какое название можно придумать для блога
Блогинг для начинающих. «Как зовут?» Выбираем доменное имя и название для блога
На прошлых занятиях вы выбрали тему, определились с читателем, нашли формат и подходящую площадку для блога, а сегодня мы поговорим о выборе доменного имени и названия блога.
Как вы лодку назовете…
В идеале название должно отражать тему блога (хотя это не обязательно) и быть интуитивно понятным целевой аудитории.
Отнеситесь к выбору доменного имени как к первому шагу в создании своего бренда. Именно с этим именем читатели будут ассоциировать ваш блог.
Однако не зацикливайтесь слишком на этом этапе. Лучше выбрать хоть какое-то название и начать уже вести блог, чем два года искать «самое крутое» имя и так ничего и не начать.
От чего оттолкнуться при выборе доменного имени для блога:
Ваше имя и/или фамилия
(Как вариант — ваш ник) — если с ними повезло, они, в идеале, краткие, хорошо переносятся на латиницу и при произношении понятно, как их написать, чтобы человек, вбивая адрес в строку поиска, не ошибся.
Примеры:
Плюсы имени: всегда можно поменять тематику, не изменяя доменное имя, и оно останется актуальным.
Минусы: может плохо читаться, будет ассоциироваться только с личным брендом, а прямой связи с темой не будет.
Имя + что-то близкое к вашей теме
Примеры:
Плюсы: уникальное доменное имя, которое отражает вашу тему и привязывает к ней личный бренд.
Минусы: сменить тему блога в будущем может быть не так просто. Так как новая тема не обязательно хорошо «ляжет» на старое доменное имя. В этом смысле домены только с именем и фамилией более универсальны.
Название вашего бренда/компании
Как правило, такие блоги привязаны к основному сайту и располагаются на поддомене. Но бывают исключения (http://sila-uma.ru).
Примеры:
Ассоциация с вашей темой/родом деятельности/крылатая фраза
Примеры:
Плюсы: хорошо звучит, на ура запоминается аудиторией и напрямую (или не очень) ассоциируется с темой блога.
Минусы: сложно будет сменить тему блога в будущем.
Надеюсь, что по итогам прошлого занятия вы сделали выбор между автономным блогом и блогом на блог-платформе и определились с платформой или движком для блога.
Пара слов о выборе оптимального доменного имени для блога:
Как придумать доменное имя. Простой алгоритм:
5. Проверить на доступность. Проверить, не занят ли этот адрес во всех соцсетях.
6. Купить и зарегистрировать домен. Цены на домен начинаются от 100 рублей. Я купила свой домен за 150 рублей пару лет назад.
7. Зарегистрировать паблики со своим адресом во всех соцсетях, где планируете продвигаться (для начала на всякий случай во всех: вконтакте, фейсбук, одноклассники, твиттер, инстаграм, пинтерест, гугл+, тумблер, жж, блогспот/блоггер).
P.S. Этот алгоритм для тех, кто выбирает блог с отдельным доменом на движке. А если вы хотите создавать блог на блог-платформе, то вам надо будет не покупать домен, а проверить его на доступность на вашей блог-платформе и зарегистрировать желаемый адрес. Пример: http://raketanamars.livejournal.com.
Если не получается выбрать подходящее название — попробуйте не думать о выборе названия и доменного имени хотя бы неделю, отвлекитесь на другие штуки (на выбор площадки, например, или на общение с ЦА, или на создание контента).
Никого не слушайте
Я выбирала название в тот момент, когда проходила одни курсы по блогингу. У меня уже полгода как был куплен домен goodbyeoffice.ru. На курсах я услышала разные мнения от «вау, какой крутой домен», до «ассоциации с продажей инфопродуктов для потенциальных фрилансеров» и «валим из офиса». Я не стала никого слушать и оставила домен goodbyeoffice.ru, где сейчас и находится мой блог. И ничуть не пожалела. Поэтому я тоже призываю вас слушать в первую очередь свое сердце и не забывать про здравый смысл.
Красивый домен — еще не гарантия успеха, а только название, на котором будет строиться весь блог, поэтому не заморачивайтесь с ним слишком долго. Не выбирайте домен дольше нескольких недель.
Если у вас уже выбрано и куплено доменное имя, то пропускайте этот урок. Хотя нет, читайте дальше, ведь вы могли еще не успеть придумать название для блога!
Что такое «Название блога» и как его выбрать?
«Название блога» — обычно это фраза, что написана в шапке блога. Она раскрывает основную тему блога и помогает читателям понять, куда они попали. В идеале название блога должно дополнять доменное имя. По моим субъективным ощущениям, название блога раскрывает его характер, говорит читателю, чего ждать от блога.
Возвращаемся к упражнению «подружка на кухне» и, чтобы придумать название для блога, отвечаем на вопрос подружки: «Это блог о…». Либо придумываем вопрос, на который отвечает контент вашего блога.
Примеры названий:
Какую доменную зону выбрать?
Плюсы: Стандартный домен для многих сайтов в рунете. В среднем невысокая стоимость. Привычен для пользователей.
Плюсы: Больше подходит для международных проектов и блогов, которые будут развиваться не только в русскоязычном пространстве. Привычен для пользователей.
Плюсы: Удобно запоминать и произносить.
Минусы: Нельзя прикрепить свою почту. Красивый кириллический адрес превращается в набор непонятных символов при постинге в соцсетях.
Плюсы: Смотрятся оригинальнее, чем обычные домены. Больше адресов свободно. Можно получить очень интересное сочетание слов в домене (katya.life, lena.blog, cooking.today).
Минусы: Не очень привычны для пользователей.
Ошибки в выборе имени
1. Явно противоречит/не совпадает с основной темой.
2. Трудно произносится/легко сделать ошибку в написании.
3. Плохие ассоциации (хотела сделать домен с именем nastyaderbasova, а в итоге вспомнила, что nasty с английского – означает противный и неприятный…).
4. Есть блог на близкую тему с похожим названием.
Полезные ссылки:
Проверять свободные домены можно вот тут: http://www.whois-service.ru/
Проверить свободные названия групп в соцсетях: https://namechk.com
Домашнее задание
1. Устроить мозговой штурм и выбрать несколько вариантов доменного имени.
2. Выбрать наиболее подходящее доменное имя и название блога.
3. Зарегистрировать/купить домен и зарегистрировать паблики с доменным именем во всех соцсетях.
Если сразу выбрать доменное имя не получается — не переживайте. Специально для вас предлагаю в комментариях устроить небольшую нетворкинг-вечеринку – пишите свои идеи и мысли на тему домена, а другие участники будут вам помогать 🙂
Все публикации курса «Блогинг для начинающих» будут храниться в разделе «Проекты»: http://interesno.co/projects/009bb36a51c9
Читайте также
Стодневщики делятся.
Скачайте и используйте удобный шаблон ежедневника
На прошлой неделе мы рассказали вам, как устроен Bullet Journal участницы «Стодневки» Элины Уколовой.
Вчера написали про планировщик, который использует Дарья Игнатович.
Как спланировать свой день и успевать не менее 80 % от задуманного
Наверняка вам знакомо чувство вины и сожаления, когда вы не успеваете выполнить все задуманное, и ваши планы так и остаются только на бумаге.
Как начать и не бросить читать/изучать купленные книги/курсы
В выходные подводил итоги октября и корректировал цели на ближайшие 100 дней. Если не фиксировать достижений и не подводить итоги, каждый месяц словно начинаешь с нуля, обрекая себя на повторение ошибок.
Интересные комментарии
Отличная статья, мне бы такую, когда я мучилась, выбирая адрес и название блога! В итоге выбрала alecara.wordpress.com, по первым буквам от «Александра Караваева», а сам блог назвала «Дышать, творить, наслаждаться» (ЖЖ до этого у меня назывался «Простое счастье»). А через месяц, разумеется, поприходили в голову куда лучшие идеи)))
ну может вы решитесь когда-нибудь создать блог на отдельном домене и примените свои лучшие идеи)
Здравствуйте, выбор имени был пожалуй самым сложным вопросом. В итоге придумал первые буквы своего имени и фамилии и три буквы детского прозвища «мамонт» что тоже явилось путем измышления фантазии одноклассников из фамилии имени и отчества. В итоге получился «osmam» с тех пор везде регистрируюсь по этим ну и еще одним ником. Хотя и созвучно с османом, ну да это подумал ничего страшного. Да, мне кажется важным проверить свое доменное имя на фоносемантический анализ. Знаете, предопределяет не то чтобы успешность, по крайней мере то, что проект не канет в небытие и не заглохнет в нежелании развития. Если анализ имени плохой и не нравится лучше придумывать новый.
Нейминг на 100 %: как придумать название канала, которое запомнится аудитории
Когда компания принимает решение создать официальный видеоблог на YouTube, особое внимание стоит уделить названию канала. Ведь именно по названию канал будут находить среди других. Рассказываем об эффективном нейминге: как придумать название канала, которое запомнят пользователи.
Основная цель нейминга — создать запоминающееся и точное наименование, которое будет помогать бренду выделяться среди конкурентов. Название канала для YouTube придумывается по тому же принципу. Благодаря удачному неймингу легче продвигать продукцию бренда, укрепить его авторитет, привлечь внимание аудитории. Более того, если YouTube-канал станет популярным, название можно сделать частью бренда или даже запустить отдельное направление бизнеса. Исследование Sellfy показало, что некоторые блогеры, продающие мерч (товары под собственным брендом), зарабатывают до 10 раз больше тех, кто сосредоточился только на вставках, интеграциях и других формах рекламы.
Почему так важен нейминг
Для профессионального маркетолога нейминг YouTube-канала — это важная и сложная часть работы, от которой может зависеть успех всего проекта. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.
С точки зрения продвижения в интернете важно придумать такое название канала, чтобы пользователи захотели зайти на него. Название будет отображаться вместе со значком канала в поисковой выдаче. И должно соответствовать сразу двум критериям:
Это важно, потому что по скучному названию будут редко кликать. А быстрое закрытие страницы понижает канал в поисковой выдаче.
Нередко компании дают YouTube-каналу название одного из своих продуктов или компании в целом. Если бренд раскручен, такой подход оправдан: канал легче идентифицировать и запомнить, он напрямую связан с компанией. Если же компания не имеет достаточной популярности, то такой вариант может «не зайти». Лучше придумать что-то другое или сделать сложное название, описывающее суть канала и напоминающее о бренде. Пример — канал «Девчат by Always». Сразу понятно, чему посвящен этот видеоблог, для кого он полезен:
Простое или креативное название для канала: какое выбрать?
При создании видеоблога нередко возникает вопрос, как его назвать. Блогеры часто соревнуются между собой в оригинальности названия YouTube-канала. Можно встретить названия:
Для брендов подобные игры недопустимы и вредны. Безусловно, можно дать волю фантазии и назваться как-нибудь оригинально. Но под креативным именем «А4» не каждый распознает развлекательный канал. И наоборот, забавное название никак не будет вязаться с серьезным содержимым.
Для компании важна не оригинальность, а ассоциативная связь с товарами и услугами, которые она предлагает. Не менее важно, чтобы название YouTube-канала легко распознавалось поисковыми системами. Идеально, если оно простое и легко читается. Тогда пользователю не придется ломать голову над тайным смыслом названия (а он этого делать и не будет, он просто не зайдет на канал).
Если вы изначально правильно определили, чем канал будет выделяться среди конкурентов, какое у него УТП, то и с названием канала проблем не возникнет.
10 советов, как придумать крутое название
1. Будьте проще и понятнее. Избегайте сложных языковых оборотов и длинных фраз. Короткое название легче запомнить и проще найти в поисковой выдаче.
Если вы нацелены на русскоязычную аудиторию, предложите ей название на русском языке. Транслит — зло, а английское название может создать впечатление, что это иностранный канал. Не вводите подписчиков в заблуждение.
Постарайтесь, чтобы название канала легко произносилось и читалось. Чем меньше странных и непонятных слов, тем лучше. Например, видеоблог с названием ГНЦ РФ ФГУП НАМИ даже страшновато открывать:
2. Исходите из тематики канала. О чем планируете снимать видео, про то и говорите в названии.
3. Используйте ключевые слова в названии, если канал рассчитан на широкую аудиторию и охватывает разные темы. Но ключевые слова могут меняться, поэтому отслеживайте их статистику через WordStat или Google Trends. Название канала меняется за пару минут. Для этого зайдите в свой YouTube-аккаунт, перейдите в настройки и нажмите «Изменить в Google» рядом с названием канала. Укажите новое название и сохраните его.
4. Используйте фирменную фразу в названии. В качестве примера приведем видеоблог «This is хорошо». Эта фраза стала «коронной», ее используют в названии канала, в самих роликах, в брендовых вещах от канала. Сложность заключается в том, что для придумывания «коронки» нужно сформировать четкую концепцию видеоблога на этапе создания канала:
5. Не используйте имена и бренды, защищенные авторским правом. Если ваша компания не взаимодействует с другим брендом, нельзя добавлять его название к своему. Почти всегда это ведет к блокировке канала.
6. Формируйте связь контента с брендом. Если компания известная, дайте каналу ее название или название одного из продуктов. И при этом опишите, о чем пойдет речь в видеоблоге. Хороший пример — «CLEAN & CLEAR® Россия — Это реальная я»:
7. Давайте пояснения в названии. Если планируете дать каналу название бренда, но сама компания мало известна на рынке, расшифруйте контент канала в названии. Люди не обязаны вас знать, поэтому их надо познакомить с компанией. И сделать это сразу. Увидев рядом два видеоблога — «Click.ru» и «Контекстная реклама Click.ru», заинтересованный пользователь почти наверняка перейдет на второй. Он понятнее.
8. Предусмотрите возможность расширения сферы деятельности. Если сейчас ваша компания занимается только разработкой сайтов и дала такое же название видеоблогу, то при смене или расширении деятельности будет трудно объяснить подписчикам, почему видеоконтент перестал соответствовать названию.
9. Избегайте двусмысленностей. Например, Никита Михалков создал YouTube-канал Бесогон TV. Бесогона можно трактовать как лгуна и обманщика или как борца с дурным влиянием. Как прочтет название аудитория, предугадать сложно.
10. Не ищите идеал. Если долго не получается придумать крутое название — используйте вариант попроще и переключитесь на другие задачи. Да, название помогает вам отстроиться от конкурентов, но содержимое канала гораздо важнее. Если у вас есть масса полезного и ценного контента, то даже со слабым названием можно добиться популярности и завоевать любовь аудитории.
Как проверить название канала на потенциальную успешность
В ходе нейминга возникает вопрос, насколько удачно выбрано название, будет ли оно хорошо воспринято потенциальными клиентами, станет ли популярным.
Оценить успешность названия можно всего по одному критерию — запоминаемости. Если человек, прочитав название видеоблога, через какое-то время без труда его вспомнит, название выбрано удачно.
Проверить название на потенциальную успешность можно с помощью сотрудников вашей фирмы, друзей или другой аудитории, с которой вы общаетесь. Просто скажите им название вашего блога, а через день-другой попросите продиктовать или написать его. Чем меньше ошибок, тем удачнее название. На всякий случай можно пройтись по чек-листу, чтобы проверить базовые критерии успешности названия.
Чек-лист удачного названия видеоблога на YouTube
Оригинальное обращение к аудитории — насколько это важно
YouTube — это социальная сеть, поэтому взаимодействие с аудиторией имеет большое значение. За счет этого повышается лояльность зрителей, увеличивается приток подписчиков. Фирменное обращение именно к своей аудитории помогает выделить канал бренда на фоне остальных.
Это не должна быть банальщина вроде «Дорогие подписчики, фирма “ВторСырЧерМетБредБракМракСнабСтыдСбытЗаграпоставка” рада приветствовать вас в своем видеоблоге». Будьте оригинальнее, живее и приветливее. И короче.
Фирменное приветствие — часть имиджа, важный элемент брендирования. Оно вызывает интерес и доверие, повышает запоминаемость. Например, блогер Ивангай приветствует своих подписчиков фразой «Хаю-хай, с вами EeOneGuy!».
При этом нужно понимать, что одна и та же фраза из уст разных людей воспринимается по-разному. Поэтому не стоит «косить» под молодежь, если автор блога, представительный человек, рассказывающий серьезные вещи о бизнесе, политике или других вещах.
Не стоит также придумывать оригинальное приветствие просто так, чтобы оно было. В видеоблоге вообще не должно быть лишних элементов, у которых нет полезной функции. Они отвлекают от контента, сокращают количество подписчиков. Так что если сможете сделать приветствие частью образа бренда, прекрасно. Нет — тогда не концентрируйтесь на этом, а продолжайте создавать актуальный и полезный контент.
Генератор Имен для Блога
Сгенерируйте идеи названия для вашего блога ниже.
Эшли С.
Специалист по Брендингу и Маркетингу
Как назвать ваш блог
Привет, я Эшли (эксперт по брендингу), и сегодня я ознакомлю вас с нашими четырмя шагами, которые помогут вам назвать ваш блог. Наш генератор названий блогов поможет вам не только найти тысячи идей для названий, но и мы с вами рассмотрим ваши цели блога, целевой рынок, демографические интересы, проанализируем имена конкурентов, сделаем брейнсторминг и найдем вдохновение для названий блогов.
ЦЕЛИ БЛОГА И ЦЕЛЕВоЙ РЫНОК
Первым шагом в названии вашего блога должно быть рассмотрение вашей целевой аудитории. Чем четче вы понимаете темы, которые собираетесь затронуть, тем легче будет найти правильный язык, которым будет можно точно представить их. Если вы собираетесь затронуть несколько тем, ваше имя должно быть более абстрактным, если вы захватываете очень конкретную нишу, вам может потребоваться гораздо более информативное имя.
Вдобавок ко всему, блоги, помимо всего прочего, должны быть информативными и интересными. Вы просите людей прочитать ваш текст в эпоху, когда продолжительность концентрации внимания людей становится все короче и короче. Простое название, такое как «Мой блог о путешествиях», действительно описывает и немедленно информирует вашу аудиторию о содержании блога, но оно демонстрирует отсутствие оригинальности и творчества, что не поможет привлечь заинтересованную аудиторию. С другой стороны, такое имя, как «Странствующий поэт», указывает на творческий тон и литературные наклонности, которые определенно понравятся некоторым, но, возможно, сразу оттолкнут тех, кто не любит поэзию.
Поиск золотой середины, чего-то, что говорит с вашей целевой аудиторией и демонстрирует вашу творческую сторону, но при этом остается полезным и информативным — это первый шаг к созданию успешного блога.
Демографические Интересы
Следующим шагом подумайте о своей теме. Что ваша целевая аудитория хочет узнать больше всего? Какая информация может быть им интересна? И как вы можете передать это через название вашего блога?
Вам надо подумать о текущих тенденциях в отрасли. Например, если ваш блог посвящен еде, вы можете подумать о здоровье, питании и устойчивости, которые являются текущими преобладающими тенденциями. Вашим первым шагом будет составление списка слов с соответствующими коннотациями. «Хлеб и масло» в этом случае было бы интересным названием. Он не коррелирует напрямую с этими тенденциями на рынках, ориентированных на здоровье, что дает вам широкий тематический охват, а упоминание идиомы: «хлеб с маслом» означает, что вы совершенствуете основные повседневные рецепты. Это также является простым именем, его легко запомнить и оно креативное
ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ, НАЗЫВАЯ СВОЙ БЛОГ
Когда дело доходит до названия вашего блога, вы должны убедиться, что предмет вашего блога легко понимается. Однако он также должен быть творческим и привлекать читателей. Старайтесь не использовать очевидное название, а работать с абстрактными ассоциациями, интересными идиомами и игрой слов.
Избегайте использования клише и в равной степени избегайте языка, который люди не поймут. Вы можете подумать, что так будет звучать умно, но сложный язык легко забыть, и его поминают неправильно Вы хотите попробовать создать оригинальное имя, которое будет определять вашу нишу и выделяться среди других подобных компаний.
Также следует избегать преднамеренных орфографических ошибок. Ваше имя должно быть как можно проще найти в интернете.
АНАЛИЗ ИМЕН ВЕДУЩИХ БЛОГОВ
В этом разделе я составлю список реальных названий блогов и помогу вам понять, почему они идеально подходят им.
Nomadic Matt
Nomadic Matt охватывает широкий спектр мест для путешествий, предлагая советы по всему: от составления бюджета до того, куда пойти и как добраться. Слово «Nomadic» означает кочевой, странник. Здесь он используется с определенным романтизированным пастырским подтекстом. Использование собственного имени Matt» предполагает наличие личного опыта, поэтому информация, размещенная в его блоге, кажется заслуживающей доверия.
Cupcakes and Cashmere
Cupcakes and Cashmere название имеет оттенки мягкости, сладости и восхитительности. Вы сразу поймете, что в центре внимания этого блога о стиле жизни будут еда и мода. Аллитерация позволяет легко запомнить имя.
Pinch of Yum
Это забавная игра на часто используемой кулинарной фразе «pinch of salt» (щепотка соли). Yum — детское, упрощенное и дружелюбное слово. Комбинация этих слов подразумевает беззаботный блог о еде и кулинарии.
Fabric of my Life
Это блог о креативном дизайне интерьера. «Fabric» (ткань) — это умная игра слов, отсылающая к буквальному текстилю, используемому в дизайне интерьера, но также отсылающая к обычно используемой метафоре, ткани жизни, которая предполагает, что этот творческий блог является их страстью, обещая читателю хорошо продуманный и информативный блог.
WRITE LAUGH DREAM
В этом личном блоге «Пиши, Смейся, Мечтай» используются три независимых слова, чтобы передать три отдельные идеи, которые меют положительную личную коннотацию, а также указывают на опытного писателя. В этом блоге представлены мнения и советы о том, как решать ряд вопросов, и все они основаны на личном опыте.
Madeleine Loves
Madeleine Loves (Мадлен любит) — блог о красоте. Использование слова «любит» предполагает, что оно разделяет мнение автора, а использование имени блоггера «Мадлен» придает этому мнению достоверность. Это также предполагает, что читатель будет знать, кто такая Мадлен, что является мощным свидетельством уверенности в ее личном бренде.
ИДЕИ ДЛЯ НАЗВАНИЯ БЛОГА И ИХ БРЕЙНСТОРМИНГ
В этом разделе я покажу вам несколько слов, которые помогут вам начать создание названия блога — не забудьте попробовать наш генератор имен для блога!
Блоги должны быть информативными и полезными. они должны представлять информацию на основе личного опыта. Более успешные находят оригинальный способ занять интересные ниши. Они должны быть креативными и увлекательными, создавая заинтересованную аудиторию, которая возвращается снова и снова за информацией, которую им предлагает блог.
Когда дело доходит до наименования вашего блога, не торопитесь, чтобы действительно определить, что именно ваша аудитория сочтет полезным. Используйте наш генератор названий блогов, чтобы найти идеи для названий, введя несколько слов, связанных с тем, о чем собственно ваш блог. Вот несколько слов, которые помогут вам провести брейнсторминг:
Вот какие имена для блога я придумала
Вот несколько идей для имен, которые я придумала. Что вы думаете?
Брейнсторминг названия блога
Наконец, вот несколько советов, которые помогут уточнить идеи вашего имени, если оно соответствует определенной нише.
НАЗВАНИЯ ДЛЯ БЛОГА О ПУТЕШЕСТВИЯХ
Блоги о путешествиях должны быть информативными, веселыми и увлекательными, название должно отражать это. Начните с брейсторминга идей путешествия. Такие слова, как мореплаватель, страсть к путешествиям, экспедиция, путешествие. Предложите вояжи и приключения, но также сделайте его беззаботным и намекните на остроумный привлекательный стиль письма. Вы также должны быть уверены, что люди доверяют советам и информации, которые вы предлагаете, поэтому старайтесь избегать любых насмешек или глупостей, но используйте язык, который способствует доверию.
Названия для Блога о Стиле Жизни
Блог о стиле жизни должен иметь название, которое указывает на беззаботный, веселый и счастливый блог. Никто не хочет читать о депрессивных вещах в блогах о стиле жизни, они ищут лайфхаки, чтобы улучшить свою жизнь. Или, по крайней мере, косвенно испытать хорошее, читая свой блог. Кроме того, поскольку блог о стиле жизни может охватывать множество тем, от еды и упражнений, до моды и красоты. Название должно быть достаточно абстрактным и неограниченным. Например, блог «Босоногая блондинка» использует стереотип о том, что блондинки веселятся больше, а слово «босиком» показывает, что она беззаботна. Это имя также ни в коем случае не намекает на какие-либо конкретные темы, что позволяет ей вести блог на самые разные темы.
Food Blog Names
First thing you need to decide is what aspect of food are you going to cover? Health foods? Restaurants? Decadent cake recipes? If you are going to focus on something specific, like pizza joints, you want a name that informs the reader of what they are getting into, so should likely incorporate the word pizza.
You might decide to cover a broader range of topics though. ‘Spoon Fork Bacon’ is a great example of a blog name that says nothing in particular, but you instantly know the blog is going to be about food, and probably not healthy food. This is someone who likes eating and likely has a perfectly understandable, very relatable, but potentially unhealthy addiction to bacon.
If you’re looking to start a business in any of these areas we’ve written some naming guides you can check out specific to your industry including, Health Business Names, Restaurant Names, Cake Business Names and Juice Business Names.
Creative Blog Names
There are a vast array of niches surrounding creative blogs. DIY, graphic design, advertising, illustration, photography, art, writing. A creative blog should address a specific creative category and as such the name should clearly indicate what the main topic will be. A DIY blog might be called, ‘A Crafty Mess’. The word craft implies homemade, DIY, the word mess makes it seem lighthearted. It suggests it isn’t a serious DIY blog, but a creative one using everyday items to create incredible crafty ideas. We’ve written a handy Creative Business Name Guide here that might be helpful.
Персональные Имена для Блога
Сначала мы должны определить, что мы подразумеваем под личным блогом. Мы не имеем в виду ваш обычный дневник подростка в интернете. Личный блог — это место, где вы пишете о чем угодно, без каких-либо целей или конкретных тем, помимо того, что вас интересует и ваше мнение. В основном, популярные из них способствуют онлайн-взаимодействию, и их очень интересно читать. Личный блог может помочь вам произвести хорошее первое впечатление. Вы можете продемонстрировать свои знания, навыки и увлечения, которые могут помочь вашей карьере в будущем.
Однако создать лояльную аудиторию может быть сложно, если вы попытаетесь угодить слишком большому количеству людей. Таким образом, сосредоточение внимания на определенной нише в долгосрочной перспективе поможет вам на более глубоком уровне установить связь с аудиторией. Это значит, что невероятно важно выбрать имя, которое точно отображает ваши интересы, увлечения и стиль. Вы можете, например, взять темы, о которых говорили с друзьями за кофе. Тогда «The Coffee Fuelled Muse» станет интересным заголовком для личного блога. Это все связано с кофе, и Muse предлагает творческую интерпретацию. Это имя тоже не ограничено.
Beauty Blog Names
For a beauty blog you really want to think about using language which connotes ideas that surround beauty, such as: refined, elegant, stylish, love, grace, allure, glamour. A lot of beauty blogs are also based around personal brands, which makes this a very difficult industry to break into. Successful beauty bloggers often come from a successful career in the beauty industry, for example modeling, fashion stylists, make-up artists. This previous experience lends their blogs credibility. Thus a lot of blogs incorporate a name alongside descriptive language. If you’re thinking about starting a business in the beauty industry take a look at our Beauty Business Name guide that’s packed full of helpful guidance.