какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Большое ТО №2 Замена масла в коробке АТ

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Начну пост с того что понадобится и цена!
1)Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W/40, 5 л (KE90090042R) — 1900р
2)Фильтр масляный двигателя Nissan (15208-9F60A) — 292р
3)Фильтр салонный Nissan (27891-EL00А) — 747р
4)Фильтр воздушный Nissan (16546-ED000) — 597р
5)Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan (11026-01M02) 2шт— 40р
6)Масло трансмисионное АКПП D 1л (KE908-99931) 6шт — 463р
7)Фильтр АКПП (31728-31X01) — 1120р
8)Прокладка В АКПП ()31397-31X02) — 560р
Итого: 8034р

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Сначала заменил масло в двигателе и фильтра думаю про это рассказывать не интересно и так все знают!
Объем масла в двс 4,5л.
Салонный фильтр меняется со снятием бардачка (он снимаем довольна просто 8 шурупов и вытаскиваем его, и вытаскиваем из паза лампочку и все )

Приступаем к замене масла в АКПП!
Из инструментов понадобится головка на 10 для болтов коробки. И вроде на 14 чтобы раскрутить болт для слива масла.Воронка для залива масла.
ВНИМАНИЕ ПРИ НАЧАЛА ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ В ПОЛОЖЕНИЕ N!
1) Раскручиваем сливную пробку ( выливается где-то 3,4 литра масла)
2) Затем раскручиваем болты поддона коробки ( во время раскручивание выливается еще масло)
Данные болты все одинаковые!
3)Снимаем поддон и наблюдаем на магнитах стружку, промываем поддон(промывал уайт-спиритом) и очищаем от старой прокладки!

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

4) Раскручиваем болты фильтра АКПП ( Болты разные! Мой совет раскрутили болт и вставили его в новый фильтр АКПП и так точно ничего не перепутаете) Болт которые выделем оражневым цветом лучше не трогать до снятия гидроблока так, как он закручен с 2 сторон!

Источник

Старые песни о главном. Акпп

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Итак, пробег на данный 34 000. Встал вопрос о замене масла в коробке передач. Думал сделать эту процедуру весной, когда пробег будет уже около 40+.

Для себя решил, что сниму поддон, почищу магниты и фильтр, а через 1000+- км слив залив.

Осталось решить, какая же всё таки Акпп стоит на моей машине. Ещё во времена золотой Тииды, знакомый тиидовод пугал меня: » Зальёшь не то масло — придёт хана коробке. Катайся пока не почернеет или не запахнет гарью» Так и было сделано. К той коробке я так и не притронулся. За маслом следил, проблем не доставляла. Всё было ок.
Сейчас, почитав и прикинув, решил что всё таки менять масло в акпп лучше правильно и в срок.

Куча на драйве и везде инфы по поводу какое масло лить. Но с этим то и возникли проблемы

1.Первое, что я сделал — глянул в мануал, который достался мне вместе с машиной — «Тип масла Matic J» написано там чёрным по белому.
2.Начал искать инфу на драйве. По итогу практически в Мексику рест льют matic D
3. В среду был на сервисе Ниссан. » Льём всем matic D. Всё у всех в порядке. Нареканий нет.
4. Тогда начал дальше шерстить Драйв. Выделил для себя следующие статьи

# Lavr312 про акпп ниссан

JATCO RE4F03А — это наша коробка которая идёт на Мексику рест. Масло matic D.

-это наша коробка которая идёт на Мексику рест, НО до 2011 года. А на смену ей пришла JF404E.
«При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.» Итог: моя коробка JF404E. Масло matic J

# Вбил в поиск: «как узнать маркировку акпп ниссан тиида» Выдаёт фирмы по ремонту акпп со справочником.

Источник

Что лить в вариатор и АКПП — Ниссан Тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Работая администратором в СТО, мне, по «долгу службы» часто приходится помогать клиентам в поисках той или иной запчасти либо в подборе технических жидкостей для автомобилей.

А именно, самый частый вопрос, который задают клиенты:
«Что заливать в вариатор или АКПП». Одни из частых гостей — водители Ниссан Тиида.
Поэтому, я решил написать рекомендационную статью специально для водителей данного авто.

В наши дни на рынке можно встретить следующие типы жидкостей
1) оригинальная жидкость
2) подделка оригинальной жидкости
3) пародия на оригинал (в похожей банке)
4) мультижидкости (когда 1 жидкость заменяет множество оригинальных)
5) оригинальные жидкости RAVENOL для АКПП (линейка proffesional line)

Каждый для себя решает сам, какую жидкость заливать. Я советую применять только оригинальные жидкости O.E.M, либо жидкости RAVENOL.

С оригинальными жидкостями все понятно, если вы уверены в их происхождении и цена устраивает. Про подделки и мультижидкости и говрить нечего. Ну не может одна жидкость подходить ко всем агрегатам.

Вопрос почему именно RAVENOL? Во-первых, степень защиты у этого масла – одна из лучших, ведь помимо водяных знаков и голограмм (которые, кстати, также сложно подделать), на каждой канистре есть индивидуальный код. Его подлинность можно проверить на официальном сайте Ravenol. При этом, не придется тратить много времени. Во-вторых, эта техжидкость зарекомендовала себя на «пять с плюсом» особенно на Дальнем Востоке, где зимой бушуют минусовые температуры.

Что же касается Ниссан Тиида. Этот автомобиль появился на японском рынке в 2004 году в кузове С11 и модификации JC11 и NC11. Продажи в Европе начались чуть позже — с 2007 года в том же кузове C11. А с 2015 года появился новый кузов С13. Ниссан Тиида оснащен трансмиссиями типа АКПП, CVT и МТ. И для каждого вида коробки передач необходимо разное масло.

Например, для «механики» рекомендуется полностью синтетическое масло RAVENOL MTF-2 75W-80.

Конечно, «автомат» — более нежный чем механическая коробка. Однако, если заливать хорошее масло и менять фильтра вовремя по регламенту, то проблем с АКПП никогда не будет. Для Нисан Тииды современного поколения c АКПП производства Nissan, подходят полностью синтетическое трансмиссионное масло Ravenol ATF.

Matic Fluid Type D – (применяется для 4-х и 5-ти ступенчатых коробок передач Nissan), а для японского рынка Ravenol ATF J Fluid — трансмиссионная жидкость для 6-ти и 7-ми ступенчатых АКПП Jatco. Она обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации.

И вот, мы подошли к самому интересному. Вариаторы пугают многих водителей, ведь это – более современная и модифицированная коробка передач. Тем более, CVT еще больше ранимее, чем «автоматы». Полностью менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 30-40 тысяч пробега. Фирма Ravenol заботится обо всех клиентах вне зависимости от коробки передач. Поэтому для автомобилей Ниссан Тиида в кузове С11 было разработано специальное масло CVTF NS2/J1 Fluid. Отмечу, что эта жидкость последнего поколения, и она создавалась для коробок передач CVT производства JATCO.

Для Нисан Тиида с кузовом С13 рекомендовано заливать RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid. Это полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для безступенчатых трансмиссий, оснащенных клинноременным вариатором CVTF (Continuously Variable Transmission Fluid).

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Эту статью я написал исходя из своего опыта и многочисленных положительных отзывов клиентов. Коробка передач – очень важная и незаменимая запчасть, поэтому уход за ней должен быть соответствующий. А если вовремя менять масла, то трансмиссия прослужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров.

Источник

Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

Когда требуется замена масла?

Какое масло лучше брать?

Проверка уровня и необходимый объем

Варианты замены масла

Замена масла своими руками

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную. Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Какое масло лучше брать?

Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

Технические характеристики оригинала:

Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

Проверка уровня и необходимый объем

Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

Варианты замены масла

В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования. Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала. Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать. Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

Стоимость

Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

Последствия несвоевременной замены

При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств. Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости. Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

Источник

Техническое обслуживание АКПП Nissan Tiida 1.6 после покупки Б/У авто. ТО 115000 км

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Всем привет!
Как и обещал в предыдущей записи, расскажу о замене масла в АКПП в одной записи.

Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
-Масло трансмиссионное 10л ( 7,7 л надо в систему);
-Фильтр акпп масляный;
-Прокладка поддона акпп;
-Шайба уплотнительная;
-Ключ на 19;
-Головка на 10;
-Шуруповерт и к нему переходник для болтов с головкой на 10;
-Тара для слива масла;
-Кусочек шланга.

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Выполнение процедуры о замене:
Ставим коробку на N (нейтралку) и на ручник.

1. Можно приступать к замене, для начала потребуется снять защиту двигателя и пыльники, но мы снимали их при замене масла в ДВС, мне не надо, дальше нащупываем сливной болт на 19, и выкручиваем его подставляя под него тару для слива масла.

2. Ждем пока сольется масло и после чего, так как болтов много, рука устанет крутить, берем шуруповерт с кровельной головкой на 10 и начинаем откручивать поддон, сольется еще какой то объем масла.

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

3. После того как мы сняли поддон, нам открывается вид на гидроблок с фильтром, фильтр просто так открутить не получиться, вообщем я решил снять гидроблок полностью и после чего уже заменить фильтр АКПП, для этого нам так же потребуется шуруповерт и головка на 10, чтоб знать какие выкрутить болты, мне попалась запись где есть фото что нужно выкручиваться, прилагаю автора mc-sim, и его запись «Замена свечей, чистка дроссельной заслонки и замена масла АКПП».

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

4. Отсоединяем фишку, выкручиваем, выкрутили 13 болтов, гидроблок свободен и его можно вытаскивать. Пока его будем вытаскивать выльется еще какое то количество масла, вот он и у нас в руках, кладем его и приступаем к откручиванию фильтра, болты на фильтра разные и чтоб не перепутать болты сразу переставлял на новый фильтр, и фильтр держит один хитрый болт с Гайкой. Откручиваем его и можно менять фильтр, болты переставляем в старый фильтр и новый кладем на свое место и начинаем перемещать, наживлять болты со старого в новый. Вот и все новый фильтр установили на гидроблок.

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Важно. При снятии гидроблока, вывалилась пружина и сразу ее не заметил, заметил тогда когда уже поставил обратно поддон, поэтому обязательно проверяем пружину она обязательно вывалится, так как она никак не закреплена. Она вставляется в белый поршень и упирается в гидроблок.

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

Так же при снятии возможно отвалятся 3 круглые прокладки, если посмотреть на коробку то увидите откуда они!

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

5. Лезем обратно ставить гидроблок на место, болты закручиваем с усилием 7н.м, я первый болт закрутил примерно от руки, и по нему выставил затяжку на шуруповерте (вроде как 12), посмотрел вроде нормально затягивает.
(Лежа ставит гидроблок одному не очень то и удобно и пришлось просить девушку о помощи, чтоб наживили болты на гидроблок.)

6. Поставили гидроблок, после чего вытираем поддон, удаляем старую прокладку, и с магнитов стружку. Закручиваем сливной болт с новой шайбой, и лезем закручивать поддон, так же закручивать шуруповертом но с усилием в 18.

7. После того как закрутил заливаем где-то 5 л масла, можно использовать воронку.

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

8. И снова лезем под машину, находим обратку на радиаторе АКПП, вот она, снимаем шланг и одеваем на него кусочек шланга, опускаем в тару для слива масла, для чего мы это делаем?
— а чтоб слить грязное масло с радиатора, помощник (или в моем случае помощница=) ) заводит двигатель, насос начинает работать и соответственно вытеснять старое масло, и примерно как сливается 2л, глушим машину, доливаем еще 2л и снова повторяем процедуру, как полилась чистая жидкость глушим двигатель(занимает буквально секунд 30).

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

какое нужно масло в акпп ниссан тиида

9. Одеваем обратно патрубок, доливаем масло где-то 4 литра и после чего заводим, держим тормоз и перключаем АКПП в разные положения по 10 сек и уже на горячую проверяем уровень масла, желательно проехать км 15-25. И масло должно быть на отметке нот. Проверяем на заведенный двигатель.

10. После чего все это дело проверяем на момент подтеков, если все хорошо, ставим обратно защиту и пыльник двигателя.

Вот так прошли выходные, всем спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *