какое нужно образование чтобы работать в автосалоне

Автоменеджер

Основные обязанности автоменеджера: консультирование при выборе, продажа и выдача автомобилей, подписание договоров. Профессия востребованная и высокооплачиваемая, требующая навыков в продажах.

какое нужно образование чтобы работать в автосалоне

Автоменеджер – менеджер по продажам автомобилей и запчастей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Автоменеджеры – это настоящая элита среди профессионалов автобизнеса. Это самая востребованная профессия в автобизнесе.

В задачи автоменеджера входит:

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Профессия востребованная и высокооплачиваемая.

Минусы

Место работы

Крупные автосалоны и техцентры.

Важные качества

Автоменеджер должен досконально разбираться в устройстве автомобиля, быть терпеливым, доброжелательным, оптимистично настроенным человеком, чтобы выстроить с клиентом взаимовыгодный диалог, грамотно провести презентацию автомобиля, спрогнозировать результат переговоров и реальность будущей сделки. Также необходимо конструктивно работать с претензиями покупателей, не раздражаться, находить компромиссы. А еще все время придумывать что-то новое, обходя конкурентов и завлекая потенциальных клиентов.

Источник

Как я пять лет работал в автосервисе и занимался любимым делом, но все-таки ушел

С чего все началось

Моя мама очень хотела, чтобы я выбрал второй вариант. По ее мнению, авторемонтники всегда были в цене и при деньгах. Но в 15 лет мне больше нравилось паять проводки за столом, чем крутить гайки в яме, и потому вместо автослесаря я учился на радиотехника.

Спустя тринадцать лет выяснилось, что я сделал правильный выбор, так как в сфере авторемонта профильное образование далеко не самый важный пункт. В автосервисе я встречал работников самых разных специальностей: повар, помощник машиниста, менеджер по туризму, учитель русского языка и литературы, геодезист и множество других специалистов.

Что требуется от сотрудника

Когда я впервые пришел на собеседование в автосервис, меня попросили поднять вверх правую руку, та как авторемонтники не всегда отличают право от лево, а в автосервисе этот навык является одним из ключевых. У каждой машины есть передняя, задняя, правая и левая стороны и, если с передом и задом особых вопросов не возникает, то с право и лево бывает всякое.

Во вторую очередь на подобных собеседованиях спрашивают об отношениях с различным вредным привычкам типа курения, алкоголя и наркотических веществ. Курить на работе обычно разрешается, а за все остальное ругают. Один мой коллега как-то раз закрылся в туалете, укололся какой-то гадостью и чуть не умер. После этого его уволили, а он так и не вернул мне триста рублей, которые занимал на что-то неотложное. В автосервисе никому нельзя занимать деньги.

Третьим пунктом идут вопросы о трудовой дисциплине. Желательно, чтобы сотрудник автосервиса приезжал на работу раньше, чем первые клиенты и уходил позже, чем последние.

Как я уже писал, образование не является главным критерием при трудоустройстве. По моим наблюдениям, в сфере автомобильного ремонта очень много случайных людей.Главное, что интересует нанимателя в этой сфере — опыт работы. Строить карьеру автослесаря я пришел с багажом в виде вынужденного ремонта нескольких собственных машин и прочитанной книжки «Ремонт автомобиля для чайников» за авторством Дианы Скляр. Но самое главное было в том, что я обожал машины, и работа с ними приводила меня в восторг. Всего этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы меня приняли на работу.

Какие бывают автосервисы

Из пяти лет в этой сфере три с половиной года я отработал в сетевых автосервисах и полтора в специализированных. Здесь можно провести аналогию с общепитом, где в качестве сетевых автосервисов будет Макдак, а в качестве спецов какой-нибудь ресторан чешской кухни.

В сетевые автосервисы берут работать всех подряд, а клиентам оказывают самые тривиальные услуги: замена масел, антифриза, тормозных колодок, ремней, лампочек, свечей, фильтров и прочих расходников.

Сервисы-спецы, как правило, фокусируются на чем-то одном вроде капитального ремонта двигателей или трансмиссий. Или же ремонтируют машины какой-нибудь одной не самой популярной марки. Обратиться в сетевой автосервис за сложным и дорогостоящим ремонтом — это примерно как заказать в Макдаке вепрево колено. Они, может, и рады были бы вам его приготовить, только вот специалистов, ингредиентов и рецепта у них нет.

В обратную сторону это тоже работает, и хороший моторист вместо замены тормозных колодок скорее всего предпочтет пару часов крепкого сна. Есть еще сфера кузовного ремонта, которая стоит особняком. Кузовщина — это такое государство в государстве автомастерских. То же самое относится и к автоэлектрикам. Последние сродни хирургам из мира платной медицины. Кроме всего этого есть еще различные гаражи, которые в складчину арендуют молодые ребята и ковыряются там в свое удовольствие. Про таких говорят: «Съездить к кентам».

График, трудоустройство и зарплата

Обычно клиенты автомастерских работают стандартную пятидневку, а машинами решают заняться к выходным. Поэтому в автосервисах больше всего работы по пятницам, субботам и воскресеньям. В понедельник до обеда доделывают воскресные машины, а потом убираются, ищут потерянный инструмент, играют в карты. Со вторника по четверг клиентов обычно немного. В эти дни работается лучше всего, так как никто не торопит и не отвлекает. Большую часть своей карьеры я работал 12 часов в день по графику 4 через 2, где 2 — это выходные. Несколько раз на работе приходилось оставаться на ночь.

Везде, где я работал, официальное трудоустройство не приветствовалось. Исключение составляли алиментщики, их старались устраивать, видимо, чтобы не отвечать приставам на неудобные вопросы. В автосервисах, особенно в сетевых, очень большая текучка. За год коллектив может смениться два раза и управляющие предпочитают не переводить бумагу почем зря.

Заработная плата, как правило, сдельная. Выработка измеряется в нормочасах и у каждого сотрудника есть своя ставка за эту единицу. Например, поменять масло — 0,4 нормочаса при ставке 300 рублей. 0,4 умножаем на 300 — вот заработанные кровные. Автослесарь средней руки делает в месяц 120-150 нормочасов. Обычно слесаря стараются не рвать пуп в погоне за выработкой, так как это часто приводит к понижению ставки. По моему опыту, в автосервисах не любят платить больших зарплат.

Немногочисленным официально устроенным сотрудникам платят черно-белую зарплату, где белая — МРОТ на карточку, а черная формируется из выработки за вычетом МРОТа и налоговой нагрузки работодателя. Официально трудоустроенный автослесарь при одинаковой выработке получает меньше нетрудоустроенного.В конце месяца на станции подсчитывается все наработанное, а еще через пару недель выдается зарплата. Две недели выжидаются с расчетом на удержание людей.

Большая текучка кадров

В сфере авторемонта большая текучка и некому работать. Поэтому если человек вдруг захочет уволиться, то сообщит об этом только после получения зарплаты, отработав к тому времени уже половину следующего месяца. По зарплате часто кидают, придумывая для этого какие-то формальные поводы, и увольняющийся прекрасно понимает, что денег за две отработанные недели ему не видать. И тогда он решает остаться еще на месяц, а потом все повторяется.

Работа в сфере авторемонта — это постоянный поиск компромисса между совестью и планом продаж запчастей и услуг. С точки зрения начальства, идеальный сервисмен должен уметь отключать совесть при работе с клиентом. А при работе с начальством — включать обратно. Такие сотрудники очень большая редкость и потому те, кто приносят в контору много клиентских денег, часто уносят в своих карманах часть конторских. Таких выгоняют за воровство.

Как я уже говорил, в этой сфере много случайных людей. Часто они видят мир через призму своего бэкграунда, который может не иметь ничего общего с авторемонтом и процессами его организации. Кроме того, функционеры авторемонтных предприятий преследуют разные цели, которые могут не иметь ничего общего с ремонтом клиентского автомобиля. Лучше всего такую ситуацию может проиллюстрировать басня Крылова про лебедя рака и щуку, где лебедь — это управляющий, щука — менеджер, а рак — автослесарь.

Выводы

Автосервис — хорошая школа жизни, которую нужно оканчивать в молодом возрасте и не оставаться на второй год. Если у вас есть совесть и семья, то в этой сфере вы не заработаете больше средней зарплаты по региону. А если при виде открытого капота у вас чешутся руки, то лучше купите «Ладу», снимите капитальный гараж и развлекайтесь в свое удовольствие!

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Как устроиться в автосалон?

Любой ориентированный на успех человек мечтает о престижной профессии, сулящей ему стабильный доход и уважение в обществе. К разряду таковых относится работа в автосалоне, которая дарует своему обладателю возможность прикоснуться к манящему миру роскоши и скорости. Однако соискатель прибыльной должности обязан понимать, что презентация транспортных средств – это целое искусство, овладеть которым способен далеко не каждый. Впрочем, данное рыночное направление включает в себя ряд альтернативных, более доступных современной молодежи вакансий. В помощь целеустремленным соискателям приведем ответ на вопрос, как устроиться в автосалон.

Специфика профессии менеджера по продажам

Одетые с иголочки симпатичные девушки и молодые люди, находящиеся в окружении новых сияющих автомобилей внутри освещенного дворца из стекла и металла. Всегда улыбчивы, приветливы и доброжелательны. Именно такая картинка всплывает в голове большинства людей при упоминании автосалона. Однако за этим, на первый взгляд, нереальным миром скрывается не самая радужная действительность. Ведь продажа транспортных средств – далеко не сказочная работа, высасывающая из сотрудника всю жизненную энергию. Ежедневный поток людей с самыми разнообразными вкусами и требованиями, постоянные телефонные звонки в любое время суток, бдительный контроль над исполнением обязанностей подчиненных, ведение отчетов и документации, выполнение плана продаж – такова суровая реальность профессии менеджера в автосалоне. Каждое неверное движение чревато не только недовольством клиента, но и выговорами, предупреждениями, внушительными штрафами.

С другой стороны, выполнение столь серьезных требований должно компенсироваться выплатой высоких гонораров. Но, увы, так бывает далеко не всегда. В период «золотого» бума авторынка, пришедшегося на 2007-2008 года, менеджеры по продажам зарабатывали очень неплохие деньги. Немудрено, ведь за транспортными средствами выстраивались нешуточные очереди, а прибыль сотрудников порой переваливала за стотысячный рубеж. Но славные времена миновали, и им на смену пришел суровый период, именуемый мировым финансовым кризисом. Следствием подобных перемен стало обрушение автомобильного российского рынка. Постепенно продажи восстановились, но о былых показателях речи уже не идет. На сегодняшний день наши соотечественники весьма неохотно совершают крупные траты. Конечно, это не может не отражаться на уровне заработной платы менеджеров автосалона.

Из чего же складывается прибыль сотрудников? Очевидно, что ее размер напрямую зависит от количества реализованных машин. Хотя у менеджеров все-таки есть фиксированный оклад, но прожить на 10-15 тысяч в месяц сегодня попросту нереально. Кроме того, некоторые салоны выплачивают своим сотрудникам только проценты от продаж. Вот и приходится менеджерам «крутиться», зарабатывая себе на хлеб. С каждого реализованного автомобиля сотруднику начисляется бонус в зависимости от стоимости модели. За продажу машины, которая стоит в салоне уже несколько месяцев или даже лет, положена отдельная премия. Также в некоторых салонах предусмотрены и другие стимулирующие факторы за реализацию определенных позиций, активное выполнение годового плана и т. д.

какое нужно образование чтобы работать в автосалоне

Еще одной немаловажной составляющей дохода менеджера является продажа дополнительного оборудования. Ведь дилерские центры получают основную прибыль именно с реализации сервисных работ и различных комплектующих. То есть с каждого заказа-наряда сотруднику достается порядка 5-10 %. Так что настойчивые предложения установить сигнализацию, защиту картера, зимнюю резину, коврики или тонировку порой приносят очень неплохие результаты. Задача сотрудника – убедить клиента, что это нужно сделать именно здесь и сейчас. Еще небольшой процент начисляется за оформление договоров на страховку, взятие кредита, постановку на учет через автосалон и т. д. Тонкости последней процедуры нашли свое отражение в видеоматериале:

В целом при нынешней ситуации на российском рынке каждый очередной месяц работы для менеджера – сродни лотерее. Конечно, любой человек стремится поднять коэффициент выигрыша всеми возможными способами, порой буквально «вгрызаясь» в кошелек покупателя. Но такие внешние факторы, как экономическая ситуация в стране, уровень доходов населения, государственная поддержка, ценообразовательная политика производителей транспортных средств и кредитная активность банков, оказывают на уровень продаж куда большее влияние, чем старания конкретного продавца. Невзирая на все вышеперечисленные нюансы, средний заработок менеджеров в автосалоне является весьма неплохим и составляет порядка 50-70 тысяч рублей в месяц.

Требования к кандидатам

Соискателям, желающим устроиться на работу в автосалон, стоит ознакомиться с основными критериями отбора сотрудников. При рассмотрении заявок на получение вакансии менеджера предпочтение отдается людям с опытом работы в сфере продаж. Наличие профильного образования также выступает дополнительным плюсом. Речь в данном случае идет об автомобильном вузе или техникуме. Впрочем, выпускник института торговли имеет не меньше шансов устроиться на работу.

Хотя людей без опыта принимают на должность менеджера крайне редко, но надежда все же есть. Новичку придется пройти неоплачиваемую стажировку, срок которой составляет порядка двух недель. На это время он будет прикреплен к опытному менеджеру. В первую очередь стажеру предстоит досконально изучать ассортимент салона и характеристики представленных в нем автомобилей. По прошествии двух недель соискатель сдает экзамен и пытается продать свой первый автомобиль. В зависимости от результатов проверки кандидат либо принимается в штат, либо получает отказ.

Среди прочих требований к претендентам на престижную должность стоит выделить презентабельную внешность и ухоженный внешний вид. Ведь менеджер является лицом автосалона. Он встречает клиента в дверях, сопровождает его на всех этапах покупки, а порой даже становится персональным консультантом на весь период эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому в большинстве автосалонов вводится строгий дресс-код, соответствовать которому необходимо уже при собеседовании.

Умение общаться с людьми и отсутствие речевых дефектов также важны при трудоустройстве. В идеале менеджер салона должен владеть 1 С бухгалтерией, офисными программами и иностранными языками. Последний навык пригодится при общении с зарубежными представительствами автоконцернов. Высокая скорость печати и знание основ телефонного этикета станут дополнительными преимуществами. Но это скорее пожелания, чем требования. К обязательным условиям, упоминаемым практически во всех объявлениях о наборе сотрудников, относятся стрессоустойчивость и наличие познаний в области психологии.

Должность менеджера подразумевает под собой постоянное общение с людьми, каждый из которых обладает собственным восприятием мира и жизненной позицией. Пришедшие в салон клиенты нередко выплескивают накопившийся за день негатив на продавцов, от грамотного поведения которых зависит успех сделки. Вот здесь-то сотруднику и пригодится знание психологии. Кроме того, проблемы, связанные с заказанным или приобретенным автомобилем, также ложатся на плечи менеджера. Все жалобы недовольных покупателей проходят через клиентский отдел и поступают к руководству автосалона, перед которым предстоит отчитываться. Добавив сюда ненормированный график и необходимость соблюдения строжайших внутрикорпоративных правил, можно получить весьма безрадостную картину. В связи с этим стрессоустойчивость является обязательным критерием отбора кандидатов.

Прочие вакансии автосалона

Задаваясь вопросом, как устроиться в автосалон без опыта, вовсе не обязательно метить на должность менеджера, которая по зубам далеко не каждому. Предприятия данной специализации периодически открывают самые разнообразные вакансии, не подразумевающие под собой наличие особых навыков и богатого опыта. Остановимся на них более подробно:

Кроме того, автосалоны открывают и ряд других вакансий. К их числу относятся должности мойщика машин, парковщика, продавцов и официантов при кафе, расположенном на территории шоу-рума. Техническому центру зачастую требуются электрики и слесари с опытом работы по специальности. Как правило, для всех без исключения позиций устанавливается испытательный срок.

Так как устроиться на работу в автосалон мечтают многие, вопрос поиска подобных вакансий является более чем актуальным. Конечно, просмотр газетных и интернет-объявлений может привести к желаемому результату, но вероятность успеха невелика. Куда лучше заглянуть на сайт автосалона и отыскать на нем раздел «Вакансии». Поскольку предприятия данного типа не страдают от текучки кадров, менеджеры по персоналу обычно не утруждают себя размещением объявлений на различных ресурсах. Кроме того, на фасаде новых салонов можно обнаружить перетяжки, информирующие о наборе сотрудников. Кандидату нужно лишь позвонить по указанному номеру, оставить свою заявку и дождаться ответа на нее. При этом важно учитывать, что открытие магазина может затянуться на достаточно длительный срок.

Источник

Топ 5 востребованных профессий в автосервисе

какое нужно образование чтобы работать в автосалоне какое нужно образование чтобы работать в автосалоне какое нужно образование чтобы работать в автосалоне какое нужно образование чтобы работать в автосалоне

Специалисты автосервисов в совершенстве владеют:

Для выполнения профессиональных обязанностей задействованы исполнители, имеющие специальные знания и рабочие навыки. Рассмотрим наиболее востребованные профессии для работы на автосервисе.

Особенности профессии: автомеханик

какое нужно образование чтобы работать в автосалоне

Автомеханик – один из важных, ключевых сотрудников автосервиса, который может исправить практически любую техническую неисправность. Он занимается осмотром автомобиля, проведением первичной диагностики и техническим обслуживанием.

Разновидности профессии автомеханик:

Механик по ремонту ходовой осуществляет комплексную проверку и ремонтирует ходовую часть автомобиля, используя современное диагностическое оборудование и приспособления.

Ходовая всегда находится в состоянии загрузки, даже если автомобиль неподвижен. О неполадках в работе ходовой можно узнать по посторонним стукам, вибрации. Следует помнить, что плановая проверка и обслуживание ходовой части гораздо дешевле по стоимости, чем полный ремонт ходовой. Диагностику ходовой проводят для грузового транспорта – через каждые 15 тысяч км. пробега, для легкового – всегда при смене масла.

Механик проводит тестирование автомобиля на стенде. Комплексная диагностика включает в себя общую проверку и диагностику основных узлов, амортизаторов, пружин.

Механик моторист-дизелист

какое нужно образование чтобы работать в автосалоне

Механик моторист-дизелист отвечает за диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей любой степени сложности.

Перед тем, как приступить к ремонту, специалист делает диагностику, озвучивает объем и сроки проведения необходимых работ. В случае, когда двигатель поврежден и не подлежит ремонту, помогает с подбором нового двигателя, его установкой и наладками всех систем.

В профессиональные обязанности механиков по моторам так же входит их капитальный ремонт.

Механик по ремонту трансмиссии занимается ремонтными мероприятиями, которые заключаются в подготовке и осуществлении операций по восстановлению функциональных ресурсов элементов трансмиссии. Для определения неисправностей, специалисты пользуются технологиями, которые с высочайшей точностью помогут выявить нарушение и первопричины, по которым она возникла.

Механики занимаются капитальным обслуживанием систем трансмиссии, деталей и узлов, который подразумевает под собой полную разборку всей системы на составляющие. Такое мероприятие разрешает исследовать трансмиссию на присутствие деформации и естественного гарантийного износа.

Можно ли устроиться в автосалон без опыта

Следует понимать, что чем меньше у потенциального работника опыта, тем менее квалифицированная работа ему может быть предложена.

В том случае, если человек без опыта приходит в автосалон, ему наверняка откажут в вакансиях работника службы безопасности (бывшие полицейские или военные), менеджера по продажам (обычно требуют 3-5 лет опыта работы в торговле), бухгалтера (соответствующее образование + опыт), водителя (водительские права + от 2 лет опыта вождения).

Мужчина может рассчитывать на должность охранника, бармена, или уборщика.

Если же работа в автосалоне нужна девушке, она может быть принята в штат колл-центра на обзвон клиентов, или даже к менеджерам по продажам. Само собой, у неё должен быть мало-мальски подвешен язык, чтобы производить приятное впечатление на мужчин-покупателей, коих большинство, миловидная внешность так же приветствуется.

К сожалению, рынок диктует такую гендерную дискриминацию.

Популярные вакансии в автосалон. Что они из себя представляют?

Рассмотрим самые популярные вакансии на работу в автосалонах Москвы, и определим наиболее привлекательные для соискателей.

Что будем рассматривать:

В анализе участвуют агрегаторы объявлений о работе: hh.ru, superjob.ru, rabota.ru

Менеджер по продажам

Для работы менеджером в автосалоне соискатели должны обладать опытом работы в продажах от 1 года, быть уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Access), иметь грамотную речь, разбираться в коньюктуре авторынка: механизмы продаж, специфику приобретения авто со стороны клиента, а так же владеть базовой информацией об автомобилях, которые продаёт салон: разница в комплектациях и ценах, стоимость доп. оборудования и прочее.

Заработная плата складывается из:

– оклада – минимальное значение в интервале, в среднем, от 50 000 рублей

– премии – сумма начислений за каждый проданный автомобиль. В разных компаниях разный процент вознаграждения.

Выше 200 000 рублей итоговая ЗП “продажника” в салоне поднимается нечасто. Исключение составляют вакансии в автосалонах премиум-класса (Bentley, Rolls Royce и пр.), правда на подобные места работы продажников обычно приглашают, а не ищут.

Водитель-перегонщик

Объём работы водителя в автосалонах Москвы напрямую зависит от ежедневного количества посетителей и степени удалённости от центра города. Чем дальше от центра – тем меньше зарплата. Исключение составляют салоны, находящиеся по пути следования больших потоков автомобилей – на Варшавском и Дмитровском шоссе.

Основная деятельность – перегонка новых автомобилей со склада в салон, привоз-увоз транспорта для осмотра, перегон б\у авто из техцентра в продажный павильон.

В хороших компаниях предоставляется отпуск в 28 календарных дней, мед.обслуживание и льготное питание за счёт работодателя.

Чем престижнее и авторитетнее автодилер – тем более достойные условия он может предложить.

Кассир

Кассиры в автосалонах Москвы проводят с клиентами валютные операции (обмен), проверка подлинности наличных денег, приём первоначальных взносов по кредитам или рассрочке. В некоторых компаниях в обязанности входят так же оформление договора купли-продажи б\у авто в салон, ведение документооборота и подготовку отчётности.

Опыт работы в соответствующей сфере обязателен.

Уборщик

Работа уборщиком территорий / дворником в автосалоне – наименее требовательная по навыкам и опыту, поэтому и настолько низкооплачиваемая.

Работы, как правило много, т.к. много посетителей, оставляющих свои «следы» в павильоне, в туалетах, и на прилегающей территории.

В обязанности входят: влажная уборка пола в помещениях и кабинетах, вынос мусора, уборка в туалетах. Для дворников – регулярная уборка прилегающей территории вне зависимости от времени года.

Бармен

Бармен в автосалоне управляет встроенным баром и кухней для ожидающих клиентов. Холодные и горячие напитки, бакалея, в некоторых организациях – горячие обеды. Работа идёт в связке с поваром.

Из необходимого – медицинская книжка, вежливость и приветливость, опыт работы в общепите от 1 года (на некоторые вакансии берут и без опыта работы).

Оператор Call-центра

Пожалуй, самая напряжённая работа после менеджеров по продажам. Основная деятельность заключается в обработке заявок на покупку автомобиля, которые посетители оставляют на сайте автосалона.

Работа требует внимательности, неизменной вежливости и умения вести диалог, направленный на убеждение в необходимости приезда в салон. Знание основ психологии и НЛП у соискателей на должность крайне приветствуется.

Зарплата формируется из количества обработанных заявок (звонков). Имеется дневной / недельный / месячный минимум, каждая дополнительная заявка вознаграждается отдельно.

Как подобрать салон для работы

Если описанная выше специфика работы в организациях подобного типа вас не пугает, рекомендуем при устройстве на работу обращать пристальное внимание на следующие обстоятельства:

Запомните – чем больше требований (вас ведь не в космонавты принимают!), тем больше будет головной боли от неадекватного начальства!

Автомеханик диагност

Автомеханик диагност занимается выявлением неполадок с помощью компьютерных диагностических приборов.

Диагност — является исключительным в своей среде специалистом автобизнеса, он профессионально разбирается в моторах, их связью с узлами, и основными блоками, системами. Специальность диагноста уже не нова и крайне популярна, грамотная диагностика является залогом быстрого профессионального ремонта, экономии времени и денег руководителя сервиса.

Провести точную и правильную диагностику возможно только после досконального изучения и соотношения работ всех основных систем для подачи горючего, зажигания, специфических измерений. Сегодня существует большое количество сложнейших приборов, оборудования для диагностических операций, и обученный всем тонкостям специальности диагност, используя прогрессивные методики, определяет неисправности, их причины и способы устранения.

Диагност обладает глубокими знаниями, потому как является первым связующим звеном в схеме диагностика/ремонт. Рабочий данного профиля знает все системы легковых и грузовых автомашин, владеет навыками использования обновленных изменений и версий оборудования, приборов для выполнения диагностических мероприятий для автотранспорта различного производства.

Специальность диагноста сегодня особо привлекательна и востребована, и как следствие, высоко оплачивается работодателем.

Отзывы сотрудников о компании Ключавто

Фото офиса Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы Ключавто2,8 Ключавто 2,8 Оценка работы Ключавто Оплата труда2,6плохоНачальство3,0обычноРабочее место2,8плохоКоллектив3,8обычноКарьерный рост2,0плохо Рекомендуют для трудоустройства 2 2 рекомендуют работу в компании.

4 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

1 воздержалось. Сортировать: Должность Все Город Все Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост28 июня КраснодарРаботает в компании 3 – 5 летProject managerПлюсы: Большая компания с большим количеством различных интернет проектов в авто нише, что позволит хорошо прокачаться как проджект менеджер. Отзыв полезен?00Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост20

Особенности профессии: автоэлектрик

Электрика в автомобиле отвечает за его безопасность, контролирует все основные системы и мелочи, которые делают пользование автомобилем особенно комфортным.

Направление работы автоэлектриков делится на две специализации: автоэлектроника и автоэлектрика.

В обязанности электрика включена диагностика автомобиля на предмет поломок, а после изучения проблемы, принятие верного решения по устранению неполадки.

Опытный автоэлектрик способен быстро отыскать и исправить любую неисправность в электрооборудовании на легковом и грузовом автомобиле. Роль этой специальности становится ежегодно все более популярной.

Какие вопросы задают на собеседовании для менеджера по продажам

Валерий! Коммент к видео с пересекающимися кругами интересов. Правильно, актуальный даёте. Кандидаты кухню работодателя должны понимать! Кроме такого расклада, хотя бы для активных джинов, должен существовать сюжет «Ожидания соискателя — Предложения работодателя».

Особенности профессии: мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта занят ремонтом и изготовлением кузова.

Сам кузовной ремонт можно поделить на два раздела. Первый называется — реставрация, он имеет свои три подраздела: «музейный», «ездовой», «выставочный». Второй раздел — коммерческое направление, именно ремонт — им и занимаются в автосервисах, его цель: восстановительные мероприятия несущих, геометрических и декоративных свойств кузова.

Профессия мастера кузовного ремонта включает в себя несколько узких специализаций:

Все специализации имеют общую основу и входят в обязанности мастера кузовного ремонта.

Кузовщик досконально владеет информацией о деталях кузова, свойствах металлов, пластмассы, знает все типы сварки, пайки, резки. Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Особенности профессии: автомаляр

Работа автомобильным маляром в сфере автосервиса, действительно необычная, потому как требует специфических умений и знаний. Автомаляр обязан знать основные и вспомогательные цветовые тона, у него должно быть профессиональное умение мыслить художественно. Это творческая работа, но и требующая технических знаний для расчёта расходных материалов. Автомаляр должен сразу увидеть и определить неровности, дефекты автомобиля до проведения процедуры.

Автомаляр осуществляет следующие работы: подготовку инструментов и поверхности автомобиля, подборку материала, непосредственно покраску.

Совсем недавно появившееся в автомобильном сервисе направление — аэрография, породило возникновение новой специализации.

Аэрографист — это настоящий автомобильный художник, который способен придать обычной машине уникальный вид. Автомобильная аэрография является отличным методом выделиться, показать собственную уникальность и значимость.

Примечательно! Аэрография — прекрасный способ защитить автомобиль от угона. Еще не зарегистрировано ни одного случая угона яркого, эксклюзивного экземпляра автомобиля, который привлечет к себе внимание в потоке машин.

Аэрография сегодня активно развивается в двух векторах: копирование и создание новых рисунков.

Менеджер по продажам автомобилей собеседование

«Единственное, что меня напрягает, это когда клиент в данный момент абсолютно не заинтересован в покупке, но при этом требует от меня выложить всю информацию по продукту. Когда он будет готов к покупке — через месяц, через год или вообще никогда — неизвестно, а я только зря потрачу на него время.»

Интересное: Могут Ли Наложить Арест Если Должник Не Прописан

«Моя сильная сторона — способность преодолевать препятствия и доводить дело до конца. Я обнаружил, что продажи проходят успешнее всего, когда я уделяю пристальное внимание каждому этапу сделки — от первого контакта до благодарности по завершению. Моя слабая сторона — склонность слишком много размышлять над ситуацией. Я продумываю стратегию за стратегией, а в конечном итоге оказывается, что первая идея была самой лучшей.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *