какое оборудование лучше ставить на кв 2 в ворлд оф танк
КВ-2 (Р) — ТТ СССР 6 уровня в World of Tanks
КВ-2 (Р) — тяжелый премиум танк СССР 6 уровня. Многим игрокам знаком этот танк, он уже давно находится в игре, а теперь его сделали премиумным и добавили уникальный стиль Valhallan Ragnarok. Внешний образ машины уходит корнями ко вселенной Warhammer 40,000. Такой маркетинговый ход рассчитан в первую очередь на фанатов этой вселенной. Игроку предоставляется возможность присоединиться к полкам Вальхаллских Ледяных Воинов и под их знаменами участвовать в баталиях World of Tanks. Давайте же подробнее разберемся, что за диковинная машина попала к нам в игру, в чем ее отличие от прокачиваемого КВ-2 и стоит ли ее покупать.
ТТХ КВ-2 (Р)
Приятной новостью для игроков является то, что данный премиум танк по своим характеристикам полная копия прокачиваемого КВ-2. Это редкость для в World of Tanks, потому что почти всегда компания Wargaming выпускает премиум танки слабее их обычных аналогов.
Динамика танка очень посредственная: удельная мощность 11.32 л.с./т позволяет развить максимальную скорость до 35 км/ч. Запас прочности составляет 860 единиц и это один из самых низких показателей для тяжелого танка на 6 уровне. С обзором тоже печально, всего лишь 330 м.
Орудие
Орудие КВ-2 (Р) это как вишенка на торте! Этот танк получил в свое распоряжение легендарный «Бревномет» или как еще его называют «Шайтан-труба». Почему такое название? Давайте ознакомимся с его характеристиками.
Пушка 152 мм М-10 обладает огромным разовым уроном, позволяя уничтожать одним выстрелом даже тяжелые танки своего уровня и нанося приличный урон танкам 7 и 8 уровней. Осложняют игру плохая точность и низкая скорострельность.
Оптимальный боекомплект выглядит примерно так: 26 фугасов, 10 голдовых ББ.
Бронирование
Броня танка не позволяет разогнаться на штурм, потому что проблем с ее пробитием практически никто не испытает. Наиболее прочное место у танка маска орудия 110 мм, только она еще может что-то отбить. Большой размер башни часто делает ее первой мишенью. Попадания в лоб корпуса или в башню ниже орудия зачастую приводят к контузии нескольких членов экипажа.
Расположение членов экипажа и уязвимых модулей выглядит следующим образом:
Преимущества и недостатки
Подводя итог по тактико-технической характеристике КВ-2 (Р) можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны танка:
Оборудование
Правильный выбор модулей поможет КВ-2 (Р) улучшить сильные стороны и подтянуть слабые:
Выбор второго и третьего модуля зависит от нескольких факторов, поэтому присутствует выбор:
Обучение экипажа
Рассмотрим полезность основных перков:
Снаряжение
На тот случай, если вывели из строя нескольких членов экипажа, при прокачанном навыке «мастер на все руки», то в первую очередь необходимо вернуть в бой командира, который возьмет на себя 50% умений контуженого танкиста. Тем более, что без командира не работает навык «шестое чувство». При избытке серебра можно поставить большую аптечку и не заморачиваться.
Как играть на КВ-2 (Р)
Орудие является «визитной карточкой» танка. Давайте разберемся, как все же пользоваться «Бревнометом» с целью нанесение максимального урона. Для начала определимся в каких случаях использовать бронебойные снаряды:
Вот их применение рассмотрим дальше:
Танк хорошо подходит для роли поддержки. Лучшей стратегией станет огонь из-за укрытий на средней дистанции. В боях в топе списка можно сыграть более агрессивно и танковать от башни. Корпус необходимо прятать используя любые неровности или преграды, чтобы врагу видна оставалась только маска орудия. Преимуществом станет тот факт, что никто не захочет подставляться первым под дуло нашего танка и враги будут пятиться до последнего, тем самым сдавая позиции или бездействуя.
Как получить
КВ-2 (Р) продавался по акции в премиум магазине в наборах от 1600 рублей. Высокая стоимость была продиктована двумя причинами:
Краткие итоги
КВ-2 (Р) подарит своим владельцам массу фана и удовольствия от прописывания «ваншотов» врагам. Если финансы позволяют приобретение, то танк однозначно заслуживает место в ангаре.
Обзор танка КВ-2
Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:
Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.
Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.
Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.
Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.
Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.
Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.
В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:
Нашу машину закидывает на 6 – 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы – вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.
Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.
Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.
Тут стандартный набор для ТТ
Тут тоже все стандартно
Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.
Командиру – шестое чувство, наставник, орлиный глаз.
Ну и напоследок несколько видео обзоров от других игроков:
КВ-2 – «Легендарная Мощь»
Здравствуйте танкисты! Сегодня я хочу рассказать вам о танке КВ-2. Этот танк дитя когда-то могущественного КВ! Более того: этот танк и есть КВ, только на 6 уровне!
Немного истории…
КВ-2 в игре
Как известно разработчики пытаются как можно ближе приблизить игру к реальности, и поэтому сделали пушке М-10 просто колоссальную альфу но всему своё время.
Модули
В основном тут всё понятно: из рации, мотора и ходовой ставим самое лучшее, а от с башней и орудием надо разобраться поподробней.
Орудия
Нам на выбор дают 3 орудия: У-11, М-10, ЗИС-6. И если с У-11 всё понятно(его нужно заменить как можно скорее), то с двумя последними надо разобраться поподробней.
Что я хочу сказать про эту пушку: у нее отвратительная точность, долгая перезарядка и сведение, однако многие ( я в их числе) любят эту пушку. Почему? Средний урон фугасом 910 ед.! Если вы выстрелили в борт или в корму КВ-1С его уже не будет! Вы начнёте смотреть на других как на ваншотов! Того же М18 Hellcat 1 выстрелом. С этой пушкой у танка уникальный геймплей и даю гарантию ощущения как будто играешь на тяжело-бронированной артиллерии с вращающейся башней…
ЗиС-6
Пушка ничем не примечательна, таких много… ТТХ
КВ-2 с пушкой ЗиС – 6 (как по мне даже не смотрится)
С этой пушкой КВ-2 стаёт обыкновенным танком и ничем не примечательным…Такой себе Т-150 с меньшей бронёй худшей динамикой и более высоким силуэтом (Кстати про силуэт КВ-2 – один из самых высоких танков у игре смотри рис.1 и рис. 2(он поможет убедиться в его размерах))
Выбирайте сами что вам по душе, однако в этом гайде я буду рассматривать КВ-2 с пушком М-10
Башни
Исследование
Эту привычную рубрику я разделю на 2 части. Почему? Сейчас объясню. Если вы пересели на этот танк с КВ-1 или «Кваса», а второй до этого танка вы ездили на Т-150 («Кировец»). Начнём с той части что вы до него ездили на Т-150.
Итак мы на него сели из элитного Т-150. Мы можем:
1: Поставить «Топовый» двигатель так как он исследован на «Кировце»
2: Поставить Пушку ЗиС-6 (что сильно упростит игру)
3: Поставить топовую рацию.
Дальше исследуем в таком порядке:
1: Пушка М-10 (понятно почему), она ставиться в топовую башня, а это значит что этим нужно пользоваться.
2: Ходовая (Позволит поставить топовую башню, и некоторые модули, Например: противоосколочный подбой).
3: Топовая башня МТ-2, после этого можно приниматься за исследование артиллерии С-51.
Если до этого вы не играли на т-150 придётся сложнее но расстраиваться не стоит, все переживали, переживают, и будут переживать сток(как это сделать проще написано в статье на этом сайте, здесь же вы можете найти статью про то какое орудие выбрать ЗиС-6 или М-10, хотя для меня выбор очевиден)
1:Исследуем пушку М-10
2: Ходовая
3:Башня
4:Мотор
5:Рация
6:ЗиС-6(ели вы захотите выбрать эту пушку основной, то исследуйте в первую очередь ее)
Дальше арту или Т-150, ли и то и другое.
Оборудование и снаряжение
Снаряжение стандартное рем. комплект, аптечка, огнетушитель(огнетушитель советую не менять так как баки сильно уязвимые)
Из оборудование советую поставить:
1: Досылатель(Если у вас перезарядка 25 секунд вопросов не возникает)
2: Усиленные приводы наводки(ускорят очень долгое сведение в 4 секунды(кстати сейчас во время акции его можно выиграть и сэкономить 500тыс. серебра, спешите!))
3: Вентиляция («Всего понемножку» так можно охарактеризовать это оборудование, ускорит сведение, перезарядку, скорость и т.д.).
Экипаж
Обучается так же как и на КВ-1( вариант: пересадить) Но повторюсь: всему экипажу(кроме командира) первым перком изучаем ремонт, а командиру «Шестое чувство. Вторым перком советую взять «Боевое братство»(до того момента вы уже будете ездить на «Элитном» танке поэтому для равномерного и более быстрого обучения экипажа можно включить «Ускоренное обучение экипажа». Третьим и четвёртым перком Командиру можно изучить «Орлиный Глаз» и « Мастер на все руки», Наводчику «Плавный поворот башни» и «Снайпер», Мехводу обязательно «Король бездорожья» и «Виртуоз», Радисту «Радиоперехват» и «Из последних сил»(хотя сказать по правде его очень часто контужат) и Заряжающему «Бесконтактная боеукладка» и «Интуиция». Дальше (если конечно прокачаетесь. ) на выбор.
Бронирование
Бронирование корпуса рассматривать не буду так как оно такое же как и КВ-1(Гайды по этому танку также можно найти на сайте), а от башню рассмотрим детально. 75\75\70 – да… Лучше б уже 90\60\90, но что разработчик дал с тем и играть будем. Башня шьётся отовсюду, меня да и я КВ-2 даже в маску пробиваю… печально, однако этого можно избежать если делать резкие движения башней в стороны так шанс рикошета возрастает в разы, однако не стоит на это надеяться и если есть шанс спрятаться за здание – прячьтесь.
Тактика
Танк КВ-2 явно не для «раша»… Он может или долго но уверенно продавливать оборону одним выстрелом унося чью-то жизнь, либо сидеть в обороне но в первом и втором случае ему нужна поддержка СТ (а то я раз КВ-2 на КВ-1 закрутил), если он остался сам против тяжей пол беды, но если против СТ, или ещё хуже ЛТ – хоть топиться едь! Я не рассматриваю этот танк вверху внизу списка так как пробивают его даже когда он в топе, а урон благодаря своей пушке он может наносить даже 10 уровням (Особенно Бат. Чат. 25т. ПРОВЕРИЛ!) Также его высокий силуэт позволяет вести огонь из-за трупов любых танков и большинства препятствий не доступных «обыкновенным» танкам.
На этом я с вами прощаюсь, удачи на всех фронтах, а не только виртуальных). С вами был DavydenkoNikita, до новых встреч!
Тяжёлый штурмовой танк. Разработан на базе КВ-1 в январе 1940 года. В 1940–1941 гг. было выпущено 334 машины этого типа, которые активно использовались в боевых действиях 1941 года, и тогда же были практически все потеряны.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Какие модули лучше ставить на кв 2. Учимся пробивать тяжи VI уровня
Прокачка
Оборудование для КВ-2
Глядя на плюсы и минусы данного танка, оборудование следует подбирать для того, чтобы усилить его самую сильную сторону, то есть орудие, и постараться нивелировать недостатки.
Для этого вам просто необходимо установить: • — ускоряем перезарядку и поднимаем свой ДПМ; • — немного увеличиваем скорость сведения и меткость; • — для поднятия всех характеристик экипажа.
Топовая комплектация
Цена | 920.000 кр. |
Прочность | 860 HP |
Масса/макс. | 53.05/60.8 т. |
Мощность | 560 л.с. |
Скорость | 35/11 км/ч. |
Поворотливость | 20 °/с |
Корпус | 75/75/70 мм. |
Башня | 75/75/70 мм. |
Боекомплект | 50 шт. |
Урон | 300/300/360 HP |
Пробитие | 167/219/54 мм. |
Перезарядка | 9.6 сек. |
Скорость ГН | 16 °/с |
Углы ВН | -7…+18° |
Обзор | 330 м. |
Связь | 440 м. |
КВ с орудием ЗИС-6 в World of tanks
На КВ-2 в WoT можно установить и 107 миллиметровое орудие ЗИС 6
, играть с ним несколько проще, ведь оно гораздо быстрее перезаряжается и обладает лучшей, чем у фугасницы, точностью.
Бронепробиваемость орудия ЗИС 6 составляет 167 мм. С этим орудием вы будете более уверенно чувствовать себя в противостоянии низкоуровневые соперниками, 2но при встрече с высокоуровневым и танками вы столкнетесь с некоторыми проблемами, теперь придется выискивать уязвимые места, и наносить урон каждым выстрелом не получиться.
Как играть на КВ-2 с орудием ЗИС-6
Давайте посмотрим, что делать в бою на КВ-2 с орудием ЗИС-6
Оказавшись нижней части списка КВ-2 с ЗИС-6 хорошо выполняет роль обороняющегося перехватчика легких и средних танков. После успешно обороны можно и приступить к атакующим действиям.
На КВ-2 стоит опасаться артиллерии, ведь медленный и большой танк — удобная цель для вражеских САУ.
Обзор
КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.
Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.
Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11
«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.
Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10
М-10 — старший брат 122 мм У-11. Обладает артиллерийской точностью, временем перезарядки, уроном и разлётом осколков (подразумеваются осколочно-фугасные боеприпасы). Его можно назвать «визитной карточкой» танка.
Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.
Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.
Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» — корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия.
Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия — нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях — закрывая собой союзные машины.
Однако, эта тактика полностью оправдывает себя — ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300—875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение — британский ТТ 6 уровня TOG II*).
Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6
ЗиС-6 имеет хорошие показатели бронепробиваемости (хотя сильно уступает 90 mm DCA 45), разового урона, а также скорострельности (с таким же орудием воюет КВ-5 на 8-ом уровне).
Назвать его действительно точным нельзя, но для средних дистанций вполне подойдёт. ЗиС-6 довольно эффективен как против одноклассников, так и против 7-8 уровней, если бить в слабые места — нижний бронелист, борта, корма.
Но если у вас есть Т-150, превосходящий по всем параметрам КВ-2, для которого ЗиС-6 — топовая пушка, то все же она намного эффективнее на нем.
По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т, устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности.
Разница в скорострельности довольно значительна — ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше.
Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.
Навыки экипажа и снаряжение
После того как мы рассмотрели в «Ворлд оф танк» КВ-2, стоит обратить внимание и на не менее важную часть: снаряжение и навыки экипажа.
Для комплектации снаряжения лучше всего использовать:
В качестве дополнительного оборудования:
Как играть на КВ-2? Именно такой расклад позволит вам вести эффективную игру на средних дистанциях и иметь шансы выйти живым после лобовых столкновений. Опять же все будет зависеть от орудий, которые мы рассмотрим чуть позже.
А пока стоит рассмотреть набор навыков для экипажа (в порядке их изучения):
Применение
Слабое круговое бронирование КВ-2 и не позволяет его использовать в роли танка прорыва. Самая крепкая часть танка — довольно большая маска орудия, но из-за огромного силуэта спрятать танк не представляется возможным. Динамика, унаследованная от КВ-1 осложняет быструю смену позиции и возвращение на базу.
Если хотите использовать КВ-2 в роли тяжелобронированной артиллерии, то рекомендуется установить орудие М-10 и воевать под прикрытием союзных танков. С орудием ЗиС-6 танк становится универсальной машиной, способной вести прицельный огонь по противнику издалека.
Тактика
Из всего можно сделать вывод что Кв-2 имеет:
И из недостатков нашего танка это-
Наш танк до появления американской ветки танков уничтожал всё живое на поле боя. Тогда можно было не боясь идти на таран и уничтожать врагов пачками. Ведь немецкие танки на данном уровне не блещут бронёй, а советских танков я знал слабые места. Но всё изменилось, появилась американская, британская ветка танков. Конкуренция между танками усилилась. Теперь нам трудно вести активные боевые действия как тогда, ведь появилась куча «кемперов» старающихся уничтожить вас как слабое звено команды.
На данный момент подходящая тактика для Кв-2 это засада с активной сменой точек. Ввиду долгой перезарядки нам придётся огневую точку с хорошим укрытием. Для этого нужно не только найти место но и запомнить его, на будущее. И вот вы заняли одну из хороших огневых точек из которой открывается обзор на вражеский фланг или базу. Ваша цель уничтожение противника и огневая поддержка союзников. И это более чем достаточно. При засвете врага, вы выкатываетесь из укрытия, стреляете и встаёте на 30 секунд в укрытие. После перезарядки начинаем всё снова. Так же стоит менять позиции чтобы быть всегда возле центра событий. Ваша цель помогать, а не геройствовать. Хотя под конец, когда врагов всё меньше и меньше, можно выехать в открытую и пострелять по оставшимся неудачникам. Так же не стоит забывать про авиа удары от которых вы врятли спасётесь. Поэтому ищите надёжное укрытие.
Боевой рейтинг танка 5.0. Значит наши враги это: Су-152,т-34-85, Tiger I, Sherman и т.д
С большинством врагов у вас не должно возникнуть проблем. Поэтому дерзайте.
История
В конце 1938 года группой дипломников Военной академии механизации и моторизации им. Сталина, проходивших практику на Кировском заводе, под руководством Л.Е.Сычева и А.С.Ермолаева был разработан проект однобашенногого танка KB (Клим Ворошилов).
По сути дела, KB представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК, с одной башней и дизельным двигателем. На завершающем этапе проектирования однобашенного танка ведущим конструктором проекта был назначен H.Л. Духов.
В августе 1939 года танк KB был изготовлен в металле, а в конце сентября участвовал в показе новых образцов бронетанковой техники на НИБТПолигоне в Кубинке. В октябре начались заводские испытания.
В ноябре первый опытный образец танка отправили на фронт, на Карельский перешеек, для участия в боевых действиях против финнов. 19 декабря 1939 года танк KB был принят на вооружение Красной Армии.
Модули
Для комфортной игры на КВ-2 стоит установить досылатель
, что увеличит скорострельность орудия, также желательно установить
приводы наводки
, которые ускорят скорость сведения, третий модуль выбирайте на свое усмотрение
стереотруба
хороша для низкоуровневых боёв, вы будете видеть соперника он вас нет, можно установить и
просветленную оптику
, хотя бонус к обзору будет не столь значителен,
вентиляция
одни из самых универсальных вариантов усиления Клима Ворошилова.
Сравнительная таблица эффективности*
БСС | БКС | БПС | КС | ОФС | БФС | |
Типичная бронепробиваемость | +++ | +++ | ++++ | +++++ | + | ++ |
Образование осколков / массовый урон экипажу | +++ | +++++ | ++ | + | +++++ | +++++ |
Эффективность по наклонной броне | +++ | +++ | + | +++ | +++++ | +++++ |
Вероятность взрыва БК и баков | ++ | ++++ | ++ | +++++ | +++++ | + |
Бронепробиваемость на дистанции | ++ | ++ | ?** | +++++ | +++++ | +++++ |
*Таблица составлена на основе наблюдений методом экспертной оценки.
**У БПС времён Второй мировой войны бронепробиваемость на дистанции сильно падала, у послевоенных с отделяющимся поддоном – нет.
Видео по снарядам и пробитию брони:
Узнайте всё об особенностях реализации разных снарядов в игре War Thunder, а также принципах выбора типа снаряда в зависимости от задач и игровой ситуации.
Категория: Гайды | Добавил: Иваныч (03 Сен 2015) | Просмотров: 14069 | Теги: War Thunder, Гайды |
Введение и характеристики
Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц
, фактически это фугас от САУ. Пробития снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.
. Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.
ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней. В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием
для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.