какое может быть шоу
Шоу, придуманные в России, против заимствованных с запада. Какие получились лучше?
Различные ток-шоу на телевидении имеют большой успех. Ежедневно у экранов телевизоров собираются миллионы, чтобы поотгадывать слова в «Поле чудес» или посмеяться над шутками Урганта. Мало кто задумывается о том, что многие любимые передачи на самом деле сделаны под копирку зарубежных шоу. Но есть и свои отечественные, которые не хуже. Кто кого?
«Поле чудес»
В 1975 году в Америке вышло на экраны всеми любимое россиянами телешоу Wheel of Fortune («Колесо Фортуны»). То есть любим мы не конкретно его, а аналог — капитал-шоу «Поле чудес», который появился в России гораздо позднее.
Правила игры в российском «Поле чудес» известны всем — ведущий задает задания трем тройкам игроков, участники игры крутят барабан и, зарабатывая очки, угадывают по букве, а затем называют слово. Есть на барабане и специальные сектора: приз; две шкатулки; банкрот; сектор, удваивающий очки; шанс позвонить друг; шанс вытянуть ключ от автомобиля и т. д.
И всё же наше «Поле чудес» очень колоритное и задорное. Наверное, это благодаря бессменному ведущему. Участники тоже не остаются в стороне и всегда стараются удивить своими необычными подарками или выступлениями.
«Кто хочет стать миллионером»
Популярное в России интеллектуальное телешоу — аналог английской одноименной передачи Who wants to be a millionaire. Телеигра выходит по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment. Суть игры одинакова: игрок отвечает на вопросы ведущего и выбирает один из четырех вариантов ответа. Он может воспользоваться четырьмя подсказками 50 на 50, помощь зала, звонок другу и право на ошибку. Максимальную сумму, которую может забрать победитель — 3 миллиона рублей.
Кстати, раньше передача называлась «О, счастливчик!» и с 1 октября 1999 года выходила на НТВ, вел ее Дмитрий Дибров. В 2001 году шоу уже шло на Первом канале, а его ведущим был Максим Галкин. В кресло ведущего Дибров вернулся в декабре 2008 года.
«Вечерний Ургант»
Формат этой передачи был полностью скопирован с шоу Джимми Киммела, выходящего на американском телеканале ABC. Западное шоу так и называется — «Джимми Киммел в прямом эфире» (Jimmy Kimmel Live!). Вы только посмотрите: манера, поведение, студия и даже стол ведущего совпадают!
«Сто к одному»
Эта популярная в России передача — аналог американской телеигры Family Feud («Семейное противостояние»). В американской версии играют не две команды, а две семьи.
«Голос»
Эта известная всем передача, которая появилась в сетке Первого канала в 2012 году, является российской адаптацией оригинального телешоу The Voice, запущенного двумя годами ранее. Телезрителям особенно нравятся «слепые прослушивания», когда наставники слушают исполнителей, повернувшись к ним спиной. Ведущие должны выбрать участника не по внешнему виду, а по голосу. После этого, между выбранными участниками проходят поединки, и в финале наставник исполняет песню со своим лучшим учеником.
Шоу «Голос. Дети», которое выходит с 2014 года тоже позаимствовано у Запада.
«Битва экстрасенсов»
Россияне не единственные, кто интересуются темой колдунов и экстрасенсов. Шоу для тех, кто считает, что обладает паранормальными способностями и хочет их показать, впервые было придумано в Великобритании и называлось Britain’s Psychic Challenge («Телепатический вызов Британии»).
Российская версия программа вызвала широкий резонанс. Впервые россияне смогли увидеть ее в 2007 году. С тех пор авторы сняли 18 сезонов. Отбор участников телешоу проводился на основании проверки их паранормальных возможностей. Уже известно, что многие участники — обычные шарлатаны и даже сидели в тюрьме до участия в программе. К тому же бывший ведущий Михаил Пореченков разоблачил популярное шоу, назвав всё враньём. Но что только не сделаешь ради рейтинга и просмотров!
Шоу, которые есть только в России
«Жди меня»
И всё же на российском телевидении есть несколько достойных передач, которые придумали в нашей стран. Одна из них — «Жди меня». Передача выходит с 1998 года. Идея создания принадлежит российским журналистам Оксане Найчук и Виктории Эль-Муалля.
За 19 лет благодаря программе удалось найти более 200 тысяч пропавших. Передача переросла в целый социальный проект и вышла на международный уровень. Выпуски вызывала неподдельные эмоции, зрители начинали сопереживать вместе с героями и радоваться за них так, как будто это их личная радость. В 2010 году всех удивила история, когда на передаче встретились люди, которые потеряли друг друга целых 85 лет назад.
Еще одно отечественное изобретение. Разные команды выходят на сцену и показывают заранее заготовленные юмористические сценки, шутят и пытаются импровизировать. Прообразом КВН стала советская передача «Вечер веселых вопросов», которая вышла в конце 1950-х.
«Что? Где? Когда?»
Знали ли вы, что эта популярная игра для любителей порассуждать, была от и до разработана для советского телевидения режиссером Владимиром Ворошиловым и редактором Натальей Стеценко? На экраны телевизоров передача «Что? Где? Когда?» вышла в 1975 году. По правилам игры команда из шести человек должна в течение минуты должна ответить на вопрос, который задал кто-то из телезрителей. Если они не отвечают, то телезритель, задавший вопрос, получает денежную сумму. Команда игроков выигрывает если даст самое большое количество ответов.
За тридцать лет существования игры много что изменилось: сначала телезрители в качестве приза получали книги, потом игра стала напоминать казино и играли на деньги. Прозрачный игрушечный волчок, в котором через барьеры перепрыгивает лошадь, купил автор игры Владимир Ворошилов. Он случайно увидел его в Доме игрушки на Кутузовском проспекте в Москве. С тех пор это символ игры.
Значение слова «телешоу»
тѐлешо́у
1. развлекательная телевизионная передача
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: возбудительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «телешоу»
Синонимы к слову «телешоу»
Предложения со словом «телешоу»
Сочетаемость слова «телешоу»
Понятия, связанные со словом «телешоу»
Коме́дия положе́ний, также ситуацио́нная коме́дия, ситуативная комедия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom), — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах.
«Комедия-драма» (англ. Comedy-drama, также часто называют термином «Драмеди») — современный поджанр трагикомедии, распространённый, в первую очередь, на телевидении. Формат относится к сериалам, которые тесно сочетают в себе комедию и драму.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «телешоу»
Он держался так, словно на него направлены телекамеры и свет софитов, будто он в прямом эфире популярного телешоу перед сотнями тысяч зрителей.
Поэтому телезрители, движимые любопытством, предпочитают смотреть телешоу в четверг вечером, и чем обширнее аудитория, тем дороже рекламное время.
Мальчик, видимо, насмотрелся за лето дневных телешоу и стал разговаривать, используя термины телепередач.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Первая национальная цветная трансляция ( Турнир Парада роз в 1954 году ) в США состоялась 1 января 1954 года. В течение следующих десяти лет большинство сетевых передач и почти все местные программы продолжали быть черно-белыми. Осенью 1965 года было объявлено о переходе цвета, во время которого более половины всех сетевых программ в прайм-тайм будет транслироваться в цвете. Первый полноцветный прайм-тайм сезон состоялся всего год спустя. В 1972 году последние дневные сетевые шоу были преобразованы в цветные, что привело к появлению первого полностью цветного сетевого сезона.
Форматы и жанры
Производство
Разработка
Соединенные Штаты
Для создания пилота необходимо собрать структуру и команду всей серии. Если аудитория хорошо откликнется на пилотную серию, телеканал подберет шоу, чтобы транслировать его в следующем сезоне (обычно осенью). Иногда они сохраняют его на середину сезона или запрашивают переписывание и дополнительную проверку (известное в индустрии как ад разработки ). В других случаях они проходят полностью, вынуждая создателя шоу «покупать его» в других сетях. Многие шоу так и не прошли пилотную стадию.
Объединенное Королевство
Метод «командного письма» используется в некоторых более длинных драматических сериалах (обычно до 13 серий). Идея такой программы может быть сгенерирована «внутри компании» в одной из сетей; он может исходить от независимой производственной компании (иногда продукт обеих). Например, BBC «ы затянувшийся мыльные оперы EastEnders целиком производство BBC, в то время как его популярная драма Жизнь на Марсе была разработана Kudos совместно с телекомпанией.
Другие нации
Подготовка к производству
Подготовка к производству начинается после утверждения сценария. Выбирается режиссер, который спланировал окончательный вид эпизода.
Предпроизводственные задачи включают раскадровку; изготовление декораций, реквизита и костюмов; кастинг приглашенных звезд; бюджетирование; получение таких ресурсов, как освещение, спецэффекты, трюки и т. д. После того, как шоу запланировано, его нужно запланировать: сцены часто снимаются вне очереди, приглашенные актеры или даже постоянные посетители могут быть доступны только в определенное время. Иногда основная съемка разных серий должна производиться одновременно, что усложняет график (приглашенная звезда может снимать сцены из двух серий в один и тот же день). Сложные сцены переведены из раскадровки в аниматику, чтобы еще больше прояснить действие. Скрипты адаптируются к изменяющимся требованиям.
Некоторые шоу имеют небольшую конюшню режиссеров, но также обычно полагаются на внешних директоров. Учитывая ограниченность времени трансляции, в одном шоу может быть два или три эпизода на этапе подготовки, один или два эпизода в основной фотографии и еще несколько на различных этапах пост-производства. Задача режиссуры настолько сложна, что один режиссер обычно не может работать более чем над одним эпизодом или шоу одновременно, отсюда и необходимость в нескольких режиссерах.
Основная фотография
События в прямом эфире обычно освещаются группами внешнего вещания с использованием мобильных телевизионных студий, известных как сканеры или ПТС. Хотя эти грузовики сильно различались в зависимости от эпохи и тематики, обычно в них входило до 15 опытных операторов и производственный персонал. В Великобритании на протяжении большей части 20-го века BBC была ведущим поставщиком услуг внешнего вещания. Съемочные группы BBC работали практически над каждым крупным мероприятием, включая королевские свадьбы и похороны, крупные политические и спортивные мероприятия и даже драматические программы.
Послепроизводственный этап
Бюджеты и доходы
Распределение
В редких случаях сериал, который не получил особо высоких оценок и был отменен, может получить отсрочку, если количество просмотров домашнего видео было особенно высоким. Так было в случае с Family Guy в США и Peep Show в Великобритании.
Сезоны / сериалы
Терминология, используемая для определения набора эпизодов телесериала, варьируется от страны к стране.
Использование в Северной Америке
На североамериканском телевидении сериал представляет собой связанный набор эпизодов телевизионных программ, которые проходят под одним названием и, возможно, охватывают несколько сезонов. С конца 1960-х годов это расписание вещания обычно включает от 20 до 26 серий. До этого в обычном телевизионном сезоне могло быть не менее 30 серий, а в некоторых сериалах могло быть до 39 серий за сезон.
До 1980-х годов большинство новых программ для вещательных сетей США дебютировало в «осеннем сезоне», который длился с сентября по март и номинально содержал от 24 до 26 серий. Эти серии ретранслировались в весенний (или летний) сезон с апреля по август. Из-за кабельного телевидения и зачисток Nielsen «осенний» сезон теперь обычно длится до мая. Таким образом, «полный сезон» в сети вещания теперь обычно длится с сентября по май и состоит как минимум из 22 эпизодов.
В Канаде коммерческие сети транслируют большую часть программ США в тандеме с телевизионным сезоном в США, но их оригинальные канадские шоу следуют модели, более близкой к британской, чем к телевизионному производству в США. Из-за меньшего бюджета производства, доступного в Канаде, сезон канадского шоу обычно длится максимум 13 эпизодов, а не 20 или более, хотя исключительно популярные сериалы, такие как Corner Gas или Murdoch Mysteries, могут получить заказы на 20 эпизодов в более поздних сезонах. Однако канадские шоу обычно не получают продлений «девятки назад» в течение одного сезона; даже популярный сериал просто заканчивается на год, когда закончился показ исходного производственного заказа, и расширенный порядок, состоящий из более чем 13 серий, применяется к порядку обновления следующего сезона, а не к продлению текущего сезона. Только общественное телевидение Си-би-си обычно планирует программы канадского производства в течение года; коммерческие сети, как правило, теперь избегают расписания канадских постановок для показа на осень, поскольку такие шоу обычно теряются из-за натиска рекламы осеннего сезона в США. Вместо этого канадские шоу в коммерческих сетях обычно транслируются либо зимой в качестве замены отмененных шоу в США в середине сезона, либо летом (что также может повысить их шансы попасть в американскую сеть для летнего показа).
Минисериалы, ограниченные серии и серии событий
Хотя сетевые заказы на 13- или 22-серийные сезоны по-прежнему широко распространены в телеиндустрии, несколько шоу отклонились от этой традиционной тенденции. Написанные как закрытые и более короткие, чем другие шоу, они продаются с различными условиями.
Индия
Использование в Великобритании, Ирландии и Австралии
В Великобритании и других странах эти серии эпизодов называются «сериалами». В Австралии вещание может отличаться от использования в Северной Америке. Термины « серия» и « сезон» используются одинаково. Например, у Battlestar Galactica есть как оригинальный сериал, так и ремейк, оба считаются разными сериями, каждая со своим количеством отдельных сезонов.
Это сокращение по сравнению с 1950-ми годами, когда во многих американских шоу (например, Gunsmoke ) было от 29 до 39 эпизодов за сезон. Фактическое время повествования в рамках коммерческого телевизионного часа также постепенно сокращалось с годами с 50 минут из каждых 60 до нынешних 44 (и даже меньше в некоторых сетях), начиная с начала 21 века.
В Великобритании и Ирландии большинство программ называют «сериалами», в то время как «сезон» начинает использоваться для некоторых американских и международных релизов.
Продолжительность
Во Франции большинство телешоу (будь то драмы, игровые шоу или документальные фильмы) имеют продолжительность 52 минуты. То же самое почти во всех французских сетях (TF1, France 2, France 5, M6, Canal + и т. Д.).
dymontiger
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
Различные телешоу пользуются очень большой популярностью, причем, как среди иностранцев, так и среди жителей России.
Многочисленные зрители регулярно собираются у телеэкранов, чтобы от души посмеяться над забавными фразами Урганта или заняться отгадыванием слов в передаче «Поле чудес».
Мало кто знает о том, что многие популярные телепередачи на самом деле скопированы с западных шоу. Однако есть российские передачи-копии, которые получились очень интересными.
10. «Слабое звено» (The Weakest Link)
Правила игры в разных версиях телепередачи друг от друга существенно не отличаются. Передачу «Слабое звено» в России показывали в 2001-2005 годах.
Ведущей шоу была Мария Киселева. Британское шоу выходило на экраны в 2000-2012 годах, и его вела Энн Робинсон.
Давая верные ответы на вопросы, члены команды создают цепочку. Чем длиннее выстроенная цепь, тем больше стоящих на кону денег. Если кто-то ответит неверно, цепочка ответов разрывается, и ее приходится создавать заново.
9. «Сто к одному» (Семейное противостояние)
Американское шоу «Семейное противостояние» (Family Feud) транслировалось с 70-х годов, а его отечественный аналог «Сто к одному» — с 1995 года.
Игроки должны отвечать на различные вопросы, которые до этого задавались прохожим на улице. Победитель определяется после нескольких раундов.
В отечественной передаче обычно принимают участие знаменитости, которых объединяет какое-либо дело. В зарубежном шоу участвуют члены двух семей. Победители нескольких игр подряд получают машину.
8. «Угадай мелодию» (Name That Tune)
Передача Name That Tune транслировалась с середины XX века. Два участника игры соревновались друг с другом, чтобы определить, кто угадает больше песен по мелодиям. Победивший игрок получал деньги.
Через некоторое время появилось очень много телешоу, похожих на Name That Tune. В середине 90-х годов на российские телеэкраны вышла передача «Угадай мелодию». Ее ведущим стал Валдис Пельш. Идейным вдохновителем и создателем телепередачи «Угадай мелодию» был Владислав Листьев.
7. «Битва экстрасенсов» (Телепатический вызов Британии)
Экстрасенсами и ведьмами интересуются не только жители России. Телепередача, в которой принимали участие люди, уверенные в наличии у себя необычных способностей и желающие их продемонстрировать, появилась в Великобритании. Она называлась «Телепатический вызов Британии» (Britain’s Psychic Challenge).
Первый сезон «Битвы экстрасенсов», российского аналога Britain’s Psychic Challenge, вышел на телеэкраны в 2007 году. С тех пор появилось большое количество сезонов этой передачи.
Многие не сомневаются в том, что данное шоу является постановочным. За время существования передачи выяснилось, что многие ее участники являются обычными шарлатанами.
The Voice – голландский вокальный конкурс, который начал транслироваться на голландском телевидении с 2010 года. «Голос» — отечественная версия этой передачи. Наше шоу вышло в эфир в 2012 году.
По формату российский аналог неукоснительно соответствует оригинальной телепередаче (начиная со студии, оформленной в стиле лофт, и заканчивая вращением кресел судей в одном направлении). Аналоги шоу The Voice из других стран также соответствуют оригиналу.
5. «Фактор страха» (Fear Factor)
Fear Factor – американская телепередача, ставшая прототипом российского шоу «Фактор страха». Отечественная передача транслировалась на НТВ с 2002 года. Когда телеигра начала транслироваться в России, ее уже успешно показывали телезрителям в разных странах мира.
Сначала в нашей стране только переводили американскую передачу Fear Factor, а потом уже появилась игра «Фактор страха».
Испытания, которые проходят участники, являются очень сложными. Им приходится лежать в ванной с пауками, змеями, есть вареных крыс, бычьи глаза, коровьи кишки.
4. «Вечерний Ургант» (Джимми Киммел в прямом эфире)
Передача «Вечерний Ургант» скопирована с американского телешоу Джимми Киммела. Совпадает многое: студия, манера общения и даже мебель, которую использует ведущий. Джимми Киммел обладает замечательным чувством юмора. Он два года подряд вел церемонию «Оскар».
Чувство юмора Ивана Урганта также можно назвать непревзойденным. В его телешоу обсуждаются различные актуальные события, герои, новая музыка и многое другое.
3. «Кто хочет стать миллионером» (Who wants to be a millionaire)
В обеих телепередачах участники должны давать правильные ответы на вопросы, которые задают ведущие. Игрокам приходится выбирать один вариант ответа из нескольких. Во время игры можно использовать различные подсказки, однако их количество ограничено.
Теперь участник может получить несколько миллионов рублей (раньше был доступен только один миллион). В 1999 году российское телешоу называлось «О, счастливчик!» и выходило на канале НТВ. Потом передача транслировалась уже на Первом канале.
2. «Своя игра» (Рискуй!)
«Рискуй!» (Jeopardy!) – популярная американская телевикторина, которая впервые транслировалась в 60-х годах. Ее российский аналог – шоу «Своя игра», которое ведет Петр Кулешов.
У частники должны отвечать на различные вопросы. Если ответ верный, указанная сумма переходит на счет игрока. Если же ответ является неверным, участник теряет набранные очки. Победителем становится тот, кто наберет большее количество очков.
1. «Поле чудес» (Колесо фортуны)
«Колесо фортуны» (Wheel of Fortune) – популярное зарубежное шоу, которое начали транслировать в 70-х годах. «Поле чудес», российский аналог американской телепередачи, возник значительно позже – в начале 90-х годов.
Ведущий загадывает слово, а игроки его отгадывают, постепенно открывая буквы. Участники игры крутят большой барабан, который разделен на несколько секторов: шанс получить ключ от машины, банкрот, приз и так далее. В американской телепередаче игроки накапливают деньги, а в российской – очки.
Карантинный гид по YouTube: 10 развлекательных шоу для нескучной самоизоляции — от Ивлеевой до Маркони
Медиа
В нашей новой рубрике мы продолжаем рассказывать о популярных и полезных YouTube-каналах и шоу, которые помогут скоротать время в самоизоляции. Ранее специально для новичков мы уже составляли гид по самым актуальным и просматриваемым роликам за последние несколько месяцев, а также делились списком топовых YouTube-каналов для занятий йогой. Сегодня же пришел черед подборки развлекательных шоу — с ней SPLETNIK.RU предлагает немного отвлечься от печальной статистики заболеваемости по стране и зарядиться позитивом.
«Бар в большом городе»
«Бар в большом городе» — авторское шоу участницы проекта «Однажды в России» и бывшей кавээнщицы Ирины Чесноковой. В выпусках Ирина приглашает своих коллег по шоу-бизнесу и YouTube в импровизированный бар, где под бокальчик алкогольного коктейля упражняется с ними в шутках, играет в различные игры и попутно обсуждает актуальные новости.
Иногда в баре Чесноковой встречаются представители разных поколений, профессий и взглядов на жизнь, поэтому наблюдать за их дискуссиями становится вдвойне интереснее. Иногда появляется ощущение, что ты сидишь вместе с героями шоу за одной барной стойкой, а вовсе не дома на диване перед экраном. Сейчас это особенно актуально, учитывая, что в реальный бар из-за введенного режима самоизоляции получится попасть еще очень нескоро!
Шоу «Что было дальше?» является одним из самых популярных на YouTube-канале LABELCOM, созданном комиками, которые в основном являются выходцами из программ Comedy Club и Stand Up на телеканале ТНТ.
В выпусках комики Нуран Сабуров, Алексей Щербаков, Сергей Детков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид приглашают к себе в студию звезд шоу-бизнеса и предлагают им рассказать интересную историю из жизни, упустив в ней самое главное — конец. Эффектный финал рассказа как раз додумывают сами комики — чья версия по итогу окажется смешнее (а вовсе не ближе к правде!), тот и одерживает победу.
По ходу рассказа ведущие специально перебивают героя шутками, а иногда устраивают для него настоящую «прожарку»: не стесняясь в выражениях, они подкалывают гостя и припоминают ему неоднозначные моменты из прошлого. Поэтому предупреждаем: если вы не приемлете мат и шутки на грани фола, шоу можно даже не включать. В противном случае вам точно понравится!
Это шоу — одна из визитных карточек YouTube-канала «КликКлак», созданного фронтменом группы Little Big Ильей Прусикиным, музыкантом Юрием Музыченко, блогерами Эльдаром Джараховым, Русланом Усачевым и их друзьями.
В выпусках ведущие (а их количество и состав меняются почти в каждом выпуске) и приглашенные герои собираются за большим столом в уютной студии, напоминающей квартиру. Собравшиеся по очереди начинают вспоминать нелепые, но при этом очень забавные истории из своей жизни, за которые им по-прежнему стыдно. За это время в гостях у ребят уже успели побывать Гарик Харламов, Михаил Шац, Настя Ивлеева, Александр Гудков и многие другие.
Шоу поможет весело скоротать время в самоизоляции, если вы уже давно забыли, что такое задушевные разговоры с друзьями (конференции в Zoom не в счет)!
«Петя любит выпить» — еще одно развлекательное шоу на YouTube в формате дружеской беседы под бокальчик горячительного. Его создателем является продюсер и автор книги автор книги «Сила Instagram» Петр Плосков.
В выпусках он приглашает к себе в студию одного героя — это и актеры, и телеведущие, и певцы, и звезды инстаграма — и разговаривает с ним на самые разные темы. Параллельно Петя вместе с гостем занимается приготовлением оригинального алкогольного коктейля, это и является самой главной фишкой шоу!
«10 глупых вопросов»
Если в самоизоляции вам в голову неожиданно пришла мысль сменить профессию, познавательное шоу «10 глупых вопросов», выходящее на канале «Жиза», может оказаться полезным. Авторы канала — Александр Шишканов и Николай Пружинин, бывшие работники рекламных агентств, которые придумывали, как потратить бюджеты брендов на рекламу популярных видеоблогеров.
Потом ребята решили делать что-то свое — уволились из компаний, создали канал на YouTube и начали брать простые блицинтервью у выдающихся представителей самых разных профессий. Гостю ребята задают всего 10 вопросов, которые касаются его любимой работы, причем самых банальных и глупых — примерно такие же вопросы мог бы задать любой человек, как говорится, «не в теме».
В гостях у ребят уже побывали трансплантолог, спецназовец группы «Альфа», автоинструктор, пожарный, судмедэксперт, уролог, сантехник, сомелье и представители других профессий. Кстати, недавно на канале вышло одно из актуальнейших на сегодняшний день блицинтервью, героиней которого стала врач-эпидемиолог ВОЗ, — ей, конечно же, не удалось избежать вопросов про коронавирус.
Comment Out — шоу, придуманное одним из авторов пародийного телепроекта «Реутов ТВ» и ведущего собственной рубрики в программе «Вечерний Ургант» Владимиром Маркони. Comment Out выходит на YouTube-канале «Чикен Карри», созданном Александром Гудковым.
Автор (он же ведущий шоу) приглашает в студию двух звезд и предлагает им написать своим коллегами по шоу-бизнесу смешные и провокационные комментарии в инстаграме (звезд, которым будет оставлен комментарий, выбирают рандомно) или выполнить странное и часто не очень приятное задание. К примеру, подкинуть над собой стул и не ловить его, проглотить кусок хозяйственного мыла или найти ключ в ворохе грязных детских подгузников.
За каждый написанный комментарий и выполненное задание игрокам начисляются баллы, в финале программы они подсчитываются, и выбирается победитель шоу. Чемпиону, который оказался смелее своего противника, торжественно вручается приз — железные яйца (а именно куриные яйца, покрашенные в металлическую краску).
Четыре месяца назад юморист Максим Галкин начал покорять YouTube. На популярную среди молодежи платформу Галкин зашел с соответствующим контентом — на канале лейбла Gazgolder (одним из его владельцев является рэпер Баста) он начал выпускать шоу под названием #Музыкалити.
Максим приглашает в студию двух музыкантов — представителя «старой гвардии» российской эстрады и начинающего популярного артиста — и вместе с ними слушает хиты, возглавляющие главные музыкальные чарты страны. После прослушивания короткого отрывка той или иной песни гости делятся своим мнением по поводу трека и дают ему оценку. Потом свои баллы песне также присваивают обычные люди. Следом оценка суммируется, а композиция занимает свое место в музыкальном чарте #Музыкалити.
В музыкальном баттле Галкина уже сошлись Лев Лещенко и Кирилл Бледный из «Пошлой Молли», Николай Басков и Моргенштерн, Валерий Сюткин и Instasamka и многие другие. Наблюдать за этим зрелищем не только весело, но и в какой-то степени познавательно — можно пополнить плейлист новыми хитами, которые раньше негде было услышать!
AgentShow — авторское шоу Насти Ивлеевой, которое выходит на ее YouTube-канале. В этом году стартовал уже третий сезон программы, однако суть шоу осталась прежней: Настя приглашает к себе известных гостей, задает им провокационные вопросы и играет с ними в различные веселые игры.
Несмотря на то что в целом шоу очень смешное и развлекательное, иногда герои делятся в нем настоящими откровениями. Так, недавно Елена Темникова в беседе с Настей рассказала о серьезных проблемах с кожей, из-за которых ей очень долго было страшно даже смотреть на себя в зеркало.
«Контакты» — новое шоу комика Антона Шастуна, которое выходит на его YouTube-канале под названием «Шастун». Антон приглашает к себе на уютный диван героя, берет его мобильный телефон и начинает в случайном порядке обзванивать людей из его списка контактов. После того как человек выбран, гость должен задать ему вопрос (их заранее готовят редакторы) и получить правильный ответ.
Изначально у гостя есть минута, чтобы задать вопрос, но с каждым неправильным ответом людей из его записной книжки количество времени на ответ следующих людей сокращается на 10 секунд.
При просмотре «Контактов» вы не только увидите, как звезды ведут себя в нелепых ситуациях, узнаете, как они записывают друзей по шоу-бизнесу в своих телефонах, а также просто получите заряд хорошего настроения.
Модные репортажи Чумы Вечеринки
Автор и ведущая канала CHUMA Vecherinka Виктория Чуманова изначально прославилась как звезда другого канала — «Луи Батон». В рамках того проекта она подходила к прохожим на улице и спрашивала о марках и стоимости их одежды. Благодаря своим обзорам Вика быстро стала популярной, начала общаться со звездами и стала частой гостьей на светских вечеринках.
После этого девушка завела новый YouTube-канал, на котором продолжила публиковать модные обзоры, однако теперь вместо прохожих на улице она берет интервью у звезд на различных публичных мероприятиях и интересуется их модными луками.
Обзоры получаются забавными в том числе благодаря своеобразному говору Вики, который уже давно стал ее основной фишкой. Блогер, которая родилась и выросла в Костроме, утверждает, что с детства интересовалась творчеством северных писателей и именно у них позаимствовала свой узнаваемый диалект.
Модные репортажи Чумы Вечеринки — это отличный повод вспомнить, как беззаботно и легко протекала жизнь еще до начала пандемии, — когда люди еще могли покидать дома без спецпропусков и целоваться при встрече, не беспокоясь о соблюдении дистанции!