какое мясо можно употреблять мусульманам

Какое мясо можно употреблять мусульманам

Содержание статьи:

Догматы, обряды и пищевые предписания ислама формировались на протяжении 1400 лет.

Ключевым понятием у мусульман, которое относится и к продуктам питания, является «дозволенность», то есть верующему допустимо употреблять любую пищу, которая не запрещена Священным писанием (Кораном), жизнеописанием Пророка Сунна и другими общепризнанными мусульманскими суждениями.

Чего нельзя есть мусульманам – запрещенные продукты в исламе

Запрет на пищевые продукты в исламе включен в понятие «харам» (араб. – запретное).

какое мясо можно употреблять мусульманамУпотребление запретной пищи мусульманином не считается грехом в случае использования продуктов во время нужды (голод, жажда, болезнь или смерть), если нет возможности питаться допустимыми исламом продуктами.

Верующий может поесть немного запретной еды для поддержания своего здоровья и самочувствия, пока не найдет возможность отведать разрешенные продукты.

Разрешенные продукты и блюда в рационе мусульман

Дозволенные к употреблению продукты и блюда мусульмане объединили в категорию «халяль».

На мусульманском языке в категорию «халяль» входит пища, которая:

Отступление от религиозных канонов в питании

Исламская этика выделяет переходную зону между дозволенными и запрещенными поступками, действиями, пищевыми предписаниями. Эта категория называется «макрух».

Однако не нужно возводить данную степень продуктов в группу дозволенных. Пища, которая входит в категорию «макрух», прямо не запрещена ясными Кораническими стихами или Сунной, поэтому употребление продуктов из этой группы не влечет за собой нарушение религиозных пищевых предписаний. Но и вкушать эту пищу добровольно нежелательно, дабы не разгневать Аллаха.

Рассмотрим несколько примеров.

Как мы подчеркивали выше, к запрещенным продуктам в исламе относится мясо жертвенного животного, которое осталось после трапезы жертвоприношения. Однако мусульмане в Тунисе готовят особенное блюдо – сухую баранину («кадид»). Готовится оно из правой лопатки барана, в том числе и забитого во время жертвоприношения, которого режут на Праздник разговения (Ураза-байрам). Мясо солят, посыпают специями и оставляют сушиться. Готовый продукт едят только через три недели в день Нового года, который является народным праздником.

Арабы, закоренелые почитатели ислама, тоже иногда отступают от пищевых предписаний религии. Так, арабы-кочевники едят внутренние органы животных. К примеру, бараньи почки – их любимое блюдо, которым принято угощать гостей.

Меню в пост

какое мясо можно употреблять мусульманам

Полный отказ от воды и пищи
на светлый период дня

Выполнение пищевых предписаний ислама является одной из главных задач в соблюдении религиозных традиций мусульман, чье питание строго регулируется общепризнанными канонами.

Преднамеренное нарушение пищевых запретов Шариата считается грехом и осуждается другими верующими. А отказ от пищи и питья во время поста очищает не только организм, но и одухотворяет постящегося на благие дела.

Что за бред про недоеденное мясо и то, что к нему прикасается иноверец? Не вводите людей в заблуждение!! Такое мясо дозволено, более того скажу: даже мясо, которое заколол человек другой религии, но по правилам ислама, будет считаться дозволенным!

Я служил в армии и у нас в роте было несколько мусульман. Поэтому немного знаю о том, что им возбраняется. Например свинину они не едят, даже если голодны. Это мы сами проверяли. И спиртное не пьют. Встречаются конечно и у них странности, например практически не едят никакую рыбу, даже пирожки с ливером не ели. У них есть твердые убеждения, за это их уважали..

Добавить комментарий Отменить ответ

* Нажимая кнопку «Отправить комментарий» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

© 2012-2021 SpecialFood.ru ООО «Интернет издания». Главный редактор: Алена Дубинец. Адрес электронной почты редакции: info@specialfood.ru, телефон редакции: +7(911) 761-00-27. Для детей старше 16+ лет. Будьте благоразумны и всегда консультируйтесь с соответствующим врачом!

Права на фото, аудио и видеоматериалы принадлежат их авторам.

Источник

Является ли мясо из супермаркета дозволенным?

АльхамдулиЛлахи раббиль-‘аламин. Уа-с- салату уа-с-саламу ‘аля расулина Мухаммад уа ‘ала алихи уа сахбихи аджмаин! Амма бад.

Сегодня появились люди, которые говорят, что для мусульман является дозволенным (халяль) мясо иудеев и христиан, например, мясные продукты из макдональдсов, супермаркетов (колбасы, сосиски) и так далее, так как Всевышний разрешил есть то, что ими было заколото.

Но, как правильно понимать этот аят (который мы приведём ниже), какие условия для этого есть, должны ли они произносить имя Аллаха, или это обязательно лишь для мусульман, а неверующие могут просто забивать животное, и их мясо можно употреблять мусульманам сказав бисмиллях? С позволения Аллаха, давайте разберемся.

Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Каусари, пишет:

«… Одно из условии, животное должно быть забито мусульманином или ахль аль-китаб (т.е иудеи и христиане). Животное, забитое кем-то другим, кроме мусульманина и ахль аль-китаб, даже при выполнении всех остальных условий, по мнению факихов, считается харам. По этому вопросу существует иджма (единогласие) крупных авторитетных ученых. (Ибн Кудама. Мугни. — 9.312, и другие работы).

Всевышний Аллах, сказал:

الْيَوْمَ أُحِلَّ لَكُمُ الطَّيِّبَاتُ ۖ وَطَعَامُ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ حِلٌّ لَكُمْ وَطَعَامُكُمْ حِلٌّ لَهُمْ

«Сегодня вам разрешено (употреблять в пищу) благое. Пища людей Писания (при определенных условиях) разрешена вам, а ваша пища разрешена им». (Сура «Аль-Маида», 5).

Словом «пища» в этом аяте обозначены именно животные, забитые людьми Писания. (Тафсир Ибн Касир, том 2, стр. 19).

В этом аяте ясно говорится о том, что мясо животного, забитого людьми Писания (т.е иудеи и христиане), дозволено употреблять в пищу (мусульманам). Однако, существует фундаментальный принцип науки тафсира (толкования Корана), который гласит: «Одна часть Корана объясняет другую [его часть]». (Куртуби. Введение в «Аль-Джами’ Ахкам аль-Куран»; Суюти. Аль-Иткан фи ‘Улюм аль-Куран).

Следовательно, этот аят должен пониматься в свете другого аята, упомянутого ранее и относящегося к этой же теме:

وَلَا تَأْكُلُوا مِمَّا لَمْ يُذْكَرِ اسْمُ اللَّهِ عَلَيْهِ وَإِنَّهُ لَفِسْقٌ

«Не ешьте (мясо) того (животного), над которым не было произнесено имя Аллаха (при заклании), ибо это (употреблять в пищу такое мясо) — грех». (Сура «Аль-Анам», 121).

Из этих обоих аятов становится ясным, что животное, забитое (забиха) людьми Писания (иудеи и христиане), дозволено лишь в том случае, если в момент забивания было произнесено Имя Аллаха, а сам процесс был совершён верным [с точки зрения Шариата] способом, так как произнесение Имени Аллаха [во время забивания] является самостоятельно необходимым условием [дозволенности].

Согласно ханафитской и ханбалитской школе, является уcловием, чтобы люди Писания произносили имя Аллахa для того, чтобы животное было халяльным. Ученые также считают, что животное, забитое людьми Писания, считается халяльным, потому что им было предписано делать это с Именем Аллаха. (Касани, Бада’и аль-Сана’и, 5.46).

Есть и другой аспект этого вопроса. Многие на Западе, России итд называют себя христианами. Однако это лишь название. На самом деле, это не так. Они не верят твердо ни в Бога, ни в посланную Им книгу, ни в Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Они лишь называют себя христианами, но, на самом деле, не придерживаются никакой религии. Поэтому их нельзя назвать людьми Писания. Они атеисты, и мусульманам не разрешается есть забитых ими животных, согласно иджме (по единогласию ученых).

Итак, мясо, продаваемое например западными супермаркетами или предлагаемое христианами, считается харамом, так как обычно не выполняются условия, делающие его халяльным, и так как его забивают не настоящие христиане. А Аллаху об этом ведомо лучше, и только от Него — успех во всяком деле…

Большинство факихов придерживаются мнения, что обязательным является произнести имя Аллаха при закалывании. Если кто-то не произнес имя Аллаха, специально и сознательно, животное не разрешается в пищу. Однако если это случилось по забывчивости, мясо остается халяльным, об этом говорится в первоисточниках.

Доказательства необходимости забивать животное с именем Аллаха

Всевышний Аллах, говорит:

«Не ешьте (мясо) того (животного), над которым не было произнесено имя Аллаха (при заклании), ибо это (употреблять в пищу такое мясо) — грех. Поистине, шайтаны внушают своим помощникам (язычникам), чтобы они спорили с вами (утверждали, что мертвечина дозволена). Если вы подчинитесь им (и будете считать запретное дозволенным), то, без сомнений, станете язычниками (как они)». (Сура «Аль-Анам», 121).

Вышеприведенный текст явно свидетельствует о необходимости произнесения имени Аллахa при забивании животного и о незаконности мяса животного, если имя не произносится, как говорят крупные муфассиры.

Всевышний Аллах, также говорит:

«Тебя (о Мухаммад!) спрашивают, что разрешается им в пищу. Скажи им: «Вам Аллах разрешает блага, которыми наслаждаются чистые здоровые души, и то, что изловят вам дикие животные, приученные вами к лову, как указал вам Аллах. Ешьте из того, что они вам изловят, и призывайте имя Аллаха, направляя их на охоту. Бойтесь Аллаха и повинуйтесь тому, что установлено Шариатом Ислама, не преступайте границ Шариата. Остерегайтесь неповиновения Аллаху в этом! Он скор в расчёте!» (Сура «Аль-Маида», 4).

«Почему вы не должны есть из того, над чем произнесено имя Аллаха». (Сура «Аль-Анам», 119).

…Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Тот, кто молится так, как молимся мы, и молится в направлении Киблы, ест зарезанных мусульманами животных, верующий и находится под защитой Аллаха и его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует». (Передает имам аль-Бухари, ссылаясь на Анаса ибн Малика, да будет доволен ими Аллах).

В другом хадисе Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Мне было велено бороться с людьми, пока они не скажут: «Нет Бога, кроме Аллаха». Когда они произнесут это и будут молиться, как мы, и молиться в направлении Киблы, и резать животных так, как режем мы, их кровь и имущество будут священными [неприкосновенными], кроме случаев, разрешенных Шариатом». (аль-Бухари)

В достоверном хадисе, который приводит имам аль-Бухари и другие, говорится:

«Если режущий инструмент приводит к тому, что кровь хлынула ключом, и было упомянуто имя Аллаха, то ешьте, но не пользуйтесь при забивании клыком или зубом».

Приведенные выше хадисы благословенного Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ясно определяют, что забивание животного в соответствии с правилами занимает важное место в Шариате. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, перечислил в одном ряду намаз, направление Киблы и забивание животных мусульманами. Он сказал, что эти черты отличают истинного верующего, мусульманина (чья жизнь и имущество неприкосновенны), от не мусульманина». (Конец цитаты)

Поэтому, нельзя приводить 5 аят из суры «Аль-Маида», и дозволять мясо заколотое сегодняшними христианами. Именно это аят приводил один брат, как доказательство того, что мясо в магазинах России, дозволено мусульманам, субханаЛлах! Ведь помимо того, что условия не соблюдаются, работники пользуются одним ножом для резки как свиньей, так и других животных и птиц, неужели это не доходит до этих людей?!

Видимо он и ему подобные не знают, что нельзя дозволять то, что запретил Аллах, это выведет человека из Ислама, если отрицать сие факт после того, как ему привели доводы. Приведем 121 аят из суры «Аль-Анам» еще раз, и посмотрим что говорят ученые:

«Не ешьте (мясо) того (животного), над которым не было произнесено имя Аллаха (при заклании), ибо это (употреблять в пищу такое мясо) — грех. Поистине, шайтаны внушают своим помощникам (язычникам), чтобы они спорили с вами (утверждали, что мертвечина дозволена). Если вы подчинитесь им (и будете считать запретное дозволенным), то, без сомнений, станете язычниками (как они)».

Имам аль-Куртуби, говорит:

«Человек, который утверждает, что нечто запрещенное Аллахом дозволено, становится из-за этого многобожником. И Всевышний Аллах однозначно запретил мертвечину в этом аяте, и любой, кто сочтет ее дозволенной, впадает в неверие». (Куртуби, 9/17)

Имам аль-Куртуби указывает, что из этого аята вытекает вопрос из области усуль аль-фикх: «Если аят был ниспослан в ответ на некий вопрос, его следует ограничивать этой темой или следует понимать слова в общем без ограничения причиной ниспослания?»

Другими словами, речь в этом аяте идет о запрете употреблять лишь мертвечину (ведь он был ниспослан именно про мертвечину) или речь идет о запрете есть мясо любого животного, которое было заколото без имени Аллаха? Если мусульманин намеренно не произнес имя над жертвенным животным, будет этот аят относиться к этой ситуации или нет?

Имам аль-Куртуби передает пять разных точек зрения на этот вопрос, и мы перескажем две основные, к которым сводятся разногласия между четырьмя мазхабами.

Первое мнение такое: если мусульманин (заметьте речь идет о мусульманах) намеренно не произнес имя Аллаха, то такое мясо есть нельзя, а если он просто забыл, то можно. И это мнение Абу Ханифы и его учеников, мнение Малика и одно из мнений Ахмада.

Второе мнение следующее: если человек забыл произнести имя Аллаха или не произнес его намеренно, то в обоих случаях мясо дозволено есть, если животное было заколото мусульманином. И это мнение имама аш-Шафии. (Куртуби, 9/11-12)

Итак, во всех четырех мазхабах единогласно считается, что если мусульманин просто забыл произнести имя Аллаха, то мясо будет дозволено в пищу.

Имам аль-Куртуби, говорит:

«Это повеление не может относиться к забывшему, поэтому такое условие в его случае не будет обязательным». (Куртуби, 9/14)

Здесь учёные разбирали вопросы связанные с мусульманами, забыли они сказать имя Аллаха или намеренно оставили, можно ли есть такое мясо, а как на счет неверующих, иудей и христиан? Ответ, очевиден, это харам!

Вспомним также решение праведного халифа Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах), в отношении христианского племени Бану Таглиб.

Хафиз Ибн Джаузи (милость ему Аллаха) цитировал со своей цепочкой рассказчиков сообщение от Али (да будет доволен им Аллах):

«Не употребляйте животных, забитых христианами из Бану Таглиб, ведь из своей религии они придерживаются лишь распития вина». (Джавахир-уль-фикх, том 2, стр. 460; на основе: Тафсир Мазхари).

Заметьте, эти христиане, жили во времена сподвижников, и к ним было такое отношение, а наши некоторые братья готовы есть то, что было заколото сегодняшними христианами, которые по сути являются атеистами.

Они также говорят, что нужно просто бисмиллях сказать и есть мясо неверующих христиан, так как в хадисе пришёл такой способ. Но как пишет муфтий Ибрагим Десаи, они неверно цитируют хадис из сборника имама Бухари:

«Сподвижники (да будет доволен ими Аллах) спросили пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о мясе животных, заколотых бедуинами. Поскольку бедуины лишь недавно приняли ислам (а не неверующие иудеи и христиане), и сподвижники не видели, как было заколото животное, и была ли произнесена тасмия («бисмиллях») во время забоя, это породило сомнения. На это пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил:

– Скажите «бисмиллях» и ешьте.

То есть делайте, что должно: произнесите «бисмиллях» перед едой и не испытывайте беспочвенных сомнений, ведь животное заколото мусульманами, которые должны были произнести тасмию перед забоем. Веление произнести «бисмиллях» и кушать не было заменой «бисмиллях» при забое. (Ибн Хаджар. Фатхуль-Бари)

(Поэтому) нельзя покупать мясо в немусульманских магазинах и, просто прочтя «бисмиллях», кушать его. А Аллах знает лучше».

Нам нужно понять и уяснить одну вещь, а именно, что на основе перевода Корана и хадисов, а также со слов некоторых псевдошейхов, нельзя выносить решения, не обладая знанием и способностью на это, тем более это вопросы халяля и харама.

Пока харам будет в наших животах, не ждите ничего хорошего, награды за поклонения мы не увидим как и принятия дуа.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, упомянул о мужчине, который уже долго находится в путешествии и, будучи лохматым, грязным, протягивает свои руки к небу: «О, Господи! О, Господи. » Но пища его харам, питье его харам, одежда его харам и напитан он харамом… Как же будет отвечено такому на его призыв?!» (Муслим, Закят, 19; Тирмизи, Тафсир, 3).

И вот такие «знающие» братья, будут отвечать перед Всевышним за то, что ввели в заблуждение других мусульман, да наставит их Аллах (Свят Он и Велик) и Он же знает лучше.

Источник

Что такое халяльное мясо и чем оно отличается от обычного: почему мусульмане не едят свинину

Что такое халяльное мясо?

какое мясо можно употреблять мусульманам

«Халяль» в переводе с арабского означает «соответствие с законами Шариата». Для мусульман данный термин касается не только еды, но и всего образа жизни.

Халяльную пищу можно приобрести не только в арабских странах, но и на территории России, США, Великобритании. Основными потребителями халяля являются мусульмане, но и среди людей других вер имеется множество приверженцев такой пищи. Это обуславливается стремлением людей вести здоровый образ жизни, исключить из потребления в пищу лишнее, вредное.

Какое мясо относится к халяль?

какое мясо можно употреблять мусульманам

Первым делом необходимо рассмотреть список разрешенных к употреблению видов мяса, а потом уже говорить о различиях.

К кошерному (разрешенному) мясу для мусульман относится:

Из птицы к мясу халяль относятся:

Отличия обычного мяса от халяль

какое мясо можно употреблять мусульманам

Выбирая мясо из вышепрописанного списка, не всегда можно купить настоящий халяль. Как это? Ведь мы только что разобрались в том, что такое халяльное мясо. Но на списке разрешенной к пище продукции дело не заканчивается, халяль нужно правильно приготовить. Что для этого делается?

Что такое халяльное мясо? Это не только составляющая религии, но и безопасная пища, отвечающая всем требованиям человеческого организма.

Вы уверены, что это халяль?

какое мясо можно употреблять мусульманам

Как стало ясно, получение халяльного мяса предполагает целый список соответствий и правил, которым неукоснительно нужно следовать. Предлагаем рассмотреть, что точно не относится к халяль.

Нельзя покупать мясо в незнакомых местах, ведь там под названием «Халяль» может быть все, что угодно:

Помимо всего прочего, в пищу не допускаются хищники, и это вполне объяснимо. Никто не может дать гарантию, что хищник не употреблял в пищу падаль, не голодал, не съел больного зверя. Это относится к млекопитающим, птицам и рыбе.

Коран запрещает принятие в пищу мяса свинины. Почему? Это отдельный разговор.

Свинина и Коран

какое мясо можно употреблять мусульманам

Почему мусульмане не едят свинину? История мусульманского народа складывается по законам Корана, которые соблюдают и чтут.

В Коране четырежды прописано, что мясо свиньи есть нельзя. В разных аятах упоминается, что Он запретил есть мертвечину, мясо свиньи, кровь и так далее. С кровью и мертвечиной мы уже разобрались, осталось только понять, в чем же виноваты свиньи.

У мусульман имеется, помимо писаний в Коране, и легенда, услушав которую, никто не захочет отведать свиных ребрышек или отбивную. В легенде говорится, что прекрасная, но неверующая девушка была превращена Богом в свинью, дабы доказать ей и всем чудеса перевоплощения.

Почему мусульмане не едят свинину? Истории из древности, конечно, интересные, но есть и логические тому объяснения.

Причины, по которым нужно отказаться от свинины

какое мясо можно употреблять мусульманам

Имеется несколько доказанных факторов, указывающих на то, что в пищу употреблять свинину вредно:

Где купить настоящий халяль?

какое мясо можно употреблять мусульманам

В России имеется множество производителей, мясо которых продаетсяс отметкой «Халяль». Представляем список некоторых из таких производителей:

Это далеко не весь список производителей. Купить продукцию можно в гипермаркетах «Ашан», «Лента», «Глобус Гурмэ», «Подмосковное Щелково» и многих других магазинах.

Предостережение

Если вы хотите быть полностью уверены в том, что покупаете настоящее халяльное мясо, то требуйте у продавцов сертификат «Добровольная сертификация». Он обязан быть у всех, кто торгует продукцией халяль.

Мясо, подлежащее такой сертификации, проходит тщательные проверки на предмет всех соответствий халяль.

Источник

Почему мусульманам нельзя есть свинину

Всем известной является информация о том, что люди, исповедующие ислам, не употребляют в пищу свиное мясо. Если у вас спросят: «Почему?». Большинство ответит: «Им религия запрещает». Но тогда возникает вопрос о причинах, по которым вера не позволяет мусульманам употреблять свинину.

Выделяют два основных аспекта, которые утверждают необходимость отказа мусульманами от свиного мяса – религиозный и медицинский.

Священная книга ислама – Коран, запрещает людям, верящим в Аллаха, мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву не ради Аллаха. В исламе существует также запрет на осуществление торговли свиным мясом.

Многие люди, живущие в разных странах мира и имеющие различные вероисповедания, не могут понять рациональность такого запрета, учитывая наличие в их кухне свинины как обязательного элемента питания.

Интересным является тот факт, что в Торе иудеев и Библии христиан также есть строки говорящие о нечистоте свиньи для употребления в пищу. Иудеи, как и мусульмане не едят свинину, а вот для христиан свиное мясо является достаточно ценным и вкусным. Получается, христиане не исполняют предписания Свыше и нарушают установленное Богом правило.

Слово «вера» по-арабски сопоставимо с выражением «обеспечивать безопасность». Это соотносят с намерением Аллаха уберечь людей.

Почему же во всех трех религиях (ислам, иудаизм, христианство) существует запрет именно на свиное мясо? Почему мусульмане и иудеи четко придерживаются его, а христиане игнорируют?

Существует мнение, что это связано с различиями природной среды обитания представителей этих религий. Мусульмане в основном обитают в песках и жарком климате, где было бы невыгодно выращивать свиней. Иудеи разбросаны по свету (большинство находится в Израиле), но все равно непреклонно придерживаются Высших идей уже веками. Исторически сложилось, что у христиан свинья – одно из главных домашних животных, употребляемых в пищу на постоянной основе. Это вызвано наличием благоприятного климата для выращивания овощей и производства кормов с целью

Некоторые трактуют запрет на употребление в пищу свинины не в прямом смысле, а переносят это на духовную сферу развития человека.

В связи с существованием непонимания со стороны других народов, мусульмане были заинтересованы не только в религиозном, но и в рациональном объяснении отказа от свинины.

Свинья считается наиболее «грязным» всеядным животным, способным выжить в любой среде, поедая все вокруг. Кормом для свиньи могут быть специальные корма, овощи, фрукты, пищевые отходы, экскременты и т.д.

Негативные последствия употребления в пищу свинины

1. Большое количество антител в мясе свиньи может привести к нарушению работы желудочно-кишечного тракта человека. Учитывая тот факт, что свинья ест экскременты и отходы, в её организме вырабатывается много антител, помогающих животному перетравливать без ухудшения здоровья потребляемую пищу.

2. Высокий уровень холестерина и липидов, особенно в сале свиньи. Это провоцирует накоплению холестерина в организме человека, который является трудно выводимым, приводит к ожирению и ухудшает общее состояние здоровья.

3. Заражение организма человека паразитами (трихина, свиной цепень и др.) происходит при потреблении им сырого или недоваренного свиного мяса.

Яйца свиного цепня при попадании в организм человека вызывают заболевание цистицеркоз. Паразиты локализуются в мышечных тканях, что приводит к появлению болей и слабости. Встречается попадание паразитов в головной мозг (образование злокачественных опухолей), что приводит к плачевным последствиям: паралич, головокружение, умственная деградация, эпилептические припадки и судороги, возможен летальный исход.

Трихина – круглый червь-паразит, который при попадании в организм человека локализуется в мышцах (в том числе и сердечной) и начинает там размножаться, угрожая его жизни.

Не существует универсальных и эффективных методов лечения от этих паразитов, поэтому следует принимать меры для предотвращения заражения или же обязательно обследоваться у врача в случае плохого самочувствия.

4. Свиньи – переносчики гепатита Е, к которому наиболее восприимчивы беременные женщины. Из общего числа инфицированных женщин 20% умирает.

5. В свином мясе содержится большое количество мочевой кислоты, что провоцирует возникновение заболеваний в организме человека: артритов, артрозов и подагры.

Свиньи являются переносчиками еще и других видов инфекций, но нами были названы основные из них.

Итак, оказывается, отказ мусульман от свинины, помогает защищать их здоровье и жизнь от возможных заболеваний.

Мусульмане, зная о вреде употребления свинины в пищу, придерживаются мнения о том, что именно Аллах своими наставлениями помогает продлить их физическое существование, пребывая в хорошем здоровье.

Исследования о вреде свинины были проведены намного позже, чем написание священной книги Корана. Это очередной раз заставляет задуматься о наличии безграничного знания и заботы Аллаха о своем народе.

Хотел поделиться со всеми, ибо мне очень часто задают вопрос, почему вы не едите свинину))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *