какое нужно образование чтобы работать учителем информатики
Какое нужно образование чтобы работать учителем информатики
Как я стал учителем Информатики, без ПЕД образования.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 14:24 | Сообщение #1 | |
| Здравствуйте, уважаемые учителя и будущие учителя! По первому образованию программист, по второму кинорежиссер (5й курс сейчас). Стаж более 10 лет. Опыт работы: менеджер, тех.поддержка, сис. администратор, программист, разработчик сайтов, руководитель отдела разработки, директор, арт-директор в топовой компании. Планирую сейчас получить доп.образование в Пединституте по информатике. До школы был опыт частного преподавания фотографии, видео, программирования. Переехал в Москву. Решил сходить в школу рядом с домом, с предложением открыть кружок робототехники. Ученики приняли меня на ура. После нескольких занятий у меня начались небольшие конфликты. Ученики открыто заявляли другим учителям по информатике, что я лучше. И ходили к директору с просьбой, чтобы я вел у них информатику. Учителям, конечно же это ой как не понравилось. Очень многое зависит от директора. Если Вам нравится делиться информацией, любите работать с детьми, то не стоит бояться. Нужно действовать. Образование, конечно нужно и важно. Но важнее иметь опыт, умение объяснять доходчиво, желание работать с детьми. Приглашаю на свой сайт удалено модератором учителей информатики и всех желающих кому интересна тема: «робототехника». На сайте делюсь собственным опытом и знаниями. Как стать учителем информатики?Вами накоплен большой опыт в области информационных технологий и хочется поделиться своими знаниями с учащимися, развить у школьников интерес к информатике, научить детей грамотно пользоваться программными и аппаратными средствами? Уже работаете учителем информатики и собираетесь повысить свою квалификацию? Тогда почитайте, как можно добиться желаемых целей в сжатые сроки и пройти обучение, которое поможет получить нужные компетенции для успешной работы. Какие требования предъявляются к образованию учителя информатики?Согласно ЕКС на должность учителя по предмету «Информатика и ИКТ» администрация может принять не имеющих педагогического опыта работы лиц, которые получили среднее профессиональное или высшее образование по педагогическому направлению или в сфере, соответствующей преподаваемому предмету. Также преподавать профильный предмет могут люди, окончившие непрофильный вуз или среднее профессиональное учебное заведение и освоившие дополнительное педагогическое профессиональное образование по дисциплине, которую они планируют преподавать. Поэтому у человека, решившего работать в школе и обучать детей IT-технологиям, есть два варианта прохождения обучения: Что представляют собой программы профпереподготовки?Если в высших и средних профессиональных учебных заведениях студенты изучают большое количество дисциплин, предназначенных для общего развития, то на курсах профессиональной переподготовки Слушатели получают теоретические знания и развивают практические умения, которые пригодятся непосредственно в работе. Поэтому подготовка учителей информатики не занимает много времени. Например, в НИИДПО можно за 6 месяцев пройти переподготовку и получить квалификацию «Учитель информатики и ИКТ». Завершив обучение, Слушатель освоит методику преподавания дисциплины в основной и средней школе, научится выстраивать учебный процесс по требованиям ФГОС, внедрять на уроках современные технологии. А чуть более длинная дистанционная программа профпереподготовки (41 неделя) позволит получить диплом, дающий право преподавать сразу два предмета – «Информатику» и «Физику». Этот курс будет особенно полезен учителям, собирающимся работать в малокомплектных школах, где одному педагогу приходится вести уроки сразу по нескольким дисциплинам. Кому нужна программа повышения квалификации учителей информатики?Уже работающие учителя обязаны минимум раз в 3 года повышать свою квалификацию на специализированных курсах. Также преподаватель может захотеть расширить свои компетенции и узнать что-то новое. Например, в НИИДПО можно изучить методику обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС и получить удостоверение, подтверждающее пройденное обучение. Квалификация: Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) Хочу работать учителем информатики. Какие подводные камни?Закончил ВУЗ в 2013 году (программное обеспечение выч. техники и автоматизированных систем). Т.е. образование техническое. С тех пор почти два года отработал мобильным программистом и теперь хочу пойти преподавать в школу. Что может для этого потребоваться? Как нынче с учителями информатики? Нужно ли пед. образование? kipar petya-kurochkin Drazd Про ответственность всё понимаю, работать, разумеется, готов, но опыта нет и не особо-то и понятно где его можно взять. Бывшая девушка хорошо знала английский и будучи студенткой тогда еще 2 курса учила где-то трех школьников по разу или два в неделю по вечерам и выходным. За месяц зарабатывала так около 10 тысяч. petya-kurochkin Drazd Действительно, лучше заняться частными занятиями. Обкатаете программу на высокомотивированных учениках, найдёте свой подход к ним. Я помню как у нас ребята в 8-9 классе пытались самоутвердиться за счет молодого учителя информатики, бегали по всему району и унижали его, пинки, подзатыльники и что самое главное он ничего не смог сделать, потому что сразу суд и все-такое. Вот и думай низкая зп и издевательства, а ради чего? Лучше факультативные занятия для тех кому это действительно интересно. Гость в этом мире Или вот что. Кстати о кружках. Думаю сейчас можно спокойно замутить кружок «юный разработчик компьютерных игр». Учить лепить простенькие игры на игровых конструкторах. Могу ли я работать учителем информатики в данном случае?**Могу ли я работать учителем информатики? У меня среднее профессиональное образование по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления», квалификация «Техник» (программист). Высшее — экономика. Хочу пройти курсы дополнительного профессионального образования «Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования», будет квалификация: учитель, преподаватель информатики. Опыт работы в сфере IT: 6 лет (системный администратор, программист). Опыта работы учителем нет. Хватит моего среднего профессионального образования + курсов ДПО для того, чтобы устроиться учителем информатики в школу или колледж? Если нет, какое образование мне нужно еще получить, чтобы стать учителем? Да, Ваше среднее профессиональное образование подходит под квалификационные требования к учителю. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“» устанавливает: Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. На основании вышеприведенной нормы Вашего среднего профессионального образования в области, соответствующей преподаваемому предмету, достаточно. Дополнительного профессионального образования получать нет необходимости. Добрый день. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного спарвочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“» основными требованиями к должности «учитель» являются: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. таким образом, имея средне-специальное и дополнительное образования в данной сфере и достаточно существенный опыт работы в сфере IT, Вы имеете возможность претендовать на занятие должности учителя в образовательном учреждении. Какое нужно образование чтобы работать учителем информатикиОкончила ИТМО с красным дипломом, преподавала курсы моделирования, сайтостроения, программирования игр, мультипликации и компьютерной грамотности Почему вы решили стать учителем?Моя мама преподаватель, и начиная с седьмого класса, она отговаривала меня идти по её стопам. Потому что сегодня быть учителем в массовой школе, к сожалению, означает выполнять много бумажной работы и получать невысокую заработную плату. Я поступила в университет ИТМО на кафедру графических технологий. Наравне с дизайном, мы изучали педагогику, психологию, компьютерные средства обучения. Мне всё это безумно нравилось, я поняла, что хочу преподавать.
Сначала я в течение четырёх лет преподавала курсы для школьников в родном университете. Потом создавала авторские программы в образовательном центре «Юниум», а теперь пришла в «Фоксфорд», чтобы вместе с учениками домашней школы совершенствоваться в информатике. Почему необходимо изучать информатику?Когда я училась в школе, большинству моих сверстников информатика казалась странным предметом. Никто не понимал, зачем мы решаем какие-то логические задачки и учимся программировать. Но в 2020 году знать основы информатики — так же элементарно, как заправлять постель или чистить зубы по утрам. Поколению Z предстоит почти повседневно иметь дело с компьютерами и роботами, поэтому важно знать принципы их работы и уметь управлять ими. На курсе информатики для учеников 7–8 классов «Домашней школы Фоксфорда», который стартует в сентябре, я постараюсь показать ребятам, насколько этот предмет может быть полезен. Ведь кроме «скучной» теории, там много прикладного. Например, зная простейшие алгоритмы, вы сможете запрограммировать свою настольную лампу включаться в определённое время, а в будущем — создать для себя умный дом. Чтобы у ребёнка была мотивация учиться, нужно объяснить, для чего мы это делаем. Причём если старшеклассники уже могут мыслить на перспективу и видеть выгоду в будущем (поступление в хороший вуз, высокооплачиваемая работа и так далее), то младшеклассникам результат нужен здесь и сейчас (сделать на уроке небольшую игру). Что вы посоветуете ученикам, которым трудно даётся этот предмет?Информатика отличается от математики тем, что склад ума не играет роли. Даже гуманитарии могут освоить системы счисления, если им правильно их преподнести, и немного потренироваться. Знали бы вы, как удивляются ученики, когда узнают, что римские цифры, которые они знают чуть ли не с первого класса — это тоже одна из систем счисления. Для успешного изучения информатики нужна логика. Если у вас трудности со школьным курсом, потренируйте сначала своё логическое мышление на простейших задачах. В интернете вы найдёте множество сайтов, помогающих развивать логическое мышление. Идите от простого к сложному: если задача кажется пока непосильной, значит, нужно снизить сложность и вернуться к ней позже. Каковы плюсы и минусы онлайн-обучения?Преимуществ такого формата, на мой взгляд, больше, чем недостатков. Причём как для учеников, так и для преподавателей. Например, не нужно оглядываться на погоду и какие-то ещё внешние обстоятельства. А главное — время, которое обычно тратится на дорогу, можно направить на подготовку к занятиям. Минус заключается в том, что от учеников требуется самоконтроль. Если в обычной школе детям постоянно указывают на то, что, когда и в каком объёме нужно делать, то в онлайн-школе ребёнок должен прикладывать усилия, чтобы вовремя присоединяться к вебинарам и работать на занятиях. Некоторым это поначалу нелегко даётся. Но меня радует, что большинство учеников «Фоксфорда» активные и мотивированные. Мне кажется, их энтузиазм в чате урока помогает новичкам включаться в работу. Расскажите немного о себе. Чем вы любите заниматься в свободное от занятий время?Я разносторонний человек. Большинство моих увлечений связаны с рукоделием и книгами. Обожаю шить, вышивать и слушать аудиокниги. Год назад я также научилась играть на гитаре. С тех пор музыка заряжает меня энергией и вдохновляет на новые свершения. Книги, которые должен прочитать каждый подросток?Всё индивидуально, но на меня в своё время произвели впечатление следующие произведения. Что вы посоветуете ребятам, которые будут изучать информатику в нашей онлайн-школе?У меня не совет, а скорее просьба — ведите конспекты. В онлайн-школе вести конспекты можно как угодно. Хотите — распечатывайте фрагменты презентаций, картинки, фотографии и вклеивайте их в тетрадь, а хотите — пишите от руки разными цветами, рисуйте и подчёркивайте. Всё это позволяет лучше понять материал, и даже через пять лет, открыв свои записи, вы без труда вспомните тему, которую конспектировали. Какими достижениями своих учеников вы гордитесь?Лучшая похвала для меня, если ребёнок после курса продолжает заниматься тем, что мы изучали. Недавно, например, мне написал мальчик, который два года назад окончил курс моделирования. Он рассказал, что теперь создаёт персонажей для компьютерных игр. Мне было очень приятно. Зародить в ребёнке интерес и подтолкнуть к развитию — мне кажется, это и есть главная миссия преподавателя. У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру. Попробовать бесплатно Интересное по рубрикеНайдите необходимую статью по тегамПодпишитесь на нашу рассылкуМы в инстаграмДомашняя онлайн-школа Посмотреть Рекомендуем прочитатьРеальный опыт семейного обученияЗвонок по России бесплатный Посмотреть на карте Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.
|