какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

6. Сигнальные указатели и знаки

VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета (рис. 124).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

59. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 125);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днем широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь (рис. 126).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

60. Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:
1) по прямому железнодорожному пути — днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни (рис. 127);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) с пересечением прямого железнодорожного пути — днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — желтые огни (рис. 128);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

3) с прямого на боковой железнодорожный путь — днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь, а на дальнем — днем виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 129);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

4) с бокового на прямой железнодорожный путь — днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днем видна широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь (рис. 130).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

На железнодорожных путях необщего пользования положение стрелок, управляемых с локомотива, определяется стрелочными указателями, которые показывают:
1) стрелка установлена для движения по прямому железнодорожному пути — днем и ночью молочно-белый огонь (рис. 125);
2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днем и ночью желтый огонь (рис. 126).

61. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — стреловидный указатель направлен ребром вдоль железнодорожного пути (рис. 131);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — стреловидный указатель направлен в сторону бокового железнодорожного пути (рис. 132).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

62. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают:
1) железнодорожный путь загражден — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 133);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) заграждение с железнодорожного пути снято — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 134).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения.
Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону железнодорожного пути (рис. 135). Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

63. Указатель гидравлической колонки — фонарь — показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек железнодорожного пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, — сигнал «Стой!» (рис. 136).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль железнодорожного пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

64. На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 137) или речевые информаторы.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан:
1) принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
2) остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Дежурный по железнодорожной станции (диспетчер поездной) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным железнодорожным путям и при необходимости задерживает отправление поездов с железнодорожной станции.

65. На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками, на границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения (рис. 138).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

На участках железнодорожных путей общего пользования, оборудованных автоматической блокировкой, где движение поездов по неправильному железнодорожному пути осуществляется по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, границей блок-участков являются проходные светофоры, установленные для движения по правильному железнодорожному пути. На таких светофорах с обратной стороны устанавливаются дополнительные литерные знаки, соответствующие знакам, установленным на светофоре для движения по правильному железнодорожному пути (рис. 139).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

На светофоре, являющемся предвходным, устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями белого цвета (рис. 139).

66. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 140).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.
Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

67. Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» (рис. 141, 142) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» (рис. 143, 144) устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

68. Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» (рис. 145) и «Конец торможения» (рис. 146) указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.
Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

69. В случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел» (рис. 147).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник» с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 148).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Схема установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел» на железнодорожных путях общего пользования приведена на рис. 149, а на железнодорожных путях необщего пользования — на рис. 150. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

70. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак — чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 151).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис. 152). На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью железнодорожного пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

На железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов применяются сигнальные указатели и знаки. Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры.

71. Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 153, 154). Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску (рис. 154).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

72. Знак «Граница станции» (рис. 155) указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

73. Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» (рис. 156) и «Конец опасного места» (рис. 157) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

74. Предупредительные сигнальные знаки:
1) знак «С» — подача свистка — устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п. (рис. 158);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) «Остановка локомотива» — устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (рис. 159).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

75. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках в правильном и неправильном направлении движения поездов:
1) «Отключить ток» (рис. 160) — перед нейтральной вставкой;

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) «Включить ток на электровозе» (рис. 161), «Включить ток на электропоезде» (рис. 162) — за нейтральной вставкой.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Схема установки этих знаков приведена на рис. 163, 164.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Рис. 163 (на железнодорожных путях общего пользования)

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Рис. 164 (на железнодорожных путях необщего пользования)

Сигнальный знак «Конец контактной подвески» (рис. 165) устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

На железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки:
1) «Переход на боковую контактную сеть» — рис. 166;

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) «Переход на центральную контактную сеть» — рис. 167.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

76. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» (рис. 168) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

77. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:
1) «Подготовиться к опусканию токоприемника» (рис. 169);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

2) «Опустить токоприемник» (рис. 170);

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

3) «Поднять токоприемник» (рис. 171).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Схема установки этих знаков на железнодорожных путях общего пользования указана на рис. 172, а на железнодорожных путях необщего пользования — на рис. 173.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из железнодорожных путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рис. 172 схеме.
В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник» (рис. 174):
днем — повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;
ночью — повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. 178, а где работают скоростные снегоочистители — на рис. 179.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим (рис. 180).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяются счетчики осей и устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки в соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.

79. Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями могут применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета.
Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.

Источник

Ограждение токоразделов указателями и постоянными сигнальными знаками. (ИСИ 66; 69,70).

Токораздел (воздушный промежуток) – это изолирующее сопряжение смежных участков контактной сети. Оно выполняется так, что при проходе токоприемника ЭПС сопрягаемые участки электрически соединяются.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемникНа электрифицированных участках постоянного токаперед воздушными промежутками, где при внезапном снятии напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проследование ЭПС с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник»,которые поме-щаются на опорах контактной сети или отдельных мачтах на расстоянии не более 1-го пролетаот границы воздушного промежутка.

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемникВ случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел».

Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник» с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения.

Схемы установки сигнальных указателей «Опустить токоприемник» и постоянных сигнальных знаков «Поднять токоприемник» и «Внимание! Токораздел».

Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

какое нормальное положение указателей опустить токоприемникОпоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой.

! Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

! какое нормальное положение указателей опустить токоприемникНа железнодорожных станциях стыкования разного рода электрической тяги для безостановочного пропуска поездов применяются сигнальные указатели и знаки.

Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры.

Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.(ИСИ п.79)

Применение постоянных сигнальных знаков «Газ», «Нефть», «Карст», «НТ», «КТ». (ИСИ п.67, Приказ 53/Н п. 2.13)

Ø какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемникПостоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

какое нормальное положение указателей опустить токоприемниккакое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Ø Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

Ø какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемникПостоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры,владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

! Согласно приказа начальника дороги Горьк-287 от 26.12.2014г. на Горьковской железной дороге при опробовании тормозов применяются дополнительно следующие постоянные сигнальные знаки (ориентиры):

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемниккакое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Порядок действий при опробовании тормозов устанавливаются приказом Горьк-287

В каких случаях сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» являются постоянными? В чём их отличие? (ИСИ п.73)

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» имеют отражатели. Они устанавливаются в местах постоянно действующих ограничениях скорости, устверждённых владельцем инфраструктуры. Перед ними на расстоянии «А» вместо жёлтого щита устанавливается жёлтый диск.

Предупредительные сигнальные знаки (ИСИ пп.74 – 78)

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Ø Знак «С» – подача свистка – устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п.;

Ø «Остановка локомотива» – устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемникэлектрифицированных участках:

Ø «Отключить ток» – перед нейтральной вставкой;

Ø «Включить ток на электровозе»,

Ø «Включить ток на электропоезде» – за нейтральной вставкой.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Оба воздушных промежутка,ограничивающих нейтральную вставку, обозначаются чередующимися четырьмя черными и тремя белыми полосами. На первых опорахкаждого воздушного промежутка еще наносится вертикальная, черная полоса.

Действия локомотивной бригады

При подъезде к нейтральной вставке у ЭПС выключают силовые и вспомогательные цепи, а также контактор электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов.

Машинистдолжен вести поезд так, чтобы проследовать нейтральную вставку со скоростью не менее 20 км/час,чтобы не допустить остановку поезда в этом месте.

! При остановке ЭПС на изолирующих сопряжениях по разрешению поездного диспетчера, согласованному с энергодиспетчером, машинисту разрешается для вывоза поезда с этого места поднимать в качестве рабочего тот токоприемник, который исключает опасное замыкание разнопотенциальных секций контактной сети.

! В случае вынужденной остановки ЭПС на нейтральной вставке или воздушном промежуткепоездной диспетчер совместно с энергодиспетчером (после получения сообщения о точном месте остановки и с учетом конкретных условий поездной обстановки, профиля пути, массы поезда) принимает решение о порядке вывода остановившегося ЭПС по одному из следующих вариантов:

какое нормальное положение указателей опустить токоприемникПереключением схемы секционирования контактной сети с шунтированием изолирующего сопряжения или подачи напряжения на нейтральную вставку для самостоятельного выезда остановившегося электроподвижного состава с движением по графиковому направлению маршрута следования;

какое нормальное положение указателей опустить токоприемникС помощью вспомогательного локомотива.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Ø «Конец контактной подвески» устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемникНа железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки:

Ø «Переход на боковую контактную сеть»;

Ø «Переход на центральную контактную сеть».

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

Ø «Остановка первого вагона» устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются мотор-вагонные поезда.

! В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:

Ø какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник«Подготовиться к опусканию токоприемника»;

Ø «Опустить токоприемник»;

Ø «Поднять токоприемник».

какое нормальное положение указателей опустить токоприемник какое нормальное положение указателей опустить токоприемник

! Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из железнодорожных путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка.

какое нормальное положение указателей опустить токоприемникНа участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

Ø «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев».

какое нормальное положение указателей опустить токоприемниккакое нормальное положение указателей опустить токоприемник

! какое нормальное положение указателей опустить токоприемникПри двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим.

На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяются счетчики осей и УКСПС, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки в соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.

Дата добавления: 2017-01-13 ; просмотров: 14260 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *