какое оборудование нужно для химчистки мебели

Бизнес на химчистке мебели — основы и нюансы

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Химчистка мебели, как бизнес, появилась сравнительно недавно. Это направление востребовано в мегаполисах с многочисленным населением. Однако необходимо быть внимательным и ориентироваться на клиентуру. Перед началом дела понадобится пройти такой этап, как составление бизнес-плана химчистки мебели. В нем необходимо расписать технологию, примерную смету и некоторые другие пункты.

Для чего часто чистить мебель и ковры?

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Кроме стандартных загрязнений поверхностей, в тканях мебели находятся пылевые клещи. Как правило, они провоцируют появление 80% пыли и аллергических реакций у жильцов. Кроме того, эти насекомые могут провоцировать появление многочисленных болезней кожи.

Чтобы этого избежать, необходимо регулярно очищать поверхность ковров и предметов мебели. Если не соблюдать систематичность уборки, то можно спровоцировать размножение клопов.

Однако не всегда это можно сделать при помощи обычных клининговых средств. Для этой цели и существует бизнес химчистки мягкой мебели.

Преимущества подобного типа бизнеса:

К минусам, пожалуй, стоит отнести необходимость постоянного поиска новых клиентов. Так как, работая только с одним потоком, не получится повысить доход.

Изучив все преимущества и некоторые недостатки, можно браться за планирование бизнес идеи по химчистке мебели.

Оборудование для мебельной химчистки

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Перед составлением плана стоит определить, что нужно для химчистки мебели.

Универсальным аппаратом является экстрактор. Профессионалы рекомендуют применять технику от итальянских производителей. Так, одна из фирм, Сантоема, производит машины для очищения мягкой мебели и ковровых покрытий. Техника данной модели отличается надежностью и прочностью. Дешевые модели стоят 35-40 тысяч рублей. Мощные варианты, которые очищают 150 м 2 площади, стоят от 80 тысяч.

Перед приобретением, следует учитывать такие факторы:

Необходимо приобрести и пылесос. Лучше, если он будет профессиональным. Он должен иметь бак с хорошим объемом, бесшумное действие и высокую мощность. К примеру, пылесос модели Коламбус СТ-7. Его стоимость 7-8 тысяч рублей.

В бизнес-план химчистки мебели на дому следует внести затраты на профессиональные моющие средства. Основное правило — они не должны содержать хлора и агрессивных веществ, чтобы не повредить поверхность. Так, популярны марки Чемпсек и Про-Брайт.

Процесс клининга

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Процесс чистки проходит в несколько взаимосвязанных этапов.

Этапы очищения поверхностей:

Планируя бизнес по химчистке мебели и ковров на дому, стоит позаботиться о том, чтобы химические средства и аппарат были подобраны правильно. При качественной технике на уборку хватит 1-2 подходов.

Качественный экстрактор работает так:

Бизнес-план химчистки мебели включает в себя обязательный пункт по расходам на химикаты и инструментарий.

На кого направлено?

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Спектр клиентов у таких фирм будет узким, но стабильным. Обычно спрос на такие услуги возникает у следующих видов бизнеса:

Однако, чтобы получить отклик от клиентов, необходимо продумать маркетинг. Некоторые специалисты советуют проводить рекламу:

Оформляя объявления, стоит учесть, что текст необходимо дополнять качественной фотографией и кратким описанием услуг. Такой ход будет эффективнее, чем любая реклама. В качестве рекламы подойдут расклеенные объявления.

Еще один способ — создать сайт на одну страничку, где необходимо описать свои услуги и предоставить цены, информацию о контактах, отзывы клиентов. Можно пойти чуть дальше и создать свой блог. Например, о том, как не стоит очищать текстиль или об особенностях чистящей химии.

Особым спросом у потребителей пользуется Инстаграм. Здесь есть возможность регулярно выставлять фотоотчет о своей работе и находить потенциальных клиентов. Не рекомендуется сразу навязывать свои услуги, т.к. с подобным бизнесом лучше рекламировать себя на родине, а не на заграничных широтах.

Стоит подготовиться и к тому, что на первых этапах клиентура будет небольшой. Необходимо помнить и о регистрации своего предприятия. Вся процедура может занять от 2 до 5 дней. Для оформления понадобится пакет определенных документов. В него входит:

В заявке следует указать тип экономической деятельности. Так, у химчистки имеется стандартный код 96.01. Есть особенности в обычном и с применением химических средств клининге. Рекомендуется подобрать простую систему налогообложения.

Рекомендовано открыть отдельный счет в банке. На него будет поступать прибыль и тратиться средства. Государственная пошлина в этом случае составит 800 рублей.

После выполнения всех шагов, если не будет проблем с сотрудниками налоговой инспекции, регистрация ИП займет 2-3 дня.

Важно подобрать помещение. Так, услуги можно предоставлять на дому или в отдельном офисе. Однако, в случае с квартирным вариантом, можно начать семейный бизнес. Желательно, чтобы в него помещалась вся техника и химикаты. Начинать следует с минимального количества техники и докупать ее в процессе.

Бизнес-план химчистки мягкой мебели и ковров составляется детально, с прописыванием мелких, но важных деталей. Вложения можно будет быстро окупить при грамотной проработке на всех этапах. Главное — предоставлять клиентам качественные услуги. Тогда бизнес будет пользоваться спросом и пойдет в гору.

Источник

Бизнес-идея: химчистка мягкой мебели

Вложения: от 80 000 тысяч рублей

Окупаемость: 6 месяцев

С тех пор, как в России официально покончено с советским прошлым, и люди научились зарабатывать и жить как в телесериалах типа «Санта- Барбары», у россиян появился вкус к нормальной жизни, проведению досуга. И, конечно, появились принятые в цивилизованных странах стандарты быта.

На смену железной койке с никелированными шариками, доставшейся по наследству от бабушек, появились современные кровати с матрасами, которые отвечают самым привередливым требованиям. На смену колченогим диванам из ДСП пришли диваны, погружающие своего хозяина в мягкое тепло обивки из высококачественной итальянской ткани.

Но чем роскошнее и дороже вещи, тем большего они требуют ухода. Не каждая российская хозяйка содержит горничную и потому тратит массу времени на мойку ковров и мебели раз в год. Поэтому состоятельные люди предпочитают не тратить свои силы и время на самостоятельную чистку мягкого интерьера. Они готовы платить за это тому, кто профессионально выполнит эту работу.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Концепция бизнеса

Суть бизнеса по чистке мягкой мебели проста — освободить занятых деловых и обеспеченных людей от нудной и пыльной работы.

Начиная с малого дела по очищению диванов и ковров можно пойти по пути создания полноценного бизнеса по оказанию клининговых услуг: полная уборка дома или квартиры, включая мягкую мебель. Но оптимальный вариант — отдельный профиль именно по химчистке мягкой мебели, в котором имеются свои особенности:

В целом, концепция бизнеса направлена на создание максимально удобного варианта для клиента, экономии его драгоценного времени, освобождения от решения бытовых вопросов.

Что потребуется для реализации?

Для открытия бизнеса по химчистке мягкой мебели нужно, прежде всего, подумать, кто и как осуществит задуманное. Если выполнять работу самостоятельно с привлечением родственников или знакомых со свободным временем, можно обойтись без формальностей и работать сдельно, не усложняя жизнь регистрацией ИП.

При найме людей со стороны придется зарегистрировать ИП. Это обойдется в пару-тройку дней, потраченных на получение регистрации в местной налоговой инспекции, открытие счета в банке. Порядка 3000 рублей уйдет на подготовку документов и оплату пошлины (государственной).

Также нужно потратиться на качественное моющее оборудование:

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Кроме того, потребуется создание своего сайта — лица компании или ИП. Там же соберутся отзывы клиентов. Сайт используйте и для онлайн- заказов. И самое главное — клиенты больше доверяют тем, кто работает открыто, в том числе, и в современном формате информационного пространства.

Нелишне закупить рекламные материалы и иметь при себе визитные карточки компании, чтобы при случае предложить услуги, даже если вы познакомились с потенциальным клиентом на товарищеской вечеринке, пикнике или на официальном рауте в ресторане.

Подумайте и о транспорте. Попадутся клиенты, чью мебель придется чистить не дома, а забирать и возвращать вычищенной — например, при капитальном ремонте. Не обязательно покупать грузовик: вас выручит аренда транспорта на час-два.

Пошаговая инструкция запуска

Вот схема, как поставить дело на ноги с нуля:

Порядок действий может быть другой, но, как показывает практика, до регистрации ИП или покупки оборудования нужно определиться, сколько и каких клиентов вы обслуживаете.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Финансовые расчеты

До вычисления суммы предполагаемой прибыли нужно сориентироваться, кто будет клиентом, сколько он готов платить и как часто.

Как показывает опыт, услуги химчистки мягкой мебели востребованы средним классом по уровню личных (семейных) доходов. Это семьи с ежемесячным доходом не меньше 70-90 тысяч рублей. У тех, кто зарабатывает такие деньги, мало времени для занятия домашним хозяйством. Статистика говорит: представителей данной группы в городах с населением более в 500 тысяч — не менее 30%. Т.е. потенциальный круг клиентов в 100-тысячном городе — это 30 тысяч или примерно 10 тысяч семей.

Если исходить из того, что чистка мягкой мебели производится раз в год, то потенциальный рынок (емкость рынка) — 10 000 возможных заказов.

Теперь сумму уменьшим на число тех, кто предпочтет сам чистить мебель. Таких — не меньше 50%. Остается порядка 5000 потенциальных клиентов.

Также надо вычесть количество заказов, которые оттянут конкуренты. Имеет смысл узнать поближе и поинтересоваться их работой. Для проверки можно сделать заказ у себя на дому.

Таким образом, общий объем рынка заказов может составлять не менее 1000-2000 в год.

Сколько готов платить клиент? Ниже — таблица средних расчетов по химчистке мягкой мебели для средней величины города.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Если принять, что средний чек по одному заказу — 1500 рублей (минимальный), потенциальная выручка по общему числу заказов составит: 1000 заказов в год х 1500 рублей = 1 500 000 рублей.

Таким образом, даже при минимальном уровне заказов валовая выручка (не путать с прибылью.) составляет порядка 1.5 млн. рублей в год, что для малого бизнеса с персоналом в два человека — неплохой показатель. Теперь определимся с расходами.

Стартовый капитал

Он состоит из следующих элементов:

Общий итог — примерно 80 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Если принимать в качестве базы расчеты, о которых мы говорили при оценке рынка, то при 1000 заказов в год выходит примерно три в день. Для этого нужны, как минимум, два человека, плюс администратор-диспетчер (и по совместительству бухгалтер). Также потребуются расходы на моющие средства, ветошь, транспорт, минимальную рекламу.

Итого, в месяц — 29 000 руб. или 348 000 в год.

Дополнительный персонал потребуется при стабильной тенденции к увеличению числа заказов, особенно в летний сезон. Для этого не обязателен штатный работник: нанимайте людей сдельно.

Сколько можно заработать

Посчитав потенциальную выручку и расходы, оценим возможную прибыль в год: 1500 000 руб. (выручка) – 348 000 руб. (переменные расходы в год) = 1152 000 рублей прибыли до налогов.

За вычетом налогов — порядка 1 000 000 рублей. Сумма может быть меньше или больше: это зависит от охвата потенциального рынка в каждом конкретном городе.

Сроки окупаемости

Каждого предпринимателя, как инвестора, в первую очередь интересуют сроки окупаемости и реальной прибыли. Исходные цифры есть, посчитаем. Средняя прибыль в год — 1 000 000 руб. (83 333 в месяц) и 80 000 рублей начальных инвестиций.

Из этого видно, что срок окупаемости менее 1 месяца. Но лучше считать 6 месяцев, так как на старте вы не получете ожидаемого количества заказов.

Риски и минусы бизнеса

Главный риск — бедность клиентуры. Чем беднее клиент, тем меньше шансов, что он закажет химчистку мягкой мебели. Хотя для сегмента клиентов, которые принадлежат к обеспеченному классу, экономический фактор не имеет принципиального значения.

Среди рисков также — появление на рынке крупных компаний, специализирующихся на клининговых услугах. С такими конкурентами трудно состязаться, так как они имеют больше возможностей для предоставления качественных услуг клиентам по более низким ценам.

Но такие конкуренты работают только в городах с более чем 1 млн. населения. И даже в этом случае всегда найдутся “ваши” клиенты.

Итоги

Как видно даже из примерных расчетов, бизнеса по химчистке мягкой мебели — выгодное занятие, как и всякая деятельность, которая помогает людям экономить самое ценное, что есть у них — время. И вместо того, чтобы тратить время на уход за домашним бытом и интерьером, они поручат эту работу вам.

Источник

Оборудование для химчистки мебели – какое нужно для полноценной работы?

Оборудование для химчистки мебели на дому. Как правильно выбрать и не переплатить?

Хочу обратить сразу ваше внимание на то, что данная статья не носит рекламный характер, все ниже описанное – это исключительно мой многолетний опыт.

В данной статье я рассмотрю оборудование только для химчистки мебели. И тут есть очень много нюансов, которые зависят, во-первых, от вашего бюджета, а во вторых, от ваших потребностей.

Оборудование для химчистки мебели

1. Распылитель

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Распылитель нужен для предварительного замачивания объекта чистки. В кратце – для пре-спрея. Как выбрать распылитель – читайте в этой статье.

2. Экстрактор или простыми словами моющий пылесос.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

При покупке экстрактора для химчистки мебели, нужно учитывать несколько нюансов.
2.1. Мощность. (Она не должна превышать 3000мм водного столба в силу порчи ткани)
2.2. Давление помпы. (Тут можно не заморачиваться, 2 бара для чистки мебели вполне подойдет)
2.3. Литраж бака. (Тут уже нужно чем больше, тем лучше. При 4 литрах нужно будет чаще бегать менять воду; для чистки углового дивана нужно, минимум, 8 литров)
2.4. Гарантия. (Что делать, если он сломается? Смогу ли я найти на него комплектующие и обслуживать его?).
2.5. Стоимость. Есть надежные не брендовые экстракторы, которые по своим характеристикам превосходят брендовые, а стоимость их гораздо ниже. Начинка экстрактора у всех одна – турбина, помпа, бак.

На этом всё, всё до безобразия просто, всё на всех одинаково. И я хочу развеять ваш миф заранее, если вы думаете, что мощность мотора и давление помпы напрямую влияют на качество услуг, то вы ошибаетесь. Работает именно правильная технология.
Как выбрать экстрактор – читайте в этой статье.

3. Фен для сушки мебели.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Это, конечно, не обязательный, но очень нужный инструмент. И я вам сразу могу предсказать, что к 2021-2022 году выездная химчистка, которая не имеет оборудования для сушки мебели и не сдает клиенту сухую мебель сразу, – обречена на низкий поток клиентов. Конкуренция сделает свое дело. Как выбрать ковровый фен – читайте в этой статье.

4. Щетки, тряпки, фонарь и прочий инструмент.

Щетку для мебели использовать только мягкую, что бы не повредить волокна ткани при растирании, для этого подойдет обычная обувная.
Тряпки пригодятся протереть деревянные элементы мебели от разводов и капель, да и для других мелочей, тут, я думаю, объяснять не нужно.
Ультрафиолетовый фонарик – обязателен к покупке для своего же удобства, а также для обнаружения следов мочи.
Машинка для удаления катышков – невероятно крутая и дешевая вещь, которая вернет эстетику старой мебели.
Рулетка для замеров. А так же рюкзак для всего этого. Почему рюкзак, а не сумка? Потому что за раз унести до клиента весь инструмент гораздо проще именно в рюкзаке.

5. Орбитальная машинка для химчистки мебели.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Вещь не первой необходимости, но очень нужная и полезная. Ускоряет процесс очистки изделий, а так же снижает нагрузку на поясницу. Идеальный вариант для тех, кто любит такие слова как “быстро” и “качественно”. Я продаю вот такой вариант, который зарекомендовал себя, как качественное и надежное изделие. Из многолетнего опыта продаж данной машинки, могу с уверенностью сказать, это лучшее предложение на рынке, как по качеству, так и по цене. Главное не забыть приобрести к ней удлинитель, 5 метров будет вполне достаточно

Это всё оборудование для химчистки мебели, которое вам потребуется. Больше ничего покупать не нужно. Все самые лучшие результаты достигаются именно экстракторной чисткой. Выкиньте из головы этот парогенератор, если он вам кажется необходимым.

Если вам требуется оборудование для химчистки мебели и ковров, у вас заложен на это определенный бюджет, вы можете позвонить 8-900-347-48-08 или написать мне в соц.сетях. Вконтакте или Instagram.
Я помогу вам подобрать не только необходимое, но и самое лучшее в вашем ценовом сегменте, а так же подскажу, где можно выгодно его купить.

Источник

Свой бизнес: химчистка мебели на дому

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Бизнес по химчистке мебели на дому подходит для начинающих предпринимателей. Стартовые вложения составляют 160 тыс. рублей, а ежемесячный доход – 100-120 тыс. рублей.

Бизнес идея: химчистка мягкой мебели

Как бизнес химчистка мебели появилась сравнительно недавно. Услуга востребована, в основном, в мегаполисах и крупных городах. Это направление клининга имеет свои особенности:

средний чек за химчистку дороже стандартного клининга как минимум на 50%;

мягкая мебель требует очистки не чаще 1-2 раз в год, поэтому бизнес предполагает не столько формирование базы постоянных клиентов, сколько регулярный поиск новых;

бизнес подвержен сезонным колебаниям (пик заказов приходится на март-сентябрь)

Концепция бизнеса предполагает создание максимально удобной услуги, которая быстро и эффективно решает бытовые вопросы клиента и экономит его время.

Плюсы и минусы бизнеса

Рассмотрим основные плюсы и минусы данной бизнес-идеи.

небольшие стартовые вложения

минимум сотрудников и простое управление бизнесом

быстрая окупаемость до полугода

растущий спрос на клининговые услуги

перспектива расширения бизнеса и оказание комплексных клининговых услуг

возможность быстрого старта

Из-за невысокого входа в нишу растет количество конкурентов

Сезонный спрос на услуги

Требуется постоянный поиск клиентов, что предполагает расходы на рекламу

Изучив все преимущества и недостатки, можно приступать к планированию бизнеса по химчистке мебели.

Пошаговая инструкция открытия бизнеса по химчистке мебели

Чтобы открыть бизнес с нуля, потребуется:

Определить свою целевую аудиторию

Зарегистрировать ИП и поставить его на налоговый учет

Закупить оборудование и расходные материалы

Спланировать маркетинговую кампанию, разместить рекламу

Заключить предварительные договора с клиентами, составить график обслуживания

Спланировать логистику и выполнение заказов.

Данная схема носит только информационный характер, очередность действий может быть другой, но, как советуют опытные предприниматели, начать следует с определения целевой аудитории и географии продаж услуг. Вашими клиентами будут жители спальных районов, новостроек, поселков коттеджного типа.

Для старта бизнеса по химчистке мягкой мебели вам требуется зарегистрироваться в качестве ИП. Необходимо подготовить официальную документацию и оплатить госпошлину. В общем, процесс регистрации стандартный, и никаких сложностей на этом этапе возникнуть не должно. В качестве ОКВЭД стоит указать: 96.01 – Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий.

Универсальным устройством для химчистки мебели является экстрактор. Во время работы он разбрызгивает очищающий раствор и немедленно всасывает его через насадку, тем самым удаляет грязь и не оставляет влаги.

Опытные предприниматели советуют приобретать технику от итальянских производителей. Например, бренд Santoemma выпускает профессиональное оборудование для очищения мебели и ковровых покрытий. Бюджетные модели стоят около 40 тыс. рублей. Более мощные и функциональные обойдутся в 80 тыс. рублей.

Перед покупкой оборудования необходимо учитывать следующие факторы:

сила поступления химиката — от 4 бар и выше;

мощность турбины всасывания — от 1500 Вт.

возможность нагревания раствора.

Также в работе потребуется профессиональный пылесос. Он должен иметь бак с хорошим объемом, бесшумное действие и высокую мощность. Лучше всего приобрети моющий пылесос полного цикла чистки с набором специальных насадок. Стоимость такого оборудования составит около 40 тыс. рублей.

Помимо оборудования необходимо закупить химические реагенты и моющие средства для чистки мягкой мебели. Главное требование — они не должны содержать хлора и агрессивных веществ, чтобы не повредить поверхность. Например, чистящие средства марок Chemspec и Pro-Brite. Рекомендуется закупить несколько вариантов чистящих средств для разных типов ткани.

Также к расходному материалу относятся рабочая форма, одноразовые перчатки, щетки, губки, салфетки и прочее. На это придется выделить еще 10-15 тыс. рублей.

На старте лучше закупить минимальное количество техники и докупить ее по мере того, как количество заказов будет расти.

Таким образом, комплект необходимого оборудования для химчистки мебели обойдется, в среднем в 100-120 тыс. рублей.

Если вы оказываете услуги химчистки на дому, то нужно заранее позаботиться о транспорте. Чтобы сократить первоначальные расходы, нанимайте сотрудников с личным автомобилем, чтобы они могли оперативно выезжать на заказ. Также вы можете арендовать автомобиль или приобрести его в лизинг.

Предприниматель может взять организационные моменты на себя, но ему в любом случае понадобится нанимать сотрудников:

диспетчер, принимающий заказ

мастера-клинеры, работающие посменно

бухгалтер на аутсорсинге

Для вакансии клинера нет особых требований. Освоить алгоритм оказания услуги не составит труда, поэтому проблем с поиском сотрудника возникнуть не должно. Загвоздка может крыться в обеспечении транспортом (не каждый работник согласится использовать свой личный автомобиль). Но, в целом, организовать рабочий процесс достаточно просто.

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Как продавать услуги

Услуга химчистки с выездом на дом позволяет экономить на аренде помещения, но требует серьезного внимания к продвижению. Для начала следует определить, кто ваша целевая аудитория. Как правило, услугами клининговых компаний пользуются люди со средним и высоким достатком, однако особенность химчистки мебели заключается в том, что этой услугой могут пользоваться разные категории населения. К вам могут обращаться как и корпоративные клиенты, занятые люди, так и домохозяйки, которые просто не могут самостоятельно почистить мебель. Поэтому важно предусмотреть размещение рекламы на разных ресурсах, чтобы охватить все категории своих потенциальных клиентов.

Как рекламировать услуги химчистки:

расклеить объявления на подъездах и в лифтах домов;

создать сайт-одностраничник, где можно разместить краткую информацию об услугах, прайс, отзывы и контакты. Запустить таргетированную рекламу для сайта;

завести корпоративные страницы в разных соцсетях, особенно в Инстаграме и ВКонтакте. Это позволит клиентам находить информацию об услугах, акциях и спецпредложениях;

разместить рекламу на сайтах объявлений, рекламные отзывы в соцсетях;

подготовить рекламную полиграфию и распространять ее: в виде флаеров со скидкой, буклетом с описанием услуг и прайсом, визитных карточек. Их можно распространять при помощи промоутеров или раскидать брошюры по почтовым ящикам.

В рекламе учитывайте, что спрос на химчистку мягкой мебели – это сезонный бизнес. Активные продажи, как правило, приходятся на теплое время года: с марта по сентябрь. В период, когда спрос ниже, нужно активизировать рекламные предложения: скидки, праздничные акции и т.д.

И помните, что специфика продвижения подобных услуг – в постоянном привлечении новых клиентов. Это значит, что необходимо предусмотреть ежемесячный рекламный бюджет размером не менее 10 тыс. рублей.

Закупка оборудования и бытовой химии

Оплата труда сотрудников

какое оборудование нужно для химчистки мебели

Помимо первоначальных, нужно планировать и ежемесячные расходы. Придется докупать моющие средства и прочие расходники, платить сотрудникам зарплату, тратить деньги на бензин при выезде на заказ, оплачивать рекламу и налоги. В общей сложности, сумма ежемесячных расходов составит примерно 80 тыс. рублей.

Дозакупка расходных материалов

Заработная плата сотрудникам

Налоги (приблизительная сумма)

Цены на клининговые услуги зависят от многих параметров: сезонности, целевой аудитории, используемого оборудования и химических средств, региона, где вы работаете. Примерный прайс по химчистке мягкой мебели для крупного города будет выглядеть так:

химчистка дивана (2 места) – 2000 руб.

химчистка большого дивана – 3000 руб.

химчистка кресла – 1500 руб.

химчистка ковров – от 400 руб. за 1 кв.м.

химчистка ковролина – от 500 руб. за 1 кв.м.

химчистка матраса – от 1000 руб.

Итого, средний чек по заказу составляет 2500 рублей.

Уровень дохода, окупаемость бизнеса

Химчистка мягкой мебели на дому, как бизнес, имеет разные показатели рентабельности в зависимости от региона, где вы работаете. Большой спрос на такие услуги наблюдается в городах-миллионниках, где проживает много состоятельных граждан. В небольших городах химчистку будут заказывать во много раз реже. Поэтому, прежде чем начать, лучше оценить спрос на данный вид услуг.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Согласно статистическим данным, клининг востребован средним классом. В городах с населением более 500 тыс. человек средний класс составляет ¼ от общего числа жителей.

Если исходить из того, что чистка мягкой мебели производится один-два раза в год, то потенциальный рынок оценивается в 10 тысяч заказов. Это количество нужно уменьшить еще в 2-3 раза. Кто-то предпочитает самостоятельно заниматься чисткой, а кто-то обратится за услугой в другую фирму. В крупных городах конкуренция немаленькая. Итак, у нас у нас остается примерно 2 тысяч потенциальных клиентов в год. Реальное положение вещей таково, что, в среднем, за месяц реально получить 50 заказов.

При среднем чеке в 2 500 рублей, получаем, что месячная выручка составит 125 000 рублей. Вычитая ежемесячные расходы в размере 80 000 рублей, получаем прибыль – 45 000 рублей.

При таком уровне чистой прибыли первоначальные вложения окупятся через 4 месяца. Однако, следует понимать, что вряд ли с первых же дней работы удастся выйти на такие объемы. Как показывает практика, химчистка мебели начинает приносить предпринимателям стабильный доход через 6-8 месяцев работы.

Подводные камни и риски бизнеса

Рассмотрим основные риски, с которыми может столкнуться предприниматель в данной сфере.

Наличие конкурентов. Особую угрозу представляют те фирмы, которые оказывают полный спектр клининговых услуг. С такими сложнее конкурировать и по цене, и по сервису. Крупные клининговые компании работают в городах-миллионниках, но даже рядом с такими конкурентами можно находить заказы.

Слив рекламного бюджета. Как говорилось выше, специфика услуги определяет необходимость активной рекламы. Ежемесячно придется выделять денежные средства на продвижение и отслеживать эффективность рекламных мероприятий, чтобы не растратить деньги впустую. Возможно, не сразу удастся найти самые выгодные рекламные инструменты. Поэтому на старте нужно грамотно распределить бюджет: не спускать все деньги сразу, а испытать разные маркетинговые стратегии.

Технический риск. Даже если вы используете качественное дорогое оборудование, вы не застрахованы от поломок и дополнительных расходов на ремонт. К тому же, выход из строя оборудования приостановит и вашу деятельность – вы можете потерять заказы. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору оборудования и работе с ним.

Сезонность спроса. Услуги по химчистке мебели наиболее востребованы в теплое время года – с марта по сентябрь. А что делать остальные месяцы? Запускать рекламу, делать выгодные предложения, проводить акции, чтобы вообще не остаться без заказов.

Итоги

Как показали ориентировочные расчеты, химчистка мягкой мебели – это выгодная идея для бизнеса. К тому же, организовать ее достаточно просто, а первоначальные вложения могут окупиться в течение полугода. Для успешной работы вам необходимо составить грамотный бизнес-план, найти своего клиента и качественно оказывать свои услуги – тогда и заказы у вас будут всегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *