какое наименование носили государства древнего египта тест

Тесты по истории государства и права зарубежных стран

Рубежная аттестация

(15 вопросов – 15 минут)

Тесты по истории государства и права зарубежных стран

Что является предметом дисциплины «История государства и права зарубежных стран»?

изучение закономерностей развития общества в целом;

изучение правовых норм, регулирующих общественную жизнь;

+изучение государства и права отдельных стран в процессе их возникновения и развития в хронологической последовательности в определенной конкретно исторической обстановке;

изучение государства и права в рамках абстрагированного исто­рического процесса без учета исторических случайностей.

Основными методами познания истории государства и права зарубежных стран является:

статистический; диалектический; исторический;

+диалектический; исторический; сравнительно-исторический; статистический; системно-структурный;

История государства и права зарубежных стран изучается в хронологических рамкам ……? основных периодов:

история государства и права Древнего мира; Средних веков; Нового времени;

история государства и права Средних веков; Древнего мира; Нового времени;

история государства и права Нового времени; Новейшего времени;

история государства и права Новейшего времени;

+история государства и права Древнего мира; Средних веков; Нового времени; Новейшего времени;

История государства и права зарубежных стран тесно связана:

с историей государства и права России;

с теорией государства и права;

с историей политических и правовых учений;

+с историей государства и права России; историей политических и правовых учений; теорией государства и права;

с историей государства и права России; историей политических и правовых учений;

раннее, среднее, новое, древнее и позднее царства;

древнее, среднее, раннее, новое и позднее царства;

раннее, древнее, среднее, позднее и новое царства;

+раннее, древнее, среднее, новое и позднее царства.

Какое наименование носили государства Древнего Египта?

нормативно правовой документ;

законодательная деятельность фараона;

Убийство кошки в Древнем Египте:

не считалось преступным деянием;

+рассматривалось как преступление религиозного характера;

причинение имущественного вреда;

+высшую судебную инстанцию;

В Египте существовали следующие виды земельных владений:

государственные, храмовые, частные;

государственные и частные;

+государственные, храмовые, частные и общинные;

государственные, частные и общинные;

частные и храмовые.

Виды договоров известные древнеегипетскому праву:

договор займа; найма; купли-продажи;

договор найма; товарищества;

договор купли-продажи; товарищества; найма;

договор поклажи; займа;

договор товарищества; займа; найма;

+договор займа; товарищества; поклажи; купли-продажи; найма.

Назовите категории лиц Древнего Вавилона:

Как назывались военнослужащие в Древнем Вавилоне:

+декум; лубуттум;

центурион. лубутум; декум; авилум; лубутум;

Священные города Вавилона:

+Вавилон, Ниппур, Сиппар;

Жрецы Древнего Вавилона назывались:

+лугаль;

Рабы в Древнем Вавилоне делились на:

+царские; храмовые; частновладельческие;

Наиболее известным памятником законодательства Древнего Вавилона является:

+Законы царя Хаммурапи;

В Вавилоне существовали следующие виды земельной собственности:

+царские; храмовые; общинные; частные;

Законодательству Хаммурапи известны договоры:

«Вардум» в Древнем Вавилоне – это:

Источник

Тест на тему «Древний Египет» 5 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест «Древний Египет»

1. Древний Египет был расположен в:

а) северо-восточной Африке; б) южно-восточной Африке; в) северо-восточной Австралии.

2. Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

3. Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:

а) жрецы; б) фараон; в) только фараон.

4. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг; б) мумию; в) гробницу

5. Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы; б) бумага; в) папирус; г) чернила.

6. Приведите в соответствие:

а) бог Солнца 1. Тутмос III

б) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества 2. Тутанхамон

в) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде 3. Амон-Ра

7. Продолжите перечень.

Фараону подчинялись: а) жрецы; б) вельможи; в) г) д) е)

8. Высший правитель, главный судья, живой бог, высший военачальник:

а) это названия государственных должностей в Египте;

б) это титулы фараона;

в) это обязанности верховного жреца.

9. Вставьте вместо пропусков.

10.Для государства Египет характерны признаки:

а) власть в Египте принадлежала фараону; в) появились земледелие и ремесло;

б) писцы по приказу вельмож собирали налоги в казну; г) египтяне верили в многочисленных богов;

11.Строй, при котором одни люди владели другими людьми, эксплуатировали их и распоряжались не только их трудом, но и жизнью называется:
а) рабовладельческим; в) первобытнообщинным.

12.В чём заключались отличия в положении рабов и крестьян:
а) они эксплуатировались рабовладельцами;
б) крестьяне имели больше имущества;
в) рабы отдавали все продукты своего труда, а крестьяне – часть.

13. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

а) вельможи б) писцы в) крестьяне

14.Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

а) союз богов неба и земли б) объединение Южного и Северного царств

в) царство мертвых и царство живых

Тест «Древний Египет»

1. С юга на север Египет пересекает одна из величайших рек мира:
а) Тигр; б) Нил; в) Днепр.
2. Правитель Египта:
а) царь б) фараон в) князь

3. Самый главный бог египтян:
а) Амон-Ра б) Апоп в) Осирис

4. Материал для письма в Древнем Египте
а) бумага б) камень в) папирус

5. Значки для письма в Древнем Египте:
а) буквы б) иероглифы в) клинопись

6. Самая высокая пирамида в Египте:
а) Тутмоса б) Хеопса

6. В древности Египет называли:
а) Чёрная земля; б) Красная земля.
7. Ремесленники – это люди, которые:
а) изготавливали одежду, обувь, посуду, мебель; б) обрабатывали землю, выращивали урожай.
8. Когда произошли завоевания фараона Тутмоса?
а) около 1500 г. до н.э. б)в 5-м тысячелетии дон. э.; в) около 2600 г. до н.э.
9. Рабовладельцы имели:
а) не имели собственности; б) имели земли, рабов, орудия труда, золото, стада скота;
в) небольшие участки земли, орудия труда, немного скота.
10. Огромная статуя лежащего льва с головой человека – это:
а) сфинкс; б) пирамида; в) саркофаг.

11.Наиболее знатные и богатые люди – это:
а) вельможи; б) крестьяне; в) рабы.

а) с целью личного обогащения б) с целью обогащения своих воинов и вельмож

в) с целью знакомства с другими странами

14. Кто из ученых сумел расшифровать египетские иероглифы?

а) Шампольон б) Геродот в) Эхнатон

Тест «Древний Египет»

1. Главная река Египта называется:

а) Ефрат б) Нил в) Тигр

2. Египет был объединён

а) царём Южного Египта 2 тысячи лет до н. э.

б) царём Северного Египта 3 тысячи лет до н. э.

в) царём Южного Египта 3 тысячи лет до н. э.

3.Столицей единого Египетского царства стал город:
а) Саис; б) Ахетатон; в) Мемфис.

4. Правители Египта носили титул:

а) царь б) жрец в) фараон

5. Египтяне считали фараона:

а) богом Солнца б) сыном Солнца в) великим человеком

6. Египтяне заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг б) мумию в) гробницу

7. Какие науки зародились в Древнем Египте:

а) астрономия б) арифметика в) химия г) все перечисленные

8. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Для фараонов возводились особые гробницы. Они считаются первым из чудес света:

а) саркофаги б) пирамиды в) храмы

9. Когда образовалось единое государство Египет?

а) в 5000 г.до н.э. б) в 4000 г. до н.э. в) в 3000 г. до н.э.

10. Что имели рабы:
а) ничего не имели, они сами принадлежали рабовладельцам;
б) земли, рабов, орудия труда, стада скота;
в) небольшие наделы земли, орудия труда, немного скота.

11. Самая большая пирамида в Египте была построена около:
а) 1600 лет до нашей эры; б) 2600 лет до нашей эры; в) 3600 лет до нашей эры.

12. Самая большая пирамида была построена для фараона:
а) Тутанхамона; б) Тутмоса Ш; в) Хеопса.
13. В школах Египта младшие школьники писали на:
а) черепках разбитой посуды; б) листах папируса; в) бумаге.

14. Служителями богов в Древнем Египте называли:
а) рабов; б) фараонов; в) жрецов.

Источник

Тест по истории»Древний Египет»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест «Древний Египет»

1. Древний Египет был расположен в:

а) северо-восточной Африке; б) южно-восточной Африке; в) северо-восточной Австралии.

2. Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

3. Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:

а) жрецы; б) фараон; в) только фараон.

4. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг; б) мумию; в) гробницу

5. Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы; б) бумага; в) папирус; г) чернила.

6. Приведите в соответствие:

а) бог Солнца 1. Тутмос III

б) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества 2. Тутанхамон

в) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде 3. Амон-Ра

7. Продолжите перечень.

Фараону подчинялись: а) жрецы; б) вельможи; в) г) д) е)

8. Высший правитель, главный судья, живой бог, высший военачальник:

а) это названия государственных должностей в Египте;

б) это титулы фараона;

в) это обязанности верховного жреца.

9. Вставьте вместо пропусков.

10.Для государства Египет характерны признаки:

а) власть в Египте принадлежала фараону; в) появились земледелие и ремесло;

б) писцы по приказу вельмож собирали налоги в казну; г) египтяне верили в многочисленных богов;

11.Строй, при котором одни люди владели другими людьми, эксплуатировали их и распоряжались не только их трудом, но и жизнью называется:
а) рабовладельческим; в) первобытнообщинным.

12.В чём заключались отличия в положении рабов и крестьян:
а) они эксплуатировались рабовладельцами;
б) крестьяне имели больше имущества;
в) рабы отдавали все продукты своего труда, а крестьяне – часть.

13. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

а) вельможи б) писцы в) крестьяне

14.Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

а) союз богов неба и земли б) объединение Южного и Северного царств

в) царство мертвых и царство живых

Тест «Древний Египет»

1. С юга на север Египет пересекает одна из величайших рек мира:
а) Тигр; б) Нил; в) Днепр.
2. Правитель Египта:
а) царь б) фараон в) князь

3. Самый главный бог египтян:
а) Амон-Ра б) Апоп в) Осирис

4. Материал для письма в Древнем Египте
а) бумага б) камень в) папирус

5. Значки для письма в Древнем Египте:
а) буквы б) иероглифы в) клинопись

6. Самая высокая пирамида в Египте:
а) Тутмоса б) Хеопса

6. В древности Египет называли:
а) Чёрная земля; б) Красная земля.
7. Ремесленники – это люди, которые:
а) изготавливали одежду, обувь, посуду, мебель; б) обрабатывали землю, выращивали урожай.
8. Когда произошли завоевания фараона Тутмоса?
а) около 1500 г. до н.э. б)в 5-м тысячелетии дон. э.; в) около 2600 г. до н.э.
9. Рабовладельцы имели:
а) не имели собственности; б) имели земли, рабов, орудия труда, золото, стада скота;
в) небольшие участки земли, орудия труда, немного скота.
10. Огромная статуя лежащего льва с головой человека – это:
а) сфинкс; б) пирамида; в) саркофаг.

11.Наиболее знатные и богатые люди – это:
а) вельможи; б) крестьяне; в) рабы.

а) с целью личного обогащения б) с целью обогащения своих воинов и вельмож

в) с целью знакомства с другими странами

14. Кто из ученых сумел расшифровать египетские иероглифы?

Источник

Контрольный тест по истории на тему «Древний Египет»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Древний Египет»

1.Первая столица Египетского царства:

А) Мемфис; б) Фивы; в) Атон

2.Что жители Египта использовали для письма?

А) глиняные таблички; б) папирус; в) пальмовые листья

3.В каком году была построена пирамида Хеопса?

А) 3000 г. до н. э.; б) 2600 г. до н. э.; в) 1600 г. до н. э.

4.Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

А) писцы; б) жрецы; в) фараоны

5.В каком году Тутмос III совершил самые крупные завоевания?

А) 2600 г. до н. э.; б) 2100 г. до н. э.; в) 1500 г. до н. э.

6.Письменность в Древнем Египте:

А) иероглифы; б) клинопись; в) папирус

7.Кого древние египтяне считали «живым богом»?

А) главного жреца; б) фараона; в) Амон – Ра

8.Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

А) Объединение Южного и Северного царств; б) союз богов неба и земли; в) царство мёртвых и царство живых

9.Что обозначает понятие «религия»?

А) вера в сверхъестественные силы; б) вера в силы природы; в) умение подчиняться кому – либо

10.С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?

А) с целью личного обогащения; б) с целью обогащения своих воинов и вельмож; в) с целью знакомства с другими странами

Тест «Древний Египет»

1.Как называется река, протекающая по территории Египта?

А) Нил; б) Тигр; в) Евфрат

2.Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?

А) амулет; б) саркофаг; в) мумия

3.Царские советники, знать в Древнем Египте:

А) жрецы; б) вельможи; в) писцы

4.Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:

А) саркофаг; б) пирамида; в) мумия

5. Где находится Египет?

А) в северо – восточной части Африки; б) в центральной Азии; в) в центральной Африке

6.Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:

А) Эхнатон; б) Хеопс; в) Тутанхамон

7.Приспособление для полива садов и огородов в Древнем Египте:

А) рельеф; б) базис; в) шадуф

8.Что ввозили торговцы в Древний Египет?

А) папирус; б) древесину; в) хлеб

9.Что обозначает понятие «классы»?

А) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую; б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют; в) это люди, которые недовольны фараоном

10.Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?

А) обогащали фараонов и вельмож; б) ослабляли свою страну; в) давали возможность воинам проверить свои силы

Ответы Вариант 1: 1а; 2б; 3б; 4а; 5в; 6а; 7б; 8а; 9а; 10а.

Ответы Вариант 2: 1а; 2в; 3б; 4а; 5а; 6б; 7в; 8б; 9б; 10аб.

какое наименование носили государства древнего египта тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое наименование носили государства древнего египта тест

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

какое наименование носили государства древнего египта тест

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое наименование носили государства древнего египта тест

Номер материала: ДБ-202341

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое наименование носили государства древнего египта тест

какое наименование носили государства древнего египта тест

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест по истории «Древнего Египта» 5-ый класс.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговый тест по истории «Древнего Египта» 5-ый класс.

Обучение проходит по учебному пособию на основе авторской программы А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс» в соответствии с ФГОС в части обязательного минимума содержания курса «История» для 5 класса.

История: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

В 5-ом классе изучаются три больших раздела: «Жизнь первобытных людей», «Древний Восток», «Античность». Каждый раздел поделен на главы, в каждой главе определенное колличество параграфов. Представленный тест – это итоговая работа по второму разделу, глава «Древний Египет», которая включает в себя параграфы:

Государство на берегах Нила.

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.

Жизнь египетского вельможи.

Военные походы фараонов.

Религия древних египтян.

Искусство Древнего Египта.

Письменность и знания древних египтян.

Итоговый тест составлен таким образом, что в нем проверяются ЗУН обучающихся по всей изученной главе.

Итоговый тест по истории «Древнего Египта» 5-ый класс.

Тест состоит из 12 заданий, требуется выбрать один правильный ответ из предложенных. За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл. В соответствии с суммой набранных баллов вы получаете отметку.

Все задания необходимо выполнять последовательно. Если вы затрудняетесь в выполнении одного из заданий, переходите к следующему заданию. Если останется время, то вы сможете вернуться к этому заданию.

Итоговый тест по теме «Древний Египет»

1. Как назывался правитель в Древнем Египте?

а/ царь; б/ старейшина; в/ вождь племени; г/ фараон.

2. Климат в долине реки Нил:

а/ благоприятный для земледелия; б/ неблагоприятный для земледелия.

3. Бог Солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта?

а/ Осирис; б/ Амон – Ра; в/ Тутанхамон.

4. Служители богов в Древнем Египте:

а/ фараоны; б/ жрецы; в/ вельможи.

5. Письменность в Древнем Египте называлась:

а/ иероглифы; б/ клинопись; в/ папирус.

6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов:

а/ объединение Южного и Северного Египта;

б/ союз богов неба и земли; в/ царство мертвых и царство живых.

7. Как называется река, протекающая по территории Египта?

а/ Нил; б/ Тигр; в/ Евфрат.

8. Кого, по представлениям древних египтян, Осирис пропускал в «царство мертвых»?

а/ только жрецов; б/ только фараонов;

в/ всех, кто при жизни творил добро.

9. Усыпальница фараонов в Древнем Египте:

а/ саркофаг; б/ пирамида; в/ мумия.

10. На чем писали в Древнем Египте:

а/ на бумаге; б/ на папирусе; в/ на камнях.

11. Египтяне стали использовать материал, который был тверже меди, это:

а/ бронза; б/ железо; в/ золото.

12. Как египтяне получали необходимый товар, если еще не было денег:

а/ меняли на то, что производят сами;

б/ воровали у продавца;

в/ выпрашивали у продавца.

Итоговый тест по теме «Древний Египет»

Царь в государстве:

а/избирался; б/ назначался;

в/ получал власть по наследству от отца и передавал своему сыну.

а/ сооружения на берегах реки; б/ скалы;

в/ опасные каменистые преграды по течению Нила.

«Жилище» для богов в Древнем Египте:

а/ саркофаг; б/ пирамида; в/ храм.

Самый главный, могущественный бог Древнего Египта:

а/ бог Земли; б/ бог Солнца; в/ бог «царства мертвых».

Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов:

а/ Сфинкс; б/ Апис; в/ Хеопс.

а/ жрецы; б/ вельможи; в/ писцы.

Система каналов для полива полей, удаленных от Нила?

а/ ирригация; б/ шадуф; в/ разливы Нила.

Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?

а/ амулет; б/ саркофаг; в/ мумия.

Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:

а/ Эхнатон; б/ Хеопс; в/ Тутанхамон.

Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны:

а/ обогащение фараонов и вельмож;

б/ ослабляли свою страну;

в/ давали возможность воинам проверить свои силы.

Какой род войск у египтян предполагал использование лошадей:

а/ пехота; б/ лучники; в/ колесницы.

Кто в Египте собирал и записывал уплаченные налоги:

а/ писцы; б/ жрецы; в/ фараоны.

Время выполнения теста – 5 минут.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какое наименование носили государства древнего египта тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое наименование носили государства древнего египта тест

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

какое наименование носили государства древнего египта тест

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Обучение проходит по учебному пособию на основе авторской программы А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс» в соответствии с ФГОС в части обязательного минимума содержания курса «История» для 5 класса.История: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.В 5-ом классе изучаются три больших раздела: «Жизнь первобытных людей», «Древний Восток», «Античность». Каждый раздел поделен на главы, в каждой главе определенное колличество параграфов. Представленный тест – это итоговая работа по второму разделу, глава «Древний Египет», которая включает в себя параграфы:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация «Усиление Московского княжества»

Презентация «Человек в российском государстве 2 половины 15 века»

Презентация «Русь при наследниках Ярослава Мудрого» (6 класс)

Конспект урока «Внешняя политика в 1725-1762 гг»

Конспект урока исследовательского характера на тему «Социально-экономическое развитие в России в первой четверти XIX века»

Презентация по истории России 6 кл. «Древнерусский город»

Презентация по истории на тему:Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Рабочая программа по предмету «История» с учетом воспитательной работы на 2021-2022 учебный год 11 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5261197 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое наименование носили государства древнего египта тест

какое наименование носили государства древнего египта тест

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какое наименование носили государства древнего египта тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *