какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула старательно учил

Определительные и обстоятельственные наречия
Какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула старательно учил. Определительные и обстоятельственные наречия Частица ни в придаточных предложениях указанного типа примыкает к относительному слову или к союзу, и поэтому придаточные предложения начинаются сочетаниями кто ни, кто бы ни, что ни, что бы ни, как ни, как бы ни, сколько ни, сколько бы ни, куда ни, куда бы ни, где ни, где бы ни, какой ни, какой бы ни, чей ни, чей бы ни, когда ни, когда бы ни и т.

Определительные и обстоятельственные наречия

Определительные и обсто­я­тель­ствен­ные наре­чия — это две груп­пы зна­ме­на­тель­ных наре­чий, кото­рые раз­ли­ча­ют­ся по зна­че­нию. Определительные наре­чия обо­зна­ча­ют каче­ствен­ный или коли­че­ствен­ный при­знак дей­ствия, при­зна­ка или состо­я­ния. Обстоятельственные наре­чия выра­жа­ют обсто­я­тель­ствен­ные отношения.

Виды определительных и обстоятельственных наречий

Определительные и обсто­я­тель­ствен­ные наре­чия делят­ся на семан­ти­че­ские раз­ря­ды в зави­си­мо­сти от их значения.

Общую клас­си­фи­ка­цию наре­чий по раз­ря­дам пред­ста­вим в таблице.

Разряды по значениюВопросыПримеры
ОпределительныеКачественныеКак?гор­до, отчёт­ли­во, откры­то, искренне
Образа и спо­со­ба действияКаким спо­со­бом?стре­лой, ершом, вприпрыжку
Меры и степениСколько? Насколько?втрое, капель­ку, слег­ка, чересчур
ОбстоятельственныеОбстоятельства местаГде? Куда? Откуда?вбли­зи, напра­во, сверху
Обстоятельства вре­ме­ниКогда?допозд­на, вес­ной, спозаранку
Обстоятельства целиЗачем?умыш­лен­но, невзна­чай, напе­ре­кор, в шутку
Обстоятельства при­чи­ныПочему?сду­ру, неда­ром, со зла

Определительные наречия

Определительные наре­чия при­мы­ка­ют к гла­го­лам, при­ла­га­тель­ным, суще­стви­тель­ным и наре­чи­ям. В зави­си­мо­сти от их зна­че­ния в рус­ском язы­ке выде­ля­ют несколь­ко раз­ря­дов опре­де­ли­тель­ных наречий:

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Наречия обра­за дей­ствия пояс­ня­ют гла­го­лы и отве­ча­ют на вопро­сы: как? каким обра­зом?

Наречия меры и сте­пе­ни выра­жа­ют коли­че­ство дей­ствия, сте­пень и интен­сив­ность про­яв­ле­ния при­зна­ка. Наречия это­го раз­ря­да отве­ча­ют на вопро­сы: в какой мере? насколько?

Сравнительно-уподобительные наре­чия име­ют зна­че­ние срав­не­ния или упо­доб­ле­ния признака:

Эти наре­чия мож­но транс­фор­ми­ро­вать в срав­ни­тель­ные кон­струк­ции с сою­за­ми «как», «слов­но»:

Наречия со зна­че­ни­ем сов­мест­но­сти выра­жа­ют коли­че­ствен­ный при­знак действия:

Обстоятельственные наречия

Обстоятельственные наре­чия обо­зна­ча­ют раз­лич­ные усло­вия, при кото­рых совер­ша­ет­ся действие:

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

В соот­вет­ствии с эти­ми смыс­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми ука­жем наре­чия вре­ме­ни, кото­рые обо­зна­ча­ют вре­мя выпол­не­ния дей­ствия. Наречия вре­ме­ни отве­ча­ют на вопро­сы: когда? как долго?

Наречия места объ­еди­ня­ют сло­ва, кото­рые ука­зы­ва­ют на место совер­ше­ния дей­ствия. Наречия это­го смыс­ло­во­го раз­ря­да отве­ча­ют на вопро­сы: где? куда? откуда?

Наречия при­чи­ны обо­зна­ча­ют при­чи­ну совер­ше­ния дей­ствия отве­ча­ют на вопро­сы: поче­му? по какой причине?

Наречия цели объ­еди­ня­ют сло­ва этой части речи, кото­рые обо­зна­ча­ют, для чего совер­ша­ет­ся дей­ствие. Наречия цели отве­ча­ют на вопро­сы: зачем? с какой целью? для чего?

Чем отличаются определительные и обстоятельственные наречия?

Определительные и обсто­я­тель­ствен­ные наре­чия отли­ча­ют­ся тем, что опре­де­ли­тель­ные наре­чия выра­жа­ют определительно-количественные при­зна­ки дей­ствия, при­зна­ка или пред­ме­та. Эти сло­ва пояс­ня­ют гла­го­лы, суще­стви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные, наре­чия и сло­ва кате­го­рии состояния:

В пред­ло­же­нии опре­де­ли­тель­ные наре­чия могут быть обсто­я­тель­ством или определением.

Поездка вер­хом ока­за­лась увле­ка­тель­ной для нас.

Обстоятельственные наре­чия выра­жа­ют толь­ко при­знак дей­ствия. Такие наре­чия при­мы­ка­ют к гла­го­лам и обо­зна­ча­ют раз­лич­ные усло­вия, обсто­я­тель­ства осу­ществ­ле­ния действия:

Источник

Невольно вскрикнула что обозначает наречие

Что такое наречие в русском языке
Невольно вскрикнула что обозначает наречие. Что такое наречие в русском языке Союз но означает совместимые понятия, поэтому не пишется слитно Платье стоит недорого, но у него низкое качество.

Что такое наречие в русском языке. Примеры

Наречие — это само­сто­я­тель­ная часть речи, кото­рая обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия или состо­я­ния, при­знак при­зна­ка и пред­ме­та и отве­ча­ет на вопро­сы: как? куда? где? отку­да? зачем? поче­му? в какой сте­пе­ни? и пр.

Общее грамматическое значение наречия

Наречие име­ет харак­тер­ное для него общее грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние. К при­ме­ру, сло­ва, кото­рые назы­ва­ют пред­мет (чело­век, солн­це) и отве­ча­ют на вопро­сы кто? что? Эти сло­ва при­над­ле­жат к само­сто­я­тель­ной части речи име­ни существительному.

Ряд слов рус­ско­го язы­ка обо­зна­ча­ют при­знак пред­ме­та (весе­лый чело­век, льви­ная гри­ва) и отве­ча­ют на вопро­сы какой? чей? Это име­на прилагательные.

Действие или состо­я­ние (рабо­тать, при­ду­мать) назы­ва­ют гла­го­лы, к кото­рым поста­вим вопро­сы что делать? что сделать?

Наречие — это про­из­вод­ная часть речи, кото­рая обра­зо­ва­на от слов дру­гих частей речи. Тем не менее она вполне само­сто­я­тель­на и обла­да­ет спе­ци­фич­ным общим грам­ма­ти­че­ским зна­че­ни­ем. Наречие может обозначать

1. при­знак дей­ствия, если пояс­ня­ет гла­гол, деепричастие:

2. при­знак при­зна­ка, если при­мы­ка­ет к при­ла­га­тель­но­му, при­ча­стию, дру­го­му наречию:

3. при­знак пред­ме­та, когда пояс­ня­ет существительное:

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Грамматические особенности наречия

Чтобы понять, что такое наре­чие в рус­ском язы­ке, ука­жем его грам­ма­ти­че­ские осо­бен­но­сти, кото­рые отли­ча­ют его от слов дру­гих частей речи.

Неизменяемость наречий

Специфичным мор­фо­ло­ги­че­ским при­зна­ком наре­чия явля­ет­ся его неиз­ме­ня­е­мость.

Это про­яв­ля­ет­ся в неспо­соб­но­сти наре­чия обра­зо­вать грам­ма­ти­че­ские фор­мы рода, чис­ла, паде­жа или лица. Наречия не скло­ня­ют­ся и не спря­га­ют­ся. У них нет окон­ча­ния как сло­во­из­ме­ни­тель­ной морфемы.

Понаблюдаем:

Изменяются гла­гол и при­ла­га­тель­ное, а наре­чие сохра­ня­ет свою неиз­мен­ную грам­ма­ти­че­скую фор­му. У него нет окон­ча­ния. Конечные бук­вы «о», «а», «е», «и», «у» и пр. — это сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные суффиксы:

Только наре­чия с суф­фик­сом могут обра­зо­вать фор­мы сте­пе­ней срав­не­ния, кото­рые тоже явля­ют­ся неиз­ме­ня­е­мы­ми словами:

Знаменательные и местоименные наречия

По функ­ции все наре­чия делят­ся на зна­ме­на­тель­ные и место­имен­ные. Если наре­чие непо­сред­ствен­но обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия, при­зна­ка или пред­ме­та, оно явля­ет­ся знаменательным:

Ряд наре­чий толь­ко ука­зы­ва­ют на при­знак, кон­крет­но его не называя:

Это место­имен­ные наре­чия, кото­рые име­ют свою градацию.

Разряды место­имен­ных наре­чийПримеры
Указательныездесь, там, тут, туда, так, отту­да, тогда, затем, отто­го, пото­му, поэтому
Отрицательныенигде, никуда, нико­гда, негде, некуда, некогда, ниоткуда, никак, незачем, нипо­чём и пр.
Определительныевез­де, всю­ду, ото­всю­ду, все­гда, вся­че­ски, по-всякому, по-иному, по-другому
Неопределенныегде-то, куда-то, куда-нибудь, где-нибудь, кое-где, откуда-то, кое-куда, куда-либо, когда-то, как-нибудь, зачем-то, отчего-то, почему-то и пр.
Вопросительныегде? куда? когда? зачем? как? поче­му? отку­да? отчего?
Относительныегде, куда, когда, зачем, как, поче­му, отку­да, отчего

Разряды наречий по значению

От слов дру­гих частей речи зна­ме­на­тель­ные наре­чия отли­ча­ют раз­ря­ды по зна­че­нию. Это посто­ян­ный мор­фо­ло­ги­че­ский при­знак наре­чий. Если сло­во этой части речи обо­зна­ча­ет каче­ство дей­ствия, при­зна­ка, образ и спо­соб совер­ше­ния дей­ствия, его отно­сят к опре­де­ли­тель­ным наре­чи­ям (мило улы­ба­ет­ся). Наречия, обо­зна­ча­ю­щие раз­лич­ные усло­вия совер­ше­ния дей­ствия, назы­ва­ют обсто­я­тель­ствен­ны­ми (улы­ба­ет­ся назло).

РазрядыВопросыПримеры
Образа дей­ствияКак? Каким образом?Хорошо, быст­ро, герой­ски, набе­ло, вер­хом, испод­воль, без­упреч­но, впотьмах.
ВремениКогда?Сегодня, вче­ра, утром, зимой, нака­нуне, сей­час, допозд­на, спо­за­ран­ку, теперь, уже.
МестаГде? Куда? Откуда?Вблизи, дома, сюда, напра­во, спра­ва, вверху.
Меры и степениСколько? Насколько?Слишком, еле-еле, впя­те­ро, очень, весь­ма, совсем, черес­чур, крайне, чуть-чуть.
ПричиныПочему? Отчего?Сгоряча, сосле­пу, поне­во­ле, неда­ром, спро­со­нок, со зла, неспроста.
ЦелиС какой целью? Для чего?Назло, нароч­но, невзна­чай, спе­ци­аль­но, в шут­ку, наперекор.

Синтаксическая роль наречий

В пред­ло­же­нии наре­чие, если пояс­ня­ет гла­гол, при­ла­га­тель­ное, дру­гое наре­чие, выпол­ня­ет син­так­си­че­скую роль обсто­я­тель­ства. К это­му вто­ро­сте­пен­но­му чле­ну пред­ло­же­ния зада­дим обсто­я­тель­ствен­ные вопросы:

где? как? куда? отку­да? зачем? почему?

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Примеры

Рассердившись, он (поче­му?) сго­ря­ча хлоп­нул (как?) гром­ко дверью.

Если же наре­чие при­мы­ка­ет к суще­стви­тель­но­му, то оно явля­ет­ся определением.

Какое-то неяс­ное шур­ша­ние (какое?) сле­ва тре­во­жи­ло нас.

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §35. Разряды наречий. Упражнение №227

Проанализируйте словосочетания. Выпишите сначала те, в которых обстоятельственные наречия обозначают время, причину, цель действия; затем с определительными наречиями, обозначающими меру и степень действия; затем остальные словосочетания. Над наречиями надпишите вопросы, на которые они отвечают. • Составьте предложение со словосочетанием, которое можно использовать при описании походки человека.
Пр..сутствовать иногда, тотчас явиться, к..снуться невзначай, разг..раться медленно, (не)разобрать спросонья, обидеть сгоряча, размашисто шагать, трижды пытаться, очень волноваться, гулять дотемна, произрастать издавна, расположиться вблизи, остановиться здесь, наткнуться сослепу, разорвать назло, мало тренироваться, увеличить нагрузку вдвое, слегка изменить, слишком запустить болезнь, совершенно выздороветь, сломать нарочно, много сделать.

Решение

Обстоятельственные наречия, обозначающие время, причину, цель действия: присутствовать (когда?) иногда, (когда?) тотчас явиться, не разобрать (когда?) спросонья, обидеть (почему?) сгоряча, произрастать (когда?) издавна, наткнуться (почему?) сослепу, разорвать (зачем?) назло, сломать (зачем?) нарочно.
Определительные наречия, обозначающие меру и степень действия:
разгораться (как?) медленно, (сколько раз?) трижды пытаться, (в какой мере?) очень волноваться, гулять (до каких пор?) дотемна, (сколько?) мало тренироваться, увеличить нагрузку (во сколько раз?) вдвое, (в какой мере?) слегка изменить, (в какой мере?) слишком запустить болезнь, (в какой мере?) совершенно выздороветь,
(сколько?) много сделать.
Остальные словосочетания: коснуться (как?) невзначай, (как?) размашисто шагать, расположиться (где?) вблизи, остановиться (где?) здесь.
Болезнь — существительное.
I. Запустить (что?) болезнь.
II. Н. ф. — болезнь. Пост. призн. − нариц., неодуш., ж. р., 3 −е скл.; непост.
призн. — вин. п., ед. ч.
III. Запустить (что?) болезнь.
Тренироваться

Источник

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОМОГИТЕ..
1.Наречие – это
А) часть речи, обозначающая действие предмета
Б) часть речи, обозначающая признак предмета по действию
В) часть речи, обозначающая признак действия

2.По значению наречия можно разделить на два разряда: (указать какие)
3. Укажите наречие:
А) рожь Б) пустошь В) настежь Г) съешь.
4. Наречия:
А) изменяются по числам; Б) изменяются по лицам; В) не изменяются.
5. От какого слова образовано наречие трудно?
А) трудный Б) труд В) трудиться Г) трудность
6. Определите, от какого прилагательного не образуется наречие.
А) слепой Б) толковый В) местный Г) торопливый
7. Укажите слово, называющее признак действия:
А) чтение вслух Б) читать вслух

8. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно
А) места Б) времени В) причины Г) цели

10. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой»
А) меры и степени Б) образа действия

11. Установите соответствие:
1. Поступить (не)лепо 3. Совсем (не)интересно
2. Говорить (не)искренне 4. Пишет (не)брежно

А) Слитно Б) Раздельно

12. Укажите наречия с буквой О на конце:
А) накрепк…; засветл…; насух…
Б) издавн…; досыт…; справ…

13. В какой цепочке слов пишется НН?
А) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о
Б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о

14. Найдите случаи использования дефиса:
А) (по)нашему Б) (по)короче В) (по)твоему заданию

15. Найдите случай дефисного написания
А) (в)третьих, это неправильно Б) (в)третьих рядах засмеялись

16. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)?
А) слитно Б) раздельно В) через дефис

17. Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием)
А) во всё горло Б) хоть пруд пруди В) во все лопатки Г) спустя рукава Д) за тридевять земель Ж) при царе Горохе З) в час по чайной ложке
И) из рук вон К) как убитый Л) время от времени М) рукой подать.

18. Выпишите наречия из предложения: Вначале мы ни о чём не говорили, а на следующий день наперебой начали обсуждать случившееся.

19. Составьте предложения с парами слов: вовремя – во время

Источник

Тест п»о теме «Наречие

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1.В каком примере наречие обозначает признак признака?

1)рубашка навыпуск 2)удивительно приятный

3)сходили вдвоём 4)вернётся завтра

2.Укажите наречие причины:

1)сослепу 2)завтра 3)вполне 4)дважды

3.Найдите в предложении наречие, определите его разряд по значению:

Все маленькие и большие звёзды вышли на праздничный парад и тихо шевелили своими лучами.

1)наречие образа действия 2)наречие места

3)наречие времени 4)наречие причины

4.В каком ряду оба наречия образованы одним и тем же способом?

1)отсюда, отрешённо 2)вдвойне, смолоду

3)дружески, по-английски 4)поблизости, покаянно

5.В каком примере нет наречия?

1)встал раньше всех 2)разгорелся ярче

3)стал сильнее всех 4)читай выразительней

6.В каком предложении слово «грустно» является словом категории состояния?

1)Осины лепечут алыми листьями тихо и грустно. 2)Выражение лица у него было грустно.

7.В каком наречии неверно указано ударение?

1)вОвремя 2)докраснА 3)нАдолго 4)зАсветло

8.В каком примере нужно писать букву А?

1)сказал доверчив… 2)наелся досыт… 3)построил занов… 4)переписал начист…

9.В каком примере слово пишется раздельно?

1)(с)начала подумай 2)(в)дали виден 3)сделать (в)ручную 4)надеть (на)голову

10. В каком примере слово пишется раздельно?

1)(ни)когда не был 2)(по)весеннему тепло 3)(на)конец скамейки 4)помог (по)соседски

1.В каком примере наречие обозначает признак действия?

1)приезжайте сюда 2)глаза навыкате 3)очень крупный 4)довольно весело

2.Укажите наречие образа действия:

1)сдуру 2)весело 3)здесь 4)потом

3.Найдите в предложении наречие, определите его разряд по значению:

За первым ударом колокола тотчас раздался другой, и потёмки наполнились непрерывным, дрожащим гулом.

1)наречие образа действия 2)наречие места 3)наречие времени 4)наречие причины

4.В каком ряду оба наречия образованы одним и тем же способом?

1)по-собачьи, по-походному 2)вслепую, внешне 3)заранее, искренне 4)насовсем, налегке

5.В каком примере нет наречия?

1)режь ровней 2)прыгал выше всех 3)нырнул глубже 4)казался умнее всех

6.В каком предложении слово «чудно» является словом категории состояния?

7.В каком наречии неверно указано ударение?

1)Исстари 2)жестокО 3)добелА 4)ненадОлго

8.В каком примере нужно писать букву О?

1)уйти засветл.. 2)интересовался изредк.. 3)раздался слев… 4)глядеть искос…

9.В каком примере слово пишется раздельно?

1)стоять (на)смерть 2)хранить (в)тайне 3)отказаться (на)отрез 4)(от)роду не слыхал

10. В каком примере слово пишется раздельно?

1)(ни)где не видно 2)сделал (по)моему 3)(по)осеннему лесу 4)(на)конец приехал

1.В каком примере наречие обозначает признак признака?

1)рубашка навыпуск 2)удивительно приятный

3)сходили вдвоём 4)вернётся завтра

2.Укажите наречие причины:

1)сослепу 2)завтра 3)вполне 4)дважды

3.Найдите в предложении наречие, определите его разряд по значению:

Все маленькие и большие звёзды вышли на праздничный парад и тихо шевелили своими лучами.

1)наречие образа действия 2)наречие места

3)наречие времени 4)наречие причины

4.В каком ряду оба наречия образованы одним и тем же способом?

1)отсюда, отрешённо 2)вдвойне, смолоду

3)дружески, по-английски 4)поблизости, покаянно

5.В каком примере нет наречия?

1)встал раньше всех 2)разгорелся ярче

3)стал сильнее всех 4)читай выразительней

6.В каком предложении слово «грустно» является словом категории состояния?

1)Осины лепечут алыми листьями тихо и грустно. 2)Выражение лица у него было грустно.

3)Федя сидел на скамейке и грустно смотрел на них. 4)Мне стало немного грустно.

7.В каком наречии неверно указано ударение?

1)вОвремя 2)докраснА 3)нАдолго 4)зАсветло

8.В каком примере нужно писать букву А?

1)сказал доверчив… 2)наелся досыт… 3)построил занов… 4)переписал начист…

9.В каком примере слово пишется раздельно?

1)(с)начала подумай 2)(в)дали виден 3)сделать (в)ручную 4)надеть (на)голову

10. В каком примере слово пишется раздельно?

1)(ни)когда не был 2)(по)весеннему тепло 3)(на)конец скамейки 4)помог (по)соседски

1.В каком примере наречие обозначает признак действия?

1)приезжайте сюда 2)глаза навыкате 3)очень крупный 4)довольно весело

2.Укажите наречие образа действия:

1)сдуру 2)весело 3)здесь 4)потом

3.Найдите в предложении наречие, определите его разряд по значению:

За первым ударом колокола тотчас раздался другой, и потёмки наполнились непрерывным, дрожащим гулом.

1)наречие образа действия 2)наречие места 3)наречие времени 4)наречие причины

4.В каком ряду оба наречия образованы одним и тем же способом?

1)по-собачьи, по-походному 2)вслепую, внешне 3)заранее, искренне 4)насовсем, налегке

5.В каком примере нет наречия?

1)режь ровней 2)прыгал выше всех 3)нырнул глубже 4)казался умнее всех

6.В каком предложении слово «чудно» является словом категории состояния?

1)Снежное утро чудно! 2)Мы чудно выспались в саду. 3)Это было необычно, чудно. 4)Здесь так тепло, чудно.

7.В каком наречии неверно указано ударение?

1)Исстари 2)жестокО 3)добелА 4)ненадОлго

8.В каком примере нужно писать букву О?

1)уйти засветл.. 2)интересовался изредк.. 3)раздался слев… 4)глядеть искос…

9.В каком примере слово пишется раздельно?

1)стоять (на)смерть 2)хранить (в)тайне 3)отказаться (на)отрез 4)(от)роду не слыхал

10. В каком примере слово пишется раздельно?

1)(ни)где не видно 2)сделал (по)моему 3)(по)осеннему лесу 4)(на)конец приехал

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Номер материала: ДБ-126584

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

какое наречие обозначает причину невольно вскрикнула

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *