какое направление выбрать в инстаграм

Самые прибыльные ниши в Инстаграм 2021

какое направление выбрать в инстаграм

Прибыльные ниши в Инстаграм меняются вместе с мировыми тенденциями. В 2021 году они уже совсем не такие, как были ранее, и если вы хотите создать успешный бизнес в этой социальной сети, следует непременно прислушиваться к желаниям толпы. Естественно, не забывая, что выбирать нишу следует не только по востребованности, но и по своим предпочтениям, чтобы с легкостью добиться в ней успеха.

Что такое ниша в Инстаграм

Instagram является мощной площадкой не только для общения, но и для заработка. Возможности здесь воистину безграничны — можно размещать рекламные посты, сотрудничать с брендами, участвовать в партнерках, продавать свои товары и многое другое. Но начинается все всегда с выбора своей ниши.

Ниша в Инстаграм — конкретная категория или тема, в которой вы планируете и публикуете свой контент.

Условно, ниша — это ваше место. Она определяет, какой тематике будет посвящен ваш контент, какую аудиторию пользователей вы сможете привлечь и как вы сможете зарабатывать на этом.

В каждой нише есть свои узконаправленные ответвления. Например, не просто кондитер, а кондитер, создающий исключительно полезные десерты или торты с мультипликационными героями. Чем уже ваша ниша, тем легче сформировать стратегию продвижения и тем понятнее целевая аудитория аккаунта.

Конечно, ниша не обязывает вас публиковать контент строго в заданной тематике, никогда не отклоняясь. Но давайте будем объективными: ни у кого не хватит времени и энергии освещать сразу все темы одновременно. Кроме того, стараясь угодить всем, вы не угодите никому.

Как выбрать прибыльную нишу

Правильный выбор ниши — решающий шаг на пути к успеху. Никто не может одинаково хорошо заниматься всем подряд, поэтому не стоит стараться быть “мастером на все руки”. Так вы не сможете добиться успеха ни в одной из ниш.

Первым делом, любой начинающий инстаграмер, находящийся на этапе выбора ниши, должен ответить для себя на следующие вопросы:

Одно из главных правил — выбирать то, что вам нравиться делать, и то, в чем вы эксперт. Практически каждую существующую нишу можно монетизировать, а вот получить прибыль от нелюбимого дела намного сложнее.

Например, в этом мире постоянно крутятся деньги и на фоне этого очень востребовано бухгалтерское дело. Но если вы гуманитарий, нелюбовь к цифрам напрочь отобьет у вас всякое желание развиваться в этом направлении. Поэтому не стоит просто опираться на тренды или идти в какую-то нишу исключительно ради денег. Если кто-то смог сколотить состояние на Биткоинах, не факт что у вас выйдет так же.

Чтобы добиться успеха, вы должны:

Как же найти свою нишу? Просто делайте то, что вам нравится, то в чем вы эксперт. Только так вы сможете получать удовольствие и прибыль. И не забывайте обращать внимание на тренды. Если в области, в которой вы эксперт, попросту нет денег по причине ее неактуальности, то на такое дело не стоит зря тратить время.

Самые прибыльные ниши 2021

какое направление выбрать в инстаграм

Сегодня в Инстаграм свыше тысячи различных ниш. Деньги в том или ином количестве водятся в каждой нише, где есть целевая аудитория. Чтобы облегчить поиски прибыльных направлений, предлагаем ознакомиться с самыми прибыльными нишами в 2021 году.

Здоровье и фитнес

На фоне глобальных проблем в области здравоохранения и загрязнения окружающей среды, люди все больше внимания стали уделять здоровому образу жизни. Сегодня все хотят иметь крепкое здоровье, хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать.

Не удивительно, что в таких условиях в Инстаграм популярна ниша фитнеса и здоровья. В прошлом году суммарный доход этой индустрии достиг 94 млрд. долларов, и спрос только растет и не намерен замедляться.

Если фитнес-тренер, диетолог или просто человек, который ведет здоровый и активный образ жизни и может дать полезный совет другим, у вас есть уникальная возможность монетизировать свой опыт.

Заработать можно на рекламе спортивных товаров, продаже собственных курсов, вебинаров, книг, серий персональных тренировок. Просто будьте искренни и делитесь собственным опытом.

Источник

30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм

Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал на Pressfeed о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах.

Продвижение профиля компании или личного бренда в Инстаграм стоит начинать с одного важного вопроса: «Чем я или моя компания может быть полезна читателям?». Исходя из этого вопроса вы уже можете: описывать миссию своего аккаунта, оформлять шапку профиля и планировать контент. Но с чего начать? Куда «копать»?

Продвижение в Инстаграм крайне важно уметь монетизировать. Но как зарабатывать на Инстаграм? Существует 2 основных пути: продвигать профиль своей компании и предлагать ее товары/услуги или продвигать личный бренд, за счет которого продавать товары/услуги. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы и выбирать, конечно же, вам. Я же хочу поделиться темами для вашего будущего блога в Инстаграм.

какое направление выбрать в инстаграм

Я считаю, что создание блога в Инстаграм нужно начать с анализа направления деятельности вашей компании. Чем вы занимаетесь? В чем ваша компания является экспертом? Не важно, это глубокие знания и большой опыт в бизнесе и своей сфере или любовь к кулинарии и приготовлению тортиков. Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется свой читатель, которому будет интересно то, что вы пишите.

Ниже рассмотрим Топ-30 тем для формирования личного бренда или продвижения компании в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах. Поехали!

1. Кулинария

Ваш бизнес связан с приготовлением еды? Или вы просто любите готовить? Есть интересные идеи блюд, которыми готовы делиться с другими? Кулинарный блог — это то, что вам нужно. Снимайте сторис о выборе продуктов, показывайте процесс приготовления продуктов и пишите пошаговые рецепты. Читатели оценят.

2. Обзоры фильмов

Эта тема подойдет для блога компании, которая как-то связана с индустрией кино/сериалов/развлечений. Рассказывайте об интересных находках и новостях вашей компании. Или может быть вы любите фильмы? Сходите с ума от сериалов? Каждый день смотрите что-то новенькое? Почему бы не начать писать об этом. Многие люди постоянно находятся в поиске интересных идей на тему, каким фильмом скрасить вечер. Публикуйте подборки интересных фильмов на вечер/выходные/каникулы и т. д.

какое направление выбрать в инстаграм

3. Спорт/фитнес блог

Тематика, в которой успешно продвигаются многие компании. Показывайте свои модели спортивной одежды. Делитесь успехами клиентов и покупателей. Составляйте идеи для тренировок, описание правильного рациона на день/неделю/месяц, фото и видео с ваших тренировок в Stories.

какое направление выбрать в инстаграм

4. Блог о книгах

Тематика, в которой успешно продвигаются многие книжные оффлайн и интернет-магазины. Некоторые люди находятся в постоянном в поиске интересных книг, которые можно было бы прочитать. Пишите об интересных находках, делитесь любопытными отрывками из понравившихся вам произведений.

какое направление выбрать в инстаграм

какое направление выбрать в инстаграм

5. Блог об ИТ

Рынок ИТ находится на мощном подъеме. Еще бы! Альтернативные источники энергии, обзоры новых гаджетов, искусственный интеллект, виртуальная реальность, Илон Маск со своими ракетами и электромобилями — это огромное поле для создания контента. Так и компании, занимающиеся технологическим бизнесом, могут делиться своими успехами, примерами использования их продукции и интересными историями из закулисья компании.

какое направление выбрать в инстаграм

6. Научный блог

Интересуетесь наукой? Физика? Химия? Биология? Почему бы не рассказать читателям о том, как научные знания можно применять в реальной жизни. Все мы в школе думали, что наука никак не поможет нам в реальной жизни. Но вы ведь знаете, что это не так. Покажите интересные опыты и ваши наблюдения, которые могут помочь улучшить жизнь ваших подписчиков.

какое направление выбрать в инстаграм

7. Лайфхаки

Постоянно находитесь в поиске интересных идей как упростить и одновременно улучшить свою жизнь? Рассказывайте о полезных идеях, которые упрощают жизнь и делают ее более насыщенной.

какое направление выбрать в инстаграм

8. Стиль/мода

Интересуетесь модой? Помогаете другим подбирать гардероб? Считаете, что у вас есть «чувство стиля»? Попробуйте себя в создании блога о моде/стиле. Обзоры последних коллекций, идеи для гардероба на все случаи жизни, как составить базовый гардероб — все это темы, на которые вы можете создавать контент.

какое направление выбрать в инстаграм

9. Фото блог

Любите фотографировать? Или может быть профессионально владеете программами по фотообработке? Или у вас фотостудия, которую нужно продвигать? В таком случае, вы можете завести блог о фото. Делитесь полезными знаниями: локации для фото, постановка света, настройка фотокамеры и многое другое.

какое направление выбрать в инстаграм

10. Блог о путешествиях

Занимаетесь туристическим бизнесом? Рассказывайте о том, как счастливы ваши клиенты, обращающиеся к вам. Рассказывайте, как планируете свои путешествия, какими приложениями пользуетесь, рассказывайте сколько сколько стоят те или иные туры.

какое направление выбрать в инстаграм

какое направление выбрать в инстаграм

11. Блог о фото- и видеомонтаже

С ростом популярности Инстаграм и Тик Ток растет популярность блогеров, которые рассказывают об обработке фото и видео. Как сделать необычные переходы на видео, как создать маску в инстаграм, какими бесплатными фоторедакторами пользоваться — этими знаниями вы можете делиться в своем блоге.

12. Мотивационный блог

Чувствуете в себе энергию и желание мотивировать других людей? Вы можете создать блог, в котором будете показывать жизнь мечты. Как выглядит жизнь мечты для обывателя? Красивые машины, путешествия, большие дома, вечеринки и роскошные женщины. Все это вечные темы, которые 100% привлекают внимание аудитории.

какое направление выбрать в инстаграм

13. Отзывы

По долгу службы часто покупаете товары или услуги? Есть чем поделиться со своими читателями? Делитесь отзывами о понравившихся вам компаниях, предлагайте читателям промокоды и купоны на скидки.

14. Новостной блог

Очень обширная тема, в которой достаточно легко генерировать контент: вы можете изучать новостные первоисточники и давать краткую выжимку основной сути с вашими комментариями (комментарий может быть в форме шутки или мема). Люди любят быть в курсе событий.

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства

Увеличит число упоминаний о вашей компании

Обойдется в 2-3 раза дешевле

15. Бизнес-блог

Занимаетесь бизнесом? Управляете большой компанией и вам есть чем поделиться с читателями? Пишите о мотивации персонала, построении бизнес-систем, полезных навыках для предпринимателя, делитесь интересными наблюдениями о бизнесе.

какое направление выбрать в инстаграм

16. Юмор

Люди любят юмор. Это факт. Когда ежедневно на всех нас вываливается гора негатива: на работе, в новостях, в общественном транспорте — всегда хочется «окунуться» во что-то положительное, веселое и беззаботное. Ваш блог может стать таким местом, в которое люди приходят, чтобы отдохнуть и «перевести дух».

17. Уход за собой

Любите ухаживать за собой? Полочки на вашем шкафу ломятся от различных кремов/масочек/скрабов и пилингов? Расскажите об этом вашим читателям. Снимайте обзоры и распаковки продукции, которую вы покупаете, и показывайте как вы их используете в Stories.

какое направление выбрать в инстаграм

18. Профессиональный блог

Являетесь профессионалом в какой-то сфере? Может быть вы хорошо пишите статьи? Или рисуете потрясающие иллюстрации? Или может легко привлекаете клиентов в любой бизнес? Заведите блог, в котором сможете рассказывать о своих успехах и неудачах, о наработках и лайфхаках в вашей профессиональной жизни.

какое направление выбрать в инстаграм

19. Блог о ремонте/дизайне интерьеров

Отличная идея для блога в Инстаграм для компаний, которые занимаются дизайном интерьеров, ремонтами и т. д. Делитесь интересными идеями: по расстановке мебели, как оформить ванную комнату, как создать уют в спальне или как навести порядок на балконе за 5 часов.

какое направление выбрать в инстаграм

какое направление выбрать в инстаграм

20. Блог о детях

Дети — это вечная тема, которая будет актуальна всегда. Сидите в декрете с ребенком? Или уже воспитали и вырастили свое «чадо»? Поделитесь с другими мамочками своими лайфхаками, наблюдениями и опытом в гармоничном воспитании и общении с ребенком.

какое направление выбрать в инстаграм

21. Интервью

Любите общаться с новыми людьми? Начните снимать интервью с интересными личностями: врачами, актерами, спасателями, музыкантами, предпринимателями, политиками. И не забывайте, что люди любят обсуждения провокационных и «горячих» тем.

какое направление выбрать в инстаграм

22. Исторический блог

Вы фанат истории? Знаете точную дату падения Трои? Можете «на память» описать хронологию Пунических войн? Знаете, что Наполеон — это не торт? Тогда вам стоит начать вести свой исторический блог. Большую аудиторию не обещаю, но как сказал Римус Люпин, лишь качество аудитории определяет успех, а не число последователей.

23. Блог о домашних животных

Отличная идея для блога компаниям, которые занимаются: продажей товаров/услуг для владельцев животных, ветеринарные клиники и т. д. Покажите себя и своих четвероногих клиентов вашим читателям. Люди любят животных и умиляются их поведению.

какое направление выбрать в инстаграм

24. Психология

Являетесь дипломированным психологом? Друзья обращаются к вам за советом в тех или иных жизненных обстоятельствах? Заведите блог на тему психологии. Делитесь полезными наблюдениями, рассказывайте об интересных случаях с клиентами и как вы решили их проблемы.

какое направление выбрать в инстаграм

25. Заработок в интернете

Дополнительный заработок — эта тема, которая будет актуальна всегда. Многие люди постоянно находятся в поисках альтернативных источников дохода. Почему бы не предложить им зарабатывать в интернете? Тем более вы уже знаете как это делать. Не стесняйтесь делиться своими знаниями с людьми.

26. Марафоны похудения

Тема похудения будет актуальна всегда. Именно поэтому я считаю, что блог про похудение ждет успех. Но есть один нюанс: изначально вы должны самостоятельно добиться тех результатов, о которых потом будете писать в блоге.

какое направление выбрать в инстаграм

27. Благотворительность

Готовы помогать другим людям безвозмездно? Не можете спокойно смотреть как другие страдают? Умеете объединять вокруг себя других людей? Запустите блог о благотворительности. Находите людей/фонды, которым требуется помощь и рассказывайте о них на свою аудиторию.

28. Смешные истории

Сторителлинг — инструмент продаж, который прекрасно себя зарекомендовал. Истории продают и привлекают внимание. А если совместить интересные истории и юмор, то можно получить нечто сногсшибательное.

29. Фриланс

Работаете на фрилансе? Живете на берегу моря, катаетесь на серфе и работаете лежа в тени пальмы? Покажите жизнь мечты своим читателям. Расскажите о том, как находить клиентов в интернете, как вы продаете свои услуги, как находите общий язык с клиентами и т. д.

какое направление выбрать в инстаграм

30. Образование

Одна из самых недооцененных тематик для блога компании в Инстаграм, в которой очень низкая конкуренция. Например, многие школьники, заканчивающие школу, ищут университеты, в которые смогут поступить. Почему не поступить в зарубежный университет? Или может быть вы знаете в какие институты стоит поступать? Или может быть у вас свой обучающий курс? Расскажите об этом вашим читателям.

какое направление выбрать в инстаграм

Заключение

Выбор тематики для будущего блога — крайне важный этап в жизни любого Инстаграм блогера. Потому что от вашего сегодняшнего выбора во многом зависит то, чем вы будете заниматься и интересоваться на протяжении ближайших нескольких месяцев, а то и лет. Хорошенько продумайте свою стратегию, прежде чем начать заниматься развитием собственного Инстаграм-аккаунта.

Источник

12 перспективных и востребованных профессий в Инстаграм

какое направление выбрать в инстаграм

В школе этому не учат

Sep 14 · 7 min read

какое направление выбрать в инстаграм

Сегодня Инстаграм остается популярной площадкой для бизнеса, рекламы или своего блога. Компании рекламируют свои продукты и тратят огромные бюджеты на продвижения своих брендов. Кроме того, Инстаграм постоянно развивается и выпускает новые инструменты, которые помогают предпринимателям и блоггерам добиться успеха.

А это значит, что все что связанно с Инстаграм может приносить деньги. Например, можно развивать свой блог, магазин или просто оказывать услуги по продвижению для предпринимателей. Далее вы узнаете какие профессии являются перспективными в Инстаграм.

Фотограф

Инстаграм фотограф — это человек, который специализируется на создании фотографий для Инстаграм. Данное направление очень многогранное, так как для этой платформы можно делать снимки чего угодно. Например, можно фотографировать еду, одежду для магазинов, книги, различные товары и тд. Кроме того, также можно делать фотосессии для блоггеров и различных экспертов.

Спрос на подобные услуги достаточно высок, так как практически каждый бизнес-аккаунт или блоггер нуждается в новом контенте. Что означает то, что новые фотографии нужны постоянно.

Для старта карьеры Инста фотографа вам придется разобраться во всех тонкостях фотосъемки. Кроме того, также важно уметь обрабатывать снимки.

Зарабат ы вать можно много. Тут все зависит от ваших навыков, вашего имени, а также брендов, с которыми вы сотрудничаете. Если вы фотографируете менее популярных блоггеров, то стоимость ваших услуг будет меньше. Если же вы фотографируете топовых блоггеров, то в таком случае ваши услуги будут стоить дороже.

Копирайтер

Несмотря на то, что Инстаграм это визуальная площадка, текст также имеет огромное значение. Поэтому наряду с фотографами также пользуются спросом и копирайтеры.

Копирайтер — это человек, который придумывает заголовки для сайтов, рекламных объявлений, создает описание товаров для интернет-магазинов, а также пишет тексты для постов в соц. сетях.

В Инстаграме данные специалисты также нужны любому блоггеру или коммерческому аккаунту. Работать можно как на фрилансе, так и быть штатным копирайтером. В среднем зарплата подобного специалиста начинается от 30 000 руб. Хотя конечно на фрилансе копирайтер может зарабатывать меньше. Тут все зависит от вашего опыта, объема работы и от проектов с которыми вы сотрудничаете.

Менеджер блоггера

Менеджер Instagram блоггера заботится об аккаунте. Он помогает создавать контент и планирует его публикацию. Кроме того, он ведет диалог с рекламодателями и общается с другими блоггерами. Также подобный специалист может сам развивать аккаунт блоггера либо коммуницировать с подрядчиками, которые занимались продвижением аккаунта. По сути менеджер блоггера — это его правая рука и незаменимый помощник.

Поскольку это очень специфическая ниша, количество менеджеров по работе с аккаунтами в Инсте довольно невелико. Однако, спрос на менеджеров довольно высок. В среднем подобные специалисты могут зарабатывать от 35 000 руб.

Если вас интересует данное направление, то мы советуем прочитать статью о том, как стать менеджер блоггера в Инстаграм. В ней мы рассказываем, как освоить данную профессию и где найти работу.

Видеограф

По сути любая социальная сеть основана на визуальном восприятии, так вот Инстаграм не исключение. Красивая картинка или интересное видео это, на что обращает внимание любой пользователь. На ряду с фотографами, также огромной популярностью пользуется и видеографы.

Видеограф — это специалист, который создает видеоконтент и делает его интересным при помощи монтажа. В Инстаграм подобный специалист помогает брендам и блоггерам создавать качественный контент в видеоформате.

Конечно тут видеоконтент имеет свою специфику и свои сложности. Так как в Инсте есть ограничения по длительности видео. Например, в сториз его длина всего 15 секунд. А это означает, что за такое короткое время нужно привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Работать видеографом можно по совместительству с фотографом. Услуги можно оказывать как разово, так и на постоянной основе.

Таргетолог

Профессия таргетолог также является довольно популярной и многие компании готовы платить хорошие деньги подобным специалистам. Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в Инстаграме. В его обязанности входит:

В среднем с одного проекта таргетолог может зарабатывать 200–400$. Если же вести несколько проектов или работать в штате, то доход может быть и выше от 1000 до 2000$. Тут все будет зависеть от объема работы, рекламных бюджетов и конечно же опыта.

Чтобы узнать про данную профессию подробнее, мы советуем прочитать пошаговую инструкцию о том, как стать таргетологом самостоятельно.

SMM-специалист

SMM специалист или менеджер отвечает за продвижение в социальных сетях, реализуя контент-стратегии на различных платформах. В их обязанности входит анализ данных о взаимодействии, определение тенденций во взаимодействии с клиентами и планирование диджитал кампаний для создания сообщества в Интернете.

СММ специалисты могут работать в агентствах или в штате конкретной компании, чтобы привлечь внимание пользователей в социальных сетях, и продвигать бренд компании. Менеджеры социальных сетей могут делегировать задачи по созданию контента другим сотрудникам и изучать, какие аспекты их кампаний приводят к наибольшему вовлечению и конверсиям.

Данная профессия очень похожа на менеджера блоггера, однако она все таки имеет свои отличия. Во-первых, смм специалист более обширная специализация и касается продвижения в соц. сетях в целом, а не только в Инстаграм. Во-вторых, обязанности смм специалистов намного обширнее.

Сегодня подобные специалисты пользуются огромным спросом и они могут зарабатывать в среднем 1000–2000$ в месяц.

Визуальный помощник

Еще одна профессия без которой сложно обойтись любому бренду или блоггеру в Инстаграм. Представители данной сферы помогают спланировать то, как будет выглядеть ваша лента и аккаунт в Инстаграм. Они разрабатывают концепцию дизайна и тз для будущих фотографий и видеоконтента. Кроме того, они помогают в организации съемок и фотосессий.

Хороший визуальный помощник должен не только иметь чувство вкуса, но также он должен следить за трендами дизайна в Инстаграм. Если вы хотите чтобы ваш контент воспринимался визуально на ура, то без подобного специалиста вам просто не обойтись.

Разовая услуга визуального помощника может начинаться от 1000 руб. Однако, подобные спецы могут зарабатывать и гораздо больше 50 000–100 000 руб.

Создатель рекламных креативов

Данная профессия связана с созданием рекламных объявлений для рекламы в Инстаграм. В отличие от предыдущей подобные специалисты не занимаются разработкой стиля и дизайна всего аккаунта. Они лишь сосредоточены на том, чтобы создать красивый креатив, который будет цеплять пользователей в соцсетях.

Создатель рекламных креативов по сути это дизайнер. Он должен обладать чувство стиля, иметь креативное мышление и уметь работать в графических редакторах. Подобные специалисты также могут работать как на фрилансе, так и в штате.

Инстаграм блоггер

Пожалуй самая перспективная и денежная профессия в нашем списке. Если вы умеете создавать интересный контент и у вас есть хорошая идея для блога, то перед вами все дороги открыты. Имея свою аудиторию и своих подписчиков вы можете зарабатывать вполне приличные деньги, а блоггинг уже давно не является просто развлечением. Сегодня это такая же профессия, как врач, юрист или бухгалтер.

Многие мировые бренды готовы сотрудничать с блоггерами и платят им огромные деньги за рекламу. Вполне возможно, что вы можете оказаться в этом списке.

Хотя конечно эта сфера имеет свои нюансы и стать известным блоггером довольно тяжело. Во-первых, нужно много трудиться и отдавать свои силы и энергию на создание контента и продвижение. Во-вторых, быть готовым к финансовым затратам, ведь в Инстаграм практически нет бесплатных способов продвижения. Кроме того, не забывайте, что успех придет не сразу и многим блоггерам потребовались годы, чтобы стать популярными.

Сторизмейкер

Совсем недавно для того чтобы использовать сториз, достаточно было выложить какую-нибудь фотографию или небольшой ролик. Однако, сегодня все поменялось и создание сториз стало настоящей наукой. С помощью них осуществляют продажи, делятся новостями и рассказывают о своей жизни. К тому же пользователи все реже читают обычные посты и все больше смотрят сториз.

Исходя из вышесказанного можно смело утверждать, что каждому бренду или блоггеру нужен человек, который будет создавать качественные сториз. Таких специалистов называют сторизмейкеры. В их задачи входит:

Технический специалист

Независимо от того большая у вас компания или маленькая, либо вы только начали вести свой блог, но без специальных технических знаний вам просто не обойтись. Ведь вам каждый день придется сталкиваться с различного рода задачами. Например, подключать сервисы аналитики, настраивать чат-боты, создавать рассылки, лендинги, покупать домен, хостинг и тд.

Конечно, если для вас это все сложно, то вам придется нанимать тех. специалиста, который будет помогать во всех подобных вопросах. Практический каждый онлайн-предприниматель имеет подобных специалистов в штате.

Поэтому, данная профессия также актуальна и она может приносить вполне приличные деньги. В среднем технический специалист может зарабатывать от 50 000 до 100 000 руб. Если вам интересно данное направление, то почему бы не попробовать себя в данной профессии.

Свой Инстаграм магазин

Конечно данное направление не совсем профессия, однако, это целое направление которое по сути является отдельным ремеслом. Многие создают свои Инстаграм магазины, у них нет офлайн точек, сайтов или интернет-магазинов. Они создают свои аккаунты и продают свои товары или услуги конкретно через Инстаграм. Поэтому, данное направление можно считать почти как отдельной профессией.

Для создание своего успешного Инста магазина необходима хорошая идея, ведь это по сути практически половина успеха. Конечно, кроме этого нужно знать и применять актуальные способы продвижения, а кроме того создавать качественный контент и сотрудничать с различными блоггерами.

Данное направление может приносить как и 100$ так и более 1000$. Тут все очень индивидуально, так как это все-таки бизнес. И успех будет зависеть от многих факторов. Вашего опыта, ниши, продукта, везения и тд.

Заключение

Профессии в Инстаграм довольно многогранны. Вы можете работать как маркетолог, дизайнер, тех специалист и даже как предприниматель. И практически все эти профессии можно освоить благодаря специальным курсам, либо самостоятельно с помощью интернета. Кроме того, вы можете осваивать несколько профессий одновременно. Ведь многие из них тесно связаны между собой и многие специалисты могут совмещать несколько разных направлений и из нашего списка.

Подпишитесь на наш Telegram-канал : эксклюзивные кейсы по заработку и свежая информация из мира бизнеса/маркетинга!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *