какое название города придумать в игре

Какое название города придумать в игре

какое название города придумать в игре

Примечание: те, кто итак всё знает, могут сразу перейти к генератору — он находится в самом конце страницы.

Старую плоскую шутку о том, что самое сложное в настольной ролевой игре – это выбрать имя персонажа, знают все. В своё время, также неоднократно сталкиваясь с проблемой выбора, я написал генератор имен персонажа, который, весьма неплохо справляясь с поставленной задачей, освободил мне немало времени.

Однако вопрос с именами, не был закрыт окончательно. Ведь кроме имен «живых», оставались ещё имена «не живых», а точнее – не имена, а названия, и не персонажей, а местностей.

С этим сталкивался каждый, кто хоть раз пытался нарисовать карту. Горы, реки, лес – по-хорошему, всё это требует собственных названий…. И да, вскоре выясняется, что родить что-то круче «чёрной реки» или «лысой горы» — довольно сложно.

Проблема даже не в том, что «чёрная река» звучит избито, а в том, что следом за ним обязательно пойдет «красный лес», «синяя речка» и т.п. «цветные топонимы». Поэтом, чтобы не забивать голову дополнительными цветастыми эпитетами, я написал ещё один генератор – на этот раз генератор названий мест, областей и локаций.

Он не делает ничего сверхнеобычного, и просто комбинирует хренову тучу составных частей различных реальных названий, выдавая вполне сносные результаты для первичного «массового» заполнения вашей карты области. Как показывает практика, именно таких простых односложных названий хватает в 95% случаях. Оставшиеся пять процентов – это те ключевые локации (названия деревень, городов), в которых «автоматика не справляется» и все приходится делать вручную… однако теперь вы можете потратить на этот увлекательный процесс на 95% больше времени, ведь генератор сделает всю черновую работу за вас : )

Как образуется большая часть названий

Некоторых граждан может напрягать «простота» звучания названий. Ну что за «синяя речка» в нашем 21-ом веке, кого мы хотим удивить, нас же засмеют!

И вот, специально для подобных случаев, вы можете использовать простейшую технику, суть которой дает нам сама жизнь. Помнится, когда я в первый раз был в родных местах жены, меня очаровало звучание названия местности: Арылах. Красиво звучит, правда? Волшебно, «по фэнтезийному». Хотя означает в переводе (с якутского) что-то вроде «место на озере», то есть самую обыденную обыденность.

Возьмем, до кучи, названия великих рек: Лена, Миссисипи, Волга, Янцзы… список можно продолжать и продолжать. Знаете, что объединяет эти названия? Правильно, то, что в грубом переводе, все они означают понятие «большая вода».

Название большинства древних городов обозначает в дословном переводе – город.

Название большинства народов и племен обозначает в дословном переводе – люди.

Вся разница лишь в том, что те, кто их называли в свое время, говорили на другом языке. А понятийный аппарат у них был точно такой же как нас.

Принцип понятен? Берем любой фэнтези словарик (их много в интернете в виде книг, а яндекс-переводчик на синдарин (эльфийский) переводит вообще в режиме онлайн), и превращаем нашу «черную речку» в Хавабарак (орчий), Наргнал (гномы Толкиена), а то и в Фекете-фою (Венгерский).

И ещё кое что про названия мест…

Похоже звучащие названия не всегда появляются при одинаковых условиях. Например: Якутск и Иркутск – с первого взгляда названия похожие как две капли воды. Но, первое дано по имени проживающего в окрестностях города народа (якуты), а второе – по имени реки Иркут.

В своих играх вы также можете использовать это, давая похожим по названию топонимам совершенно разную историю появления.

Ещё одна значительная особенность названий – со временем они могу изменяться. Мне очень нравился пример из игры Ice Wind Dale, где развалины эльфийской крепости назывались «Отрубленная рука». На первый взгляд – совершенно идиотское название. Кажется, что оно нарочно дано, чтобы сбить настрой от игры, ну посудите сами – где эльфы, а где отрубленная рука.

На самом деле, когда крепость ещё принадлежала эльфам, она называлась «Рука Селдарина». А после гибели крепости во время войны, то что от неё осталось стало называться «Отрубленной рукой». Маленький эпизод, который не разрушает ткани игры, а напротив, позволяет глубже в неё «закутаться».

Этим тоже можно пользоваться в своих интересах – вполне возможно, что того места, которое вы ищете по древней карте, уже давно нет. Вернее, оно ест, но известно теперь уже по совершенно другим именем.

Источник

Генератор названий городов

Сгенерируйте название города, введя свое имя, или сгенерируйте случайное название города.

Как это устроено

Введите имя и нажмите «Генерировать». Если вам нужно случайное имя, просто оставьте поле ввода пустым.

Идеи названия города

Этот генератор названий городов сгенерирует название на основе ваших входных данных.

Этот генератор названий городов даст вам бесконечное количество отличных названий городов. Вам просто нужно нажать сгенерировать, чтобы получить множество отличных и уникальных имен. При желании вы даже можете ввести свое имя и получить название города!

Для начала просто нажмите кнопку, чтобы сгенерировать случайное имя.

Генератор названий городов

В мире существует бесчисленное множество городов и поселков, и все они имеют интересные названия. Для этого генератора имен мы включили имена со всего мира. Название вашего города будет звучать так, как будто оно может быть откуда угодно!

Генератор случайных названий городов

Но если вы введете имя в поле ввода, вы получите запоминающееся имя в зависимости от того, что вы ввели! Таким образом, каждый сможет получить собственное название города!

Как придумать название города

Придумать название города может быть довольно сложно. Есть так много вещей, которые нужно учитывать!

Поэтому мы создали этот фантастический генератор названий городов, чтобы помочь вам! Хотите фантастическое название города по какой-либо причине? Тогда этот генератор имен идеально подходит для вас!

Генератор имен

Больше контента, который вам может понравиться:

Источник

Топ лучших названий для кланов. Оригинальные названия команд

На первый взгляд кажется легко и просто придумать название для команды или клана в онлайн игре. На данном этапе нужно учитывать несколько важных моментов. Самое важное это чтобы само название клана нравилось не только лидеру, но и его участникам и тем, которым хотелось бы вступить в эту команду.

какое название города придумать в игре

Названия для кланов

В зависимости от условий регистрации игры название для кланов может быть, как на русском, так и на английском языках. Само «имя» команды должно ассоциироваться с самой игрой. К примеру, World of tanks, World of Warships, сам процесс игры сражаться на танках, кораблях за свою команду. В этой игре лидеры создают оригинальные названия для команды чтобы нравилось всем участникам.

GOVNO – Главный Объединённый Военно-Наступательный Отряд

BB – Бездонная Банка

NS – Никотиновая Смерть

C—K – Суслики Кровохлёбы

PILA – Психи И Любители Алкаголя

BP — Бодрячком Пацанчики

SNKIP — Школота Атакует

KMP — КислоМолочные Продукты

BA — Бешенные Арбузики

BBV – Бородатые Башня Вороты

ANAL – Ананасовые Любители

LO — Лимонный Оборванец

BK — Бравые Командоры

Прикольные названия для кланов

Кровавого Ежика Убийцы

Климакс нам не страшен

Оригинальные названия команд

Играя командами в какую-либо игру лидер команды явно задумывается о названии. Это не так уж и просто придумать такое оригинальное название команды чтобы нравилось всем. Это касается не только реальных игр, но и компьютерных лучших и топовых таких как майнкрафт, пабг, варфейс, стандофф, клэш оф, танки, корабли и другие.

В компьютерные игры зачастую нужно придумывать название для кланов, но как правило лидер и участники хотят, чтобы само название звучало круто, прикольно и со смыслом.

Дело в том, что для создания кланов в играх зачастую требуются названия для кланов либо на русском, либо на английском языках, или же бывает такое что разницы никакой.

Сейчас рассмотрим оригинальные названия команд для игры где разницы нет в написании языка. Ниже предоставлена подборка лучших, крутых и прикольных на русском и английском языках кличек для команды.

Русские названия команд

Клан медного чайника

Пираты Соломенной Шляпы

Войны Добра и Света

Игра Престолов Апокалипсис

Английские названия команд кириллицей

Топ лучших названий для кланов и команд

Для лидеров, которые стараются для своей команды придумать подходящее имя стараются соответствовать плану.

Первое

Это придумать название, для команды которое соответствует жанру игры и быть в топе. Если к примеру название будет «Пёсики», «Любимки», то кроме насмешек ничего не получится. Но если уверены в своей команде, клане то почему бы и нет?! Можно ввести в заблуждение противников и конкурентов сопротивления.

Второе

Если в твой клан или альянс в будущем будет отстаивать свои права дерзко и нагло, то не стоит придумывать названия команд и клана которые обидят другие подразделения. Если так случилось, то твой клан кроме моральных передряг нигде участвовать не будет.

Третье

Правило гласит о том, что название для клана должно быть не больше трёх слов. Максимально для названия клана на русском ил на английском языках идёт четыре слова и то если одно из них будет предлогом.

Предлог – это:

В, без, до, из, к, на, по, о, от, перед, при, через, с, у, за, над, об, под, про, для и так далее.

Источник

Какое название города придумать в игре

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

О выборе названия к игре

какое название города придумать в игре

Недавно в своей статье я раскрывал сложности разработки и доведения до конца своего первого проекта в одиночку. Но я не раскрыл одного достаточно важного момента — названия. В самом деле, грамотно выбранное название может сыграть немалую роль в привлечении аудитории.

Введение. Научная постановка проблемы

Вообще, придумывать название лучше всего, когда проект близится к окончанию. Хотя в большинстве случаев так и происходит.

Итак, решив придумать название для своей игры, я полез в интернет. Но стоящих статей там не оказалось.

И тогда я решил поставить проблему по-научному, классифицировать названия игр, найти наилучший вариант названий и придумать по образцу свой.

Итак, вот моя небольшая классификация. Предупреждаю, что выбор игр для примеров — это просто то, что пришло на ум, вот и всё, ничьи предпочтения это не должно задевать.

Группа Номер Один, или любителям абстракционизма

какое название города придумать в игре

Подгруппа внутренних названий

Ну или как это всё дело ещё назвать?

К этой группе можно отнести названия, которые вроде как бы что-то действительно означают, но значение расшифровывается только в самой игре. Примером может служить печально известный Armikrog: из названия игрок не может ничего вынести, но в самой игре Армикрог — название места, где происходит игра.

Плюсы: по запросу выведется только эта игра без сторонних ссылок на похожие запросы; уникальное название, которое может выделяться

Минусы: оригинальное название сложнее запомнить и правильно напечатать; игрок не получает информацию о сути игры

Подгруппа истинно абстрактных названий

Редкая группа названий, которые являются совершенной абстракцией и не раскрывают ни суть игры, ни её внутреннее содержание. Пример: Rymdkapsel (мне тут сказали, что это всё-таки обозначает «космический корабль» на шведском).

Минусы: те же, но название не связано с игрой совершенно, что совсем может сбить игрока

Группа Номер Два, или почти инструкция

какое название города придумать в игре

Этот тип названий даёт прямые призывы и указания к процессу геймплея. Пример: Cut the Rope (рус. Обрежь верёвку — в процессе игры приходится обрезать верёвки). Может давать инструкции не только к элементарному геймлею, но и давать указания уже по более развитому игровому процессу (Don’t Starve), задавать правила (Move or Die) или указывать на цель игры (Build a Bridge)

Плюсы: игрок сразу понимает, что ему придётся делать в игре

Минусы: если игра не очень известная, её может быть непросто найти

Группа Номер Три, или Имена Собственной Персоной… опять

какое название города придумать в игре

Нет, здесь уже идёт речь об именах собственных, которые могут хоть что-то рассказать игроку, в отличие от абстракций.

Подгруппа персонажей

Всё-таки имя персонажей может намекнуть, о чём будет игра. В самом деле, какой-нибудь амбал навряд ли будет собирать цветочки, а баскетбольный мячик обычно врагов катаной не рубит (хотя фантазия может быть безгранична). Если в названии будет какой-нибудь Ниндзя, можно сразу понять, что в игре, скорее всего, понадобится скорость или ловкость.
Пример: Super Meat Boy. Приставка «Super» намекает на какие-то особенные характеристики этого персонажа, его героизм.

Плюсы: игрок сразу будет знаком с персонажем; возможно, персонаж может что-то рассказать об игре
Минусы: по сравнению с предыдущей группой всё равно ниже информативность

Подгруппа обстановки

Названия носят более общий характер, объясняют атмосферу, мир, то есть обстановку игры в целом. Пример: Knock-knock (рус. Тук-тук-тук, показывает, что игроку явно придётся столнкнуться с кем-то, кто приходит). Немного из другой разновидности: Limbo (ну тут намёк на лимб)

Плюсы: раскрывает обстановку, в которой игрок будет играть
Минусы: опять же может сливаться со смежными запросами, не всегда чётко даёт понять, как именно трактовать название

Подгруппа аббревиатур

Иногда используются даже аббревиатуры, которые обычно потом расшифроваваются. Примеры: C.A.T.S., S.T.A.L.K.E.R.

Плюсы: Аббревиатуры привлекают внимание и интригуют людей, расшифровка может подробнее раскрывать суть
Минусы: Может быть сложно подогнать слова под аббревиатуру; может возникнуть проблема с нахождением названия.

Группа Номер Четыре, или Микс

какое название города придумать в игре

А в самом деле, сливать слова, чтобы образовывать новые названия — достаточно хорошая практика. При этом результат, хотя и уникален, может что-то рассказать.
Пример: The Neverhood
Можно изменять привычные слова, но так, чтобы поисковик не исправлял: Scribblenauts

Плюсы: название уникальное, игрок понимает суть
Минусы: название может быть очень сложным. а поисковая система автоматически исправлять

Послесловие

Что же я выбрал? Я выбрал Группу Номер Четыре и решил назвать свой проект так, чтобы вводилась обстановка и раскрывался сюжет, в котором одним из ключевых моментов в будущих обновлениях станет отсутствие солнца. Конкретно — Nullysun, то есть «Нулевое солнце» или вроде того. Я бы не стал так открыто говорить результат, если бы не одна важная ошибка, которую я не учёл:

Игроки хорошо запоминали название, но вот с написанием была просто беда — они нередко писали Nullisun вместо Nullysun. Что это означает? Постарайтесь, если название оригинальное, избегать таких букв, как Y, W, опасайтесь сочетаний U/OO, C/K, KS/X и т. д. Особенно это касается тех, кто рассчитывает в том числе или в основном на русскую аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *