какое напряжение в проводах троллейбуса
Какое напряжение в контактной сети троллейбуса?
При этом провод с напряжением положительной полярности располагается ближе к центру проезжей части, а отрицательной — ближе к тротуару. Напряжение в контактной сети троллейбуса в большинстве случаев составляет 600 вольт. Падение напряжения в любой точке контактной сети не должно превышать 15%.
Какое напряжение в контактной сети трамвая?
Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962—75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до 700 В и наименьших 400 В.
Как правильно называются рога у троллейбуса?
Шта́нговый токоприёмник — тип токоприёмника, представляющий собой в рабочем состоянии направленную вверх штангу, соединяющую трамвай, троллейбус или вагон метрополитена с проводами воздушной контактной сети посредством токосъёмной головки со сменной контактной вставкой.
Что такое контактный провод?
Контактный провод — основной или единственный провод контактной подвески, осуществляющий непосредственный контакт с токоприёмниками электроподвижного состава в процессе токосъёма.
Почему у трамвая один провод?
У трамвая «-» — это рельсы, а «+» — это провод. Троллейбус же имеет колеса из резины. У трамвая «-» — это рельсы, а «+» — это провод. … У трамвая «-» — это рельсы, а «+» — это провод.
Сколько напряжение в контактной сети на ж д?
Сразу поясняю, 30 000 Вольт, это напряжение в контактной сети переменного тока и если быть точным, величина напряжения варьируется от 27 000 до 30 000 Вольт. 3 000 Вольт, это напряжение в контактной сети постоянного тока.
Сколько вольт на трамвае?
В большинстве новых трамвайных систем Европы принято стандартное напряжение на подвижном составе 750 вольт. В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют общее энергохозяйство.
Почему троллейбус называется троллейбусом?
брит. streetcar, tram) и английского bus («автобус») — первые троллейбусы воспринимались публикой как «гибрид автобуса и трамвайного вагона» (в ранних публикациях на русском языке троллейбус описывался как «безрельсовый трамвай»).
Где находится двигатель в троллейбусе?
Обычно двигатель размещается в задней части кузова троллейбуса. На его приводящем валу имеется фланец, с помощью которого через карданный вал осуществляется механическая передача на ведущий мост через ведущую шестерню.
Что лучше для города трамвай или троллейбус?
Чем трамвай лучше троллейбуса? Оказывается лучше… Вместимость вагонов трамвая значительно превышает вместительность и автобусов, и троллейбусов. … В отличие от троллейбусов, трамвай более электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
Для чего нужен несущий трос?
Несущий трос — провод цепной контактной подвески, прикреплённый к поддерживающим устройствам контактной сети. … На отечественных железных дорог на главных путях линий, электрифицированных на постоянный токе, в качестве несущего троса применяют в оси.
Для чего нужна контактная сеть?
Конта́ктная сеть — техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других видов транспорта (метро, трамвая, троллейбуса, фуникулёра), служащее для передачи электроэнергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав.
Какой ток на железной дороге?
На железных дорогах России и в странах бывшего СССР на участках, электрифицированных по системе постоянного тока, используется напряжение 3000 В. В 1930-е — 1950-е гг. в СССР некоторые пригородные участки были электрифицированы на 1500 В, затем их перевели на 3000 В.
Для чего троллейбусу провода?
Поэтому придумали троллейбус. Троллейбус обходится без рельсов, но провода нужны все равно. Ведь сила, которая двигает троллейбус, так же как и трамвай, — это электричество. Троллейбус получает электрической ток от проводов, которые натянуты над дорогами.
На каком топливе работает троллейбус?
У всех пассажирских троллейбусов во всём мире(а не только в Росии) в контактной сети только постоянный ток.
Почему трамвай работает на постоянном токе?
В 21 веке энергия для контактной сети трамваев подается от сетей общего назначения. … По этой причине вблизи трамвайных линий размещены тяговые подстанции, на которых переменный ток из сети высокого напряжения преобразуется в постоянный ток (с напряжением 600 В) для контактной сети трамвая.
Сколько вольт на троллейбусных проводах?
При этом провод с напряжением положительной полярности располагается ближе к центру проезжей части, а отрицательной — ближе к тротуару. Напряжение в контактной сети троллейбуса в большинстве случаев составляет 600 вольт. Падение напряжения в любой точке контактной сети не должно превышать 15%.
Сколько вольт на трамвае?
В большинстве новых трамвайных систем Европы принято стандартное напряжение на подвижном составе 750 вольт. В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют общее энергохозяйство.
Какая высота до троллейбусных проводов?
4.9. Высота расположения контактных проводов трамвая или троллейбуса над уровнем головок рельсов или дорожного покрытия в любом месте пролета в наихудшем расчетном режиме не должна быть менее 5,2 м, за исключением случаев, предусмотренных в поз. 3 табл.
Какая коробка передач установлена на троллейбус?
Транспортное средство с электродвигателем не имеет коробки передач, за ненадобностью — поскольку электродвигатель, в отличие от ДВС, имеет мягкую характеристику (за подробностями — к учебнику электротехники).
Почему троллейбус так называется?
Этимология Слово «троллейбус» заимствовано из англ. trolley bus. Это английское название возникло, по одной из версий, как сочетание американизма trolley («трамвайный вагон» — ср.
Где находится 7 Трамвай Екатеринбург?
Сколько вольт в электричке?
Давление сжатия дверей в некоторых моделях электричек эквивалентно 8 атмосферам. Не стоит принудительно открывать двери или мешать их закрытию. Электрическое напряжение в проводах доходит до 27 500 вольт (стандартное бытовое напряжение — 220 вольт).
Почему у троллейбуса два провода?
Потому-что второй контакт идёт по рельсам, нулевой контакт. А троллейбус на резиновом ходу, поэтому нужен фаза и ноль. … У трамвая «+» — это провод, а «-» — это рельсы.
Как устроена контактная сеть?
Основным элементами контактной сети с контактной подвеской (часто наз. … воздушной) являются провода контактной сети (контактный провод, несущий трос, усиливающий провод и пр.), опоры, поддерживающие устройства (консоли, гибкие поперечины и жёсткие поперечины) и изоляторы.
Сколько ампер в троллейбусной линии?
Они проложены под землей и соединяются с контактными проводами через определенные промежутки. Такое подсоединение обусловлено необходимостью снижения падения напряжения, поскольку ток, потребляемый троллейбусом в режиме движения достаточно велик (достигает 400 ампер).
Как правильно называются рога у троллейбуса?
Шта́нговый токоприёмник — тип токоприёмника, представляющий собой в рабочем состоянии направленную вверх штангу, соединяющую трамвай, троллейбус или вагон метрополитена с проводами воздушной контактной сети посредством токосъёмной головки со сменной контактной вставкой.
Где еще есть троллейбусы?
Подавляющее их большинство находится в России, Украине, Китае и других странах постсоветского типа. В то же время системы троллейбуса есть и в развитых странах, прежде всего в Швейцарии и Италии.
Какое проверочное слово троллейбус?
Троллейбус однокоренное проверочное слово с проверочной буквой в корне: нет. Это словарное слово, написание которого следует запомнить или проверить по словарю. Троллейбус разбор слова по составу: корень, окончание. Троллейбус однокоренные слова: троллейбуса, троллейбусом, троллейбусу, троллейбусы, троллейбусов.
Что означает слово троллейбус?
Откуда появился троллейбуса?
Прародители современного троллейбусного транспорта появились примерно в одно и то же время в двух частях Германии. В 1882 году немецкий инженер Вернер фон Сименс открыл троллейбусное движение между Берлином и его пригородом (Шпандау).
II.Электроснабжение троллейбуса
1. Схема электроснабжения троллейбуса.
1. Электрическая станция. 6. Тяговая подстанция
2. Понижающая трансформаторная 7. Питающие кабельные линии.
подстанция. 8. Контактный провод трамвая.
3. Линия электропередачи. 9. Рельсы.
4. Понижающая подстанция. 10. Контактные провода
5. Кабельная линия 6 или 10 кВ. троллейбуса.
Электрическая энергия для всех потребителей (промышленности, населения города, трамвая, троллейбуса и др.) вырабатывается на электрической станции 1 в виде переменного трехфазного тока с частотой 50 Гц.
Выработанная энергия передается чаще всего на значительное расстояние от электростанции к потребителям по линии электропередачи 3 (ЛЭП). Для уменьшения потерь энергии в ЛЭП напряжение повышается на трансформаторной подстанции 2 до уровня 35; 110; 220 кВ и более в зависимости от удаленности потребителей. Вблизи от места потребления на понижающей подстанции 4 уровень напряжения снижается до 6 и 10 кВ. Отсюда электроэнергия направляется потребителям. Питание тяговых подстанций 6 городского электротранспорта осуществляется по кабельным (в редких случаях воздушным) трехфазным линиям 5.
На тяговой подстанции:
1.Напряжение понижается до 600В,
2.Переменный ток преобразуется в постоянный.
От (+) шины тяговой подстанции по питающему кабелю электрический ток идет на (+) контактный провод, затем через токоприемник – на реостат, тяговый электродвигатель троллейбуса и через второй токоприемник – на (-) контактный провод. Через отсасывающий кабель – на (-) шину тяговой подстанции.
Напряжение на шинах постоянного тока может изменяться в диапазоне 600-700В – рабочем режиме и до 780В – в режиме холостого хода.
С учетом потерь в кабелях напряжение на токоприемниках троллейбуса принято считать равным 550В.
В Новосибирске контактную сеть трамвая и троллейбуса запитывают 34 тяговые подстанции: 13 – на левом берегу, 21 – на правом берегу.
Общая мощность тяговых подстанций – 70 МВт.
Длина троллейбусных линий – 277км.
Длина трамвайных путей – 134км.
Длина кабелей 600В – 220км.
2.Устройство контактной сети.
Контактная сеть включает:
3. Тросовую систему;
3.Взаимодействие токоприемника и контактной подвески.
Передача электрической энергии от контактного провода троллейбуса называется токосъемом. Для надежного токосъема необходимо, чтобы давление в точке контакта не уменьшалось ниже допустимого – (12 – 14кг) на высоте подвески контактного провода 5,5м.
При малом давлении:
1. Возрастает электрическое сопротивление в контакте, нагрев контактного провода, дугообразование, что вызывает электрический и термический износ контактного провода.
2. Возможен сход токоприемников с контактных проводов.
При большом давлении – происходит усиленный износ контактного провода.
Кроме того, высота подвески контактного провода меняется из-за его провисания и деформации под действием сильного давления токоприемника на контактный провод.
Конструкция токоприемников выполнена так, что давление их на контактный провод мало зависит от высоты, то есть от траектории движения токоприемника.
При низких скоростях практически так и происходит, поэтому под мостами скорость должна быть не более 15км/ч. Но на больших скоростях увеличивается ускорение и сила инерции массы токоприемников, то есть давление увеличивается, особенно, если траектория движения токоприемников снижается (контактный провод провисает).
Для получения удовлетворительного токосъема необходимо:
1. постоянное натяжение контактных проводов по всей длине, без
2. отсутствие сосредоточенных жестких точек;
3. горизонтальное расположение контактного провода.
Контактный провод служит для передачи энергии троллейбусу через непосредственный контакт с токоприемником. К контактному проводу предъявляются требования:
1) должен быть механически прочным
4) хорошо проводить ток (высокая электропроводность).
5) стойкость к воздействию электрической дуги.
6) большой срок службы.
Применяются следующие марки проводов:
(Н) высота подвески контактного провода по правилам эксплуатации должна быть на маршрутах не менее Н=5,8м.
В проеме ворот в депо Н=4,7м
Под мостами, путепроводами, в тоннеле Н=4,2м.
Расстояние между разнополярными проводами допускается в пределах 500-700мм.
1. КП контактный провод
2. жесткие подвески
3. изоляторы из дельта-древесины
4. пряжковый изолятор
Простая подвеска.
2. поперечный трос (диаметром d=8мм оцинкованный трос).
3. контактный провод.
Подвеска имеет простую конструкцию. Контактный провод подвешивается к поперечному тросу при помощи подвесных зажимов, расстояние между точками подвеса такое же, как и между опорами.
Недостаток – большое провисание контактного провода.
Контактная сеть троллейбусной системы
В отличие от организации автобусного сообщения использование троллейбусов для перевозки пассажиров имеет свои существенные отличия. Так как для движения троллейбуса необходим внешний источник тока, неотъемлемым атрибутом троллейбусной системы является специальный элемент для передачи электроэнергии — контактная сеть. Схематически схему электропитания троллейбусной системы можно представить следующим образом.
Контактная сеть представляет собой два медных провода, подвешенных по всей протяженности маршрута движения, на высоте номинального положения токоприемников троллейбуса (обычно 4 – 6 метров). Провода изолированы между собой, а также от системы тросов и растяжек крепления. Расстояние между проводами равно расстоянию между токоприемниками троллейбуса. Тяговая подстанция является источником постоянного тока напряжением 550 В. Далее напряжение на контактные провода поступает через специальные кабеля (фидера), (плюсовой и минусовой). Они проложены под землей и соединяются с контактными проводами через определенные промежутки. Такое подсоединение обусловлено необходимостью снижения падения напряжения, поскольку ток, потребляемый троллейбусом в режиме движения достаточно велик (достигает 400 ампер). К примеру, при сопротивлении 0,5 Ом от тяговой подстанции до места нахождения троллейбуса напряжение будет равно 350 В. Поэтому к проводимости подводящих проводов и надежности электрических соединений предъявляются довольно жесткие требования.
Система подвески контактной сети должна обеспечивать свободное скольжение головки токоприемника по контактному проводу при допустимом отклонении троллейбуса от оси контактных проводов в любую сторону.
Одним из способов является использование специального зажима (4). Он состоит из двух щечек – основной (3) и прижимной (1), которые стягиваются винтами (2). Грани щечек имеют специальную форму, соответствующую профилю контактного провода (5). Такая конструкция обеспечивает надежную фиксацию контактного провода в зажиме и не препятствует свободному скольжению головки токоприемника троллейбуса.
Подвеска контактной сети осуществляется различными по конструкции подвесами Они обеспечивают надежное крепление и изоляцию проводов как между собой, так и с натяжными тросами.
1) подвес неизолированный двуплечий (ПНД); 2) место закрепления контактного провода; 3) изолятор из дельта-древесины; 4) пряжечный изолятор
Контактная сеть делится на отдельные участки с помощью секционных изоляторов, имеющих воздушный промежуток. При прохождении токоприемника через этот изолятор возникает электрическая дуга, которая способна перекрыть воздушный промежуток между двумя изолированными участками и тем самым полностью разрушить изолятор. Поэтому в контактной сети троллейбуса применяется устройство для «гашения” электрической дуги — секционный изолятор.
Кривой держатель типа КД-5.
Конструктивные элементы сходных стрелок выполнены с постепенно меняющейся высотой, благодаря чему головка токоприемника плавно переходит со скольжения угольной вставкой по контактному проводу на скольжение обоймами головки по направляющим плиты стрелки.
При необходимости перевода токоприемника с одной линии на ветвь разветвляемой трассы устанавливают расходные (управляемые) стрелки. Конструкция расходных стрелок значительно сложнее сходных. Механизм привода этих стрелок должен направлять движение головки токоприемника в одно из двухнаправлений. В троллейбусных системах стран бывшего СССР применяется управление по току с движением налево под нагрузкой.
В заключение можно отметить, что идея использования отдельных участков контактной сети, подключенных через токовое реле, может быть применена для автоматизации некоторых процессов. К примеру, в троллейбусном депо г.Гродно установлены и успешно эксплуатируются системы автоматического открытия и закрытия ворот депо, управляемые троллейбусом.
Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы)
Все вы видели, как троллейбус на прямой ровной дороге едет медленно, или на долгом повороте еле тащится. Раньше меня это раздражало, а потом я познакомился с контактной сетью (дальше КС). Все что будет описано дальше, упрощено для лучшего восприятия.
1. Шины грузовой компенсации.
Нужны нашей КС что бы при перепадах температур, провода не обвисали при жаре или не рвались при лютом морозе. Скорость прохождения до 20км\ч. Скорость установлена не просто так, эти планки на проводах могут повернуться или погнуться и на большой скорости зацепишься и будешь собирать провода по земле, а если не повезет то еще и рога загнешь в каральку.)
2. Кривые малого радиуса.
3. Стрелки. Автоматические и сходные.
Ну на пикабу обсуждали уже много раз. Скорость прохождения стрелок до 10км\ч. На автоматических стрелках штанги могут уйти не туда, разойтись на провода разных направлений ну и конечно слететь весело брякая по крыше и проводам. Обычно более опытные водители проходят их вообще пешком скоростью не более 5км\ч. Делается это от греха подальше, что бы потом не прыгать вокруг троллейбуса и подвергать свою жизнь опасности.
Служат нам так же как и перекрестки на дорогах, скорость прохождения до 20км\ч. Опять таки опытные водители снижают скорость еще больше.
5. Секционный изолятор
Скорость проезда на нем не ограничена)))
Так же вот копипаста с ПТЭ водителя троллейбуса.
Наибольшая скорость движения троллейбусов на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД и настоящих правилах.
Водитель должен вести троллейбус со скоростью, не превышающем установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение троллейбуса, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки троллейбуса.
Скорость движения не должна превышать, км/ч:
40 — на спусках от 4,0 (40) до 5,0 (50) % (‰),
35 — на спусках свыше 5,0 (50) до 7,0 (70) % (‰),
30 — на спусках свыше 7,0 (70) до 9,0 (90) % (‰),
20 — на железнодорожных переездах, при прохождении воздушных пересечений контактной сети, при прохождении шин грузовой компенсации контактной сети, при буксировке троллейбуса, при проезде мест, где на проезжей части улицы ведутся какие-либо работы;
15 — при проезде мимо шествий, колонн воинских частей, при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов или объезде остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта, при плохой видимости лежащих впереди участков пути, при прохождении кривых малого радиуса (до 70 м);
10 — при прохождении воздушных стрелок контактной сети;
5 — при проезде мест скопления пешеходов, при движении назад, при движении в пределах депо, при плохой видимости (густом тумане и метели), при движении троллейбуса с предельным отклонением штанг токоприемника от оси подвески контактного провода, на участке дороги, покрытой водой (или мокрым снегом).
1. Запрещается движение троллейбусов, если дорога покрыта водой (или мокрым снегом) на высоту более 150 мм.
2. В осенне-зимний период в условиях гололеда допускаемая скорость, должна быть уменьшена вдвое.
На горных дорогах, проходящих за чертой города, в том числе и на затяжных спусках свыше 40 ‰ (4 %) скорость движения регламентируется особыми правилами.
Скорость движения троллейбусов на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.
От себя добавлю. Троллейбусы могут гонять и они гоняют по ночам(когда дороги пусты). Но у нас в обязанности входит обеспечение безопасности движения и обеспечение сохранности подвижного состава поэтому днем мы ездим соблюдая все осторожности.
Если вам интересно на что способен троллейбус в плане маневрирования, то каждый год проводится конкурс водителей и обычно в этот день двери депо открыты для всех, сходите и посмотрите на езду по полигону.
Удачи на дорогах и будьте вежливы)
Да, необходимо модернизировать контактную сеть. А то троллейбусы новые выпускают, а сеть такая же, как и 100 лет назад
а электротранспорт вообще окупает себя?)
Ещё на подстанциях, запитывающих КС есть огромные конденсаторы, которые компенсируют падение напряжения в городской сети, когда утром множество тролейбусов почти одновременно подключается к ней.
Вот сюжет про конкурс водителей (если кому интересно), за прошлый год.
При этом существуют нормальные и современные спецчасти со скоростью прохождения в 50км/час.
да ну на эти троллейбусы, у нас трамваи летают под 60 и без пробок )))
У нас траллики и днем по Москве гоняют. Взять хотя бы 64 маршрут, как втопит, так держись.
А бывает поздно вечером плетётся, как корыто с бряцающими релюшками.
«Я как то после выхода с учебки 15 минут в кольце пытался съехать с мертвой точки, взял неправильный радиус и при каждом начале движения штанги летели, за те 15 минут у меня было сходов 20-25, больше я так не балуюсь»
Насколько я знаю, у траликов автономный ход есть, что мешало отъехать от проблемного участка и лишь затем поставить штанги?
Здравствуйте! Можно пару вопросов?)
Как долго работаете водителем троллейбуса?
Какие плюсы\минусы?
Сколько платят?
Сейчас думаю пойти учиться на водителя или троллейбуса или трамвая, и никак не могу решить что лучше.
был когда-то в Крыму, так там тралики между городами очень быстро гоняли 60 кмч примерно если не быстрее
У нас в Ижевске достаточно хорошо ездят. При мне троллейбус 10 маршрута разогнался до 61 км/ч. Трамваи гоняют до 60 км/ч. При мне до 54 км/ч разогнался вагон.
Как? Как кондуктора и водители троллейбусов доезжают до депо в 5 утра, когда ни один вид транспорта не ездит?
В Москве троллейбусы едут дико медленно, ну не должен общественный транспорт ехать 40км/ч по пустой дороге, и притормаживать до 10 на каждом изгибе дороги. В итоге один маршрут троллейбус проезжает за час, а марштурка за 20 минут не нарушая скоростной режим.
Маркировку разных элементов контактной сети не планируете описывать? Этакие висящие на тросах таблички возле стрелок, изоляторов и т.п.
Лет 20 назад, ехал из школы домой на троллейбусе и, видимо, водитель очень хотел в туалет, так, что гнали мы сильно за 80 км. в час. Дело было в Новосибирске, на ул. Трикотажной.
У меня есть вопрос: Почему на всех троллейбусах (по крайней мере у нас) верёвки, которыми опускают «рога» закреплены на боку тралика, а не в специальных заматывалках сзади (как в мультиках)? Они быстро ломаются? У нас закупали новые Trolza и ещё какие-то и на них тоже закреплены сбоку.
1. Запрещается движение троллейбусов, если дорога покрыта водой (или мокрым снегом) на высоту более 150 мм.
В Чебоксарах есть остановка на уклоне, весело во время снегопада наблюдать как троллейбусы ели как плетутся в гору)
ты сейчас по сути пересказал ПТЭ и ДИ водителя троллейбуса, все скоростные нормы оттуда, но например у нас существуют и стрелки хорошие, и салазки\крестовины, на которых возможно и быстрее установленных норм пролететь, опять таки водители знают особенности каждой спец. части и знают, где можно проскочить, чтоб например не дать конкуренту себя обогнать. Так же кстати не в меньшей мере в проблеме ограничения скорости троллейбусов у нас играют штанги, кое-где они согнуты в бараний рог, кое-где башмаки токосъемные убиты, втулки стёрты, щёчки стёрты, и т.д. Лично по Нижнему Новгороду например могу сказать что у нас только некоторые маршруты медленные, по верхней части по 13,16,31 маршрутам двигаемся примерно на ровне с автобусами, вот как-то так
Как стрелки проходятся?
а до какой скорости можно разогнать троллейбус. ну верней не так, до какой скорости разгоняли троллейбус? судя по комментариям, автор из челябинска, то от лакокраса до ветличебницы самый хороший для этого участок.
Ехал на троллейбусе в дождь, все течет, сверху над дверьми протекает, в салоне вода хлещется, ммм весело:)
Ну и к черту эти троллейбусы,мало того что медленные,так и еще внутри салона шум невыносимый.Народ из троллейбуса и автобуса идущих по одинаковому маршруту,выбирает всегда последний.
Ебучие изобретения. Еще раз извините.
У нас в Караганде избавились от троллейбусов.
И вроде хорошо, а вроде плохо.
Пробки итак есть на центральных улицах, а с ними было бы еще хуже.
О начальстве
Будете смеяться, но была такая ситуация. Начальство забило на топливо и мой экскаватор обсох за 4 часа до конца смены. Полчаса три «Больших Босса» хором уговаривали меня: «Владимирыч, надо доработать смену. Кровь из носу, дерьмо из попы, надо!»
Еще через полчаса я, под изумленные взгляды коллег, торжественно заливал в 600-литровый бак своего Коматсу 5 (пять) литров соляры. Нда.
Васю побили?
Upd: как предыстория https://youtu.be/sy-OhRH81F4 спасибо модератору 1337 что нашел (Вася удалил видео из-за которого произошёл данный инцидент)
Может, стоит попробовать?
Ответ на пост «Васю побили?»
Комментарий от Васи
Это какой-то позор, православные.
Давайте вспомним определения:
А что происходит на этом виде?:
Такая форма защиты веры, с применением силы, лично меня, как верующего, оскорбляет.
А теперь давайте заглянем в источники:
«Не делайте себе кумиров, и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь, Бог ваш.»
«3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Т.е. то, что делает человек, на совести самого человека. Бога, веру нельзя оскорбить какими-либо действиями.
Так а что мы видим на видео? Кто такие пришли к Васе и действуют, якобы, во имя веры? Во имя какой и чьей веры. Если они про православный крест, так цитаты из православных текстов выше. Сектанты? Гопники? Как по мне, так возможные фигуранты 282 УК РФ.
Может эти люди объявятся? Покажут лицо, назовут свои ФИО. Ну если им нечего стыдиться. Или есть чего?
Как так-то.
Справка
Маленькая пятница
А ловко они это придумали
Ответ на пост «Paint it black»
Это же анекдот про Шварца и сыновей:
Жена и сосед
Приходит сегодня жена домой вечером и с порога говорит: «К нам гости! Соседа встретила внизу, он у нас потусит пока».
Заходят вдвоем. Чувак похавал, потрындели. Потом вообще попросил остаться ночевать.
Потом за ним пришла мама:)
Сосед самостоятельный, ему уже два года!
Арестованы 7 человек избивших парня, заступившегося за беременную женщину
Вчера в Саратове ОМОН провел операцию по задержанию семерых выходцев из Чечни и Азербайджана, которые сначала едва не задавили беременную девушку, а затем избили заступившихся за неё парней. Инцидент произошел 24 октября на улице Чапаева. Кавказцы на паркетнике проскочили на красный свет светофора, едва не зацепив на пешеходном переходе беременную саратовчанку. Трое молодых людей, среди которых был парень едва не пострадавшей девушки, крикнули наглецам что-то вслед. Услышав обидные слова, буйные дети гор развернулись, подъехали к остановке и напали на группу парней.
Зачинщиками конфликта считаются чеченец И. Закаев и азербайджанец И. Шахкеримов. У последнего, помимо прочего, во время досмотра был найден сверток с белым порошком массой около 10 грамм
Вчера ОМОНом было произведено задержание двух групп подозреваемых
Проблемы с посланием
Не кажется ли вам, что скоро начнется строительство субсветового космического корабля для перехвата ранее отправленного послания инопланетянам, которое содержит недопустимое, с точки современных тенденций, содержание? А конкретно, в послании представлены всего 2 гендера и 1 цвет кожи и неизвестно какая конфессия
Секс-роботы
Казаки такие казаки. Деньги взял, но выпуск запретил
UPD: сам Захарченко согласование использования музыки отрицает.
Первый заместитель гендиректора хора Виктор Захарченко (сын Захарченко-старшего) рассказал журналистам KubMash, что жалоба была направлена в первый же день выхода видео, потому что с ККХ не согласовали использование аудиозаписи. По словам мужчины, у редакции было разрешение только на съемку репетиции. Судя по словам Захарченко, в хоре обиделись на Пивоварова за то, что он сказал, что в поле нет казаков:
— Хор у нас принимает участие в военно-полевых сборах, то есть выезжают на полигон, стреляют, бегают, прыгают и всё такое. Он поднял эту тематику: есть ли в хоре казаки? А показывает, что в хоре нет казаков. Он задает вопрос всуе какой-то, на который не получается ответа. Правильно вырвав это из контекста, ставит и показывает, что в хоре нет казаков, что, как бы, не правда. Пивоварову хочется пожелать быть честным и открытым, а не рассказывать байки и прибаутки, а потом использовать материал в своих целях.