какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Что нужно знать про автогенераторы? И зачем

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Даём короткий ликбез по устройству и работе генератора в машине. Пригодится любителям тюнига, экспедиций, тому, кто хочет знать, как устроен его собственный автомобиль.

1. Зачем нужен генератор в автомобиле и как он устроен?

Генератор снабжает электричеством автомобиль во время работы двигателя и попутно заряжает аккумулятор. Коленвал через ремень вращает вал генератора, и все системы автомобиля запитываются непосредственно от генератора.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Устройство современного автомобильного генератора. Источник: Simo Nieminen / Wikimedia

Уже более полувека в автомобилях применяются только генераторы переменного тока, так как они дешевле, надёжней и компактней, чем использовавшиеся до 1960-х годов генераторы постоянного тока. При этом для питания систем автомобиля требуется постоянный ток. Для превращения переменного тока в постоянный каждый генератор имеет диодный мост.

Генерируемое напряжение напрямую зависит от скорости вращения вала генератора — чем быстрее, тем выше напряжение. Автомобиль должен получать стабильное напряжение на уровне 14 вольт. Для поддержки этого уровня в генераторах установлен регулятор, который на малых оборотах поднимает выходное напряжение, а на высоких, наоборот, пропускает в сеть только необходимые 14 В.

Итак, генератор вырабатывает электричество, диодный мост превращает переменный ток в постоянный, а регулятор поддерживает напряжение на нужном уровне.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Регулятор Hella. Графитовые стержни, расположенные снизу, — это и есть щётки генератора. Источник: AlexxandrS / DRIVE2

2. Как узнать, что генератор требует замены или ремонта?

На неисправность генератора во время работы двигателя указывают лёгкие и тяжёлые симптомы.

К лёгким относится горящая лампа ошибки АКБ и снижение яркости галогенных фар и приборной панели при низких оборотах двигателя (на холостом ходу) — стоит вам остановиться на светофоре или тронуться, как фары и приборка начнут мерцать. При таком поведении чаще всего проблема оказывается в щётках генератора.

Тяжёлый симптом — гирлянда горящих ламп, сигнализирующих об ошибках на приборной панели. Если автомобиль сообщает, что в нём сломалось вообще всё, и непонятно, как вы ещё едете, это не значит, что пора брать кредит на ремонт половины машины. Куда более вероятно, что скачки напряжения в бортовой сети привели к появлению ошибок в бортовом компьютере.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Если во время езды на приборной панели всплывают все возможные ошибки, значит, генератор не справляется с отдачей требуемого напряжения и тока. Источник: Маша Глуховская / YouTube

Если автомобиль вообще не заводится, а неприятные щелчки втягивающего реле под капотом намекают на севший аккумулятор, это ещё не значит, что сломался именно генератор, допустив разрядку батареи. Вполне возможно, что аккумулятор выработал свой ресурс и отправился в страну вечной охоты, а генератору ещё жить и жить.

3. Это генератор плохо работает или к сети подключено слишком много потребителей?

Если у вас обычный легковой автомобиль в штатном оснащении, на котором вы передвигаетесь по маршруту дом — работа — магазин, то вам едва ли придётся задумываться о замене работающего генератора: он подбирается автопроизводителем исходя из уровня энергопотребления каждой конкретной комплектации, его мощности должно хватать для стабильного питания всех систем и подзарядки аккумулятора. Также предусмотрен небольшой запас выходного тока для подключения нетребовательной электроники, вроде телефона или сумки-холодильника.

Но бывают случаи, когда мощности штатного (и совершенно исправного) генератора не хватает для питания всех потребителей в автомобиле. Если вы вдруг решите поставить в багажник огромный сабвуфер, обвешать салон динамиками и установить мощный усилитель, то это будет повод задуматься о генераторе хотя бы на 30-40 А мощнее штатного.

Хотите поставить лобовое стекло с обогревом при том, что изначально обогрева не было? Практически наверняка придется менять генератор — на стадии сборки машины на заводе в неё поставили генератор, не готовый к таким нагрузкам.
Если же вы своими руками собираете экспедиционный автомобиль с двумя лебедками, дополнительным светом, рацией, инвертором на 220 В, видеорегистратором, радар-детектором, навигатором и USB-зарядками, то без нового генератора повышенной мощности не обойтись. Некоторые умельцы даже устанавливают два генератора одновременно — один для запитки требовательной бортовой сети, второй для подзарядки аккумулятора.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Каждый любитель мощного автозвука задумывается о втором генераторе. И в этом случае зачастую без самодельных креплений (на фото) не обойтись. Источник: fanngorn / DRIVE2

Так что если вы стали замечать симптомы нехватки электроэнергии, описанные в ответе на вопрос 2, хотя в автомобиле из дополнительной электроники только зарядка для смартфона — генератор явно неисправен.

А если вы поставили лампы поярче, динамики помощнее, а заодно провели электроподогрев сидений, то севший наутро аккумулятор практически наверняка укажет, что штатного генератора не хватает; переходите к вопросу 8.

4. Как проверить самому, исправен ли генератор?

Базовую диагностику можно провести, вооружившись мультиметром — недорогой, но крайне полезной в хозяйстве вещью.

Если у вас есть подозрения, что напряжение с генератора недостаточно для зарядки аккумулятора, то переведите мультиметр в режим замера напряжения при постоянном токе (DC) и коснитесь клемм проводов у аккумулятора. При работающем на холостом ходу двигателе мультиметр должен показать порядка 13,8–14,8 В. Если на клеммах аккумулятора будет меньше 13 В, это непорядок.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Простейший способ проверки генератора на работающем авто — судя по показаниям мультиметра, всё в порядке. Источник: RusLikRK / DRIVE2

Чтобы удостовериться, что дело именно в генераторе, а не в проводке, тем же мультиметром надо замерить напряжение на выходах генератора. Для этого найдите на генераторе контакт с маркировкой «30» («B+») — с него ток поступает на аккумулятор, — и проверьте напряжение между ним и кузовом автомобиля. На мультиметре должны быть те же 13,8–14,8 В.

Если у вас найдется ещё и амперметр, то можно проверить силу выдаваемого генератором тока в зависимости от нагрузки. Для этого замерьте ток на выводе «30» («B+») на холостом ходу, включив дальний свет, обогрев сидений и стекол, кондиционер, а затем поддайте газу. Рабочий генератор должен выдавать одинаковый ток вне зависимости от оборотов двигателя. Если ток скачет, значит, генератор требует внимания.

5. Что ломается в генераторах?

В генераторах бывают и механические поломки, и выход из строя электронных компонентов — последние ломаются чаще, но и чинятся проще.

Самым популярным дефектом была и остается некорректная работа регулятора, сказывающаяся на выходном напряжении генератора (оно становится недостаточным для питания авто и зарядки аккумулятора). Причина при этом будет заключаться в порче графитовых щеток и токопроводящих колец на центральном валу ротора: с годами щетки и кольца стираются, нарушается контакт, а выходное напряжение начинает плавать. Но такая поломка вряд ли грозит генератору раньше, чем через 10 лет.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

На фото сильнейший износ токопроводящих колец, на которых графитовые щетки оставили глубокие канавки. Источник: delnvrs87 / DRIVE2

Иногда выгорает диодный мост. Обычно это происходит при долгой эксплуатации полуживого аккумулятора, который потребляет слишком высокий ток зарядки. Также диоды мгновенно выходят из строя при неправильном подключении проводов к полюсам аккумулятора.

Механические повреждения — очень редкий случай, они могут произойти при ДТП. Скорее генератор может просто закоротить, если на него попадёт масло или вода.

6. Можно ли ехать со сломанным генератором?

Если сломался именно генератор, а не порвался приводной ремень, то можно, но недолго — 50-150 км. Когда генератор выходит из строя, электроснабжение машины не прекращается — потребители просто переключатся с генератора на аккумулятор. Насколько хватит последнего, зависит от изношенности батареи и количества работающих потребителей.

Допустим, генератор перестал выдавать ток и вы мгновенно узнали об этом. Значит, у вас в запасе полностью заряженный аккумулятор на 55–75 А·ч. Если у вас не совсем ретро-автомобиль, то электричество нужно для работы топливного насоса, инжектора, зажигания, систем безопасности (ABS/ESP), приборной панели. При движении в темноте или под дождем потребуются фары или хотя бы габаритные огни и стеклоочистители. Добавим такие излишества в экстренной ситуации, как кондиционер, вентиляцию, обогрев стекла и сидений, круиз-контроль и музыку.

Если расходовать заряд аккумулятора максимально экономно, то при движении по трассе без пробок можно рассчитывать на 150 км пути. Когда без дополнительных потребителей не обойтись, да и аккумулятору уже лет 5-6, в запасе у вас будет порядка 50 км. Чаще всего этого достаточно, чтобы доехать до дома или ближайшей автомастерской.

А что же с приводным ремнем, упомянутым выше? Обрыв ремня также прекратит передачу крутящего момента на генератор, но это будет меньшая из проблем: в некоторых машинах от приводного ремня работает не только генератор, но и помпа системы охлаждения двигателя, так что обрыв приведет к быстрому перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Поэтому при подозрении на поломку генератора в первую очередь надо проверить ремень и лишь потом сам генератор.

7. Можно ли самостоятельно починить генератор?

Да, если вы понимаете, как он устроен. В принципе, автомобильный генератор — это относительно простая и понятная деталь, которую трудно сломать по незнанию. Но сперва рекомендуем почитать соответствующие посты на DRIVE2 и посмотреть видео на YouTube.

Так как в генераторах чаще всего из строя выходит регулятор, который легко можно докупить и заменить своими руками, то самостоятельный ремонт генератора не доставит особых проблем. Из инструментов достаточно будет гаечных ключей или головок к шуруповерту.

А вот более сложный ремонт без опыта лучше не проводить — пока на генератор действует гарантия, то лучше воспользоваться ею. У производителей качественных комплектующих гарантия весьма велика. К примеру, у Hella на генераторы и стартёры она составляет честные три года.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Драйвовчанин w00dencase написал отличный подробный отчёт о самостоятельной замене в генераторе подшипников, щёток и колец. Источник: w00dencase / DRIVE2

Но, как говорится, есть нюанс. Некоторые автопроизводители, чаще всего премиальные марки, делают генераторы неремонтопригодными, с фирменными регуляторами, заменить которые можно только таким же фирменными и часто очень дорогими деталями. Если вас не устраивает цена на новый оригинальный генератор, которая может доходить до 70-100 тысяч рублей, попробуйте подобрать альтернативу от известного производителя. Например, от Hella — мы разрабатываем и производим генераторы, регуляторы и стартеры.

8. Как подобрать генератор помощнее?

Перед тем, как искать замену старому генератору, нужно точно узнать, модель с каким током у вас установлена сейчас. Простой способ узнать это: уточнить через поисковую систему, какой генератор ставится на ваш автомобиль с учётом двигателя.

Надёжный способ — заглянуть под капот и найти на генераторе наклейку с указанием мощности в амперах. Иногда до неё не так-то просто добраться, потребуется включить фонарик в телефоне или сделать несколько фотографий.

Чтобы понять, какая мощность необходима для дополнительной электроники в автомобиле, сложите мощность потребителей (если она указана в ваттах, разделите их на 12 В), прибавьте ее и запас в 20-30 А к параметрам установленного генератора.

В продаже встречаются генераторы даже на 250 А, но для экспедиционных автомобилей может потребоваться ещё больший ток. В таком случае стоит подумать об установке сразу двух генераторов.

Если вы хотите поставить генератор раза в два мощнее предыдущего, придётся подумать и о замене проводки, идущей непосредственно к генератору, — старые провода с малым сечением могут перегреться, изоляция расплавится, и случится неприятное короткое замыкание с массой авто, или провод просто сгорит.

Выходной ток — не единственный параметр, на который нужно обращать внимание при покупке генератора. Чтобы не заморачиваться с поиском модели с подходящей шириной шкива под ремень и тем более не менять шкив самому, лучше сразу обратиться к каталогу запчастей, совместимых конкретно с вашим автомобилем.
В нашем каталоге более 1100 моделей для 24 000 различных модификаций автомобилей, то есть для 80% существующего в мире автопарка. Кстати, у нас есть приложение-каталог для Android и iOS.

В онлайн-каталоге можно подобрать подходящую модель для Kia, Hyundai, Ford, Volkswagen, Lada и подавляющего большинства других эксплуатируемых в России марок. За совместимость генератора с вашим автомобилем можно не беспокоиться: если каталог говорит, что для вашей модели конкретного года выпуска с конкретным объемом двигателя подходит определенный генератор Hella, значит, так оно и есть. Машина старше 10 лет? Не вопрос — для авто в возрасте Hella продолжает выпускать генераторы, ведь новой машине новый генератор обычно не нужен.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Нужен генератор на, скажем, 20-летний Land Cruiser? В мобильном приложении-каталоге Hella выберите в настройках Россию (чтобы видеть доступный ассортимент), далее марку и точную модель автомобиля. Для удобства поиска выберите тип продукта: Alternator — так по-английски называется генератор — и вы получите номер подходящего устройства, по которому его (и другие запчасти) можно потом найти в продаже. Источник: Hella

9. Если поставить генератор(ы) мощнее штатного, упадет ли мощность двигателя?

Совсем немного. Генератор переводит механическую энергию двигателя в электрическую энергию, забирая часть его мощности. Типовой КПД автогенераторов на высоких оборотах составляет 50-60%. Посчитать долю потребления генератора очень просто, для этого берем его ток, умножаем на выходное напряжение, а затем получившуюся мощность в ваттах переводим в лошадиные силы и делим на 0,6 (КПД генератора).

Например, вы захотели поставить серьёзный генератор на 150 А со стандартным для легковых автомобилей напряжением 14 В. 150 × 14 = 2100 Вт, или 2,1 кВт. В одном киловатте около 1,35 лошадиные силы. 2,1 × 1,35 = 2,8 л. с. Учитываем КПД генератора: 2,8 / 0,6 = 4,6 л.с. Генератор на 150 А заберет от двигателя максимум 5 л. с. — если у вас не атмосферная микролитражка, жить можно. Причём эти 5 л. с. генератор на 150 А будет забирать не постоянно, а только если бортовая сеть автомобиля будет потреблять все 150 А.

10. А в чем разница между дорогим и дешевым генераторами с одинаковой силой тока?

Конечно, в качестве. Серьёзные компании могут применять в обмотке провода с квадратным сечением, что позволяет уменьшить габариты генератора. Кольца и щётки у них более долговечны, валы идеально отцентрованы. Качественные диоды снабжены большими радиаторами для отвода тепла. Если низкокачественный генератор может напомнить о себе уже через 50 тыс. км, то хороший брендовый продукт пройдет 200-300 тыс. км без обслуживания. Затем потребуется очень недорогой ремонт щеток и колец, и генератор продолжит работу.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Генератор Hella. Источник: Hella

Бывают ли поддельные генераторы? Возможно, бывают, но даже на DRIVE2 постов с однозначно выявленными подделками нет — есть только редкие подозрения на подделки. Дело в том, что афтемаркет генераторов слишком мал, чтобы подпольные конторы вкладывались в производство контрафакта. Многие автовладельцы при поломке этого элемента просто обращаются в сервис и не заморачиваются поиском новых генераторов в магазинах. Кроме того, у генераторов высокая себестоимость относительно конечной цены — сказывается большое количество меди. Производителям подделок гораздо выгоднее штамповать детали для ТО и элементы подвески, спрос на которые стабильно велик, чем пытаться продавать генераторы. Проще говоря, подделок под известные бренды нет, есть просто очень дешевые и некачественные генераторы с малым сроком службы.

Есть ещё вопросы? Задавайте в комментариях!

Источник

Какое напряжение должен выдавать генератор?

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Помер вчера аккумулятор, купил новый и призадумался, а какое напряжение должен выдавать генератор? И не умрет ли быстро новый аккум если что-то не так с вольтажем при зарядке? Имеется инжекторный мотор 21067 и родной гена к нему на 73А.
На холостых показывает.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

При включении дальнего света и печки.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

При включении габаритов 13.4в.
Это же вроде как мало. Что делать? Замена щеток и таблетки поможет?

upd.
Купил реле Mobiletron, перепаяли вольтаж стал как надо.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Вот теперь думаю хватит.

Комментарии 60

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Надо проверить состояние центрального плюсового болта на гене.
Часто бывает от гниет в посадочном месте и контакт дохнет… Отсюда и падение напряжения.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Спаял реле мобилетрон, сейчас пойду проверю измениться ли ситуация. Вчера катал со знакомым на четырке у него 13.5 без нагрузки и с печкой и фарами 12.6 и ничего нормально катает уже года четыре на одном аккуме.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Поймите, что 13,6 с небольшими отклонениями должно быть независимо от нагрузки.
Если под нагрузкой у вас так падает, то значит где то дохнет.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

У меня на хонде 14,2 при езде проседает до 13.8.
Да у всех проседает, вон на девятках вообще ниже 12 падает.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

ну так вот как раз 13,8 это норма под нагрузкой.

а вот у девятки должно быть так же…
уверяю вас- это не вообще на девятках, это конкретно у таких машин просто дохнет часто.
запомните — что если у аккума 12 в это свое напряжение, для создания зарядного тока ему нужно перепад этого напряжения. норма для 12 в — это около 14в, для 24в это 28в.
на эти пороги настроены регуляторы напряжения.

а если не выдает- то то неисправность.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Ну я знаю, что люди катают годами на одном аккуме с таким напряжением. Это я про 12.5 в под нагрузкой.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Надо проверить состояние центрального плюсового болта на гене.
Часто бывает от гниет в посадочном месте и контакт дохнет… Отсюда и падение напряжения.

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

не знаю как автоТАЗы но в иномарках при ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ на холостом ходу ниже 13.5 это приговор генератору

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

А помоему достаточно. АКБ заряжается от вольтажа, большего, чем 12в. Если вольтаж меньше, то наоборот АКБ будет заряжать отдавая свой ток…

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Фигею с таких советов. Таблетка меняется только в самом конце, при условии, что исправны обмотки и диоды. Учите матчасть…

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Это очень мало. Гену в мусор, или диодный мост. Меньше 13.7 под нагрузкой не должно быть. А в идеале не меньше 14

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

13.7 мало для заведенного двигателя. 14.1-14.6 нормальное напряжение заряда. У вас скорее всего не сдохла батарейка а просто класически недозаряжался и сульфатировался. Его еще по идее можно толкнуть. Смотрите состояние щеток и токосъемных карго колец.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Измерять нужно непосредственно на клеммах аккумулятора. Вольтметр включенный «где-то в цепь питания» может не верно показывать напряжение из-за падения напряжения на проводах при включении нагрузок.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

1 — проверить массу на двигателе.(довольно частая неисправность)
2 — прозвонить мост и обмотки
3 — проверить РРН

Напряжение на генераторе меряется не от кузова и не от минуса АКБ. От корпуса самого генератора. Если в этом случае напряжение выше, чем в бортовой сети, то однозначно надо усиливать или воскрешать массу.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

С массой все нормально, недавно переделал провода.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

14,2 плюс минус 10 процентов, а ппроще 13,9 — 14,4 вольта, гену смотри, всё в нём прозвони, правда сначала разбери может щётки ушли в туман

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Да так точно даже на новом авто не всегда можно добиться.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Это из книги по схемам реле регуляторов для авто, а 13,8 это уже звоночек, 14,5 тоже пойдёт

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Современные генераторы имеют термокомпенсацию. Зимой после запуска может и 14,6 В быть. А после прогрева подкапотки снижается. Летом, например, может и 13,5 В быть.

Другое дело, что не должно быть такой просадки напряжения при подключении потребителей. Но возможно, просто вольтметр включен так, что видит просадку напряжения на проводах. Проверять нужно непосредственно на клеммах аккумулятора.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Гдето читал что уже в клемах аккумулятора рэле регуляторы ставят,

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Датчик температуры устанавливается на АКБ. По температуре корректируется напряжение зарядки от генератора. Это самый правильный метод.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Когдато хотел такое на жигуля но руки не дошли и деталей не было

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

9ка давала под нагрузкой 12,8. Никаких проблем, отъездил 3 года.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Вчера на четырке ездил тоже самое.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

На холостых — это норма, штатный генератор на классике больше не выдаст.

Можно взбодрить его хорошим регулятором напряжения.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Одна поправочка : «термокомпенсация» происходит всегда при нагреве двигателя (соответственно и гены с рр), независимо от сезона.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Я бы еще не сильно верил показаниям приборной панели. Надо измерять напряжение нормальным вольтметром и на клеммах аккумулятора.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Мерил сейчас с самого гены и с аккума, тоже самое.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

А сколько идёт на саму таблетку с чёрных диодов? Ведь регулятор щупает напряжение там и принимает решение о том, поднять или уменьшить ток через якорь.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

В старом газоне недавно на убитом реле перло 17 вольт после замены реле 14,5 дало

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

И что? Я не любитель ремонта, когда меняют всё подряд и смотрят что получится, этот ремонт ещё можно назвать «долго, дорого, некачественно». На генераторе нет детали, которую нельзя было бы диагностировать за пару минут, регулятор тоже легко поддаётся диагностике, можно даже сказать какое напряжение он будет держать.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Я на бывшем ланосе тоже долго не думал и купил новый поставил и даже показания не мерял, в старом два раза на щётки попадал и в конце на 120 тыщах стёрлись токасьёмные кольца, лежит на запчасти, в запасе и новые щётки лежат и подшипники оба,

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

А сколько идёт на саму таблетку с чёрных диодов? Ведь регулятор щупает напряжение там и принимает решение о том, поднять или уменьшить ток через якорь.

Ой я даже знаю где это мерить.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Вот там и надо мерить. Если там будет нормальное напряжение (около 14,4 в), то 100% дело в силовых диодах (не в таблетке), либо место контакта сильно окислено.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Мерил сейчас с самого гены и с аккума, тоже самое.

Значит контакты хорошие

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Без нагрузки должно быть 14,2-14,4В, под нагрузкой не менее 13,8В, но под нагрузкой нужно держать обороты немножко, так как под нагрузкой хх проваливается.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

В пути при оборотах тоже самое по вольтажу.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Тогды смотреть надо, для начала замерять напряжение на самом генераторе дабы исключить неисправность проводки (плохой контакт в соединениях). А дальше уже исходить от полученных данных во время замера.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Только мерил с гены, тоже самое.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Тогда генератор в ремонт.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

В пути при оборотах тоже самое по вольтажу.

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Что ремонтировать в нем? 😁

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

какое напряжение должен давать генератор автомобиля

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *