какое нормальное напряжение бортовой сети ваз 2110
Какой должен быть заряд от генератора на ВАЗ 2110?!
Подскажите, пожалуйста Какой должен быть заряд от генератора на ВАЗ 2110?!
А то весь интернет облазил и все по разному пишут.
У меня сейчас по БК показывает на холостом 13.3-13.4
при включении фар и печки 12.9.-13.2
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Япона мать! Что все такие знатоки ВАЗ, что не могут на элементарный вопрос ответить?!
нууууу маловато… ты не бк меряй, а мультиметром сам померяй… просто на заведеной, и на заведеной с приборами со всеми, потом газуй и мерей, если подскочит до 14-14.7 значит реле регулятора(шоколадка) мозга и*ет, либо диодный мост) случаем лампа на приборной панели не горит, смотри внимательно, бывает когда диодный мост или реле регулятора начинает накрываться, то она тускло горит, если что пиши в личку
Спасибо, вот какая хрень, она (лампа) у меня вообще чего то по сравнению с другими горит тускло? А запускаешь двигатель- тухнет
ну хз такая лампа думаю
попробуй для начало шоколадку сменить, она не дорога всего то 115р (ну у нас)
Сделал всё, как сказал…
Со всеми включенными приборами 13.1-13.4 при 3000 об.
На холостом 13.2
Но говорю сразу это я смотрю по БК, прибора у меня пока нет(((
Маловато будет, маловато.Порядка от 0.6 до 1-го вольта нехватает.
Сделал всё, как сказал…
Со всеми включенными приборами 13.1-13.4 при 3000 об.
На холостом 13.2
Но говорю сразу это я смотрю по БК, прибора у меня пока нет(((
Нормальный показатель напряжения в генераторе ВАЗ-2110
Как только запас АКБ источится, мотор перестанет функционировать и автомобиль просто остановится, причем в любом месте. В этом случае автовладельцу придется искать немало денежных средств на покупку нового генератора, а также на его проверку и установку. А вот процесс контроля технической исправности, при котором самое главное, отслеживать, какое именно напряжение должен выдавать при движении генератор ВАЗ-2110, поможет сэкономить денежные средства и знать, что машина не подведет владельца ни при каких обстоятельствах. Если вы заметите, что генератор работает с перебоями, то нужно проверить функциональность агрегата, тем более что самостоятельно осуществить такой процесс довольно просто, учитывая советы и рекомендации профессионалов своего дела. Однако перед работой автовладелец должен ознакомиться с некоторыми правилами, которые помогут без повреждений проверить исправность агрегата.
Основные правила при проверке генератора
Важно учитывать при проверке напряжения следующие моменты:
Перед началом проверки предстоит убедиться в исправности всех соединений и верном натяжении ремня устройства.
Чтобы убедиться в правильном натяжении ремня, нужно осуществить нажатие на его средину, прилагая при этом усилие в 10-12 кгс. При правильном натяжении ремень должен прогнуться на 12-15 мм, не более.
Поэтапная проверка регулятора автомобильного генератора
При иных обстоятельствах, к примеру, при ярком свечении контрольной лампы в момент работы двигателя, следует проверить натяжение ремня генератора или исправность всей цепи заряда. В некоторых случаях горящая лампа указывает на неисправность всего устройства, в этом случае его придется заменить.
Как уже было ранее сказано, максимальное напряжение, которое выдает генератор ВАЗ-2110, не должно превышать 14.5 В и не опускаться ниже 13 В. Выяснить самостоятельно, каков данный показатель, довольно просто, учитывая вышеперечисленные рекомендации. Но если в процессе работы возникнут вопросы или затруднения, можно в удобное для себя время посмотреть видео о тесте генератора, которые проводят профессионалы своего дела.
Замер напряжения. Или как его делаю я.
Тут решил написать как я делаю замер напруги в борт сети.
Сразу отмечу, что т.к. салон неоднократно разбирался, то массы протягивались и все сидит ровно. )))
Почему слежу за этим?
Ну как сказать )))) люблю чтоб в авто все было как надо и ничего не моргало, когда играет саб… ))))
Раньше мне не нравилось, что на холостых печка крутится медленее, чем когда едешь.
После установки саба (ну не мощный, но просаживает ecm штатную проводку )))) ) заметил, что при выдохе саба помаргивают: фары (видно было когда за кем-то стоишь), подсветка приборки и просаживались обороты.
Тогда было решено поменять гену, ведь напруга меньше 13.2 В зимой — это хронический недозаряд аккума, что ведет его к убиванию.
Т.о. зимой напряжение при включенных всех потребителях падало до 12.8-12.9 В, что собссно меня не устраивало.
Съездил в сервис, поменяли аккум. напруга осталась такая же. поменяли ещё раз — не изменилось ничего.
В результате я приобрел 3-х уровневый регулятор напряжения после детального изучения тем как поднять напругу в сети.
Как вариант доп резистор я не рассматривал, т.к. сам регулятор так и оставался под температурным влиянием двигателя.
Поэтому съездил в магаз и купил эту чудо штуку.
Тут должен сказать, что этот регулятор сделан т.о. что когда двиг прогревается, то регулятор выдет меньшую напругу. Поэтому туда и поставил сам блочок. да и если нужно переключить — то далеко лезть не надо.
Для проверки себя сейчас юзаю БК, хотя по сравнению с напругой на аккуме разница в 0.2В — потеря несущественная.
В сети имею постоянные 14.2-14.4В. Нижняя граница — когда включено ВСЕ! )))))
Напругу можно и самому померять (в сервисе за это с меня содрали 350 р…тока ткнули 3 раза и сказали, что все ок… а что именно «ок» я так и не понял ))) )… если руки правильные и есть тестер.
меряешь так:
аккум. авто заглушено — около 12.5 В
аккум авто на холостых — 13.2-13.4 где-то
аккум авто 3000 об (можно за дросель потянуть) — 13.4-13.8 В
генератор. авто на холостых — 13.6 — 14.2 В
аккум минус, генератор плюс (там есть шпилька, под которой провод на аккум), авто на холостых — 13.6-14 В
ну показателли средние… отклонение везде не больше 0.3 В должно быть.
Если напруга на аккуме меньше 13.2 когда авто на хх и меньше 12.2 В когда заглушена — умирает аккум или гена(скорее гена, т.к. на аккуме хронический недозаряд).
Если напруга на аккуме после длительной поездки на заглушенной авто 12.4 В, а когда приходишь после ночной стоянки и оно меньше 12 В, то умирает аккум.
Если при заводе авто напруга на аккуме просаживается ниже 11.7 В — аккуму хана.
Если генератор не выдает указанное выше напряжение — смотри что в нем:
диодный мост или регулятор напряжения.
они стоят где-то 150-250 р штука(смотря что и чье).
Если дело в регуляторе, то покупай 3-х уровневое в трубную минуту (сезон — зима) ставишь на максимум.
летом — мин или среднее положение.
У меня щас напряжение в борт сети до 15 вольт можно поднять. обычно держу 14.5В
P.S. цифры приблизительные, но разница везде не должна быть больше 0.3 В. иначе ищи косяк в проводах масс (двиг, салон и т.д.)
Надеюсь поможет кому-то )))
Слушаю хвалебные комплименты в адрес своей скромной персоны, которая расписала прописные истины )))))
Сколько должно быть напряжение бортовой сети ваз 2110?
Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Какое должно быть напряжение на заведенной машине?
Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.
Какое должно быть напряжение в бортовой сети?
Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.
Каким должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля Ваз 2114?
Напряжение на Холостых 14.3 — 14.2.
Какая должна быть зарядка на ваз 2110?
Как уже было ранее сказано, максимальное напряжение, которое выдает генератор ВАЗ—2110, не должно превышать 14.5 В и не опускаться ниже 13 В.
Сколько должен выдавать генератор при включенном свете?
Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.
Какое должно быть напряжение на клеммах?
У хорошего аккумулятора (о его выборе читайте здесь) на клеммах, как минимум, должно быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13. Более низкое значение свидетельствует о высокой степени разрядки. Еще одна причина – снижение емкости из-за начала сульфатации пластин, например.
Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе?
Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.
Какое напряжение аккумулятора при работающем двигателе?
В норме, когда двигатель работает, напряжение равно 13.5 – 14.0 вольт. Если оно будет больше, это свидетельствует о том, что генератор работает в усиленном режиме и идет подзарядка аккумулятора.
Какое напряжение бортовой сети легкового автомобиля?
Напряжение постоянного тока: 12 В и 24 В: 6 В — такое напряжение бортовой сети было у некоторых автомобилей, выпускавшихся до середины 20 века. В настоящее время бортовая сеть с таким напряжением (6 Вольт) используется только на мототехнике и то крайне редко. 12 В — в настоящее время на всех легковых автомобилях.