какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Служба безопасности сбербанка в чате

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Специфический юмор

10.8K постов 28.8K подписчик

Правила сообщества

делитесь гениальными шутками, будьте печеньками!

Не, ну бабулю тоже понять можно

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Ничего не понял. т.е. она взяла деньги у банка и вернула деньги опять же банку (как она думала, а на деле мошенникам), так какие деньги ей еще пообещали вернуть? Гонорар за помощь в поимке преступника? Вроде как она «сознательный гражданин», а не за деньги согласилась работать, что-то не стыкуется.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Горжусь тещей! Но все равно обидно…

Позвонил теще, покалякали о том, о сем. А мне, – говорит, – только что звонили из банка! Якобы на меня оформили кредит и надо срочно куда-то там что-то переводить…
— (я, в недобром предчувствии) Ну, и что дальше?
— (теща, с вызовом) Сказала: работу нормальную найди! И бросила трубку.
— Вот молодец, правильно, не дали себя обмануть!
А сам расплываюсь в довольной улыбке: не зря регулярно проводил ей политинформацию.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Теща добавляет: Вчера как раз передачу смотрела, как пенсионеров по телефону обманывают, врут что кредиты на них оформили – я все про их схемы теперь знаю!

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Карта стерлась.

История произошла со мной.

Сидел я дома, на больничном, как вдруг поступает звонок, скажу сразу, от мошенника.

Отступление: тут я немного удивился, мошенник выдумал эту историю и словно сам в неё поверил, и то, что я ему подыгрываю показалось ему чем. Как мало вопросов и так мало ответов.

Причём возраст мой до 30 лет, на что расчёт, непонятно.

Готов продиктовать номер карты

*далее мошенник долго пытался объяснить какой нужен код, что он у всех состоит из 16 цифр и так далее, но я стоял на своем*

Мошенникам и опсосам

Ребенку 9 лет, естественно уже с мобилой (и, даже, круче моей) симку оформляла жена. Привлекает как то меня порубиться командно в какую-то из своих игрушек. Сидим, играем, вдруг у него звонок, номер мне не видно, но игра прерывается, берет трубку.
— Алло
— Бормотание
— Вы, блин, задолбали. Я ещё ребенок. Можно просто не звонить?
сказал сыну что доиграем позже. Ушел на кухню ржать.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Мошенники

Первый раз сталкиваюсь с такой легендой.

Будьте внимательны и бдительны!

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Сама себя сдала.

С полгода назад к соседям приезжала полиция, арестовали соседскую дочь. Соседка живет с мужем, дочери около 25, с своим ребенком (внучкой соседки) живёт у матери и на их полном довольствии, бездельница короче. Естественно в нашем частном секторе такое не часто, все соседи сбежались интересоваться, что случилось.

В общем эта мадам 25 лет ответила на звонок с незнакомого номера, ей там сделали предложение:

— Это «банк», хотите взять кредит на 100к и не возвращать?

Побежала, оформила на себя эту карту, до 100к на 100 дней без процентов, половину перевела звонившему «банку» и остальное мгновенно спустила. Ей звонят с настоящего банка, где она и брала в долг деньги, на что соседская дочь прям не стесняясь под запись заявила, что она договорилась с одним из сотрудников банка и деньги возвращать не собирается. Естественно к ней пришли с полицией, она не стесняясь показала переписку полиции, что ей обещали всё просто так и ничего не надо возвращать. Полиция поржала, оформила мошенничество по сговору и забрала мадаму в участок.

Кроме того, что родителям надо рассчитаться с долгами своей дочери перед банком, теперь ещё решать вопрос с полицией.

Тэг моё ставить не буду. Да и с тегами лига или тупость я разбираться не хочу.

Много комментов, по этому поясню: дочери грозило или грозит 159.2 УК РФ, от 300к штрафа до года тюрьмы.

Чем закончилось и закончилось ли не знаю. Когда последний раз её видел, у дочери машина поменялась с какой-то иномарки на старую калину с остатками наклеек такси.

Источник

Какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Сообщество, объединяющее посты о радостных моментах жизни:

— повседневные приятные моменты

— положительные эмоции, радость и веселье

— благодарности замечательным людям

— отзывы о хорошем сервисе

— спасение людей и животных

Если вы не хотели бы видеть в сообществе посты определенных тематик, их легко можно убрать из ленты блокировкой связок условий.

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Тенденции

Мошенники сбербанка

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Пару дней назад позвонили. Общались больше часа, даже сотрудник МВД звонил с подставного конечно номера, угрожал уголовной ответственностью. Потом предложили пройти с паспортом в сбер. Мне надоело с ними общаться, о чём и сообщил, добавив что я о них думаю. Сотрудник службы безопасности обиделся.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Переписка с Зелёным банком

Зашёл как то в приложение сбербанка, а их робот пишет, мол, спроси что нибудь.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Непонятно

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Отключение спама от сбера

Столкнулся со спам звонками от сбера. Реально успели достать за 2 дня. Причем по их логике я должен тратить свое время на общение с ботом. Т.е время клиента для них настолько обесценилось, что они теперь будут заебывать меня не тратя при этом никаких своих ресурсов? Так не пойдет решил я. И победил. Пользуйтесь.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Звонки прекратились сразу, а не по истечении 10 дней.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Клиентоориентированность от Сбера

Пока Lego бесплатно высылает потерянные детальки, Logitech без вопросов меняет мышки и наушники, а производитель мюслей Matti заваливает разочарованных потребителей коробками вкусняшек.

Что делает СберБанк?

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Понадобилось мне получить справку о выплаченных процентах по ипотеке для налогового вычета. Но сама ипотека уже закрыта, поэтому в разделе «справки» Сбербанк-онлайн пусто.

Ну думаю, сейчас меня выручит техподдержка. Как-никак давно пользуюсь Сбером, получаю там зарплату, только процентов по ипотеке заплатил им почти на лям, не считая потребительских кредитов.

Оказывается PDF-ку с выпиской скинуть на почту нельзя. Клиенту нужно брать свое бренное тело, нести его в отделение, стоять очередь, получать физическую справку и сканировать ее. Только так.

Что самое забавное, техподдержка может сказать сумму выплаченных процентов, но вот справку выслать – это, сынок, уже фантастика.

Ну как же так, Сбер?

Чат с банком

Задал вопрос в чате банка

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Ответа так и не дождался.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Сбербанк

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Как дорого могут обходиться ошибки сбербанка

Случай со сбером произошел совсем недавно. Сбербанк захотел с моей семьи срубить себе немного деньжат, ну как немного, чуть больше 40 тысяч. Несколько лет назад мы в сбере взяли в ипотеку участок. Как и положено все эти годы оформляем страховку жизни, платим проценты и сам кредит в срок. Никаких претензий ни у нас, ни у них к нам до последнего времени не было. Но тут, перед очередным платежем, приходит от сбера смс.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Вообще обычно ежемесячный платеж составляет 8505 руб.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Мы начали звонить на горячую линию, чтобы нам объяснили, откуда взялась такая сумма, в разы превышающая платеж по ипотеке. Выяснилось, что это они к платежу по ипотеке добавили неустойку за то, что мы не страховали объект залога.
Оказывается мы должны еще были страховать и объект залога (участок в нашем случае), причем оператор на горячей линии сообщил уже новую сумму долга. (Зайдя в личный кабинет, сумма была уже третья. Радовало только то, что сумма уменьшалась. )

О наличии нестойки более трех лет ранее почему-то никто не говорил. И то, что мы должны страховать купленный участок тоже.
Хотя на самом деле (тщательно изучив ипотечный договор и все кредитные условия) участок страховать мы не обязаны.

Но нам оператор сказал, ничего не знаю, должны и за такой то, срок вам насчитана неустойка, что вы не страховали объект залога. Ничего не добившись от оператора, решили идти в банк, где оформляли ипотеку. Предварительно пришлось снять все деньги с карты, так-как карта зарплатная, и туда только перечислили зарплату, пенсию и отпускные. (Ипотека на маму жены) Оставили на карте только сумму равную платежу, который мы платим по графику.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Банк, списал эти деньги, вновь прислав нам смс, что недостаточно средств на карте и вы еще должны 20ку. Пришли в банк, нас приняла начальник кредитного отдела, выслушав и спокойно разобравшись в ситуации, сказала: это ошибка, по договору вы не должны страховать земельный участок. Отключила автоплатеж с карты, направила нас в окошко оформить обращение, чтобы отменили неустойку, как неправомерную.

Отстояв в очереди, мы попали к специалисту, который не знал, что мы от него хотим и вообще, что мы к нему пристали, долго звонил, куда-то ходил, кое-как составили обращение, сказал через семь дней ждать ответа. Мы его попросили дать нам документ, что обращение составлено и срок рассмотрения семь дней, он сказал мы таких бумаг не даем, верьте нам на слово. (Смешно). В общем мы кое-как выпросили у него бумажку, где он написал от руки, что такого-то числа, принято такое-то обращение, расписался, ну хоть это, чем совсем ничего. Прошла неделя и нам пришло долгожданно смс из банка:

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Вот непонятно, уважаемый сбер, у вас там просто бардак или так на дурачка, а вдруг заплатят, подумаешь 40 штук. Вопрос риторический!
Просто будьте аккуратней, читайте внимательно договор, вовремя страхуйте все что положено!

Как говорится: Ложечки нашлись, но осадочек остался.

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?

По пути собирались зайти на рынок на свежими овощами. Я вообще предпочитаю оплачивать всё картой, поэтому пришлось топать до ближайшего банкомата Сбербанка за наличкой. Успешно простояв в очереди и сняв 2000 рублей, вижу push-уведомление в приложении Сбера: «На счету осталось 1554.00 рублей». Хотя я точно помню, что на карте лежало 4 тысячи с небольшим.

Лезу в историю операций и вижу следующее:

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Неприятное удивление, открываю приложение Мегафона:

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

«Мобильные платежи (Банк Раунд)» на 459.15 рублей, surprise! Ок, иду в чат Мегафона. Далее вся переписка с ними. Видимо, есть какие то ограничения на количество картинок в посте, пришлось склеить скрины:

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Также хочу разъяснить момент по их утверждению «Вы сами отправили SMS на номер 900 и на оплату». 29 апреля 2020 года я был в клинике и сдавал анализы. Примерно в 8 часов утра я стоял возле стойки регистрации и занимался оформлением сопутствующих документов и получал реквизиты для оплаты. В 08:25 произвел оплату медицинских услуг через Google Pay (не с карты Сбербанка):

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Т.е. через 2 минуты после якобы запроса на оплату в Мегафоне и через минуту через якобы пополнения счета по номеру 900. При этом в 08:22 получил сообщение по WhatsApp от супруги (забыл распечатку анамнеза с предыдущего посещения врача и попросил её скинуть фото):

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Думаю, этой информации достаточно, чтобы подтвердить, что телефон всё это время был при мне.

Техподдержка Сбербанка ответила, что было осуществлено пополнение счета мобильного через SMS на номер 900. Т.к. данный номер мобильного привязан к онлайн-банку, никаких подтверждений с кодом по SMS в этом случае не требуется. Такую операцию они не могут квалифицировать как мошенническую и отменить, соответственно, тоже не могут. Также подтвердили, что никаких автоплатежей не подключено:

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Также ревностно отношусь к предоставляемым правам для приложений, урезаю всё по максимуму. Телефон не рутованый. Вот у кого есть доступ к отправке сообщений:

какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

Что имеем в сухом остатке:

— ваше участие и подтверждение не требуется, всё делается тихо и без шума; возможно, есть какой то онлайн-сервис от Мегафона, который позволяет осуществлять отправку и получение SMS, с кривой системой авторизации и кладущей болт на безопасность? Других идей, как это провернули, у меня пока нет.

— испорченное настроение и потеря времени на общение с оператором вместо того, чтобы уделить это время своей семье и друзьям

Что бы хотел посоветовать пользователям Мегафона и Сбербанка:

— отключите SMS-банк от Сбербанка, если вы им не пользуетесь (платежи через номер 900). Даже если вы не являетесь абонентом Мегафона. Это можно сделать через общение в чате с техподдержкой.

— отключите мобильные платежи в Мегафоне. Достаточно вбить в гугл «Мегафон банк Раунд», и вы получите очень интересные отзывы и мнения людей, что они обо всём этом думают.

— подумайте о том, стоит ли вообще пользоваться Мегафоном. Я лично для себя решение уже принял, хоть и пользуюсь их услугами на протяжении 12 лет. Личное спокойствие и целый кошелек важнее.

Ну и мелкий мошенник, который списал с моей карты 459 рублей для какой то непонятной игровой валюты в какой то непонятной gamemoney. Желаю тебе всевозможных анальных кар.

Источник

Какое можно сделать обращение в сбербанке смешное

В случае атаки мошенников мы всегда советуем обратиться за помощью в службу безопасности банка, о котором шла речь в разговоре со злоумышленниками. Но порой действия финансовой организации не просто не помогают клиенту, а приводят к существенному ухудшению его положения. В последнее время особенно тяжело приходится клиентам Сбера, хотя и у других банков случаются необъяснимые с точки зрения закона и здравого смысла прецеденты.

В конце сентября новосибирский канал «Прецедент ТВ» сообщил об удивительном и жутковатом случае. Жительница Новосибирска Анна Фомина 6-го сентября 2021 года получила SMS-оповещение от Сбера: на ее имя взят кредит на сумму 246 тыс. руб. Никаких заявок на кредит она не оставляла.

Зайдя в Сбербанк.Онлайн, женщина обнаружила пополнение счета на сумму, указанную в SMS. Как и нужно делать в подобных случаях, она позвонила в службу безопасности банка. Ей сказали, что могут только заблокировать карту, чтобы не было списаний. Анна согласилась на блокировку. Затем, согласно рекомендации СБ, она написала заявление в полицию о мошенничестве. В отделении банка она написала заявление на приостановку операции по переводу средств третьим лицам: к тому времени, как женщина добралась до банка, мошенники уже успели списать средства с карты, но перевод банк еще не делал. То есть, приостановка по заявлению клиента была возможна.

9-го сентября Анна узнала, что несмотря на ее заявление, накануне вся сумма с карты ушла неизвестным лицам. Операций произвели несколько, списывали по 40-50 тыс. руб. за раз.

Проблемой занимаются правоохранительные органы и адвокат. Подключились и журналисты, которые направили в Сбер обращение. Пресс-служба банка отреагировала стандартной отпиской в стиле «самадуравиновата»: нельзя было называть CVV/CVC код и код из SMS.

Но Анна никому не называла этих данных. У нее их даже не спрашивали.

В порядке исключения

Похожая произошла и с 90-летним ветераном МВД Василием Кирьяновым. Он копил деньги на трех счетах в Сбере. В общей сложности ему удалось отложить около миллиона рублей.

5 марта 2018 года мужчина пришел в банк за пенсией, но оказалось, что его пенсию и все накопления кто-то снял. За несколько дней была совершена почти сотня транзакций на сумму в среднем 13 700 руб. каждая. Пенсионеру никаких звонков и SMS не поступало, это – доказанный факт. Как и проведение операций через приложение Сбербанк.онлайн, установить которое на кнопочный «бабушкофон» пенсионера нереально.

Сбер умыл руки: на исковое заявление Василия Наумовича банк ответил, что не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц.

Пенсионеру помогло обращение журналистов: через несколько дней после запроса «Прецедент ТВ» Сбер отчитался перед СМИ: Василию Наумовичу решено вернуть похищенное. Адвокат пенсионера подтвердил: конфликт с банком урегулирован.

В копилке юристов «Мошеловки» собралось немало собственных кейсов, очень похожих на описанные новосибирскими журналистами.

Дмитрий из Иваново в конце августа получил звонок якобы из Сбера. Девушка-оператор сообщила: его личный кабинет взломан. В ходе разговора Дмитрию пришло SMS с номера 900 о неудачной попытке списания денежных средств. «Оператор» успокоила мужчину и соединила его якобы со службой безопасности банка. Мошенник, представившийся сотрудником Сбера, сообщил, что раз случился взлом, сейчас ему «для проверки» переведут деньги, которые надо будет снять и вернуть на другой счет.

И действительно, на счете Дмитрия появились деньги! 244 444 рубля 44 копейки. Дальше – понятно, банкомат, снял деньги, положил деньги, это обычная история про мошенников. Но был один нюанс: лимит снятия денег по карте «МИР» у Дмитрия составлял 150 тыс. руб., а снять ему удалось за раз всю сумму.

Получив деньги, мошенники перестали притворяться. Поняв, что его обманули, Дмитрий отправился в отделение банка. Приостановить операцию не удалось, деньги уже ушли. Сотрудница Сбера, на этот раз реальная, порекомендовала клиенту отказаться от страховки, которая входила в стоимость кредита. Тот факт, что сам клиент никакого кредита не брал, девушку не смутил.

Дальнейшее общение со Сбером зашло в тупик. Добровольно переданные мошенникам деньги банк возвращать не собирается, но и вопрос с подложным оформлением кредита он решать не намерен. Дело расследует полиция.

… и еще немножечко вредить

По той же схеме обманули и Дарью. На нее мошенники оформили кредит в 140 000 рублей. И снова нюанс: Дарья – инвалид и мать-одиночка, они с ребенком живут на пенсию в размере 6 800 рублей и детские пособия. Карта, естественно, «МИР», на другие платежные системы у нас государственные пособия не начисляют.

Сотрудники Сбера, куда Дарья обратилась через полчаса после преступления, ей сказали: виновата сама, а сложное материальное положение банк не волнует. Но стоп. Какой банк выдаст кредит на любую, даже минимальную, сумму человеку с материальным положением как у Дарьи?

Напоследок сотрудники Сбера подложили жертве свинью: они рекомендовали ей удалить все SMS от мошенников, якобы чтобы те не воспользовались ее телефоном повторно. Это лишило женщину доказательной базы.

Клиентка «Альфа-банка» Елена попалась почти так же, как Дмитрий и Дарья. На ее имя мошенники взяли кредит в 428 000 руб. Для вывода части средств они воспользовались программой удаленного доступа к телефону, которую жертва установила по их просьбе. Другую часть Елена вывела через банкомат. После того, как требования мошенников были выполнены, Елене позвонили уже из настоящей «Альфы» и сообщили: карта заблокирована из-за подозрительных операций.

О взятом на ее имя кредите Елена узнала только когда обратилась в отделение банка. Убедить сотрудников, что она не брала займ, женщине не удалось. Делом занимается полиция, работу которой значительно осложнила рекомендация сотрудников банка удалить все приложения и SMS с мобильного телефона и сбросить его настройки до заводских.

На чьей стороне банк?

Все три жертвы из наших кейсов, в отличие от Анны из Новосибирска, действительно совершили серьезные ошибки, находясь под влиянием мошенников. Но это не отменяет вопроса, откуда вообще взялись деньги на их счетах. Средства это однозначно кредитные, кредит взят дистанционно. Как минимум две жертвы получили бы отказ, попытайся они получить те же суммы добровольно: о Дарье мы уже рассказали, а Елена находится в декрете, она – мать ребенка-инвалида.

Второй вопрос: почему сотрудники банков дают жертвам мошенничества советы о сбросе настроек и удалении данных с телефона? Таким образом они обманом заставляют людей уничтожить доказательства непричастности к проведенным финансовым операциям.

Третий вопрос возник у юристов уже в ходе судебных разбирательств по защите жертв мошенников. Банки не предоставляют в суд ни один нормативный акт, регулирующий действия сотрудников при обращении клиентов с заявлениями о мошенничестве. Более того, в судах представители банка прямо заявляют об отсутствии системы защиты клиентов и управления рисками. Они утверждают: за деньги, хранящиеся на счетах банка, отвечает сам клиент. Парадокс, не так ли?

Поскольку граждане выступают в правоотношениях с банками экономически слабой стороной, доказать бездействие финансовых организаций в таких судебных делах практически невозможно. Все доказательства – видеозаписи и расшифровки с банкоматов, с помощью которых жертвы перечисляли деньги мошенникам, записи звонков и разговоров с сотрудниками банка, тщательно скрываются и не предоставляется даже по запросу суда. Подобная позиция банков в судах ставит их на одну сторону с мошенниками, то есть, против граждан России.

В общем, если вы клиент банка, не расслабляйтесь. Вы можете не делать ничего, чтобы облегчить задачу мошенникам, но все равно рискуете остаться без средств. Ни один банк не несёт ответственность за такие риски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *