какое название придумать для автосервиса
Какое название придумать для автосервиса
любят счас сервисы автотерминами называть «кардан» «колесо» «протектор» и т.д., а ты назови ее «втулка» и людям веселее и запоминается легко
смотря какими видами будете заниматся
Гараж Мастер, АвтоСтар
Такой же есть за Дворцом Детства.
АВТОМЕН типа ты лучший в своем деле как супермен:)может,понравится
Гавно автосервис кстати ) тормозные шланги об литье задевали после их сборки, и запчасти свои по гаражу ищешь на полу.. еще разводят на лишнюю тыщу.
Сервис авто,автодоктор,авторитет,гудавто,автосила, лучше авто джин:) или наоборот, СиАМ сервис и авто магазин,и можете английс.буквами может будет где то круче. ну усе 15% мои:)
15 мои. В личку адрес кинешь!))
undeground или форсаж
Как корабль назовешь, так он и поплывет
«СТО Дорог» или СТО «100 дорог», «Левша»
массаж для движка.песняры.
мне понравилось или назови авто хирург мастер.
чуть что так сразу ЦЕНТР (громко но название не соответствует)
один бокс это еще не ЦЕНТР по ремонту цех иль ваще просто назови «ГАРАЖ»
1. AUTOmagical
2. OTUA сервис
3. АUTOремOFF
4. AUTO`s clinic
5. АВТОремонта!
а вы прокачку стоек делаете?
avtoGARAHT SAMURAI avto
«Айан» не дорога,а поездка/ехать/в дороге.
Дорога это суол,однако.
дибил только на запорожце будут заезжять.
avtocekc/aвтосказка.автоглюк..автопистолет.у нас бесплатно.
1. Легко
2. Картель (смесь Car и Артель)
3. РемБО (ремонт без огорчений)
вот набросал маленько)))
«студибекер» и лозунг ударим автопробегом по бездорожью якутска
Нужно корткое автомобильное название АВТОтех, homeAVTO, АвтоПРО, FullTime, автоСТОп, сервиСТО
просто, грозно и сурово ))) и как то по нашенски.
«Need for Mehanik» )) ну или что то вроде
краткое и запоминающиееся))
дибил а по ходовке работать не будут что ли ну и дибил.
AAS или Apolomok.net (A=auto)
как после этой процеДУРКИ будешь летать)))))
у тебя наверно машина в хлам, стока названий напридумывал, 15% хорошая скидка))
может привезли дибил.
может привезли дибил.
может привезли дибил.
может привезли дибил.
может привезли дибил.
«Япона мать», «Камикадзе» хахах шучу, «Вторая жена», «Игрушка», «Гордость», «4 колеса», «Телега», «Тачка», «Мазерати», «ШЕСТЬ рук» )))
Выбираем название для автосервиса
Грамотно выбранное название автосервиса – не прихоть владельца, а насущная необходимость. В ситуации, когда конкуренция на рынке велика, а в каждом районе представлено несколько СТО, именно слово на вывеске способно смутить потенциального клиента, заставить засомневаться, обратиться в другой сервис, расположенный на соседней улице. Мы подскажем, как отыскать имя, которое будет «цеплять» автолюбителей, станет подспорьем в увеличении продаж.
Каких вариантов названия стоит избегать?
Чтобы наименование СТО не стало тормозом для развития бизнеса, лучше отказаться от следующих вариантов:
При выборе наименования для автосервиса важно заранее изучить названия конкурентов, расположенных в границах района. Важно, чтобы имена не оказались созвучными, написанными «как под копирку».
Использование ассоциативного ряда
Распространенный, но уже несколько «избитый» метод выбора названия для СТО – использование терминов, которые ассоциируются в сознании потребителя с починкой и диагностикой машин.
Владельцы используют корень «авто» и добавляют к нему слова, связанные с движением:
При использовании ассоциативного ряда важно не уйти в крайности, отказаться от вариантов, явно не связанных в сознании потребителя с починкой машин, автосервисом.
Вряд ли уместными будут отсылки к малоизвестным мифологическим героям, греческим или римским божествам.
Полезные наименования
Использование географического принципа в названии – это просто для владельца и полезно для потенциального клиента. Он понимает, что СТО находится недалеко от места его проживания или работы, а потому отдаст ему предпочтение, если ограничен во времени, не готов к дальним поездкам.
Например, в Москве встречаются следующие удачные наименования СТО:
Второй подход в выборе названия автосервиса – указание, на ремонте машин каких марок специализируется салон. Автосервис часто выбирают не по принципу географической близости, а по критерию наличия оригинальных запчастей, мастеров с нужным опытом.
В Москве используются следующие наименования с указанием бренда:
Владелец автосервиса может не ограничиваться указанием на географический признак или марку, а включить в название другую информацию, которая окажется полезной для потенциального клиента.
Использование имени владельца
Включение фамилии собственника в название автосервиса – распространенная практика в США и в Европе. В России она только набирает обороты. Такой подход используется не более чем в 3-5% наименований СТО.
Например, в Москве уже имеются следующие варианты:
Использование имени владельца – способ «персонифицировать» бизнес, вызвать доверие у потенциального клиента и выделиться среди массы конкурентов, использующих однотипные наименования с корнем «авто» и указанием на марку ремонтируемых машин.
Имиджевое наименование
Если у владельца большие амбиции, планируется открытие целой сети СТО, будут уместны имиджевые названия, содержащие корень «авто» или построенные без него.
Например, выигрышными будут такие идеи:
Придумывая имиджевое название автосервиса, нужно отказаться от чрезмерного стремления к оригинальности.
Практика показывает, что оптимальные варианты наименований для СТО – те, которые содержат потенциально полезную для автолюбителей информацию или имя владельца. Они задерживаются в сознании у потребителя, вызывают доверие. Неправильный выбор – необоснованное использование англоязычных слов, аббревиатур, сложных конструкций или излишний креатив.
Названия для автосервиса. Как назвать
Если вы решили открыть автосервис, но не можете подобрать подходящее название, примеры и подробная классификация способов формирования брендов, представленные в данной статье, помогут вам подобрать оптимальный вариант для своего предприятия. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями создания ярких и запоминающихся названий, а также со множеством примеров «имен» автосервисов по всей стране.
Принципы построения названий автосервисов
Конечно, большинство названий подобных предприятий, так или иначе, связано с автомобилями. Однако это вовсе не означает, что ваша фантазия должна ограничиваться узкими рамками. Ниже описаны различные способы формирования подобных заведений, которые помогут вам создать оригинальные варианты для своего сервиса.
Примеры названий автосервисов
Названия, включающие слова «автомобиль», «авто», «auto», «avto»
Названия, включающие слово «моторс» или «motors»
Citroen FAVORIT MOTORS
Названия с прямым вхождением слова «сервис»
Названия, вызывающие ассоциации со специализацией предприятия
Прочие, оригинальные названия
Названия для автосервиса — список из 140 креативных вариантов на английском и русском
50 миллионов легковых автомобилей насчитывается в России по данным полицейской статистики. Четверо из десяти читающих эту статью — автовладельцы. Это означает, что рынок для оказания услуг автосервиса практически неисчерпаем. Сложно представить, что в каком-нибудь городе машины перестанут ломаться или масло не нужно будет обновлять каждые 10 000 км.
В прошлом году объем рынка станций техобслуживания превысил 600 млрд рублей. После того, как предприниматель узнает, сколько можно заработать на автосервисе, сразу возникает желание заняться этим делом. Рано или поздно возникает вопрос: как использовать имя компании максимально эффективно. Специально для вас из множества клишейных и шаблонных названий мы выбрали самые креативные для 2021 года.
От каких названий для автосервиса лучше сразу отказаться
Судя по количеству компаний мы имеем больше 70 000 названий. Далеко не все из них приносят имиджу автосервиса выгоду. Разберем подробнее, какие варианты названий уже не работают в 2021 году.
Виды услуг автосервиса и различия названий
В нейминге залог успеха зависит от знания рынка, клиентов и самих себя. Когда вы на листке бумаге или в интеллектуальной карте выпишите весь алгоритм оказания каждой услуги для каждой группы клиентов, а затем сравните с тем, как это делают ваши конкуренты, название придет само собой. Самые востребованные услуги в автосервисе делятся на следующие группы:
Реже приезжают на СТО с проблемами тормозной системы, трансмиссии, подвески, рулевого управления. Но даже для них можно подобрать название путем декомпозиции услуги и построения ассоциативного ряда.
Как правильно выбрать название для автосервиса: особенности нейминга
Для начала соотнесите свои идеи по названию с ключевыми критериями в выборе названия:
Теперь рассмотрим 140 самых удачных названий компаний, занимающихся автосервисом.
Названия топовых компаний автосервиса
В данной группе вы найдете своего рода микс названий. Многие из этих компаний находятся на рынке не один десяток лет. Некоторые выросли до уровня франчайзинговых сетей автосервиса, другие развиваются за счет собственных инвестиций и органического масштабирования.
Названия топовых в России компаний по ремонту автомобилей лучше всего отражают взаимосвязь между правильным выбором имени бренда и его успехом. Здесь есть и приевшееся «авто» и пафосное «моторс» и банальное «сервис», но всех их объединяет лаконичность и простота. Запомнить их легко, а значит канал сарафанного радио открыт. Кстати, для городов с населением до 1 млн человек рекомендации посетителей (и особенно партнерская программа) помогут быстро развить ваш бренд:
Названия со словом «авто»
Для сферы автосервиса это больше чем просто ключевой термин. «Авто» клише встречается в каждом третьем названии автосервиса. С одной стороны это говорит о том, что схема рабочая, и, называя так компанию, вы сразу даете понять клиентам, что занимаетесь машинами. С другой выделиться из множества автосервисов получится только со временем и не за счет названия, а благодаря качеству услуг. Имейте в виду, что на каждые 100 000 населения приходится где-то 30 автосервисов:
Названия автосервисов для конкретных моделей авто
Как правило, автосервисы делятся на две крупные категории: те, которые обслуживают отечественный автопром и ремонт иномарок. В больших городах (особенно в Москве) с интенсивным движением и высокой концентрацией автомобилей многих популярных марок владельцы автосервисов выбирают одну (например, Volkswagen) и работают только с ними.
В таком узком позиционировании можно выделить несколько плюсов. Во-первых, формируется постоянная клиентская база. Во-вторых, владелец того же Volkswagen скорее выберет вас, чем автосервис широкого профиля. В-третьих, есть возможность наладить поставки автозапчастей напрямую из брендовых заводов и избежать комиссии посредников на оптовых базах:
Названия с автосервисной терминологией
Как мы уже говорили, автосервис включает в себя несколько видов услуг. Каждая из них предполагает определенный набор инструментов, материалов, объектов ремонтной деятельности. Среди всех этих слов в каждой группе выделяются ключевые. Например, услуга замена масла — «масло», «oil»; шиномонтаж — «шина», «покрышка», «колесо»; двигатель и навесные — «дизель», «клапан», «цилиндр» и т. д.
Обыгрывание английской транскрипции «car»
Употребление европейских вариантов профильной лексики не всегда будет встречено с пониманием. Названия вроде «Car Projects Service» звучат красиво, даже изысканно, но не отвечают потребительским запросам. Использование другого языка должно быть аккуратным. Главный критерий названия, составленного таким способом, — connection с аудиторией. Слово «car» у всех на слуху, но не стоит увлекаться с другими заимствованиями:
Названия, связанные с авторемонтной деятельностью
Механикам и людям, связанным с ремонтом автомобилей, свойственны прямолинейное мышление и технический склад ума. На просторах каталогов названий автосервисов можно встретить немало однотипных Авто+любое попавшее под руку в автомастерской слово. Здесь же представлены обобщающие названия.
Обычно такой подход используют сервисы широкого профиля. Опять же, ключевую роль играет позиционирование: чем больше услуг охватывает ваша ниша, тем объемнее должно быть ключевое слово. К примеру, если вы собираетесь заняться рихтовкой и заменой стекол, то называть компанию либо «Автостиль», либо «Автостекла» — значит, пополам обрубать свою целевую аудиторию на этапе знакомства с брендом. В данном случае скорее подойдет название «Авто на виду» или «Мастерская внешнего вида». Задайте себе вопрос: насколько полно названия из списка ниже описывают профиль деятельности компании?
Автосервисные креативы
С такими же названиями можно было успешно открыть продуктовый магазин или завод по производству техники. Только в некоторых случаях можно догадаться, что речь идет об автосервисе. В остальном мы видим чистую предпринимательскую фантазию. Тем не менее, это не мешает им зарабатывать деньги.
Названия, не связанные со сферой деятельности предприятия, хоть и не продают сами по себе, но могут быть использованы с ключевыми словами: СТО, автосервис, ремонт авто и т. д. Так что можете не переживать за качество рекламы с таким именем бренда. Все зависит от правильного подхода к продвижению автосервисной торговой марки:
Как назвать автосервис?
Вопрос от Евгения Адыгеева:
Здравствуйте. Открываем с другом СТО, но не можем придумать название. Скажите, как назвать автосервис правильно?
Ответ от неймера Эрика Князева:
Итак, для того, чтобы подобрать красивое название автосервису следует учесть его местоположение. Если он находится в небольшом, провинциальном городе, то лучше всего отдать предпочтение простому, красивому названию, которое будет легко запоминаться и оставаться в памяти у горожан. Так при любой возникшей проблеме они будут вспоминать именно про вас.
Как назвать автосервис
Отлично подойдут следующие варианты: «Движение», «Автомир», «Автодом» и тому подобные. Такие наименования каким-либо образом связаны с автомобилями и хорошо откладываются в памяти.
Немало важно сделать название как можно более простым и понятным. Не следует давать слишком трудное имя своему сервису. Оно должно легко читаться, и желательно, чтобы оно было не на иностранном языке, так клиенту будет легче рассказать о нём своим знакомым, которые в будущем вполне могут стать потенциальными клиентами. Например, названия «Свои люди» или «Приличный автосервис» — отлично подойдут для распространения.
Так же необходимо учитывать конкретную специализацию автомастерской. Если автомастерская предоставляет уникальную услугу, не имеющую аналогов на местном рынке, то разумнее будет использовать это преимущество и указать это каким-либо образом в наименовании фирмы, а также в рекламном слогане. Неплохо будет звучать название конкретной уникальной услуги и имя автовладельца. Например: «Автостекло у Альберта». Учитывая простоту заголовка, он уже хорошо будет рекламироваться.
Кроме того крайне важно определиться с будущей аудиторией. Не секрет, что хорошо обеспеченные клиенты предпочитают более престижные варианты. А солидный статус как раз таки можно подчеркнуть представительским званием. Например, если сервис обслуживает итальянские машины, то ему можно дать название на итальянском – «Autoservizio».
Важно, для того чтобы выбрать оригинальное название нужно подойти к этому делу с интересом и креативностью. Также заголовок можно придумать с нотками тонкого юмора. Немного смешное название намного лучше притягивает внимание окружающих и гораздо легче запоминается. И если получится хорошее название, то оно само по себе будет себя продвигать и на рекламу можно не тратиться вовсе. Например, необычное название «Поршивец» — мастерской для авто марки «Порше».
В дополнение к этому у автосервиса должно быть уникальное название, которое не должно встречаться у конкурентов. Для этого следует тщательно ознакомиться с рынком, чтобы в будущем не было неприятных ситуаций. Не следует называть свою мастерскую банальными и слишком распространенными именами. Например, такими: «Автокар», «Автопрестиж», «Авто». Все они типичны и в большинстве случаев теряются потенциальными клиентами в огромных пучинах бесконечной информации.
Однако, если хорошие варианты так и не пришли в голову, то лучше всего обратиться к помощи квалифицированных специалистов. Они за определенную плату помогут дать название автосервису. Кроме того, специалисты предоставят несколько вариантов с рекламными слогами, из которых можно будет выбрать любой понравившийся. Примеры удачных работ профессионалов (название со слоганом): «Поворот» — «Это твой поворот!», «Mr.Driver» — «Безупречность в деталях», «Инавто» — «Качество движения».
Уважаемые читатели, подскажите примеры удачных названий автосервисов или СТО в комментариях!
Как назвать автосервис варианты
Варианты названия автосервиса чаще всего скучны и однотипны. Владельцы автосалонов и сервисов почему-то не стремятся придумать оригинальное название. Хотя на фоне высокой конкуренции в автомобильной сфере звучное запоминающееся название способно увеличить число клиентов и продаж. Из возможных вариантов названия автосервиса стоит выбрать простое, но не банальное.
Названия автосалонов
Названия автосалонов в основном скучны и сливаются в одну сплошную серую массу.
Очень часто они представляют собой двусоставные конструкции, где одной из частей являются слова или корни «авто» и «моторс». Это такой отраслевой то ли штамп, то ли уже стандарт. Так что названия автосалонов, не содержащие указанных элементов, выделяются на общем фоне просто автоматически. Очень бедная на интересные варианты группа. Похоже, выбирая имена своим автосалонам, владельцы больше думали о том, как быть не хуже других, а не том, как выделиться. Так нередко бывает: если в неком профессиональном сообществе преобладает определенный тренд, то он становится нормой, на которую принято ориентироваться. Где-то такой нормой становится оригинальность, где-то – однотипность. Как в данном случае.
Лучшие названия автосалонов
100 Дорог 1001 автомобиль Carville Chicago- Motors Автобург Автокей Автомобилия Автомолл Авторусь Германика
Звезды Невы Каретный ряд Км/ч Лаура-Тула Машинный двор Мотор Ленд Мультимоторс Остров Сто коней Тачки тут
4 колеса 43 миля AxelCars BlueFish Cars-City Favorit Motors Gema Motors Genser GS-Trade Highway Motors Import Motors Iron Motors Lucky motors Major Multi Avto Musa Motors NV-motors Plaza Auto RenaMAX Ria Avto Авангард Аванта Авантайм Авилон Авиньон Авто Ганза Авто Да Винчи Авто-Брокер Авто-Бум Автовек Автовэй Автогалант Автогалерея Автогарант АвтоГермес Автоград Автогранд Автодельта Автодом Автоимпорт Авто-Классика Автоком Автолаб Автолайт Автолайф Автолайф-Премиум Автолидер Автолюкс Автомаркет Автомастер Автомир Автопарк Автопланета Автопрестиж Авто-Престус Автопробег Автопродикс Авторай Автореал Авто-Ревю Авторезерв Автосорт АвтоСпецЦентр Авто-Старт АвтоСфера Автотемп Автотрейд-АГ Автофлот Автохит Агат Азимут Авто Акос Альбион-Моторс Альтаир Альфа Альянс Альянс-Авто АММ Арго Арена Арконт Арлан-Сибирь Арманд АсАвто Астра-Авто Атлантик Атлант-М Бавария Багира Базис-Моторс Базовый Балчуг Барнаул-Моторс Барс-Трейд Белая башня Браво Брянскзапчасть Викинги Виктория Вираж Галерея Гепард-С Гигант Авто Главная дорога Глобус Горизонт Грант Авто Гусар Дакар ДДТ
Интернет-реклама название автосервиса варианты
Сайт название автосервиса варианты
В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.
Объявления на сайтах объявлений название автосервиса варианты
Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Рассылка электронных писем название автосервиса варианты
При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.
Выбираем название для автосервиса
Грамотно выбранное название автосервиса – не прихоть владельца, а насущная необходимость.
В ситуации, когда конкуренция на рынке велика, а в каждом районе представлено несколько СТО, именно слово на вывеске способно смутить потенциального клиента, заставить засомневаться, обратиться в другой сервис, расположенный на соседней улице. Мы подскажем, как отыскать имя, которое будет «цеплять» автолюбителей, станет подспорьем в увеличении продаж.
Каких вариантов названия стоит избегать?
Чтобы наименование СТО не стало тормозом для развития бизнеса, лучше отказаться от следующих вариантов:
При выборе наименования для автосервиса важно заранее изучить названия конкурентов, расположенных в границах района. Важно, чтобы имена не оказались созвучными, написанными «как под копирку»
Использование ассоциативного ряда
Распространенный, но уже несколько «избитый» метод выбора названия для СТО – использование терминов, которые ассоциируются в сознании потребителя с починкой и диагностикой машин.
Владельцы используют корень «авто» и добавляют к нему слова, связанные с движением:
Вряд ли уместными будут отсылки к малоизвестным мифологическим героям, греческим или римским божествам.
Полезные наименования название автосервиса варианты
Использование географического принципа в названии – это просто для владельца и полезно для потенциального клиента. Он понимает, что СТО находится недалеко от места его проживания или работы, а потому отдаст ему предпочтение, если ограничен во времени, не готов к дальним поездкам.
Например, в Москве встречаются следующие удачные наименования СТО:
Второй подход в выборе названия автосервиса – указание, на ремонте машин каких марок специализируется салон. Автосервис часто выбирают не по принципу географической близости, а по критерию наличия оригинальных запчастей, мастеров с нужным опытом.
В Москве используются следующие наименования с указанием бренда:
Использование имени владельца
Включение фамилии собственника в название автосервиса – распространенная практика в США и в Европе. В России она только набирает обороты. Такой подход используется не более чем в 3-5% наименований СТО.
Например, в Москве уже имеются следующие варианты:
Использование имени владельца – способ «персонифицировать» бизнес, вызвать доверие у потенциального клиента и выделиться среди массы конкурентов, использующих однотипные наименования с корнем «авто» и указанием на марку ремонтируемых машин.
Имиджевое наименование название автосервиса варианты
Если у владельца большие амбиции, планируется открытие целой сети СТО, будут уместны имиджевые названия, содержащие корень «авто» или построенные без него.
Например, выигрышными будут такие идеи:
Практика показывает, что оптимальные варианты наименований для СТО – те, которые содержат потенциально полезную для автолюбителей информацию или имя владельца. Они задерживаются в сознании у потребителя, вызывают доверие. Неправильный выбор – необоснованное использование англоязычных слов, аббревиатур, сложных конструкций или излишний креатив.
Название для автомобильной фирмы, автосервиса, автомагазина.
В каждом большом городе работает несколько сотен магазинов автозапчастей, автосалонов, автосервисов, автомоек, шиномонтажных мастерских и других фирм по оказанию автомобильных услуг. Названия большинства подобных заведений имеют приставку, суффикс или окончание – «авто». Совсем не сложно провести классификацию этих названии. Вот типичные названия автомобильных фирм и автосервисов:
№ | Названия | Тип |
1 | Автосоло, Автомиг, Автокомплекс, Автоматик, Парад-авто, Панавто, Автолига, Автоцвет, Автопокраска, Автолюбитель, Автозвук, Автопрестиж, Автодоктор, ИнтерАвто, Автодом, Универсал-Авто, Автозапчасть… | С корнем «авто» |
2 | Нижегородская автомобильная компания, Техно-Волга, Ока-Лада | Географические названия |
3 | Дерби, Форсаж, Виражавто, Мустанг, Драйв… | Гонки, движение, скорость |
4 | Автосервис «Старый приятель». Пилот, Икар, Кольчуга, Фаворит… | Имиджевые названия |
Несмотря на то, что тема эта сильно «истоптана», мы можем предложить владельцем автомобильных фирм ряд новых названий:
1. Названия с корнем «авто»
№ | Название | |
1 | Автобыт | «Дом Быта», только для автомобилей |
2 | Авто-Гена | Переделка слова «автоген». Гена – авто слесарь. |
3 | Автономия | «Независимость». Слоган – «Ваша Автономия!» (независимость от проблем с машиной) |
4 | Джин-Авто | Волшебник, который специализируется на машинах и творит чудеса ремонта |
5 | Авторитет | Автомашина для мужчины — статусная вещь, она поднимает авторитет владельца. |
№ | Название | Пояснение |
1 | Форвард | Нападающий, скоростной игрок, лидер |
3 | Фаэтон | Разновидность экипажа |
4 | Движитель | Вечный двигатель |
5 | Бумеранг | Движение, скорость, всегда возвращается назад |
6 | Машина времени | Сервис, который экономит время автовладельцев. |
7 | 100 дорог | Все пути |
8 | Виадуг | «Виа» (по латыни – дорога), Виа Друг |
3. Люди и фамилии как названия автофирм
№ | Название | |
1 | Атаман | Сильный мужчина, всадник |
2 | Матадор Мотодор | Сильный мужчина, укротивший быка – автомобиль. «Мото» – мотор, «дор» — дороги. |
3 | Лихачев | Фамилия советского автомобилестроителя. Лихач – тот, кто круто ездит. |
4 | Фарадей | Фамилия английского ученого. Фара есть у машины. «Дей» – по англ. день, |
5 | Гермес | Бог ремесел, кузнец, работал с металлом |
6 | Магеллан | Совершил кругосветное путешествие |
7 | Везучий | Два смысла «перевозить» и «удача» |
8 | Прагматик | Доступное качество автомобильных услуг |
9 | Командор | Капитан и хозяин большого транспортного средства |
10 | Хозяин дорог | Все понятно |
№ | Название | |
1 | Октан | Октановое число – показатель качества. |
2 | Сила тяги | То, что дает ускорение |
3 | Рулевой | Рулить – управлять автомобилем |
4 | Рычаг | Используется для подъема и перемещения предметов. Рычать – издавать звуки, мотор рычит. |
5 | Металлик | Распространенный цвет машин, работы автомобильному железу. |
№ | Название | |
1 | РеМарк | Ремонт иномарок. |
2 | Знаки внимания | Хорошее название для «автосервиса» с графикой в стиле «Дорожные знаки». |
6. Географические названия для автопредприятия
№ | Название | Пояснение |
1 | НьюПорт | Нечто модное, иностранное |
2 | Тюрингия | Тюнинг (для немецких автомобилей) |
3 | Люксембург | Люксовка автомобилей |
4 | Манн Честер | Человек чести, город в Англии |
5 | Детройт | Центр автомобилестроения |
6 | Починки | Типичное название русской деревни, ремонт |
7. Животные и птицы в названиях автомобильных фирм
№ | Название | |
1 | Буцефал | Знаменитый конь Александра Македонского |
2 | Пегас | Крылатый конь, красивое средство передвижения |
3 | Зебра | Дорожная разметка, разновидность скакуна |
4 | Кентавр | Помесь человека и лошади |
5 | КрыльяКрыло | Крыло – деталь автомашины, крылья — средство передвижения |
Креативные названия для автосервиса или автосалона
№ | Название | Пояснение |
1 | Япона мать | Автосалон по продаже японских автомобилей |
2 | От Немок до Японок | Продажа иномарок — «Немецкое качество и японские цены!» |
3 | Не ржавей! | Автосервис занимающийся антикором и покраской |
4 | Буфер | То, что защищает и предохраняет автомобиль |
5 | Бест Моторз | Продажа элитных авто |
6 | Гринлайт | «Зеленый свет». |
7 | ЯВА | Популярная марка мужских сигарет. Экзотический остров. Марка мотоцикла. |
8 | Яволь,Морган | Немецкие слова |
Концепции для автомобильной фирмы