05–1,07.

Итак, как было разобрано выше, у магазина по продаже пива в розлив их всего 3 статьи:

Можно подсчитать затраты с учетом проданных литров, а можно просто взять ранее посчитанную выручку и уменьшить ее вдвое. Таким образом, стоимость закупок составит:

Всего в среднем месяце (в котором 30 дней) 60 смен. Предполагается, что торговая точка работает без выходных, поэтому условный ФОТ составит: 60 смен × 1000 р. = 60000 р.

В таком населенном пункте, где стоимость пива составляет 100 р./л., цена аренды по максимуму составляет около 700 рублей в месяц за 1 м². Примем, что нам требуется 30 м², тогда в месяц мы будем отдавать 21000 рублей за аренду.

Итого затратная часть проекта в месяц составляет примерно: 147000 р. + 60000 р. + 21000 р. = 228000 р.

Из выручки вычитаем все производственные затраты: 294000 р. – 228000 р. = 66000 р.

Имеются в виду налоги. Организатору проекта придется оформить себе статус ИП, так как без него ему невозможно будет получить лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией, а также будут сложности при заключении договора аренды. Налоговый режим следует брать УСН (упрощенная система налогообложения), при котором основным налогом является 6%-ный платеж от выручки. В нашем случае за месяц это составит: 294000 р. × 6% = 17640 р.

Но и это не все. Теоретически от фонда оплаты труда предприниматель должен делать отчисления в ПФР (Пенсионный фонд), ФСС (Фонд социального страхования) и на ОМС (обязательное медицинское страхование) своих сотрудников. В общей сумме затраты составят около 20% от ФОТа.

Но именно в данном проекте присутствует одно «но». В помещении магазина постоянно присутствует всего 1 человек – продавец. При грамотно проведенном инструктаже, а также при условии отсутствия в торговой точке иных документов, кроме минимально необходимых (лицензия, например), можно представить ситуацию, что это ИП… без наемных работников. Оплата труда персоналу в данном случае, разумеется, производится «в конверте». В этом случае можно избежать уплаты дополнительных 20000 рублей в месяц в качестве различных отчислений в фонды. Однако при этом все равно придется заплатить фиксированный годовой социальный платеж. В 2020 году эта сумма составляет 40874 р. (в год).

Также нельзя забывать о ведении бухгалтерского учета и сдаче отчетности. Для того, чтобы платить налоги корректно, индивидуальному предпринимателю придется обратиться к профессионалам, отдав им эту тему на аутсорсинг за скромные 3000 рублей в месяц.

Отнимаем от валовой прибыли величину обязательных платежей: 66000 р. – 17640 р. – 40874 р. / 12 – 3000 р. = примерно 42000 р. (в месяц).

Теперь имеет смысл рассчитать прибыльность проекта (отношение годовой прибыли к величине первоначальных инвестиций). При данном показателе прибыли доходность бизнеса составляет: (42000 р. × 12) / 228000 р. = 2,21 (или 221% годовых). Внушительный показатель, однако, не стоит им очаровываться: скорей всего, на первичном этапе организатору проекта придется раскошелиться на «сопровождающие» платежи при получении лицензии на торговлю спиртосодержащими товарами. По статистике люди платят за получение данного документа в разумные сроки до 100–120 тыс. рублей. А это значит, что 228000 р. легко могут подрасти до 330–350 тыс. рублей, а это существенно меняет дело с доходностью: (42000р. × 12) / 350000 р. = 1,44 (или 144% годовых).

Также следует учесть затраты на безопасность вашей торговой точки. Речь идет о неформальных договоренностях с правоохранительными органами (увы, это нельзя не учитывать). У разных предпринимателей данные цифры разные, но в целом, имеет смысл принять к учету величину в 10000–12000 тыс. рублей в месяц. Итак, числитель дроби приближается к 30 тыс. рублей в месяц, а это значит, что за полный год работы магазин принесет около 360 тыс. рублей.

При данных показателях выручки получится полностью окупить проект при условии, что арендодатель не задерет плату, ведь лицензия на алкоголь выдается юридическому лицу (или ИП) в привязке к помещению.

Резюме

Результирующая доходность бизнеса в 100% по году является неплохим показателем по торговой отрасли (при том, что рентабельность закупок или, в данном случае, наценка также составляет 100%). Отличительными особенностями данного бизнеса являются следующие:

Последний пункт особенно пугает: крайне трудно спрогнозировать, какими поборами вас решат обложить правоохранительные или контролирующие органы. Тем не менее в расчеты бизнес-плана магазина разливного пива эти цифры закладывать нужно обязательно. Дерзайте!

какое оборудование нужно для магазина разливного пива

Женщина-предприниматель, специалист по продажам. Всегда интересуюсь новыми направлениями и возможностями в бизнесе и интернет-предпринимательстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *