какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Генератор на CRUZE и алгоритм его работы

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Зарядка на CRUZE умная с плавным пуском и т.д. Я это обнаружил когда решил подключить контролёр включения фар, а он включается от зарядки 13.2 v и когда я заметил, что он то включается, то выключается начал искать причину такого поведения и нашёл.

(Информация взята из интернета)

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

ШИМ используется только как инструмент управления током возбуждения генератора в зависимости от тока нагрузки (с датчика нагрузки на основе эффекта Холла) и некоторых дополнительных логических условий, прописанных в ВСМ и не более того.

Остальное как в обычном авто.

Нормальный диапазон изменения напряжения лежит в интервале 11-15,5В. Всё зависит от оценки работы электропитания авто контроллером ВСМ и реализации заложенной в нём логики. (С)

Источник

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2010

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2014

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2012

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 9

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

После того как у меня сел аккум, я заряжал его заряжником. после установки и запуска авто тоже 15.5 показывал, минут через 10 стал показывать 13.8В.
Он сам регулирует по всей видимости напряжение заряда…

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

я недавно забыл фары выключить-при запуске щелчки.сел аккум, прикурил все норм, при этом 15 тоже показывало, пару дней покатался, 14,1 стал))думаю все норм это)

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСМЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

Источник

Генератор — алгоритм работы

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

После того, как я купил новый аккумулятор, человек задал мне вопрос, какое у меня бортовое напряжение.

Я посмотрел — от 13 до 15. После запуска возрастает до 15, за тем плавно снижается до 13.

Посмотрел, и забыл. За тем днем, ехал и дай думаю гляну — 12,5 вольт! Да это крайне мало! Я зря поменял аккумулятор? У меня проблемы с генератором?

Заехал к Роме в Барнаул-Моторс. Получил успокаивающую консультацию: генератор управляется компьютером. Т.е. компьютер следит, сколько энергии ушло из аккумулятора, и затем подзаряжает его, повышая напряжение.

В этом я убедился, покатавшись пару дней и понаблюдав. Напряжение выше, чем больше потребителей. Если потребителей минимум, комп держит 12,5. Через некоторое время поднимает до 14, держит и опять снижает. При включенных фарах у меня значение 13в.

Так что имейте в виду, и не напрягайтесь, увидев в бортовой сети 12.5.

Кстати, о собачках: возможно именно такой алгоритм работы генератора и приводит к быстрому выходу аккумуляторов из строя на крузах. Видимо аккумуляторы не предназначены к постоянным циклам заряд-разряд, либо это должны быть какие либо специальные многоцикловые аккумуляторы.

Для справки: на большинстве авто генератор принудительно после запуска выдает постоянное напряжение от 13,5 до 14,5 вольт все время.

Источник

Зарядка#генератор#аккамулятор

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Имею elm 327 и случайно зашел в торкью.показывает заряд 15.5+-.Раньше было 14.5-14.7.Аккум мокренький.Видел где то запись про генератор.Может подскажете куда смотреть?

Chevrolet Cruze 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2014

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2013

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2015

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2010

Комментарии 33

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Я подключил этот елм, скачал в телефон полграмму, заряд показывает 15,3, когда машина поработала некоторое время зарядка падает до 14-12,7, потом через некоторое время поднимается до 14-13,9, я думаю сдесь такой алгоритм работы реле зарядки, акб у меня сухой и не потеет 😊

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Все правильно, так и должно быть при исправном аккумуляторе. Одно небольшое уточнение, на машине нет никакого реле зарядки!

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Я подключил этот елм, скачал в телефон полграмму, заряд показывает 15,3, когда машина поработала некоторое время зарядка падает до 14-12,7, потом через некоторое время поднимается до 14-13,9, я думаю сдесь такой алгоритм работы реле зарядки, акб у меня сухой и не потеет 😊

2 дня ездил смотрел ниже 15 не падало.Сегодня при пуске через несколько секунд подпрыгивало до 15.3 но позже до 14.2-14.5.Сейчас только с гаража, менял сальник привода с шайбой абс менял, завел подогрел и засек — 14.5-14.7

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Зарядное у меня непойми какое.Автомат.Доводит до кипения и обрубается.найду мастера-фломастера, проверил что бы плотность в банках и зарядил

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Вот что об этом говорит TIS:

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Источник

Напряжение бортовой сети. Странности. Chevrolet cruze.

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Всем пятничного настроения!

Вряд ли кто-то еще парится по наблюдению разных показателей авто, но вдруг.
Сегодня заметил такую странность. Завел авто с АЗ и решил посмотреть Т датчика в салоне. Но внимание обратил на напряжение бортовой сети, значение которой было по брелоку 12.6В! подумал мало ли завис и не обновился, обновил раз 7 значения были +- 0.1В! Думаю ну может брелок глючит…

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Вытащил виджет торкуе про со значением напряжение бортовой сети. Он показывает 13.9В, но к тому времени и брелок уже показывает 14В.

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Еду дальше, успокоился, но нифига! По Торкуе и Брелоку напряжение опять упало до 12.5-12-7В!

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Потом опять поднималось до 14В…

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Не знаю было так раньше или нет – не смотрел за этим параметром.
Почему такое может происходить? Есть ли тут связь с недавней установкой сигнализации с АЗ?

P.S. и не всегда одинаково быстро стал подогрев сидений вжаривать. сегодня его держали дольше включенным, чем обычно

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2010

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2013

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2012

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 31

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

У нас на тазе вообще, когда двроники включаешь, напруга падает с 13.8 до 12.9! И повороты когда включаешь, падает на 0.4 вольта.

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

ага, на карбовом девятосе просадки от любого потребителя замечал. на калине в этом плане было стабильнее)

какое напряжение должен выдавать генератор шевроле круз

Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. …
В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
и
Выходное напряжение генератора

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *