какое нужно разрешение фото для печати на холсте
ИНФОРМАЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАКЕТА ДЛЯ ХОЛСТОВ И КАРТИН
Общая информация
В работу принимаются только готовые к печати макеты!
Если у Вас нет готового макета, Вы всегда можете заказать индивидуальный дизайн у наших специалистов.
Готовый макет — это файл, полностью подготовленный к печати, не требующий внесения изменений в содержание, а также какой-либо допечатной подготовки.
Файлы принимаются в форматах:
Не принимаются в работу файлы следующих форматов:
Все Файлы проходят «Ручную проверку» на соответствие техническим требованиям.
Проверка Вашего макета занимает как правило до 2-х часов, в рабочее время с 10:00 до 19:00 (Пн-Пт).
После проверки заказ может быть возвращен на доработку, что может привести к изменению сроков изготовления.
Что проверяется в макетах:
За несоблюдение требований указанных в «Технических требованиях» вся ответственность лежит на заказчике.
В форме оформления заказа при загрузке макета сохраняется последний загруженный файл.
Размещенный заказ означает Ваше согласие с данными требованиями!
Технические требования
В работу принимаются только готовые к печати макеты!
Размер макета должен быть 1:1
Значимая информация должна располагаться не ближе 5 мм от края готового изделия.
Файлы не должны содержать меток реза, крестов совмещения, шкал и каких-либо других элементов.
Разрешение для печати, по качеству:
Общие требования к файлу
TIF – файл
JPG – файл
PDF – файл
CDR, AI и EPS – файл
Цвет
Размер шрифта
Часто встречающиеся ошибки
Вылеты изображения для галерейной натяжки
ВИД ПОДРАМНИКА | ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАЗМЕРУ | РАЗМЕР ВЫЛЕТА ИЗОБРАЖЕНИЯ |
---|---|---|
подрамник вид № 1 | до 600 мм по длинной стороне | 30 мм с каждой из 4-х сторон |
подрамник вид № 2 | до 1000 мм по длинной стороне | 30 мм с каждой из 4-х сторон |
подрамник вид № 3 | более 1000 мм по длинной стороне | 40 мм с каждой из 4-х сторон |
подрамник вид № 4 | более 1000 мм по длинной стороне | 50 мм с каждой из 4-х сторон |
Важно знать
Размер
Технические нормы отклонения размера готового изделия
Какое нужно разрешение фото для печати на холсте
Печать на холсте и плакатах
Требования к изображениям для печати плакатов и холстов:
Цветовой режим RGB*
Форматы: JPG, PNG
Рекомендуемое разрешение: 150dpi и выше
Размер: до 10 000 x 10 000 px
Размер файла: до 20 mb
Рекомендуемый dpi для изображения на холсте/постере — не меньше 150dpi. Чем большего размера изображение вы загрузите, тем лучше оно будет напечатано. Максимальный размер, который можно загрузить: 10 000 х 10 000 px. Этого достаточно для изображения до 150 х 150 см при 150dpi. Вы можете, соответственно, использовать больший dpi, если создаете меньший исходный формат.
Вы можете определить минимально рекомендуемый размер в px для стороны постера/холста по формуле: размер стороны в см / 2,5 x 150. Например, для изображения 60 х 60 см нужно 3600 x 3600 px (60 / 2,5 х 150 = 24 х 150 = 3600 px).
Для печати холста с черным/белым оформлением боковин добавьте по 1 см к ширине и длине (по 0,5 см с каждой стороны). Для варианта, где изображение уходит на бока — по 5 см (по 2,5 см с каждой стороны)
Если конструктор выдает сообщение о низком качестве изображения, мы рекомендуем загрузить изображение большего размера или выбрать меньший размер холста/постера. Также вы можете уменьшить изображение в рамках листа, если это допускает композиция.
* Часто в полиграфии и предпечатной подготовке используется CMYK, но современные машины для широкоформатной интерьерной печати используют режим RGB для исходных файлов. Поэтому мы просим вас присылать файлы именно в RGB.
Если вы дизайнер и хотите добавить ваш арт на холстах/постерах на продажу в каталог или витрину на Printdirect
1. В зависимости от исходного размера, который вы создадите, покупатель сможет выбрать его, а также меньший размер с таким же соотношением сторон из доступных на Printdirect размеров.
Покупатель может самостоятельно выбрать тип оформления боковин холста (изображение, черная или белая заливка) и переключить изображение на другой предмет (например, заказать вместо холста постер и наборот). Размер установленного вами вознаграждения на дизайн в обоих случаях не пострадает.
2. Если вы создали холст с черным/белым оформлением по бокам, а покупатель выбрал вариант, где изображение уходит на бока, изображение будет автоматически увеличено, чтобы занять соответствующую область печати и наоборот. Мы рекомендуем, где это возможно, не размещать важные элементы изображения по краям области печати (3-5 см с каждой стороны), а оставить там фоновые элементы.
3. Предмет, сохраненный с изображением низкого качества (при наличии такого предупреждения в конструкторе) не может быть выставлен на продажу.
Постеры, созданные до 26 июня 2013 (старый вариант: размер постера определялся по размеру изображения) частично совместимы с текущими постерами и холстами, где это возможно. В некоторых случаях несовпадения соотношения сторон старого постера с наиболее похожим новым постером или при близости важных элементов изображения к краям листа, возможно неудачное кадрирование (crop) изображения. Мы рекомендуем вам создать с этим дизайном новый постер оптимального размера для полной совместимости и заменить в продаже старый постер на новый (убрать старый, добавить новый). Спасибо!
Чтобы заказать качественную печать на холсте, делайте фото с высоким разрешением
Правило состоит в том, что чем больше точек в каждом дюйме, тем выше качество фотографии, и тем лучше воспроизведение деталей. Более высокая плотность пикселей означает, что цвета сочные, а края символов или объектов менее оборваны. В случае фотографии с низким разрешением на большом фотоизображении более тонкие элементы (например, глаза, цветы и т. д.) Могут напоминать бесформенные пятна.
Однако помните, что само свойство ничего не сообщит нам о качестве фотографии для печати, если мы не знаем размеры фотоизображения. Для более мелких изображений чаще всего рекомендуется разрешение 200 dpi (200 точек на дюйм). Для больших, которые просматриваются с расстояния, разрешение может быть меньше, поскольку нечёткие края не будут бросаться в глаза на расстоянии.
Как выбрать правильное разрешение?
Например, чтобы получить фотографию на холсте размером 20×20 см, изображение должно быть:
(20 / 2.54) x 200 dpi = 1574 пикселей.
Формат записи фотографий
В камере фотографии сохраняются в трех форматах:
Прежде чем делать снимки, рекомендуется установить правильный формат.
— самый популярный формат фотографий, который широко используется. Изображение сжато, и, благодаря этому, его проще отправить по электронной почте, просмотреть на компьютере или опубликовать в сети. Большим преимуществом формата JPG является то, что он требует небольшой графической обработки. Он идеально подходит для сувенирных картин, напечатанных на холсте. Стоит знать, что неравномерная текстура холста делает сжатие JPG-фотографии не таким заметным, что особо не отражается на качестве готового изделия.
— изображение сохраняется без потери качества. Формат применим к изображениям, которые планируются обрабатываться в графических редакторах, а также к фото, которые отдают в печать на холсте.
— изображение несжатое, очень большое и высокое качество. Изображение в этом формате может вызвать множество проблем для человека, который не занимается фотографией ежедневно. Формат RAW, как его называют фотографы, является «сырым» и поэтому требует графической коррекции.
Информация по печати на холсте для заказчиков сервиса Muse
Содержание
Виды печати на холсте
Выбор изображения и его подготовка
В современном мире принято выделять три типа изображений для печати на холсте:
Ваши собственные снимки, которые вы предоставляете для печати;
Изображения, которые не защищены авторским правом и являются общественным достоянием. Например, wikimedia.
Качество исходной фотографии является ключевым фактором для печати. Если изображение недостаточно высокого качества, оно может выглядеть размытыми или искаженными, когда будет напечатано на холсте. В случае если вы знаете, что качество фотографии невысокое, но вам нужно ее напечатать, то рекомендуем выбрать небольшой формат, например, 20 на 20 см, добавить фотографии и напечатать фотоколлаж, применить к своей фотографии различные художественные эффекты стилизации.
Таблица соотношения размера отпечатка и рекомендуемого разрешения исходной фотографии будет добавлена далее.
Холст как материал печати
Под данной основой в сфере художественного искусства принято понимать тканевые материалы, применяющиеся в ходе создания авторских работ. В случае применения холста для струйной печати, имеется в виду весьма прочная, разнотипная ткань с тончайшим влагостойким слоем пластифицированного винила, не меняющим фактуру материала-основы. Специфичность данной ткани дает возможность получать более качественный фотопродукт.
К преимуществам холста можно отнести:
Типы холстов
Сегодня в мире существует только два основных типа материала, применяющихся в печати – натуральный хлопок или лен и полиэстер.
Хлопковый холст изготавливается из натуральных хлопковых волокон. Эти полотна, как правило, дают высокое качество отпечатков, благодаря тому, что чернила, проникают глубоко в ткань. Хлопковые холсты обеспечивают более точное отображение цвета, чем полиэстер. Льняной холст отличается от хлопкового более грубой структурой, но имеет более долгий срок службы.
Полиэстерные полотна производятся с использованием более дешевых, синтетических нитей материала. Чернила, как правило, фиксируются на поверхности полотна, не проникая в ткань.
Полиэстер — это более экономичная альтернатива натуральному хлопку, но отпечатки на нем, как правило, имеют более короткую продолжительность жизни.
Также существует множество промежуточных материалов, изготовленных из смеси хлопок / полиэстер. Чем выше процентное содержание хлопка в этих полотнах, тем выше качество изображения вы должны ожидать.
Вес холста для печати
Вес холста измеряется в граммах на квадратный метр (г\кв.м). Диапазон веса холста для печати находится в пределах от 320 г/кв. м – 420 г/кв.м. Более толстая основа прочнее и лучше впитывает чернила, что прямо пропорционально влияет на качество отпечатка.
Размер
Широкоформатная печать на холсте выполняется обычно на специальных плоттерах, которые позволяют печатать размеры, начиная с самых маленьких 20*20 см до отпечатков 1*1 м и даже больше. Очень важно понимать, что качество отпечатка зависит от размера. Фотографию с плохим качеством не напечатать на большом формате. Таблица ниже позволит приблизительно оценить, насколько ваш снимок подходит для печати тем или иным размером.
Распечатка на широкоформатном принтере
Есть несколько факторов, которые необходимо учесть при печати на холсте.
Технология. Основным методом печати на холстах фотоизображений сейчас является струйная печать.
Разрешение. Измеряется в точках на дюйм (dpi) – количестве чернильных точек, способных быть напечатанными на линии длиной в 1 дюйм или 2,54 сантиметра. Чем выше значение dpi, тем более детально можно напечатать изображение при прочих равных условиях. Печать фотографического качества зачастую требует разрешение около 1440 dpi или больше.
Защита лаком. Обеспечить художественной работе максимальную защиту от негативного воздействия окружающей среды легко – достаточно покрыть ее финишным составом. А с учетом того, что холст представляет собой пористый материал, практически не поддающийся очистке, подобные меры имеют обязательный характер. Поэтому опытные деятели искусства всегда обращаются к использованию специализированного лака, известного в узких кругах под названием «ламинат».
На сегодняшний день на мировом рынке представлены два типа финишного состава матового, полуглянцевого, небликующего (30°) и глянцевого исполнения, применяющихся в качестве защиты струйной графики:
Вне зависимости от типа «ламината» его нанесение предполагает использование аэрозольного баллончика, валика, грунтовальной машины, кисти или пульверизатора и осуществляется только после окончательной дегазации чернил (через 1-2 суток после печати).
Дополнительная обработка. Помимо покрытия фотокартины защитным составом, современными мастерами практикуется нанесение на полотно разбавленных акриловых красок или импасто – текстурных гелей, придающих произведению более реалистичный вид. Однако несмотря на широкое поле комбинирования составов для художественной обработки произведения, необходимо заранее рассчитывать, какой вес финишных слоев холст способен выдержать.
Одним из наиболее популярных сегодня составов для обработки печатного изображения является арт-гель. Наносимый на полотно кисточкой или вручную, оно позволяет одновременно добиться таких целей, как защита живописной работы и создание эффекта мазков масляной краской. Иногда он является одним из инструментов намеренного «состаривания» картины. В этом случае на арт-гель наносится специальный лак для старения, а сверху все закрепляется имитирующим трещины кракелюрным лаком, происходит патинирование появившихся трещин. Готовое произведение получается только спустя 24 часа.
Оформление картины
Подрамник. Данный вид художественной атрибутики является ничем иным, как деревянной основой для натяжки печатного изображения, который сегодня может быть представлен в двух вариациях:
Оформление торцов при печати на холсте. Торцы при галерейной натяжке могут быть оформлены ка продолжение фотографии, как отзеркалированная фотография (в этом случае не теряется часть, вся фотография находится на плоскости картины) или запечатана просто белой или черной краской.
Багетная рамка. Если вы выбрали оформление отпечатка на холсте в багете, то после натяжки его на подрамник музейным способом вам надо будет подобрать к нему багетную рамку. Рама для отпечатков изготовляется из багета, который бывает разного вида. Основные отличия друг от друга – это материал (дерево, алюминий или пластик), профиль багета (классический, плоский и обратный), стили багета, ширина, глубина, цвет и орнамент. Подробнее о выборе багета можно прочитать в статье «Что такое багет». Багетная рама обычно не используется при печати модульных картин.
Печать на холсте. Как выбрать и не ошибиться?
Печать на холсте. Как выбрать и не ошибиться?
Среди многих желающих напечатать на холсте фотографии, картины и постеры бытует мнение, что для получения идеального результата достаточно лишь профессионального принтера и материала с названием «холст». К сожалению, все здесь обстоит не так просто, как хотелось бы. На качество и безопасность интерьерной печати влияет гораздо больше различных факторов, о которых многие могут не знать и даже не догадываться. Читайте, сейчас вы узнаете все самое интересное и полезное!
Самые типичные заблуждения любителей струйной печати выглядят примерно так.
Однажды в нашей багетной мастерской приключилась такая история. Симпатичная женщина принесла на оформление принт на холсте. Картина 50х75 см, с зайцами и мишками, источала резкий химический запах. Явно, предназначалась для детской комнаты, что и подтвердилось. Мы отсоветовали вставлять его в раму, и вот почему.
По характерному запаху и виду стало понятно, что принт напечатан сольвентными чернилами на устройстве для печати наружной рекламы. Сольвентные чернила содержат вредные для человека химически активные растворители, которые при испарении могут вызвать аллергию. По токсичности сольвент почти идентичен этиловому спирту. Разница в том, что сольвент обладает в разы более резким противным запахом и имеет свойство накапливаться в организме. Широкоформатная сольвентная печать может размещаться только на улице. Экосольвентная печать пахнет гораздо меньше, но также вредна для здоровья и может размещаться в помещениях, где человек находится непродолжительное время. Например, в подъездах и магазинах.
Холсты для интерьера можно печать латексными, водными или пигментными чернилами. Все эти чернила созданы на водной основе, но различаются по составу и степени экологической безопасности.
Латексные чернила состоят из полимера, красителя, воды, растворителя и стабилизатора. При печати красочный слой не проникает вглубь материала, а после нагрева запекается на его поверхности, образуя «резиновую» пленку из полимера. Лучше всего латексная печать подходит для печати виниловых обоев и натяжных потолков в общественных зданиях.
Водные чернила состоят из красителя, воды и регуляторов. Основным преимуществом водных чернил является их экономичность. К их недостаткам относятся низкая свето- и водостойкость. Такие чернила находят широкое применение в рекламной индустрии и печати технической графики.
Пигментные чернила по своему составу больше всего близки к натуральным краскам, которыми пишут художники. Они состоят из органических твердых красящих пигментов, воды и небольшого количества регуляторов. Твёрдые частицы пигмента буквально вонзаются в поверхность холста, сцепляются с его верхним слоем, и образуют контрастные и яркие изображения высокой четкости. Стоит печать пигментными чернилами дороже, чем латексными или водными.
Выбирая печать на холсте, обязательно спросите, какими именно чернилами будет напечатан ваш холст. Полностью экологически безопасным может считаться принт, напечатанный водными или пигментными чернилами.
Заблуждение №2 — Все холсты одинаковы.
А вот и нет. Холст для печати производится в разных видах и качестве. Все холсты для печати делятся на 2 типа: натуральные и синтетические.
Синтетический холст из винила уступает натуральному холсту по богатству и благородству внешнего вида. Он больше похож на клеенку, чем на ткань. Синтетический холст прочен, не боится влаги и перепадов температуры, поэтому может быть основой для наружной рекламы.
Натуральный холст для печати имеет хлопковую или льняную основу, на которую с лицевой стороны нанесен тонкий слой специальной грунтовки. Изнаночная сторона выглядит аналогично хлопковой или льняной ткани.
Хлопковый холст имеет слабо выраженную текстуру переплетения нитей. Обратная сторона – белого цвета.
Холст из льна для струйной печати подобен холсту, на котором пишутся картины красками. Поэтому напечатанные на нем изображения похожи на живопись и имеют высокую воспринимаемую ценность. Стоит льняной холст дороже, чем хлопковый.
Холсты различаются также плотностью. Плотность обозначается цифрой и единицей измерения: вес в граммах на квадратный метр (г/м2). Чем выше плотность холста, тем меньше он деформируется при натяжке на подрамник и подвергается колебанию температуры и влажности в помещении.
Натуральные холсты выпускаются известными брендами (Lomond, HP, Epson и т. д.). Конечно же, любой фирменный холст имеет свой китайский аналог, и не один. Мы не печатаем на китайских подделках брендов. Потому что они гораздо хуже по качеству: узелки, вкрапления волосков, каких-то черных плюшек. Легко догадаться, что вы скажете, если лицо на отпечатанной фотографии украсится посторонними «родинками». При печати с рулона они почему-то имеют свойство появляться именно на носу. Волоски тоже плохо – при покрытии лаком получается заметный дефект. Поэтому мы отказались от дешевых китайских холстов.
Стоит такой холст недешево, зато превосходный результат гарантирован.
Выбирая печать на холсте, обязательно посмотрите, на каком холсте следует напечатать ваше изображение. Для рекламы можно выбрать синтетический холст. Для высококачественных художественных работ выбирайте натуральный.
Заблуждение №3 — Все принтеры печатают одинаково.
Конечно, многие компании могут печатать на холсте. Однако далеко не у всех на выходе получаются качественные принты с точной цветопередачей и высокой четкостью. Надо сказать, качество печати струйного принтера зависит от очень многих факторов.
Пожалуй, один из главных – это качество чернил. Хорошие чернила безопасны для здоровья. Они обладают достаточной текучестью и при этом прочным сцеплением с холстом, чтобы не сильно растекаться на поверхности и обеспечивать создание именно такого цветового «пятна» (оно, конечно, крайне маленькое), как запланировано. Использование некачественных чернил приводит к размытости и нечеткости изображения. Более того, чернилами напрямую определяется цветопередача. Поэтому изображение может быть достаточно ярким и сочным только при использовании качественных чернил. Некачественные подделки брендовых чернил используются некоторыми компаниями для удешевления стоимости печати.
Если посмотреть на изображение, напечатанное с низким разрешением, легко можно заметить зернистость. То есть, хорошо видны точки, которые формируют изображение. Такой эффект вызван тем, что эти точки довольно велики и одинаковы по размеру. Изображение, отпечатанное на принтере с высоким разрешением, будет однородным. В этом случае точки намного меньше, к тому же, у них разный размер.
Разрешение принтеров, предназначенных для печати рекламы – 720х600 dpi. Этого вполне достаточно, так как реклама рассматривается с большого расстояния, и зернистость незаметна.
У лучших профессиональных фотопринтеров разрешение составляет не менее 2880х1440 dpi, что обеспечивает картинки с плавными переходами полутонов. Такая картинка прекрасно выглядит с расстояния просмотра 50 см и меньше. Все остальные принтеры с разрешением в указанном промежутке – это маркетинговый компромисс между качеством и ценой печати.
Для печати билбордов и рекламных стендов больших размеров, которые будут рассматриваться издалека, используют разрешение 360х360 dpi. В таких случаях зернистость изображения не будет заметна, а использовать высокое разрешение нецелесообразно, ведь цена отпечатка в таком случае будет колоссальной.
Если изображение будет рассматриваться с расстояния где-то 50 сантиметров (обычная фотография, например), то лучше использовать разрешение 2880х1440 dpi. Мелкие детали при такой печати будут четче прорисованы, а изображение будет выглядеть однородно. Здесь себестоимость печати будет выше, чем в предыдущем варианте.
Качество печати зависит и от количества цветов применяемых чернил. В некоторых принтерах есть только четыре цвета: синий, пурпурный, желтый и черный. Вся остальная палитра цветов получается при их смешивании. В других – 6 базовых цветов с добавкой к четырем основным светло-синего и светло-пурпурного. Чем больше количество базовых цветов, тем точнее цветопередача. Однако, даже 6 базовых цветов не могут обеспечить фотографическое качество напечатанного изображения, так как тональные переходы получаются очень грубыми либо отсутствуют вообще. Особенно это заметно на самых темных и самых светлых участках изображения. В моделях принтеров, предназначенных для высококачественной печати на холсте, применяются 9 и более картриджей с добавлением к 6 базовым цветам серого, светло-серого, зеленого, оранжевого или фиолетового цветов. Это позволяет получать точную цветопередачу, мягкую детализацию в темных и светлых областях изображения, красивые телесные тона на портретах и высокую пластичность передачи изображений листвы, травы и хвои на пейзажах.
Сегодня на мировом рынке высокохудожественной печати практически безраздельно господствует технология печати EPSON Ultra Chrome HDR. Оно и понятно; если в плане печати фотографий термоструйная печать Canon или HP ещё как то может соперничать с технологиями Epson, то при высококачественной факсимильной печати на холсте альтернатив пигментным чернилам Ultra Chrome HDR просто не существует. Это подтверждает выбор технологий и оборудования серьёзных печатных центров Европы и США.
Если вы хотите получить непревзойденное качество печати на холсте, выбирайте печать на принтере EPSON.
Заблуждение №4 — Принт не нужно покрывать лаком.
У нас другое мнение. Вы же хотите напечатать свои любимые фотографии на холсте, чтобы они выглядели, как настоящие картины? А вся живопись, написанная красками на холсте, покрывается лаком. Поэтому для усиления эффекта «рукотворности» мы покрываем принты лаком вручную. Покрытие лаком – важнейшее условие сохранности напечатанного изображения. Лак защищает принт от повреждения красочного слоя и создает надёжный барьер запылению. Гораздо легче и безопаснее очистить от пыли саму лаковую плёнку, чем красочный слой. Лак придает краскам звучность и глубину, поэтому впечатление от фотографии или картины, напечатанной на холсте, значительно усиливается.
Отпечатанный холст можно покрыть лаком для живописи или текстурным гелем. Глянцевая лаковая пленка добавляет отпечатку объем, дополнительную сочность и яркость. Прорисовка по технологии «текстурный гель» придает изображению на холсте эффект мазка и ещё больше усиливает ощущение рукотворного произведения.
Другое дело, если вы хотите напечатать рекламу или недорогие постеры для офиса, где цена важнее качества. Тогда можно сэкономить на покрытии лаком.
Если вы хотите усилить впечатление от произведения, напечатанного на холсте, и получить ощущение «рукотворной» работы, используйте покрытие лаком.
Заблуждение №5 — На холсте можно напечатать качественно и дешево.
Хотя перспектива сэкономить на печати очень заманчива, дешёвый холст, испаряющие вредные вещества чернила и неподходящий принтер – не те инструменты, с помощью которых можно получить качественное и безопасное изделие. Вы ведь хотите именно такое? Не торопитесь выбирать исполнителя только по цене.
Подумайте, стоит ли экономия в несколько сотен рублей испорченного труда, потраченного на создание вашего цифрового шедевра, и возможных негативных последствий для здоровья? Да, качественный принт стоит дороже, но он того стоит. Помните историю про картину для детской, напечатанную сольвентными чернилами? Закончилась она так. Чтобы не нарушать планов клиентки, мы напечатали картину на льняном холсте на фотопринтере с пигментными красками, которые безвредны при размещении в квартирах, дошкольных и учебных заведениях, и оформили в багет.
Выбирайте качественную печать на холсте. И тогда ваша фотография или картина будет радовать много-много лет!
Итак, у вас есть изображение, которое вы хотите напечатать на холсте? Вперед без сомнений! В этой статье мы провели анализ, который поможет вам разобраться во всех тонкостях печати на холсте и осознанно выбрать лучший вариант для покупки. Начните окружать себя искусством!